Появление грязи и способы борьбы
Двигатель сам по себе склонен к появлению отложений во время работы. Например, по причине того, что топливо и масло сгорают не полностью.
Такие условия приводят к появлению сразу нескольких негативных факторов:
1 Нарушение стандартного теплового состояния.
2 Изменение степени сжатия.
3 Уменьшение объёма камеры сгорания.
Всё это приводит к увеличению вероятности преждевременного выхода системы из строя. Стенки впускных клапанов, внутренняя часть тарелок тех же клапанов – места, где скапливается грязь, если говорить о впускной системе.
Результат – наполнение цилиндров происходит со сбоями. Часть мощности оказывается «украденной». Процессы образования смесей в этом случае тоже идут хуже.
Природа и причины проблем в двигателе бывают разными в зависимости от того, где они появляются. Камера сгорания с клапанами – места образования твёрдых частиц вроде кокса.
Они склеиваются за счёт органики, образуют так называемую каменную «шубу». Топливная система работает на низких температурах, поэтому внутри таких конструкций твёрдые частицы просто не появляются. Здесь отложения становятся лаковыми плёнками, для которых характерна различная толщина.
Отложения удаляют тоже с помощью разных принципов. Если топливная система формирует лаковые составы, их растворяют.
В случае с коксом применяют выжигание органической связующей. После этого нагар должен удерживаться на поверхности. Тогда кратко повышают температуру, добавив к топливу лак.
Высокотемпературная очистка проходит и в том случае, если владелец просто разгоняется до высоких скоростей на протяжении некоторого времени.
Инструкция по применению
Очистка форсунок инжектора является неотъемлемой частью жизни автомобилиста. Необходимость в такой процедуре обязательно наступит в какой-то момент. Лучше периодически и для профилактики заливать в бензин присадки для промывки форсунок. Но только не увлекайтесь ими сильно, поскольку любая присадка в избыточном количестве несёт потенциальную угрозу для вашего автомобиля. Определить, когда необходимо залить промывочную смесь, не так сложно. Следите за показателями расхода топлива, подёргиваниями авто и провалами во время разгона. Мотор начинает работать нестабильно, даже на холостом ходу и при запуске возникают сложности.
Подобные симптомы указывают на то, что снизилась эффективность работы инжекторных форсунок. Потому следует залить специальные присадки для промывки инжектора в бак. Если вы боитесь сразу лить добавки, проконсультируйтесь со специалистами на СТО, пройдите дополнительную диагностику. Запомните, что обычная промывка форсунок простыми присадками предназначена в качестве профилактической меры и для избавления от незначительных загрязнений. На большее они не способны. В идеале переходите на высококачественный бензин, бережно эксплуатируйте автомобиль и чаще посещайте хороший автосервис. Но всё это обходится дорого, плюс не всегда есть время или банально желание. Если машина не сильно изношена, топливная система не загрязнена, тогда применение присадок для очистки и промывки форсунок себя полностью оправдает.
Для комплексной и правильной промывки вам необходимо взять:
- хорошую присадку;
- свечи зажигания;
- около 2 литров бензина или дизеля (те, которыми вы заправляете авто);
- шприц или спринцовку;
- помощника.
Далее расскажем про все особенности применения присадок для чистки вашего инжектора. Работайте согласно инструкции и не нарушайте последовательность. Обязательно сверяйтесь с инструкцией к той добавке, которую вы приобрели для своего автомобиля.
- Смешайте между собой промывочный состав и бензин. Если у вас дизельный двигатель, тогда присадку потребуется перемешать с соляркой хорошего качества.
- Под капотом найдите шланг, который идёт к впускному коллектору от вакуума. Снимите переходник. Обычно он представлен в виде обычной резиновой трубки.
- Наберите в спринцовку небольшое количество смеси топлива и добавки, начинайте заливать её в трубку. Вводите уверенно, под давлением, чтобы состав проник к форсункам.
- Подождите около 15 минут. Лучше не спешить, поскольку для отслаивания грязи требуется некоторое время.
- Теперь вам понадобится помощь напарника. Один из вас садится на водительское место и запускает мотор автомобиля. Да, это будет не так просто из-за снятой трубки. Авто начнёт глохнуть, обороты упадут. Но это нормально. Постарайтесь поддерживать обороты на уровне 2,5 – 2,8 тысяч, постоянно давить на газ.
- Далее вводится новая порция смеси. И здесь иногда возникают проблемы. Но постарайтесь, у вас обязательно получится. Не удивляйтесь, если с глушителем будет происходить что-то странное. Обычно на этом этапе появляются различные нехарактерные звуки, хлопки, валит дым белого цвета, вылетает чёрный нагар. Это даже хорошо, поскольку происходящее доказывает эффективность работы присадки.
- Когда вы закончили промывать систему, заглушите мотор и дайте ему полностью остыть. Не торопитесь переходить к следующему этапу, пока двигатель горячий.
- Поменяйте старые свечи на новые, поскольку прежние из-за проведённых работ к дальнейшей эксплуатации уже непригодны.
Не воспринимайте присадки для очистки форсунок как панацею и спасение от сложных ситуаций. Как профилактические средства они работают действительно качественно, решая проблему плохого бензина и дизеля на автозаправочных станциях. При уже образовавшихся загрязнениях лучше пройти профессиональную чистку, а уже в дальнейшем использовать присадки, чтобы не допустить повторения такой ситуации.
Источники загрязнений двигателя и методы борьбы с засорением
При эксплуатации автомобиля неизбежен факт лишь частичного сгорания топлива. Остатки масла и продуктов горения откладываются в камере сгорания. Это приводит к изменению уровня сжатия, нарушению теплового баланса, сужению камеры сгорания. Всё это в совокупности может привести к детонации двигателя.
В целом сбои в работе двигателя, в зависимости от конкретной зоны, могут иметь различные причины. Так, на клапанах или в камере сгорания в основном откладываются твердые крупные частицы, которые при попадании органики склеиваются друг с другом и образуют своеобразные пласты. А в топливном отсеке двигателя грязь откладывается в виде лаковых пленок.
В зависимости от типа загрязнений, применяют два разных принципа их устранения. Лак в топливной системе следует удалять с помощью растворителей, пласты в камере сгорания — с помощью воздействия высоких температур. Повышение температуры достигается за счет использования специальных добавок в бензин. Хорошо также помогает проехать на большой скорости сотню километров без остановок — это способствует высокотемпературному очищению.
Какие бывают средства для очистки форсунки?
Дифирамбы петь различным видам, которые может иметь жидкость и промывка форсунок не будем, как это делают некоторые коллеги наши, но стоит упомянуть о том что средство для промывки инжектора виннс — одно из лидирующих в мире по покупкам и качеству промывки. Стоит вспомнить и о других брендах, которые имеет жидкость и которые не слабо закрепились на мировом рынке. Перед тем, как выбрать ту или иную жидкость для очистки инжектора, узнаем немного больше об очистителях инжектора. Средство винс — всегда первое в подобных списках. Винс обладает прекрасными характеристиками и является лидером по покупкам и качеству в самых требовательных к этим факторам странам Европы!
Жидкости чистки инжектора: классификация и основные задачи
Зарекомендовавшие себя бренды, которые выпускают жидкость для очистки инжекторов, в основном делятся на два возможных типа и описываются так:
- Жидкости для очищения с помощью прямого воздействия на инжектор. Эти спреи впрыскивают непосредственно в форсунок или в специальную емкость;
- Присадка, которая промывает инжектор через добавления в бак. После того, как смесь будет добавлена в бензобак она попадет в инжектор и выполнит свою задачу по чистке форсунки;
Самые известные типы жидкости для очистки — очистители инжектора винс, bbf, лавр, liqui moly, и так далее. Их довольно много. Сравнивать очистители инжектора и разнообразные спреи мы не будем, ибо это не очень корректно. Почему?
Если брать для примера такие известные марки, как hi gear, bbf, лавр или винс, то отзывы же из одного города будут разными, не говоря уже о разных климатических зонах. Хотя о винс чаще всего отзываются чрезвычайно хорошо.Все зависит от частоты и чистоты, а также правдивости проведенных откликающимися экспериментов. А ее (чистота эксперимента) быть не может в такой огромной стране с настолько разными условиями эксплуатации и разными классами автомобилей. Многие считают что сольвентная чистка инжектора портит форсунок. Еще многие рекомендуют пользоваться жидкость винс для промывки инжектора. И так далее. Однако винс — самый частый вариант советов. При выборе какого-либо типа жидкости для промывки невозможно руководствоваться отзывами водителей. Лучше операться на советы специалиста по инжекторам или производственные рекомендации. Средство для очистки инжектора выполнет задачи:
- Выполняет очищение всех каналов форсунка и помогает избежать многочисленных засорений полых деталей;
- Значительно снижает расход топлива и повышает производительность;
- Топливо сгорает полностью и отдает все свои качества.
Какие угрозы еще ожидают при эксплуатации форсунки?
Однако реальность — штука жестокая и дела складываются так, что процесс износа и засоряемости форсунок длится на протяжении всего их использования. Дело в том, что после промывки мы должны защитить нашу топливную систему от некачественного отечественного топлива на всех уровнях. В этом случае применяются специальные жидкости для защиты топливопровода.
Именно поэтому после последней промывки желательно, по совету специалистов, применять специальные средства во избежание новых отложений.
Особенности применения средств для очистки инжектора
Назвать можно много недостатков, которые имеют практически все жидкости для очистки инжектора. Но, опять же, все зависит от автомобиля и автомобилиста, а также от того, как применяют (правильно или нет) средства для промывки.
Общая информация и имеющиеся проблемы
Доброго времени суток, автолюбители! В этой статье будут опровергаться одними лишь фактами некоторые устоявшиеся мифы. Ведь многие люди, только купившие автомобиль, действуют из соображений, что многие средства (жидкость) для промывки форсунки или присадки для инжектора излечит вашу систему подачи топлива от всех возможных проблем. Конечно же, это одно из самых ошибочных мнений в мире автолюбителей!
Что нужно для качественной работы форсунок
Работа форсунок инжектора, если и будет долгой и качественной, зависит от целого комплекса систематически проводимых мероприятий и факторов, а не только от того, как жидкость и от какого производителя она. Желательно применять топливо более менее высокого качества, нормальные смазочные материалы, высококачественные свечи зажигания, ТО должно проводится вовремя, инжектор должен очищаться на стенде по регламенту и без пропусков процедуры. В общем, все эти факторы и выстраивают цепочку, содействующую долгой жизни форсунок, которые, плюс ко всему, довольно чувствительны к разнообразным типам загрязнений, которые сопровождают форсунку во время ее эксплуатации, особенно на отечественных автомобилях и с отечественным топливом. Именно после этих процедур жизнь и эксплуатация форсунки (инжектора) будет долгой и не особо доставляющей проблемы, а жидкость для промывки инжектора будет работать так, как нужно. И играть положительную роль в работе инжектора.
Рейтинг очистителей инжектора
Chevron Techron Concentrate Plus
Chevron хорошо известна в автомобильной промышленности, и не зря. Компания имеет долгую историю производства надежной продукции, и Techron не исключение.
Этот очиститель инжекторов разработан для универсальной обработки впрыска топлива. Она считается лучшей присадкой для очистки топливных форсунок в основном благодаря запатентованной технологии полиэфирамина, формуле, уникальной для Chevron.
Это не значит, что он менее эффективен для старых автомобилей, как раз наоборот. Это один из лучших очистителей топливных форсунок для автомобилей с большим пробегом. Его агрессивный рецепт сохраняет двигатели чистыми и обеспечивает бесперебойную работу. Техрон также применим к дизельным автомобилям. Пользователи должны ссылаться на обширную информацию, которую предоставляет Chevron, для достижения наиболее значимых результатов.
Одним из очень немногих недостатков этого средства для промывки инжектора является то, что он был специально разработан для многократного использования, что, как следствие, означает, что его эффекты недолговечны. Компания предлагает использовать баллон каждые 5000 километров или каждый раз при замене масла.
Lucas LUC10013 10013
Этот очиститель разработан для работы как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. В отличие от других систем очистки, которые используют агрессивные химикаты для растворения композитов, формула Лукаса использует другой подход. В состав очистителя входит смесь смазочных масел и присадок, которые, по сути, работают как моющее средство, смывая любые нежелательные загрязнения. Он также полностью нейтрализует разрушающее воздействие дизельного топлива с низким содержанием серы. Это делает продукт более безопасным, а это означает, что случайное использование количества, превышающего рекомендованное, не повредит вашему автомобилю.
Хотя Lucas предлагает лучшую жидкость для чистки инжектора, она не лишена недостатков. Несмотря на то, что эта добавка является самой дешевой из расчета на литр, она продается только в больших количествах. Если кто-то ищет быстрый и дешевый очиститель топлива, это не ваш вариант. Кроме того, большое количество может затруднить хранение этого очистителя топлива, о чем следует помнить, если у вас ограниченное пространство.
BG 44K
Фактически, эта жидкость для очистки форсунок инжектора — самая агрессивная в нашем списке. Ее мощная формула и впечатляющие результаты часто делают BG 44K фаворитом среди механиков.
Для тех, кто хочет поддерживать двигатель в чистоте, не беспокоясь о повторном использовании, этот очиститель системы — ваш лучший вариант. BG 44K дает одни из самых заметных результатов после одного использования. Водители, которые заметили, что их автомобиль неэффективен, могут просто использовать продукт один раз и сразу увидеть улучшение.
Какие методы применяют для промывки?
Промывка выполняется профилактически, либо в полном объёме.
Первый вариант предполагает добавление присадок, других подобных добавок. Благодаря такой обработке удаляется вода из топливного бака, уходят мелкие загрязнения.
Использование автохимии требует аккуратного подхода, строгого следования инструкциям. Перед максимальной заправкой топливный бак заливают только одной упаковкой, иначе форсунка портится.
Топливо с присадками применяют без ограничений. Такие составы обходятся дороже обычных, но результат от использования покрывает все затраты.
Наличие более серьёзных проблем предполагает профессиональную чистку. Обращение на СТО будет лучше из-за увеличенного объёма действий, необходимости в оборудовании.
Комплексная чистка предполагает выполнение следующих действий:
1 Полное удаление воды из бака, промывка ёмкости.
2 Рампа и топлипроводы тоже очищаются полностью.
3 Форсунка очищается с помощью ультразвука и других специальных средств.
Очистка ТНВД тоже среди обязательных операций, ведь в полостях этого механизма отложения тоже есть. Состояние свечей зажигания требует отдельной проверки, если речь о бензиновых двигателях. Если возникла необходимость, детали тут же меняют.
О бензиновых ДВС
Промывка топливной системы бензинового двигателя отличается таким порядком действий:
-
Сжатый воздух вместе с бензином очищают внутренности после изъятия топливных рамок с форсунками.
-
Форсунка проходит очищение.
-
Дроссельная заслонка тоже прочищается, благодаря чему тут же снижается расход топлива.
-
Фильтры системы меняются.
-
Снятие бака, продувка его воздухом.
-
Сливание в ёмкость остатков топлива. Останется подождать, пока загрязнения отстоятся. Промывка завершена.
Рекомендуют залить новое топливо, когда промывка топливной системы бензинового двигателя завершена.
Лучше обращаться к профессиональным станциям технического обслуживания, где работу выполнят на высоком уровне качества. Выгодно получать помощь от специалистов, у которых есть ультразвуковая ванна.
Самостоятельная промывка топливной системы бензинового двигателя выполняется по-другому:
1 Место нахождения распылителя с каналом подачи определяют после демонтажа. Обычно у последнего присутствует налёт сероватого оттенка.
2 Если есть сетчатый фильтр – его удаляют, вместе с наполнителями. Форсунка просматривается потом.
3 Далее собирают электрическую цепь. Лампочка с клеммой форсунки идут к плюсу на аккумуляторе. Другую клемму и кнопку дверного звонка ведут к «минусу», иначе промывка топливной системы бензинового двигателя не завершится правильно.
4 Форсунка наполняется необходимым давлением. В качестве замыкателя цепи будет выступать кнопка дверного замка, её и зажимают одновременно с предыдущим действием. При правильном выполнении действий должна загореться контрольная лампа, из распылителя появляется огненный факел.
5 Предыдущая операция повторяется по нескольку раз, пока факел не станет равномерным.
6 Форсунка возвращается на рамку после замены уплотнителя. Промывка закончена.
Работа с дизельными моторами
Сложность процедуры по сравнению с бензиновыми аналогами сразу заметна.
Промывка топливной системы выполняется с такой последовательностью действий:
-
Готовят заранее бутылку из пластика, которую заполняют 2 литрами очистительной жидкости на каждый литр топлива. Главное – работать аккуратно и использовать защитные приспособления, иначе агрессивное средство может негативно сказаться на здоровье. На этом промывка только начинается.
-
Обратка с подачей отсоединяются от ТНВД. Ёмкость с жидкостью для прочистки соединяются с концами шлангов, которые сами идут к местам крепления. Герметичность обеспечивается, если закрепить конструкцию хомутами. Тогда промывка топливной системы дизельного двигателя проходит безопасно.
-
В двигателе запускают работу, минимум на четверть часа. Потому ждут минуты 2, после чего окончательно выключают.
-
20 минут нужно ждать до понижения температуры жидкости. Отложения при этом должны откиснуть. Форсунка освобождается от загрязнений.
-
Двигатель пускают неоднократно, пока не израсходуется очистительная жидкость.
-
Топливные шланги подключаются обратно, мотор заводят. Он должен работать, пока показатели не станут ровными и плотными. Промывка не так сложна, но требует внимания.
Промывка топливной системы дизельного двигателя занимает несколько часов.
Можно привести машину в автосалон, если действительно нет времени, чтобы уделять ремонту столько внимания. Уже на следующий день транспорт вернут владельцу, с дополнительными гарантиями по качеству. Форсунка тоже работает на высоком уровне качества.
Методы промывки форсунок
Чистка инжектора проводится с применением различных средств. Самый популярный вариант – автомобильная химия.
Методы промыва:
Присадки для форсунок: их заливают для прочистки инжектора в бак. Купить жидкость для чистки инжектора можно в автомагазине. Емкости хватит на 40-60 л бензина, залив делают исключительно в заполненный бак.
Схема применения: добавки перемешиваются с топливной массой, потом проходят через элементы системы, попутно удаляют отложения, участки нагара. У присадок минусов особо нет, но при забитом фильтре, для тонкой очистки, они будут бессильными.
- Очиститель форсунок: устройства, которые работают с демонтажем форсуночных элементов, либо без него. Если нужен демонтаж элементов, присоединение делают рамповым. При выполнении работ, без отключения, внутрь системы заливают циркулирующую жидкость. Цена доступная, результаты, при использовании качественного оборудования, отличные.
- Ультразвук – эффективный, хоть и недешевый вариант, его применяют в целях восстановления работоспособности инжекторного узла. Чистящие составы не нужны вообще. Ультразвук эффективен при сильных отложениях, когда другие методы удаления бессильны.
Особенно важно проводить профилактику для авто с системой распределительного впрыска
Советы по самостоятельной чистке системы впрыска
Владельцам авто, которые планируют сами провести процедуру промывки, необходимо:
- разобраться в технических нюансах чистки;
- собрать простейшее устройство для работы;
- выбрать подходящее средство.
Последний пункт наиболее важен, так как состав низкого качества способен вывести из строя форсунки. В итоге подобная промывка станет причиной смены элементов системы и появления лишних расходов.
