Схемы электрооборудования автобуса ПАЗ-32053
Подачу воздуха к тормозному механизму осуществляет Рис.
Сигнализация поворотов и аварийная сигнализация. Исполнительное реле Р1 обесточено, его контакты разомкнуты. Регулирование напряжения генератора переменного тока как и у генератора постоянного тока осуществляется посредством регулирования тока возбуждения. Схема защиты работает следующим образом. Работа системы обеспечивается унифицированным контактно-транзисторным реле-прерывателем.
Обычно для измерений используется так называемая нагрузочная вилка. Схема антиблокировочной системы тормозов на стр. Это реле имеет две обмотки с одной управляемой контактной парой. Иногда возникает необходимость повернуть фару в вертикальной плоскости, перпендикулярной направлению движения, поскольку отраженная линия, разграничивающая светлую и темную зоны, сходится с контрольной линией на экране под углом. Основные принципы чтения электрических схем в авто.
Пневматическая система тормозов автобуса ПАЗ
Пневматическая система тормозов автобуса состоит из компрессора, пневмоаппаратов и трубопроводов.
В целях предупреждения отказов пневмоаппаратов тормозной системы от засорения, на входе в тормозной кран, осушитель, четырехконтурный защитный клапан и в модуляторы (по 2) устанавливается сетчатый фильтр очистки сжатого воздуха.
Первую проверку состояния фильтров следует проводить после обкатки автобуса.
В случае засоренности сетки, необходимо вывернуть плоскогубцами фильтр из штуцера корпуса пневмоаппарата и очистить сжатым воздухом.
Последующие проверки состояния фильтров рекомендуется выполнять при сезонном техническом обслуживании.
Компрессор — (рис. 1) одноцилиндровый поршневого типа, с воздушным охлаждением блока цилиндров и с водяным охлаждением головки цилиндров.
Привод компрессора ременный от шкива коленчатого вала. Регулировка натяжения ремней производится перемещением кронштейна компрессора.
Масло к шатунной шейке подается в сверление коленчатого вала компрессора через заднюю крышку по шлангу из системы смазки двигателя.
Шарикоподшипники, поршневые пальцы и стенки цилиндра смазываются разбрызгиванием. Из компрессора масло сливается в масляный картер двигателя.
При обслуживании компрессора проверяется крепление компрессора к кронштейну, крепление кронштейна к двигателю, крепление шкива, натяжение приводного ремня, крепление головки цилиндров компрессора, а также состояние и крепление нагнетательного шланга компрессора и шлангов подвода охлаждающей жидкости к головке цилиндров.
Протяжку гаек головки цилиндров следует выполнять равномерно по диагонали в несколько приёмов, каждый приём не более чем на 1…2 грани.
Окончательная затяжка производится моментом 18…25 Нм (1,8…2,5 кгс м).
При установке нового компрессора после 15 минутной обкатки следует проверить натяжение приводных ремней.
Для компрессора производства ОАО «АК АДВИС» рекомендуется один раз в год при сезонном обслуживании, но не более чем через 100000 км пробега произвести очистку от нагара поршней и клапанов.
Признаками неисправности компрессора являются: появление шума и стука в нем, чрезмерный нагрев (более 190˚С), увеличенное содержание масла в конденсате, сливаемом из воздушных баллонов.
Воздухоосушитель с встроенным регулятором давления (рис. 2) предназначен очистки сжатого воздуха от влаги и загрязнений, а также для автоматического поддержания рабочего давления в системе пневматического привода тормозов.
Подаваемый воздушным компрессором воздух проходит через кольцевой фильтр 2, где происходит его предварительная очистка от загрязнений. Там же воздух охлаждается, а часть влаги, содержащейся в нем, собирается в камере влагоотделения 4.
Затем воздух осушается, проходя через гранулообразный порошок 1, и поступает к обратному клапану 3, открывает его и проходит через отвод 21 к четырехконтурному защитному клапану и далее к воздушным ресиверам. Одновременно через жиклер и отвод 22 наполняется воздушный ресивер емкостью 5л для регенерации осушающего элемента.
Внимание! Осушитель воздуха имеет электроподогрев клапанного узла, включающийся кнопкой на щитке приборов. Электроподогрев включается автоматически при температуре окружающего воздуха менее +10°С и отключается после нагрева до +30° С
Электроподогрев включается автоматически при температуре окружающего воздуха менее +10°С и отключается после нагрева до +30° С.
Специального обслуживания осушитель не требует.
Для контроля нормальной работы осушителя следует ежедневно проверять отсутствие конденсата в баллоне расположенном после осушителя и следить за герметичностью пневматического привода тормозной системы.
При правильной эксплуатации фильтрующий элемент осушителя обеспечивает качественную очистку воздуха в течение двух лет.
При появлении в ресиверах конденсата необходимо заменить фильтрующий элемент. При наличии в конденсате масла необходимо отремонтировать компрессор, так как замасливание гранул порошка осушителя резко снижает срок его работы.
Где купить, арендовать, переоборудовать
Купить модели пассажирского транспорта Вектор 8.8. возможно не только у сотрудников производителя, но и, обратившись к специалистам компаний из раздела «Где купить автобусы ПАЗ». Кроме этого, клиентам предоставляются выгодные с финансовой точки зрения ]аренды и лизинга автобусов. Переоборудование транспортных средств также дает возможность придать технике нужные технические и дизайнерские параметры. Специалисты компаний, специализирующиеся на выполнении работ по переоборудованию, собраны в отдельном разделе. Также владельцам автобусов предоставляются услуги ремонта.
Тормозная система паз 3205, тормоза схема
На автобусе ПАЗ-3205 применена пневмогидравлическая тормозная система, состоящая из независимых друг от друга рабочего и стояночного тормозов. Рабочие тормоза имеют два отдельных контура — передний и задний, обеспечивающий торможение при выходе из строя одного из контуров.
В тормозную систему ПАЗ-3205 входят основные узлы и агрегаты: воздушный компрессор, влагомаслоотделитель, регулятор давления воздуха, противозамерзатель, тормозной кран, пневмоусилители, главные и рабочие гидравлические цилиндры, трубопроводы, воздушные баллоны, а также передние и задние тормоза. Компрессор предназначен для нагнетания воздуха в систему автобуса. Регулятор давления поддерживает на постоянном уровне давление воздуха в пневмосистеме. Сжатый воздух применяется в автобусе как для тормозов, так и для открывания и закрывания дверей.
Тормозной кран — это агрегат, который управляется тормозной педалью и подает воздух на пневмоусилители. Они, в свою очередь, воздействуют на главные гидравлические цилиндры тормозной системы. Тормозная жидкость поступает в рабочие цилиндры колес, в результате тормозные колодки давят на барабаны и происходит торможение автобуса.
Для безопасной работы системы при любых погодных условиях на автобусе установлены влагомаслоотделитель и противозамерзатель. В самих названиях этих агрегатов заключается их работа в тормозной системе. В противозамерзателе используется спирт, который впрыскивается в воздушную систему тормозов автобуса. Спирт препятствует замерзанию конденсата при низких температурах окружающей среды. Отделения масла и влаги также способствуют надежной работе тормозной системы автобуса. На приборной доске водителя находится двухстрелочный манометр, показывающий общее давление воздуха в системе и давление во время торможения.
avtobuspaz3205.ru
Характеристики двигателя/силового агрегата
Параметры | ЯМЗ-534 | CUMMINS ISF 3 | ЯМЗ-53414 (CNG) |
Тип | Дизельный двигатель | Дизельный двигатель | Газовый двигатель |
Количество и расположение цилиндров | 4R, вертикальное | 4R, вертикальное | 4R, вертикальное |
Нормы экологической безопасности | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Рабочий объем, л | 4,43 | 3,76 | 4,43 |
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин | 125 (170) при 2300 мин-1 | 122 (168) при 2600 мин-1 | 125 (170) при 2300 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм/мин | 670 при 1200…1600 мин-1 | 592 при 1300…1700 мин-1 | 580 при 1200…2100 мин-1 |
Расположение двигателя | Переднее, продольное | Переднее, продольное | Переднее, продольное |
КПП | МКПП: S5-42, 5-ступ, FastGear 5DS60T 5-ступ. АКПП: Allison T2100, 6-ступ. | МКПП: S5-42, 5-ступ, FastGear 5DS60T 5-ступ. АКПП: Allison T2100, 6-ступ. | МКПП: Fast Gear, 5-ступ, МКПП: ZF 5-ступ |
Подвеска передней-задней оси | рессорная/пневмо-рессорная | рессорная/пневмо-рессорная | рессорная/пневмо-рессорная |
Максимальная скорость, км/ч | 100 | 100 | – |
Гарантия на автобус | 2 года или 100 тыс. км пробега | 2 года или 100 тыс. км пробега | 2 года или 100 тыс. км пробега |
Методика прокачки тормозов
Многих владельцев данного автомобиля интересует, как правильно прокачивать тормозную систему для более эффективной работы. Это актуальная проблема для многих моделей отечественных грузовиков, для решения которой требуется комплексный подход. Выполнить подобный тюнинг можно, придерживаясь следующей инструкции:
- Очистить клапанные механизмы цилиндров каждого колеса.
- Отвинтить крышку цилиндров.
- Заполнить его жидкостью, рекомендованной производителем.
- Прокачать контур передних колес.
- Демонтировать колпак клапана тормозного механизма, установить шланг, разместить другой его конец в емкости с тормозной жидкостью.
- Открутить клапан на половину оборота, после чего несколько раз выжать тормозную педаль.
- Закрутить клапан обратно, прокачать остальные колеса с помощью подобного метода.
При заливке тормозной жидкости целесообразно помнить, что её оптимальный уровень располагается на 2-3 см ниже максимально рекомендуемой отметки.
голоса
Рейтинг статьи
Тормозные системы автобусов ПАЗ: основные конструкционные особенности
24.03.2015 08:51
Конструкционные характеристики автобусов ПАЗ предусматривают наличие рабочей системы торможения и тормоза для стоянок, независящих друг от друга.
Рабочий тормоз ПАЗ обладает отдельным гидропневматическим приводом к тормозам на переднюю ось и задний мост, что позволяет обеспечивать надлежащее затормаживание как задними, так и передними тормозами при повреждениях элементов привода.
При этом каждая ветка привода содержит в себе усилитель (пневматический) с основным цилиндром.
Система стояночного затормаживания является механической и влияет только на колеса, расположенные сзади.
При необходимости замены изношенных элементов тормозной системы, воспользуйтесь уникальными предложениями , реализующей запасные части к автобусам, включая тормозные барабаны ПаЗ4234 и 3205.
- Тормозные системыПАЗ: как работает привод рабочих тормозовГидропневматический привод рабочих тормозов состоит из следующих элементов:
- педаль тормоза;
- тяга;
- кран из двух секций;
- основные цилиндры, оснащенные пневмоусилителями;
- колесные цилиндры для задних и передних тормозов;
- трубопроводы;
- комплексы пневмоаппаратов.
Воздушная масса из компрессора направляется к клапанам, проходя через:
- отделитель воды;
- устройство для регулирования давления;
- устройство, исключающее замерзания.
Перечисленные устройства предназначены для распределения воздуха и заполнения воздушных баллонов независимых контуров:
- гидропневмоусилителя привода тормоза для передней и задней осей;
- привода для работы дверей для пассажиров.
При этом клапаны защиты настроены так, чтобы предварительно производилось заполнение баллонов для рабочих тормозов, а затем – баллонов для контура, управляющего дверями для пассажиров.
Одинарный клапан для защиты осуществляет питание разделенных контуров и сохранение необходимых параметров давления при их поломках. Клапан составлен из следующих элементов:
- корпуса и его крышки;
- диафрагмы, поршня и его пружин;
- обратного клапана.
Среди внушительного ассортимента запасных деталей к автобусам и грузовым автомобилям, предлагаемого , вы сможете найти тормозные колодки, а также тормозные барабаны ПАЗ. Располагаясь в непосредственной близости к заводу, производящему автобусы ПАЗ, мы гарантируем, что цена на барабан тормозной для ПАЗ и стоимость иных запасных деталей к автобусам в нашей компании будет самой низкой.
Скромный труженик
В декабре 1989 года на Павловском заводе им. (Нижегородская область, г. Павлов) была запущена в серию при «жизни» ставшая легендарной модель пригородного и городского автобуса малого класса ПАЗ-3205. Их можно встретить в каждом городе страны, ведь этот четырехколесный труженик стал самым массовым автобусом, производимым в стране. Всего разработано более 30-ти модификаций этой модели, десять из которых производятся серийно. Одной из них является автобус ПАЗ-32054.
Несмотря на скромную внешность, юркий «пазик» доказал свою полезность и на переполненных автомобилями улицах городов, и на пригородных маршрутах с небольшим пассажиропотоком, и в качестве спецтранспорта в организациях, предприятиях, учебных учреждениях различного профиля. А две автоматических двери ПАЗ-32054 гораздо удобнее одной.
Диагностика тормозной системы ПАЗ 3205, 3204. Расточка тормозных барабанов, смена накладок.
Мы рады приветствовать Вас на нашем веб-сайте!
В ходе техобслуживания тормозной системы автобуса диагностируется степень изношенности тормозных колодок, барабанов, тормозных накладок. Определение толщины накладки производится через смотровое окно барабана или щитка тормоза. Если эта толщина менее 5 мм, необходимо демонтировать тормозной барабан и оценить степень износа по величине расстояния от поверхности накладки до заклепки.
При снятии задних тормозных барабанов предварительно снимают автобус с «ручника». В случае если буртик, возникающий при износе, не дает снять барабан с колодок, нужно их свести. Сведение колодок осуществляется вращением винта регулятора, при котором регулировочный рычаг поворачивается в сторону, противоположную движению штока тормозной камеры во время торможения.
Далее детали тормоза очищают от грязи, снимают ржавчину, осматривают на предмет появления сколов и трещин.
При наличии рисок, задиров, износа по диаметру 0,5 мм и более барабан растачивают до ближайшего ремонтного размера (см. табл.).
Растачивают тормозной барабан в сборе со ступицей. Центровка производится по наружным кольцам запрессованных в ступицу подшипников. Биение расточенной поверхности тормозного барабана не должно превышать 0,25 мм. Если после обработки внутренний диаметр барабана составляет более 384,5 мм для мостов с дисками колес размерности 6,75 -19 и 424 мм для мостов с дисками колес 6,0 -20, такой барабан необходимо заменить.
На поверхностях фрикционных накладок не должно быть замасливания, трещин и сколов более 1,5 см или затрагивающих отверстия для заклепок. В противном случае накладка бракуется.
Износ накладки определяется по расстоянию от ее поверхности в месте максимального износа до заклепки. При износе до 0,5 мм над заклепкой накладку нужно заменить.
Оценка остаточной толщины накладки определяется с учетом времени изнашивания в действующих условиях эксплуатации автобуса так, чтобы до следующего обслуживания тормозной системы гарантированно не допустить изнашивания накладок до заклепок.
Настоятельно не рекомендуется ставить на один мост колодки с разным материалом накладок, заменять накладки лишь на одной стороне автобуса или только одну из колодок.
Также необходимо проверять новые накладки перед установкой на наличие перекосов и повреждений. Размер накладок подгоняется по тормозному барабану так, чтобы зазор между накладкой и барабаном составлял не менее 0,9 мм. Подгонка осуществляется на токарном станке с использованием соответствующих инструментов и приспособлений.
Если требуется замена одной или обеих накладок на одном колесе, то лучше заменить их на обеих сторонах моста, чтобы автобус не вело в сторону при торможении.
Тормозные колодки при диагностике проверяются на наличие механических повреждений.
Заказать новые колодки на ПАЗ 3205, ПАЗ 3204 с доставкой в Тюмень, Краснодар, Красноярск и другие регионы всегда можно на нашем сайте.
svita-nn.ru
Фото Пазика
Полное описаниеПАЗ 32054 — (двудверная модификация базовой модели) проходит поэтапную модернизацию по повышению надежности, ресурса и потребительских характеристик автобуса. Автобус с дизельным двигателем оснащен моторным тормозом в базовой комплектации. Предусматривается возможность по переоборудованию автобуса для работы как на сжатом (метан), так и на сжиженном (пропан-бутан) газе. С IV квартала 2011 года автобус будет комплектоваться двигателями, соответствующими экологическим нормам EURO-4, в том числе ЯМЗ-534. Северное исполнение: двойное остекление боковых окон и утепление пассажирского салона. В качестве дополнительной опции устанавливаются колеса R19.5 дюймов.
BUS-CLUB.RU
Одноклубники! Сломался на трассе! Карта «Все для автобусов» Коронавирус (COVID-19): Перевозки На нашем сайте открыты официальные форумы компании: KING LONG, Higer, Неман, VolgaBus (Волжанин) На автобусном форуме временно введенаручная регистрация! Для регистрации, пришлите на наш почтовый ящик письмо в свободной форме. Всем доброго времени суток! Как-то сев за свой старенький ПАЗ 3205 увидел, что стрелки манометров не показывают повышения давления — воздух не накачивается. Обнаружил, что из детали, расположенной сразу за открывающимся отсеком со стороны водительской двери (снизу этой детали) выходит воздух. Сначала я думал что это маслоотделитель, теперь мне сказали что это какой-то спиртометр, типа туда спирт должен заливаться. Заткнув пальцем снизу этой детали отверстие — немного накачал баллоны, но потом снял его, разобрал дома, собрал (ничего, никакие прокладки не менял) — воздух из него перестал выходить и стал накачиваться. Но теперь при отпускании педали тормоза очень большое количество воздуха выходит снизу из главного двухсекционного тормозного крана. Снял кран, разобрал, собрал (так же ничего не заменял, все резиновые кольца вроде в норме), но ничего не изменилось. За 10. 15 нажатий на педаль тормоза весь накаченный воздух с 8-ми атмосфер выходит (почти до нуля). И почему-то не срабатывает клапан давления, когда стрелки переходят отметку 8, 10, зашкаливают за 10 — он не срабатывает и компрессор продолжает накачивать. Я вообще почему-то его никак не найду, где он находится.
В чём причина. помогите пожалуйста. Говорят может где-то конденсат скопился и замёрз. (из баллонов снизу через клапана вроде слил). Тормозная система пневмогидравлическая. Сзади заднего моста круглых цилиндров (говорят энергоаккумуляторы) — нет.
Дмитрий из Пензы.
Warning
: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, NULL given in/home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line332Warning
: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, NULL given in/home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line332Warning
: array_key_exists() expects parameter 2 to be array, NULL given in/home/srv165529/bus-club.ru/bitrix/components/bitrix/forum/templates/.default/bitrix/forum.message.template/.default/template.php on line332 Иногда становится не только грустно но и страшно. Как люди с такими знаниями садятся перевозить людей. Вот и еб. ть весь перевоз из-за таких клоунов.(((
На автобусе ПАЗ-3205 применена пневмогидравлическая тормозная система, состоящая из независимых друг от друга рабочего и стояночного тормозов. Рабочие тормоза имеют два отдельных контура — передний и задний, обеспечивающий торможение при выходе из строя одного из контуров.
В тормозную систему ПАЗ-3205 входят основные узлы и агрегаты: воздушный компрессор, влагомаслоотделитель, регулятор давления воздуха, противозамерзатель, тормозной кран, пневмоусилители, главные и рабочие гидравлические цилиндры, трубопроводы, воздушные баллоны, а также передние и задние тормоза. Компрессор предназначен для нагнетания воздуха в систему автобуса. Регулятор давления поддерживает на постоянном уровне давление воздуха в пневмосистеме. Сжатый воздух применяется в автобусе как для тормозов, так и для открывания и закрывания дверей.
Тормозной кран — это агрегат, который управляется тормозной педалью и подает воздух на пневмоусилители. Они, в свою очередь, воздействуют на главные гидравлические цилиндры тормозной системы. Тормозная жидкость поступает в рабочие цилиндры колес, в результате тормозные колодки давят на барабаны и происходит торможение автобуса.
Для безопасной работы системы при любых погодных условиях на автобусе установлены влагомаслоотделитель и противозамерзатель. В самих названиях этих агрегатов заключается их работа в тормозной системе. В противозамерзателе используется спирт, который впрыскивается в воздушную систему тормозов автобуса. Спирт препятствует замерзанию конденсата при низких температурах окружающей среды. Отделения масла и влаги также способствуют надежной работе тормозной системы автобуса. На приборной доске водителя находится двухстрелочный манометр, показывающий общее давление воздуха в системе и давление во время торможения.
Источник
Сообщений с 9 по 16 из 18
9 Ответ от денис иркутск 2012-01-17 17:20:16
- денис иркутск
- Практикант
- Неактивен
- Регистрация: 2012-01-16
- Сообщений: 3
Re: Спасите. Проблемы с тормозной системой!
я с этой проблемой тормозов справился так- достаточно маленько растянуть пружинку находящуюся под большой гайкой (под ключ на 30) это конечно если внутри цилиндра все манжеты и поршень в порядке
10 Ответ от wsaver25 2012-03-01 05:00:54
- wsaver25
- Практикант
- Неактивен
- Регистрация: 2011-09-15
- Сообщений: 7
Re: Спасите. Проблемы с тормозной системой!
Дабы не плодить темы, попрошу помощи здесь. Сегодня на ПАЗ-3205 (1994 г.в., пробег 45000) накрылась пневматика, причем совершенно непонятно. Компрессор качает, в ресиверы воздух не поступает, стрелки манометра лежат на нуле. Но самое непонятное, что дверь при этом работает. Тормоза гидропневматические. Буду очень признателен, если кто подскажет, куда смотреть и как этого избежать в дальнейшем. Автобус стоял два дня, до этого таких проблем никогда не было, все работало нормально. Заранее благодарен, за помощь
- ДВ
- Практикант
- Неактивен
- Регистрация: 2012-03-03
- Сообщений: 30
Re: Спасите. Проблемы с тормозной системой!
Показания манометра контролируют только ресивера двух торм контуров располож слева сзади переднего колеса Дверной стоит справа На входе в эти баллоны стоит тройник с защитными клапанами Скорей всего в них лёд И если компрессор подуставший ему проблематично набить воздух через эти клапана Заводи басик и от компрес поочередно откруч все соединения сразу найдешь где косяк Удачи
Определение выходных характеристик тормозной системы автобуса ПАЗ-3205 по результатам инструментального контроля
Испытания по проверке эффективности торможения для автотранспортных средств, находящихся в эксплуатации, необходимо проводить, руководствуясь требованиями ГОСТ Р 51709 — 2001. Данный документ предписывает для оценки эффективности тормозной системы проведение дорожных или стендовых испытаний и содержит следующие требования к проведению испытаний: 1. Автотранспортное средство подвергают испытаниям при полной массе или в снаряженном состоянии с учетом массы водителя и одного пассажира (испытателя) при «холодных» тормозных механизмах; 2. Шины автотранспортного средства должны быть чистыми и сухими; 3. Испытания проводят с отсоединенным от трансмиссии двигателем; 4. Дорожные испытания проводят на прямой, ровной, горизонтальной, сухой дороге с цементо- или асфальтобетонным покрытием, не имеющим на поверхности масла, сыпучих и других материалов. Торможение рабочей тормозной системой осуществляется в режиме экстренного, полного торможения. Время воздействия на орган управления тормозной системы не должно превышать 0,2с; 5. Во время испытаний при торможении не допускается корректировка траектории движения АТС (если этого не требует обеспечение безопасности испытаний); 6. Погрешность измерений не должна превышать при определении: тормозного пути — ±5,0 %; начальной скорости торможения — ±1,5 км/ч; тормозной силы — ±5,0 %; силы на органе управления — ±5,0 %; времени срабатывания тормозной системы — ±0,03 с; времени запаздывания тормозной системы — ±0,03 с; установившегося замедления — ±4,0 %; 7. Во время испытаний проводят не менее двух измерений определяемых параметров.
Проверка рабочей тормозной системы Показателями эффективности торможения при проведении дорожных испытаний являются значения тормозного пути и установившегося замедления. Дорожные испытания проводят путем торможения АТС рабочей тормозной системой с начальной скорости 40 км/ч и силой на органе управления не более 686 Н (70 кгс) — для АТС за исключением категории Мь Показателями эффективности торможения при стендовых испытаниях является значения времени срабатывания тормозной системы и общей удельной тормозной силы. Проверка стояночной тормозной системы Стояночная тормозная система для АТС разрешенной максимальной массы должна обеспечить значение общей удельной тормозной силы не менее 0,16 или неподвижное состояние АТС на опорной поверхности с уклоном не менее 16 %. Для АТС в снаряженном состоянии при проверке на стендах стояночная тормозная система должна обеспечить расчетную удельную тормозную силу Уст = 0,6 М20 / м0, где М2о — масса, приходящаяся на тормозящую ось; М0 — снаряженная масса АТС, или должна обеспечить неподвижное состояние АТС на поверхности с уклоном не менее 23 % для АТС категорий М1 , М2 и М3. Проверка запасной тормозной системы Запасная тормозная система, снабженная независимым от других тормозных систем органом управления, должна обеспечивать удельную тормозную силу ут 0,255 для автомобилей категории М2 и Мз (автобусы) при стендовых испытаниях, или в дорожных условиях должна обеспечить тормозной путь Эт 30,6 м. Начальная скорость торможения при проверках в дорожных условиях — 40 км/ч, усилие на органе управления не более 589Н (для АТС с ручным управлением запасной тормозной системой). В дорожных условиях допускается определять эффективность запасной тормозной системы по установившемуся замедлению (]уст 2,5м/с ) и времени срабатывания тормозной системы, которое должно быть не более 0,8с при усилии на органе управления не более 589 Н. Расчетно-экспериментальный метод определения характеристик реализуемого сцепления и показателей эффективности торможения (тормозного пути и установившегося замедления) предполагает получение в стендовых условиях диагностических параметров, определенных в главе 3, и параметров, необходимых для расчета по предлагаемым методикам. Для получения указанных параметров необходимо разработать последовательность выполнения диагностических операций и определить перечень необходимого контрольно-диагностического оборудования. С целью определения соответствия параметров эффективности торможения, полученных расчетно-экспериментальным методом, параметров, полученных в дорожных условиях в соответствии с ГОСТ Р 51709-2001, требуется проведение дорожных испытаний.
Дополнительные опции: ПАЗ 320570-02 школьный
- Утепленный пакет
- Установка рейсоуказателей
- Установка автомагнитолы (+ 4 динамика и антенна)
- Алкозамок (NEW)
- DVD магнитола + установка
- DVD система Монитор 15″ + установка
- DVD система Монитор 17″ + установка
- DVD система Монитор 19″ + установка
- Кондиционер моноблок — фронтальный обдув 13 кВт
- Антикоррозийная обработка
- Камера заднего вида с цветным монитором
- Датчики парковки 4 шт. (2 перед., 2 зад. или 4 зад.)
- Сигнализация с центральным замком
- Сигнализация с центральным замком и обратной связью
- Оснащается системой ЭРА ГЛОНАСС
- Тонировка
- Тахограф
- Комплект резины зима/лето
- Диски
- Набор автомобилиста
- Комплект расходников для ТО 1, ТО 2, ТО 3
- Комплект ремней на двигатель, тормозных накладок