Топ-7 самых популярных китайских грузовиков, которые часто можно увидеть на наших дорогах

Топ-25 лучших китайских машин на 2023 год (+ производители)

DongFeng

Дон Фэн (Dong Feng) занимает ведущее положение в автомобилестроении Китая. Компания образована в 1969. Она тесно сотрудничает с Cummins американской кампанией. Сотрудничество настолько плотное, что имеется совместное конструкторское бюро.

Грузовик Dongfeng

Отличительной чертой Dongfeng является наличие тягово-сцепного устройства в базовой комплектации. Двигатели оборудуются топливной системой Bosch, так же как и у производителя Shaanxi, но турбокомпрессор и воздушный фильтр уже собственная разработка. КПП все так же девятиступенчатая.

Dongfeng окончила технологическую подготовку производственных мощностей и теперь вовсю выпускает грузовики, соответствующие стандарту Евро-3. До этого сборку с таким стандартом качества могли осуществлять только на специально оборудованных участках. Все это привело к значительному снижению себестоимости продукции, а соответственно, дистрибьюторы предлагают своим клиентам куда более привлекательные цены на продукцию.

JAC

Ком­па­ния Jianghuai Auto-mobile Co., Ltd (JAC Motors) на­чала се­рий­ное про­из­вод­ство но­вого сред­не­тон­наж­ника JAC Visda, ад­ре­со­ванн­ного на внеш­ние рынки.

Её про­ек­ти­ро­вали кон­струк­торы тех­ни­че­ского цен­тра JAC при уча­стии ди­зай­не­ров и спе­ци­а­ли­стов из Ита­лии, Япо­нии и ин­же­не­ров сов­мест­ного пред­при­я­тия JAC Navistar Power Company. Ди­зель­ный 4,8-лит­ро­вый Maxxforce с мак­си­маль­ной мощ­но­стью 190,3 л.с. и мак­си­маль­ным зна­че­нием кру­тя­щего мо­мента 720 Н∙м. Мотор аг­ре­га­ти­руют с ав­то­ма­ти­че­ской транс­мис­сией AMM аме­ри­кан­ского про­из­вод­ства. Ка­бина, про­шед­шая краш-тесты, от­ве­чает тре­бо­ва­ниям на­ци­о­наль­ного стан­дарта без­опас­но­сти. Стоит от­ме­тить мно­го­функ­ци­о­наль­ное ру­ле­вое ко­лесо, элек­тро­стек­ло­подъём­ники, по­душки без­опас­но­сти, ком­фор­та­бель­ные си­де­нья, а также узлы и ком­по­ненты от Robert Bosch, Wabco и Ricardo. На выбор за­каз­чику пред­ло­жат раз­лич­ные ку­зова с га­ба­рит­ной дли­ной от 3,3 до 6,2 м.

Па­рал­лельно для ки­тайского рынка нач­нётся вы­пуск ана­лога JAC Shuailing в упро­щён­ной ком­плек­та­ции. В его осна­ще­ние вхо­дят 4 дви­га­теля (в том числе Cummins) ра­бо­чими объё­мами 2,8–4,8 л, мощ­но­стью от 119,6 до 176,7 л.с. и 6-сту­пен­ча­тая ме­ха­ни­че­ская КП WLY6G70.

Кроме того, начат вы­пуск но­вого се­дель­ного тя­гача JAC HFC4241P1N5C29V (6х2), ко­то­рый обо­ру­до­ван га­зо­вым дви­га­те­лем, пред­на­зна­чен для ра­боты в со­ставе 38-тон­ного ав­то­по­езда. Его ком­плек­туют 336-силь­ным 9,7-лит­ро­вым дви­га­те­лем Weichai WP10NG336E50 эко­стан­дарта China-V, ра­бо­та­ю­щим на сжи­жен­ном при­род­ном газе.

Тягач ком­плек­туют 12-сту­пен­ча­той ме­ха­ни­че­ской КП FAST 12JSD160, 3-мест­ной ка­би­ной мо­дели Gallop K3W с вы­со­кой кры­шей и пол­кой для от­дыха во­ди­теля ши­ри­ной 750 мм. По­скольку гру­зо­вик ра­бо­тает на га­зо­вом топ­ливе, то на па­нели при­бо­ров уста­нов­лен узел сиг­на­ли­за­ции уте­чек газа в ци­лин­д­рах и мо­тор­ном от­секе. Сна­ря­жён­ная масса гру­зо­вика со­став­ляет 8,2 т, а его га­ба­рит­ная длина не пре­вы­шает 6,975 м. До­пус­ка­е­мая на­грузка на зад­нюю ось – 11 500 кг. Мак­си­маль­ная ско­рость ав­то­мо­биля до­сти­гает 80 км / ч. Для хра­не­ния га­зо­вого топ­лива ис­поль­зу­ются 2 бака Sanctum общим объё­мом 900 л из вы­со­ко­проч­ной не­ржа­ве­ю­щей стали.

Интересные факты

Для начала мы хотим ознакомить вас с интересными фактами про машины, сделанные на китайских конвейерах, и о достижениях автомобильной промышленности этой страны в целом.

Видео об автопроме Поднебесной:

Факт первый: авторынок Китая – самый крупный во всем мире

Если в среднем по России и Германии за год приобретается около 3 млн автомобилей, а в США — 14 млн, то жители Поднебесной возглавляют всемирный рейтинг по величине продаж автотранспортных средств, покупая порядка 19 млн машин в год.
Факт второй: раньше производители автомобилей стремились открыть производство в Северной Америке, а теперь их внимание нацелено именно на Китай — причина указана в предыдущем пункте. Факт третий: среди китайцев повышенным спросом пользуются автомобили известных европейских марок, собранных на совместных предприятиях

В стране есть четыре крупных автостроительных концерна — Dongfeng, SAIC, FAW и Chang’an, которые сотрудничают с зарубежными производителями

Факт третий: среди китайцев повышенным спросом пользуются автомобили известных европейских марок, собранных на совместных предприятиях. В стране есть четыре крупных автостроительных концерна — Dongfeng, SAIC, FAW и Chang’an, которые сотрудничают с зарубежными производителями

На местном рынке можно встретить адаптированные модели Ford, Volkswagen, BMW и других марок. Ввоз иномарок в страну запрещен, как и вывоз из нее продукции, произведенной на совместных предприятиях.

Факт четвертый: в рейтинг топ-30 автомобилей, пользующихся у китайцев популярностью благодаря основным качествам — доступной цене, надежности и комфортности, — входят всего три машины отечественного производства. Это модели Great Wall Voleex C30, Geely Emgrand EC7 и Great Wall Haval H6. Еще один «китаец» — Chery QQ — занял 31-е место.
Факт пятый: в 2013 году автомобиль, выпущенный брендом Chery, сумел набрать 5 звезд из 5 возможных по оценкам и результатам тестов Euro NCAP. Это была модель Qoros 3.

Факт шестой: жители Китая обожают седаны, делая их по возможности как можно более длинными. Эта мода постепенно просачивается за пределы страны: так, для создания Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan были использованы платформы, специально нарощенные под запросы китайцев.

Факт седьмой: рейтинг делает не бренд, а качество и надежность. Некоторые детали двигателей одного из флагманов автомобилестроения — Audi — сделаны в Китае, а моторы для Kia Rio, как и для Hyundai Solaris, полностью собираются китайцами.
Факт восьмой: китайский автопром не спеша завоевывает российский рынок. Рейтинг популярности автомобилей, привезенных в РФ из Китая, возглавляют Great Wall, Lifan, Chery и Geely.

Факт девятый: к разработке важных деталей своих автомобилей китайцы активно привлекают европейских специалистов. Это может быть как покупка прав, так и заказ на разработку узлов фирмам из Европы. Это позволяет китайцам гарантировать надежность своих машин и создавать успешную конкуренцию другим производителям.

Теперь, когда мы обрисовали основные тенденции автомобильной промышленности Китая, перейдем непосредственно к обзору автомобилей и рассмотрим их с точки зрения комфортности и надежности.

Кто же вошёл в топ 10 производителей крановой техники

10. SANY

Открывает рейтинг китайская корпорация SANY, которая резко увеличила выручку благодаря росту продаж мобильных, гусеничных, башенных и автомобильных кранов. Инициатива китайских властей «Один пояс одна дорога» благоприятно отразилась на развитии компании. Выручка от продаж грузоподъёмной техники Sany почти удвоилась с 751 млн. долларов США до $1 323 млн. Это и стало порогом входа в заветную десятку.

9. Palfinger

 В прошлом году продажи австрийского производителя кранов-манипуляторов Palfinger составили чуть больше 1,5 млрд. в пересчёте на американские доллары. Это позволило компании подняться на одну строчку выше, чем годом ранее. В этом году компания провела реструктуризацию и, как отметил Андреас Клаузер (Andreas Klauser) генеральный директор Palfinger (/news/2019/palfinger-2019q1/), нацелена выйти на уровень в 1,7 млрд. евро. Это позволит ей продвинуться ещё на пару строчек в рейтинге ТОП 10 крановых производителей

8. Tadano

Восьмую строчку занимает японский производитель Tadano с оборотом в 1,72 млрд. долларов. Прошлый отчётный период стал удачным – впервые за три года компании удалось увеличить выручку и прибыль. Думается, что в следующем рейтинге Tadano ещё вырастит за счёт продаж кранов Demag, которые были приобретены у Terex.

7. Zoomlion

Инфраструктурная инициатива нового Шёлкового пути – Один пояс одна дорога – подтолкнула продажи большинства производителей Поднебесной. Благодаря этому Zoomlion поднялся на 7-ю строчку «хит парада» с продажами кранов на 1 766 млн. долларов.

6. Manitowoc

С пятого на шестое откатилась корпорация Manitowoc поставляющая гусеничные, колёсные, башенные краны под разными брендами. Тем не менее, продажи грузоподъёмной техники принесли компании 1,85 млрд. долларов. Учитывая успешное участие (/pages/bauma2019-manitowoc/) в международной выставке bauma в Мюнхене, она имеет все шансы удержать текущее положение, а то и вернуть утраченные позиции.

5. ZPMC

Китайский производитель портовых кранов малознаком строителям. Тем не менее, он поставляет оборудование для 300 терминалов в 100 странах мира. Дола грузоподъёмного оборудования ZPMC на международном рынке портовых терминальных кранов составляет около 70%. Выручка компании по итогам 2018 года составила 2 115 млн. в долларовом эквиваленте

4. XCMG

Сразу на три позиции в рейтинге поднялся ещё один производитель крановой техники из Китая. Увеличив оборот с 1,53 до 2,23 млрд. долларов  XCMG вплотную приблизилась к заветной тройке лидеров. Учитывая активность на зарубежных рынках, вполне возможно уже в следующем мы увидим её в ТОП 3.

3. Cargotec

Хорошо известная в России компания Cargotec, представляющая бренды Hiab, MacGregor и Kalmar, вот уже три года располагается на третьей строчки импровизированного хит парада производителей кранов. В прошлом году, консолидированная выручка предприятий снизилась на 20 млн., но общего дохода в 2 468 млн. долларов США хватило для сохранения позиции

2. Konecranes

Финская Konecranes является ведущим поставщиком грузоподъёмного оборудования в мире. Это подтверждает и оборот компании. Он составил чуть больше 3,5 млрд. долларов, что на 1 млрд. больше, чем в у Cargotec.

1. Liebherr

Ну а на первом месте многопрофильная компания Liebherr. Единственная из ТОП 3, которая сумела увеличить свою выручку. Она уверенно лидирует среди производителей кранов с оборотом 3,9 млрд. долларов.

Поделиться

Китайские самосвалы — эксплуатация

Спрос на технику из Китая значительно вырос во время строительства автомобильного сообщения «Чита-Хабаровск», которое проходило в 2004-2005 годах. Нагрузка на отечественные автомобили была настолько высокой, что они не справлялись с объемом работ и часто ломались. Все это потребовало срочного обновления автопарка. Ближе всего к этой стройке находилась китайская граница, поэтому именно из Китая и началась быстрая доставка необходимого количества автомобильной техники, в число которой вошли и самосвалы китайского производства. После этого, китайская спецтехника заняла свое постоянное место на транспортном рынке России.

Изначально, ввоз китайских самосвалов в Россию сопровождался некоторыми проблемами, но постепенно, ситуация наладилась, и производители из Китая начали серьезно развивать этот рынок.

Крупные китайские транспортные компании поставляют сегодня на российский рынок только качественные самосвалы. Хотя, когда-то, китайские самосвалы, приобретенные в мелких фирмах, доставляли своим владельцам немало проблем. Они были практически не защищены от коррозии, имели низкокачественные шины, рамы и электрику. Но, в настоящее время, китайские фирмы имеют официальных представителей в нашей стране, которые ручаются за надежность и качество своих самосвалов.

SHAANXI-SHACMAN

Если машины, о которых говорил выше, можно по тем или иным показателям поставить на разные места в нашем рейтинге, то это бесспорный лидер. За май 2022 года было продано 508 машин. Отстает даже «Урал» с 322 грузовиками. Впереди, конечно, КАМАЗ, который продал 1478 машин. Популярны у нас тягачи Shacman M-3000 и F-2000 несмотря на дорогой ремонт из-за европейских запчастей.

«Китайцы» на наших дорогах, как говорится «всерьез и надолго». В этом году на их долю пришлась четверть от продажи всех грузовиков на рынке России.

Как вы относитесь к китайскому автопрому? Подписывайтесь на канал и оставляйте комментарии.

А здесь узнавайте, как можно оформить карту водителя для тахографа. Расскажем, как максимально упростить процесс.

Читайте еще:

Лучшие автомобили внутреннего рынка Китая

Китай выпускает множество автогрузовиков исключительно для внутреннего рынка. Связано это с особенностями городской планировки (узкие улицы, бездорожье), а также с патентными спорами (многие модели – копии иностранных грузовиков). Ниже будут рассмотрены лучшие китайские грузовые автомобили, которые КНР выпускает для внутреннего рынка.

Малотоннажник JinBei Cowboy 1044

Компактный грузовой автомобиль с двухкамерной кабиной, который подойдет для перевозки небольших грузов (до 1,1 тонны) в пределах города. Бензиновый или дизельный двигатель может развивать мощность до 88 лошадей.

Плюсы:

Минусы:

Малотоннажник Chenggong Victory K1

Небольшой грузовичок, который адаптирован для мелких городов и деревень. Грузоподъемность у машины не слишком высокая (до 900 кг), а мощность движка – всего 90 лошадей. Однако высокая посадка и хорошая резина позволяет использовать грузовик на бездорожье.

Плюсы:

Минусы:

Малотоннажник Lifan T21

Компактный грузовичок, который адаптирован под узкие китайские улицы. Отличается двухблочной кабиной и неплохой мощностью (двигатель на 97 лошадей, 1,5 тонн грузоподъемности). Длинная платформа позволяет перевозить крупные грузы.

Плюсы:

Минусы:

Фура JMC Carrying 1051

Качественная китайская фура среднего качества, которое имеет небольшое хождение в Европе и России. Грузоподъемность – 3 тонны. Турбодизельный двигатель с интеркуллером на 2,8 литров позволяет развивать мощность до 115 л. с, поэтому модель подойдет для поездок на любые расстояния.

Плюсы:

Недостатки:

Фура FAW 1051

Компактная фура грузоподъемностью до 3 тонн, обладающая мощным двигателем (120 лошадей, 2,1 литр). Хорошо подойдет для быстрых поездок на дальние расстояния, отличный вариант для мелкого или среднего бизнеса. Содержит много полезных мелочей – удобная кабина, пневматический тормоз, качественный корпус.

Плюсы:

Минусы:

Фура FAW 1083

Улучшенный вариант предыдущей модели – более высокая грузоподъемность (до 4,5 тонн), более мощный движок (до 130 лошадей) и так далее. Пришлось пожертвовать функционалом – фура FAW 1083 не может использовать изотермические и сэндвич панели, хуже ездит по бездорожью.

Плюсы:

Минусы:

Тягач Sinotruk HOWO EXPO

Качественный китайский тягач, который по производительности ничем не уступает иностранным аналогам (хотя на экспорт стал поставляться только недавно). Грузоподъемность – 20 тонн, а платформа подойдет для перевозки как стандартных, так и крупногабаритных грузов. Мощность движка – 336 лошадиных сил.

Плюсы:

Минусы:

Тягач JAC HFC 1083 K

Компактный тягач для быстрой перевозки небольших грузов массой до 8 тонн. Дизельный движок оборудован турбонаддувом, обеспечивает мощность до 136 лошадей. Тягач имеет небольшие габариты, поэтому без проблем может эксплуатироваться в городах с узкими улицами.

Плюсы:

Минусы:

Тягач Shaanxi Shacman 4186

Высокопроизводительный китайский тягач, который недавно стали продавать в странах Европы и РФ. Машина показывает впечатляющие результаты: грузоподъемность – до 40 тонн, мощность движка – до 420 лошадиных сил. Кабина выполнена из прочного металла, а внутри кабины есть спальное место.

Плюсы:

Минусы:

Самосвал Sinotruk STEYR EXPO 6×6

Модификация тягача Sinotruk HOWO EXPO под самосвал. Машина использует иностранный движок WD 615TD, который обеспечивает высокую мощность (до 340 лошадей) и плавный ход грузовика. Самосвал может перевозить грузы любой категории массой до 20 тонн.

Плюсы:

Минусы:

Самосвал CAMC 3601

Изначально модель производилась под нужды внутреннего рынка, однако недавно стала продаваться и в РФ. Модель отличается очень крупными габаритами, поэтому рекомендуется использовать только на крупных производствах. Грузоподъемность – до 40 тонн, движок – 385 л. с.

Плюсы:

Минусы:

Самосвал Sinotruk HOWO A7

Еще один китайский грузовик, который недавно стали продавать в европейские страны. Самосвал выпускается в нескольких модификациях с разным объемом ковша. Грузоподъемность – от 18 до 41 тонны, а мощность движка – до 440 лошадей. Рекомендуется использовать на производствах из-за высокого веса машины.

Плюсы:

Минусы:

Китайские компании — лидеры рынка

Производством карьерных самосвалов в Китае занимается несколько компаний. Самыми крупными производителями по праву считаются NHL, XEMC, SANY.

XEMC

XEMC – это государственное предприятие, основанное в 1936-м году и за годы успешной деятельности превратившееся в промышленный конгломерат, лидера индустриального рынка страны. Первый самосвал специальное подразделение этой компании выпустило в 78-м году прошлого века. Грузоподъемность машины составила 180 тонн, привод был дизельно-электрическим.

С тех пор многое изменилось, и по состоянию на сегодня продукция этого производителя занимает лидирующие позиции на рынке КНР.

Не менее 40-ка процентов предприятий угольной промышленности и, по меньшей мере, 80 процентов компаний, занимающихся добычей и транспортировкой руды, используют в своей работе самосвалы XEMC.

BZK & JONYANG

Крупнейшая широкопрофильная корпорация, головной офис которой находится в Сингапуре. Она объединяет огромное количество производственных площадок Азии, занимаясь производством машин для судостроительной отрасли, выпуском строительной техники, а также техники для нужд армии.

Выпуск карьерных самосвалов наладило отдельное подразделение компании – BHDTP. Именно оно является родоначальником отрасли, которая, начиная с 71-го года, представила более 4-х тысяч машин грузоподъемностью в 20-50 тонн.

SANY

Крупнейший производитель карьерных самосвалов в Поднебесной был учрежден в 89-м году прошлого века. Сейчас он находится в пятерке лучших в мире машиностроительных предприятий. Корпорация включает в себя более 30-ти «дочек», которые успешно функционируют на территории нескольких государств.

Изначально занимаясь выпуском специализированной техники для строительной сферы, на производство карьерных самосвалов SANY переключилась лишь в 2008-м, но это не помешало ей стать одним из авторитетнейших брендов в КНР.

SHAANHI (Шанкси)

SHAANHI Heavy duty automobile считается одним из самых крупных производителей китайской спецтехники. Более 90% тяжелой техники для армии Китая поставляется именно этой компанией. Автомобильная фирма плотно сотрудничает с немецкими .

Ежегодно китайская фирма выпускает до 70 000 тяжелой спецтехники. Кроме основного производства тяжеловесов, фирма обеспечивает запчастями более полвины поднебесной. Производство радиаторов, бензиновых и дизельных баков, карданная передача – ежегодно поставляется на рынки Китая более чем на сумму в 63 млн. долларов. В 2006 году были побиты рекорды, когда была реализована продукция свыше чем на один миллиард рублей.

Самыми распространенными встречаются типы марки Шанкси ф2000 (Shaanxi F2000) и Шанкси ф3000 (Shaanxi F3000).

Шанкси ф2000 (Shaanxi F2000)

Впервые самосвалы подобной марки были выпущены в 2006 году. Параллельно с ф3000 с была произведена модификация более чем на 30 пунктов. Но уже в 2012 было разработано новое поколение ф2000, отличающееся своим весом (значительно снизилась масса грузовика), экономией топлива (благодаря немецким разработкам дизельных двигателей стало возможным экономить на топливе более чем на 10%), надежностью и новым внешним видом.

Основное предназначение такой спецтехники – перевозить сыпучий материал, как по ровной, так и неровной поверхностях. Грузовик оснащен гидроподъемником, как впереди, так и в середине, а в задней части расположен борт.

Основные характеристики

Кабина в грузовике цельнометаллическая, утепленная, с подогревом, предназначена именно для сильных морозов, идеально подходит для суровой зимы, двухместная, с большим спальным местом. Выпуск такого корпуса стал возможен благодаря подписанному в 2004 году договору с немецкими и производится исключительно по немецким технологиям.

Что касается «сердца грузовика», то двигатель дизельный, шестицилиндровый, мощностью от 336 л.с., с охлаждением с помощью жидкостей. Всю систему двигателя регулирует контроль электронного прибора THBD Bosch. Коробка передач собственного производства.

Ещё по теме: Универсальный тягач Кенворт T800 – гордость американского автопрома

Тормозная система тяжеловесов базируется на двухконтурном приводе с разделением контуров на переднюю ось и заднюю тележку. Помимо этого существует регулятор тормозов и АБС. А барабанные тормозные системы присутствуют на всех колесах.

Шанкси ф3000 (Shaanxi F3000)

Модель Shaanxi F3000 стала образцом фирмы ShacMan. Вся модель строится на сочетании запчастей немецкой компании Man, производителей из Соединенных Штатов Америки Cummins, Weichai, Fast и других.

Основные характеристики Shaanxi F3000

Дизельный двигатель с 336 л. с., способен развивать скорость до 86 км в час. Отличается повышенной мощностью аккумулятора. Что касается кабины, то она предназначена для двух человек, используется система подогрева. Тип подъема — вертикальный.

Китайские двигатели в авто: насколько они надежны

Сразу стоит сказать, что однозначно определить, в каком китайском авто сегодня стоит самый лучший двигатель, пожалуй, невозможно, но по косвенным признакам и отзывам владельцев китайских машин можно составить кое-какой рейтинг. 1. Geely Emgrand EC7 1,8 л и его мотор JL4G18

Китайский автомобильный бренд Emgrand устанавливает на свои машины, пожалуй, на сегодня если не самые качественные китайские двигатели, то одни из лучших. По статистике автосервисов владельцы модели Geely Emgrand EC7 очень довольны надежностью и работой силового агрегата JL4G18.

И это неудивительно, ведь лучший двигатель JL4G18 является аналогом японского двигателя 1ZZ-FE, принадлежащего Тойоте. Вот почему сегодня на Эмграндах стоят безотказные, простые в эксплуатации и ремонте двигатели.

2. Great Wall Haval H9 с 2 л турбомотором мощностью 217 л.с.

Большая популярность полноприводных 7-местных внедорожников класса К2, не боящихся отечественных ухабистых дорог, подстегивает китайские автомарки разрабатывать все новые и новые качественные автомобили. Одним из последних разработок компании Great Wall стал полноприводный красавец внедорожник Haval H9. Для этих машин были сделаны новейшие китайские двигатели собственной разработки, которыми компания очень гордится. Мотор Haval H9 выдает 217 л.с. и при этом в смешанном цикле способен потреблять всего 12,3 л топлива, что вовсе не плохо.

3. Qoros 3 новичок на рынке с отличным двигателем

Кроме компаний, давно находящихся на рынке мирового автопрома, продолжают появляться и новички, способные предложить отличный товар

Появление Qoros 3 сразу привлекло внимание экспертов. Именно они подчеркнули, что кроме изысканного дизайна и качественных материалов в салоне, создатели Qoros 3 смогли подарить своему детищу мотор собственной высокотехнологичной разработки

Это может и не означает, что это лучший двигатель, но обещает быть очень надежным.

Словом, отзывы про эксплуатацию этих и многих других китайских машин вполне серьезно дают понять, что китайский автопром может делать очень надежные автомобили за вполне приемлемые деньги.

Конечно, если Вы покупаете новое авто, то уже сейчас можете расчитывать на полноценную гарантию. Как сообщают авто источники, в ближайшее время автомобили из Поднебесной могут выйти на гарантию 5 лет или 100 тыс пробег, а это уже заявка на лидерство!

Источник

Наш вердикт

Из всех осмотренных «китайцев» не было ржавчины только на кузове Geely SC7 выпуска 2015 года и у девятилетнего Lifan Smily. По крайней мере снаружи. Zotye Z300, выпущенный в 2013-м, уже начинает активно ржаветь, но этот процесс хотя бы временно можно остановить. Все остальные машины, которым 10 и более лет, выглядят в той или иной степени печально. И это притом что мы лишь бегло осмотрели их внешне.

Но коррозия – бич старых машин из Поднебесной. Кузова более свежих автомобилей, выставленных на тех же площадках, выглядят бодрячком. Осталось дождаться, когда им стукнет 10 лет, и посмотреть, что с ними станет.

Машины с аукционов в базе объявлений Автобизнеса

Недорогие марки и модели 2023

Chery

Когда речь заходит о китайском автопроме, первая ассоциация, которая возникает у абсолютного большинства наших автолюбителей, это Chery. Объясняется такая тенденция довольно просто, этот бренд появился на нашем рынке одним из первых.

Сегодня популярность этого продукта не только не падает, но и продолжает расти, балуя покупателей постоянно расширяющимся модельным рядом.

Бюджетный седан Chery Tiggo 5, представительский Arrizo 7, внедорожник Tiggo 3x, известный в наших краях как Tiggo 2 – вариантов, действительно, очень много, и все они по-своему хороши.

Geely Emgrand X7

Популярнее Chery, пожалуй, только Geely с его универсальным внедорожником Emgrand X7. И действительно, у этой модели есть все необходимое, начиная с выносливой подвески и антиблокировочной системы торможения и заканчивая 1,8-литровым двигателем с мощностью в 125 л. с., что снижает средний расход до 8,1 литра (невиданный показатель для полноразмерного кроссовера).

Довершает общую картину эффектный дизайн автомобиля, хотя его внутреннее убранство оказалось более скромным (ведь нужно было на чем-то сэкономить).

Changan CS35

Не самый бюджетный вариант из всех предлагаемых «китайцев», поскольку базовая комплектация с 1,6-литровым мотором и мощностью в 113 л. с. обойдется покупателям почти в 800 тыс., зато стильный и надежный.

Если не хватает на Emgrand, стоимость которого составляет около 1,4 млн, то лучше CS35 действительно не найти.

AIWAYS

Новый китайский производитель автомобильных электромобилей, основанный в 2017 году. Aiways означает «AI (искусственный интеллект) в пути».

Компания Aiways была основана бывшим руководителем продаж Volvo Фу Цянем. В 2019 году Aiways приобрела 50-процентную долю в китайском отечественном автопроизводителе Jiangling Holdings. 

Сделка позволяет Aiways получить лицензию на производство электромобилей от китайских регуляторов и использовать завод по производству автомобилей Jiangling для увеличения производства. 

Одна из первых моделей компании, Aiways U5, была выпущена в ноябре 2018 года и одобрена для рынка ЕС. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: