Сравниваю прицепы сст, tavials и кримень 31. выбор и покупка

прицеп к легковым автомобилям и ни как иначе.

И так, всё пояснил и иду смотреть второй вариант, это прицеп старт А 3015.

Комплектация та же без опорного колеса и тента с дугами.

Он имеет подножки возле крыла но как по мне они слабоваты. Наступить не решился.

Имеется множество различных фонариков со всех сторон. Стоит на плавающей алко рессорах. И также всё на болтовом соединение. Задний бампер тоже на быстро съёмной системе снятия фонарей.

А вот сами борта мне не внушили ни какого доверия , посмотрел как похабно собран это прицеп и просто перестал смотреть его дальше.

Хотя этот прицеп имеет уже четыре поперечены а не три как предыдущий.

Обратите внимание: Авто с салона или подержанный? Муки выбора, плюсы и минусы, обо всём по порядку.. Но и это не спасло от того что бы отказаться от покупки данной модели

Но и это не спасло от того что бы отказаться от покупки данной модели.

Не сомневаюсь что он хороший для других целей и использованию его по хозяйству. Но не в моем случае.

Цена этого прицепа 52500тр. Без дуг и тента, подкатное колесо не входит в стоимость тоже. Это на 2020 год.

Посмотрев рынок понял что борта с этих прицепов я хорошо не продам. Максимум тысяч пять и то сомневался.

В интернете наткнулся на прицепы кремень 31

И обратил внимание что при самовывозе скидка 10%. Присмотрел сразу двухосный прицеп размером 3.0 на 1.5 м на алко рессорах

Присмотрел сразу двухосный прицеп размером 3.0 на 1.5 м на алко рессорах.

Цена указана при самовывозе. При разговоре с дилером мне сказали что их мало и нужно заказывать. На продажу стоит два и один уже купил человек а второй не собран. Мне предложили внести тысячу рублей предоплату сегодня и забрать его на следующий день. Что я и сделал. Мне выставили счёт за данный прицеп

В общем собрался и отправился за прицепом. По приезду он был уже собран и готов к транспортировке.

Я осмотрел его весь, мне прицеп очень понравился не смотря на недостатки. Борта толщиной 1,5 мм собран не плохо. В комплекте шло опорное колесо что в других осмотреных мною прицепах не было. Нужно докупать отдельно и это ещё 2,5 тр к сумме прицепа.

Зацепил свой новый прицеп и отправился домой. Как видите тягач самый обычный, путь предстоит почти тысячу км. За одно и тест драйв прицеп пройдёт.

В общем пригнал прицеп домой, и поставил на учёт.

Вся процедура заняла порядка часа. Получил номер и всё готово. Оформление обошлось в 1.800 тр.

Снял борта и выставил на авито за 10.500 р.

Через два дня они были проданы в г Грозный. Упаковал и отправил новому владельцу.

Таким образом этот прицеп мне обошёлся в 52.000 р. Это дешевле чем любой предыдущий вариант.

На него уже установлен жилой — грузовой модуль

Самое главное он прикручен в заводские отверстия крепления бортов. И в птс прописан как положено, прицеп к легковым автомобилям.

В этой статье я показал как я искал прицеп цена качество и что не нужно хватать то что есть рядом. Всегда можно поискать и определиться с выбором.

На момент публикации данного материала такой двухосный прицеп кремень 31 стоит уже более 100тр и уже тоже без опорного колеса.

А по подробнее узнать про прицеп кремень 31 можно посмотрев мои видео с ним, от покупки до установки на него модуля.

Так-же хотелось бы узнать как вы выбираете или уже выбрали прицеп для своих задач.

#выбор прицепа #жилой модуль #прицепы #покупка #автодом

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Сравниваю Прицепы сст, tavials и кримень 31. Выбор и покупка.

Новости СМИ2

  • Как без ключа открутить диск на болгарке, не прикладывая усилий?
  • Ну почему такая страшная: обзор новой Hyundai Creta
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: