Полезные советы
Обязательно пропылесосьте салон, оклеиваемые поверхности надо очистить от ржавчины и пыли, обезжирить и просушить
Чистота оклеиваемых зон – залог успешной проклейки шумоизоляции.
Внимание: вы работаете с огнеопасными жидкостями и материалами, соблюдайте правила пожаробезопасности, обеспечьте проветривание в рабочей зоне и наличие огнетушителя под рукой.
Наклеивать все элементы шумоизоляции стоит только при помощи собственного монтажного слоя, применение клея или дополнительного крепежа не рекомендуется. Снимите защитный слой (бумаги или пленки) и приклейте материал к месту установки.
Разглаживайте покрытие от центра к краям
Используйте при работе защитные перчатки.
Обезжиривайте поверхность перед наложение второго слоя изоляции.
Обзаведитесь запасными пластиковыми креплениями, если таковые имеются.
Как сделать тюнинг своими руками и сэкономить на рейлингах?
- Главная
- Тюнинг своими руками
- Как сделать тюнинг своими руками и сэкономить на рейлингах?
Как сделать тюнинг своими руками и сэкономить на рейлингах?
Автомобильные рейлинги обычно ассоциируются с большими машинами, а еще с отдыхом, поездками и экстремальными видами спорта. Хотя если присмотреться внимательнее, они имеют гораздо более широкий спектр применения. Благодаря этим продольным дугам, установленным по бокам крыши машины, у вас появляется возможность перевозить слишком объемные или длинные грузы, нестандартные предметы, и просто установить дополнительный верхний багажник, существенно увеличив вместимость автомобиля. Они могут пригодиться для рабочей машины, для семейного автомобиля, с ними удобно перевозить, к примеру, детскую коляску или велосипед.
Кстати прикрепить рейлинги можно и на некоторые легковые авто (исключая модели в которых не предусмотрены необходимые усиления крыши), однако здесь надо быть осторожнее с весом перевозимой поклажи. Он не должен превышать нормы указанные производителем.
Почему рейлинги попали в самостоятельный тюнинг?
Ответ на этот вопрос – прост. Многие производители автомобилей, не поставляют рейлинги в базовой комплектации, чтобы впоследствии владельцы машины докупали их по весьма приличной стоимости. Однако есть выбор, вы можете заказать рейлинги по приемлемой цене не в автосалоне, а в магазине тюнинга. К тому же, сэкономить на их установке, своими руками прикрепив данную запчасть.
Мы предлагаем вам пошаговый тюнинг при помощи рейлингов
Установить их не сложно, очень часто в машинах предусмотрены штатные места для крепления данного девайса. От вас требуется только аккуратно снять заглушку, обычно она выглядит в виде полосы, и закрепить рейлинги в специальные резьбовые отверстия. Вторым вариантом установки может стать приклеивание рейлингов специальным клеем или герметиком
Здесь есть некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание. Перед установкой надо тщательно обезжирить крышу автомобиля
Начать монтаж лучше с передней стойки рейлинга, довольно сильно прижав ее, затем ту же процедуру необходимо проделать с задней. После этого стыки дополнительно стоит обработать герметиком, чтобы в них не попадала влага. Помните, что такой рейлинг сможет выдерживать меньшие нагрузки, герметик или клей должен быть самого высокого качества, а при выборе дуг обратите внимание на площадь их опор, чем она больше, тем надежнее они буду держаться.
Самым трудоемким и сложным способом установки рейлингов является самостоятельное сверление отверстий в крыше автомобиля для резьбового соединения. Из-за того, что в крыше достаточно много проводов, к этому методу стоит прибегать, только если вы очень хорошо разбираетесь в устройстве своей машины.
Рейлинги – сделают автомобиль более стильным!
Самостоятельный тюнинг при помощи рейлингов поможет вам еще и изменить внешний вид машины. Они могут стать финальным аккордом в преображении автомобиля. Рейлинги смотрятся очень стильно, элегантно, придают индивидуальность. При помощи контрастного цвета к окраске авто, они могут подчеркнуть форму крыши, выгодно оттенить ее обтекаемый силуэт.
В нашем магазине вы найдете рейлинги, которые позволят без проблем сделать тюнинг корейских автомобилей. Заходите, мы поможет вам выбрать достойные аксессуары, чтобы изменить машину в лучшую сторону!
Фейринг на крышу автомобиля: тюнинг или аэродинамика, для чего он нужен
- Поскольку это моторный отсек, к нему также относится и капот. Начинать лучше с него. Сначала конструкция снимается, очищается от пыли, грязи и ржавчины. Далее обезжиривается. Такое нужно сделать со всеми кузовными элементами, на которые будет наклеиваться шумка;
- Поверхности должны быть максимально сухими. Потому не ленитесь протирать их ветошью, доставая до каждой полости;
- Из картона сделайте выкройки, после чего по ним вырезайте уже отрезки шумоизоляционного материала;
- Сначала на металл идет вибрационно-поглощающий материал;
Отрезок вырезается и прикладывается к поверхности, параллельно прикатывая его с помощью специального валика. Просто руками приклеивать нельзя. Качество и эффект утратится;
Виды фаркопов и их преимущества
Условно фаркопы делят на несколько видов:
- модель, которую можно установить в отверстия, предусмотренные производителем;
- модель, которая крепится в технологические отверстия;
- модель, для установки которой необходимо просверлить отверстия самостоятельно.
Виды фаркопов Несложно догадаться, что проще всего на ВАЗ 2110/2112 устанавливается первая модель. Вам необходимо будет лишь очистить отверстия от грязи, установить фаркоп и затянуть болты. Не стоит экономить, решив изготовить устройство своими руками. Купите фирменное прицепное устройство, которое предусмотрено для вашего авто. За свой срок службы он успеет окупиться не один раз.
Если, согласно второй технологии, будете крепить устройство в технологические отверстия, которые уже предусмотрены в авто, их нужно будет лишь слегка рассверлить. Этот метод монтажа фаркопа похож на следующий, но он менее кропотливый.
Ведь в третьем случае вам придется все разметки и отверстия делать своими руками. Фаркоп будет служить вам шаблоном, ориентируясь на который, вы сможете просверлить щели, сделать их зачистку и установить конструкцию.
Хрипы во всех динамиках
Даже если у вас стоит новый аудионабор в машине, нельзя исключать вероятность возникновения хрипов.
Но шум динамика это несколько иное. Тут следует обнаружить причины и постараться их устранить своими руками. Если вы столкнулись с ситуацией, когда хрип возник одновременно на всех устройствах воспроизведения музыки в машине, вас смело можно отнести к категории счастливчиков. Причем в кавычках, поскольку такие явления откровенно редкость, что наглядно подтверждают отзывы самих автомобилистов на многочисленных тематических сайтах и форумах. В большинстве случаев хрипит только один девайс. Но будем последовательными, и разберем возможные причины комплексного хрипа.
Фактически тут выделяют 2 основные причины, из-за которых подобное может происходить в автомобиле.
Была неправильно выбрана мощность
Объективно на новых машинах ничего шуметь и скрипеть не должно. К тому же, работоспособность авто проверяют еще перед покупкой, чтобы исключить заводской брак.
Потому в основном хрипы в аудиосистеме актуальны для машин, купленных на вторичном рынке. Одной из наиболее вероятных причин шума всех колонок считается неправильно выбранная мощность их работы. Бывает так, что автомагнитола генерирует слишком мощный сигнал. Параметры этого сигнала превышают возможности акустической системы. Именно из-за этого при воспроизведении практически всех композиций водитель наблюдает посторонние шумы в виде хрипов. Причем доноситься они будут одновременно из всех динамиков. Покупая магнитолу или новые динамики, обязательно сопоставьте их параметры мощности.
В большинстве случаев автомобильные магнитолы работают в примерно одинаковом диапазоне мощности, от 50 до 55 Вт. Но подобные характеристики выдерживают лишь качественные устройства воспроизведения, то есть колонки.
Сейчас активно практикуется маркетинговый ход со стороны изготовителей аудиоаппаратуры
Они акцентируют внимание именно на пиковой мощности, а не на номинальной
На пиковую мощность нельзя опираться ни в коем случае, если вы выбираете новые динамики под имеющуюся автомагнитолу. Но по факту узнать настоящую мощность, то есть номинальную, не составит большого труда. Для этого нужно взять пиковые показатели и разделить их на 10. То есть если производитель на упаковке крупными буквами указал, что мощность 300 Вт, есть огромная вероятность того, что тут речь идет именно о пиковом показателе. А потому реальное значение будет 30 Вт, а может даже и меньше.
Определите параметры мощности и вы поймете, в этом ли причина хрипов.
Если нет, стоит рассмотреть другую причину.
Все дело в выходе устройства
Если речь идет о бюджетных моделях автомагнитол, довольно часто все колонки подключаются только к одному выходу.
Если вы заметили, что хрип возникает на всех устройствах, причем даже на минимальных показателях мощности, обязательно проверьте состояние вывода на девайсе.
Внимательно посмотрите, нет ли там признаков коррозии, дефектов или иных повреждений. Вооружитесь мультиметром, чтобы прозвонить электрическую цепь. Есть довольно высокая вероятность того, что ваша недорогая магнитола не выдержала длительной эксплуатации, либо просто изначально была плохо собрана. Увы, но в случае с бюджетными моделями это распространенная ситуация. Придется ремонтировать вывод или менять проводку. Хотя не стоит исключить и другую причину.
Опять же, если проверка показала, что с выходом и проводкой все хорошо, двигаемся дальше.
Поломка динамиков
Одновременный выход из строя всех аудиоустройств на машине большая редкость. Но и такие ситуации случаются.
Соглашусь, что в основном ломается задний, правый, левый или какой-нибудь дверной динамик, в то время как остальные продолжают функционировать.
Из чего изготовить борта легкового прицепа?
В своей деятельности я использую готовые прокатанные бортовые профиля(ими же и торгую):
Они иногда высоки, относительно стандартных бортов, устанавливаемых на серийные бортовые прицепы (25-35см), но я распускаю вдоль 600-миллиметровый профиль и получаю 30см. Небольшой загиб торца(20-25мм) и стандартный борт готов!
Спасибо PRIZEPMASTER за вопрос!
Комментарии 17
Studio-TrailersЗдравствуйтеВопрос к Вам.1 — Надо изготовить пол на кузов пикапа, шириной, 1300мм.Что можете предложить, кроме фанеры?1250, не проходит.и второй вопрос, про цену, верхней бортовой доски.Спасибо
Здравствуйте, интересует борт ширина 400х25 и 615х25 длина 220 2 шт и 125 2 шт. Цена? Пожалуйста.
Здравствуйте. интерисует борта на прицеп 400мм оцинкованные. на легковой прицеп.
Привет!С прошедшими!Предложение по бортовому профилю актуально?Если да, скинь ценник в личку.Второй вопрос, (так и не нашел, в какой теме задать) прицеп по фотографии сделаем?
какая хорошая статья! очень нужны были размеры алюминиевой доски. вот-бы ещё чертёжик петель и закладных для неё, а также запорных механизмов…
цена одного борта высотой 400мм длиной 2600мм как на первой картинке- чертеже?
Очень информативно.А я тут голову сломал, из чего новые борта на пикап сделать? Из написанного следует, что можно заказать нужные мне по высоте и длине панели для последующей самостоятельной сборки? А вертикальные стойки, петли и замки?
Заказать можно всё. Главное определиться — брать все готовое(стандартное ) или заказывать по своим чертежам (эскизам )
Я бы хотел максимальной унификации с стандартными изделиями.т.к. кузов планируется делать с «нуля», то я хотел бы спроектировать его под готовые комплектующие.
Готовые комплектующие(стойки) имеются от МЗСА под оцинкованные борта(как раз последняя фотка с прицепом)Или брать стойки под алюминиевые борта.Петли и запоры можно купить отдельно.
А полотно для этого мсза на последнем фото имеются в продаже?без рамки
Только в рамке и с замками
Очень неплохой обзор. Спасибо.
Спасибо Вам! Ваш вопрос натолкнул на обзор !)
Я вам скажу честно, в моих проектах, самое главное это борта прицепа, от них я веду весь проект. Я даже не смотрю на оси прицепа и его тоннажность, для меня важен борт прицепа. К бортам прицепа я цепляю как весь корпус, так его отделку. К бортам прицепа я делаю весь » технический» отдел. И при рассмотрении » технического» отдела очень важна высота и чем выше высота борта, тем больше возможностей, для заключительной части всей конструкции прицепа. Борт прицепа также важен. как и вся конструкция прицепа, по крайней мере в моих вариантах. Борт прицепа, это 100 процентов КПД прицепа, как не высокопарно это звучит.
голоса
Рейтинг статьи
На какой высоте устанавливать антикрыло
Малоопытные водители часто удивляются высокому расположению элементов, считая это решение глупым и бессмысленным. На самом деле при движении на треке подобный тип установки является оправданным.
Крыло в этом случае располагается в зоне «чистого воздуха», то есть на пути следования потока над крышей авто.
Во время движения в задней части машины давление воздуха разрежено и прижимной силы практически нет.
Антикрыло ставится таким образом, чтобы через него проходил «чистый воздух» и выполнял свою функцию. Если поставить девайс ниже, то от него попросту не будет толка.
Но, исходя из вышесказанного, возникает вопрос по поводу оптимальной высоты для установки антикрыла.
Здесь есть несколько вариантов (в зависимости от типа кузова).
Седан.
Практически на всех авто такого типа угол «скоса» заднего стекла очень большой. Следовательно, разреженность воздуха над багажником проявляется намного больше.
Ставить спойлер на низких «ножках» в таком авто бессмысленно. Лучший выход – монтаж аэродетали на максимально допустимую высоту.
Лифт-, фастбэк или купе.
У таких авто заднее стекло довольно «покатое», угол небольшой. Следовательно, разрежение воздуха над задней частью машины не так заметно. В этом случае антикрылья должны ставиться на среднюю высоту.
Универсал, хэтчбек.
Все авто такого класса имеют одну общую особенность – у них нет багажников в том виде, в каком мы привыкли их видеть.
В этом случае спойлер должен устанавливаться как раз на краю крыши, чтобы через аэродеталь проходили потоки «чистого воздуха».
Внешний тюнинг автомобилей
Под крутым внешним тюнингом авто обычно подразумевают декоративный или силовой обвес.
Декоративный обвес
Декоративный обвес
Среди автолюбителей почему-то принято считать, что обвес – это передний и задний бампера, а также накладки на пороги, но эти элементы можно называть обвесом в последнюю очередь. На больших скоростях они не улучшают аэродинамику, но кроме спортивной, а порой и агрессивной внешности от них может быть большой толк.
Как пример вспомните, почему на большинстве передних бамперов центральное отверстие занимает так много места? Да, все правильно. В первую очередь, для охлаждения радиаторов/интеркулера. При замене штатного бампера на бампер с большим центральным тоннелем, летом, вы сразу заметите разницу, когда вентилятор охлаждения радиатора начнет включаться значительно реже, при той же температуре окружающей среды.
Самодельный проем для охлаждения кулера
Все началось с японских авто, которые повально стали оснащаться турбодвигателями. В таком случае место под интеркулер просто не оставалось. И тут на выручку пришел обвес на бампера. В те времена стоковый бампер выбрасывали или, выбросив все ненужные крепления, прорезали в нем дыру для лучшего охлаждения. Со временем, автолюбители стали устанавливать уже появившиеся в продаже готовые бампера с обвесом.
Силовой обвес
Чаще всего такой обвес можно увидеть на внедорожниках. Изначально он был предназначен для защиты авто в труднопроходимых условиях.
Силовой обвес
Но также он стал применим и в городских условиях в качестве тюнинга, т.е. в создании более агрессивного (мощного) облика авто либо же как защита от неожиданных столкновений с бордюром, металлическими ограждениями и т.д. По закону на автомобили не запрещается устанавливать подобного рода апгрейды.
С чего начать
Первым делом многие задаются вопросами о целесообразности процедуры шумоизоляции именно со стороны двигателя в моторном отсеке.
Бытует мнение, что это совершенно бесполезное мероприятие. И якобы смысла в нем никакого нет. Но так говорят в основном те, кто не ощущал разницу между автомобилями с шумоизоляцией и без нее, либо изначально водит машину, где с завода предусмотрена качественная и эффективная шумка. Во втором случае дополнительно изолировать подкапотное пространство я действительно не вижу смысла. Но такое встречается в основном на дорогих и новых автомобилях. Владельцам более старых и дешевых авто повезло меньше.
Автомобили, прошедшие уже не через один год эксплуатации, выпущенные более 10 лет назад, обычно обладают высокой шумностью и вибрациями от двигателя. Причем даже при условии работы на холостых.
И не стоит грешить только на дизельные двигатели. Бензиновые моторы также сильно вибрируют и нуждаются в дополнительной шумке.
Исходящий от двигателя шум раздражает водителя, мешает концентрации, не дает полноценно наслаждаться музыкой, отвлекает от управления. Также шум — это опасность для органов слуха.
Не менее важно избавиться от вибраций. Здесь шумоизоляция не поможет
А вот специальная термостойкая подушка для двигателя станет идеальным решением сложившейся ситуации. Подушка обладает необходимым сочетанием жесткости и эластичности, что дает ей возможность гасить возникающие вибрации. Монтируется подушка под двигатель. Эти элементы принимают основной удар и нагрузку на себя. Для дополнительного комфорта можно подумать об установке пневмоподушек в пружины, что также приносит большую пользу.
Приобрести материалы для шумки подкапотного пространства не проблема. Куда важнее правильнее воспользоваться их свойствами и возможностями.
Volkswagen Golf Wanderer › Logbook › Фейринг Thule — ручная работа
2. Затем взял двухметровые алюминиевые пластины и нарезал их по 30 или 40 см, точно не помню. Именно такой размер креплений был идеален для моего багажника и крыши. Потом я просверлил дыры для крепления фейринга в пластинах. После этого пластины были загнуты под форму планок багажника.
3. Третий этап – покраска оргстекла, болтов, барашков, а также пластин в черный матовый цвет. Для достижения наиболее прекрасного результата необходимо пройтись по оргстеклу наждачкой (очень мелкой), а затем нанести 3-4 слоя краски. Даем просохнуть.4. Затем берем резину (можно велокамеру), делаем в ней прорези под болты и отрезаем ее в такую длину, чтобы она занимала место прокладки между оргстеклом и алюминиевым креплением.5. Прикручиваем фейринг к пластинам.
6. Отрезаем тонкий поливочный шланг так, чтобы он полностью укрывал низ фейринга. Разрезаем резину вдоль. Надеваем ее на нижнюю часть оргстекла.7. Устанавливаем фейринг на место.P.S. Всю работу здесь я описал в один раз. Однако сам я делал иначе. Сперва поставил фейринг без покраски, а лишь затем доделал все до конца (не хватило времени сделать все в один день). Это вы можете рассмотреть на фотографиях.
P.S. №2. Для придания моему творению совсем законченного вида я пошел в Наклеечник.ру. и заказал там себе фирменный логотип всем известной шведской фирмы Thule белого цвета. Наклейка была изготовлена при мне. Я отправился и разместил ее на положенном месте.
Итог: менее чем за 2000 рублей у меня появился классный фейринг, который убрал все шумы и придал суперского стиля тачке.
Обвес автомобиля Что это такое и зачем нужен
Большинство кузовов серийных автомобилей имеют высокое лобовое и аэродинамическое сопротивление. Поэтому дополнительно устанавливают элементы аэродинамического обвеса. С ними машина легче преодолевает сопротивление встречного воздуха и становится более скоростной и более управляемой. Обвес отводит встречный поток воздуха из зон избыточного давления (подкапотное пространство, днище автомобиля), а так же из зон, где проходящий воздушный поток образует завихрения. Это способствует тому, что на больших скоростях автомобиль имеет прочное сцепление колес с дорожным покрытием.
Виды аэродинамических обвесов кузова. Обвес автомобиля Что это такое и зачем нужен
Установленные на кузове элементы не должны существенно повышать массу автомобиля. Поэтому они изготавливаются из легких материалов, чаще всего из пластика. Все аэродинамические обвесы на авто делят на несколько основных видов:
- Спойлеры
- Антикрыло
- Профилированные панели для днища
- Бамперы передние и задние
- Прочие обвесы
Neoline. Скидка 10% для читателей
Спойлеры автомобиля
Крышка багажника. Спойлер заднего стекла
Спойлер (spoiler) — в автомобиле это специальный элемент (или набор элементов), изменяющий аэродинамические свойства кузова автомобиля. Он перенаправляет воздушные потоки для уменьшения аэродинамического сопротивления автомобиля и увеличения прижимной силы. А так же, автомобильные спойлеры используются для борьбы с загрязнением кузова автомобиля. Т.е., простыми словами, основная задача спойлера – это направить поток воздуха в нужном направлении. Спойлеры, как правило, устанавливают на передних и задних бамперах, передней части крышки капота, задней части крыши, и крышки багажника.
Антикрыло автомобиля
Porsche. Антикрыло автомобиля
Антикрыло автомобиля — это аэродинамическое приспособление для увеличения силы сцепления автомобиля с дорожным покрытием, расположенное на кузове, и имеющее зазор между своей плоскостью и поверхностью, к которой элемент крепится.
Антикрыло и Спойлер в чем разница между ними
- Спойлер — отводит воздух и устраняет разряжение для защиты автомобиля от грязи.
- Антикрыло — прижимает заднюю ось автомобиля во время движения, что придает машине устойчивость.
Передний и задний бампер
Обвес Передний бампер
Передний бампер выполняет роль основы для спойлеров. Кроме этого, он закрывает от встречного потока воздуха пространство под днищем автомобиля. Без дополнительных обвесов передний бампер существенного влияния на аэродинамику кузова не оказывает.
Задний бампер, так же выполняет функции основы для спойлеров и отводит воздушный поток из под днища автомобиля в нужном направлении. Сам по себе существенных преимуществ автомобилю не дает. Эффективен при использовании вместе с другими обвесами.
Профилированные панели днища автомобиля
Профилированные панели монтируются на днище транспортного средства. Основная задача — это спрятать элементы подвески и непосредственно дно автомобиля от мощных потоков встречного воздуха. Благодаря этому, снижается риск завихрений, повышается управляемость и устойчивость транспортного средства. Как правило, эти аксессуары применяются в комплексе с другими обвесами.
Прочие обвесы
Прочие обвесы — это накладки для фар, решетки радиатора, дефлекторы, боковые зеркала, ветрогоны из окна и так далее. Они так же существенно улучшают аэродинамические свойства кузова автомобиля.
Плюсы и минусы аэродинамических обвесов на авто
Перед тем как принимать решение по монтажу обвесов на автомобиль, необходимо четко понимать преимущества и недостатки подобного тюнинга:
Плюсы аэродинамических обвесов на авто
- Изменение внешнего вида автомобиля, который приобретает более спортивный характер
- Улучшение устойчивости и управляемости транспортного средства
- Снижение расхода топлива за счет правильного распределения воздуха и уменьшения общего сопротивлениявстречному потоку
Минусы аэродинамических обвесов на авто
- Высокие требования к монтажу. Незначительная ошибка в монтаже и может привести к совершенно противоположному эффекту. Автомобиль, наоборот, станет менее устойчивым на дороге, а расход топлива возрастет
- Дороговизна качественных аэродинамических обвесов автомобиля
- Монтаж некоторых видов спойлеров приводит к снижению клиренса автомобиля
Читайте в рубрике ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Рестайлинг Что это такое простыми словами
ЧТО ПРИГОТОВИТЬ НА КОСТРЕ КРОМЕ ШАШЛЫКА. ВКУСНЫЕ РЕЦЕПТЫ
Монтаж ТСУ
Механическая часть работы выполняется в следующей последовательности:
установите автомобиль на яме и залезьте под него. Измеряйте и посмотрите, где вы закрепите тягово-сцепное устройство. Обозначьте места будущих отверстий. Учтите, что в рамных машинах отсутствует несущий кузов, а также подрамник, а всевозможные узлы, в том числе, и ТСУ, закрепляются к раме;
после нанесения разметки определитесь, купите ли вы готовую модель или изготовите ее самостоятельно
В магазинах обратите внимание на отличия прицепа и фаркопа к нему у 120 и 150 модели «Тойоты» и поинтересуйтесь этой информацией у специалистов;
купив или собственноручно изготовив изделие, измеряйте, где находится центр машины — там и будет расположен шар;
приложите тягово-сцепное устройство, исходя из точки замера центра. Отметьте места для просверливания отверстий;
просверлите отверстия при помощи дрели. Скорость выберите среднюю, чтобы не деформировать раму мощной вибрацией;
обработайте отверстия при помощи «Мовиля» или другого антикоррозийного средства
Болты обработайте маслом (пригодится даже отработка), чтобы в случае необходимости вы за пару минут сняли фаркоп. Установите изделие на болты.
Скорость выберите среднюю, чтобы не деформировать раму мощной вибрацией;
обработайте отверстия при помощи «Мовиля» или другого антикоррозийного средства. Болты обработайте маслом (пригодится даже отработка), чтобы в случае необходимости вы за пару минут сняли фаркоп. Установите изделие на болты.
Монтаж ТСУ на этом не закончен — требуется подключить электрику. Для правильной сборки электроцепи учитывайте требования государственной автоинспекции. Там сказано, что перенос осветительных приборов на прицеп производится в таком же порядке, как бы они располагались на кузове (при включении правого поворотника он должен гореть и на прицепе). Для этого следует найти по электросхеме всю сигнальную проводку, не перепутав её с проводкой питания. После — вывести сигнальную проводку к розетке, которую вмонтировать на ТСУ.
Подключение розетки ТСУ на Прадо 150
В розетке находятся разъемы, куда подключаются все провода. В купленном прицепе уже расположена вилка от розетки, а при самостоятельной сборке соберите каждый провод от сигнальных огней на прицепном устройстве и сведите кабели к вилке. Проверьте, чтобы каждый штырь вилки находился в своем розеточном разъеме — благодаря этому и достигается синхронизация оптики на авто и прицепе.
Всем привет=) выше писал о приобретении фаркопа, . покупал в фаркоп.рф, брал WESTFALIA, без эллектрики (обещали подарить (подарили эллектрику с логотипом сайта фаркоп.рф)), качество на высоте. сегодня позвонили с ТК и сказали что мой груз доставлен. приехал, забрал. и сегодня же в гараже, под пару пива, установил все это дело. итак начнем:1. Фаркоп WESTFALIA, от Land Cruiser Prado 120. идеально опдходит на Prado 150. допустимые нагрузки:Вертикальная нагрузка — 130 кгМасса буксируемого прицепа — 3500кг
2. снимаем черную накладку на бампере.3. откручиваем верхние болты крепления бампера (под снятой накладкой)4. откручиваем нижние болты крепления бампера.5. откручиваем болты и отщелкиваем клипсы со стороны брызгавиков. с двух сторон.6. возле левого стопаря не забываем отщелкнуть 2 клипсы.7. с каждого угла потихоньку тянем бампер на себя.8. отшелкиваем и отсоеденяем фишки в бампере (2 слева, 1 справа)9. отставляем бампер в сторону.10. подставляем и наживляем пластину крепления фаркопа…
11. равномерно затягиваем болты.12. ставим крюк фаркопа.13. крепим розетку фаркопа.
14. заводим розетку в кузов авто, через левое заднее крыло, в имеющееся отверстие.
15. в левом крыле открываем лючок, где лежит домкрат, и находим там фишку для подключения фаркопа. и там же находим наши протянутые провода.т.к у меня на прицепе все лампы заменены на светодиоды, с минимальным энергопотреблением, мне не нужен бок согласования. если же у вас в прицепе обычные лампы, то вам необходим блок согласования.
16. закрепляем наши провода в фишке, в определенном порядке, см. фото (специально сделал схемы распиновки)
17. изолируем фишку на всякий случай.
18. ставим бампер в обратной последовательности.19. получаем удовольствие от проделанной работы =)
p/s вырез в бампере у меня уже был. т.к. прошлый хозяин ставил фаркоп, но при продажи авто, снял его и поставил на новый автомобиль.
Цена вопроса: 7 500 ₽ Пробег: 48500 км
Советы по выбору фаркопа
Например, платформа фаркопа может соединяться между собой с помощью болтов или быть цельной. Последний вариант намного удобнее, поскольку вам достаточно будет установить его один раз и не придется все время следить надежным креплением элементов между собой.
Но есть у него и свой недостаток. Со временем, когда металл «постареет» и прохудятся сварные швы, цельное устройство придется выбросить. В случае с разборной моделью, достаточно будет заменить болты или один из элементов устройства.
После установки прицепного устройства на ВАЗ 2110, вам останется лишь купить прицеп и оформить необходимые документы для его регистрации. В целом же, зная обо всех особенностях монтажа фаркопа, вы сможете адекватно оценить свои способности и решить, хотите ли вы установить его своими руками или лучше обратитесь в мастерскую. Выбор за вами!
Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…
Кому подойдет
Принципиальной разницы в том, какое именно у вас транспортное средство, нет. Тут вопрос в большей степени зависит от конкретного автобагажника. Они могут отличаться по размеру и конструктивным особенностям, требуя соответствующую аэродинамическую панель.
Фейринг можно поставить практически на любой автомобиль:
- ВАЗ 2105;
- ВАЗ 2109;
- Лада Веста;
- Шевроле Нива;
- Ниссан Кашкай;
- ВАЗ 2114;
- Шевроле Авео;
- Митсубиси Галант;
- Хонда Аккорд;
- Тойота Королла;
- Шкода Октавия;
- Форд Фокус и пр.
Среди поклонников самодельного тюнинга можно встретить далеко не один чертеж, по которому каждый желающий может сделать себе фейринг своими руками.
Выводы
Хорошая аэродинамика автомобиля безусловно это здорово, но как правило, начальные аэродинамические характеристики машины уже заложены в нее на этапе конструирования.
Поэтому если вы придерживаетесь любительского стиля езды, то установка аэродинамических деталей не обязательна.
Но для спортсменов такие дополнения – настоящие спасители, ведь с их помощью можно не только гарантировать необходимую мощность, но и удержать автомобиль на дороге в случае резкого маневра.
Но если есть желание установить спойлер или диффузор ради тюнинга автомобиля – право ваше.
Не все так просто, как проверяют аэродинамику в компании Мерседес.
В этом нет ничего плохого.