Какой выбрать салонный фильтр

Что выбрать между угольным и обычным салонным фильтром

На чём остановить свой выбор

Теперь постараемся подвести итоги и ответить, какой же салонный фильтр будет лучше – угольный или обычный.

Предположим, что вы приобрели для своего транспортного средства стандартный противопылевой фильтрующий элемент хорошего качества от проверенного производителя. Такая деталь способна очень качественно очищать поступающий через воздуховоды воздух. При этом он будет оказываться внутри салона уже без примесей пыли и уличной грязи. Не стоит забывать, что основная масса вредных и опасных компонентов находится именно в пыли. Дополнительные обычные пылевые салонные фильтры не позволяют проникать в автомобиль насекомым, крупным частицам.

Но статистика наглядно показывает, что автомобилисты постепенно отказываются от стандартных фильтров, отдавая предпочтение угольным вариациям очистителей. Основной причиной смены вектора считается загрязнённый воздух в средних и крупных городах. Если движение на дорогах интенсивное, машины не просто поднимают пыль, но и смешивают её со своими выхлопными газами. Всё это поступает в воздуховоды идущих позади автомобилей. И с такими нагрузками простые пылевые фильтры уже не справляются. Для борьбы с загрязнённым воздухом приходится использовать что-то более эффективное.

Нельзя забывать о городском смоге, активном распространении неприятных запахов с разных фабрик, заводов и предприятий. Автомобилисту нужна не просто защита от пыли и грязи. Ему требуется фильтр, который защитит от неприятных запахов, бактерий, микробов и прочих потенциально опасных микроорганизмов.

Для таких ситуаций обычный очиститель воздуха в салоне не способен показать свои лучше качества. Если заглянуть немного в курс химии, то можно обнаружить, что в таком загрязнённом воздухе содержится большое количество углеводорода. С ним обычные фильтры не справляются.

Потому тут на первое место выходят салонные фильтры с прослойкой из активированного угля. Такие элементы выполняют те же функции, что и обычные очистители, то есть задерживают пыль и грязь в воздухе. Но дополнительно они противостоят неприятным запахам, вредным микрочастицам, которые задерживаются углём, а потому в салон поступает очищенный и приятный на запах воздух.

Такие дополнительные возможности угольных фильтров открывают в некоторой степени недостаток деталей. Это их высокая стоимость. Иногда она в несколько раз превышает цену на стандартные салонные фильтры.

Если вы заботитесь о собственном здоровье, хотите дышать чистым и безопасным воздухом, тогда объективно лучшим и самым правильным выбором станет фильтр с прослойкой из активированного угля. Такие очистители способны задерживать и предотвращать проникновение внутрь автомобиля оксидов и диоксидов азота. Хотя рассчитывать на задержку угарного газа даже в случае с угольными очистителями салонного воздуха не стоит. С ним не справится ни один из существующих фильтров.

Для жителей крупных городов, где наблюдается активный автомобильный трафик, объективно правильным выбором будет угольный очиститель воздуха. Пусть он стоит немного дороже обычного, но цена в этой ситуации себя полностью оправдывает. А для маленького города или пригорода, когда машина эксплуатируется вне потоков других автомобилей, будет достаточно возможностей обычного очистителя.

Большую роль играет не только то, какой именно фильтр вы поставили в свой автомобиль для очистки поступающего в салон воздуха. Куда важнее вовремя менять эту деталь и не допускать чрезмерного износа фильтрующих элементов. Если он закупорится, то не сможет выполнять свои функции.

Более того, грязный фильтр создаёт обратный эффект, нарушает нормальную циркуляцию, приводит к запотеванию стёкол. Внутри машины будет ощущаться дискомфорт, воздух пропитается пылью, она начнёт оседать на одежде и обивке. Даже для здорового человека такой воздух опасен, не говоря уже про детей или пожилых людей.

Помните, что загрязнённый салонный фильтр, который уже израсходовал свой ресурс, начинает вредить самому автомобилю, системе отопления, кондиционирования и вентиляции. Ваш климат-контроль способен быстро выйти из строя, можно привести к поломке испарителя, а также к иным неприятным и очень дорогим последствиям. Потому лучше вовремя заменить изношенный салонный фильтр, чем затем устранять последствия собственных ошибок.

Перечень наиболее востребованных салонных фильтров

Поскольку количество моделей авто каждый год пополняется несколькими десятками наименований, общий их список впечатляет. И хотя автопроизводители предпринимают меры для унификации многих узлов, агрегатов и деталей, по большей части они несовместимы не только на уровне марок, но зачастую и моделей. Неудивительно, что в любом крупном автомагазине представлено немалое количество салонных фильтров, отличающихся формой и габаритами, среди которых предстоит выбрать изделие, которое не нужно будет укорачивать, или производить другие манипуляции, чтобы впихнуть на штатное место. Впрочем, на упаковке обычно присутствует перечень авто, для которых предназначен этот фильтр, вместе с его размерами. Нужную информацию можно почерпнуть и на специализированных форумах. Итак, предлагаем вашему вниманию небольшой список популярных в России брендов:

  • Corteco – СФ немецкого происхождения, способный обеспечить средний уровень защиты салона (от пыли, пыльцы и других загрязнителей средних фракций). Его стоимость – около 600 рублей. Особенностью фильтра можно назвать относительно большую площадь фильтрующего матриала при среднем коэффициент пропуска загрязняющих частиц;
  • бренд Bosh у российского потребителя ассоциируется с высоким немецким качеством и соответствующей ценой. Салонные фильтры в этом отношении по первому пункту, как говорится, «держат марку», обладая способностью задерживать и бактерии при относительно невысокой цене – порядка 650 рублей. Рабочие характеристики примерно такие же, как у предыдущего бренда – большая площадь фильтровального элемента при среднем коэффициенте защиты. Этот фильтр продемонстрировал наилучший среди всех представленных в списке изделий показатель аэродинамического сопротивления при глубокой степени загрязнения;
  • фильтры AMD – самые дешёвые в нашем перечне (175 рублей) и это ясно указывает на то, что с производителем компьютерных чипов эта фирма не имеет ничего общего. Показатели соответствующие – площадь фильтрующей поверхности относительно небольшая, как и аэродинамическое сопротивление потоку воздуха в загрязнённом состоянии;
  • чешская компания Mann Filter поставляет в Россию обычные фильтры стоимостью в районе 400 рублей, которые продемонстрировали отличный показатель аэродинамического сопротивления в новом незагрязнённом состоянии и гораздо худший – в загрязнённом;
  • неплохие фильтрующие изделия и у болгарского бренда Knecht Mahle. При стоимости 650 рублей они обладают сравнительно большой поверхностью и очень хорошим показателем коэффициента задержки пыли;
  • RAF Filter – продукция совместного российско-китайского предприятия. При цене 950 рублей изделие имеет все три защитных слоя, включая активированный уголь с добавкой бикарбоната натрия. Отличный антиаллергенный СФ, обладающий самым низким показателем аэродинамического сопротивления воздушному потоку в чистом виде;
  • фильтры Denso из Страны Восходящего Солнца самые дорогие в нашем обзоре – 1100 рублей, при этом изделие характеризуется самой большой площадью поверхности фильтрующего элемента. А вот коэффициент задержки пыли – чуть выше посредственного;
  • СФ от словенской кампании Fram – крепкие середнячки по всем показателям, в том числе и стоимости (380 рублей);
  • китайские изделия под торговой маркой GoodWill ничем не удивили: при цене 510 рублей площадь фильтрующего элемента самая маленькая;
  • польский бренд Filtron хорошо известнее в Европе. При стоимости 210 рублей они характеризуются наличием перегородки, произведённой из нетканого синтетического материала, и невысоким коэффициентом пропуска частиц;
  • отечественные СФ SibТЭК одни из самых дешёвых на рынке, но отнюдь не самые худшие по характеристикам;
  • Big Filter – ещё одна российская компания, производящая в том числе салонные фильтры, которые при цене 280 рублей относятся к категории середнячков в классе противопылевых изделий;
  • «Невский Фильтр» практически по всем характеристикам, включая стоимость, схож с предыдущим изделием.

Виды салонных фильтров и их преимущества

Салонные фильтра выполняют очень важную функцию защиты дыхательных путей пассажиров, которые находятся внутри авто. Поэтому далее ознакомимся с их видами и тем какой вид дает наибольшее преимущество. Есть два вида салонных фильтров: противопылевые и угольные.

Чтобы понять в чем главное их различие, рассмотрим более подробно характеристики каждого типа фильтрующего элемента.

Угольный фильтр

Противопылевой фильтр (обычный)

Противопылевой (антиаллергенный фильтр)

Противопылевые воздушные фильтры по внешности и техническим характеристикам очень похожи на те, что для двигателя. Обычный «пылевой» фильтр имеет форму прямоугольника в состав которого, входит целлюлозное или синтетическое волокно с гофрированной бумагой уложенной рядами. Ее плотность намного ниже, чем у бумаги в воздушном фильтре. Пылевой фильтр собирает пыль, сажу, частицы резины, пыльцу из растений и тяжелые летучие смеси. Нужно отметить, что в случае обработки волокна хлором, фильтр может противодействовать также некоторым видам бактерий.

Угольный фильтр

Угольный фильтр сделан из синтетического волокна, которое собирает мелкие частицы (до 1 мкм) за счет электростатического напряжения.А так же в отличие от обычного, состоит из трех слоев:

  1. Первый – грубой очистки он может задерживать мусор крупных размеров .
  2. Второй – содержит микроволокно, он поглощает мелкие частицы .
  3. Третий – непосредственно слой с формованного активированного угля .

После соединения вредных веществ с углем, происходит их частичная нейтрализация. Самым лучшим из всех является кокосовый уголь, именно его чаще всего используют производители.

Перед тем, как начать выбирать, какой лучше поставить салонный фильтр, угольный или обычный, нужно узнать какие присущи им свойства, а затем выделить основные преимущества и недостатки того и другого.

Плюсы и минусы обычного и угольного фильтра
. Противопылевой (обычный) фильтр Угольный фильтр
Преимущества
  • Можно использовать вентилятор, при езде в туннеле или во время простоя в пробках.
  • Не запотевают стекла в автомобиле.
  • Возможность фильтровать крупный и мелкий мусор, например: пыльцу, споры и бактерии.
  • Доступная цена.
  • Можно использовать вентилятор обдува при движении в туннеле или автомобильной пробке
  • Не запотевают стекла.
  • Возможность фильтровать все вредные вещества на 95%.
  • Преобразования озона в кислород.
  • Нейтрализация неприятных запахов и вредных веществ.
Недостатки
  • Не может задерживать вредные токсичные вещества.
  • Не может абсорбировать посторонние запахи.

Уголь является хорошим адсорбентом, для опасных веществ из бензольных и фенольных групп, а также окиси азота и серы.

Недостатки угольных фильтров

Проблема в том, что качественный фильтр, в котором используется настоящий угольный наполнитель, будет стоить в несколько раз дороже обычного целлюлозного. Тогда как в магазинах предлагают такие изделия лишь на 15-20% дороже бумажных. По сути, это даже не настоящие угольные фильтры, а лишь имитация, в которых целлюлоза сверху покрыта небольшим количеством угольной крошки. Стоит ли удивляться тому факту, что подобные фильтры не обеспечивают какую-либо качественную фильтрацию и очистку воздуха, который продаётся в салон автомобиля.

Большинство предлагаемых сегодня угольных фильтров выполнены с использованием простейшей угольной пропитки. Она не даёт какого-либо эффекта, по сути, мы используем лишь целлюлозную основу наполнителя, при этом переплачиваем за такое напыление 15% и более.Тогда как используемая угольная пропитка лишь придает целлюлозе нужный цвет, но никоим образом не сказывается на возможности фильтра улавливать какие-либо имеющиеся загрязнения.

Выводы

В специализированных магазинах автозапчастей можно найти несколько основных видов салонных фильтров, которые выполнены из целлюлозы и угля. Многие продавцы и производители таких автоаксессуаров уверяют, что угольные варианты отличаются максимальной эффективностью, они способны очищать от различных загрязнений воздух, который подается в салон автомобиля. Однако, в действительности, предлагаемые сегодня фильтры выполнены лишь с использованием угольной пропитки, которая не столь эффективна, поэтому можно порекомендовать автовладельцам все же выбирать обычные целлюлозные варианты, что позволит сократить их затраты на эксплуатацию автомобиля.

19.10.2019

Так какой фильтр лучше?

Как видим из сравнения преимуществ и недостатков обоих видов салонных фильтров, угольный превосходит противопылевой по нескольким параметрам. Но, давайте, разберемся, может, эти параметры не столь значительны и лучше приобрести обычный фильтр, чем переплачивать за угольный?

В первую очередь нужно обозначить задачи, которые должен выполнять салонный фильтр. Он должен улавливать любые виды загрязнений – пыль, мелкие насекомые и т.д., чтобы обеспечить комфортабельную поездку не только водителю, но и пассажиру. А если в идеале, то и удерживать химические соединения, растворенные в воздухе, а также вредоносные микроорганизмы. Суть заключается в том, что в крупных города и автострадах концентрируются тяжелые газообразные соединения на основе углеводородов, такие как метанол, этилен и более сложные органические вещества.

К сожалению, пылевой фильтр салона не задерживает эти газы, в отличие от угольного. Слой с активированным углем обладает большой способностью удержания и поглощения примесей разного рода. Т.е., он улавливает не только крупные частицы загрязнений, но и тяжелые соединения, находящиеся в газообразном состоянии.

На основе проведенных клинических исследований, можно с полной уверенностью утверждать, что некоторые органические соединения, имеющиеся в отработанных газах автомобиля и городском смоге, пагубно влияют не только на общее состояние здоровья, но и на его восприятие. Недостаточное количество кислорода приводит к замедлению реакции, повышенной раздражительности, тошноте и даже к нарушениям в нервной системе человека. Естественно, каждая такая поездка становится опасной. И помочь справится с этой бедой, может только угольный фильтр. Если масса активированного угля и его размещение отвечают действующим нормам, то такой фильтр салона способен в 2,5-3,5 раза снизить содержание вредных примесей, находящихся в воздухе.

Отдельно следует сказать о таких химических соединениях, как диоксид и оксид азота. Угольные фильтры наиболее активны по отношению именно к этим элементам и способны понижать их содержание в салоне в десятки раз. Это делает угольные фильтры еще более необходимыми, так как оксида азота оказывают пагубное влияние на слизистые оболочки, жжение в глазах и пересыхание носоглотки и рта. Такое воздействие не только вызывает дискомфорт, но и наносит вред здоровью, провоцирует аварийные ситуации.

Чем отличается угольный фильтр салона от обычного

Салонный фильтр представляет собой новинку, которая появилась в жизни владельцев автомобилей не так давно. Это является причиной того, что понимание необходимости его применения находится не на должном уровне. Именно фильтр, находящийся в салоне, обеспечивает комфорт и здоровую атмосферу в автомобиле. Возможно, это происходит потому, что водители не вникают в суть работы фильтра, не считают его важным и игнорируют, приняв решение экономить деньги. А зря. Экономить на фильтре означает экономить на своем здоровье. Если вопрос поставить так, то многие владельцы машин пересмотрят свои взгляды

Важность фильтра трудно переоценить и знакомый всем давно обычный пылевой фильтр постепенно уступает место своему аналогу – фильтру угольному. Проведем сравнение этих фильтров, узнаем о достоинствах и недостатках

Обычный(белый) и угольный(серый) фильтры

Где в автомобиле расположен салонный воздушный фильтр?


Большинство салонных воздушных фильтров расположены в внутренней стенке бардачка. Замена их не представляет особого труда. Вам следует лишь снять бардачок с крепежей (инструкция должна быть в руководстве эксплуатации) и вытащить удерживающий фильтр элемент.

Другие находятся под приборной панелью и к ним не так легко добраться, или под капотом, где свежий воздух поступает в систему вентиляции и кондиционирования. Некоторые фильтры довольно дорогие, особенно если покупать их у официального дилера, дешевле и проще будет приобрести «не оригинал» в любом магазине автомобильных запчастей и провести замену самостоятельно.

Если при очередном сервисе в дилерском центре или в автомобильной мастерской вам рекомендуют заменить салонный воздушный фильтр, попросите механика сначала показать текущий. В зависимости от того, как долго этот фильтр эксплуатировался, вы можете быть немного шокированы от увиденного: листья, ветки, насекомые, сажа и грязь, которые буквально покрывают всю поверхность фильтра с той стороны, откуда заходит воздух. Все перечисленные признаки лишний раз подтвердят рекомендации сотрудников сервиса, произвести замену воздушного фильтра в салоне.

Сколько может служить угольный фильтр?

Сравнительная характеристика двух видов фильтров показала преимущество угольного фильтра. Остается узнать, как долго прослужит фильтр?

Необходимо ориентироваться наследующие моменты:

  1. Фильтр прослужит дольше, если автомобилем пользуются в городе.
  2. Фильтр годен, если одновременно задерживает пыль и газообразные токсичные соединения.
  3. Активированный уголь годен 4 месяца, но сама система работает дольше.

Если за городом вы бываете не часто, то фильтр будет работать долго. Он должен стать частью машины. Углекислый газ, сажа, пыль здоровья не прибавляют, а потому необходимо вовремя позаботиться об очистке воздуха в салоне вашего автомобиля. Одновременно фильтр заботится об автомобиле, обеспечивая полноценную защиту кондиционера и радиатора.

Фильтр нужно чистить регулярно. Раньше фильтры были однослойными, но потом усовершенствовались и стали двухслойными. В машинах фильтр является средством защиты водителя от многих неприятностей. Внешний вид приспособления простой . Это изделие, заполненное абсорбирующим веществом. Можно самостоятельно установить изделие или заехать на СТО. Фильтр необходимо менять, если на его поверхности собирается грибок.

В итоге можно сделать вывод, что угольный фильтр намного лучше обычного пылевого. Если наши доводы убедили вас, то, скорее всего, вы зададитесь вопросом – почему мы не купили его раньше.

Что такое салонный фильтр?

Как вы уже поняли, в современных транспортных средствах салонный фильтр (далее — СФ) представляет собой основной компонент очищения воздушного потока, поступающего в салон по воздуховоду. СФ позволяет избежать появления в салоне авто вредных и ядовитых химических элементов, начиная от простой пыли и заканчивая выхлопными газами. Особенно использование качественного СФ актуально для автомобилистов из больших городов, интенсивное движение — это норма.

Новый и старый салонные фильтры для авто

Как правило, СФ являет собой элемент прямоугольной формы, внутри которого находится абсорбирующий материал, который, собственно, и выполняет функцию фильтрующего компонента. Обычно в виде абсорбирующего материала выступает уголь. Монтаж этой детали обычно не занимает много времени и сил, но некоторые автомобилисты все же предпочитают менять ее у специалистов

Однако далеко не все автолюбители до конца осознают важность этой детали — как правило, наши водители просто недооценивают ее значимость и очень зря. Ведь работоспособность СФ влияет не только на здоровье пассажиров, но и на работу авто. При несвоевременной замене СФ поступление чистого воздуха в салон авто будет затрудненным

В результате этого дискомфорт будут испытывать пассажиры. Кроме того, если СФ уже отработал свой ресурс эксплуатации, во влажную погоду стекла авто будут запотевать изнутри, что также неудобно для водителя. Но в большинстве случаев автомобилисты меняют фильтр салона, угольный или обычный тогда, когда на нем образуется плесень или грибок. А в этом случае воздушный поток, поступающий в салон, особенно негативно может отразиться на детях и людях преклонного возраста. Если СФ низкого качества, то вероятность попадания вредоносных бактерий в салон авто будет выше

При несвоевременной замене СФ поступление чистого воздуха в салон авто будет затрудненным. В результате этого дискомфорт будут испытывать пассажиры. Кроме того, если СФ уже отработал свой ресурс эксплуатации, во влажную погоду стекла авто будут запотевать изнутри, что также неудобно для водителя. Но в большинстве случаев автомобилисты меняют фильтр салона, угольный или обычный тогда, когда на нем образуется плесень или грибок. А в этом случае воздушный поток, поступающий в салон, особенно негативно может отразиться на детях и людях преклонного возраста. Если СФ низкого качества, то вероятность попадания вредоносных бактерий в салон авто будет выше.

Новый СФ для авто фирмы Bosch

В целом СФ можно разделить на две группы — обычные и угольные. Какой лучше выбрать — дело исключительно каждого, но если традиционные СФ могут задерживать только пыль, пух и сажу, то угольный будет поглощать все вредные элементы. Все благодаря тому, что в нем содержится активированный уголь. Более того, угольный СФ будет предотвращать попадание в салон авто и неприятных запахов: к примеру, если перед вами едет авто с черным дымом из выхлопной трубы, то угольный СФ защити ваше здоровья от выхлопа.

Также следует отметить, что сегодня некоторые компании занимаются производством СФ, обладающих электростатическими характеристиками. В данном случае вредные элементы будут оседать на специальной электризованной поверхности и, по сути, будут прилипать к ней. Также в продаже можно найти и СФ с антибактериальными характеристиками. Они характеризуются тем, что на рабочей поверхности таких фильтров практически не появляется грибок или плесень. Более того, даже если такой СФ отработает свой срок службы, то вероятность того, что он будет пропускать неприятный запах в салон, очень мала.

Угольный фильтр

Слева — отработавший свой срок службы СФ, справа — новый

Как вы уже поняли, угольный СФ позволяет предотвращать попадание в салон не только пыли, но и неприятных и вредных запахов. Для этого в составе СФ применяется активированный уголь, который обрабатывается специальными веществами. Благодаря процессу адсорбции уголь позволяет задерживать запахи, которые остаются на его поверхности. Так как большинство угольных СФ имеют пористую структуру, то такие фильтры отлично очищают воздух в салоне от вредных газов.

Обычный фильтр

Обычные СФ, в отличие от описанных выше, в состоянии только предотвращать попадание крупных твердых элементов: грязи, пыли. Как показывает практика, то такие пылевые СФ могут выполнять исключительно механическую прочистку воздушного потока. Однако, что касается попадания в салон неприятных запахов, то обычные СФ не могут предотвратить этого.

Что выбрать между угольным и обычным фильтром

Всё сказанное ранее даёт возможность подвести итоги, и ответить на главный вопрос. Ведь до сих пор многие автомобилисты сомневаются в том, какой именно фильтр им предпочтительнее использовать.

Все современные высококачественные расходники, используемые для очистки поступающего в салон воздуха, должны изготавливаться на основе синтетических материалов. Обычная целлюлоза уходит в прошлое, и применяется лишь на самых дешёвых расходниках. Их покупать точно не стоит.

Бумага активно впитывает в себя влагу, что нехарактерно для синтетики. Впитываемость негативно сказывается на сроке службы, а также становится причиной активного запотевания и обмерзания стёкол. Также бумага является великолепной средой для накапливания и размножения болезнетворных бактерий, роста грибка и плесени. Всем этим потом дышит водитель и находящиеся в салоне пассажиры.

Возможности обычного противопылевого фильтра позволяют ему блокировать лишь пыль, грязь, частицы листьев, насекомых. А при наличии антибактериальной пропитки ещё защищают от некоторых бактерий.

Что же касается угольного, то такой элемент более функциональный, способствует защите от вредных веществ, испаряющихся технических жидкостей, выхлопных газов. Он не только задерживает мусор, но ещё и блокирует проникновение в салон неприятных внешних запахов.

В настоящее время большинство автомобилистов, как и самих автопроизводителей, постепенно отказываются от противопылевых расходников. На многие машины, и практически на все автомобили средней и высокой ценовой категории, уже с завода ставятся угольные элементы. Это обусловлено не только их высокой степенью защиты. Причина кроется в условиях, в которых вынуждены находиться автомобилисты. Большие города загрязнены выхлопами, выбросами различных производств. Угольная прослойка лучше защищает наши лёгкие, и позволяет пусть и не в полной мере, но предотвратить проникновение внутрь авто неприятных запахов. У обычных расходников такие возможности отсутствуют.

Если опираться на свойства, характеристики и возможности, то объективно перевес на стороне угольных изделий. То есть победителем в этом соревновании оказывается именно салонный фильтр с угольной прослойкой.

Но ещё важно заметить, что эффективность и качество работы фильтра напрямую зависит от срока его службы. Угольные менее долговечные, нежели противопылевые

Примерно за 3-5 месяцев активированный уголь истощается, и фактически превращается в обычный пылевик. Он ещё может прослужить некоторое время, но изначальной эффективности ждать уже не стоит. Из-за этого угольные салонники приходится менять чаще.

Те, кто проживает в крупных городах, наполненных выхлопными газами, либо проживает в районе различных производств, выделяющих в атмосферу вредные выбросы, ради собственного здоровья должны выбирать угольные фильтры, и менять их не раз в год, а дважды за год.

Прежде чем покупать салонник, загляните в руководство по эксплуатации, почитайте рекомендации производителя, сопоставьте эти значения с характеристиками фильтра, который вы хотите приобрести.

Цена не всегда является показателем высокого качества. Куда важнее, чтобы фильтр точно соответствовал конкретному авто, имел точные размеры и полноценно выполнял свои функции. Сначала смотрим на характеристики, а только потом на ценник. Учитывая нынешний ассортимент, есть реальная возможность за небольшие деньги купить действительно высококачественный фильтр салона.

Срок службы угольного фильтра

Подводя итог, мы без сомнений теперь можем сказать, что угольный фильтр намного лучше противопылевого. А если наши умозаключения убедили и вас, то, скорее всего, вы зададитесь вопросом – каков срок эксплуатации салонного фильтра? Здесь существуют два критерия, от которых нужно отталкиваться. Угольный фильтр поддерживает сразу две функции – поглощает пыль и летучие газы. 

Если он эксплуатируется летом, автомобиль ездит по грунтовым дорогам, то срок службы будет примерно таким, как и у воздушного фильтра. Если же автовладелец редко выезжает на своем автомобиле или использует его в городских условиях, то срок службы фильтра увеличивается – активированный уголь истощается примерно за 3-4 месяца, а сам фильтрующий элемент свои функции может выполнять еще длительное время.

Абсолютно точно на данный момент можно сказать, что в нынешней экологической ситуации салонный фильтр стал неотъемлемой частью автомобиля.

Салонные фильтры появились на полках автомагазинов совсем недавно. Именно поэтому на сегодняшний день не все автовладельцы понимают, насколько значим данный элемент в создании комфортной воздушной среды в салоне, и как он обеспечивает их личную безопасность. Происходит это, за счет того, что у большинства автомобилистов нет четкого понимания принципа работы салонного фильтра. Очень часто водители считают такое устройство излишним в автомобиле и относятся к ним подобающим образом: экономят на его покупке и замене, пытаются отмыть или прочистить старый, вместо того, чтобы приобрести новый фильтр.

А между тем фильтры салона обладают чрезвычайной важностью и их наличие следует рассматривать, не как предмет роскоши, а как требуемое средство безопасности. В связи с этим разработчики постоянно совершенствуют эти очистительные элементы, и если раньше в продаже имелся один-единственный вид фильтра – обычный, пылевой, то теперь появился и его угольный «коллега». Многих автовладельцы задаются вопросом — какой фильтр лучше устанавливать в свою машину, в чем плюсы и минусы каждого экземпляра? В данной статье мы попробуем ответить на этот вопрос, а также раскрыть принципы работы обоих видов фильтров

Многих автовладельцы задаются вопросом — какой фильтр лучше устанавливать в свою машину, в чем плюсы и минусы каждого экземпляра? В данной статье мы попробуем ответить на этот вопрос, а также раскрыть принципы работы обоих видов фильтров.

Подводя итог, мы без сомнений теперь можем сказать, что угольный фильтр намного лучше противопылевого. А если наши умозаключения убедили и вас, то, скорее всего, вы зададитесь вопросом – каков срок эксплуатации салонного фильтра? Здесь существуют два критерия, от которых нужно отталкиваться. Угольный фильтр поддерживает сразу две функции – поглощает пыль и летучие газы. Если он эксплуатируется летом, автомобиль ездит по грунтовым дорогам, то срок службы будет примерно таким, как и у воздушного фильтра. Если же автовладелец редко выезжает на своем автомобиле или использует его в городских условиях, то срок службы фильтра увеличивается – активированный уголь истощается примерно за 3-4 месяца, а сам фильтрующий элемент свои функции может выполнять еще длительное время.

Абсолютно точно на данный момент можно сказать, что в нынешней экологической ситуации салонный фильтр стал неотъемлемой частью автомобиля.

Фильтры Mann+Hummel конструкторы и технологи питерской компании BIG Filter считают эталоном. И небезосновательно! Почти во всех видах испытаний Mann+Hummel неизменно оказывался в тройке лидеров, а небольшой проигрыш «оригиналу» по части улавливания легких углеводородов, по сути, укладывается в погрешность проведения эксперимента. Активированного угля в фильтровальном материале много, изделие достаточно жесткое (спасибо торцевым пластинам и уголкам-усилителям) и герметично встает в модуль климатической установки. А цена лишь немногим выше, чем у Боша. Рекомендуем!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: