Как установить камеру кругового обзора в автомобиль

Система кругового обзора для транспортных средств

Как это работает?

Система Multi-Terrain Monitor имеет достаточно простой режим работы. В зависимости от выбранного режима функционирования изображение с различных камер дублируется на монитор.

При этом на экране появляются линии, обозначающие действительную и возможную траекторию движения. В случае возникновения угрозы столкновения с другим объектом траектория передвижения загорается красным цветом. О безопасности совершения маневра свидетельствует зеленый цвет.

При необходимости водитель может увеличить изображение, которое передается с любой камеры системы Multi-Terrain Monitor. Степень увеличения может регулироваться в зависимости от потребностей автовладельца.

Специальное предложениена заказ систем

SPARK BIRD VIEW 360° LVDS — 3D +2D

Круговой обзор 3D+2D HD качество

Возможность подключения как к оригинальному ГУ так и к стороннему ГУ на Android , Win CE и пр. на любые марки и модели авто!

Штатные камеры для 215 различных моделей авто в наличии

RU

Русское меню системы

HD камеры Sony с ультрашироким углом обзора 185°

Встроенный 4-канальный видеорегистратор

Запись на парковки при срабатывании датчика удара

Работа системы по CAN шине !

— Динамические парковочные линии (Доп. опция) — Вывод информации со штатного парктроника или парктроника Spark (возможность активации данной опции необходимо уточнять) — Активация и отключение системы по данным CAN шины, по скорости, по штатной кнопке, штатным джойстиком или кнопками на руле и пр. (возможность программирования любого алгоритма включения системы по данным CAN шины по желанию заказчика – доп. Опция)

Каталог 3D моделей авто

Особенности установки

Объективно камера заднего вида уступает по своим функциональным возможностям и безопасности полноценной и полноценной системе автомобильного зрения. Поэтому все больше автовладельцев задумываются о дооснащении автомобиля и переходе на более совершенную схему управления.

Теперь не проблема купить полный комплект полной видимости на Алиэкспресс или других магазинах. Да и цена вполне приемлемая. Главное, чтобы комплектующие были хорошего качества и соединение было выполнено правильно.

Для подключения объемного обзора необходимо приобрести 3 компонента:

  • умный экран, то есть экран с мозгом;
  • не менее 4 камер;
  • электромонтажное оборудование

Кроме того, вам понадобится стандартный набор инструментов, клей, режущий инструмент и т.д.

Что касается экранов, то тут есть несколько вариантов:

  • Выбор камеры. Поочередно отображает изображения с разных камер. Водитель может выбрать, какую камеру активировать. Но здесь не приходится говорить о полноценной круговой ревизии;
  • Экран с функцией одновременной обработки данных 4-х камер. В этом случае на экране отображается видео сразу со всех камер;
  • Экран, который показывает 4 камеры, компонующие и отображающие автомобиль в виде 3D панорамы. Именно такие экраны относятся к законченным и законченным системам отображения.

Если говорить о камерах, то нужны обычные устройства для парковки спереди и сзади. Они довольно дешевые. А лучше брать простые варианты без лишних функций и хвастовства. И с левой и с правой стороны нужны панорамные камеры с широким углом обзора.

Подключение

Собрав все необходимое, можно приступать к работе.

Здесь нужно выполнить несколько последовательных операций. А именно:

  • Сначала устанавливается и подключается задняя камера. Крепятся они обычно на клей или саморезы;
  • Затем фронтальная камера размещается в районе решетки. Принцип крепления тот же;
  • Следующий этап предполагает интеграцию видеокамер в зеркала заднего вида. Эта процедура более сложная, так как придется разбирать зеркала, сверлить их и т.д.;
  • Вся проводка от всех камер совмещена в районе блока управления и умного экрана;
  • На финальном этапе настраивается вся система.

В связи с этим проще купить готовые наборы, которые точно взаимодействуют друг с другом. Кроме того, производители предоставляют подробные инструкции по установке, подключению и настройке.

Конечно, неопытный автомобилист вряд ли справится с такой задачей своими руками. Но сейчас есть много автосервисов и частных компаний, которые предлагают услуги по установке и подключению комплексных камер. Они могут прекрасно дополнить видеорегистратор. Кстати, если вам интересно, вы можете отдельно прочитать о видеорегистраторах без экрана, а также другой наш материал о регистраторах с радар-детектором, который также будет вам полезен.

Ставить круговой прицел или нет, решать каждому индивидуально.

На какие машины можно устанавливать

Некоторые автомобилисты, владеющими недорогими или достаточно старыми машинами, сильно сомневаются в том, смогут ли они монтировать подобное оборудование. И действительно следует разобраться, на какие именно авто можно установить современную систему кругового обзора.

Никаких серьёзных ограничений на этот счёт нет. В теории оборудование монтируется на любые транспортные средства, вне зависимости от их типа, марки, модели или года выпуска. Единственным нюансом считается обязательное наличие мультимедийной или навигационной системы с крупным дисплеем. Но и мониторы можно приобрести отдельно.

Да, оборудование не будет работать или не сможет нормально функционировать, если на машине присутствуют проблемы с электропроводкой, появляются короткие замыкания, возникают обрывы и пр. Подключив систему к такой проводке, датчики и камеры могут быстро выйти из строя. А поскольку цена даже простого комплекта далеко не маленькая, то намного проще и дешевле сначала привести электропроводку машины в надлежащее состояние, и только потом подключать камеры и дисплей.

Панорамная съемка

Изображение, снятое всеми камерами, автоматически направляется на экран всей системы. Этот сюжет состоит детализированного изображения, отснятого всеми камерами или с той, которую вручную выбрал автомобилист, а также всего окружающего вида. Функциональные особенности экрана состоят не только в демонстрации полученного с камер изображения. Этот экран дает возможность увидеть транспортное средство со сторон. Эта возможность стала доступной благодаря присутствию функции съемки панорамы.

Устройство способно работать при скорости до 10, а в определенных моделях и выше, километров в час. Если же максимальный предел скорости был превышен, то данная система отключится автоматически без вмешательства автомобилиста.

Помимо этого, в системе установлены функции разного режима работы – ручного и автоматического. Преимущества последнего режима состоят в том, что система начинает свою работу одновременно с включением сигнальных фар или же коробки передач, таким образом на экране устройства немедленно появляется изображение, сделанное камерами заднего обзора. Видеоустройства, расположенные впереди, можно привести в действие с помощью соответствующей кнопки на панели управления. В случае использования режима ручного запуска, водитель может самостоятельно выбирать вид изображения по отдельности с каждой камеры.

Gazer 360

Это системы, выпускаемые как в универсальном, так и специальном варианте под те или иные марки авто. С первого взгляда казалось бы – зачем такая морока? Поехал в дилерский центр и заказал штатную систему. Но если авто сняли уже с производства лет 10 назад, а камеры поставить хочется? Тогда и подойдет что-то типа набора Gazer CKR4413-B7, предназначенного для VW Passat B7 (выпускался до 2014 года). Однако подобная система для VW стоит сравнительно дорого: до 820$, гораздо большим спросом пользуются наборы от этой же компании, но универсального типа. Например, CKR4400. В комплект входит:

4 камеры разрешением 720х480 пикселей модуль для обработки данных карта памяти 16 GB пульт управления на ИК-лучах

Эта система выполняет сразу несколько функций. Она предупреждает о появлении препятствий при парковке, записывает видео и по сути является своеобразным охранником оставленного, например, на ночь, автомобиля.

AVM производит запись по 4-м каналам, камеры имеют класс защиты от влаги и пыли IP67. Рабочий температурный диапазон составляет от -30° до +70°.

Зачем нужна в машине система Around View Monitor (AVM)

Система выросла из парковочных комплексов, которые изначально проецировали на экран обстановку в неконтролируемых зеркалами зон.

Самое популярное – камера заднего вида, автоматически включающаяся при выборе задней передачи. В соединении с ультразвуковыми парктрониками аппаратура существенно облегчит маневрирование задним ходом, предотвращая столкновение с препятствиями. В том числе и показывая траекторию движения колёс с данным мгновенным положением руля.

Полный обзор на 360 градусов увеличит количество поступающей видеоинформации, что окажет ещё большую помощь водителю:

  • особенно важен такой расширенный обзор для внедорожников, позволяя отследить ситуацию с дорожным рельефом, сопоставить её с возможностями геометрии кузова и подвески, предохранить панели от повреждения;
  • в автомобиле всегда имеются непросматриваемые с места водителя секторы, тем более когда по соображениям безопасности линия остекления завышается, а стойки кузова растут в размерах, камеры решат эту проблему;
  • картинку можно подвергать дальнейшей обработке, отправляя сигнал через локальные и глобальные интерфейсы на смартфоны и планшеты водителя, который может и отсутствовать в машине;
  • информация регистрируется и хранится, если подключена данная функция, это решает возможные правовые вопросы в криминальных ситуациях и ДТП;
  • широкоугольные камеры собирают гораздо больше информации, имея больший сектор обзора, чем у человека;
  • цифровая обработка позволяет обеспечивать дополнительные функции, например, 3D картинку, автоматическое обнаружение движущихся объектов и многое другое.

BIRDVIEW

Производитель предлагает наборы, подходящие для самостоятельной установки на любой автомобиль со штатным монитором. Входящие в комплект пыле- и влагозащищенные камеры формата Full HD способны обеспечивать панорамный 3D-обзор (14 режимов) машины габаритами 2,5-7 метров. Приборы фиксируют и записывают, что происходит вокруг транспортного средства на расстоянии 1,5-2 м от него.

Выдаваемая информация – на русском языке. Устройство кругового обзора функционирует, когда авто неподвижно или едет с любой скоростью. Для монтажа 3D CAN BIRDVIEW 360° разбирать головное устройство не требуется.

Почему стоит устанавливать такую систему

Качественная система детального кругового обзора в собственном автомобиле, позволит водителю воспользоваться такими преимуществами:

  • помощь в выполнении параллельной или перпендикулярной парковки;
  • оптимальное движение автомобиля между стесненными рядами;
  • осуществление выезда на «слепой перекресток»;
  • определение рациональной траектории движения.

Видеофиксация пути движенияВидеофиксация пути движенияКроме того, дополнительной удобной стороной устройства является функция изменения цвета направляющих. Он может быть зеленым, если путь свободен и безопасен, и красным, который предупреждает об опасности столкновения с посторонними предметами. Таким образом, данное оборудование помогает вовремя заметить потенциальную опасность и выбрать наиболее безопасный путь движения.

Раньше система устанавливалась только на заводах-изготовителях и была доступна далеко не для каждого автомобиля. Сегодня водители могут купить оборудование в специализированных магазинах.

Приобретенное оборудование способно работать на более высокой скорости, чем заводское. Его можно подключить к любому монитору – штатному или дополнительному. Оно отличается процессором, которому свойственна повышенная производительность. В комплект входят камеры с широкими углами обзора. Запись можно производить на отдельную камеру или на все одновременно. Просмотр записи возможен на дисплее в режиме реального времени, а также на компьютере, при помощи карты памяти, на которую записывается изображение.

При установке такой системы, водитель получает широкий ряд преимуществ. Она станет незаменимым помощником при выполнении маневров любой степени сложности.

Чем отличаются нештатные системы кругового обзора от штатных

Системы AVM, штатно устанавливаемые на автомобиле в стандартной комплектации или чаще в качестве опции, хорошо согласованы по работе со всем прочим электронным оборудованием автомобиля и не требуют дополнительных забот.

В то же время они обычно не отличаются сложностью и многофункциональностью, если речь не идёт о дорогих премиальных автомобилях. При опциональной установке, как правило, такие системы обходятся неоправданно дорого, это общая тенденция дополнительного оснащения модели при заказе комплектации.

Нештатный набор можно приобрести относительно недорого, в нём могут быть самые неожиданные сервисные функции, да и при ремонте будет меньше проблем. Надёжность же обеспечивается выбором конкретного производителя, в отличие от штатной, где этот выбор делается крупной компанией из экономических соображений.

Монтаж нештатной системы не представляет непреодолимых сложностей и вполне освоен специалистами автосервисов. Нужные наборы имеются в широкой продаже. Работают вне зависимости от скорости, в отличие от штатных.

Камеры кругового обзора для автомобиля

Если решили подобрать видеокамеры сами, то рассматривайте следующие варианты:1. Вперед и назад правильно будет выбрать универсальную автомобильную камеру заднего и переднего вида с парковочными линиями. Проблем с их поиском не будет, их великое множество. Да и цена такого аксессуара не высокая, можно уложиться в 1 000 рублей за штуку.2. Боковые камеры должны быть с большим углом обзора (в отличие от «камеры обгона») и без парковочных линий. Хорошо подойдут камеры с эффектом «Рыбий Глаз». Такие экземпляры уже найти нелегко, и цена их на порядок дороже. Однако можно сэкономить, заказывая подобные аксессуары из Китая (ценник до 1500р.), в запросах указывайте примерно такую фразу: «360 CCD Car Vehicle Front Side Rear View Reverse Camera Universal Fit».

Круговой обзор

В стесненных городских условиях водителям довольно сложно оценить правильно габариты своего автомобиля. Маневрируя наугад, вы рискуете попасть в мелкое ДТП, поцарапать бампер, наехать на тротуар или врезаться в дорожный знак. Для того, чтобы ваша машина всегда была целой, для вашей безопасности мы предлагаем установить систему кругового обзора автомобиля.

Система кругового обзора 360 – это устройство для парковки, которое состоит из нескольких элементов. Обычно в состав входит дисплей, селектор и четыре камеры.

Зачем нужна система кругового обзора?

Круговой обзор 360 рассчитывает показатели длины и ширины автомобиля. Вся информация выводится на экран. Там же отражается траектория с учетом габаритов в виде нескольких линий. Так вы сможете увидеть свою машину со стороны, маневрировать с минимальным риском.

Круговой обзор поможет вам в режиме реального времени знать всю обстановку вокруг авто. Система кругового обзора незаменима на парковках, при движении между рядами, выезде на слепой перекресток. То есть в любых местах, где местность плохо просмотривается.

Компоненты кругового обзора 360 градусов:

1. Камеры. Они размещены по всем сторонам автомобиля. Обычно одна крепится на радиаторной решетке, боковые – на зеркалах заднего вида, а четвертая устанавливается в подсветку номерного знака. Боковые камеры обычно панорамные. Камеры могут работать в нескольких режимах на ваше усмотрение.


Информация на экран выводится в ручном, парковочном или панорамном режиме:

  • Ручной режим отличается тем, что на индикатор выводится изображение по усмотрению водителя. Проще говоря, вы контролируете происходящее только с той стороны, которая на данный момент интересует вас больше всего.
  • Парковочный режим. Машина двигается задним ходом. При этом устройство показывает безопасную для авто траекторию. Если вы приближаетесь к границам безопасной зоны, они становятся красными.
  • Панорамный режим. На экран выводится изображение авто сверху. Так вы можете видеть все, что находится рядом в машиной.

Обычно система кругового обзора работает при скорости автомобиля 10-20 км/ч. Для каждой марки автомобиля эти показатели отличаются. Так, для Nissan это 10 км/ч, тогда как на LandRover система функционирует и при 18 км/ч.

2. Дисплей. Он установлен в салоне. На экран выводится изображение с камер. Монитор может работать в нескольких режимах:

  • Изображение может выводится только с одной камеры. Нужную водитель должен выбрать вручную.
  • Режим парковки. Во время движения задним ходом на экране появляется безопасная траектория. Цветом выделены опасные и безопасные границы для движения.
  • Самые оснащенные системы выводят на дисплей полную обстановку вокруг авто или же смонтированную картинку машины и того, что ее окружает.

3. Парктроник. Часто используется как дополнение к системе. Это устройство помогает лучше оценить обстановку при движении машины задом. Датчики парктроника могут обнаружить незначительные препятствия, которые не попадают в поле зрения камеры, но могут нанести ощутимый урон автомобилю при столкновении.

В каких ситуациях незаменима камера кругового обзора?

На первый взгляд, такое оборудование может пригодиться только для парковки. Но это не так. Система кругового обзора автомобиля 360 будет полезна в следующих ситуациях:

  • При проезде «слепых» перекрестков. Камера, которая установлена на решетку радиатора, видит больше, чем водитель. Блавгодаря ей, «слепые» зоны вы сможете проехать максимально безопасно.
  • Движение по узким улицам. Вам приходилось вытягиваться во весь рост во время движения, чтобы увидеть, не задеваете ли вы бордюры, столбики или другие автомобили? Система обзора 360 упрощает движение по узким участкам.
  • Ориентация на дороге. Эта проблема особенно актуальна для начинающих водителей. Именно им сложнее оценить габариты своего авто в пути. Из-за этого могут возникать проблемы при переезде ям, других препятствий. Система кругового обзора покажет ваше местоположение относительно разделительных полос и других машин, поможет сориентироваться в дороге быстрее.

Можно ли установить такую систему самостоятельно? Отметим, что установка кругового обзора требует серьезного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Поэтому без специальных навыков и оборудования мы не рекомендуем монтировать элементы системы самостоятельно. В противном случае, вы можетье спровоцировать поломку, которая впоследствии потребует очень дорогостоящего ремонта.

В нашем установочном центре вы можете не только купить систему кругового обзора автомобиля, но и установить ее. Быстро, качественнно и недорого.

Пример работы кругового обзора автомобиля можно посмотреть на этом видео:

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Откуда взялась и как работает AVM

Другое название системы – CV360 («циклический обзор на триста шестьдесят градусов»). Сложно сказать, когда придумали AVM – известно лишь, что панорамные киносъемки начали использовать в 1955 году. А вот на машины устройства, обеспечивающие круговой обзор, ставят с 2007-го. Пионером стал Nissan, позже AVM стали оснащать Land Rover, затем VW.

От обычной системы парковки CV360 отличается количеством видеокамер и УЗ-датчиков. Первых должно быть не менее 4-х, вторых – гораздо больше. Причем камеры устанавливаются не только сзади, спереди, с боков, но и на крыше, а также днище (Ford Bronco), чтобы видеть препятствия на бездорожье. Предназначение AVM – «сканирование» местности по периметру вокруг автомобиля и передача картинки на монитор в салоне. Причем изображение показывает положение машины со всех сторон и «высоты птичьего полета». Однако одной картинки мало, да и камеры могут залепиться грязью. Поэтому в паре с ними работают ультразвуковые датчики, посылающие сигнал водителю при обнаружении препятствия и сообщая о расстоянии до него. Полученная информация обычно выводится на штатный экран мультимедиа, в некоторых случаях – отдельный монитор. Картинку можно передать на смартфон, планшет.

Заводская система активируется автоматически при включении задней передачи или принудительно посредством кнопки. Главный минус предустановленных AVM – возможность работы при скорости движения от 0 до 10-20 км/ч. Превышение данного диапазона ведет к автоматическому отключению системы.

Как это работает

Чтобы получить обзор на 360 градусов необходимо наличие по периметру кузова машины не менее четырех камер: сзади, слева, справа и спереди. Сигнал с видеокамер поступает на специальное устройство, которые можно разделить на несколько типов:

1. Селектор на 4 видеокамеры (например, сПАРК AV908, цена около 3000 рублей без камер). С помощью пульта управления Вы выводите на экран изображение одной из камер.Хотите более дешевый круговой обзор и возможность выбрать камеры самостоятельно, тогда это то, что Вам нужно.

2. Универсальный автомобильный цифровой видеорегистратор (например, BGT-C-VCR01, около 8000 рублей без камер). Аналог вышеупомянутого селектора, но позволяет выводить на экран изображение не только с одной камеры, но и сразу со всех.Также это устройство является видеорегистратором на 360 градусов! То есть изображения с камер записывается на съемный носитель. В случае необходимости запись с любой камеры можно просмотреть на дисплее в машине или на компьютере.

3. Видеорегистратор Bird View (например, AVM360DVR или сПАРК BDV360R, стоимость около 25 000 рублей с 4 камерами).

Ко всем уже сказанным функциям добавляется еще одна. Изображения со всех камер объединяются в одно и передается на экран в виде красивой картинки транспортного средства с высоты птичьего полета.

Incar

Универсальная система, подходящая для любого автомобиля. AVM осуществляет видеозапись с одной выбранной или со всех четырех камер, входящих в комплект. Их можно закрепить на решетке радиатора, бамперах или лобовом, заднем стекле. В наборе:

четыре камеры модуль управления пульт соединительные кабели и USB-провод для флеш-карты

Как отмечают пользователи, Incar – тот же Gazer, только дешевле: переплата идет за бренд.

Минус комплекта (в т. ч. и «Гейзера») в том, что отсутствует дисплей, т. е. система предназначена для подключения к штатному монитору мультимедиа. При необходимости можно купить его от того же производителя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: