12 необычных идей как сделать коврики из старых вещей

FakeHeader

Comments 15

Привет всем. Кто может помочь найти материал EVA (полимер) такой же как для ковриков с ячейками (сайт) где можно купить рулон или по квадратным метрам. Заранее спасибоВ ЛС.

Ноги отряхать надо! Я всю зиму проездил в родными ворсовыми ковриками, никаких проблем. А так да, если из сугроба в салон…Сделай красивые ворсовые с резиной подложкой а на бортик забей!

да у же давно продаются комплекты резиновых ковриков вместе с тканевыми, то есть у тебя есть и резиновые корытца и ворсистые ковры, которые при желании моно вынуть, и останутся только обычные резиновые. Вот все ни как себя не заставлю их купить цена в нашем городе 1600руб есть практически на все модели авто либо в наличии либо под заказ.

По моему опыту пользования воросыми коврами, борта им не нужны. Как сделать борта? Никак, если нет специального оборудования и материалов. Находил в интернете контору, занимающуюся производством так называемых 3D (как теперь эта аббревиатура модна…) ковров. На вид те же резиновые, формованые ковры, но только ворсовые. Ценник 2-2,5 тыс. руб.В специализированных магазинах продаются офисные ковровые покрытия с ворсом средней длины, на оборотной стороне резина с шипами 1-в-1 как на некоторых хороших автомобильных. Была мысль купить погонный метр такого, ширина его 2 м. Хватило бы на весь салон и на багажник, но не нашёл черного цвета. Был, но с белыми ворсинками, как с проседью.

Спасибо за совет.

Ковер, в смысле ковролин?

…смысл ворсовых ковров — впитывать влагу в себя…а резиновой составляющей — не давать ей (влаге) попасть на ковровое покрытие…”резиновая ванна” здесь не нужна…

Я как вспомню, сколько воды было зимой от снега, сразу хочется борта сделать.

…ну тогда о эстетике придётся позабыть…и пользовать скушные резиновые корытца:)

Чтоб поездки в салоне авто были приятными, важно держать его в чистоте. Чистить салон намного удобнее, когда под ногами водителя и пассажира лежат коврики

В данной статье разберем, как сделать коврики в машину своими руками.

Ответ прост, экономия средств (например в самые дешевые стоят порядка 20у.е., когда качественные коврики из ковролина изготовленные своими руками будут стоить менее 10у.е.), ну и то, что своими руками будет греть душу.

Вот вам и наглядный пример, когда коврики сделанные своими руками укладываются сверху резиновых.

Снимаем лекало по бокам дна резиновых ковриков. В качестве материала для будущих ковров использован ковролин с прорезиненным низом, стоимость 3у.е./пог.м. Переносим лекало на материал и по нему вырезаем. Чтобы самодельные коврики было просто менять, пришиваем по углам из кож. заменителя лямки. И вот коврики в салон авто ручной работы готовы!

Сейчас вытряхивать мусор с ковриков салона стало удобнее, как в зимнюю пору так и в летнюю пору.

Использовать их без резиновых ковров было бы не уместно, так как вся влага пройдет через них на заводской ковролин. К слову, для защиты от воды можно использовать коврики с обогревом.

В настоящее время автомобиль – необходимость, средство передвижения, второй дом, все что угодно, но никак не роскошь. В нем проводят много времени, иногда столько же, сколько и дома. Поэтому необходимо обустроить салон так, как это делается в квартире, доме, то есть, максимально позаботиться о собственном комфорте.

Само собой разумеется, что для чистоты и удобства приходится прикупать некоторые вещи. Эти специальные вещи помогают создать интерьер салона. Всё начинается с чехлов и заканчивается ковролином. Именно применение ковриков поможет защитить свою машину от загрязнений.

Ковролин для авто – применяется не только для создания эстетического внешнего вида салона, но и для оказания реальной помощи владельцу. Он призван защитить пол от эрозии, которая может возникнуть от влаги, грязи. И это самое главное его предназначение. Покрытие используют не только в салоне, но и в багажнике. Он представляет собой ворсовый материал с основанием из резины.

Итак, автомобильный ковролин применяют как напольное покрытие. Из него делают разные виды ковриков. Вырезают их по заранее заготовленным лекалам под каждую марку автомобиля. Этим материалом покрывают пол в офисах и других помещениях. Широкую популярность он приобрел из-за своих особых качеств.

Противоскользящий коврик в машину: враг или помощник?

Конечно, дешевые китайские аналоги могут иметь запах, но это никак не вредно для водителя.

Многие производители предлагают коврики различных форм, например, в виде звездочки, сердечка или круга. Таким образом, силиконовый нано коврик станет замечательным подарком каждому автомобилисту.

Конечно, в жизни каждого автомобилиста были ситуации, когда при резком торможении авто солнцезащитные очки, телефоны и другие предметы падали на пол. Хорошо, если все обойдется, а вот если появятся царапины и трещины на вещах — будет плохо.

После падения надеть очки будет уже невозможно, потому что царапины ухудшают зрение. Да и экран телефона, порой, приходится заменять после таких падений.

Что такое подпяточник для автоковриков? Как правильно выбрать и установить подпятник?

Итак, для выбора подпятника первым делом необходимо обратить внимание на размеры, материал и качество самого товара. Дабы в последствии не прибегать к ошибкам других автомобилистов, так как их хватает с лихвой

И обойти эти проблемы стороной довольно легко даже для новичка, это всё вы поймёте после прочтения нашей статьи. 

Подпятники для автоковриков бывают:

  • Резиновые;
  • Металлические;
  • Алюминиевые;
  • Пластиковые;
  • Полимерные;

Резиновый подпятник — мягкий, в меру удобный и комфортный, так что ваши ноги скажут вам спасибо;Металлический подпятник — многофункциональный, практичный, легко установить;Алюминиевый подпятник — прочный, твёрдый, имеет некую грубость, имеет меньшую гибкость;Пластиковый подпятник — мягкий, отлично гнётся, недостаток только в изнашивании материала;Полимерный подпятник — упругий, прочный на первый взгляд, материал опять же на любителя;Все они по-своему хороши и выгодны, хотя первые два варианта самые ходовые и практичные на деле. Но у каждого свои интересы в этом вопросе, тем более речь идёт о максимальной выгоде и практичности со временем. 

Далее поговорим об установке подпятника на коврик EVA, тем самым вы сможете узнать все нюансы этого заветного дела

Просто его устанавливают для защиты от износостойкости, и грамотно сделать этот процесс довольно важно. 

  • Фиксируем автоковрик ЭВА под вашими ногами, хотя в этом момент они должны быть на педалях. Так что двигаем подпятник до того момента, пока он не закроет материал от воздействия каблука;
  • После мы должны извлечь коврик вместе с накладкой из салона машины. При помощи молотка надо пробить первое отверстие. И потом это дело закрепить одним из креплений. Всё 4 отверстия должны быть закреплены одинаково, а уже после все они затягиваются шестигранником / отвёрткой;
  • И итоговым процессом является проверка прочности крепления, после всего этого вы должны поместить ваш коврик обратно в салон автомобиля;

Самодельный подпятник на водительский коврик — бортжурнал Renault 19 металлик 1991 года на DRIVE2

Вроде всем хороши резиновые коврики-корытца, да только вот заколебало меня все время после каждой поездки отмывать от черных полос белые подошвы своих кроссовок(((, особенно правую, пятка которой постоянно трется о черную резину.Купил готовую с отверстиями для крепежа металлическую пластину толщиной 2 мм и размером240х120 мм, пакет алюминиевых вытяжных заклепок 4,8х12, кровельные шайбы с резиновой прокладкой размер 4,8х14Заклепочником устанавливаем эти шайбы резинкой вверх на металическую пластину, можно по всей поверхности, или как у меня сделано -эксперимент для пробы- часть отверстий закрыта приклеенными пластиковыми заглушками от конфирматов что как бы позволяет регулировать так сказать «степень скользкости под пяткой)))»Крепим по краям получившийся подпятник к коврику на тех же заклепках, но уже с шайбами под ковриком (шайбы резиной вниз- меньше будет ерзать коврик)

Результат пока радует- подошвы белые, трения пятки для меня вроде достаточно, коврик также стал тяжелее, не ерзает и свои функции не потерял.

Как использовать

Использование такого аксессуара предельно простое и понятное каждому. Чтобы начать его использовать, необходимо выполнить ряд несложных этапов:

  • очищаем панель приборов от грязи и пыли, она должна быть сухой и чистой;
  • определяемся с расположением аксессуара, чтобы оно было удобным и не мешало в процессе эксплуатации авто;
  • снимаем с коврика защитную пленку и прикладываем его к выбранному месту.


Установленный коврик

Дальнейший уход также не предусматривает сложностей. Его суть сводится к выполнению следующих действий:

  • пыль, которая оседает на коврике, снижает его свойства, потому её периодически требуется удалять;
  • вернуть прежний вид аксессуару можно просто промыв его в тёплой воде, после чего он должен высохнуть естественным образом;
  • коврик нельзя крепить на деревянные поверхности, в противном случае будут оставаться липкие следы, избавиться от которых бывает весьма сложно;
  • многие синтетические материалы не выносят длительного контакта с прямыми солнечными лучами и воздействия высоких температур;
  • для очистки не стоит использовать химические средства, которые могут испортить материал.

Ремонт велосипеда: Как установить педали

Установка педалей дело не хитрое. Главное, что нужно знать – это в какую именно сторону откручивать правую педаль, а в какую левую. Сегодня мы рассказываем основные аспекты при снятии и установке педалей. Как сделать это максимально просто и безопасно.

Инструмент

Алгоритм инсталляции

Выводы

Как всегда, начнём с инструмента. Вам понадобятся:

Чтобы установить новые педали, обычно вам сначала нужно снять старые. Хотя деинсталляция педалей может потребоваться и при подозрении на искривление оси педали, простого осмотра педали или для её сервиса. Так что начнём мы как раз с того, как снять педали.

Первым делом определитесь какой инструмент вам необходим. Зачастую это плоский 15мм рожковый ключ, либо 6-8мм шестигранник, а может и то, и другое, зависит от модели педалей. При возможности рекомендуем использовать именно шестигранник, так как ним труднее слизать грани, и он гарантировано поможет открутить вам педаль

Внимание! Никогда не используйте разводные ключи, они могут слезать грани на вашей педали

  1. Проверните шатуны так, чтобы шатун, с которого откручивается педаль, оказался внизу. Держась за другой шатун откручивайте педаль. Проще всего сделать это прикладывая усилие вниз от себя, так вы не поранитесь о звёзды, цепь или сами шатуны.

  1. Педаль с ведущей стороны (с пометкой R — правая) откручивается против часовой стрелки. Педаль с ведомой стороны (с пометкой L — левая) имеет «левую» резьбу и откручивается по часовой стрелке. Это сделано для того, чтобы во время езды, пока вы вращаете педали вперед, ось педали не выкручивалась из шатуна под нагрузкой.

  1. Если вы пытаетесь открутить педаль в правильную сторону, но она всё равно не поддается, то брызните WD-40 или любым другим дегризером на ось педали в том месте, где она вкручивается в шатун

  1. Открутив педаль удалите остатки старой смазки и грязи с резьбы в шатунах, и с резьбы на педали, если планируете её использовать дальше.
  2. Держа педаль проверьте, нет ли люфта и провернув несколько раз ось пальцами убедитесь в том, что ось педали не гуляет вправо-влево, то есть не изогнута.

  1. Если вы используете пластиковые щитки для торцов шатунов (отличная вещь, стоит копейки и бережет ваши шатуны), то снимите их и удалите остатки грязи. Она очень любит туда набиваться.

  1. Смажьте резьбы на оси педалей. Устанавливайте педали согласно меток, на соответствующую сторону (L/R). В противном случае можно лишиться резьбы и на педали, и в шатуне. Помните! Педаль с ведущей стороны (с пометкой R — правая) закручивается по часовой стрелке. Педаль с ведомой стороны (с пометкой L — левая) закручивается против часовой стрелки.
  2. Не перетягивайте педали! Не стоит прилагать уйму усилий во время установки педалей, остаточно будет слегка затянуть их. В противном случае выкрутить педаль в следующий раз может быть очень проблематично.

Замена педалей может быть непростой затеей, если во время прошлой установки их перетянули или забыли смазать оси консистентной смазкой, и они прикипели. Возможно, в этом случае вам придётся повозиться. Не забывайте простые правила, перечисленные выше, а также про направления откручивания-закручивания педалей и у вас всё получится!

Видео по теме:

Установка

В установке своими руками нет совершенно ничего сложного.

Если говорить о тех же алюминиевых накладках, то они обычно комплектуются:

  • самой накладкой;
  • комплектом креплений;
  • шестигранным ключом;
  • пробойником.

Последний необходим для того, чтобы сделать отверстия в напольном коврике в машине.

Сначала коврик извлекается, делается разметка для оптимального расположения накладки. Уже по меткам пробойником выполняются все 4 отверстия. Далее остается соединить все это креплениями из комплекта, затянуть шестигранником, и вернуть изделие на место.

Устанавливать только одну накладку со стороны водителя, либо ставить такую же штуку со стороны переднего пассажира, тут уже решайте сами.

Советы бывалых

Отзывы автолюбителей, уже испробовавших Eva коврики собственного изготовления, помогут вам не испортить материал, а получить действительно качественное изделие:

  • во время переноса рисунка с лекала на материал, кладите лист Eva сотами вниз;
  • обводите рисунок белым маркером;
  • вырезайте коврик, держа ножницы под прямым углом;
  • выбирая цвет канта, отдайте предпочтение чёрному — так практичнее;
  • липучку нужно дополнительно прошить нитками;
  • коврик EVA не обязательно обрабатывать кантом: он и без него будет прекрасно держать форму;
  • в некоторых машинах предусмотрены специальные крепления для ковриков, при их отсутствии крепите к пластиковым крючкам или люверсам.

Чудодейственных свойств у магазинных ковриков EVA, конечно же, не существует. Это просто рекламный пиар-ход. Но использование их в машине действительно удобно, поэтому производители никак не могут сложить цену своему товару, значительно её завышая. Приобрести вспененный полимер можно значительно дешевле, а коврик из него смастерить своими руками. Получится ничуть не хуже, чем EVA.

Каким должен быть идеальный коврик

Сегодня продукции от различных производителей великое множество, но такой огромный ассортимент только сбивает с толку потребителей и правильно подобрать изделие не всегда удаётся. Автоковрик должен быть в первую очередь безопасен и служить помощником, а не создавать препятствия в управлении автомобилем или травить вредными парами водителя и пассажиров. Выбор ковриков в салон автомобиля осуществляется с учётом нескольких критериев:

  • Надёжная фиксация аксессуара. Скольжение коврика по полу, а также ног по поверхности изделия создаёт помехи при движении, что может стать причиной аварийной ситуации. Кроме того, если автоковрик постоянно скользит, то вода и грязь с обуви непременно попадают на ковролин, поэтому о защите в таком случае не может быть и речи;
  • Ровное прилегание коврика без деформаций. Если коврик скомкивается или поднимается его край – это в значительной мере усложняет нажатие на педали, что также создаёт риски при управлении авто;
  • Соответствие габаритам пола салона;
  • Хорошее удерживание влаги;
  • Экологичность материалов. Если коврик источает подозрительный запах химикатов, эти пары способны со временем нанести немалый урон здоровью водителя и пассажиров.

Автоковрик, уличённый в небезопасности, следует незамедлительно поменять

Не стоит недооценивать важность правильного выбора ковриков, ведь недостатки изделий, на первый взгляд незначительные, могут стать причиной аварии. В некоторых случаях автомобили уже снабжены автоковриками с завода, тогда можно первое время и не задумываться о покупке

Если же нет, то можно подобрать аксессуар под конкретную модель авто

Оригинальные коврики производятся автопроизводителем, ими и оснащаются автомобили, сходя с конвейера, качество изделий гораздо выше, чем у неоригинальных, также адаптированных под машины различных марок, стоимость у аналогов более демократичная. Универсальные автоковрики подходят под любую модель авто, при этом в данном случае эта характеристика не является их преимуществом. Изделия не радуют износоустойчивостью, изготовлены они из резины с бортами или без таковых, и если идеально располагаются в салоне, то это можно считать большой удачей. В основном, такие коврики не соответствуют конфигурации салона и их сложно подогнать под необходимый размер без потери формы, поэтому проникновение влаги за пределы поверхности обычное дело. Стоимость их невысокая, но в конечном итоге после длительного использования универсальных половиков не исключена генеральная уборка с просушкой ковролина и днища машины

Если же нет, то можно подобрать аксессуар под конкретную модель авто. Оригинальные коврики производятся автопроизводителем, ими и оснащаются автомобили, сходя с конвейера, качество изделий гораздо выше, чем у неоригинальных, также адаптированных под машины различных марок, стоимость у аналогов более демократичная. Универсальные автоковрики подходят под любую модель авто, при этом в данном случае эта характеристика не является их преимуществом. Изделия не радуют износоустойчивостью, изготовлены они из резины с бортами или без таковых, и если идеально располагаются в салоне, то это можно считать большой удачей. В основном, такие коврики не соответствуют конфигурации салона и их сложно подогнать под необходимый размер без потери формы, поэтому проникновение влаги за пределы поверхности обычное дело. Стоимость их невысокая, но в конечном итоге после длительного использования универсальных половиков не исключена генеральная уборка с просушкой ковролина и днища машины.

С этим читают

Самостоятельный монтаж

Установка накладок на педали может осуществлять несколькими способами: при помощи специальных защелок, на клей или скотч, на болты. Последний вариант является предпочтительным, так как такой крепеж самый надежный. Если использовать скотч, клей или фиксаторы, то есть риск того, что изделие соскочит в самый неудачный момент. Кроме этого в процессе езды такие коврики будут постоянно смещаться, нервируя водителя.

Это интересно: Назад в топ-лист: новинки мотоциклов от японского бренда Suzuki

Поэтому, говоря о том, как должна происходить установка накладок на педали будем рассматривать только вариант «на болты». Для самостоятельного монтажа потребуется:

  • Снять штатные накладки.
  • Так как каждая накладка крепится к педали 2-4 болтами, необходимо проделать столько же отверстий (при помощи обычного сверла) в рычагах управления, предварительно наметив места для крепежей.
  • Если используются изделия с подсветкой, то необходимо подвести питание.
  • На следующем этапе устанавливают новые антискользящие накладки, которые необходимо закрепить на болты (как правило, идут в комплекте). Если изделия слишком отличаются по форме и размеру от штатных накладок, то их необходимо доработать при помощи канцелярского ножа.

На этом все, можно наслаждаться новыми резиновыми мини ковриками, которые поставил самостоятельно.

По большому счету те же самые манипуляции можно выполнить и с любыми другими изделиями, которые первоначально крепятся без болтов. Правда в этом случае придется потратить чуть больше времени на установку.

Опорный подшипник передней стойки: признаки неисправности и замена

Тут прозвучит сугубо мое субъективное мнение. Учитывая стоимость подпятников, а также качество их исполнения, возиться с самодельными накладками нет практически никакого смысла.

Выполнить аксессуар на том же уровне, что и производитель, автомобилист своими руками вряд ли сможет. Особенно это касается алюминиевых изделий. Ведь тут требуется вырезать лист, зашлифовать его, сделать ровные отверстия, найти подходящие и одинаковые противоскользящие вставки, аккуратно все просверлить и пр. В теории можно это сделать. На практике очень сложно.

Заплатив 400-500 рублей за обычные подпятники, либо раскошелившись на 800-1000 рублей за премиальные аксессуары, вы забудете о проблеме износа покрытия под ногой водителя на долгие годы.

Пишите свои варианты. Обязательно обсудим этот вопрос вместе.

И напоследок по этой ссылке можете почитать о правильной работе педалями в авто.

Доброго вечера всем! Прошло всего лишь 2 недели с того времени, как я стелил Ева коврики Duffcar в салон своего автомобиля. Нет не подумайте, все отлично! Мне очень нравятся! Но после ваших комментариев, советов подсчет необходимости установки подпятника на водительский коврик, задумался. Поискал информацию насчет него, нужен, не нужен, в итоге решил что реально есть возможность проминания Ева ковров под правой пяткой со временем!( Все равно они, коврики, проминаются в этом месте!( Кстати! Немаловажный вопрос не только нужен, не нужен, но если вы решились в пользу подпятника, то еще надо найти тот, который еще не будет ржаветь! Ведь в основном подпятники делают из обычного железа, наносят краску и все.Я же нашел недорогой, аккуратный а главное алюминиевый от компании АВТОПИЛОТ. Заказал и через несколько дней уже получил, вот он:

Толщина конечно маловата, где-то 2 мм, но думаю на такую площадь достаточно. Крепится по периметру на 4 самореза. Размеры вот не измерил!( Но далее по фотографиям будет видно, достаточно иль нет… «Выпуклости» пластиковые, конечно резина круче была бы, но за такую цену нормально.По установке сложностей никаких. Примеряем в салоне автомобиля по своей ступне, далее аккуратно вынимаем водительский коврик с этим же подпятником и идем на установку. Все делал прямо на улице. Открыл багажник, положил коврик с подпятником, сделал метки под «ножки» на выступах, продырявил аккуратно мелкой отверткой (3мм что ли там). Далее взял герметик который был в наличии (Абро серый), «макал» в него саморезики и закручивал через коврик к подпятнику

Важно, я не вытаскивал «ножки» подпятника через коврик, а просто вставлял саморез и прижимая подпятник, закручивал его… Герметик все таки решил использовать, так как у людей через эти отверстия бывает вода просачиваться начинает. Ну вот и все в принципе, наблюдаем:

Автомобильные коврики EVA – современное решение для защиты салона автомобиля от воздействия внешних факторов. Несмотря на их износостойкость, возле педалей появляются стертые участки, образующиеся из-за каблуков обуви. Чтобы избежать этой проблемы, рекомендуется установить подпятник на коврик ЕВА. Это можно сделать своими руками за час.

Отрисовка контура и получение лекала в электронном виде

Восстанавливаем форму, обведенную красной линией, получая точную по размерам, но пока еще черновую форму для дальнейшей обработки и получения точных лекал ковриков.

Черновая форма для изготовления лекал

Далее вносим корректировки: прямые линии и прямые углы делаются прямыми, параллельные – параллельными, убирается «волнистость» нарисованного от руки контура, подбираются радиусы скругления углов, и т.д., для получения точной и красивой формы. По сути, макет вычерчивается в графическом редакторе по полученному контуру.

Готовый контур водительского коврика

Таким же способом оцифровываются лекала остальных ковриков. Далее отмечаются места расположения липучек, шильдиков, креплений, и готовые лекала ковриков в электронном виде отправляется в цех, где происходит непосредственно раскрой на ЧПУ оборудовании.

Лекала ковриков в электронном виде готовые для раскроя

Деталировка

Детали обувного шкафа

Детали ДСП 16 мм, цвет: венге темный:

  • 1100*250 – крыша/дно, 2 шт
  • 668*250 – боковины и внутренняя стоевая, 3 шт
  • 526*250 – внутренние горизонтальные полки, 2 шт

Детали ДСП 16 мм, цвет: венге светлый:

Детали ДСП 10 мм, цвет: венге светлый:

  • 510*140 – внутренние перегородки для галошницы – 4 шт
  • 510*135 — внутренние перегородки для галошницы – 4 шт
  • 510*85 — внутренние перегородки для галошницы – 4 шт

Деталь ДВП 3 мм, цвет: белый:

696*1096 – задняя стенка – 1 шт.

Комплектующие для обувницы

  • Галошницы – 4 комплекта. Это пластмассовые сендвичи для боковин, в каждом комплекте по две шт, размером: 192*287*85*16;
  • Ручки – 4 шт;
  • Подпятники – 6 шт.;
  • Саморезы;
  • Конфирматы
  • Двусторонний скотч (для монтажа фасадов).

Коврики из старых вещей своими руками фото

Необычные коврики из старых вещей своими руками, фото которых вы можете увидеть в нашей сегодняшней статье, в основном создаются двумя основными способами. Это всем известная лоскутная техника или печворк, когда лоскуты ткани сшиваются или между собой, или нашиваются на единую основу для получения максимально привлекательного внешнего вида. Этот способ хорош своей простотой, но не всякая ткань подойдет для воплощения задуманного, так как она должна быть достаточно плотной

Во-первых, это важно для комфорта ног, вам ведь нужно наступать не на холодный пол, а на приятный и теплый текстиль. Во-вторых, плотная ткань обеспечит куда лучшую износостойкость и вещь сможет прослужить вам долгое время

мастерим своими руками для дома из старых вещейковрики своими руками из старых вещей крючком

мастерим своими руками для дома из старых вещейковрики своими руками из старых вещей крючком

 В детской, как нигде в остальной квартире, «приживаются» вещи необычного, оригинального дизайна. Поэтому следующие джинсовые идеи вполне можно использовать в оформлении детской комнаты своими руками. Как видите, сгодятся все джинсовые запчасти: карманы, штанины, верхние части. Единственный нюанс – все это нужно умело между собой соединить, чтобы получилось цельное полотно, начать лучше с подбора, затем наметать и уже только после этого окончательно сшивать.

Коврики своими руками из старых вещей пошагово

В статье, как связать коврик крючком, мы упоминали про использование ниток и самого крючка наибольшей толщины, благодаря чему пряжа получается в итоге крупной вязки, ажурная и очень привлекательная на вид. Но  ведь для «пряжи», которая представляет собой тканевые лоскуты, не обязательна идеальная вязка или ровные петли, поэтому можно воспользоваться ручным плетением. Об этом подробнее поговорим, разобрав популярные способы создания ковриков своими руками из старых вещей пошагово.

 Перед тем, как мы вяжем коврики из старых вещей своими руками, нужно подготовить саму пряжу. Конечно, можно не особо морочить себе голову, просто нарезать полоски и связать их между собой, но ведь чем длиннее будет  непрерывная лента, тем проще вам будет работать. Для этого идеально подойдет старое постельное белье, но если вы хотите использовать футболку, то резать ее лучше по диагонали, как бы распуская ткань спиралью.

 Когда мотки будут уже сформированы, вам нужно сплести косу из них, перекидывая концы с одной стороны на другую. Эту длинную косу нужно выложить по спирали, улиткой, а с обратной стороны скрепить все слои при помощи тонких ниток в тон основной пряжи, чтобы их не было видно с лица. Дополнительно вы можете украсить такой половичок аппликацией или вышивкой, можете добавить кисти и бахрому, будет очень красиво выглядеть.

 В другом же случае основой для работы будет большой обруч хула-хуп. Именно на нем у нас получится масштабный круглый коврик, который плетется руками. Вы можете найти подробные мастер-классы подобных ковриков своими руками из старых вещей, видео с которыми есть в сети. Принцип выполнения поделки заключается в следующем: на обруч натягиваются основные диагонали, которые будут делить будущий коврик на секторы, причем, материалами для них будут круги от низа футболок или маек. В центр завязываем конец полоски и начинаем его прокручивать по кругу, заводя над и под направляющими в шахматном порядке. С каждым новым витком, ваш коврик будет все больше расти, пока не достигнет желаемых размеров. Последним рядом необходимо обрезать с обруча по одной каждую направляющую и завязать ее узлом. Заодно получится нарядная бахрома, которая очень будет кстати, если мы оформляем стиль прованс своими руками.

Разновидности

Вы уже поняли, зачем нужен подобный аксессуар.

Теперь к вопросу о том, что можно приобрести.

При выборе подпятника не принципиально важно, из какого именно материала выполнены сами коврики. Это может быть классический ворсовый вариант на основе ковролина, текстильный или из материала под названием Эва

Помните только, что они активно впитывают посторонние запахи. А избавиться от запаха сигарет в авто не так просто.

Их можно установить и на резиновые изделия. Никаких запретов нет. Хотя было бы лучше, если материалы ковра и самого подпятника совпадали, или гармонировали друг с другом.

Вариантов же самого подпятника, который вы без проблем можете заказать на Алиэкспресс, купить в магазине Carstar, либо просто найти в профильном автомагазине таких городов как Москва, Спб, Пермь и пр.

Важным критерием выбора является способ фиксации. Тут есть следующие вариации:

  • На липучке . Не самый лучший выбор, даже если изначально липучка держит хорошо. Со временем качество сцепления снижается. Зато легко снять;
  • На болтах . Они обычно идут в комплекте. Крепят подкладку к коврику в 4 точках, по краям. Надежно и надолго.

Про отличительные внешние особенности говорить нет смысла. Основное отличие в материале. Бывают такие варианты подпятников:

  • Пластиковые . Могут оказаться довольно скользкими, в зависимости от производителя. Но разнообразные в плане дизайна, легко устанавливаются. Изнашиваются быстрее конкурентов;
  • Каучуковые . Практичные, симпатичные. Но все же износ также происходит. В зависимости от качества каучука, выдержать пятки водителя может от нескольких месяцев до нескольких лет;
  • Алюминиевые . Самые практичные. Несмотря на однообразный внешний вид, на фоне любых ковриков смотрятся красиво и изысканно. Срок службы практически не ограничен.

Как по мне, именно последний вариант самый предпочтительный.

Потому про алюминиевые подпятники хочется рассказать более подробно. А принцип установки у всех аксессуаров одинаковый, вне зависимости от материала изготовления.

Алюминиевые подпятники

Здесь речь идет о металлическом листе, выполненном из алюминия. Хотя могут применяться и другие виды металла. Но лучше брать алюминий.

Они прекрасно ложатся на ворсовые коврики и сочетаются с текстильными вариантами. Тут уже дело вкуса.

В этом металлическом изделии предусмотрено определенное количество отверстий, в которых размещаются резиновые или силиконовые вставки. Именно они обеспечивают противоскользящий эффект.

По краям накладки имеются высверленные еще производителем крепежные отверстия. Именно через них осуществляется фиксация в ногах водителя.

Потому штатные подпятники подходят не всем. В итоге коврики с такими накладками могут протираться за пределами подпятника, а сам защитный слой остается нетронутым. Все дело в длине ног, особенностях положения водителя за рулем.

Если речь идет о ворсовом коврике, то накладку можно приклеить с помощью специальной ленты-липучки, а при ее отсутствии – с помощью двухстороннего скотча. Многие автовладельцы, приклеивают ее обычным клеем, предварительно очистив и обезжирив поверхности склеиваемых деталей.

Если же вы собираетесь поставить алюминиевую пластину, то в таком случае не обойтись без крепежа. С помощью пробойника и молотка, в коврике и пластине делаются отверстия, а затем детали соединяются короткими болтами.

Автоковрик – важный элемент салона машины, который необходим для защиты кузова от внешних загрязнений. Со временем водительский коврик протирается под педалями, что легко можно исправить с помощью подпятника, накладки или металлической пластины.

Преимущества покупки в «Автомании»

  1. У нас низкие цены — закупаем товары без посредников.
  2. Отправим товар курьером по Москве или транспортной компанией на ваш выбор в регионы («СДЭК», «Деловые Линии», «Почта России»).
  3. Самовывоз из пункта выдачи рядом с метро «Преображенская площадь».
  4. Если коврики по какой-либо причине вас не устроили, можете вернуть их в течение 14 дней с момента покупки.
  5. Оплата удобным способом — банковской картой или наличными.

Чтобы купить автомобильные коврики, добавьте в «Корзину» нужный товар, заполните форму на сайте и оформите заказ. По всем вопросам обращайтесь к консультантам нашего магазина по телефону +7 (499) 322-20-70.

Что такое автомобильный ковролин

В настоящее время автомобиль – необходимость, средство передвижения, второй дом, все что угодно, но никак не роскошь. В нем проводят много времени, иногда столько же, сколько и дома. Поэтому необходимо обустроить салон так, как это делается в квартире, доме, то есть, максимально позаботиться о собственном комфорте.

Само собой разумеется, что для чистоты и удобства приходится прикупать некоторые вещи. Эти специальные вещи помогают создать интерьер салона. Всё начинается с чехлов и заканчивается ковролином. Именно применение ковриков поможет защитить свою машину от загрязнений.

Ковролин для авто – применяется не только для создания эстетического внешнего вида салона, но и для оказания реальной помощи владельцу. Он призван защитить пол от эрозии, которая может возникнуть от влаги, грязи. И это самое главное его предназначение. Покрытие используют не только в салоне, но и в багажнике. Он представляет собой ворсовый материал с основанием из резины.

Итак, автомобильный ковролин применяют как напольное покрытие. Из него делают разные виды ковриков. Вырезают их по заранее заготовленным лекалам под каждую марку автомобиля. Этим материалом покрывают пол в офисах и других помещениях. Широкую популярность он приобрел из-за своих особых качеств.

Советы по монтажу накладки

Стандартный размер необходимого шестигранника – 10 мм.
Если пробойник не идет в комплекте, его нужно приобрести отдельно. Использовать отвертку или любой другой предмет нельзя, так как размеры отверстий должны в точности совпадать с диаметром крепежей. В ином случае, через них может подтекать вода.
При выборе размера подпятника учитывается размер ноги водителя

Устанавливать излишне большую пластину с бортиками не стоит, так как она утяжеляет коврик и усложняет его мойку.
Перед началом работ важно проверить правильность расположения автоковрика в салоне. Если он изначально помещен неправильно, придется покупать другое изделие, так как после переустановки подкладки останутся дыры.

Ассортимент подпятников представлен как стандартными, так и оригинальными вариантами с логотипом марки автомобиля, первой буквой имени или другим обозначением. При замене ковриков накладку можно открутить и перенести на новый комплект.

  • Тойота аристо замена радиатора

      

  • Замена подвески опель омега б

      

  • Снять фару киа пиканто 2007

      

  • Ховер установка 2 дин магнитолы

      

  • Замена втулки стабилизатора мазда 626

Характеристики ковролина

Популярным у потребителей является ковролин из двухслойного и трехслойного материала.

Двухслойный – имеет 2 прослойки. Структура его такова: верхний слой составляет довольно-таки прочный ворс из синтетического материала, а нижний слой –покрытие из резины. Стоимость его вполне доступная. Если такой ковролин изготовлен на совесть, то он легко справится с возложенными на него задачами.

Трехслойный, соответственно, включает в себя 3 слоя. Верхний и нижний слои такие же, как и в двухслойном, но между ними располагается водонепроницаемый слой или пласт из полимеров. Такой материал уж точно защитит от негативных воздействий.

Сегодня купить необходимый вид ковриков для автомобилей от любого производителя не составляет труда. Скорее сложно представить салон без них. Приобретая авто, владелец уже думает о напольном покрытии. Как вариант, конечно, вырезать своими руками, но имеет ли это смысл.

Виды ковриков для авто:

Модельные – сделаны под конкретную отдельно взятую марку автомобиля. Они копируют геометрию пола, не оставляя никаких зазоров.

Универсальные – более простой вариант. Их не уложишь так идеально, как предыдущие. И понятно, что будут стоить дешевле модельных.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: