Volkswagen Passat B5 1996-2005 Регулировка света фар
Расположение отверстий для регулировки света фар вгоризонтальной (1) и вертикальной (2) плоскостях
При регулировке света фар производится регулировка и противотуманных фар.
Для регулировки света фар используют ся винты, доступ к которым возможен через отверстия в верхней части фары, см. рис. Расположение отверстий для регулировки света фар в горизонтальной (1) и вертикальной (2) плоскостях.
Внутренний винт предназначен для регулировки света фар в вертикальной плоскости, а внешний винт – для регулировки в горизонтальной плоскости.
При регулировке света фар должны выполняться следующие условия:
– давление в шинах должно быть в пределах нормы, – в автомобиле должен находиться только водитель, – топливо в топливном баке должно быть более чем 90%, – автомобиль должен стоять на колесах на ровной горизонтальной поверхности, – перед регулировкой необходимо покачать кузов автомобиля, для того, чтобы все элементы подвески встали на свои места, – корректор света фар установите в положение 0, – регулировка производится только ближнего света фар. Наклон светового потока света фар составляет 10 см на расстоянии 10 м, т. е. 1%.
Порядок использования противотуманных фар
Конструктивное исполнение противотуманок должно отвечать требованиям существующей нормативно-правовой базы, включающей Правила Дорожного Движения (далее ПДД), ГОСТ 8769-75 (далее ГОСТ) и Правила (единообразные предписания) ЕЭК ООН. Перечень основных требований данных регламентов сводится к следующему:
Световой луч, производимый противотуманной фарой, должен отвечать нескольким условиям:
— светораспределение луча направлено вниз, а его верхняя граница должна быть четко очерчена;
— величина горизонтального угла рассеивания не превышает 70 0 .
- Высота установки – не менее 250 миллиметров от поверхности дорожного полотна.
- Максимальное расстояние между противотуманной фарой и внешним габаритом транспортного средства – не более 400 миллиметров.
Кроме того, ПДД определен режим использования противотуманок — условия недостаточной (дождь, снег, туман) или ограниченной (горные дороги, крутые повороты) видимости.
Как должны светить фары ближнего света
Есть требования по силе света для световых приборов, но изучать показатели нет смысла, так как измерить их без специального оборудования нельзя. Поэтому стоит разобраться с особенностями ближнего света, чтобы понимать, каким он должен быть в нормальных условиях. Особенности показаны на схеме, по ней можно понять, что световой поток распределяется неравномерно, это происходит за счет разной формы рассеивателей.
Исходя из графического изображения можно сделать несколько выводов:
Основная часть света должна распределяться по полосе движения на расстояние не менее 60 метров.
Обочина также должна освещаться, для этого световой поток немного смещен вправо (а в странах с левосторонним движением влево).
Часть света распределяется на встречную полосу
Но тут очень важно настраивать свет так, чтобы он не слепил встречных водителей, для этого чаще всего и производится регулировка.
Замена и регулировка
Замена фар возможна только на аналоги так как «родные» уже не выпускаются. Фары других производителей это:
- Hella;
- Depo;
- TYC;
- Van Wezel.
Hella – немецкая фирма и выпускает качественную оптику, но цена будет самой высокой.
Depo – тайваньские фары хорошо зарекомендовали себя на европейском и азиатском рынке. Их цена будет приблизительно в 3 раза ниже.
Van Wezel — бельгийский упаковщик изделий из Тайваня. Цена подороже, но можно быть уверенным в качестве.
Фары VW Passat b5 – не разборные и заменяются полностью. Для этого потребуется ключ Torx 25.
Последовательность такова:
- открыть капот;
- снять поворотник закрепленный пластиковым фиксатором;
- снять заглушки и открутить ключом три болта;
- отсоединить разъем питающего провода;
- извлечь фару из ниши.
Устанавливаем новую фару в обратной последовательности. После установки возможно потребуется регулировка.
Для этого необходимо:
- Установить автомобиль на горизонтальной поверхности;
- Давление шин соответствовать паспортным требованиям;
- Корректор света установить в «0»:
- Ослабить болты крепления так, чтобы фара могла двигаться;
- Покачать кузов, чтобы подвеска встала в исходное положение.
Далее приступаем к регулировке:
- Включаем свет;
- Одну из фар закроем непрозрачным материалом;
- Крестовой отверткой регулируем световой поток по горизонтали и вертикали;
- Закрутим болты и оденем заглушки на них.
Аналогично поступаем с другой фарой. Суть регулировки в том, что свет должен освещать дорогу так, чтобы верхняя граница светового луча на вертикальном экране на расстоянии 10 метров была на 10 см ниже горизонтали проведенной или отмеренной от верхнего края фары. Если ниже – то будет некомфортно ехать. Если выше – фара будет слепить встречных водителей. Регулируется только ближний свет.
Способы тюнинга фар VW Passat B5
Даже если у владельца фольксвагена Пассат B5 нет особых претензий к работе световых приборов, всегда можно что-то улучшить как в техническом отношении, так и в эстетическом. Тюнинг фар VW Passat B5, как правило, не влияет на аэродмнамические свойства автомобиля, зато может подчеркнуть статус, стиль и другие существенные для автовладельца нюансы. Cуществует множество способов изменить световые характеристики и внешний вид фар путём установки альтернативной оптики и дополнительных аксессуаров.
Заменить стандартные задние фонари можно на один из комплектов оптики серии VW Passat B5 11.96–08.00:
Variant Chrome LED;
https://www.drive2.ru/l/288230376152475755/
Список подходящих фар можно продолжить следующими моделями:
Angel Eyes Chrome;
Помимо этого, тюнинг фар может быть выполнен с помощью таких аксессуаров, как:
Несмотря на то, что Volkswagen Passat B5 не выходит с конвейера уже 13 лет, автомобиль остаётся востребованным и принадлежит к числу самых популярных моделей среди отечественных автолюбителей. Такое доверие к Пассату объясняется его надёжностью и доступностью: приобрести автомобиль сегодня можно за вполне приемлемую цену, будучи уверенным в том, что машина прослужит ещё не один год. Разумеется, большинство узлов и механизмов в процессе многолетней эксплуатации автомобиля могут исчерпать свой ресурс и для полноценной работы всех систем и агрегатов требуется профилактика, ремонт или замена отдельных компонентов. Фары VW Passat B5, несмотря на свою надёжность и долговечность, через определённое время также теряют первоначальные характеристики и могут потребовать замены или ремонта. Выполнить профилактические мероприятия или замену фар фольксвагена Пассат В5 можно самостоятельно, или обратиться для этого на СТО.
Регулировка адаптивных фар?
Johnnie Walker » 19 апр 2013, 10:56
ivan_000777 » 19 апр 2013, 11:03
valent77 » 19 апр 2013, 11:29
EroucT » 19 апр 2013, 11:33
Foxic_24 » 19 апр 2013, 13:36
ivan_000777 » 19 апр 2013, 13:47
ivan_000777 » 21 апр 2013, 17:01
wadiky » 22 апр 2013, 19:13
valent77 » 22 апр 2013, 20:16
Визуально помню когда задние пружины менял к левому рычагу идет палочка 10 см длиной. Сижу думаю я пружины менял от олтрека поставил, навернека там у датчика все сейчас по максимуму, в крайнем положении. Буду смотреть, похоже на причину.
wadiky » 22 апр 2013, 20:55
Paganini » 27 апр 2013, 23:40
Bad Boy » 28 апр 2013, 00:40
Foxic_24 » 29 апр 2013, 11:33
Daniliv » 29 апр 2013, 11:46
Daniliv » 29 апр 2013, 11:46
Foxic_24 » 29 апр 2013, 11:52
Daniliv » 02 май 2013, 08:13
Спасибо. А можно по-точнее? какой именно?
Valeo 5GL 4 PIN, номер не помню. Могу сегодня посмотреть есть запасной, поисковик в помощь
Миха51 » 21 ноя 2013, 21:58
70-75мм. А так пришлось еще винтами чуть поднимать свет. Как много текста получилось. Может кому поможет.
valent77 » 21 ноя 2013, 22:19
Миха51 » 21 ноя 2013, 22:50
valent77 » 22 ноя 2013, 06:54
Миха51 » 22 ноя 2013, 07:25
Паша 001 » 19 дек 2013, 11:14
Регулировка фар Электрооборудование. Система освещения. Фольксваген Пассат B3
Правильная регулировка фар имеет большое значение для безопасности дорожного движения. Точная регулировка фар возможна только при помощи специального регулировочного прибора. Поэтому в данной главе лишь говорится о том, где располагаются места регулировки и какие условия при регулировке должны выполняться.
Шины должны иметь предписанное значение давления.
Разгруженный автомобиль должен быть нагружен массой 75 кг (масса одного человека), расположенной на сиденье водителя.
Топливный бак должен быть заполнен по меньшей мере на 90%.
Автомобиль поставить на ровную площадку.
Переднюю часть автомобиля несколько раз сильно нажать вниз, с тем чтобы пружинное подвешивание подвески передних колес осело. После этого автомобиль несколько метров прокатить.
Кнопку регулировки угла наклона фар поставить на «0».
Рассеиватели не должны иметь повреждений и загрязнений. Рефлекторы должны быть в безупречном состоянии.
Фары могут регулироваться только при ближнем свете. Размер уклона оптической оси для основных фар составляет X = 12 см на расстоянии 10 м, а для противотуманных фар на таком же расстоянии — X = 20 см. У автомобилей с регулируемым дорожным просветом X = 10 см на расстоянии 10 м.
Внимание: У автомобилей с регулированием угла наклона фар рядом с фарой у балки замка имеется вклейка с указанием значения уклона в %. Фары должны регулироваться в соответствии с этим указанием
Значение процента на вклейке относится к расстоянию проецирования, равному 10 м. Например, при значении уклона, равном 1,2%, значение X составляет 12 см.
Фары могут регулироваться как колесиками с насечкой, так и большой отверткой с крестообразным шлицем.
Регулировка фары колесиками с насечкой. Поворотом колесика с насечкой -1- вправо осуществляется перестановка от центра автомобиля наружу: 2 — перестановка по высоте. На рисунке показана левая фара. У правой фары перестановка по высоте должна выполняться наружным колесиком.
Регулировка фары отверткой через отверстия в перегородке. При этом рекомендуется использовать отвертку с крестообразным шлицем размера 3. Расположение регулировочных винтов: 1 — регулировка бокового направления оптической оси, при повороте винта вправо оптическая ось от центра автомобиля смещается наружу: 2 — регулировка направления оптической оси по высоте, при повороте винта вправо оптическая ось смещается вверх.
У противотуманных фар возможна регулировка направления оптической оси только по высоте. Для этого поворачивать винт -1- — (на рисунке показана левая фара, расположение фары справа — зеркальное). Для уменьшения дальности света поворачивать винт влево.
Источник статьи: http://www.vwmanual.ru/passat/b3/electrics/light/regulirovka-far
Замена и регулировка
Замена фар возможна только на аналоги так как «родные» уже не выпускаются. Фары других производителей это:
- Hella;
- Depo;
- TYC;
- Van Wezel.
Hella – немецкая фирма и выпускает качественную оптику, но цена будет самой высокой.
Depo – тайваньские фары хорошо зарекомендовали себя на европейском и азиатском рынке. Их цена будет приблизительно в 3 раза ниже.
Van Wezel — бельгийский упаковщик изделий из Тайваня. Цена подороже, но можно быть уверенным в качестве.
Фары VW Passat b5 – не разборные и заменяются полностью. Для этого потребуется ключ Torx 25.
Последовательность такова:
- открыть капот;
- снять поворотник закрепленный пластиковым фиксатором;
- снять заглушки и открутить ключом три болта;
- отсоединить разъем питающего провода;
- извлечь фару из ниши.
Устанавливаем новую фару в обратной последовательности. После установки возможно потребуется регулировка.
Для этого необходимо:
- Установить автомобиль на горизонтальной поверхности;
- Давление шин соответствовать паспортным требованиям;
- Корректор света установить в «0»:
- Ослабить болты крепления так, чтобы фара могла двигаться;
- Покачать кузов, чтобы подвеска встала в исходное положение.
Далее приступаем к регулировке:
- Включаем свет;
- Одну из фар закроем непрозрачным материалом;
- Крестовой отверткой регулируем световой поток по горизонтали и вертикали;
- Закрутим болты и оденем заглушки на них.
Аналогично поступаем с другой фарой. Суть регулировки в том, что свет должен освещать дорогу так, чтобы верхняя граница светового луча на вертикальном экране на расстоянии 10 метров была на 10 см ниже горизонтали проведенной или отмеренной от верхнего края фары. Если ниже – то будет некомфортно ехать. Если выше – фара будет слепить встречных водителей. Регулируется только ближний свет.
Как отрегулировать фары в VW Passat
Хотя вы не можете отрегулировать фокусировку фар на Volkswagen Passat, вы можете отрегулировать направление или цель фар. Volkswagen рекомендует проверять прицел не реже одного раза в 12 месяцев или каждый раз, когда вы выполняете переднюю часть кузова или меняете лампу налобного фонаря.
- 1 Шаг 1
- 2 Шаг 2
- 3 Шаг 3
- 4 Шаг 4
- 5 Шаг 5
- 6 Шаг 6
- 7 Чаевые
- 8 Предупреждение
- 9 Предметы, которые вам понадобятся
Шаг 2
Переведите Volkswagen Passat в нормальное состояние вождения. Вам нужен как минимум наполовину полный бак с бензином и надлежащее давление воздуха в ваших шинах. Оставьте любой груз, который вы обычно носите в багажнике. Подумайте о том, чтобы человек похожего телосложения сидел на водительском сиденье, пока вы выполняете регулировку.
Шаг 3
Найдите стену высотой не менее 6 футов около ровного участка. Припаркуйте свой автомобиль рядом с другим Фольксвагеном перед стеной. Фары должны быть обращены к стене на расстоянии 25 футов. Автомобиль, который вы используете для сравнения цели, должен иметь правильную цель, иначе ваши настройки не будут правильными.
Шаг 4
Поднимите капот и найдите регулировочные винты. Большинство моделей имеют горизонтальный регулировочный винт на внешней стороне корпуса фары и вертикальный регулировочный винт на внутренней стороне.
Шаг 6
Закрутите регулировочные винты с помощью Torx-бита.
Совместите путь для фар на вашем Volkswagen Passat с автомобилем, который имеет правильную цель. Прекратите регулировать, когда путь для ваших фар совпадает с другим автомобилем.
Где находятся регулировочные винты света фар
Еще до начала работы необходимо четко знать, где находятся регулировочные винты. Они есть на всех типах фар, но месторасположение может различаться, как и конструкция
Тут важно помнить следующее:
- Проще всего изучить информацию в инструкции по эксплуатации автомобиля или найти данные на тематических форумах, посвященных определенной модели авто. Нередко можно найти видео, где все показывается наглядно, что существенно упрощает процесс.
- На каждой фаре есть два винта. Первый регулирует световой поток в вертикальной плоскости, второй – в горизонтальной. Поэтому можно настроить не только высоту света, но и при необходимости смещать его относительно дорожного полотна.
- Система регулировки также может отличаться. Вращать винты можно вручную, с помощью плоской или крестообразной отвертки, шестигранником или даже звездочкой. Стоит заранее уточнить этот момент, чтобы нужный инструмент был под рукой. Не стоит вращать пластиковые детали не подходящим приспособлением, они очень легко повреждаются.
В некоторых моделях авто регулировка осуществляется через специальные отверстия в передней облицовке. В этом случае главное – подобрать отвертку или другой ключ подходящей длины.
Регулировка фар ауди 100
Регулировка света фар для прохождения ТО. Вариант 1.Подготовка:
Производя самомстоятельную регулировку света фар нужно знать, что отклонение световых пучков по вертикальной оси, как правило, указано на оригинальной фаре (на стекле или на корпусе) в процентах. Например, маркировка 1,2% означает, что на расстоянии 10 метров от фары, центр луча должен быть ниже на 12 см от высоты центра фары. Для правильной регулировки фар нужна подготовительная работа.
Шины следует накачать до оптимального давления, топливный бак должен быть полным. В незагруженном автомобиле на сиденье водителя должен сидеть человек, масса тела которого равна массе тела водителя. Вначале необходимо приблизиться к стене-экрану на 12—13 м и многократно покачивать автомобиль сбоку, чтобы подвески заняли правильное положение. После этого автомобиль нужно прокатить несколько метров. Если нужно, устанавливаем на ноль регулятор ширины освещения.
Проверяем, нет ли дефектных стекол, отражателей, почерневших ламп накаливания.
Регулировка:
Для выполнения регулировки света фар необходимо выполнить следующее: разметить экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар необходимо наносить на экране на расстоянии h, которое должно быть равно высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h измеряют на снаряженном автомобиле, располагая груз в 75 кг на месте водителя; затем устанавливают автомобиль на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану. Расстояние от автомобиля до экрана должно быть равно 5 м.
При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 экрана; направление светового пятна фары регулируют отдельно для каждой фары (вторую фару на время регулировки закрывают куском непрозрачного материала; если расположение световых пятен на экране при включенном ближнем свете не соответствует показанному на рис., их регулируют винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях положения светового пятна каждой фары на экране. Отрегулированной фара считается тогда, когда верхняя граница левой части ее светового пятна совпадает с линией 2 на рис.
1, а вертикальная линия А или В проходят через точку Е пересечения горизонтального и наклонного участков светового пятна. Проверяют правильность регулировки каждой фары в отдельности, а затем и совместно, по положению световых пятен при включенном дальнем свете. Центры световых пятен при включенном дальнем свете должны лежать на вертикальных линиях А и В, но на 25 мм ниже линии 1. Конструкция фар позволяет производить дополнительный наклон вниз светового пучка фары в зависимости от нагрузки в кузове автомобиля, для чего необходимо повернуть вправо до упора дополнительный винт корректора, расположенный на корпусе фары.
Типы фар для VW Passat B5
Фольксваген Пассат пятого поколения не выпускается с 2005 года, поэтому большинству автомобилей этого семейства требуется замена или реставрация световых приборов. «Родные» фары VW Passat B5 можно заменить на оптику таких производителей, как:
- Hella;
- Depo;
- TYC;
- Van Wezel;
- Polcar и т. д.
Наиболее качественной и дорогостоящей оптикой для VW Passat B5 являются немецкие фары Hella
Наиболее дорогостоящими являются немецкие фары Hella. Продукция этой компании сегодня может стоить (рублей):
- передняя фара без противотуманки (H7/H1) 3ВО 941 018 К — 6100;
- передняя фара ксенон (D2S/H7) 3BO 941 017 H — 12 700;
- передняя фара с противотуманкой (Н7/Н4) 3BO 941 017 М — 11 000;
- передняя фара 1AF 007 850–051 — до 32 000;
- задняя фара 9EL 963 561–801 — 10 400;
- противотуманная фара 1N0 010 345–021 — 5 500;
- комплект проблесковых ламп 9EL 147 073–801 — 2 200.
Тайваньские фары Depo хорошо зарекомендовали себя на европейском и российском рынках
Более бюджетным вариантом могут быть фары тайваньского производства Depo, которые хорошо себя зарекомендовали в России и Европе, и стоят сегодня (рублей):
- передняя фара без ПТФ FP 9539 R3-E — 1 900;
- передняя фара с ПТФ FP 9539 R1-E — 2 350;
- передняя фара ксенон 441–1156L-ND-EM — 4 000;
- передняя фара прозрачная FP 9539 R15-E — 4 200;
- фонарь задний FP 9539 F12-E — 3 000;
- фонарь задний FP 9539 F1-P — 1 300.
В целом, система освещения фольксвагена Пассат В5 включает:
- передние фары;
- задние фонари;
- указатели поворота;
- фонари заднего хода;
- стоп-сигналы;
- противотуманные фары (передние и задние);
- подсветку номерного знака;
- освещение салона.
Таблица: параметры ламп, которые используются в осветительных приборах VW Passat B5
Срок службы ламп, соглано технической документации, составляет от 450 до 3000 часов, но, практика показывет, что, если избегать экстремальных режимов их эксплуатации, лампы прослужат минимум вдвое дольше.
Как правильно полировать фары
https://youtube.com/watch?v=kR9XEccFRtI%2520
Это говорит, что нужно полировать фары. Чтобы отполировать в домашних условиях Вам понадобятся:
- комплект полировочных кругов;
- небольшое количество абразивной и неабразивной пасты;
- наждачную бумагу с показателем зернистости 400 – 2000;
- строительный скотч;
- шлифовальную машинку или болгарку;
- растворитель White Spirit;
- вода и ветошь.
Переходим к полировке:
- Промываем и тщательно обезжириваем фары.
- Заклеим кузов вокруг фары строительным скотчем. На время обработки фары можно извлечь из гнезда.
- Начинаем шлифовать поверхность фары наждачной бумагой начиная с крупной и заканчивая мелкой. Поверхность должна получиться равномерно матовой.
- Снова промыть, и просушить фары.
- Нанесем небольшое количество абразивной пасты и на малых оборотах начинаем полировку. Следует избегать перегрева обрабатываемой поверхности.
- Обрабатываем пока вся поверхность фары не станет прозрачной.
- Повторяем все с неабразивной пастой для окончательной доводки.
Как Снять Стекло С Фары Пассат Б5
Замена лампы Volkswagen Passat B5
Размещение лампочек в левой фаре Volkswagen Passat: A — ближний свет, B — дальний свет, C — дальний свет и противотуманные фары.
Перед заменой лампы накаливания отсоедините заземляющий провод от аккумулятора. Помните, что если свет был только включен, он мог быть очень горячим. Проверьте электронную схему и предохранитель перед заменой лампы на открытом воздухе. Не прикасайтесь к стеклянной трубке лампы голыми руками. Отпечаток пальца испаряется и оседает на отражателе, что приводит к увеличению освещенности. Обязательно замените неисправные лампы одним типом лампы. Протрите места для ухода чистой, не впитывающей тканью или спиртом. Заменяя ксеноновые лампы Volkswagen Passat, вы должны быть очень осторожны и осторожны, потому что источник питания этих ламп может быть сильно поражен электрическим током. Не рекомендуется вносить изменения в ксеноновые лампы Passat, которые можно найти на этикетке с отметкой самого высокого напряжения на корпусе лампы, без посторонней помощи.
Узлы крепления лампы ближнего света Passat B5: 1 — пружинный зажим, 2 — электронный разъем, 3 — передний габаритный фонарь, 4 — ближний свет, 5 — фиксатор.
Откройте капот на машине
Для доступа к нужным лампам фар Volkswagen снимите воздухозаборник. Для этого открутите два винта (А), которые крепят поглотитель воздуха. Потяните задний впускной коллектор (B) и переместите его к середине автомобиля. Снимите пластиковую крышку фары и снимите ее. Снимите электронный разъем с задней части лампы налобного фонаря, отожмите монтажные кронштейны лампы и сдвиньте кронштейны вбок. Снимите лампу с фары. При установке лампочки не касайтесь стеклянной колбы лампой руками. Установите последний Passat рядом с балкой так, чтобы носок фланца пластины установился в углубление. Закрепите лампу с помощью пружинного зажима, прикрепив ее к защелке и вставив электронный патрон в лампу. Установить заднюю пластиковую крышку фары.
Крепление компонентов лампы для фар Passat B5: 1 — пружинный зажим, 2 — электронный разъем, 3 — дальний и противотуманный фонарь, 4 — фиксатор.
Снимите пластиковую крышку и снимите ее с фары. Снимите электронный разъем с задней части лампы налобного фонаря, отожмите монтажные кронштейны лампы и сдвиньте кронштейны вбок. Снимите лампу с фары. Установите новейшую дистанционную лампу Passat, чтобы установочный палец фланца пластины вошел в углубление. При этом середина 3-х контактов электронного разъема займет верхнее положение. Закрепите лампу с помощью пружинного зажима, подключите электронный патрон к лампе и прикрепите заднюю пластиковую крышку к фаре.
Снимите пластиковую крышку и снимите ее с задней части фары. Извлеките патрон с лампочкой переднего фонаря Passat из нижней части отражателя. Нажмите и в этом положении поверните колбу против часовой стрелки, чтобы извлечь ее из картриджа. Вставьте новейшую лампочку в патрон, нажмите и в этом положении поверните по часовой стрелке, пока лампа не зафиксируется на месте. Вставьте патрон в отражатель и установите пластиковую крышку фары. После этого изменения, передняя лампочка Фольксваген Пассат сделана.
Процесс снятия фар на автомобиле WV Passat B5 перед рестайлингом.
Регулировка света фар VW Passat
Регулировка фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка фар может быть произведена только на специальном оборудовании
Поэтому здесь только показывается, где и при каких условиях можно произвести правильную регулировку фар.
Давление в шинах должно соответствовать предписанным значениям.
Незагруженный автомобиль должен быть нагружен 75 кг (1 человек) на сидение водителя.
Бак должен быть заполнен не менее, чем на 90 %.
Автомобиль поставить на ровную поверхность.
Несколько раз сильно нажать на передок автомобиля, чтобы осадить пружины передней подвески. После этого прокатить автомобиль на несколько метров.
Установить регулятор дальности освещения на приборной доске в положение «0».