Мастера рекомендуют:
- приобретать моющие жидкостные средства для профилактики загрязнений;
- применять агрессивные составы, когда нагар ощутим по работе авто, но серьёзных сбоев в функционировании ТС нет.
Регулярный уход за ТС сопровождается временными и финансовыми затратами. Но всё же они значительно меньше тех вложений, которые понадобятся в случае поломки автомобиля. А значит стоит регулярно выделять время на очистку всех систем.
https://www.youtube.com/watch?v=_MP2xXi8I7U Неожиданный результат от промывки форсунок видео
Методы промывки
В зависимости от степени засорения промывка топливной системы бензинового двигателя может быть:
- профилактическая;
- полная с промывкой форсунок и ТНВД у дизельных моторов.
Первый вариант предусматривает применение специальных добавок, топлива с присадками. Этот способ избавляет от мелких загрязнений, удаляет влагу из топливного бака.
Заливка специальной присадки для очистки топливной системы
Нужно быть аккуратным при использовании автохимии, действовать строго по инструкции. Одну упаковку следует залить в топливный бак перед заправкой до максимума.
Использование же топлива с присадками не ограничено. Однако обычно оно чуть дороже обычного, хотя разница в стоимости несущественна по сравнению с расходами, которых потребует ремонт.
Если возникла более серьезная проблема с топливной системой, требуется профессиональная чистка. Её лучше делать на СТО, потому что массив работ велик и нужно профессиональное оборудование. При комплексной чистке выполняются:
- промывка бака от загрязнений, удаление воды из него;
- очистка топливопроводов, рампы;
- чистка ультразвуком или специальными средствами для форсунок.
Промывка форсунок дизельного двигателя специальным средством
Если нужно выполнить чистку топливной системы дизельного двигателя, обязательно в перечень работ включается промывка ТНВД, в полостях которого накапливаются отложения. У бензиновых двигателей по выполнении работ обязательно оценивают состояние свечей зажигания. При необходимости их меняют.
Бензиновый ДВС
При наличии времени, желания и навыков в сфере ремонта автомобиля выполнить работы по промывке топливной системы можно своими руками. Если у вас бензиновый мотор, действуйте так:
- снимите топливную рампу и форсунки, продуйте сжатым воздухом и промойте бензином;
- очистите форсунки;
- очистите дроссельную заслонку (так можно снизить расход топлива на 5-10%);
Очистка дроссельной заслонки аэрозольным средством
- поменяйте топливные фильтры;
- снимите бак и продуйте его воздухом;
- остатки топлива слейте в емкость и дождитесь, когда отстоятся загрязнения.
Лучше, конечно, залить новое топливо.
Если вы хотите сами почистить форсунки, действуйте так:
- После демонтажа определите расположение подающего канала и распылителя (последний обычно покрыт налетом бурого цвета).
- При наличии сеточного фильтра извлеките его с уплотнителями.
- Вставьте распылительную трубку аэрозольного очистителя карбюратора в подающий канал.
- Соберите электрическую цепь, присоединив к плюсу на аккумуляторе лампочку и соответствующую клемму форсунки, а к «минусу» — кнопку дверного звонка и клемму форсунки.
Чистка форсунки аэрозольным очистителем карбюратора
- Подайте давление на форсунку и одновременно нажмите кнопку дверного звонка, выступающего в качестве замыкателя цепи. Если все хорошо, загорится контрольная лампа, а из распылителя вырвется огненный факел.
- Повторите последнюю процедуру несколько раз до образования равномерного факела.
- Замените уплотнители на форсунках и установите последние обратно на рампу.
Дизельный мотор
Здесь процедура сложнее, чем в случае с бензиновым двигателем. Промывку делают так:
- Налейте в пластиковую бутылку жидкость для промывки из расчета литр на 2 литра объема двигателя. Она ядовита и очень агрессивна, поэтому работайте в перчатках, старайтесь не допускать ее попадания на кузов.
- Отсоедините обратку и подачу от ТНВД, подсоединив к местам крепления шланги, концы которых опускаются в тару с промывкой. Закрепите их хомутами для обеспечения герметичности.
- Запустите движок на 15 минут, подгазуйте немного в конце, подождите еще пару минут и заглушите мотор.
- Подождите 20 минут, когда жидкость остынет, а отложения откиснут.
- Повторите процедуру с запуском двигателя несколько раз до момента, когда будет полностью израсходована жидкость для промывки. За несколько секунд до ее окончания заглушите мотор.
- Подключите обратно топливные шланги и заведите мотор — пусть тарахтит, пока не начнёт работать ровно.
На работы по самостоятельной промывке топливной системы бензинового или дизельного двигателя уходит несколько часов. Если вы не можете выделить целый день на то, чтобы заняться своим автомобилем, привезите машину в автосервис DDCAR. Выполним промывку с гарантией качества и вернём вам «чистую» машину уже на следующий день!
Для двигателя
Бензиновые и дизельные силовые агрегаты загрязняются с разной интенсивностью. Поэтому для их очистки мастера рекомендуют использовать специализированные составы, рассчитанные конкретно на тот или иной тип двигателя.
Jet Cleaner от Hi-Gear
Jet Cleaner от Hi-Gear средство универсального типа
Мне нравитсяНе нравится
Hi-Gear – это не просто очиститель инжектора, а высокоэффективное средство универсального типа. Оно справляется с нагаром, грязью и смолами. И отличается:
- защитой от повторного появления отложений;
- бережным отношением ко всем элементам.
Плюсы и минусы
качество, не подлежащее сомнению
результативность
экономичность
высокая стоимость
LAVR ML-102
Отечественный продукт LAVR ML-102
Мне нравитсяНе нравится
Отечественный продукт, получающий хорошие отзывы. Он позиционируется как универсальный. Но всё же больше он подходит для дизелей.
Промывка даёт хороший результат:
- раскоксовка;
- повышение рабочего ресурса;
- защитные свойства.
Плюсы и минусы
дополнительный смазочный эффект
качество, не вызывающее нареканий
удобная фасовка
высокий риск купить подделку
Diesel System Purge от Wynns
Известный бренд Diesel System Purge от Wynns
Мне нравитсяНе нравится
Прекрасное решение для двигателя, «страдающего» от загрязнений. Известный европейский бренд отвечает за качество своих продуктов. Поэтому не волнуйтесь за результат очистки – он будет неизменно высоким.
Средство часто выбирают для работы автомастера. Они отмечают следующие особенности:
- нормализация холостого хода;
- повышение износостойкости всего силового агрегата;
- защитный эффект.
Плюсы и минусы
возможность пройти процедуру, не разбирая мотор
экономичность
эффективность при любых загрязнений
значительная стоимость
Итог
Рекомендуется промывать систему не реже одного раза в год. Этот процесс увеличивает ресурс двигателя и топливной аппаратуры, если проходит с учётом правил и нюансов, которые мы разобрали выше. Перед выбором очищающей жидкости обязательно ознакомьтесь с результатами испытаний, сертификацией и отзывами. На рынке подобных товаров много фальсификата и «пустышек», которые в лучшем случае не принесут пользу, а в худшем могут и навредить. Будьте внимательны.
- Далее Как сделать пеногенератор для мойки своими руками: материалы, инструкции, советы
- Назад Как правильно выбрать аккумулятор для автомобиля: подбор по характеристикам и рекомендации
-
Налоги и штрафы / Справочная информация
27 Авг, 2019
-
Рейтинги / Сравнение кроссоверов
26 Авг, 2019
-
26 Авг, 2019
-
Двигатель / Рейтинги
23 Авг, 2019
-
Кроссоверы Hyundai / Новости
23 Авг, 2019
-
22 Авг, 2019
-
13 Апр, 2019
-
12 Мар, 2019
-
17 Фев, 2019
-
11 Апр, 2019
-
27 Июл, 2017
Популярные кроссоверы
Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen Кроссоверы Volvo