Как научиться читать принципиальные схемы
На самом деле есть только несколько способов. Это теория и практика. Если вы выучите обозначение радиодеталей, это еще не значит, что вы выучили схемотехнику. Это все равно, что выучить азбуку, но без грамматики и практики вы не выучите язык.
Например простая схема усилителя на одном транзисторе.
Вход X1 плюс (левый или правый канал), X2 минус. Звуковой сигнал поступает на электролитический конденсатор C1. Он защищает транзистор VT1 от замыкания, поскольку транзистор VT1 постоянно открыт при помощи делителя напряжения на R1 и R2. Делитель напряжения устанавливает рабочую точку на базе транзистора VT1, и транзистор не искажает входной сигнал. Резистор R3 и конденсатор C2, которые подключены к эмиттеру транзистора VT1, выполняют функцию термостабилизации рабочей точки при повышении температуры транзистора. Электролитический конденсатор C3 накапливает и фильтрует питающее напряжение. Динамическая головка BF1 служит выходом звукового сигнала.
Можно ли это понять, только выучив обозначения радиодеталей без схемотехники и теории? Навряд-ли.
Еще сложнее дело обстоит с цифровой техникой.
Что это за микроконтроллер, какие он функции выполняет, какая прошивка и какие фьюзы в нем установлены? А вторая микросхема, какой это усилитель? Без даташитов и описания к схеме не получится понять ее работу.Изучайте схемотехнику, теорию и практику. Просто выучив название деталей не получится разобраться в схемотехнике. Обозначение радиодеталей выучиться само по себе по мере практики и накопления знаний. Еще все зависит от выбранной отрасли. У связистов одна схемотехника, у ремонтников мобильной техники другая. А те, кто занимается звуком, не очень поймут электриков. Как и наоборот. Чтобы понять другую отрасль, ее схемотехнику и принципы работы нужно в нее погрузиться.
Поэтому, не следует строить иллюзии. Изучайте схемотехнику и собирайте схемы.
Принципиальные схемы помогают собирать устройства, и при изучении теории, понимать работу устройства. Без знаний и опыта, схема это просто схема.
Двигатели
Бензин
- 1,4 л (1360 куб.см) I4 , 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.)
- 1,4 л (1360 куб.см) I4 , 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) и 100 фунт-футов (136 Нм)
- 1,6 л (1587 куб.см) I4 , 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) и 110 фунт-фут (149 Нм)
- 2,0 л (1997 куб.см) 16-клапанный I4 , 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) и 110 фунт-фут (149 Нм)
- 2,0 л (1997 куб.см) 16-клапанный I4 , 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) и 148 фунт-фут (201 Нм)
- 2,0 л (1997 куб.см) 16-клапанный I4 , 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) и 149 фунт-фут (202 Нм)
Для установки 1,6 л также доступна (начиная с сентября 2007 г.) версия под названием 1,6 BioFlex, которая также может работать на этаноле E85 .
Дизель
- 1,4 л (1398 куб.см) дизель I4 70 л.с.
- 1,6 л (1560 куб.см) дизель I4, 90–110 л.с. и 161–177 фунт-футов (218–240 Нм)
- 2,0 л (1997 куб.см) дизель I4, 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) и 240 фунт-фут (325 Нм)
- 2,0 л HDI 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.)
Гибрид HDi
В январе 2006 года Peugeot анонсировала прототип дизель-электрического гибридного двигателя для модели 307, который мог развивать скорость 83 мили на британский галлон (3,4 л / 100 км; 69 миль на галлон США ), но не предназначался для продажи по крайней мере до 2010 года. раз 307 заменили на 308, а гибрид так и не запустили.
В то же время был анонсирован
Citroën C4 Hybride HDi .
Трансмиссия
Со временем появляется большой свободный ход рычага механической коробки передач. Это затрудняет включение скоростей. Не менее распространено промерзание тросов механизма выбора передач. В обоих случаях поможет только замена кинематики. Следует отметить, что существует много видов данного узла, поэтому подбор необходимо осуществлять по VIN-номеру.
Так же стоит упомянуть 4-ступенчатый автомат с классическим гидротрансформатором. Он предлагался в качестве альтернативы для бензиновых 16-клапанников объемом 1,6 и 2,0 литра. Автомат недостаточно надежен, задумчив при переключениях и крадет мощность двигателя.
Виды электрических схем
Первым делом стоит учесть, что схема — это графическое отображение элементов конструкции, узлов и их связей на бумаге, либо в электронной форме при помощи общепринятых условных обозначений. Всего различается около десятка видов схем, но чаще всего встречаются следующие:
- Функциональная;
- Принципиальная;
- Монтажная.
Их можно встретить в документации к сложным электронным приборам, в руководствах по ремонту техники для мастеров-любителей или в планах по проведению проводки. Ввиду их распространенности с следует рассмотреть отдельно каждый вид.
Функциональная схема
Она не отображает детально конструкцию, а содержит изображение основных блоков устройства с подписями и функциональных узлов. Ориентируясь на данный чертеж, можно только узнать о том, как работает вся система прибора, как связаны между собой различные элементы. Функциональную схему целесообразно применять для описания, например, сложного электронного устройства, но не всегда для устройств электроснабжения.
Принципиальная схема
Содержит в себе определенный набор обозначений элементов, в соответствии с составом прибора. Для верной расшифровки чертежа необходимо знать основные условно графические отображения электроэлементов. В таком виде схем указываются связи между устройствами и сами их составляющие элементы. Для отображения силовых линий целесообразно чертить линейную схему, а для указания видов электрических цепей и проборов контроля, управления – полная принципиальная.
Следует отметить, что на однолинейных чертежах изображена только силовая часть конструкции, а на полных принципиальных приводятся все элементы цепи.
Монтажная схема
Используется при установке элементов на печатные платы, при сборке приборов и электрических цепей. С её помощью мастер определяет какой компонент куда следует разместить, на каком расстоянии друг от друга и в какой последовательности, согласно буквенно-цифровой аббревиатуре рядом с элементом, расшифровка которой приводится либо отдельным документом, либо располагается таблицей в правом нижнем углу над основной надписью. Помимо этого, допускается расстановка номиналов.
Подробную информацию по каждому виду схем можно найти в ГОСТе 2.702-2011.
Исторический
Peugeot 307 Фаза I
Он атакует рынок автомобилей среднего размера ( ), где конкурирует с , Volkswagen Golf V , , и его двоюродным братом Citroën C4 . Когда он был запущен, он отличался от своих конкурентов большей высотой, облегчая доступ на борт и улучшая обзор вперед благодаря большому лобовому стеклу, как у минивэнов . Эта тенденция монопространства была предвосхищена в 2000 году концепт-каром Peugeot Prometheus , который возвестил о модели 307 .
Его версия универсал, доступная в двух версиях, классический универсал и SW, была запущена на15 марта 2002 г.и является первым Peugeot, который носит имя «SW» (универсал). Он инновационный в том, что он использует панорамную крышу, теперь типичную для универсалов Peugeot, модульный интерьер с тремя независимыми и съемными сиденьями во втором ряду, но также два дополнительных места сзади, таким образом «трансформируясь» в 7-местный «минивэн». В первые дни говорили, что он затмит Xsara Picasso. Каждая версия уникальна: «классический» универсал сохраняет название 307 и имеет классическое многоместное сиденье 2/3 1/3 сзади, SW, более высококлассный, имеет стеклянную крышу и 7 независимых сидений.
Вариант кабриолета, 307 CC, продавался с лета 2003 года, что последовало за движением купе-кабриолета, перезапущенного Peugeot вместе с 206 CC вдекабрь 2000 г..
Избранный европейским автомобилем 2002 года, 307 положил начало так называемой маргариточной политике внутри марки, породив несколько силуэтов с очень яркой индивидуальностью ( 3-, 4-, 5-дверные или , не забывая о 307). WRC, который пришел на смену в чемпионате мира по ралли в 2004 и 2005 годах, в то время как версия XSi, а затем GTi уже выиграла чемпионат Дании по кузовным гонкам в 2002 и 2003 годах .
Виюль 2005 г., для увеличения продаж была запущена рестайлинговая версия (или версия II).
Помимо богатства предложений с точки зрения силуэтов, столица соблазнения 307 основана на богатом предложении двигателей из 5 бензиновых двигателей мощностью от 75 до 180 л.с. и 4 дизельных двигателей HDi , мощность которых варьируется от 70 до 136 л.с. . Структура энергопотребления для всех направлений линейки 307 в 2006 году показывает уровень дизельизации 54%, в то время как в Европе он составляет 64% и 85% во Франции .
Peugeot 307 празднует,14 мая 2007 г., выпущена трехмиллионная модель.
Модель 307 производилась в Аргентине до 2011 года (2010 год для версии седан) и в Китае до 2014 года.
Символы электрических схем автомобилей
Символы электрических схем автомобилей, показанные в табл. «Схематические символы по EN 60617«, представляют собой подборку стандартизированных символов, подходящих для автомобильной электрики. Но, за редким исключением, они соответствуют стандартам Международной электротехнической комиссии (IEC).
Таблица схематических символов электрических схем автомобилей по EN 60617
Европейский стандарт «Графические символы для схем» EN 60617 соответствует международному стандарту IEC 617. Он издан в трех официальных версиях (английской, французской и немецкой). Стандарт содержит элементы символов, указательные символы и, самое главное, символы электрических схем для следующих областей:
- Общие области применения часть 2;
- Проводники и соединительные устройства часть 3;
- Пассивные компоненты часть 4;
- Полупроводники и электронные лампы часть 5;
- Производство и преобразование электроэнергии часть 6;
- Коммутационная и контрольная аппаратура и защитные устройства часть 7;
- Измерительные приборы, лампы и сигнальные устройства часть 8;
- Телекоммуникационное передающее, коммутационное и периферийное оборудование часть 9;
- Телекоммуникации, передающее оборудование часть 10;
- Архитектурные и топографические монтажные схемы часть 11;
- Двоичные элементы часть 12;
- Аналоговые элементы часть 13.
Требования к символам электрических схем
Символы электрических схем-это мельчайшие элементы для упрощенного графического представления электрического устройства или его части. Символы электрических схем показывают принцип работы устройства и функциональные связи технического порядка. Символы электрических схем не учитывают форму и размеры устройства, и положение соединений на нем. Обособленное представление на принципиальной схеме возможно лишь абстрактно.
Символы электрических схем должны обладать следующими свойствами: они должны легко запоминаться, быть легко понятными, несложными в графическом отображении и логично вписываться в классификационную группу.
Символы электрических схем состоят из элементов и указательных символов. Вот несколько примеров указательных символов: буквы, цифры, символы, математические знаки и символы, символы единиц измерения и характеристические кривые.
Если электрическая схема становится слишком детальной из-за представления внутренних схем устройства (рис. а, «Электрическая схема и схематический символ генератора с регулятором» ) или если не все детали цепи нужны для идентификации функции устройства, то электрическую схему для этого особого устройства можно заменить одним символом (без внутренней схемы) (рис. Ь, «Электрическая схема и схематический символ генератора с регулятором» ).
В случае интегральных схем, обеспечивающих высокую степень экономии пространства (это синонимично высокому уровню интеграции функций в компоненте) предпочтительно упрощенное изображение схемы.
Изображение символов электрических схем
Символы схем отображаются без эффекта физического количества, т.е. в обесточенном и механически не активированном состоянии. Рабочее состояние символа схемы, отличающееся от этого стандартного изображения (базового состояния), обозначается двойной стрелкой (рис. «Рабочее состояние схематического символа отличное от базового» ).
Символы схем и соединительные линии (электрические провода и механические соединения) имеют одинаковую ширину линии.
Во избежание ненужных изгибов и пересечений соединительных линий, можно поворачивать символы схем с шагом 90° или отображать их в зеркально отраженном виде, при условии, что их значение от этого не изменится. Направление непрерывных линий можно выбирать произвольно. Исключениями являются символы схем для резисторов (там символы соединения разрешаются только на узких сторонах) и соединения для электромеханических приводов (где символы соединения разрешаются только на широких сторонах, рис. «Оконечные нагрузки» ).
Соединения могут изображаться и с точкой, и без точки. Если в месте пересечения нет точки, значит нет электрического соединения. Точки соединения на устройствах большей частью не отображаются специфически. Точка соединения, штекер, гнездо или резьбовые соединения обозначаются символами схем лишь в точках, необходимых для монтажа и снятия. Другие места соединения стандартно обозначаются точками.
Контактные элементы с общим приводом обозначаются на монтажной схеме таким образом, чтобы при активации они следовали направлению движения, установленному механическим соединением (- — -) (Рис. «Механические связи у многопозиционного выключателя» ).
Зачем они автомобилисту?
Часто люди хотят ввести в цепь самые разнообразные электронные устройства, включая магнитолу, сигнализацию, кондиционер и множество других приборов, которые существенно упрощают процедуру вождения и делают нашу жизнь более комфортной
В этом случае также важно понять, как научиться читать схемы электрические, потому что в преимущественном большинстве случаев их обязательно прилагают практически к каждому устройству
Особенно это актуально для владельцев машин с прицепом, потому что нередко случаются самые разные проблемы с его подключением. В таких случаях нужно будет использовать электросхему прицепа легкового автомобиля, и при этом уметь в ней разбираться, так как научиться читать схемы электрические за короткое время не получится.
https://youtube.com/watch?v=IQBVhNAATyA
https://youtube.com/watch?v=nVn_u6EFDcw
https://youtube.com/watch?v=RUl65pclHjA
Приложения
Внешние ссылки
Официальный справочный сайт и форум Peugeot 307
Хронология моделей Peugeot с 1880 по 1909 год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология моделей Peugeot с 1910 по 1949 год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Хронология моделей Peugeot с 1950 по 1979 годы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
« Назад — Хронология моделей Peugeot с 1980 по 2009 год — вперед » |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прототипы | Квазар · Проксима · Оксия · Туарег · Наутилус · Малолитражка 806 · City Toyz · Moonster · H2O · RC · Багги Хоггар · · · Кварк · Муви · 20Cup · 908 RC · RSS · Пролог · RC Hybrid4 · RD Concept · BB1 |
« Предыдущая — Хронология моделей Peugeot с 2010 года до наших дней. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепт-кары | SR1 · EX1 · HR1 · SxC · HX1 · Оникс · Экзальт · Кварц · Фрактал · Инстинкт · Электронная легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Peugeot Sport ( автоспорт ) | 908 HDi FAP · · · · · |
Почему полезно разбираться в автоэлектрике
Даже если у вас не технический склад ума или ваш доход позволяет вам не задумываться о таких мирских мелочах — замена обычного сгоревшего предохранителя в долгом пути позволит вам значительно облегчить жизнь. Я уж не говорю о тех случаях, когда сервисмэны, не желая разбираться в проблеме вашего автомобиля, призывают вас менять все датчики подряд, тратя на эту «карусель» значительные суммы денег (что кстати иногда не гарантирует положительного результата). Поэтому, я предлагаю вам не сдаваться раньше времени и попробовать самостоятельно диагностировать поломку вашего автомобиля, а для этого было бы неплохо иметь под рукой электрические схемы, и самое главное — уметь их читать и понимать.
Порядок чтения
По сути, электросхема — это чертёж. На ней с помощью условных обозначений изображено устройство электрооборудования. Зная основные принципы построения таких чертежей и условные обозначения, можно освоить чтение электрических схем. Для начинающих это именно то, что нужно. Так, легче всего тренироваться на упрощённых чертежах, чем на тех, где показаны все детали.
Для правильного чтения схем усваивают простой алгоритм действий, который поможет не упустить важных мелочей. Вот последовательность изучения электросхемы:
- Определяют количество контуров и ветвей в каждом контуре.
- Выделяют условные обозначения всех составляющих схемы.
- По порядку исследуют каждое обозначение. Находят в справочнике, чему оно соответствует, и узнают всю возможную информацию об элементе. При необходимости записывают, чтобы не забыть и не искать её снова.
- Для наглядности находят нужный узел или деталь на своём автомобиле, если изучают электросхему автомашины.
- Стараются понять принцип действия и техническое предназначение того или иного элемента. Некоторые задаются вопросом о том, что будет, если элемент убрать из цепи, можно ли его заменить чем-то другим.
- Скрупулёзно читают дополнительную информацию в описании схемы или в маркировках рядом с элементами. Иногда на схемах приводятся маркировочные таблицы, которые требуют дополнительного внимания.
Научившись читать простые схемы, переходят к более сложным. Электрооборудование современных автомобилей становится всё сложнее и сложнее. Очень многие блоки содержат электронную начинку.
Подтяжка лица
В июне 2005 года модель 307 была переработана, чтобы противостоять натиску конкурентов, которые были запущены с момента появления модели 307 четырьмя годами ранее, в 2001 году.
Передняя часть автомобиля подверглась рестайлингу с слегка измененными фарами, новым капотом, обновленной комбинацией приборов и удалением фирменной решетки Peugeot между фарами. С последним изменением, наряду с новым передним бампером, в передней части автомобиля теперь преобладал больший воздухозаборник, впервые установленный на Peugeot 407 , который теперь фактически являлся новой решеткой радиатора компании.
Почему полезно разбираться в автоэлектрике
Даже если у вас не технический склад ума или ваш доход позволяет вам не задумываться о таких мирских мелочах – замена обычного сгоревшего предохранителя в долгом пути позволит вам значительно облегчить жизнь. Я уж не говорю о тех случаях, когда сервисмэны, не желая разбираться в проблеме вашего автомобиля, призывают вас менять все датчики подряд, тратя на эту “карусель” значительные суммы денег (что кстати иногда не гарантирует положительного результата). По-этому, я предлагаю вам не сдаваться раньше времени и попробовать самостоятельно диагностировать поломку вашего автомобиля, а для этого было бы неплохо иметь под рукой электрические схемы, и самое главное – уметь их читать и понимать.
Дизайн и проектирование
Модель 307 использует переработанную платформу 306, которую также можно найти на Citroën Xsara , а также на Citroën ZX 1991 года . Тем не менее, автомобиль больше, чем 306 во всех направлениях. Модель 307 продолжила стиль компании, впервые использованный в моделях Peugeot 206 и Peugeot 607 .
С поднятыми вверх передними фарами и круто поднимающимся капотом, ведущим к сильно наклоненному ветровому стеклу (и вертикальным задним дверям, впервые увиденным на модели 206), модель 307 отошла от тем , разработанных Pininfarina , которые использовались в предыдущих двух поколениях Peugeot, представленных в Peugeot . 205 , и заканчивая (эволюционным) Peugeot 406 .
Его высота составляет 1510 мм (59,4 дюйма), что находится посередине диапазона между небольшими семейными автомобилями (от 1400 до 1450 мм) и компактными минивэнами (от 1600 до 1650 мм). Некоторые считают 307 низким компактным минивэном, а не высоким маленьким семейным автомобилем из-за его высоты и профиля.
В одной рекламе модели 307, которая была выпущена сразу после ее запуска в 2001 году, использовалась песня « (Something Inside) So Strong » британского певца и автора песен Лаби Сиффре .
Графические
Что касается графического обозначения всех элементов, используемых на схеме, этот обзор мы предоставим в виде таблиц, в которых изделия будут сгруппированы по назначению.
В первой таблице Вы можете увидеть, как отмечены электрические коробки, щиты, шкафы и пульты на электросхемах:
Следующее, что Вы должны знать – условное обозначение питающих розеток и выключателей (в том числе проходных) на однолинейных схемах квартир и частных домов:
Что касается элементов освещения, светильники и лампы по ГОСТу указывают следующим образом:
В более сложных схемах, где применяются электродвигатели, могут указываться такие элементы, как:
Также полезно знать, как графически обозначаются трансформаторы и дроссели на принципиальных электросхемах:
Электроизмерительные приборы по ГОСТу имеют следующее графические обозначение на чертежах:
А вот, кстати, полезная для начинающих электриков таблица, в которой показано, как выглядит на плане электропроводки контур заземления, а также сама силовая линия:
Помимо этого на схемах Вы можете увидеть волнистую либо прямую линию, «+» и «-», которые указывают на род тока, напряжение и форму импульсов:
В более сложных схемах автоматизации Вы можете встретить непонятные графические обозначения, вроде контактных соединений. Запомните, как обозначаются этим устройства на электросхемах:
Помимо этого Вы должны быть в курсе, как выглядят радиоэлементы на проектах (диоды, резисторы, транзисторы и т.д.):
Вот и все условно графические обозначения в электрических схемах силовых цепей и освещения. Как уже сами убедились, составляющих довольно много и запомнить, как обозначается каждый можно только с опытом. Поэтому рекомендуем сохранить себе все эти таблицы, чтобы при чтении проекта планировки проводки дома либо квартиры Вы могли сразу же определить, что за элемент цепи находится в определенном месте.
Интересное видео по теме:
Заключение
Peugeot 307 — яркое и практичное решение для опытных и начинающих водителей, которые ценят на дороге маневренность и безопасность. Хорошая защита кузова от ржавчины и установка обширного ассортимента двигателей выступает преимуществом покупки. Плюс: сравнительно невысокая стоимость на запасные части.
Гамма вариантов Peugeot 307 2007 г., все после рестайлинга. Peugeot 307 SW стал первым в мире стандартно комплектуемым прозрачной крышей автомобилем
Возможные проблемы с электрикой легко устранимы, исключаются бережным отношением к машине и своевременным посещением сервисных центров.