Разварка дисков: что это, плюсы и минусы, как делают своими руками

Разварки. что это такое, основные плюсы и минусы

Способы тюнинга колёсных дисков

Существует масса способов разнообразить внешний вид своих колёсных дисков. Все они в той или иной мере требуют навыков работы своими руками, а для некоторых необходимо наличие специального оборудования.

Самый простой способ поменять что-то в колёсах — это установить новые заглушки. Они создадут некую изюминку во внешнем виде, одновременно прикрывая непривлекательные части конструкции.

Поставить на диски новые заглушки — самый простой способ тюнинга колёс

Большой популярностью пользуется покраска дисков. Вы можете выбрать любой приглянувшийся цвет. Владельцы спортивных машин часто выбирают яркие неоновые оттенки жёлтого, красного, оранжевого, фиолетового и зелёного.

Покраску дисков в яркие цвета очень любят владельцы спортивных машин

Другие выкрашивают автомобиль в тотально-чёрный, не забывая при этом и про колёса. Такие транспортные средства смотрятся невероятно стильно и загадочно. Однако большинство автомобилистов останавливаются на классическом хромировании, при котором создаётся металлическое, практически зеркальное покрытие.

Хромирование придаёт дискам вид поверхности стекла

В крупных городах можно встретить автомобили, чьи диски будто усыпаны драгоценными камнями. На самом деле всё практически так и есть: это техника инкрустирования, при которой применяются кристаллы сваровски

Такие колёса уж точно будут притягивать внимание всех окружающих. Разумеется, выполнить такой вид тюнинга в гаражных условиях практически невозможно. Даже если вы попытаетесь, то внешний вид не будет идентичен тому, что может получиться у профессионалов

К тому же используемое сырьё обойдётся вам в очень большую сумму

Даже если вы попытаетесь, то внешний вид не будет идентичен тому, что может получиться у профессионалов. К тому же используемое сырьё обойдётся вам в очень большую сумму.

Если вы хотите инкрустировать диски камнями, то обратитесь в специальную мастерскую

Многие автомобилисты прибегают к такому методу тюнинга, как разварка. Она увеличивает ширину деталей, делая их более похожими на элементы крупногабаритных джипов.

Расширенные диски придают автомобилю более мощный вид

Ещё один популярный метод — установка подсветки. Такие машины очень эффектно смотрятся в тёмное время суток. А разнообразие сочетаний цветов даёт фантазии разгуляться.

Подсветка дисков — интересный способ выделить свой автомобиль

Конечно, не все перечисленные способы тюнинга можно выполнить своими руками. Поэтому мы остановимся на самых популярных видах, а также расскажем, как справиться без помощи автомастерских.

Самостоятельное изготовление разварок

Разварки на ВАЗ своими руками изготовить несложно. Для этого потребуется гараж и минимальный набор инструментов:

  1. УШМ с дисками по металлу;
  2. сварочный аппарат, лучше «полуавтомат»;
  3. молоток;
  4. рулетка или линейка;
  5. 2 штампованных диска для каждой разварки.

Разваривать диски начинают с того, что распиливают их пополам. Один из дисков пилят по краю внутренней полки, удаляя лишь ее кромку. Второй – удаляя внутреннюю часть и оставляя полку нетронутой. Далее поверхности обтачиваются, после чего полученные половины соединяют между собой, надевая одну на другую, и проваривают сплошным швом

Качеству сварного шва следует уделить особое внимание, иначе разваренный диск может развалиться при наезде на яму или неровность

В зависимости от квалификации мастера и имеющегося в наличии оборудования, изготовление разварок таким методом может занимать от одного до нескольких дней. Существует и аналоговый способ произвести разварку автомобильных дисков, требующий только одной «штамповки» для изготовления одного диска увеличенной ширины.

При этом диск пилят по краю полки, после чего в середину вваривают скругленную полосу металла необходимой ширины. Сделанный таким способом диск, как правило, менее надежен, чем тот, на изготовление которого было затрачено два «штампа».

Как сделать разварку дисков своими руками 2 способа на выбор

Сторонники самостоятельного тюнинга редко оставляют без внимания колеса, так как сделать разварку дисков своими руками достаточно просто, а эффект получается потрясающий. Даже невзрачная или устаревшая еще в прошлом веке модель начинает выглядеть более солидно, современно и экспрессивно.

И уж точно будет выделяться среди стандартных представителей модельного ряда. Для тех, кто никогда не занимался подобным облагораживанием внешности своего авто, поясняем: разваркой называется увеличение ширины диска.

Чаще всего ее делают наружной, чтобы получилась своего рода полка-выступ. Однако, есть варианты, когда прибегают к западающей, при которой внутренность диска уходит внутрь, как бы под днище машины. А самые оригинальные энтузиасты иногда разваривают диск в обе стороны. В любом случае общее впечатление от машины и ее внешний вид сильно изменяются, причем в лучшую сторону.

Как сделать разварку дисков своими руками? В народе придумано 2 способа. Первый более затратен, поскольку на каждое колесо потребуется использовать 2 диска. Второй экономичнее, но более трудоемок, поскольку нужно провести большее количество манипуляций с колесами автомобиля.

В идеале, конечно же, для разварки лучше брать новые диски. Но на это мало кто идет, так что в ход пускаются б/ушные. Понятно, что состояние у них может быть отнюдь не блестящим. Поэтому для начала нужно проверить их на ровность. Для оценивания состояния диск надевается на ведущую ось машины (не пренебрегайте мерами безопасности, поставьте под авто спилы или кирпичи) и включается 1-я передача. Биение – если оно наличествует – замеряется и по горизонтали, и по вертикали. До 2 мм им можно пренебречь, если параметр превышен, диски придется прокатать.

Для основы отмечается штамповка с лучшими показателями; вторая выступит в роли обода.

Еще один момент: ширина разварки. Чересчур широкие диски потребуют дополнительных операций: раскатки, подрезки арок под колеса, а нередко – и установки особых расширителей. Наиболее гармоничной будет разварка 13-дюймового диска еще максимум на 7 дюймов.

Как уже было сказано, на каждое колесо потребуется 2 диска.

  • Со второго, ободного диска болгаркой или токарным станком срезается наружный обод;
  • Основа режется по наружному ободу до внутренней части. Обычно линия проходит ближе к середине;
  • Основа надевается на соответствующую ступицу и крепится родными гайками;
  • На нее надевается обод, который ровняется по первому диску. Снова запускается передача, замеряется и устраняется биение;
  • В нескольких местах смыкания двух частей (минимум в 4-х) они прихватываются сваркой;
  • Шов в обязательном порядке требуется сгладить – и для надежности, и для будущей целостности скатов. Берется Шовный герметик 3М и немного разводится. Для этого используется только обезжириватель, никаких растворителей или, тем более уайт-спирита. Швы щедро промазываются; после высыхания они зачищаются наждачкой, надфилями и прочим, что есть под рукой.

При разварке практически обязательно несколько нарушается геометрия дисков. После шлифовки швов лучше на авось не надеяться, а не полениться и прокатать их. Последним штрихом станет покраска разварок – а может быть, и вскрытие их лаком.

Способ второй, экономичныйДля него на колесо требуется лишь диск, а кроме него – полоса стали нужной ширины и длины (она равна длине окружности диска) от листа толщиной в 3 мм.

Диск распиливается по окружности на 2 части;
Полоса сгибается в кольцо нужного диаметра и сваривается. Гнуть можно любыми методами, хотя лучшие результаты дает использование специального ролика;
Кольцо приваривается сначала к той части, на которой осталась ступица. Она же задаст нужное направление для монтажа второй половины диска;
Прихватывается оставшаяся часть. Наживленная разварка проверяется на биение, если все в порядке – швы провариваются полностью;
Оба шва тщательно шлифуются. Идеально было бы – токарным станком: ручная зачистка непременно оставит заусенцы. Прокатка и покраска, как и в первом варианте, остаются неизменными

Обращаем ваше внимание, что если шины бескамерные, то никаких дополнительных действий не требуется. Однако для старых скатов нужно будет перед тем, как сделать разварку дисков своими руками, просверлить в диске отверстие под ниппель

Пара слов о покраске: лучше использовать порошковые краски, поскольку они здорово скрывают мелкие дефекты и куда дольше держатся на разварках

Пара слов о покраске: лучше использовать порошковые краски, поскольку они здорово скрывают мелкие дефекты и куда дольше держатся на разварках.

Разварки на автомобиль — особенности, виды, недостатки

Колесные диски влияют на целый ряд технических характеристик. Кроме того, они сказываются на привлекательности транспортного средства. По этой причине данные элементы являются неотъемлемой частью любого тюнинга и модернизации автомобиля. В среде автомобилистов часто можно услышать о дисках-разварках. Простыми словами, это расширенный штампованный диск. Как правило, такие диски применяют, чтобы установить более широкие покрышки и визуально расширить колесо. Применим подобный тюнинг среди тех, кто любит дрифт на дороге. Решение простое и дешевое. Однако, многие преимущества подобного тюнинга порой могут перекрываться недостатками.

Изначально разварки устанавливались на транспортные средства, чтобы при помощи более широких покрышек получить лучшую устойчивость на дороге

Для чего нужны. Сегодня на рынке колесных дисков можно заметить большой выбор

Обычные штамповки наскучили всем, поэтому автомобилисты все чаще обращают внимание на литье или кованые диски разного размера. Многим автолюбителям не нравится готовые решения, поэтому они решаются на разварку дисков

Такой способ модернизации колес впервые появился в мире автоспорта, а потом перекочевал к обычным автовладельцам. В результате на дороге можно встретить ВАЗ на разварках и даже иномарки.

Изначально разварки устанавливались на транспортные средства, чтобы при помощи более широких покрышек получить лучшую устойчивость на дороге. Часто таким оборудованием оснащаются автомобили для дрифта. Есть и обычные автолюбители, которые разными способами стараются придать транспорту привлекательный внешний вид.

Виды и особенности. Как уже говорилось ранее, разварка — это штампованный диск, который увеличен в размерах. Сегодня можно выделить два типа данных дисков — стандартные и самодельные. Первый вариант наиболее оптимальный, хотя такие диски нельзя назвать разварками, так как они изготавливаются изначально целыми. Именно они предназначены для спортивных автомобилей. Если же рассматривать самодельные разварки, то их тоже можно разделить на несколько типов по способу изготовления — либо берут два стандартных диска, либо используют полосы металла для расширения.

Как сделать. Самый простой способ изготовить разварки — взять два диска и сварить их друг с другом. Главная задача — выбрать правильное место для разреза. Недостаток такого способа заключается в том, что для изготовления одного диска нужно приобрести два стандартных. Получается, что на 4 диска уйдет 8. Второй способ — применение стальной полосы для расширения. Несмотря на то, что вариант обходится более дешево, он выполняется сложно. Для начала нужно выбрать подходящий материал потом вырезать полосу металла и придать ей правильную форму. На следующем этапе проводится подготовка и вварка между двух половине ранее разрезанного диска. Никаких ограничений по ширине разварки нет.

разварки оказывают влияние на технические параметры автомобиля. Возрастает нагрузка на коробку передач, мотор, кузов, подвеску и прочие узлы.

Недостатки. Установка разварок на обычные гражданские автомобили приносит несколько преимуществ, но недостатков намного больше. Например, на многих автомобилях для установки разварок нужно подрезать колесные арки. Если применять такой тюнинг на бюджетных авто от ВАЗ или ГАЗ, то материал будет не жалко. Но что, если хочется доработать дорогую иномарку? Лучше всего разварка смотрится на автомобилях с низким клиренсом. Однако, слишком сильное занижение делает транспортное средство непригодным для постоянной эксплуатации. Еще один недостаток заключается в том, что разварки оказывают влияние на технические параметры автомобиля. Возрастает нагрузка на коробку передач, мотор, кузов, подвеску и прочие узлы. Разваренные диски, которые изготовлены самостоятельно, могут лопаться при быстрой езде на неровной дороге. Но даже это не самые главные недостатки такого вида тюнинга. Транспортные средства с такими дисками не смогут пройти ТО. Кроме того, их нельзя официально использовать на общих дорогах, поэтому следует готовиться к штрафам и эвакуации ТС.

Итог. Разварки — распространенный вид тюнинга транспортного средства. Установка таких дисков оправдана в мире автоспорта. На обычных гражданских автомобилях она приносит много негативных последствий.

Источник

Плюсы и минусы разварки

О причинах создания разварок мы уже немного впомянули. Они же являются достоинствами подобной модернизации:

  • Стильный внешний вид авто – машина кажется ниже, но клиренс (что это такое – смотрите отдельную статью) при этом не меняется;
  • Увеличенное пятно контакта с дорогой, что повышает стабильность машины и ее управляемость на виражах при высоких скоростях;
  • Стоимость подобного тюнинга намного ниже, чем выполненное в ателье с установкой нестандартных колес, изготовленных на заводе.

Несмотря на то, что подобный тюнинг можно выполнить своими руками, у него есть свои недостатки. Причем их намного больше, чем достоинств. Вот некоторые минусы разварки:

  • Покрышки с нестандартными размерами на такие диски практически невозможно найти. По крайней мере, на территории постсоветского пространства. Единственный выход – приобретать подходящие варианты за границей. Но в этом случае невозможно убедиться на 100 процентов в том, что продукция будет качественной, потому что она уже будет подержанной. Перед началом изготовления разварок это нужно будет учесть;
  • Ни один сварщик не сможет убедиться в герметичности шва. Это может показать только дорога, но сломанный диск на большой скорости – зрелище не для слабонервных;
  • Обязательно возникнут проблемы с вулканизацией или заменой испорченной резины. Ее сложно надевать на обода, поэтому не каждый шиномонтаж возьмется за работу;
  • Не стоит ожидать увеличения динамики, потому что колеса стали намного тяжелее. Если мотор не подвергался модернизации, то машина станет еще медленней;
  • Увеличивается «прожорливость» — минимум на 15 процентов (за счет большего сопротивления от сцепления с дорогой);
  • Износ ступичных подшипников будет происходить намного быстрее, так как на них увеличивается нагрузка;
  • Колея от автомобиля становится шире, из-за чего особенно на заснеженной дороге с колеей водителю придется нелегко – нужно будет постоянно «ловить авто», что увеличивает риск попасть в аварию;
  • Если изготавливается модернизированный диск непрофессионалом, всегда это скажется на комфорте поездки из-за радиального биения. Хотя даже профессионалу без последующей отцентровки изделия не удается достичь желаемого результата.

Итак, как видим, разварка выглядит оригинально, но она имеет много минусов. Причем некоторые из них связаны с безопасностью на дороге. Даже если водитель не ценит свою жизнь, он должен подумать, что другие участники дорожного движения имеют другое мнение.

В заключение – небольшое видео о процедуре изготовления:

Как Сделать Разварки из 2х Дисков ?

Как сделать тюнинг на штампованные диски

Штампы выглядят просто. Но их можно покрасить в яркий цвет либо сделать из них разварки. Такой тюнинг колес автомобиля подходит для уличных гонщиков или тех, кто желает им подражать. А главное, что все это можно сделать самостоятельно.

Разварка

Разварка — увеличение ширины колесного диска путем разрезания отдельных элементов и наваривания дополнительных. Такой тюнинг колес отечественного авто или иномарки позволяет сделать брутальные широкие колеса, которые изменят внешность машины. Особенно круто он смотрится в сочетании с другими изменениями облика.

Что дает, преимущества и недостатки

Помимо изменения внешности, разварки уменьшают вероятность переворота автомобиля во время заноса и увеличивают его сцепление с поверхностью. Это является основными плюсами данного вида тюнинга.

Автотюнинг колес: разварка дисков

Но у него есть и минусы:

  • увеличение массы авто;
  • повышение нагрузки на подвеску, быстрый износ ее элементов;
  • покупка широких шин;
  • обычные узкие покрышки с установкой домиком могут слететь при резком маневре;
  • отсутствие специалистов по установке и ремонту широких шин во многих городах и регионах;
  • сложность самостоятельного изготовления, высокая стоимость готовых.

Такой тюнинг обязательно вызовет нежелательное внимание со стороны сотрудников ДПС, может потребоваться регистрация изменений в конструкцию автомобиля.

Материалы и инструменты

Чтобы сделать такие тюнинг-диски для машин, потребуются следующие инструменты и материалы:

  • два комплекта штамповок либо один комплект и полоски металла для наваривания;
  • инструмент для резки с разными насадками;
  • дрель со сверлами;
  • герметик;
  • сварочный аппарат.

Приготовить нужно все заранее, чтобы не отвлекаться во время работы.

Как сварить самостоятельно

Такой тюнинг дисков для авто потребует навыков работы с металлом и опыта сварки

Потребуется соблюдение мер предосторожности и использования защитных средств, таких как маска для сварщика и перчатки

Разварка (или соединение) дисков

Для разварок применяют старый металл или ненужные штампы. Поэтому нужно убедиться, что они не ржавые.

Увеличить ширину диска можно двумя методами:

  • свариванием двух дисков;
  • привариванием к диску металлической полосы.

В первом способе один диск станет основой для изделия, а второй будет использоваться для обода. А выполняется работа в такой последовательности:

  1. Наметить линии отреза на каждой из штамповок.
  2. По намеченной линии болгаркой разрезать детали.
  3. Остаток первого диска надеть на ступицу заднего моста и зафиксировать.
  4. Надеть вторую деталь и выровнять.
  5. Сварочным аппаратом надежно сварить изделия.
  6. Полученный шов покрыть герметиком.
  7. После высыхания герметика убрать его излишки.
  8. Декорировать разварки. Можно покрасить их или оформить иным доступным способом.

Во втором случае изделия делаются так:

  1. Взять полоску металла шириной около 3 мм.
  2. Наметить ближе к ободу диска линию для отрезания.
  3. Разрезать его болгаркой.
  4. Отрезать от полоски лишнее, чтобы её размеры были равны окружности диска.
  5. На специальном оборудовании согнуть металлическую полоску.
  6. Взять часть штамповки со ступицей и приложить к нему подготовленный металл.
  7. Приварить правильно согнутую полосу.
  8. Нанести герметик и после высыхания удалить излишки.

Останется покрасить полученное изделие или оформить его иным методом.

Как сделать разварки самостоятельно

Для разварок используют штампованные диски, бывшие в употреблении или новые. Литые и кованые варианты изготавливают на заказ, и они стоят дорого. Используется всего три способа изготовления разварок:

  1. Разрезают два диска таким образом, чтобы один из них остался со штампом, а другой без штампа. Причем у одного срезают внешнюю сторону, а у другого – внутреннюю, а затем большие детали сваривают. На изготовление 4 дисков потребуется 8 стандартных.
  2. Срезают с одного штампа обод и между частями колеса, в середину, вваривают стальную полосу примерно той же толщины и характеристик, что и материал диска. Из 4 стандартных штампов получается 4 разваренных, и этот вариант не подразумевает ограничения по ширине.
  3. Диск разрезают, внутрь вваривают полосу металла, видоизменяют ступичную часть, вносят другие доработки.

Второй вариант для тех, кто ищет, как сделать разварки самым дешевым способом, последний используется реже, так как предполагает кропотливую работу, подгонку.

Порядок действий при самостоятельном изготовлении разварок включает:

  • разрезание;
  • сваривание деталей;
  • обработку;
  • покраску.

Для того чтобы сделать разварки в домашних условиях, потребуется специальное оборудование, причём нужно иметь навык его использования:

  • четыре (восемь) диска;
  • болгарка с отрезным и шлифовальным диском;
  • дрель со сверлами 4-5, 10-11 мм.;
  • металлический лист для изготовления полосок, которые будут ввариваться между деталями;
  • кислотный грунт;
  • балансировочный станок;
  • штангенциркуль;
  • стяжка для груза автомобильная;
  • герметик (опционально);
  • станок для прокатки (необязательно);
  • автоматическая сварка.

Рекомендуется использоваться новые диски, так как они недеформированные и из них легче сделать разварки должного качества самому. Однако этой рекомендацией часто пренебрегают и используют «штампы», бывшие в употреблении. Б/у диски нужно сначала осмотреть и исправить деформированные части. Деформацию определяют с помощью линейки и строительной рулетки. Допустимым считается отклонение 1-2 мм. от заводской оси. Большая деформация значительна и опасна.

  1. Диск надевают на станок или ступицу авто и прокручивают вперед. Ту же самую операцию проводят со вторым штампом.
  2. У диска, биение которого сильнее выражено, убирают внешний обод.
  3. Другой разрезают так, чтобы убрать обод с другой стороны.
  4. Если биение сильное, прокатывают штампы на станке.

Это общий принцип подготовки деталей. Пошаговая инструкция по изготовлению разварок дисков своими руками вторым способом следующая:

Снимают грузики. Разрезают диск, отступив 1 см. от обода вглубь

Важно отпилить именно обод и не пропилить сам штамп. Подготавливают ровную полосу из металла толщиной 2,5-3 мм

Ленту металла скругляют с помощью трубогиба или любого круглого предмета. Если трубогиба нет, лучше взять металл толщиной 2,5 мм

– он легче гнется. Приваривать полосу рекомендуется сначала к ободу, а потом на штамп. Металлическую пластину стягивают стяжкой для груза, чтобы она ровно встала на обод, и прихватывают в одном месте сваркой. Стяжку расслабляют, так чтобы другой участок встал встык с ободом и снова прихватывают. Таким образом продолжают до конца. По длине полосу металла подгоняют по месту, когда она уже практически целиком приварена к ободу. Соединяют края внахлест, размечают и отпиливают ровно болгаркой. Прихватывают стык сваркой в трех точках. Примеряют обод на штамп и проверяют, чтобы не было биения. Регулируют, проворачивая обод и снова надевая его. Когда добьются нужного результата, прихватывают обод по кругу в 5-6 точках. Швы полностью проваривают. Шлифуют швы, надев на болгарку шлифовочный диск, чтобы швы не повредили камеру, если будет устанавливаться соответствующая резина. Если покрышка будет устанавливаться бескамерная, то необходимо нанести изнутри диска герметик. Состав должен хорошо высохнуть, после чего его зачищают до гладкости. Окрашивание рекомендуется проводить порошковой краской. Перед окрашиванием диск обезжиривают и наносят грунтовочный состав. Краску наносят в несколько слоев, давая каждому слою высохнуть. После полного высыхания краски наносят защитный лак.

Готовые разварки нужно устанавливать так же, как и обычные штампы, но если диск слишком широкий, перед установкой нужно подготовить кузов автомобиля. Автомобиль с разварками не пройдёт ТО. К тому же за передвижение автомобиля по городу могут оштрафовать или отправить транспортное средство на штрафстоянку

Такая машина привлекает внимание не только простых горожан, но и сотрудников ДПС

Разварки становятся все более популярными и в связи с этим многих начинает интересовать вопрос — что такое разварки?

Разварки это в первую очередь — совершенно другой облик автомобиля.

Любой автомобиль выглядит лучше на широких дисках и разварки — самый недорогой способ сделать это. Стандартный штампованый диск, к примеру, 6,5J, после разварки становится 10J, причем, итоговая ширина не ограничена размером 10J, она вообще ничем не ограничена!

В том числе — арками крыла автомобиля. Иногда их просто вырезают, чаще — раскатывают, если размер разварок позволяет их там «спрятать».

Для чего нужны такие диски ?
в последнее время, тенденцию поддержали многие владельцы стильных авто: поставить на разварки резину домиком, выдвинуть их за пределы арок и сделать занижение подвески — три слагаемых успеха!

Описание способов изготовления

Первый способ — два диска разрезаются вдоль в определенном месте и свариваются между собой. При этом способе потребуется вдвое больше дисков (на схеме добавлена желтая часть от диска-донора)

Второй способ — вваривание полосы между предварительно разделенными наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частями диска. Ширина готовой разварки не ограничена

Третий способ — комбинированный. Вварка полосы между предварительно разделенными наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частями диска, а также перенос ступичной части (красной), иногда — обмен местами наружней (зеленой) и внутренней (желтой) частей диска. Самый сложный и долгий способ

В данной статье опишу вам первый способ создания разварок а именно создание разварки из двух дисков .

Чтоб сделать один широкий диск, понадобятся:
— диск стандартный стальной(штампованный) – 2 штуки
— болгарка
— сварочный аппарат
— герметик шовный (не обязательно, об этом в самом конце статьи прочитайте)

Берем два диска и у 2 диска насквозь прорезаем болгаркой по красной линии, отсекая наружный обод и выкидываем его.У 1 диска только надрез по красной линии наружного обода до внутренней части диска чуть ближе к середине, отсоединив наружный обод выкидываем его.

У второго диска убираем ненужные остатки болгаркой.

Оставшуюся часть диска 1 одеваем на ступицу заднего моста, фиксируем гайками и надеваем вторую часть. Выравниваем второй обод относительно первого, устраняем биение, прихватываем сваркой в четырех точках в местах стыка

Обычно стандартный диск, сейчас говорим про штамповку, имеет размер колеса — равный 6,5J. Если перевести на русский язык, то это ширина – 6,5 дюйма, то есть от передней до задней стенки. А вот буква «J» обозначает профиль боковой закраины обода, на данный момент времени он самый распространенный. Для примера могут быть JJ, JK, K или просто L.

Соответственно можно поставить только стандартной ширины резину, но вот что делать — когда хочется больше, чтобы она выходила за пределы арок и кузова автомобиля, например — хочется поставить резину 10J? Все же разница получается в 3,5 дюйма, а это 2,5 Х 3,5 = 8,75 см!

Спросите – «чем ограничена ширина разварки»? ДА ничем ребята, можете сделать практически любой ширины диск, какой вам нужно, поэтому часто встречаются варианты с размерами более 10J, размер ничем не ограничен — только вашей денежной политикой, ведь такая резина будет стоять недешево.

Если честно то и достать такую резину сложно, обычно заказывают из-за рубежа США, страны Европы и т.д. после того как сделан такой диск и куплена резина можно собирать конструкцию, что тоже не так то и просто.

Как сделать своими руками?

На данный промежуток времени существует всего три основных типа изготовления таких дисков:

  • Соединение двух дисков. Разрезаются определенным образом, чтобы средняя часть у одного была шире и затем соединяются методом сварки. Таким образом, из двух получается только один диск.
  • Вставка в середину полосы металла. Диск разрезается, дальше в середину устанавливают лист (полосу) металла (обычно сталь), схожий по характеристикам с основным материалом. Затем все это дело сваривается.
  • Комбинированный способ. Нужно отметить, что его практически не применяют, потому как он самый сложный и ошибиться очень легко. Разделяется внутренняя и наружная часть диска вваривается полоса, и переносится ступичная часть, иногда меняется внутренняя и наружная части.

Скажу так сейчас самые популярные первых два пункта, именно при помощи их сейчас делаются большая часть «разварок» для автомобилей. Особенно популярен способ вставки полосы в диск разварки. Сейчас небольшое видео.

Хочется отметить, что самому сделать очень сложно, практически не реально, нужно соблюдать пропорции, нужно соблюдать размер ввариваемой полосы, правильно сварить диск, обработать и покрасить его. Если что-то нарушается, то вся работа может пойти насмарку.

Как сделать своими руками?

Самостоятельно разварку можно сделать тремя методами:

  1. Если соединить между собой два диска. Для этого их нужно правильно разрезать, чтобы в конечном итоге получился один диск, но более широкий. Легче всего распустить два диска так, чтобы после их соединения середина получилась шире. Две половинки свариваются между собой, а затем шов шлифуется.
  2. При помощи металлической вставки. При этом диск, подлежащий модернизации, тоже разрезается, и между половинками вваривается полоска из подходящего металла.
  3. Третьим способом практически никто не пользуется. Например, диск тоже разрезается, в него вваривается стальная полоса, а также ступичная или наружная часть от диска-донора.

Прежде чем решиться на самостоятельное изготовление разварок, нужно помнить, что процедура не только трудоемкая и затратная по части покупки дисков-доноров, но также требует определенных навыков

Например, важно выдержать пропорций, чтобы все диски были одинаковыми не только по наружному размеру, но и по размерам вставок

Также разрезанные диски необходимо правильно сварить. Шов нужно правильно обработать. Готовый диск следует качественно покрасить. Самое сложное – добиться максимального устранения биения диска из-за нарушения его центровки.

Плюсы и минусы разварки дисков

Тюнинг автомобилей популярен у водителей. Не всех устраивает внешний вид их машины, а некоторые просто хотят выделяться из автомобильного потока. Можно покрасить автомобиль в необычный цвет, прикрепить спойлер или модернизировать фары

Водители, которых интересует более необычный тюнинг, могут обратить внимание на разварку — модернизацию колес. Часто такой тюнинг можно видеть на спортивных автомобилях, но есть водители, которые и на обычных машинах решаются использовать разварки

В рамках данной статьи рассмотрим, какие виды разварок бывают, а также плюсы и минусы такого тюнинга.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: