Trigger
В разделе trigger описывается что должно произойти что чтобы запустилась автоматизация.
Несколько примеров что может являться триггером:
- Зашло солнце
- Нажали на кнопку
- Влажность в ванной стала больше 50%
- Сенсор движения зафиксировал движение
- Таймер закончил работу
- Наступило 7 часов вечера
Вот пример автоматизации которая включает свет по нажатии кнопку (свет включен — нажатие кнопки
его выключит, свет выключен — включает):
А вот как включить вентилятор в ванной когда влажность стала больше 50%:
Это автоматизация включит вентилятор, но если оставить только одну эту
автоматизацию, то вентилятор никогда не выключится. Нужно создать
еще одну автоматизацию в пару к этой:
В trigger обязательно указывается platform. В зависимости от того какая
платформа указана триггер запускает автоматизацию на разные действия.
В предыдущих примерах мы использовали две разные platform:
- state — происходит выполнение при изменении статуса сущности в Home Assistant
- numeric_state — выполнение происходит для числовой сущности при достижении нужного значения
Есть еще много других platform, вот некоторые из них:
- event — при возникновении события
- time — запуск в точное время (например в 19:10:00)
- time_pattern — регулярный запуск (например, каждые 5 минут)
- template — возможность описать условие запуска автоматизации с помощью шаблонов
- mqtt — при возникновении определенных записей в MQTT сервер
- sun — в зависимости от положения солнца на небе
- homeassistant — запускается при запуске или перезагрузке Home Assistant
Вот пример как можно автоматически включать свет когда зашло солнце:
В данной автоматизации в триггере используется платформа state. Свет
включается когда статус сущности «sun.sun» стал «below_horizon». Можно
сделать автоматизацию которая делает то же самое с помощью
платформы «sun»:
А можно просто сказать Home Assistant чтобы он включал свет в 7 часов вечера:
Лучше привязывать включение света не к определенному времени, а к положению
солнца, так как в разные дни темно становится в разное время. Платформе sun
можно указать что нужно запускать автоматизацию за какое-то количество
минут до заката. Вот как включать свет за 10 минут до заката:
Но еще лучше установить специальный датчик освещенности и включать
свет по данным с него.
В разделе trigger можно указать несколько разных триггеров.
Автоматизация запустится при выполнении любого из них. Вот автоматизация
которая всегда включает вентилятор в ванной комнате ночью или если
влажность в ванной комнате больше 50%:
Что входит в состав пакета
Много вопросов касается набора опций IQ Drive. На сегодняшний день в пакет входит:
Lane Assist — функция удержания в полосе. Предупреждает человека за рулем о смещении с полосы движения. Если водитель не обращает внимания на сигналы, система активирует рулевое управление и смещает транспорт на рабочую полосу. Это происходит, благодаря распознаванию системой желтого / белого цвет. Для определения отклонения не обязательно наличия полной разметки, ведь система пакета IQ Drive определяет отклонение уже по одной полосе справа или слева.
Side Assist — система, предупреждающая о наличии машин в слепой зоне. Ее своевременное действие позволяет избежать столкновения при изменении полосы во время движения. Ассистент включен в пакет IQ Драйв и начинает работать уже при скорости от 10 км/часа. Контроль осуществляется с помощью пары радарных датчиков, контролирующих область слева и справа авто на расстоянии до 70 м. Благодаря этой особенности, слепых зон не остается.
Park Assist — элемент IQ Drive, отвечающий за помощь при парковке, а именно заезде и выезде из интересующего места. С помощью системы можно без ошибок и столкновений поставить машину передним или задним ходом. При этом делать сложные маневры нет необходимости, ведь эту работу выполняет сама система.
Адаптивный круиз-контроль — автоматически меняет скорость машины до максимального параметра и помогает поддерживать дистанцию до впереди идущего транспортного средства. При необходимости этот элемент пакета IQ Drive автоматически останавливает машину. Работа построена на действии датчика, контролирующего область перед машиной и помогающего измерить расстояние до впереди движущегося транспортного средства, в том числе с учетом его скорости перемещения.
Rear Traffic Alert — элемент пакета IQ Drive Tiguan и других моделях, предупреждающий водителя о наличии препятствий при движении задним ходом. Система работает в ситуации, когда машина выезжает с парковочного места под 90 градусов, а водитель не видит приближающееся транспортное средства. Для этого в бампер встраивается два датчика, которые в случае приближения машины слева или справа дают команду системе, а та предупреждает водителя и дает время, чтобы среагировать.
Area View — устройство для кругового обзора, которая также входит в пакет IQ Drive. Его особенность в том, что водитель видит машину с высоты птичьего полета с помощью четырех камер спереди и сзади. При этом устройство постоянно совершенствуется, чтобы водитель мог полностью на него полагаться при движении. Особенность камер состоит в большом рабочем угле в 190 градусов, что позволяет человеку за рулем видеть все, что происходит вокруг машины.
Отметим, что состав пакета IQ Drive может отличаться или дополняться в зависимости от модели или комплектации. Также в число помощников можно отнести адаптивное освещение поворотов, автоматическое включение дальнего света фар, мгновенную остановку в случае столкновения, полный набор подушек безопасности и другое.
Активация
Активацию скрытых функций Škoda Karoq, как и других моделей VAG, можно осуществить тремя путями:
- Через официального дилера. По вышеуказанным причинам таким способом можно внедрить не все из возможных улучшений. Это самый дорогостоящий способ.
- Через сторонние специализированные СТО. Этот способ обойдется значительно дешевле и не имеет ограничений, свойственных «официалам».
- Своими силами. Это способ, требующий минимальных затрат, но влекущий риск непредвиденных результатов вследствие неквалифицированного вмешательства.
Независимо от того, чьими силами активируются потаенные опции, для осуществления задуманного потребуется специальный софт, установленный на персональный компьютер или смартфон, а также средство коммутации (кабель или Bluetooth адаптер). Самыми популярными программами для активации функций Шкоды Карок являются:
- «Вася-Диагност» — для ПК;
- Carista — для смартфонов под управлением ОС Android и IOS.
Все о функциях Coming home и Leaving home
5 февраля 2020
Car.ru
При покупке машины, выпущенной концерном Volkswagen, будущий владелец может получить в свое распоряжение большое количество разнообразных функций, разработка которых была выполнена инженерами из европейских стран.
Фото: Car.ruCar.ru
Эти функции практически отсутствуют на машинах других производителей, либо имеют от них существенные отличия. Одними из таких вариантов становятся функции, как Coming Home и Leaving Home.
Видео дня
Описание. Эти две функции входят в набор системы обеспечения комфорта. Их задача состоит в обеспечении дополнительного времени работы фар, после того, как машина была снята с защиты, либо же поставлена на нее. Если рассматривать названия, то из них можно понять следующее:
Coming home представляет собой функцию, которая после того, как защита машины перешла в активное состояние после нажатия кнопки на брелоке, обеспечивает включение еще на некоторое время ближнего света фар, для того, чтобы водитель мог возвратиться домой, или хотя бы дойти до ближайшего освещенного участка;
Leaving home представляет собой функцию, которая включает ближний свет фар после снятия защиты, чтобы водитель мог комфортно дойти до автомобиля от дверей дома.
На некоторых моделях автомобилей вместо ближнего света фар могут быть включены противотуманные фары.
Условия функционирования. Для того, чтобы обеспечить полноценный рабочий цикл данной функции, следует обеспечить соблюдение нескольких условий.
Наличие данной функции должно быть прописано в бортовом компьютере автомобиля;
Для успешного использования функцию следует активировать, что выполняется с использованием бортового компьютера;
Специально устанавливаемый датчик освещения должен сообщить бортовому компьютеру о том, что наступило темное время суток.
Положительные и отрицательные стороны. Однозначного ответа на вопрос, имеет ли смысл устанавливать такую систему на свой автомобиль, не существует. Каждый владелец автомобиля должен решить для себя, имеет ли смысл для него устанавливать такую систему на свою машину, и насколько оправданной будет дополнительная оплата за нее.
К положительным качествам данной системы можно отнести следующие моменты:
Возможность освещение дороги при необходимости подхода в темное время суток, в тот момент, когда водитель уходит от машины, либо наоборот, приближается к ней.
Оказание помощи в поиске машины. Вторым положительным качеством данной системы становится возможность легко отыскать машину, оставленную на большого размера парковочной площадке перед супермаркетом или торговым центром.
Отрицательное качество у данной системы всего лишь одно — производство добавочной нагрузки на аккумуляторную батарею. После того, как двигатель будет остановлен, подача тока от генератора будет прекращена. Соответственно, основная нагрузка ложится на аккумуляторную батарею. Если уровень ее заряда находится на низком уровне, это может стать причиной полной разрядки.
Итог. Две указанные функции, coming home и leaving home, относятся к обеспечивающим комфорт, и позволяют водителю комфортно добраться до дома от автомобиля, после того, как мотор будет заглушен, а на самом автомобиле активирована система охраны. Учитывая то, что в некоторых местах уличное освещение может отсутствовать, наличие такой системы будет достаточно полезным для водителя.
ДТП,Автоновости,Тест-драйвы,Автоэксперт,Volkswagen,VolksWagen,
Создание автоматизации
Существует два способа как можно создать или изменить автоматизацию:
- использовать веб интерфейс http://IP:8123/config/automation
- работать с текстовыми файлами конфигурации
Большинство людей, которых я знаю, пишут автоматизации в текстовых файлах
и не используют веб интерфейс редактирования автоматизаций. Но вы сами смотрите, какой
вариант работы с автоматизациями вам будет удобнее.
Редактирование файлов и использование графического интерфейса в итоге
делает одно и то же. Главное понять идею — как работают автоматизации,
а способ как настраивать автоматизации не очень важен.
В этом тексте я буду показывать автоматизации с помощью редактирования
текстовых файлов.
В Home Assistant есть главный файл с настройками системы — файл /config/configuration.yaml
Вполне возможно записывать все настройки HA только в этот файл и не использовать другие файлы.
Но файл configuration.yaml который создается при первом запуске Home Assistant
предлагает создавать автоматизации в отдельном файле. В файле
/config/configuration.yaml есть вот такой фрагмент:
Этот кусок конфига говорит что автоматизации нужно брать из файла /config/automations.yaml
И для начала это прекрасное решение. В рамках этого текста мы
будет редактировать только один файл — /config/automations.yaml
(Вообще есть несколько разных способов как удобно разбивать конфигурационный файл на разные
файлы, но этот текст не об этом, а про автоматизации)
Дополнительное оборудование
Традиционно, компания предлагает широчайший перечень дополнительного оборудования для всех комплектаций Шкода Карок. Его доступность зависит от конкретной версии, а потому необходимо изучать прайс-лист.
Дополнительных опций более чем достаточно. Тут есть комбинированная обивка сидений, парктроники, коленная подушка водителя, система контроля дистанции Front Assist, рейлинги, защитные накладки на арки, задний диван с подогревом, мультируль с подогревом, электропривод крышки багажника, обогрев лобового стекла и многое другое.
Кроме того, есть варианты покупки опций, сгруппированных в пакеты, что также удобно.
Впрочем, цены на дополнительные опции могут быть как доступными, так и откровенно высокими. К примеру, 3-спицевый кожаный мультируль с подогревом стоит 6 900 руб., Bluetooth оценен в 6 500 руб. и т. д.
А вот за стояночный отопитель с дистанционным управлением нужно отдать 54 500 руб. Еще в 54 700 руб. обойдется комбинированная обивка сидений.
Стоит ли переплачивать
Главный вопрос, касающийся пакета IQ Drive — стоит ли переплачивать за комплекс защитных устройств, ведь их стоимость далеко не самая низкая. Здесь каждый принимает решение сам, нужны ему дополнительные опции или без них можно обойтись. В большинстве случаев имеющихся в базовой комплектации систем достаточно для безопасного вождения. Исключением являются помощники при парковке, которые будут особенно полезны новичкам.
Теперь вы знаете, что такое пакет IQ Drive, что входит в его состав, и стоит ли переплачивать. На данном этапе Фольксваген предлагает Айкью Драйв в качестве дополнительных опций (кроме некоторых моделей), но в скором времени они могут оказаться в «базе» многих автомобилей.
Как работает Light Assistant
Основные компоненты системы — это черно-белая камера, отслеживающая дорожную обстановку, и блок управления. Кроме того, ЭБУ получает информацию от датчиков скорости вращения колес и света. На основе анализа всей поступающей информации блок управления определяет условия видимости, траекторию движения транспортного средства, степень освещенности и интенсивность падающего светового потока.
Чтобы световой помощник включил дальний свет, должны быть выполнены следующие условия:
- включен ближний свет фар;
- недостаточное освещение;
- машина движется с определенной скоростью;
- перед автомобилем нет прибывающих или проезжающих транспортных средств;
- выехать из села.
также можно включить или отключить эту функцию механически.
Как только приближающийся или проезжающий автомобиль появляется в поле зрения камеры, блок управления рассчитывает расстояние от него, и при достижении порогового значения, пока световой луч еще не достиг другого транспортного средства, он переключает дальний свет на ближнего света или переместите модули лампы.
В населенных пунктах также оценивается уровень освещения. Если он достаточно высокий, то включается только ближайший, иначе — дальний.
Таким образом, благодаря автоматическому управлению фарами отпадает необходимость самостоятельно менять режим освещения и следить за тем, чтобы водитель встречного движения не ослеплял.
Light Assist — это автоматический ассистент дальнего света (ассистент дальнего света). Эта система помощи водителю повышает безопасность и помогает водителю при вождении в ночное время. Суть его работы — автоматическое переключение с дальнего на ближний свет. Более подробно об устройстве и особенностях работы мы расскажем в статье.
Комплектации и цены
Шкода Карок 2020 года в новом кузове, судя по официальным фото, в зависимости от комплектации и цены внешне практически не меняется. Зато выбранная модификация оказывает существенное влияние на технические характеристики чешской модели. Покупателям кроссовера производитель предложит три комплектации: Active, Ambition и Style. При этом разнообразие силовых установок позволяет подобрать автомобиль, соответствующий личным предпочтениям потребителя и особенностям будущей эксплуатации вседоржника.
Active
Sakoda Karoq 2020 года в начальном исполнении оценен в 1,25 миллиона рублей. За установку автоматической КПП придется доплатить 60 тысяч рублей. А появление более мощного мотора обойдется еще в 20 тысяч рублей. В начальной версии кроссовера предусматриваются:
- галогеновая головная оптика;
- LED задние фонари;
- подогреваемые зеркала заднего вида с электрорегулировками;
- атермальное остекление;
- дополнительная защита картера;
- регулируемое по высоте сидение водителя;
- подсветка в багажнике;
- ассистент при движении в гору;
- индикатор контроля давления в колесах;
- электронная система курсовой устойчивости;
- 2 подушки безопасности.
В состав базового оснащения производитель включил датчики, которые контролируют степень износа тормозных колодок, и рулевой усилитель, способный перенастраиваться в зависимости от скоростного режима. Комфортабельную поездку обеспечивают кондиционер, 4 электростеклоподъемника и аудиосистема с восемью динамиками. В виде опции с базовой комплектацией доступны подогреваемые руль и передние кресла, система контроля дистанции, парковочные датчики и мультимедийный комплекс.
Ambition
Цены на Шкода Карок 2020 года в комплектации Ambition начинаются с отметки в 1,36 миллиона рублей. Внедрение «автомата» и 125-сильного мотора обойдется в 60 и 80 тысяч рублей, соответственно. За установку двигателей мощностью 150 и 180 л.с., которые сочетаются с полным приводом, производитель просит 267 и 381 тысяч рублей. Комплектация Ambition отличается от базовой за счет:
- рейлингов на крыше;
- розетки и полки в багажном отсеке;
- поясничного подпора в передних креслах;
- хромированных вставок в салоне;
- девяти подушек безопасности;
- системы контроля дистанции;
- круиз-контроля;
- климатической установки;
- датчика контроля за состоянием водителя;
- индикатора, сигнализирующего о непристегнутых ремнях безопасности.
В комплекте с модификацией Ambition идут подогреваемые передние кресла, мультифункциональное рулевое колесо, парковочный датчик и мультимедийный комплекс с сенсорным монитором. Дополнить эту версию кроссовера можно цифровой приборной панелью, светодиодной оптикой, навигационной системой и другим оборудованием.
Style
Karoq в топовом исполнении можно приобрести практически за 1,56 миллиона рублей. Доплата за появление более мощных моторов и полного привода в данном случае аналогичная. В максимальной комплектации предусматриваются полностью светодиодная оптика, атмосферная LED подсветка в салоне, штатная сигнализация, 2 парковочных датчика, виртуальная панель приборов и подогреваемое лобовое стекло. В виде опции с этой версией кроссовера доступны навигационный модуль, премиальная акустика, адаптивный круиз-контроль, автономный отопитель салона, системы удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 TSI AT Active | 2020 — | 1 387 000 | Передний | АКПП 8 | 1395 | 8.8 | 199 | 150 (110) / 5000 | 6,3 |
2 | 1.4 TSI AT Ambition | 2020 — | 1 499 000 | Передний | АКПП 8 | 1395 | 8.8 | 199 | 150 (110) / 5000 | 6,3 |
3 | 1.4 TSI AT Style | 2020 — | 1 673 000 | Передний | АКПП 8 | 1395 | 8.8 | 199 | 150 (110) / 5000 | 6,3 |
4 | 1.4 TSI 4×4 DSG Active | 2020 — | 1 468 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 8.9 | 193 | 150 (110) / 5000 | None |
5 | 1.4 TSI 4×4 DSG Ambition | 2020 — | 1 580 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 8.9 | 193 | 150 (110) / 5000 | None |
6 | 1.4 TSI 4×4 DSG Style | 2020 — | 1 754 000 | Полный (4WD) | РКПП 6 | 1395 | 8.9 | 193 | 150 (110) / 5000 | None |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Интерьер Skoda Karoq 2020
5-местный салон Карок порадует простором и функциональностью. Дизайн очень спокойный и консервативный. Верх передней панели и ручки передних дверей сделаны из “размягченного” пластика. Также в отделке интерьера можно найти серебристые детали и черный глянец. Для богатых версий предусмотрен “хром-пакет”.
В качестве мультимедийной системы используется фирменный комплекс Swing с 6.5” сенсорным экраном где главные пункты меню продублированы физическими кнопками. В топ версии есть возможность подключить свой смартфон при помощи SmartLink. Bluetooth для беспроводной связи есть уже во второй комплектации (для базовой Active опция). Аудиосистема с 8 динамиками. Позже будет доступна система Bolero с 8” сенсорным экраном.
Блок двухзонного климат-контроля Climatronic с удобными вращающимися регуляторами и крупными кнопками. Но, к сожалению, для включения некоторых функций все равно придется использовать сенсорный экран. В стартовой версии Active установлен кондиционер.
Центральный тоннель, помимо органов управления трансмиссией, имеет нишу с множеством удобных отсеков для мелкой поклажи и стаканов с напитками. Также есть 12 В и USB разъемы для проводной зарядки мобильных устройств. Доступна беспроводная зарядка стандарта Qi. Центральный подлокотник с кожаной отделкой имеет продольную регулировку в большом диапазоне.
Блок климат-контроля Climatronic
Компоновка центрального тоннеля
Воздуховоды и разные удобства для пассажиров заднего ряда
Приборная панель традиционна для Шкода – серые кольца с разметкой у аналоговых приборов и многофункциональный экран MaxiDot в центре (у версии Style цветной).
Трехспицевый руль с функциональными кнопками, уже в базе, имеет кожаную отделку и механические регулировки по высоте и вылету. Подогрев доступен в версии Style (опция для Ambition).
Передние кресла приятной формы с хорошим профилем и набивкой. Отделка искусственной кожей и замшей для Style (опция для Ambition). Регулировки кресел механические, в том числе поясничного подпора для водителя и переднего пассажира в версии Style. На переднем пассажирском кресле есть крепления ISOFIX.
Задний ряд порадует простором – сзади будет удобно седокам ростом до 180 см. Но придется привыкнуть к вертикальной посадке, так как спинка дивана не регулируется. В центре присутствует внушительный центральный тоннель. Из удобств для задних пассажиров есть воздуховоды климат-контроля над центральным тоннелем, 12 В и USB-C разъемы (опция), подогрев, центральный подлокотник с подстаканниками, крепления ISOFIX, 2 лампы на потолке (Style). Спинка дивана складывается в пропорции 40:60, в центре есть лючок для длинномерных грузов.
Багажник самый объемный в классе – 500 литров у переднеприводной версии. Если сложить спинки заднего дивана, которые образуют ступеньку с полом багажника, получим 1609 литров полезного объема. Под полом спрятана компактная “докатка”. Традиционно для Шкода пространство багажника оборудовано различными удобствами: сетки, крючки и кармашки для фиксации различного груза, розетка на 12 В, фонарик и рычажки для складывания спинки дивана (Style).
На фото багажник полноприводной версии с высоким полом.
Шумоизоляция салона от внешних воздействий выполнена на достойном уровне. Главный источник шума это мотор – его звук не слишком навязчив, но его слышно во всех режимах движения.
Более детально о комплектациях и оборудовании читайте в соответствующем разделе ниже.
Ручной режим функции Coming-Home
Активация ручного режима простая: устанавливаем нулевой и второй биты двенадцатого байта девятого блока.
У кого нет максидота, включить функцию можно в семнадцатом байте. Там же (у кого ксенон) можно включить вместо ближнего света противотуманки, если они есть :о)
В результате манипуляций, имеем следующий алгоритм работы функции: после выключения зажигания мигаем один раз дальним светом и при открытии двери включается ближний свет с передними и задними габаритами.
https://youtube.com/watch?v=FQUw1h97X88
Функция работает в режимах переключателя света «Авто» и «Ближний» (другие не проверял). Моргать дальним можно и с включенным зажиганием — разницы никакой нет, если срабатывание активировано на открытие двери.
Удачи на дорогах! :о)
Skoda Octavia, 2012
Комментарии 9
я режим «авто» не люблю, езжу исключительно на ближнем и днем и ночью, но в темное время суток не срабатывает на ближнем Coming-Home…
можно сделать авто, только чтобы сработка происходила в режиме ближнего?
Не знаю, не изучал этот вопрос… Но можно сделать, чтобы режим переключателя «авто» полностью соответствовал режиму «ближний» :о)
Хорошо, что есть такая возможность перекодировки… Но вот я не понимаю только.Функции Coming-Home и Leaving-Home предназначены (как я понимаю) для того что бы светить тебе дорогу (например на даче когда темно) от авто до дома. Ну что б (например в лужу не наступить) на протяжении какого то времени. Потом фары гаснут, при этом авто уже закрыто, а ты находишься уже дома. (во блин пример привел :))) ).Как же тогда в твоем случае функции Coming-Home и Leaving-Home работают? фары так же гаснут после какого то времени?И еще. А если опять же на даче когда уже темно, нужно подойти к машите… Получается идешь в потемках по (опять же лучам) до авто?Прошу разъясни пож.На мой взгляд в автоматическом режиме как то функция себя оправдывает…
Согласен!Меня эта функция в автоматическом режиме полностью устраивает. Правда, я перепрограммировал включение с фар на ДХО(или ПТФ? Не помню уже.)
Хорошо, что есть такая возможность перекодировки… Но вот я не понимаю только.Функции Coming-Home и Leaving-Home предназначены (как я понимаю) для того что бы светить тебе дорогу (например на даче когда темно) от авто до дома. Ну что б (например в лужу не наступить) на протяжении какого то времени. Потом фары гаснут, при этом авто уже закрыто, а ты находишься уже дома. (во блин пример привел :))) ).Как же тогда в твоем случае функции Coming-Home и Leaving-Home работают? фары так же гаснут после какого то времени?И еще. А если опять же на даче когда уже темно, нужно подойти к машите… Получается идешь в потемках по (опять же лучам) до авто?Прошу разъясни пож.На мой взгляд в автоматическом режиме как то функция себя оправдывает…
Время работы настраивается так же, как и в автоматическом режиме. Я поставил 30 секунд. Вроде это максимальное время выдержки (по крайней мере через максидот). Функцией Coming-Home я пользуюсь только на даче. Приезжаю поздно, свет нигде не горит и поэтому удобно подсветить дорогу до дома фарами. Глушу машину, моргаю дальним и при открытии двери загорается ближний и габариты. Светит 30 секунд. За это время дохожу до дома, включаю внешнее освещение и можно выгружаться :о) Функцией Leaving-Home я вообще не пользуюсь и отключил ее. Потому как, чтобы ночью к машине сходить — автоматом загорается внешнее освещение на крыльце (когда приезжаю на дачу, то автомат выключен и поэтому освещение само не включается). А когда вдруг уезжаешь в темное время суток, так загружаешь машину при внешнем освещении на доме, заводишь ее (машину) — фары светят, выключаешь рубильник в доме… В общем, в этих случаях «встречать светом» меня не нужно… Поэтому отключил… Мне удобнее оказался такой режим работы. Оставил только ручной Coming-Home…Надеюсь не очень сумбурно изъяснился?! :о)
Функция coming home шкода
Car Scanner ELM OBD2 версия: 1.79.8
Последнее обновление программы в шапке: 19.06.2021
Краткое описание:Наблюдайте за работой Вашего автомобиля в режиме реального времени, считывайте ошибки, стоп-кадры и другие данные диагностики, замеряйте разгон и многое другое!
Описание:Приложение для диагностики и контроля автомобиля через адаптер ELM327.
Возможности программы:1) Настраиваемая приборная панель с множеством экранов. Выводите те данные, которые вам нужны в том виде, который вам удобен.2) Чтение ошибок (быстрое и углубленное).3) Сброс ошибок (быстрый и углубленный).4) Наблюдение за результатами самодиагностики ЭБУ.5) Чтение стоп-кадров (состояние параметров двигателя в момент регистрации ошибки)6) Проверка готовности автомобиля к тестам экологичности выхлопа.7) Поддержка всех автомобилей, совместимых со стандартом OBD2 (перейдите по адрес carscanner.info, чтобы получить больше информации).8) Car Scanner включает в себя заранее настроенные профили подключения для самых разных автомобилей. Некоторые профили подключения предоставят вам дополнительные возможности (особенно для автомобилей Toyota, Mitsubishi, GM, Opel, Vauxhal, Chevrolet, Nissan, Infinity, Renault, Hyundai, Kia, Mazda).9) Режим приборной панели можно использовать как проектор на лобовое стекло вашего автомобиля. Получите бесплатно то, что раньше было доступно только премиальным автомобилям!10) Вы можете производить точные замеры разгона с помощью Car Scanner!11) Car Scanner умеет записывать отображаемые данные для последующего анализа.12) Car Scanner может следить за расходом топлива и вести подробную статистику расхода топлива и трат на топливо.13) Кодирование автомобилей VAG на платформах MQB и PQ26 и MLB-EVO. Так как поступает очень много вопросов, подчеркиваю: в данный момент поддерживаются ТОЛЬКО АВТОМОБИЛИ НА ПЛАТФОРМАХ MQB и PQ26. Другие марки и платформы пока что не поддерживаются. Пожалуйста, не надо спрашивать у меня «а когда будет ххх?». Я не знаю. Будет тогда, когда будет готово.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: список отображаемых параметров различен для каждого автомобиля и на 100% зависит не от программы Car Scanner, а от блока управления автомобилем. Для работы программы необходим адаптер, совместимый с ELM327
Для работы программы необходим адаптер, совместимый с ELM327.
PS. А теперь неофициальная часть :)Это мое первое приложение для Android, но сначала Car Scanner вышел на платформе Windows Phone и набрал там очень неплохую популярность (довольно много загрузок на «мертвой» платформе + рейтинг 4.7 из 5), потом для iOS, где тоже имеет некоторый успех (рейтинг 4.6 из 5) так что я надеюсь, что программа понравится и Вам. Я всегда открыт для общения и новых предложений, так что если у вас есть замечания, предложения, пожелания или дополнения — милости прошу.В приложении есть встроенные покупки, но большая всего функционала доступно бесплатно.
Требуется Android: 5.0 и вышеРусский интерфейс: Да
Разработчик: 0vZДомашняя страница: http://carscanner.info
Бета-тестирование для доступа к еще не опубликованным версиям программы: https://play.google.co…ing/com.ovz.carscanner
Редактор пидов в формате CSP: CarScannerPidEditorV2.zip ( 472,54 КБ )
Редактор кодировок (для версий 1.76.0 и выше): CarScannerPublicCodingEditor_v0.2.zip ( 264,06 КБ )
-
Как выбить заклепки из рамы газель
-
Выхлопные газы пахнут тухлыми яйцами
-
Обучение малому впрыску ниссан навара
-
Регулировка шкворней уаз патриот
- Подкапотное пространство киа спортейдж 2
Как активировать
Для большинства современных автомобилей, которые имеют эту опцию, как предустановленную функцию, процесс активации достаточно простой. Он включает в себя несколько простых и последовательных действий, а именно:
- в первую очередь, необходимо заглушить свой автомобиль;
- машина ставится на стояночный тормоз или режим паркинг для авто с АКПП;
- необходимо выключить фары на автомобиле;
- после этого требуется активировать переключатель дальнего света фар;
- далее транспортное средство необходимо поставить на охрану;
- после фары будут работать на протяжении 30 секунд;
- в конечном итоге освещение погаснет самостоятельно без дополнительных манипуляций со стороны автомобилиста.
На первый взгляд, это достаточно полезная функция, которая в некоторых ситуациях существенно облегчает задачу при возвращении домой, где на пути может встретиться грязь или иные препятствия.
Вывод
Многие современные автомобили имеют массу возможностей и вспомогательных функций, про которые автомобилисты даже не догадываются. Одной из таких опций является система «Проводи меня домой» или «Follow me Home». Разумеется, приспособление достаточно полезное и может выручить при определенных обстоятельствах. Однако, пользоваться им необходимо с умом и только в том случае, когда на автомобиле стоит свежий аккумулятор, способный держать заряд, в противном случае использование данной функции лишь добавит автомобилисту дополнительных проблем. Кроме того, не стоит забывать, что пользоваться скрытыми системами автомобиля стоит лишь в той ситуации, когда все схемы исправны, а проводка целая, чтобы впоследствии в системе не произошел сбой и она не зависла, в ином случае придется скидывать клемму, чтобы сделать общий сброс ошибок.