Отключение сигнализации Аллигатор
Перед аварийным отключением сигналки надо узнать, где расположена сервисная клавиша Валет. Если комплекс устанавливался самостоятельно, автовладелец должен знать, где находится кнопка.
Где находится сервисная кнопка?
Кнопка Валет за консолью
Если монтаж выполнялся специалистами, искать клавишу надо в следующих местах:
- в районе водительских педалей;
- в месте монтажа блока с предохранительными устройствами, если он находится в салоне (в моторном отсеке кнопка не устанавливается);
- в свободном пространстве за вещевым ящиком;
- под поверхностью центральной консоли, за магнитолой либо пепельницей;
- под рулевой колонкой, замаскирована в один из жгутов со штатной проводкой.
Сервисная клавиша за торпедой
Пошаговая инструкция
Для моделей сигнализаций Аллигатор Л430, Л530, а также Л730 отключение без пароля выполняется так:
- Используя ключ, откройте дверные замки машины. Сработают тревожные сигналы сирены.
- Вставьте ключ в замок и проверните в положение АСС, чтобы включить зажигание.
- Нажмите на сервисную клавишу на протяжении пятнадцати секунд после включения зажигания.
- Заведите мотор машины.
Если используется пароль для отключения, алгоритм действий будет следующий (подходит для моделей М425):
- Дверные замки в машине откройте ключом.
- Установите ключ в замок и поверните его в положение АСС.
- В течение пятнадцати секунд после этого действия нажмите на аварийной клавише несколько раз. Количество нажатий зависит от первой цифры пароля. Если используется код 9, то клавиша кликается девять раз.
- Подождите несколько секунд.
- Проверните ключ в замке, чтобы завести мотор.
Если пароль при аварийном отключении сигналки был введен трижды неправильно, противоугонный комплекс будет временно заблокирован.
Lexin рассказал о сервисном выключении автомобильных противоугонных комплексов.
Для моделей М725, М700, М2000, S400 и других сервисное отключение выполняется так:
- Дверные замки открываются ключом. Сирена противоугонного комплекса начнет воспроизведение тревожных сигналов. Будут моргать поворотные указатели в машине, а также освещение в салоне, если эта опция включена.
- Вставьте ключ в замок и проверните его, чтобы активировать зажигание.
- На протяжении пятнадцати секунд после последней манипуляции кликните по клавише Валет. Произойдет деактивация тревожных сигналов. Диодный индикатор комплекса перестанет моргать. Силовой агрегат машины заводится.
Если в сигналке активирован кодированный режим деактивации системы, допускается использование персонального пароля для управления функциями и отключения. В зависимости от модели, процедура назначения кода будет разной. В качестве пароля могут использоваться любые комбинации в промежутке от 1 до 99.
Чтобы отключить работу вышеуказанных моделей сигналок посредством пароля выполните такие действия:
- Дверные замки машины открываются ключом.
- Сигналка начнет работать, произойдет активация тревожных сигналов и световых приборов.
- Ключ устанавливается в замок и переводится в положение АСС. После включения зажигания оно сразу же отключается.
- На протяжении пятнадцати секунд после последнего действия кликните по сервисной кнопке несколько раз, в зависимости от первой цифры кода. Если это 8, то клавиша нажимается восемь раз. После ввода первой цифры опять включите и выключите зажигание. Если пароль включает в себя только одну цифру, то повторно активировать и отключать зажигание не нужно.
- Затем за пятнадцать секунд вам надо успеть ввести вторую цифру пароля, процедура выполняется аналогично.
- Если пароль был введен верно, то тревожные сигналы перестанут воспроизводиться, не будут моргать и световые приборы машины и свет в салоне. Диодный индикатор системы перестанут мигать, а защитный режим будет отключен. Водитель может завести силовой агрегат.
Загрузка …
Причины несрабатывания и решение проблемы
Причины, почему перестала реагировать сигналка Аллигатор, Ягуар, Пантера или другая с обратной связью или без нее, могут быть не связаны с неисправностью пейджера. Но обычно проблема обусловлена именно работой коммуникатора.
Севшие батарейки в брелке
Если сигнализация для авто Томагавк, Мангуст, APS или Starline A91 не реагирует и перестала откликаться на любые сигналы, сначала надо выполнить диагностику батареек в ключе. Проблема может быть связана с их разрядом или смещением в месте монтажа. Снижение заряда обычно сопровождается уменьшением радиуса действия коммуникатора, а также потускнением диодного индикатора и дисплея.
Устранение неисправности заключается в замене источника питания, для этого требуется разобрать корпус коммуникатора и осторожно постучать им о твердую поверхность. Элемент питания должен выпасть из посадочного места, после чего в него устанавливается новая батарейка
Если проблема заключалась в аккумуляторе, то после его замены устройство будет срабатывать при нажатии кнопок.
GO FASTRELIABLE рассказал о замене источника питания в коммуникаторах Старлайн Е90.
Автомобиль попал в зону радиопомех
Если система Scher Khan Magicar, Alligator, Cenmax или другой модели на машине перестала запускаться, это может быть связано с попаданием автомобиля в зону помех. Такие зоны обычно находятся в близости к закрытым строениям, аэропортам, а также режимными предприятиям и более характерны для крупных городов. В качестве источника помех может выступать электромагнитное поле, место большого скопления машин либо инкассаторские авто.
Выполнить диагностику причины можно самостоятельно путем поднесения коммуникатора вплотную к антенному адаптеру и кликом по кнопкам управления пейджера. Если это не помогло, то машину надо отогнать от потенциального места скопления помех на 200-300 метров и повторить действия.
Нехватка напряжения для активации сигналки
Проблемы в работе автосигнализации Фараон, Шерхан или любой другой могут произойти в результате разряда АКБ машины. Если уровень напряжения к бортовой сети снизился до критического, этого параметра будет недостаточно для выполнения команд. Проблема с падением напряжения может быть обусловлена низкими температурами, что характерно для холодного времени года. Чтобы исправить ситуацию, потребуется подзарядить аккумулятор и выполнить его диагностику.
Трещины на корпусе батареи
Диагностика АКБ тестером
Износ сигнализационной системы
В результате длительной эксплуатации диапазон работы приемопередатчика автосигнализации, например, Пандора или Шериф будет снижаться. Это может быть обусловлено поломкой антенного модуля или его некорректной работой, устройство обычно монтируется на лобовом стекле машины.
Снижение радиуса действия может быть связано с ошибками, которые были допущены при установке противоугонного комплекса. Если приемопередатчик расположен рядом с металлическими узлами и поверхностями на близком расстоянии менее 5 сантиметров, это приведет к ухудшению работы. В этом случае целесообразно переустановить устройство.
Эдуард Николаев рассказал о реализации практического метода увеличения радиуса действия антенны пейджера.
Брелок не синхронизируется с автомобилем
Если пульт удалось привязать, но он отказывается отправлять сигналы на приемопередатчик либо процессорный модуль их не принимает, надо обратиться к специалистам. Причина может заключаться в необходимости перепрошивки коммуникатора или управляющего модуля. Для выполнения задачи противоугонный комплекс отключается аварийно. Можно попытаться заново привязать пейджер, процедура выполняется в определенном алгоритме, который подробно расписывается в сервисном руководстве к системе.
Что делать, если брелок сигнализации не реагирует на кнопки
Если брелок сигнализации с виду исправен, но при этом не реагирует на нажатие кнопок, решать данную проблему водителю придется самостоятельно. Чаще всего никаких сложностей у автовладельцев не возникает, но все же в некоторых случаях отремонтировать устройство невозможно. Что делать, если сигнализация не реагирует на брелок:
самый простой вариант решения проблемы заключается в замене батарейки;
основной момент состоит в самостоятельном подборе нужной батарейки с подходящим сроком годности;
вставляя элемент питания в дистанционный пульт управления, важно соблюдать нужную полярность;
если приобрести новую батарейку немедленно невозможно, можно попробовать вернуть к жизни старый элемент питания, слегка его деформировав;
для проверки функционирования брелока обратите внимание на то, как светится его светодиод и какова реакция на дистанционный пульт самой охранной системы;
при отсутствии положительного результата от выполненных манипуляций воспользуйтесь дополнительным брелоком без дисплея;
если использование дополнительного брелока вызвало нормальную реакцию охранной системы, то отремонтировать основное устройство можно позже, оказавшись в спокойной обстановке;
вскрыв брелок сигнализации, обратите внимание на состояние всех коммутирующих проводок, в частности, возле батарейки;
если ремонт не принесет положительного результата, то для решения проблемы придется покупать новый пульт управления;
примерно такой же по сложности ремонт требуется для устранения вредных помех, которых может быть великое множество (особенно при расположенном поблизости промышленном объекте, торговом или выставочном центре);
вряд ли вы сможете просто отогнать авто – охранная сигнализация при этом скорее всего сработает;
однако можно воспользоваться сервисной функцией «Валет», которая поможет отключить охранную систему и доехать до сервисного центра для ремонта охранной системы.
Важно. Если у вас имеются запасные батарейки и запасной брелок, то ситуации с выходом автосигнализации из строя вам не страшны
В экстренных случаях можно воспользоваться кнопкой «Валет», которая имеется во всех видах охранных систем, поскольку ремонт сигнализации без нее невозможен. Однако поможет она лишь тем автовладельцам, которые о ней знают.
Ремонт сигнализации, которая не реагирует на брелок, а таком случае будет выглядеть следующим образом:
- водительскую дверь необходимо открыть штатным ключом;
- охранная система при этом будет реагировать как звуковыми, так и световыми сигналами;
- необходимо незамедлительно вставить ключ в замок зажигания, после чего выполнить манипуляции, которые прописаны в инструкции для кнопки «Валет», вводя секретный код;
- выполненные манипуляции снимут авто с охраны, отключив сигнализацию;
- авто можно будет отогнать в сервисный центр, в котором занимаются ремонтом и перепрошивкой брелоков;
- сервисная функция действует до того момента, как вы выключите зажигание, после этого сигнализация вновь начинает действовать;
- при наличии навыков и желания можно перепрошивать брелок самостоятельно;
- один раз можно прописать не больше четырех пультов управления.
Важно. При нахождении сигнализации в режиме «Валет» будьте готовы к тому, что светодиод сигнализации не мигает, а горит непрерывно
Самопроизвольное срабатывание
Самопроизвольное срабатывание «сигналки» может быть обусловлено следующими причинами:
- проблемы с механизмами дверей;
- неправильная работа датчиков;
- влияние окружающей среды.
Проблемы с механизмами дверей
При неисправности механизмов дверей причину следует искать в следующих элементах:
- предохранители — устройства могли перегореть либо были установлены детали, не соответствующие номиналу;
- провода для подключения дверных замков — электроцепи изнашиваются и перебиваются;
- концевые переключатели (триггеры);
- центральный замок — механическое повреждение одного из конструктивных компонентов или поломка блока управления.
Чтобы проверить работу замочных изделий, следует вставить ключ в водительскую дверь и запереть авто. Если центральный замок рабочий, то все устройства должны заблокироваться. В противном случае необходимо проверить все разъемы для изделий, установленных в каждой двери, а также целостность электроцепей. По факту причина неисправности обычно состоит в отсутствии контакта на колодке блока управления центральным замком.
Причина проблемы также может заключаться в отсоединении контакта от триггера. Для устранения неисправности следует переподключить кабель.
Важно знать
При поломке триггеров устройства меняются сразу. Эти детали стоят недорого, поэтому нет смысла заниматься их ремонтом и восстановлением.
Неправильная работа датчиков
Если датчики настроены неверно, сигнализация будет включать режим тревоги без причины, реагируя на проезжающие мимо машины и пробегающих животных. Более того, срабатывание системы возможно при сильном ветре.
Чтобы устранить причину, необходимо выполнить следующие действия:
- Отключить все электрооборудование в автомобиле и выключить систему зажигания.
- Получить доступ к контроллеру, который подлежит настройке. Основным требованием к таким устройствам при установке является их размещение в центральной части кузова. Из-за этого их монтаж обычно осуществляется на щите, отделяющим моторный отсек от салона авто.
- После получения доступа выполняется проверка кабеля и качества подключения датчика. При необходимости производится замена электроцепи и очистка контактов на разъеме от пыли и окисления.
- Выполняется изменение чувствительности датчика, рабочий параметр следует выставить на минимум. Для этого устройства оснащаются специальными регуляторами, которые нужно прокручивать против часовой стрелки. Некоторые системы оборудуются трех- и двухуровневыми датчиками, позволяющими изменить чувствительность тревожной или предупредительной зоны.
- В ходе изменения рабочего параметра рекомендуется проверять работу контроллера, периодически постукивая по кузову транспортного средства.
Видео: регулировка датчика удара автосигнализации
Канал «AVTOservis Nikitin» в своем видеоролике подробно показал процесс изменения параметра чувствительности контроллера удара.
Влияние окружающей среды
Некорректная работа сигнализации может быть обусловлена двумя факторами, связанными с влиянием окружающей среды:
- Высокая влажность на улице приведет к отсыреванию контактов и составляющих элементов системы. Чтобы устранить проблему, нужно либо просушить все конструктивные составляющие, либо дождаться, пока погода не стабилизируется.
- Низкие температуры. Сильный мороз приведет к тому, что отклик системы будет более долгим. Сигнализация выполняет команды, отправленные с брелока, но делает это с запозданием. Возможно, сигнализация вовсе не будет реагировать на нажатия пульта. Единственное, что здесь можно посоветовать — ставить автомобиль в утепленный гараж.
Брелок не открывает машину – возможные причины
Поиск способа решения этой проблемы зависит от ряда факторов:
- типа и производителя установленных автомобильных сигнализаций;
- характера неисправности, определяемой опытным путем;
- периодичности возникновения неполадок;
- марки и года выпуска автомобиля;
- наличия соответствующего оборудования и инструментов.
На неисправность охранной системы автовладельцу указывают: неверная информация на табло дисплея, отсутствие отклика машины на нажатие кнопок брелока, возникновение внезапного сбоя в работе исправной сигнализации.
Зачастую, независимо от марки и производителя системы защиты, владелец авто может видеть на дисплее картину, указывающую на то, что после подачи сигнала двери автомобиля находятся в открытом положении. На самом деле разблокировка дверных замков не происходит. Возможен и такой вариант развития событий, при котором электроника реагирует на функции нажатия кнопок пульта за исключением блокировки и разблокировки замков автомобильных дверей.
Первое, что необходимо выяснить при отсутствии должной реакции на кнопку открытия на пульте – вероятную причину неполадки. Среди самых распространенных причин:
- выход сигнализации из строя;
- неисправность брелока;
- изначально неверная установка и настройка сигнализации;
- присутствие радиопомех в месте стоянки автомобиля.
Обращение к сомнительным специалистам, выполняющим установку сигнализации почти даром, часто становится причиной самостоятельного срабатывания системы защиты в те моменты, когда подача сигнала не требуется. Итогом неграмотного монтажа и настройки блока становится частичный или полный разряд аккумулятора в результате постоянных пустых срабатываний, не позволяющий завести двигатель автомобиля. Для решения вопроса следует обратиться к профессиональным мастерам.
Частая причина «капризов» штатных брелоков сигнализации на машине – севшие батарейки или миниатюрные аккумуляторы. Об этом автовладельца информирует отсутствие индикатора зарядки на мониторе брелока. Еще один возможный симптом – отсутствие отклика автомобиля на нажатие кнопки на некотором расстоянии от него. Проблема решается заменой разряженных батареек новыми. Если же после этого причина не устранена, следует заменить пульт управления.
Иногда сигнализация Старлайн и другие защитные устройства не распознают команды из-за возникновения неисправностей в антенне приемника. При этом положительный эффект не проявляется даже при нахождении пульта рядом с автомобилем. Возможная причина – необходимость повторной синхронизации устройства.
Зависание брелока или его некорректная работа может быть следствием существенных радиопомех в зоне приема сигнала. Решить проблему позволяет кратковременное снятие клеммы аккумуляторной батареи (на 2-3 минуты) при одновременном двойном нажатии кнопки брелока, расположенного рядом с автомобилем. В этом случае выполняется перезагрузка системы.
Причиной неполадок могут стать окислившиеся контакты или оборванная проводка. Как правило, в подобных случаях при нажатии соответствующих кнопок на пульте управления отклик отсутствует. Проблема решается заменой предохранителей, диагностикой и ремонтом электропроводки и соединителей.
Страница 9
ALLIGATOR S-8xxRS “Инструкция пользователя”
Saturn Marketing Ltd.
Динамик передатчика подаст 1 короткий сигнал и/или 1 раз включится встроенный вибратор, появится
символ отключенных датчиков
и в течение 15 секунд будут мигать цифры «12».
Отключение зон датчиков будет автоматически отменяться при срабатывании системы от включения зажи- гания, открывания двери, капота или багажника.
Постановка на охрану без помощи передатчика.
В том случае, если отключены функции пассивной постановки на охрану (функция № 1.1) и пассивной бло- кировки двигателя (функция № 1.7), Вы можете поставить систему на охрану без использования брелка- передатчика. Это может быть необходимо в том случае, если, например, передатчик утерян, неисправен или если разрядились батарейки передатчика, и при этом Вы не используете функцию пассивной постанов- ки системы на охрану.
ВНИМАНИЕ
Данная функция не является автоматической, поэтому после снятия системы с охраны Вам не- обходимо будет вновь использовать эту функцию для включения режима охраны без помощи передатчика. Для постановки системы на охрану без помощи передатчика: 1. Откройте дверь, затем включите зажигание. 2. В течение 10 секунд нажмите и удерживайте кнопочный выключатель Valet в течение 3 секунд. Сирена системы подаст 1 короткий сигнал, подтверждающий включение данной функции.
3. Выключите зажигание, выньте ключ из замка зажигания, выйдите из автомобиля и закройте капот, ба-
гажник и все двери автомобиля.
4. Как только будет закрыта последняя дверь, сирена подаст 1 короткий сигнал и СИД системы начнет час-
то мигать, показывая, что начался 30-секундный отсчет времени перед постановкой системы на охрану.
Примечание:
Если в течение 30-секундного отсчета времени перед постановкой системы на охрану какая- либо из дверей, капот или багажник были открыты или если было включено зажигание, то данная автома- тическая функция будет немедленно остановлена и СИД системы погаснет. Как только зажигание будет вновь выключено и все двери, капот и багажник будут вновь закрыты, сирена вновь подаст 1 короткий сиг- нал и СИД вновь начнет часто мигать, показывая, что 30-секундный отсчет времени перед постановкой сис- темы на охрану начался заново. Вы можете также временно остановить отсчет перед постановкой на охра- ну быстро дважды включив и выключив зажигание (сирена при этом подаст подтверждающий сигнал). Тем не менее, после очередного выключения зажигания и закрывания капота, багажника и всех дверей автомо- биля отсчет перед постановкой на охрану начнется заново. Работа данной функции отменяется только при постановке системы на охрану. 5. Через 30 секунд после того, как была закрыта последняя дверь, Вы услышите еще 1 сигнал сирены, ука-
затели поворота включатся 1 раз, система включит цепь блокировки двигателя, двери автомобиля будут заперты (если установлены электроприводы замков) и СИД начнет мигать медленно, подтверждая, что система находится в режиме охраны. Индикация на ЖК-дисплее передатчика будет идентична индика- ции пассивной постановки на охрану.
“Бесшумный” режим охраны
Вы также можете использовать специальный “Бесшумный” режим охраны. В этом случае при срабатывании будут только мигать указатели поворота, внутрисалонное освещение, и немедленно будет активизирован выход на дополнительный пейджер (если данная функция запрограммирована и подключена). Сирена сис- темы не будет
работать в режиме тревоги 1. Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник. 2. Нажмите и отпустите кнопку
3. В течение 4 секунд нажмите и отпустите кнопку передат-
4. Указатели поворота включатся 4 раза, подтверждая вклю-
чение “бесшумного” режима охраны; система включит цепи блокировки двигателя, двери автомобиля будут заперты (если установлены дополнительные реле и электроприво- ды замков), автоматически закроются окна автомобиля (ес- ли данная функция установлена и подключена) и светоди- одный индикатор (СИД) начнет медленно мигать.
Диагностика проблемы
В ситуации, когда брелок Пантера не включается, или охранная система не реагирует на нажатия, важно провести предварительную диагностику. Сделайте следующие шаги:
Осмотрите пульт на факт визуальных повреждений. Если они отсутствуют, переходите к изучению раздела ниже. При подозрении на любое повреждение, может потребоваться разбор брелка сигнализации Пандора. Возможно, он не реагирует из-за повреждения.
Вскройте корпус и осмотрите плату на факт появления трещин, влаги или иных посторонних веществ
Обратите внимание на качество пайки, от которой многое зависит.
При наличии на плате следов пыли / грязи уберите их с помощью простой строительной / рисовальной кисти. Откажитесь от обработки платы с помощью спирта или растворителя, ведь это может привести нарушение целостности конденсаторов.
При выявлении плохо припаянных или отпаянных элементов верните их на место с помощью паяльника (должно быть тонкое жало)
Действуйте осторожно во избежание попадания олова на другие элементы
Если после завершения работ брелок Pantera не работает, а сигнализация не реагирует на нажатия, может потребоваться выполнение рассмотренных ниже шагов.
Проблемы с радиопомехами
Если не открывается машина с брелка-сигнализации «Старлайн», то проблема может скрываться в радиопомехах. Иногда сигнал, подаваемый вашим пультом, может глушиться. Это случается очень часто, особенно если вы находитесь в труднодоступной зоне. В таком случае машину будет открыть достаточно тяжело. Например, радиоволны будут значительно слабеть, если вы находитесь рядом с такими объектами, как аэропорт, военная база или другие важные государственные установки
Для того чтобы проверить радиоволновые помехи, обратите внимание на свой мобильный телефон
Для того чтобы все-таки открыть ваш автомобиль, поднесите пульт максимально близко к приемнику сигнала и нажмите кнопку еще один раз.
Основные виды поломок:
- пульт становится нерабочим, если повреждается экран (например, при падении). Возможен ремонт с заменой экрана, но в некоторых случаях придётся покупать новую систему управления;
- если брелок попал в воду или другую жидкость, то она может залить плато и батарейку, что приведет к замыканию дорожек и розливу электролита. Нужно разобрать элемент и просушить. Если его рабочие функции не восстановятся, придется смириться с перспективой замены.
- при разрядке батареи может произойти внутреннее замыкание в батарее или брелоке. Необходима замена батареи на новую. Если при замене на новую проблема не уходит, стоит проверить сам пульт;
- пульт не будет работать, если поломается кнопка, следует поменять кнопку;
- при попытке завести автомобиль с разряженным аккумулятором может возникнуть потеря синхронизации пульта с блоком автомобиля. Тогда следует провести перерегистрацию пульта в памяти блока.
Диагностика брелка
Если описанные действия не помогли и брелок сигнализации не работает, то для определения причин неисправности придется выполнить его разбор. Процедура требует использования паяльника с расходными материалами, тестера и осциллографа.
Разюор брелка:
Корпус пейджера надо вскрыть и выполнить визуальную диагностику платы и основных ее составляющих элементов на предмет повреждений и наличия трещин. Причина может заключаться в некачественной пайке элементов.
Если на плате есть следы грязи и пыли, их надо удалить с использованием обычной строительной или рисовальной кисти
Обрабатывать плату спиртовым раствором или растворителями не рекомендуется, поскольку от этого могут пострадать конденсаторные устройства.
Если диагностика показала отсоединение контактных элементов, их надо осторожно припаять обратно. Для пайки должен использоваться паяльник с тонким жалом. Во время процесса нужно быть аккуратным, чтобы не допустить попадание олова на другие элементы платы.
Параметр напряжения на проводниках и других компонентах проверяется с использованием мультиметра
Надо убедиться в рабочем состоянии кнопок и диодной лампочки.
Во время процесса нужно быть аккуратным, чтобы не допустить попадание олова на другие элементы платы.
Параметр напряжения на проводниках и других компонентах проверяется с использованием мультиметра. Надо убедиться в рабочем состоянии кнопок и диодной лампочки.
Алексей Третьяков показал, как выполняется процедура проверки коммуникатора и замер потребления устройством тока.
С использованием тестера нужно произвести диагностику энергопотребления аккумуляторов при клике по кнопкам, рабочий параметр должен составить не более 10% от общего заряда батарейки. При разборе корпуса устройства надо выполнить его диагностику на активацию и отклик противоугонного комплекса при клике клавиш.
Если связи брелка и системы нет, выполняется диагностика подстроечного конденсаторного устройства.
С использованием диэлектрической отвертки этот элемент можно прокрутить при нажатии на кнопку и активированном режиме настройке. Если провернув устройство на 10 градусов, вы не заметили синхронизации комплекса с коммуникатором, то процедура повторяется. Заниматься выполнением задачи надо только при наличии навыков в области электроники и электрики. Иначе это может привести к поломке противоугонного комплекса.
Диагностика микропроцессорного устройства:
- С помощью осциллографа выполните диагностику питания устройства.
- Произведите диагностику генераторного узла и убедитесь в прохождении импульсов. Действия по проверке выполняются на выводах микропроцессорного устройства.
- Удостоверьтесь в факте выхода импульса с коммуникатора на одном из контактов блока. Оцените корректность кодировки передающихся пакетных данных и проверьте частоту передачи сигналов. Это требуется для того, чтобы убедиться в присутствии либо отсутствии импульсов.
- Если сигналы есть, но отклика не последовало, причину ищите в коммуникаторе.
Сигнализация в авто не снимается
Неисправности в блоке управления
Если сигнализация не срабатывает, это значит, что произошло что-то с блоком управления системой. Лечатся неполадки в блоке управления перепрошивкой. Но самостоятельно это будет сделать проблематично, придется обращаться в сервис по ремонту и установке сигнализаций.
Неполадки с электроникой
Если выйдет из строя центральный блок сигнализации, то придется его менять, потому что ремонту он не подлежит. Это бывает редко, но если случается, то это не очень приятное событие. Иногда приходится менять всю охранную систему.
Определить, что скоро брелку придет конец можно по таким признакам:
- не работают некоторые функции, которые раньше работали;
- на команды брелка сигнализация неправильно реагирует или не всегда реагирует;
- сирена сама начинает иногда включаться.
Внезапно заблокировался мотор
Бывают случаи, что реле блокировки мотора выходит из строя. Из-за этого мотор не заведется. Можно и самому отключить блокировку двигателя, если знать, где находится реле. Также надо иметь опыт в ремонте автомобиля, тогда не составит труда перемкнуть нужные контакты. Но такие действия лучше делать, если есть уверенность в собственных действиях, если что-то сделать неправильно, то это вообще может привести к поломке или воспламенению.