Изделия, изготавливаемые из полиуретана
Технология производства автомобильных деталей из каучука и полиуретана значительно отличаются. По этой причине запчасти, выполненные из полимера, могут быть разной формы. Специальная обработка материала позволяет улучшить прочность соединения с металлическими частями, что позволяет повысить эксплуатационные характеристики готовых деталей. Изделия, произведенные из полиуретана, широко используются в автомобильной промышленности.
Стоимость таких изделий в несколько раз выше, чем резиновых аналогов, что объясняется сложностью и ресурсоемкостью технологии производства. По этой причине детали из полимера не могут повсеместно заменить каучуковые, несмотря на это, полиуретан довольно широко используются в сферах, где требуется именно качество материалов.
Профессиональный тюнинг подвески автомобилей требует использования деталей, отличающихся надежностью, высоким качеством и износостойкостью. Конечно, изменение подвески гоночных машин или внедорожников требует только запчастей повышенной прочности и надежности, но при этом полиуретановые изделия могут использоваться и в подвеске обычного автомобиля.
Лучшие азиатские производители сайлентблоков
Азиатские производители сайлентблоков также популярны на автомобильном рынке из-за своей хорошей цены и качества, а также минимального шанса попасться на подделку. Однако следует отметить их специализацию на азиатские автомобили, а значит – на другие их не поставить.
№5. RBI
RBI Данная компания, хоть и родом из Таиланда, но известна во всем мире. Её продукция пользуется спросом у различных азиатских автоконцернов. Интересно, что и все больше европейских автомобильных концернов присматриваются к запасным частям, произведенных данной фирмой, что говорит о широком признании её продукции.
Качество сайлентблоков от RBI проверено временем. Невысокая стоимость и низкий шанс найти подделку (нецелесообразно их делать из-за цены оригинала) производит большое впечатление на потенциального покупателя.
Автовладельцы азиатских авто довольно положительно относятся к данному производителю, отмечая, конечно же, цену, а также хорошую совместимость сайлентблоков с машиной и эластичность продукции. Посетовали они лишь на малое число вариантов и весьма ограниченный срок службы.
Плюсы
- Качество.
- Надежность.
- Адекватная цена.
- Хорошая совместимость.
Минусы
- Малый ассортимент.
- Относительно небольшой срок службы.
№4. STELLOX
STELLOX Китайская фирма STELLOX предлагает не только большой ассортимент сайлентблоков, но также их высокое качество.
Главной причиной популярности этой фирмы в России является богатый опыт компании, основанный на знании авторынка и профессиональном уровне сотрудников. Продукция компании настолько качественна, что невольно конкурирует с местными и зарубежными брендами, такими как STELLOX на равных конкурирует с такими известными брендами, как, например, RBI и Lemforder.
Изделия её подходят ко многим азиатским моделям, а качество подтверждается различными стандартами (ISO, СТБ и РСТ).
Отличительной чертой этого производителя помимо стабильного качества являются адекватные доступные цены. К минусам данной фирмы относят низкую стойкость к попорченным различными погодными явлениями дорогам.
Плюсы
- Качественная продукция.
- Соответствие различным стандартам качества ЕС и РФ.
- Доступная цена.
Минусы
- Низкая стойкость к испорченным дорогам.
STELLOX сайлентблок
№3. CTR
CTR CTR – корейская компания, которая достаточно давно появилась на авторынке. В её ассортименте находится большое количество самых разных сайлентблоков для азиатских автомобилей. Отличие данной фирмы от прочих азиатских в этом списке – частичная поддержка европейских и американских авто.
За счет высокого качества продукции, инновационных технологий и широкого списка азиатских авто, поддерживающих запчасти данной фирмы, CTR давно завоевала признание автомобилистов разных стран.
Владельцы азиатских легковых автомобилей, имевших дело с продукцией данной фирмы, отмечают её качество, надежность и идеальную совместимость с их автомобилями.
Плюсы
- Качество.
- Надежность.
- Поддержка большого количества азиатских авто.
- Частичная поддержка европейских и американских авто.
Минусы
- Трудно найти.
CTR сайлентблок
№2. KATSURO
KATSURO На рынке автозапчастей в России и прочих странах мира данная компания занимает большой кусок. У неё довольно много вариантов сайлентблоков на самые разные автомобили азиатского происхождения, что радует автовладельцев. Стоит отметить достаточно мощную систему проверки качества продукции, ведь японцы чтут надежность и долговечность во всем.
Несмотря на высокое качество продукции, KATSURO делает её более чем доступной для многих, потому автомобилисты из разных стран данную фирму очень сильно любят. А выносливость от 50 тысяч километров и более позволяют её продукции сравняться по выносливости с европейскими аналогами.
Плюсы
- Доступная цена.
- Высокое качество.
- Выносливость больше обычного.
Минусы
- Существенных – не обнаружено.
№1. MASUMA
MASUMA Данная фирма японского происхождения является крупным игроков на азиатском рынке автомобильных запчастей. Её мощность – достаточно обширная и её заводы можно найти во многих странах мира. В России продукция от MASUMA считается довольно популярным, ведь многие берут азиатские автомобили, не уступающие европейским по качеству. Также можно сказать и о сайлентблоках от данной фирмы.
Главное, чем может гордиться эта фирма – своим контролем качества, который настолько высок, что меньше одного процента продукции можно назвать браком. Высокое качество вкупе с доступной ценой – вот составляющие такой высокой популярности данной фирмы.
Плюсы
- Крайне высокое качество.
- Низкая цена.
- Надежность.
Минусы
- Существенных – не обнаружено.
MASUMA сайлентблок
Подбор комплектующих
В любом чемодане, независимо от конструкции, модели или производителя, не исключена поломка. Это может быть как незначительная неполадка в виде заевшей или разъехавшейся молнии, так и более сложное повреждение, требующее качественного ремонта или замены детали. Чтобы произвести ремонтные работы, необходимо иметь соответствующие детали.
Основными комплектующими являются:
- выдвижная система;
- колеса и колесные блоки;
- чемоданные ручки;
- молния и бегунок;
- фиксирующие замки;
- чехлы.
При излишней наполненности чемоданов и неправильной их эксплуатации нередко происходит изнашиваемость фурнитуры и всей конструкции. В процессе транспортировки некоторые элементы могут прийти в негодность, сломаться или вовсе потеряться. Часть деталей не подлежит ремонту, поэтому их проще приобрести в магазине. В иных случаях с поломкой можно разобраться самостоятельно, и произвести ремонт чемодана своими руками.
При замене запчастей важно использовать изделие, аналогичное по размеру и форме. Это позволит сделать ремонт намного быстрее, ведь для замены деталей не потребуется высверливать дополнительные дырочки для болтов или саморезов. Нередко возникает необходимость использовать альтернативные варианты, которые покупают или делают самостоятельно
Нередко возникает необходимость использовать альтернативные варианты, которые покупают или делают самостоятельно.
Выбирая детали, следует обратить внимание на несколько моментов
Немаловажным фактором является размер изделия. Многие сменные элементы имеют аналогичные параметры. При подборе аналога учитывают их точные габариты. Комплектные детали изготавливают из самых разных материалов. При производстве используют пластик, резину, металл или ткани
При поломке производят замену их на более качественные запчасти.
Особое внимание уделяется нагрузке. Чемодан представляет собой изделие, подвергающееся разным видам нагрузки. При производстве каждой модели специалисты разрабатывают допустимый объем нагрузок, которые изделие будет способно выдержать без деформации и поломок
Основная нагрузка может приходиться на нижнюю, а также передвижную части, поэтому при выборе им следует уделить повышенное внимание
При производстве каждой модели специалисты разрабатывают допустимый объем нагрузок, которые изделие будет способно выдержать без деформации и поломок
Основная нагрузка может приходиться на нижнюю, а также передвижную части, поэтому при выборе им следует уделить повышенное внимание
Не менее важным является внешний вид фурнитуры. Хотя в разных моделях она может существенно разниться, наличие неподходящих по форме, оттенку и фактуре деталей может придать изделию странный вид.
Бренд. Имея аксессуар известного производителя, целесообразно использовать запасные части этой торговой марки. Использование деталей, которые уступают в качестве, может привести к быстрому изнашиванию деталей и поломке.
Лучшие отечественные производители сайлентблоков
Для отечественных автомобилей российские предприятия сами производят сайлентблоки, качеством которых можно вполне гордиться. Но в отечественные авто вполне подойдут и зарубежные аналоги.
Рассмотрим наиболее распространенных отечественных производителей.
№4. ТОЧКА ОПОРЫ
ТОЧКА ОПОРЫ
Установка сайлентблока от отечественной фирмы «Точка опоры» проходит достаточно просто и вполне себе быстро. После можно отметить значительные изменения в управлении автомобилем. Руль становится чувствительнее, увеличивается точность вождения, приятнее становится водить. У данной фирмы продукция служит долго.
При этом отмечается все больший рост количества подделок, прикрывающейся названием данной фирмы.
Плюсы
- Качество.
- Надежность.
- Совместимость с большинством автомобилей.
Минусы
- Есть шанс найти подделку.
Точка Опоры сайлентблок
№3. ПОЛИУРЕТАН
ПОЛИУРЕТАН
Фирма «Полиуретан» известна давно большим ассортиментом для автомобилей из самых разных стран. Кроме того, их сайлентблоки, сделанные из полиуретана, сделаны на свежем оборудовании из сырья высокого качества, которое доставлено из Европы.
Сразу отметим высокую водостойкость продукции и высокую прочность резины. Кроме того, внимания заслуживают низкая цена и трудность в поиске контрафакта, т.к. экономически невыгодно его делать.
При этом продукция практически невосприимчива к влаге, в 3-4 раза прочнее резины и, соответственно, имеет более продолжительный срок службы. Правда, минусом послужит то, что установка такого сайлентблока приводит к появлению шума.
Плюсы
- Надежность.
- Цена.
- Высокая водостойкость.
Минусы
- Установка вызывает появление шумов в подвеске.
№2. ПРИОРАТ
ПРИОРАТ
15 лет назад на отечественном авторынке появился данный производитель, сразу привлекший внимание автолюбителей своей качественной продукцией. ВАЗ, УАЗ, ГАЗ и прочие автомобили – все они имеют совместимость с сайлентблоками данного производителя
«Приорат» известен своими высокими требованиями не только к качеству готовой продукции, но и к поставщику сырья, а также к оборудованию, которое должно быть самым современным. Поэтому то продукция надежная, держится долго. А ещё цена – она достаточно адекватная.
Плюсы
- Качество.
- Надежность.
- Цена.
Минусы
- Существенных минусов не обнаружено.
№1. БЕЛМАГ
БЕЛМАГ
В принципе, самый крупный отечественный производитель – компания «БелМаг». В ассортименте данной компании – самые разные сайлентблоки, которые совместимы не только с отечественными, но и с зарубежными автомобилями.
Интересно, что на предприятии полностью обеспечено производство за счет ряда решений – расположения оборудования, научного центра, большой испытательной лаборатории, а хороший квалифицированный персонал все это обслуживает.
Владельцы отечественных автомобилей ценят сайлентблоки этой фирмы за несколько вещей – адекватная цена, широкая распространенность товара, а также за высокая стойкость сайлентблока.
Плюсы
- Высокая качество.
- Адекватная цена.
- Широкое распространение товара.
Минусы
- Существенных минусов не обнаружено.
Как выбрать сайлентблок: рекомендации редакции Zuzako
Сайлентблок – это деталь, состоящая из втулки и резиновой/полиуретановой вставки. Последняя очень быстро изнашивается, что приводит к поломке всего резинометаллического шарнира. Прежде чем искать замену этому элементу конструкции, рекомендуем вам посмотреть фото и видеоматериалы, почитать отзывы владельцев авто различных марок, а также внимательно изучить справку нашей редакции. Она поможет выбрать наиболее качественную резиновую или полиуретановую модель.
Резиновые модели
Сайлентблоки из резины считаются немного устаревшими, поэтому с каждым годом их используют всё реже. Однако такие изделия стоят дёшево, поэтому остаются популярными у автомобилистов с ограниченными финансовыми возможностями. При этом резиновые модели имеют сравнительно небольшой рабочий ресурс, и их приходится часто менять. При выборе таких изделий следует учитывать несколько важных рекомендаций.
Советы по выбору:
- Резиновые сайлентблоки стоят дёшево. При этом их цена может варьироваться в довольно широких пределах. Мы рекомендуем не экономить и покупать наиболее дорогие из доступных деталей. Они будут иметь больший запас прочности и прослужат дольше.
- Изделия из резины имеют сравнительно небольшой рабочий ресурс. Несмотря на это, старайтесь приобретать модели, способные выдержать хотя бы 30–50 тыс. км пробега.
- Резиновые сайлентблоки быстро изнашиваются и уменьшаются в размерах. Поэтому советуем вам покупать детали с небольшим запасом (до 0,5 мм). Это позволит немного увеличить срок эксплуатации детали.
- Изделия из резины рекомендуем покупать водителям, живущим в регионах с холодным климатом. Такие сайлентблоки лучше ведут себя при сильных морозах, чем полиуретановые.
- Если вы являетесь владельцем кроссовера или внедорожника с большим ходом подвески, то рекомендуем вам покупать исключительно резиновые сайлентблоки. В этом случае они будут выполнять свою работу качественнее, чем полиуретановые.
Полиуретановые модели
Полиуретановые сайлентблоки являются современными высокотехнологичными деталями. Они лучше гасят вибрации, работают практически бесшумно, а также значительно улучшают управляемость и делают поведение автомобиля более предсказуемым. Такие изделия стоят довольно дорого, поэтому купить их смогут далеко не все владельцы транспортных средств. Но этот недостаток полностью покрывается износостойкостью полиуретана и долгим сроком службы такой модели.
Советы по выбору:
При подборе подходящих полиуретановых моделей важно учитывать размеры задних и передних сайлентблоков (длина шарнира, наружный и внутренний диаметр). К полученному в результате измерений значению следует добавлять 0,1–0,3 мм.
Сайлентблоки из полиуретана стоят дорого, поэтому лучше покупать не одну деталь, а целый комплект
В большинстве случаев это позволит сэкономить немного денежных средств.
Из-за высокой стоимости полиуретановых моделей рекомендуем вам покупать их только при наличии сертификата, подтверждающего высокое качество деталей и их соответствие действующим стандартам
Кроме этого, наличие подтверждающего документа значительно снизит вероятность покупки некачественной подделки.
Выбирая сайлентблоки из полиуретана, важно обращать внимание на их рабочий ресурс. В идеале этот показатель должен находиться в пределах 100–150 тыс
км пробега.
Рекомендуем вам покупать полиуретановые модели для легковых автомобилей с коротким ходом подвески. В большинстве других случаев такая деталь не сможет хорошо справляться с поставленной задачей
В большинстве других случаев такая деталь не сможет хорошо справляться с поставленной задачей.
Оцените публикацию
Загрузка…
Что делать со стуком?
Если не обращать внимания на проблему и не менять сайлентблоки на гранту, то стук будет становиться всё сильнее. Потому пора загонять авто на яму, скидывать защиту движка, посмотреть все детали. Можно качнуть машину с нужной стороны, послушать будет стук или нет, а он будет, если сайлентблок на гранту пришёл совсем в негодное состояние. Если дело в растяжке, то нужно дёрнуть и за неё, возникший стук будет доказательством того, что причина поломки нашлась.
Можно заменить сайлентблоки на гранту цена которых покажется приемлемой, прямо на яме, при этом не нужно будет снимать рычаги.
Потребуется из инструментов:
1. 2 ключа на 24. 2. Трубки удлинители. 3. Головка на 17. 4. Тонкая отвёртка. 5. Выколотка, лучше отдать предпочтение канонической. 6. Молоток, без него вряд ли можно будет обойтись в работе, когда требуется замена сайлентблоков гранта.
Преимущества и недостатки
Для определения того, какие из сайлентблоков лучше – резиновые или полиуретановые, следует внимательно изучить сильные и слабые стороны двух вариантов. О положительных качествах резины, которую используют при производстве сайлентблоков, известно давно. Основными плюсами называют эластичность и свойство обеспечивать хорошую амплитуду колебаний для рычагов. Это способствует удлинению хода подвески автомобиля. Особенно высоко оценили это преимущество владельцы внедорожников, на колёса которых воздействуют повышенные нагрузки, и им приходится сильнее вывешиваться для преодоления разных сложных участков.
Также резинометаллические сайленты достаточно мягкие. Такая особенность позволяет защищать кузов от воздействия вибраций и мелких ударов. В результате водитель и пассажиры получают столь важный комфорт. Те, кто ставил себе резиновые сайлентблоки, знают, что они лучше ещё и в таком компоненте, как стоимость. Если выбирать, какие изделия предпочтительнее сугубо их ценового критерия, то неоспоримым лидером здесь будет резина.
Но, помимо объективных достоинств, вместе с ними вы столкнётесь с весомыми недостатками. А именно:
- постепенно по мере эксплуатации резина высыхает, трескается и разрушается;
- существенно сократить срок службы резиновых изделий способен контакт с разными нефтепродуктами и химическими реагентами (езда зимой по дорогам, которые посыпают специальными составами для борьбы со льдом и снегом);
- при износе элементов сайленты становятся мягче, машина ведёт себя нестабильно, может отклоняться от прямолинейного движения.
Теперь о том, насколько хорош полиуретан, из которого делают сайлентблоки. Постараемся узнать, что лучше. Полиуретан является более современной разработкой, чем резина. Это искусственный полимерный материал, который не боится:
- влаги;
- щелочей;
- масел;
- нефтепродуктов;
- химикатов и реагентов.
В течение всего эксплуатационного периода полиуретановые сайлентблоки, установленные на подвеске автомобиля, не меняют показателей своей влажности
Это открывает такое важное достоинство, как отсутствие эффекта рассыхания, актуального для резиновых элементов. По показателям твёрдости полиуретан превосходит резину. За счёт этого сайленты получают более высокую жёсткость, одновременно улучшая управляемость транспортным средством
За счёт этого сайленты получают более высокую жёсткость, одновременно улучшая управляемость транспортным средством.
Хотя ПУ сайлентблоки не такие идеальные
Здесь тоже есть свои объективные недостатки, на которые потребителям следует обращать особое внимание:
- Если на дорожном полотне присутствуют мелкие неровности, водитель будет сильнее их ощущать на руле. Всё же резина действует мягче и эффективнее гасит эти удары.
- Вибрации от неровной дороги передают нагрузку на элементы кузова автомобиля. Это становится причиной их преждевременного износа, сокращения срока службы.
- Полиуретан не может предоставить длинный ход для подвески автомобиля, что объясняется меньшим показателем эластичности материала в сравнении с резиновыми аналогами.
- Если температура окружающей среды опускается ниже отметки -20 градусов Цельсия, полиуретан открывает своё слабое место. Этот материал начинает дубеть, что приводит к появлению трещин и дальнейшему разрушению под действием естественных нагрузок.
Как рассказывают сами автомобилисты, бывали случаи, когда под воздействием сильных морозов сайлентблоки на основе полиуретана проворачивались. Вставки не выдерживали такой температурной нагрузки, из-за чего происходило их проворачивание внутри втулок из металла. Итогом такого явления становился сильный скрип. Но всё же самым главным недостатком, характерным для полиуретана, является стоимость таких сайлентблоков. Если посмотреть на предложения рынка, то можно выявить, что изделия из ПУ стоят обычно в несколько раз дороже, нежели аналоги из привычной для большинства из нас резины. Интересным остаётся тот факт, что основное распространение полиуретановые сайлентблоки, реализуемые в виде запчастей для автомобилей, получили только в России и странах СНГ. При производстве новых машин в нашем государстве и за рубежом их продолжают с завода комплектовать резинометаллическими видами шарниров. Потому полиуретановые аналоги хоть и считаются более современной разработкой, по факту они не получили широкого распространения.
Лучшие производители сайлентблоков высокого ценового сегмента
Вершину рейтинга заняли производители из Европы. Стоимость одного сайлентблока у них, в зависимости от формы и размеров, варьирует от 200 до 1000 рублей. Такие запчасти покупают один раз и после этого узлы долго не нуждаются в замене резиновых втулок.
Lemforder – проверенный немецкий бренд
Компаний появилась в 1947 году и уже тогда специализировалась на элементах подвески и ходовой части. Ее первой продукцией были шаровые опоры. Уже в следующем году производитель стал выпускать сайлентблоки высокого качества, которые быстро вошли на немецкий рынок.
В 1984 г компания влилась в состав крупнейшего автомобильного монстра по выпуску запчастей ZF, заняв место в рейтинге лучших производителей сайлентблоков внутри страны. Сейчас ее продукция распространена на четырех континентах.
Плюсы:
- является настолько надежным, что продукция напрямую поставляется на конвейеры для сборки автомобилей Ford, Fiat, Opel, BMW, Porshe;
- 70-ти летний опыт работы с собственными технологиями и патентами;
- тесное сотрудничество с производителями и обмен данными о работе сайлентблоков содействует улучшению продукции;
- продолжают выпускать сайлентблоки еще до 12 лет после снятия автомобиля с производства;
- активно сотрудничают с производителями спортивных моделей авто, и подготавливают резиновые элементы подвески для чрезвычайных нагрузок;
- долгий срок службы сайлентблоков;
- полное соответствие по посадочным местам, при условии правильно подобранного номера.
Минусы:
- высокая стоимость сайлентблоков (от 300 рублей для передних рычагов и от 700 рублей для задней балки);
- большое количество подделок.
SWAG — крупнейший производитель и упаковщик
Это второй по популярности производитель сайлентблоков в рейтинге лучших. Компания занимается упаковкой товаров других европейских фирм, но имеет и собственное производство резинотехнических изделий для элементов подвески.
Ассортимент насчитывает более 13500 видов товаров. Действует предприятие с 1954 года, а штаб-квартира расположена в Дитценбахе (Германия).
Плюсы:
- качество каждого сайлентблока подтверждено сертификатом ISO;
- большой ассортимент сайлентблоков как для подвески кузова, так и отдельных узлов (генератора, двигателя);
- продукция выпускается в оригинальной упаковке, которую легко отличить от подделок;
- большое количество представителей в разных странах.
Минусы:
ввиду совмещения деятельности (упаковка и собственное производство) покупатель так и никогда не узнает, купил ли он сайлентблок SWAG или другого малоизвестного европейского производителя.
Сайлентблоки для Nissan Teana
по ремонту Nissan Teana
7000 назад поменял сайлентблоки в передних рычагах, поставил фирму Jikiu. Передние отходили меньше 3000 км, задние в отличном состоянии. При этом их оборвало так, что рычаг бил по подрамнику и на ходу при резком ускорении машину швыряло как корову на льду.
Если меня сайленты то точно не фебест.
Я поставил Lynx, хватило их на 5000 км. Заказал Sidem.
Говорю за наш полиуретан, сам пробовал прокатиться на J31 3.5. на сайлентах из полиуретана и подушки двигателя тоже из этого самого( Машина едит, жёще, неровности и келейность чувствую( На своей машине менял сайленты, ставил FENOX, идёт мягче, на r18.
Сравнить было с чем!
VTR NI0117R Сайлентблок рычага передней подвески передний — вот он порадовал, до сих пор стоит и ничего и никуда не вылезло.
Уже на 3ей машине ставлю сайлентблоки от lynx, отлично ходят! Это единственное, что они хорошо делают!
Я перепробывал очень много фирм и LYNXAUTO, PATRON, ПОЛИУРЕТАН, Masuma, ТОЧКА ОПОРЫ и ещё много всякого Китая. Большой — LYNXAUTO, маленький переделанный лемфёрдер или Meyle, это лучшее что у меня отъездило.
Заказал себе маленькие 841635 sidem, большие пришлось ставить, что нашел в наличие LYNXauto C9023 думаю походят, езжу мало аккуратно. При езде на неровностях были глухие стуки в кузов и когда ехал прямо руль был левее после замены руль стал ровно не ожидал такого. Стуки пропали теперь все тихо.
Летом менял сайлентблоки передних рычагов. Установил SIDEM. На выходных проверял их состояние. Прошли 6000 км, состояние идеальное, следов износа нет.
Напишите свой отзыв о сайлентблоках
26 октября 2021, 16:24
Проголосовал ЗА стартер ERA на странице рейтинга
26 октября 2021, 16:24
26 октября 2021, 16:24
У втулок стабилизатора OEM Nissan только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
26 октября 2021, 16:23
26 октября 2021, 16:23
26 октября 2021, 16:23
У щеток стеклоочистителя OEM Volvo только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
26 октября 2021, 16:21
В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!
26 октября 2021, 16:20
У пневмобаллона SAT только 15 голосов! Рекомендуете?
26 октября 2021, 16:18
У амортизаторов NAKAYAMA только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
26 октября 2021, 16:09
У шаровой опоры DODA только 10 голосов! Рекомендуете?
26 октября 2021, 16:03
У масла АКПП OEM Mitsubishi только 15 голосов! Рекомендуете?
26 октября 2021, 15:59
Проголосовал ЗА аккумулятор FORSE (Украина) на странице рейтинга
26 октября 2021, 15:47
26 октября 2021, 15:24
26 октября 2021, 15:23
В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!
26 октября 2021, 14:21
26 октября 2021, 14:18
26 октября 2021, 13:57
На NK написанно уже 50 отзывов.
26 октября 2021, 13:12
26 октября 2021, 13:10
Проголосовал ЗА свечи зажигания OEM FORD для Ford Focus на странице авторейтинга.
ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115
26 октября 2021, 13:04
В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!
26 октября 2021, 12:56
В авторейтинге фар для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!
26 октября 2021, 12:48
В авторейтинге лобовых стёкол для Ford Focus участвует уже 10 производителей!
26 октября 2021, 12:42
26 октября 2021, 12:27
В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!
26 октября 2021, 11:56
На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.
26 октября 2021, 09:47
26 октября 2021, 09:17
26 октября 2021, 07:37
26 октября 2021, 07:18
В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
26 октября 2021, 05:06
Проголосовал ЗА амортизаторы Motorcraft для Ford Focus на странице авторейтинга.
26 октября 2021, 04:39
25 октября 2021, 20:51
25 октября 2021, 17:47
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Промывки системы охлаждения
24 октября 2021, 18:32
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 октября 2021, 15:56
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.
Три причины купить полиуретановые сайлентблоки
- Они надежнее – более прочные, менее привередливые, что еще нужно?
- Они долговечнее – один раз заплатил и ездишь в свое удовольствие без тревог, замен и постоянных проверок технического состояния.
- Они безопаснее – с ними Вы лучше «чувствуете» свой автомобиль и увереннее управляете им. А на дороге, согласитесь, безопасность превыше всего.
Наш выбор – сайлентблоки и детали подвески от HANSE, TOCHKA OPORY и LYNX: все изделия, как резиновые, так и полиуретановые, выполнены исключительно из высококачественных материалов и по самым современным технологиям. Они прочные, долговечные, прекрасно противостоят физическим нагрузкам и механическому износу, а также отлично работают при температурах от -45 до +50°С. * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону (звонок по России бесплатный).
Бренд | Номер | Наименование | Приминяемость* |
HANSE | HR402183 | Сайлентблок нижнего заднего поперечного рычага | Ford Fokus 2 |
HANSE | HR402182 | Сайлентблок нижнего заднего поперечного рычага | Ford Fokus 2 |
HANSE | HR812198 | Сайлентблок верхнего заднего поперечного рычага задней подвески, внутренний и наружный | Mazda 6 |
HANSE | HR561105 | Сайлентблок рычага | Renault Logan |
TOCHKA OPORY | 106127 | Сайлентблок задней подвески, ступицы, крепление продольного рычага CARINA FF AT175 (88.05-92.11) | Kia Cerato |
TOCHKA OPORY | 1061020 | Сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний CAMRY ACV4 (06.01 — ) AVALON GSX30 05.01-) | Toyota Camry |
TOCHKA OPORY | 106081 | Сайлентблок задней подвески, продольной тяги CAMRY ACV30, ACV31, MCV30 (01.08-06.01) | Toyota Camry |
LYNX | C9246 | Сайлентблок задний (без кронштейна) / нижнего рычага / передняя подвеска | Nissan Almera |
LYNX | C8482 | Сайлентблок | Mitsubishi Lancer |
LYNX | C8496 | Сайлентблок | Nissan Almera |
Найти и купить качественные резиновые и полиуретановые сайлентблоки Вы всегда можете в сети гипермаркетов IXORA. В наших каталогах представлен широкий ассортимент как оригинальных, так и аналоговых запчастей и аксессуаров для всех систем автомобиля. Наши квалифицированные сотрудники всегда готовы помочь Вам с выбором!