Кэм 32-23 24в (объединение родина)` клапан электромагнитный пневматический (взамен кэм 32-20)

2.11.1. привод вентилятора системы охлаждения двигателей ямз-7601.10, ямз-7514.10, ямз-7513.10, ямз-7512.10, ямз-7511.10

Робяты, а как вискомуфту «заклинить»?

Есть у меня виска родная. Ща цены на крыльчатки многолопастные упали, хочу купить. Крыльчатки эти одеваются на вискомуфту. Беда в том, что я, мудило, выкрутил из виски шпильку и ессно, пролил масло из нее. Где масло купить, пока не знаю. Виску ломать не хочу. Есть способ как-то ее на лето "заклинивать", чтобы она всегда крутилась, а на зиму "расклинивать"?

Одну шпильку вывинчиваешь, Затем аккуратно, чтобы не запортить в муфте резьбу, через дырку от выкрученной шпильки просверливаешь муфту насквозь 5-мм сверлом. потом с обратной стороны рассверливаешь 8 мм. Вкручиваешь болт — наступает щастье.

Есть небольшие грабли — поскольку корпус муфты алюминиевый, а болт — стальной — рассверленное отверстие постепенно разбивается до овального состояния. и муфта начинает люфтить. Правда, негативных последствий этого люфта я пока не заметил.

Перед глубоким бродом болт можно выкрутить и таким образом спасти радиатор. (работает — я проверял :0-))

Для более быстрого вкручивания болта обратно на корпусе муфты и на гайке накручивания на помпу можно сделать метки, чтобы долго помпу не крутит в поисках дырки :-)

рассказываю 1. масло полиметилсилоксановая жидкость продается в компании Пента. стоило несколько лет назад 210р за кг (в муфту надо 40г).

2. многолопастные крыльчатки. это шестилопастная металлическая от дизельного хантера? сомневаюсь, что тебе поможет. а нормальные крыльчатки (восьмилопастные) от патриота обычного и кондейного они на другую муфту и тебе не подойдут. газельная крыльчатка ставится без муфты и требует проставки.

3. заклинить муфту можно завернув вместо шпильки более длинный болт. можено даже в дырку попасть в ведущем диске при желании. только это не даст ничего. потому что эта муфта — муфта ОТКЛЮЧЕНИЯ вентилятора на оборотах. на ХХ обороты пропеллера и ведущего вала практически одинаковы. хотя если она у тебя без силикона, может и спасет.

Клапаны электромагнитные газовые КЭМГ

Назначение.

Клапан электромагнитный газовый КЭМГ предназначен для применения в иситемах автоматического отключения газовых приборов. Клапаны изготавливаются типов КЭМГ-15, КЭМГ-20, КЭМГ-25, КЭМГ-32, с условным проходом DN15, DN20, DN25, DN32, соответственно.

Рабочая среда – природный газ ГОСТ 5542-87, паровая фаза газа ГОСТ 20448-90 и воздух ГОСТ 17433-80. Температура рабочей среды при эксплуатации от 1 до 45⁰C.

Нормальное состояние клапана – открытое. Не рекомендуется оставлять клапан закрытым на длительное время.

Запрещается: проводить сварочные работы на газопроводе вблизи клапана; разбирать, деформировать клапан.

Основные параметры и размеры.

Параметр Норма для клапана
КЭМГ-15 КЭМГ-20 КЭМГ-25 КЭМГ-32
Номинальное напряжение срабатывания, Uном (В) 6 12
Импульсное напряжение срабатывания длительностью не менее 30 мс,(В) 30±5
Ток,потребляемый электромагнитом, (А) не более 0,27 0,6
Максимальное рабочее давление, (кПа) 5 4
Габаритные размеры, (мм) 142×55×46 167×65×46 155×78×46 170×95×50
Условный проход DN 15 20 25 32
Масса, не более (кг) 0,65 0,7 0,78 1,10

Средний срок службы – не менее 10 лет.

Устройство и работа.

Клапан имеет кнопку ручного открытия, электромагнит, контакты электромагнита, на которые подается управляющий сигнал, закрывающий клапан. На корпус нанесена стрелка, указывающая направление потока газа через клапан.

При подаче напряжения на обмотку электромагнита возникает магнитное поле, которое создает необходимое тяговое усилие для перемещения якоря. В результате этого премещения запорный элемент прижимается к седлу корпуса, закрывая тем самым проход для газа. После снятия напряжения с обмотки электромагнита якорь под действием поля постоянного магнита остается в притянутом положении, т.е. проход остается перекрытым. При подъеме постоянного магнита за кнопку запорный элемент под действием пружины отжимается от седла и открывает проход для газа.

Рабочее положение клапанов КЭМГ-15, КЭМГ-20, КЭМГ-25 – от вертикального (кнопка вверх) до горизонтального, клапана КЭМГ-32 – только вертикальное .

Условия эксплуатации

В помещении, где будет эксплуатироваться клапан, должны быть следующие условия:

  • температура окружающей среды от 1 до 45⁰C;
  • относительная влажность воздуха от 30 до 80%
  • атмосферное давление от 84 до 106,7 кПа;
  • содержание коррозионно – активных агентов не превышает установленного для атмосферы типа I ГОСТ 15150-69 (условно-чистая)
  • синусоидальная вибрация по группе L3 ГОСТ 12997 (частота 5 -25 Гц и амплитуда не более 0,1 мм).
  • обеспечить свободный доступ к клапану, особенно к кнопке включения.
  • при монтаже клапана использовать переходники (сгоны).
  • при монтаже использовать как опору только шестигранный корпус
  • исключить нагрузку на клапан от веса газопровода( кручение, растяжение, осевые нагрузки и др.).
  • проверить герметичность клапана и место его соединения с газопроводом.

производить ремонтные работы при наличии давления рабочей среды в газопроводе и при наличии питания электромагнита.

ООО «ВодоГазУчет». Copyright VDGU.Ru, 2009. При копировании материалов сайта прямая html-ссылка строго обязательна.

Телефон: 8 (499) 201-9829; 8 (499) 201-9856; 8 (495) 940-6976

Розничный отдел: 8 (495) 150-5718

Адрес и время работы: г. Москва, ш. Алтуфьевское, д.41А, стр.5 с 9.00 до 17.00 пн-пт. сб. и вс. — выходной

Особенности привода вентилятора с электромагнитным клапаном КЭМ 32-23

С сентября 2004 года ОАО «Автодизель» перешел на комплектование двигателей ЯМЗ, соответствующих требованиям Евро-1 и Евро-2 приводами вентилятора, оборудованными электромагнитным включателем

Включатель электромагнитный

Особенности работы электромагнитного включателя (рис. 1-4) заключаются в том, что от термореле, расположенного на правом водяном коллекторе, поступает электрический сигнал к электромагнитному клапану, который устанавливается непосредственно на корпусе привода вентилятора и управляет поступлением масла в муфту привода.

Соединение клапана с корпусом уплотняется паронитовой прокладкой.

С августа 2007 года подача масла к электромагнитному клапану осуществляется от корпуса масляного фильтра через трубку подвода масла 5 (рис. 1).

Конструкция электромагнитного клапана (рис. 2) обеспечивает необходимое давление масла при включении вентилятора, а также предусматривает регламентируемую подачу масла в выключенном состоянии через специальный самоочищающийся жиклер для обеспечения смазки подшипников привода.

При отсутствии напряжения на контактах штекерной колодки электромагнитный клапан находится в закрытом положении.

При подаче напряжения 24 В клапан открывается.

Управление работой электромагнитного клапана осуществляется трехпозиционным переключателем, расположенным в кабине водителя.

При включении вентилятора на пульте водителя загорается контрольная лампа (см. схему рис. 3).

Схема включения муфты вентилятора электрическая, принципиальная (рис. 11) включает следующие элементы:

Электромагнитный клапан КЭМ 32-23*

* – Привод вентилятора комплектуется электромагнитным клапаном КЭМ 32-23 при напряжении бортовой сети 24 В.

** – Схема электрическая принципиальная, поэтому она может видоизменяться, в том числе могут быть применены другие комплектующие, которые выбираются предприятиями потребителями силовых агрегатов.

Функции элементов схемы электрической принципиальной:

1. Переключатель SA находится в кабине.

2. Переключатель SA имеет три положения:

• «Выключено» – вентилятор выключен независимо от температуры двигателя.

• «Включено» – вентилятор включен независимо от температуры двигателя.

• «Автомат» – вентилятор включается от термореле в зависимости от температуры двигателя.

3. HL – лампа контрольная, включается при работе вентилятора.

При выходе из строя электрической части системы управления вентилятором (обрывы обмотки электромагнита, проводов и т.п.) конструкцией электромагнитного клапана КЭМ 32-23 предусмотрено принудительное включение вентилятора с помощью механического дублера.

Открытие клапана производится закручиванием винта дублера до упора.

При изменении режимов работы вентилятора трехпозиционным переключателем, расположенным в кабине водителя, винт механического дублера должен быть вывернут до упора.

Внимание! При работе вентилятора в автоматическом режиме (вентилятор включается от электрического сигнала термореле в зависимости от температурного режима) винт ручного дублера должен быть ввернут до упора

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН КЭМ 32-23М

С сентября 2006 года ОАО «Автодизель» комплектует двигатели ЯМЗ, соответствующие требованиям экологических нормативов Евро-1 и Евро-2, приводами вентилятора, оборудованными электромагнитным клапаном КЭМ 32-23М, который конструктивно выполнен аналогично клапану КЭМ 32-23, с целью повышения эффективности его работы по исключению засорения в корпусе клапана размещен постоянный магнит для улавливания металлических частиц.

В процессе эксплуатации техническое обслуживание электромагнитного клапана не требуется, при необходимости допускается очистка магнита от металлических частиц.

Технические характеристки КЭМГ

Исполнение клапана КЭМГ КЭМГ-15 КЭМГ-20 КЭМГ-25 КЭМГ-32
Условный поход ДУ, мм 15 20 25 32
Присоединительный размер, дюйм 1/2 3/4 1 1?
Номинальное напряжение срабатывания, В 6 12
Ток при номинальном напряжении, А 0,27 0,6
Импульсное напряжение срабатывания, В при длительности не менее 30 мс 30±5
Максимальное рабочее давление, кПа 5 4
Габаритные размеры, мм 142x55x46 167x65x46 155x78x46 170x95x50
Масса, кг, не более 0,65 0,70 0,78 1,1

Рабочая среда:

  • Воздух по ГОСТ 17433.
  • Природный газ по ГОСТ 5542.
  • Паровая фаза сжиженных углеводородных газов по ГОСТ 20448.
  • Температура рабочей среды при эксплуатации от 1 °C до 45 °C.

Клапан электромагнитный пневматический КЭМ 32-23

Клапан электромагнитный пневматический КЭМ 32-23 — малогабаритный двухходовый, предназначенные для подачи и выпуска моторного масла в исполнительные механизмы автотранспортных средств и средств автоматизации.

Клапан электромагнитный является экологически чистой продукцией и безопасен для здоровья и жизни людей и животных.

Электрический разъем клапана выполнен в виде штырьевой колодки 502602 (ОСТ 37.003.032-88) и двух штырей 103612 (ОСТ 37.003.032-88).

Основные потребители — КамАЗ, МАЗ, БелАЗ, НефАЗ, УралАЗ, ЯМЗ, предприятия коммунальной, дорожной и строительной техники.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: