Стойка для ремонта велосипеда своими руками

Как сделать металлическую эстакаду своими руками

Сварить эстакаду для авто своими руками несложно, и для этого потребуются:

Стальные трубы (89–100 мм) используются для создания опор, которые обязательно бетонируются. Более того, их нужно помещать ниже точки промерзания грунта, иначе каждую весну конструкция будет менять свое положение. Количество опор обычно доходит до 4 или 6. А собирать эстакаду под авто здесь нужно так:

https://youtube.com/watch?v=1AM69C1YvfU

Металлические конструкции сваривают и в том случае, если для авто нужна мини-эстакада. Тогда принцип создания будет примерно таким же, только нужно значительно уменьшить размеры, убрать опоры и необходимость бетонирования.

Установка машины на подпорки

Два варианта подпорок: буратины и заводские железяки. Разница в том, что чурбачки имеют большую площадь соприкосновения, железки малую.

Какие вопросы учесть по технике безопасности?

Упоры под колеса, ручник, поставить на передачу, запаску под пузо? Что еще?

В какие места на днище ставить упоры, так чтобы ничего не повредить и как правильно вывесить:?

1. Переднюю часть авто? 2. Заднюю часть авто? 3. Всю машину (для истинных экстремалов)?

Но для себя собираюсь повторить подвиг этого мужика: https://vwts.ru/images/repair5/183896_01.jpg

Хочу добавить : все «безопасные» подставки рождены обыкновенным козелком (кОзлы-в простонаречии) Вот: https://www.torange.ru/crop/pc/eurfFL.jpg

избегайте подобных «пирамид».

Типа таких как на фото.

З.Ы. Перебирал все тормоза, проблем не было, но впереди были почти нулевые колодки, а сзади диски на исходе. Плюс порванный пыльник, пару разбухших резинок на направляющих, видимо от масла или Х3. Поменял тормозуху всю, тоже не знал что и когда залито до меня. Отколупал все ржавчину, где то пару кг суммарно

Источник

Стойки или стенды

Стенды или стойки – интересное, нестандартное решение. Сервисный стенд позволяет скрыть велосипед в труднодоступном месте.

Вариант подойдет людям, самостоятельно заботящимся о ремонте собственных двух колес. Приспособление позволяет комфортно ремонтировать поломки. Подставка идеально подходит для сервисных работ:

  • регулировка;
  • центровка колеса.

На стойке можно свободно крутить педали, поэтому нетрудно отрегулировать задний, передний переключатель, установить тормоз.

Крюки стойки должны быть покрыты резиновыми протекторами, это избавит от риска поцарапать раму.

Подставка может иметь регулируемую высоту, угол наклона. Регулируемая высота до 145 см и 360-градусный диапазон установки рамы делают ее незаменимым инструментом для ремонта, регулировки.

Подставка под байк из дерева

Также можно изготовить деревянный стенд. Причем часто используют аналогичный алгоритм, как с металлодержателем.

Но есть интереснее конструкция. Тут нужен набор из:

  • досок;
  • деревянных пластин для балок;
  • ножовки, лобзика или пилы;
  • дрели;
  • сверла по дереву;
  • саморезов;
  • наждачки или шлифмашинки;
  • лака.

Это будет удобный ремонтный стенд, а также отличный вариант для хранения велосипеда. Причем собрана конструкция будет своими руками. А это вдвойне приятнее.

Система будет состоять из таких элементов:

  • упоры, собранные из 2 параллельных досок;
  • одна поперечина, на которую фиксируют упоры, и на них удерживается вся конструкция;
  • наклонные балки, напоминающие клюшку для хоккея.

В последнем случае между коротким и длинным элементом задается острый угол на 60 градусов.

Обычно длина балки такая же, как и длина рамы. Упоры в 1,5 или 2 раза больше в сравнении с диаметром колеса. Поперечины будут выступать по сторонам упоров таким образом, чтобы подставка из-за веса байка со временем не расширялась.

Между упорами, а также наклонными балками расстояние делают немного меньше, чем толщина колес велосипеда.

Процедура сборки

Теперь можно начинать собирать стенд или стойку.

  • Нарежьте доски необходимых размеров. С помощью лобзика изготовьте балки, а также сгладьте углы;
  • Просверлив предварительно отверстия дрелью, через них саморезами соедините поперечины с упорами. Это образует крестовину. Основа для подставки;
  • Последовательно зафиксируйте балки наклонного типа на упорах их короткими концами. Крепление происходит с внешней стороны;
  • Стойку почти собрали. Нужно связать между собой параллельные балки. Здесь нужны поперечные доски. Так байк будет держаться на подставке. По всей длине балки достаточно 3-4 досок. Одну из них устанавливайте на верхнем конце;
  • По собранной конструкции пройдитесь шлифмашинкой, а также мелкозернистой наждачкой. Завершите процедуру покрытием лака в 2 слоя.

Получается универсальная подставка, которая подходит для ремонта, а также для временного или сезонного хранения.

Правда, во время ремонта грязь может попадать на древесину, и портить ее внешний вид. Покрытие лаком в 2-3 слоя создаст устойчивый к загрязнениям защитный слой. Смыть грязь можно обычной влажной тряпкой.

Алгоритм изготовления подставки под машину

Подставка под машину может выполняться из дерева, металла и иных материалов. Схем и чертежей для её изготовления сейчас немало в Интернете. Поэтому чертить их самим необязательно. Проще всего выполнить нерегулируемую подпорку, но она имеет немало недостатков.

Поэтому рассмотрим процесс изготовления регулируемой подпорки. Кроме того, зная, как сделать её, создать более примитивную конструкцию будет намного легче. Тем более, что для этого не потребуются навыки работы со сваркой.

Для постройки изделия потребуются следующие материалы и инструменты:

  • Профильная труба, имеющая размеры 30*60 мм;
  • Водопроводная труба, внутренний диаметр которой равен примерно 29 мм;
  • Шпилька с резьбой на 27;
  • Болгарка;
  • Наждачная бумага;
  • Напильник;
  • Сварочный аппарат.

Порядок выполнения работы:

Разрезать профильную трубу на три одинаковых отрезка

Важно, чтобы их длина была достаточной для ножек подпорки;
Используя напильник, болгарку и наждачку, создать выборки для крепления;
Сварить полученные детали с остатком водопроводной трубы;
В  верхней части трубы разместить шпильку;
Поставить на неё шайбы, которые подойдут по размеру. Это позволит регулировать подставку по высоте.

Такое изделие обладает достаточной прочностью и надёжностью. Оно легко выдерживает машины даже с очень большой массой. Поэтому его можно использовать при ремонте небольших грузовичков, микроавтобусов или тяжёлых внедорожников либо кроссоверов.

Подставку можно покрасить или нанести на неё иное покрытие. Это придаст ей эстетичный вид и защитит от коррозии.

Если Вы ремонтируете только свою машину и выполняете лишь мелкий ремонт, можно обойтись простой деревянной конструкцией. Она делается намного быстрее и подходит тем, кто не владеет сварочным аппаратом.

Как выбрать крепление для велосипеда на стену: основные критерии

Чтобы выбрать подходящую модель, необходимо учесть множество различных факторов. Предлагаем познакомиться с критериями, которые помогут сделать правильный выбор.

Хранение может осуществляться по-разному

В зависимости от материала стен

До покупки следует проверить прочностные характеристики стены, на которой решено разместить велотранспорт. Если материал имеет небольшую плотность, его несущие характеристики будут невысокими. Например, стену из гипсокартона сложно назвать подходящим вариантом для размещения велосипеда

В такой ситуации стоит обратить внимание на стойки либо выбрать крепление к потолку

Отдельно стоящие конструкции – оптимальный вариант при слабой несущей способности стены

В зависимости от высоты подвешивания велосипеда

Данный критерий способен повлиять на удобство использования конструкции и на то, насколько она гармонично впишется в интерьер. Расположение транспорта вблизи пола не позволит рационально распорядиться имеющимся пространством. При нахождении его по центру можно будет спокойно ходить под рулём, однако педали по-прежнему будут мешать. В этом случае следует учесть, что велосипед придётся постоянно поднимать на выбранную высоту, что достаточно сложно сделать тем, кто находится в плохой физической форме.

Подходящую высоту можно найти опытным путем

Изготовление рабочей поверхности

Можно использовать гладкую обрезную доску длиной 1-2 метра, в зависимости от размера бетонируемого помещения. Толщина доски должна быть до 30 мм, иначе инструмент получится тяжелым, а ручка будет прогибаться.

Доску тщательно шлифуют наждачной бумагой. Ребра «заваливают» фасками 10х10 мм и скругляют наждачкой. Проконтролировать гладкость поверхности можно опытным путем. Инструментом проводят по ровному слою песка или другого сыпучего материала, и если на нем остаются бороздки, необходимо провести дополнительную шлифовку.

Во время контакта с цементным раствором дерево быстро впитывает воду и становится пористым. Чтобы пластина надолго сохранила гладкость, ее обрабатывают олифой или другим защитным средством. Пластину гладилки можно покрасить.

Страховочная подставка из колесного диска для авто

Всем привет, в этой статье хочу рассказать, как можно сделать полезную поделку, а именно страховочную подставку для автомобиля из простого, ненужного, колесного диска. Итак, берём автомобильный диск и отрезаем болгаркой переднее ребро, из фото я думаю будет более понятней какое именно))).

Также нам потребуется квадратный профиль размером 60х60 и 50х50. Отрезаем от одного и другого профиля по 25 см, затем нужно насверлить отверстий.

В профиле 60х60 отступаем от края сантиметра 2 — 3 и сверлим отверстие диаметром 15 мм, диаметр отверстия я подбирал под болт, болт подойдет практически любой, главное чтоб длина была больше 6 см.

В профиле 50х50 сверлим отверстия через каждые 3 см, можно чаще, можно реже, тут особой привязке к размеру нет, а сверлим так как вам будет удобней.

Теперь в нашем диске нужно проделать квадратное отверстие в середине, под размер нашего профиля 60х60. Прикладываем, размечаем и болгаркой вырезаем.

Далее, в вырезанное, квадратное отверстие вставляем наш профиль, вставляем пока он не упрётся в стол, на фото будет понятней и только после этого обвариваем вокруг.

С одной стороны профиля 50х50 я приварил шкив, чтобы была площадка для упора автомобиля.

К болту приварил цепь, а саму цепь прикрутил к диску, это чтобы болт никуда не делся ))).

Что бы подставка имела вид покрасил ее из баллончика, сперва конечно же загрунтовал.

Вот такая получилась полезная, а самое главное нужная подделка. Теперь можно лезть под машину не опасаясь.

Всего вам доброго и ровный всем дороги.

Автор; Glavnyiy-Mehanik г.Сумы, Украина

Источник

А может в комнате?

Если нет возможности установить велосипед в прихожей, подвале, можно хранить его в жилой комнате. Простой способ – спрятать за ширму.

Можно легко выбрать модель крепления, сочетающуюся с другими элементами интерьера, которая станет интересным дополнением. Достаточно приобрести эффектный кронштейн, подходящую площадку, постелить простой коврик, благодаря которому эффективно защитим пол от возможных повреждений, грязи.

Велосипед не нужно рассматривать как элемент, сокращающий площадь квартиры.

Можно сделать его декоративным элементом. Он не должен мешать повседневной деятельности. 

Тогда он не беспокоит нас, одновременно выступая интересным дополнением к интерьеру. Решение идеально подходит для любителей велопрогулок, любящих созерцать двухколесного друга.

Обустройство маленькой квартиры требует много творчества, особенно для любителей велоспорта, которым приходится искать дополнительно место для хранения велооборудования. Недостаток места для хранения не должен быть причиной отказа от прогулок, спорта.

Существует множество возможностей включить велосипед в интерьер, не мешая повседневной жизни. Как это сделать, чтобы квартира не превратилась в гараж? Потребуется немного изобретательности, свободного места, чтобы мы могли беспрепятственно хранить оборудование во время и после велосезона.

Если не возможно найти место для классического велосипеда, можно посмотреть в сторону складной модели. После складывания он достаточно мал, поместится под столом, в шкафу

Преимущество складных моделей – низкий вес (важно, если придется поднимать вверх по лестнице), недостаток – цена (если мы ищем безопасную модель с действительно прочной конструкцией)

Хотя размеры велосипеда довольно значительны, это не означает, что его невозможно хранить в квартире. Приходят на помощь современные технические решения:

В дополнение к традиционным держателям, обездвиживающим велосипедное колесо в специальном рельсе, существуют версии, установленные на:

Они позволяют размещать оборудование в разных позициях, используя имеющееся место.

Способы и виды крепежа велосипеда на стену

Любители велоспорта не знают, где дома свой спортивный агрегат ставить. Какой выбрать крепеж для велосипеда на стену? И можно ли его сделать своими руками?

При отсутствии гаража и для сохранения пространства в доме рекомендуется установка крепежа. Владелец транспорта должен знать, как правильно хранить его, и каким образом его можно устанавливать у стены или под потолком.

Для этого рекомендуется соблюдать ряд простых правил:

Подвес для велика на стену своими руками

Мы уже рассмотрели несколько вариантов подвесов, которые несложно сделать самому без чертежей и прочих рекомендаций:

  • кронштейны для СВЧ;
  • уголки из магазина для мебели и стройматериалов;
  • черенок от лопаты;
  • крюки из толстой проволоки;
  • кронштейн из водопроводных труб;
  • стойка из досок.

Рассмотрим более сложные конструкции, которые требуют пояснений.

Удобный и простой крепеж на стене балкона

Для крепления в гараже или на балконе подойдет держатель, сваренный из двух уголков. В наружном есть прорезь для оси педали, а во втором – отверстие под анкер. При этом педаль должна помещаться между кронштейном и стеной. Размер анкерного болта – не менее 8х60 мм.

Чтобы велосипед не вращался, его помещают для упора под потолком, либо добавляют дополнительные опоры на стене под каждое колесо. Расположенный на стене под уклоном байк не мешает проходу людей. Подробное изложение идеи в следующем видео.

Самодельное крепление велосипеда вертикально

Для крепления велосипеда перпендикулярно к стене с установкой на заднем колесе подойдут два стандартных уголка с пластиковыми накладками, которые можно приобрести в магазине мебельной фурнитуры. При этом длинная полка уголка должны быть заведомо больше высоты протектора с ободом, чтобы зафиксировать колесо с помощью винта. Винт лучше подойдет мебельный размером 10х100 мм с полукруглой головкой. Отверстия на краю длинных полок уголков вместе с пластиковыми накладками необходимо рассверлить под винт.

Уголки следует закрепить к дощечке из древесины твердых пород толщиной 20-25 мм. Расстояние между ними должно быть больше ширины колеса, то есть порядка 80 мм. При этом каждый уголок сначала прикручивается шурупом к подставке через одно отверстие, которое находится ближе к его изгибу.

Затем дощечка с уголками крепится к стене двумя дюбель-гвоздями 6х60 через крайние отверстия в уголках. Можно надеть пластиковые накладки. Переднее колесо велосипеда размещается между уголками, а затем в отверстия вставляется винт, который и фиксирует обод. Подробное изложение идеи в следующем видео.

Делаем своими руками подставку из дерева для велосипеда

Мы уже видели немало идей по созданию полочки для крепления велосипеда на стену. Рассмотрим подробнее два практических варианта.

Обе подставки изготовлены из мебельного щита толщиной 20 мм. В одном случае применяется черенок диаметром 14 мм. Обе подставки имеют форму кронштейнов с вертикальными и горизонтальными элементами. Такое конструктивное решение обеспечивает надежное крепление к стене и прочность самого подвеса. Размеры деталей выбирают таким образом, чтобы рама велосипеда находилась от стены на расстоянии, соответствующем половине размера руля.

Полочки из дерева скрепляются с применением клея и саморезов. Древесину можно обработать морилкой и лаком, исходя из расцветки интерьера помещения. К стене подставки крепятся с применением не менее 3-х дюбель-гвоздей размером 6х60 мм. Подробное изложение идеи в следующем видео.

Конструкции полок для удержания велосипеда достаточно простые и для того, кто умеет работать с деревом, достаточно увидеть идею, чтобы ее реализовать. Еще четыре варианта подобных изделий представлены на следующем фото.

Кронштейны, горизонтальные и вертикальные крепления, фото

Хранение велосипеда дома – вызов, особенно когда их несколько. Как повесить велосипед? Велосипедные крепления могут спасти ситуацию. Подвешивание велосипеда – отличная идея в небольших, захламленных квартирах. Размещенный на полу, он блокирует проходы, затрудняет передвижение по квартире, загрязняет пол, оставляет следы на белых стенах. Практичное решение, позволяющее избежать многих неприятностей – велосипедные вешалки.

Это наименее сложный способ хранения велосипеда в квартире. Обычно устанавливается кронштейн для крепления велосипеда на стену, но иногда их ставят на потолок и на дверь. Благодаря крепежам можно повесить велооборудование рядом со стеной, оно не занимает много места.

Существует несколько типов крюков для крепежа велосипеда:

  • за колесо к стене;
  • за колесо к потолку;
  • за раму к стене;
  • за раму к потолку;
  • к двери.

Даже чистые колеса могут окрасить, поцарапать стену, поэтому стоит покрасить эти места более темной краской или выбрать поверхность, стойкую к повреждению. Посмотрите, какие модели рекомендуют специалисты, проверьте, соответствует ли им квартира.

Крепление за колесо на стене

Популярный вариант, экономящий место на полу. Достаточно установить держатель за переднее колесо на стену. Крепеж требует применения силы при подвешивании, снятии велосипеда, особенно если это не сверхлегкое оборудование.

Приспособление подойдет, если планируется разместить двухколесного коня в углу комнаты. Подвешивание может быть выполнено за счет крючков, размещенных на стене.

Второй вариант – комбинированное крепление для хранения велосипеда на стене, включающее:

  • крюки;
  • подставки под колесо.

Если нужно решение, выполняющее крепежную функцию и привлекательное внешне, стоит поискать красочные дизайнерские кронштейны, украшающие квартиру. Можно подвесить велосипед даже над кроватью, диваном.

Более практичный вариант – повесить его в прихожую, поближе к выходу, защитив стену, например, моющимися обоями.

Кронштейны для подвешивания на раму

  • Простой, дешевый способ – 2 крючка соответствующей длины, прочности. Установить крючки нужно на расстоянии от стены, чтобы педали не царапали обои, краску. Перед завинчиванием крюков нужно убедиться, что выбранная стена имеет соответствующую грузоподъемность.
  • Вешалки с рамой. Преимущество вешалок – возможность складывания их после снятия велосипеда, экономия пространства. Важны плечо или длина, которое нужно адаптировать к велосипеду. Часто вешалки имеют регулируемое расстояние, что делает их более универсальными.

Складные вешалки экономят пространство

Их качество важно, шарниры должны быть прочными, чтобы не ломались при интенсивном использовании

Крепление к потолку

Если стены уже заняты, прихожей нет, свободный пол – роскошь, стоит закрепить велодруга на потолке. На практике это крюк, на нем вешают переднее колесо или 2 крючка, из которых выступают 2 кабеля, заканчивающиеся двумя меньшими крючками.

Существует 2 варианта подвешивания:

  • горизонтально за колесо, раму, сиденье, рулевое колесо;
  • вертикально за колесо.

Первый вариант включает подвеску за:

  • раму;
  • седло;
  • переднее колесо.

Тогда он будет висеть вертикально к потолку, что работает в квартирах с высоким потолком или когда нужно повесить его на небольшой предмет мебели – обувной шкаф в коридоре, дверь.

Можно разместить велосипед горизонтально к потолку, но нужно подумать, хотим ли мы размещать его там после каждой поездки, это может быть проблематично.

На кабелях, крючках вешают оборудование за переднее колесо, седло. Существуют системы, подтягивающиеся под потолок с помощью кабеля, полностью освобождая пространство внизу. Перед покупкой нужно проверить, достаточной ли длины кабели. Велосипед не должен висеть слишком высоко, иногда достаточно подвесить его выше уровня мебели.

Потолок, как и стену, нужно покрыть краской, стойкой к грязи, повреждениям.

Обустройство деревянной подставки своими руками

Основа деревянного стенда

Деревянную стойку можно изготовить, следуя пошаговому руководству, представленному выше для металлического стенда. Но есть и другой вариант – подставка для ремонта и настройки велосипеда с наклонными балками, закреплёнными в виде крестовины.

Чтобы обустроить деревянное изделие, заготовьте доски, пластину из дерева, предназначенную для балок, пилу и ножовку по металлу, дрель, крепежи, станок для шлифовки, лаковый состав. Конструктивными компонентами деревянной стойки для велосипеда специалисты называют:

упоры – две параллельные доски;
поперечную перекладину – на ней фиксируют упоры, которые удерживают всю конструкцию;
балки, располагаемые по наклону, в виде клюшек для игры в хоккей

При этом важно выдержать угол между короткой и длинной деталями, равный 60 градусам.. Детали деревянной стойки

Детали деревянной стойки

Перед обработкой досок подставка для ремонта велосипеда вырисовывается мастером схематически на листе бумаги, после чего на чертёж наносят измерения. Ориентируйтесь на длину балки близкой к длине рамы, упорная часть должна быть в 1,5–2 раза больше диаметра обода. Поперечины обустраивают так, чтобы они выступали по бокам от упоров, надёжно фиксируя изделие под весом велосипеда. Оптимальный шаг между упорами и балками, размещёнными под наклоном – немного больше толщины колёс.

Пошаговая сборка деталей

Стойка для ремонта велосипеда своими руками собирается поэтапно:

  1. Нарежьте бруски необходимой величины. Чтобы балки получились сглаженными, без острых углов, обработайте их лобзиком.
  2. Воспользовавшись дрелью и саморезами, присоедините к упорам поперечные компоненты. Получается крестовина – то, на чём держится изделие.
  3. Зафиксируйте балки под наклоном к упорам короткими концами с внешних боков.
  4. Подставка практически готова, теперь объедините параллельные бруски поперечными досками, это позволит велосипеду прочно удерживаться на стойке, без раскачивания конструкции. Постарайтесь разместить по всей длине балки не менее четырёх поперечных деталей, причём одну следует расположить на верхнем конце.
  5. Отшлифуйте изделие на станке и покройте ровным слоем лака.

Единственный нюанс – применять деревянный стенд можно только для хранения велосипеда. Ремонтные работы приведут к скоплению и налипанию грязи, которую вычистить крайне сложно.

Деревянная подставка под колесо

Подставка под заднее колесо велосипеда своими руками

В принципе, подставку под заднее колесо вполне можно сделать и собственными силами. Для этого лучше всего использовать металл или дерево. Правда, в случае с металлом скорее всего придется использовать сварку. А вот изготовить деревянную подставку под силу каждому.

Инструкция по изготовлению

Для того, чтобы изготовить подставку под заднее колесо велосипеда своими руками, необходимо выполнить следующие действия:

  • Для начала гвоздями сколачивается прямоугольная рама, которая будет служить основанием подставки. Ширина рамы должна немного превышать размеры втулки заднего колеса велосипеда.
  • После чего с внутренней стороны прибивается две рейки, которые будут выполнять роль держателей. Длина реек должна быть на 3-5 см больше, чем половина диаметра велосипедного колеса. Расстояние между рейками должно в точности соответствовать ширине втулки.
  • Для более бережного хранения рейки-держатели можно обить войлоком или резиной.
  • Вот, в принципе и все – подставка готова. Торцы втулки помещаются на рейки-держатели. Колесо при этом не касается земли, а велосипед находится в устойчивом положении.

Таким образом, организовать хранение велосипеда можно разнообразными способами. Можно подвесить велосипед к стене или даже к потолку при помощи специального крюка. Можно купить специальную стойку, либо подставку. А можно и вовсе не тратить деньги и изготовить подставку под заднее колесо железного коня своими руками.

Приветствую! Я наконец-то поборол свою лень и решил написать про новые девайсы из чайнабая)) Начнем с велосипедной тематики. Итак сегодня расскажу о велосипедной подставке для ремонта и настройки. Подробности далее

сабж бесплатный

Небольшое отступление: этим летом у меня прямо в дороге рассыпался задний переключатель (потому что был ховном), новый-то я купил и поставил, но после того как настраивал его (поднимая одной рукой за седло, второй переключаю скорости, и пиная ногой педаль) я решил что подобная подставка была бы очень кстати в подобной ситуации.

На сайте указано что цвет шлют рандомно. Ну и мне достался цвет детской неожиданности (грусть-пичаль).

Начнем

щедро намотали пупырки

свой пакет

достаем

Штука увесистая, пластик на вид неплохой.

Рассмотрим детали поближе

Благодаря зубцам конструкция раздвигается ступенчато, и в разложенном состоянии не разъедется (если ручка затянута)

С другой стороны

Гайка

Внутри обычный болт

Теперь поставим на эту конструкцию велосипед

Кстати вначале держалось свободно, пришлось немного подогнуть подставку.

общий вид

Ну и видео до кучи

Итог Пользоваться можно, не хлипкая. Ценник завышен, но не только в чайнабае — на али находил за 16 и даже за 30 такую же подставку. Можно соорудить и самому, но на это нужно время и желание

Спасибо за внимание!

купон не публикую, т.к. не уверен что он работает, да и вроде не просит никто

Как работает компостер

Поначалу разделение мусора на неорганический и органический будет хлопотным, но скоро все привыкают и уже не вывозят на свалку пищевые отхода и сорную траву, а укладывают их в компостер – к примеру, в компостер для дачи «Дачник 800» ( т. е. объемом 800 литров). После полного перегнивания получается полезная компостная земля. Это органическое удобрение с приличным содержанием азота, калия и фосфора.

Полученную землю можно применять на дачном участке – при посеве, добавлять в ямы при посадки, а также при перекапывании почвы под разнообразные огородные культуры, под цветы и кустарники, а также ягоды. Единственное «но»: нельзя компостной землей мульчировать растения, потому что в ней могут находиться семена сорняков, не потерявшие всхожести.

Если решение компостер для дачи купить принято, то ко всем выше названным преимуществам следует добавить и экономию семейного бюджета на приобретении удобрений, и снижение расходов на вывоз мусора с участка – коры деревьев, сухих веток, листьев и пр.

Тут описание лопаты рыхлитель.

Стойка для ремонта велосипеда своими руками

Своевременный ремонт и замена вышедших из строя элементов помогут продлить эксплуатацию двухколёсного друга. Чтобы смазывать детали велосипеда, чистить цепь и настраивать передачу с минимальными затратами времени, желательно соорудить удобную стойку, причём сделать это можно своими руками, вести велосипед профессионалам не придётся.

Стенд из дерева для велосипеда

Надоело мучиться с ремонтом велосипеда, который постоянно заваливается набок? Значит, вам пора сделать стенд для ремонта двухколёсного транспорта. Мы собрали самые популярные варианты обустройства надёжных приспособлений для велобайков на любой вкус своими руками.

Как выбрать компостер на дачу

Правильный компост получится изготовить только из хорошо измельченного сырья. В компостную кучу кладут самые разные материалы. Эта сборная солянка должна стать максимально однородной.

Конструкция компостера может быть разной – от самой примитивной ямы или кучи, до использования специально приспособленных для этого готовых установок. Вопросы удобства и скорости приготовления играют основную роль.

Что такое садовый компостер и как его выбрать?

  1. Компостер представляет собой некую емкость определенной вместимости, предназначенную для складирования и дальнейшей переработки сырья. Размер его зависит от возможностей и потребностей дачного хозяйства.
  2. Компостеры из вспененного пластика обладают высокими теплоизоляционными свойствами, им не нужен подогрев. Пластик защищает содержимое контейнера от солнечных лучей (мешающих «работать» бактериям, долговечен и практичен.
  3. Большинство контейнеров снабжены крышками, не лишними будут термометр, позволяющий определить температуру созревания перегноя, и люк для выгрузки готового продукта. Конструкция должна предусматривать возможность вентилировать созревающую массу.

Современные дачники все чаще склоняются к покупке готовых конструкций – удобных, практичных, долговечных и эстетичных. Однако, большое количество людей как и прежде действуют по старинке, сооружая компостер из подручных материалов.

Как сделать ручку

Рукоятку гладилки изготавливают из бруса. Делать ручку длиннее 6 метров нецелесообразно, поскольку конструкция получится слишком тяжелой, и работать ею будет очень трудно.

Для работы в помещениях небольшой площади используют готовый черенок от лопаты или деревянную швабру. Если используется обычный брус, края скругляют рубанком и шлифуют наждачкой.

Подготовленную ручку крепят к разглаживающей пластине под углом в 60 градусов двумя распорками. Шурупы вкручивают так, чтобы их концы не выходили на поверхность пластины и не нарушали ее гладкость.

Хороший вариант крепления – шарнирный узел: в этом случае повышается маневренность приспособления. Ручку в шарнир крепят под углом, чтобы она не болталась, а только свободно изменяла угол наклона рабочей поверхности.

Велосипедный стенд от студии METHOD

Этот велостенд был изготовлен на заказ и был объявлен как “САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ ХРАНЕНИЕ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА В МИРЕ”. А всего то нужно небольшую связку медных труб, добавим карзину из магазина и стенд для хранения велосипеда готов.

(Использованы фото велопарковок от: Sarah Rae Smith; machoturtle for Instructables; Filip Peeters for Instructables; Rob13 for Bike Forums; maudlin for Instructables; Single Tracks; SixFourClownin for BMX Museum; Tidy Brown Wren; Michael Merriott; METHOD Studio)

http://velofans.ru/vibor/kak-sdelat-svoimi-rukami-podstavku-pod-velosipedhttp://aktsport.ru/velosiped/kak-sdelat-stoyku-dlya-remonta-velosipeda.htmlhttp://velogor.ru/blog/devyat-primerov-veloparkovok-izgotovlennykh-svoimi-rukami.html

Подставки под автомобиль для ремонта своими руками чертежи

Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками
Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.

Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.

Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.

Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.

Как сделать штативную подставку

Конструктивные детали

Если металлическая и деревянная подставка для ремонта велосипеда вам не по силам, тогда можно соорудить штативную конструкцию на трёх ножках. Ножки заменяет крепкая арматура, а роль штатива выполняет труба из металла.

Из оборудования и инструментов понадобятся сварочный аппарат и станок для сгибания деталей. Чтобы сделать подвеску, специалисты рекомендуют использовать 2 металлические пластины, инструмент с крюком, сверло и болт.

Ход работы

Следуйте пошаговой инструкции изготовления штативного изделия, и у вас получится простая и в то же время прочная подставка для велосипеда:

  1. Опираясь на размеры, нарежьте из арматуры 3 идентичных стержня.
  2. Согните с двух боков «хвосты» – по вертикали для крепежа со штативом, упоры – по горизонтали. Если ножки нарезаны правильно, изделие стоит ровно, значит упоры делать необязательно.
  3. Присоедините «хвосты» ножек к штативу.
  4. Изогните с помощью специального станка пластину, следуя полукругу, края оставьте свободными. Полукруги обрабатывают так, чтобы они соответствовали величине столба.
  5. Вооружившись сверлом, соорудите по краям пластин углубления, подходящие под размеры болта и крюка.
  6. Удерживая пластины у поверхности штатива, с одного бока как можно крепче заверните пластины болтом. Если крепёж спадает, укрепите его резиновой прокладкой.
  7. С оставшейся стороны подведите крюк, фиксирующий велобайк.

Как проверить изделие на прочность? Разместите на напольной конструкции свой велосипед. Стойку следует доделать, если:

  • она шатается;
  • под весом велосипеда спадает крепёж.

Хотите придать подставке под велосипед завершённый вид – нанесите на поверхность краску.

Как сделать своими руками подставку под велосипед

Велостойка – замечательная вещь в ремонте двухколесного коня и в его хранении. Рано или поздно периодическое обслуживание байка может надоесть по причине его неудобства. Тем временем, без должного внимания велосипед постепенно придет в негодность. Как же быть? Здесь на помощь придет подставка для велосипеда – специальное приспособление, которое фиксирует байк в удобном положении и позволяет не спеша его почистить, отремонтировать и хранить в помещении.

Рынок щедро предоставляет покупателям широкий выбор моделей велостоек различных конструкций. Простой вариант – купить это приспособление. «А можно ли сделать ее своими руками?» – спросит настойчивый любитель. Вполне. Сейчас подробно разберем, что и как делать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: