Не открывается багажник автомобиля, что делать?

Как открыть багажник, если сломался замок: простые способы

Открытие багажного отсека с внешней стороны

Для открытия багажника снаружи применяются три способа:

  • Силовой
  • Отжатие
  • С использованием отмычек

Силовой способ подразумевает такое грубое решение проблемы, как использование электродрели. С её помощью высверливается личинка замка. Это нужно делать крайне аккуратно, чтобы не испортить другие элементы конструкции запорного устройства.

Важно! Нужно сверлить очень точно, чтобы не повредить штифты механизма секретности. В некоторых конструкциях замков предусмотрена защита от таких способов вскрытия, поэтому можно сломать запорное устройство, а багажный отсек останется закрытым

При отжатии используется специальная пневмоподушка. Она вставляется в зазор между крышкой багажника и кузовом. Затем в подушку накачивается воздух. Когда зазор будет достаточным, в него вводится крючок для разблокировки замка.

Самый аккуратный и безопасный способ вскрытия автомобиля, в том числе и разблокировка багажника подразумевает использование специального инструмента. Для этой цели применяются отмычки, но опытные автомобилисты могут открыть багажник шпилькой для волос или канцелярской скрепкой. Происходит имитация действия ключа и блокирующие элементы сдвигаются. Багажный отсек открывается без повреждений.

Важно! Это простой способ требует определённых навыков, поэтому лучше всего вызвать мастера из сервисной службы, чтобы работа была выполнена аккуратно, быстро и недорого

Вскрытие машины без повреждений

Услуга Стоимость, руб.
1 Отечественный автомобиль 1500-2500
2 Иномарки (без применением спец инструмента) 1500-3500
3 Иномарки (с применением спец инструмента) 4000-7000
4 Грузовые автомобили 4000-6500
5 Открыть электрозамок капота 2500-3500
6 Открыть механический замок капота 2500-3500
7 Открыть багажник 3000-4500

* в ночное время доплата за выезд + 500 рублей

Причины блокировки

Вам будет интересно: «Фиат Альбеа» ремень ГРМ: замена своими руками

Движение автомашины по разного качества дорожным покрытиям сопровождается постоянным попаданием грязи, песка, капель дождя в разные механические узлы. И это одна из распространенных причин, когда не открывается багажник. Особенностью универсалов является вихревой поток сзади, захватывающий грязевые, пылевые частицы, снежинки. Производитель хоть и придумал экранчик с защитной функцией в замочной личинке, мелкие частички неизбежно проникают внутрь, пагубно отражаясь на функциях приспособления. В «Опеле Vectra» на центральный замок возложена ответственность по открытию все дверок одновременно, включая крышку багажника.

Вам будет интересно: Подробная инструкция: как снять заднее сиденье на «Хендай-Солярис» самостоятельно

Электрический привод, выпадающий из рабочего режима, нередко выступает виновником поломки. Он отвечает за открывание замочной защелки. Когда не открывается багажник, верным помощником станет ключ. Его надо повернуть по направлению часовой стрелки, в этот момент надавливая на кнопку. При забитости защелки грязью ключ до упора не вставится. В таком случае имеет смысл подойти к этому вопросу с внутренней стороны. Сломанный замок также является причиной блокирования.

Взлом замка багажника

Но что делать, если не попасть и в салон, либо из него не попасть внутрь багажника? Личинку придется сворачивать. Для этого потребуется отвертка штыкового типа, желательно с квадратом под вороток с торца – вбив ее в личинку, выворачивайте, пока не лопнут запорные пластины внутри личинки, и она не начнет свободно вращаться. Это крайний метод, после которого личинку придется менять.

При наличии времени инструмент для вскрытия личинки делается из прочных шестигранников или «торксов» изогнутого типа: осторожно, не перегревая металл, стачиваем один конец до придания ему формы, подобной хвостовику ключа, после чего вбиваем полученный инструмент в личинку

Видео:Как открыть багажник ВАЗ 21099 без ключа

Главная проблема при грубом вскрытии личинки – это то, что часто проворачивается не личинка, а сам металл крышки багажника, за пазы которой удерживается на месте основание личинки. На ВАЗ «классического» семейства Вы скорее всего провернете замок в двери, а не свернете личинку. Новую после этого поставить проблематично – выходом восстановления функциональности станет установка в деформированное отверстие заглушки, а на тяги блокировки и открытия замка – электромеханических приводов на 5-10 килограммов усилия.

Столкнулся с проблемой. Запарковался в одном месте, жмакаю на кнопку закрывания на брелке, а фигу там. Не работает. И так и сяк, со всех сторон прыгал минут 20. Ну, думаю, батарейка села. При этому авто заводится и все остальное работает, те трансмиттер пашет. И на приборке значек мигает, что ключик виден. Надо что-то делать. Думаю — закрою руками и делов. Защелкнул все двери, водительскую закрыл ключом. И тут возник собственно вопрос темы. Перечитал мануал — тишина, только как его открыть, если сел акум. В общем так и оставил открытым. Около дома все сработало как надо. Возможно, какая-то наводка по частоте работы брелка, но вот сам факт закрывания багажника в ручном режиме имеет место быть.

Основные причины, по которым не открывается багажник в автомобиле

Автотранспорт с пробегом – это не только свобода перемещения, а и постоянные малоприятные сюрпризы, преподносимые автомобилем своему владельцу в наиболее неподходящее время. Одной из таких неприятностей является выход из строя замка багажного отделения, когда заблокированную крышку невозможно открыть. Главное в такой ситуации быть сконцентрированным и не использовать для открытия багажника все, что под руку попадется. Лучше собраться с мыслями и попытаться вспомнить, а не встречалась подобная ситуация у соседей по гаражу или кто-то из знакомых рассказывал, что делать если не открывается дверь багажного отделения.

Основной причиной того, что не открывается багажник является засорение замкового механизма грязью, вылетающей из-под колес транспортного средства во время его движения. В задней части кузова это создает определенное завихрение, подхватывающее с автодороги воду, снег и пыль. И даже, несмотря на то, что замок защищен специальным экраном, миниатюрные частички проникают внутрь, приводя его в негодность.

На некоторых машинах установлена центральная блокировочная система замков, отвечающая за одновременное закрытие всех дверей. Нередко причиной невозможности открытия крышки багажного отсека является поломка электрического привода, отвечающего за срабатывание защелки замкового механизма. В такой ситуации проблему можно решить простым ключом, который всовывается в замочную скважину и проворачивается по часовой стрелке с одновременным нажатием кнопки. Но если ключ не получается всунуть до упора по причине скопления большого количества грязи в замковом механизме, придется добираться в багажное отделение через салон.

Помимо этого, открыть багажник автомобиля не получится если просто вышел из строя сам замок. В такой ситуации все попытки открыть крышку с внешней стороны машины увенчаются провалом. С этой целью нужно научиться разблокировать багажный отсек изнутри транспортного средства.

Как открыть багажник если сел аккумулятор

Для этого вставляем ключ в личину замка и поворачиваем его против часовой стрелки. Замок щелкнет и после того дергаем ручку и дверь открывается. Чтобы открыть пассажирскую просто дергаем ручку двери из салона.

17.05.2023Как открыть багажник если забыл там ключи

Через время владения автомобилем возможны разные неприятности, например, забытые ключи в багажнике. Что делать в такой ситуации? Существуют несколько способов, как решить эту проблему.

Если автомобиль имеет тип кузова хэтчбек, то достаточно сложить задние сидения и пролезть в грузовой отсек. У многих автомобилей пятая дверь открывается изнутри специальной ручкой, которую можно легко найти с помощью фонарика. Если же автомобиль — седан, то задние сидения придется полностью отворачивать и вынимать из салона, чтобы получить доступ к панели запирания замка.

Но что делать, если ключи остались внутри будучи заблокированным, и открыть его изнутри не получается? Нужно использовать рычаг на внутренней части замка, который есть у многих автомобилей. Нужно только сложить задние сиденья и использовать его для открытия багажника. Если же такой рычаг отсутствует, можно воспользоваться куском веревки или бечевки длиной 1,5-2 метра. Нужно завязать на ее середине петлю и аккуратно подцепить ею уплотнитель на углу двери автомобиля, затем при помощи пилочки для ногтей или отвертки провести ее к кнопке центрального замка и аккуратно цеплять ею кнопку без резких движений.

Есть еще один способ, чтобы открыть багажник — открыть его вручную. Нужно сначала сложить спинки задних сидений, пролезть в багажный отсек и демонтировать часть внутренней обшивки. Затем нужно снять заглушку на внутренней стороне замка, вставить в отверстие жало отвертки и повернуть его в сторону, чтобы разблокировать механизм.

Конечно же, лучше всего всегда иметь запасной ключ в резерве, но если его нет, и ключи остались внутри машины, не стоит в панике ломать дверь или личинку замка. Есть много способов, которые помогут решить эту проблему.

Например, если у вас есть телефон и вам нужно открыть машину, можно позвонить кому-то из близких и попросить поднести запасные ключи к своему гаджету. При этом нужно держать свой телефон на расстоянии около 30 см от дверцы машины и нажать на кнопку разблокировки. С большой вероятностью машина откроется.

Но есть и свои ограничения. Если автомобиль оцеплен полицией или находится на ином закрытом территории, то самостоятельно открывать машину не стоит. Лучше вызвать аварийную службу или позвонить в полицию и сообщить о произошедшем.

Также стоит помнить, что инспекторы ГИБДД имеют право осматривать машину в присутствии водителя и заглядывать в багажник, бардачок и под капот, сверяя пломбы с таможенными документами. Но делают они это только при наличии серьезных на то оснований, например, проверка наличия наркотических веществ или оружия в автомобиле.

Как открыть багажник на ВАЗ 2107 без ключа

Как без ключа открыть багажник на ВАЗ 2107?

Иногда у автовладельца ВАЗ 2107 пропадают ключи от автомобиля. В том случае, если пропали оба ключа, вместе с ключом от замка зажигания, все равно «малой кровью» не обойтись. Придется менять все замки, включая замок зажигания ВАЗ 2107, «выбивать» личинки, и душа смиряется с объемом работы. Конечно, особенно приятно, если тут же после того, как все поменяно, старые ключи находятся в том кармане или на той полке, куда они совершенно не должны попасть ни при каких условиях.

Но бывает так, что по какой – то роковой случайности ключ, открывающий багажник ВАЗ 2107, вместе с ключом зажигания оказывается после долгих поисков внутри самого багажника, который, по недоразумению, закрыт. Поэтому встает вопрос: как открыть багажник на автомобиле ВАЗ 2107 без ключа?

Существует множество способов. Главный вопрос: есть ли доступ в салон?

Если доступ в салон есть, багажник достаточно пустой и водитель уверен, что ключ внутри – можно попробовать достать их. Последовательность действий следующая:

  • Снимается спинка заднего сиденья;
  • Снимается фанерная проставка, и там, где была задняя спинка, между ребрами жесткости, окрашенными в цвет кузова, есть свободное пространство, достаточно места, чтобы просунуть руку, длинный проволочный крючок и фонарик.
  • Связку ключей можно поддеть и благополучно вытащить.

Если же ключей в багажнике не видно, то можно взять удлиняющий шток к головке на 10 мм, вывернуть изнутри, из багажника, две гайки М10, и снаружи просто утопить личинку, нажав на неё. Личинка и замок провалятся в багажник, и он откроется. Само сложное – это ухитриться отвернуть гайки.

Следующий способ: нужно резко и быстро ударить кулаком чуть выше крепления номерного знака ВАЗ 2107 (естественно, сзадиJ). После этого язычок замка вследствие быстрой упругой деформации металла кузова может «сыграть» и замок ВАЗ 2107 можно открыть.

Также иногда «совершенно случайно» замок можно открыть простой пилкой для ногтей или проволочкой.

Также можно проколоть шилом резиновый уплотнитель, который окружает по периметру багажник и попробовать нащупать и отодвинуть, а потом открыть язычок.

Некоторым помогает резкий сдвиг багажника в горизонтальной плоскости вправо, после этого возможно открыть;

Есть более экстремальный способ – например, обратиться к инспектору ДПС. Говорят, что они часто оказываются в ситуации, когда при досмотре автомобиля всяких гастарбайтеров «потерял ключ». Поэтому любой мало – мальски опытный инспектор может открыть багажник «секретным способом». Естественно, идя на этот шаг, нужно быть трезвым, готовым предъявить документы, а если у инспектора появятся подозрения – быть готовым «идти до конца».

Но первое место занимает радикальный невозвратный способ: вместо ключа вбивается широкая отвертка, проворачивается пассатижами – слышится хруст в личинке, и замок открывается. После этого, конечно, нужно менять замок.

Чтобы его поменять, нужно выполнить следующие операции:

После этого можно ставить новый замок.

Важно все для того, чтобы хорошо подогнать замок, вначале нужно его не закручивать туго, а с помощью движений вверх или вниз добиться уверенной фиксации замка, открыть – закрыть его несколько раз. Главное – всегда имейте дома полный комплект ключей, а также второй в потайном месте, может быть где – нибудь в скрытой полости или под днищем автомобиля, в том месте, где можете найти только вы

Только тогда открыть все замки ВАЗ 2107, включая багажник, вы сможете всегда

Главное – всегда имейте дома полный комплект ключей, а также второй в потайном месте, может быть где – нибудь в скрытой полости или под днищем автомобиля, в том месте, где можете найти только вы. Только тогда открыть все замки ВАЗ 2107, включая багажник, вы сможете всегда.

https://7vaz.ru

Как открыть багажник в экстренной ситуации

Случаи, когда ломается замок багажника случаются довольно часто, и как назло, происходит это в самый неподходящий момент. Например, когда срочно требуется достать оттуда какие-либо инструменты. Следовательно, такой навык, как открывание багажника без ключа послужит вам хорошую службу, когда вы окажетесь далеко от дома — в путешествии или командировке.

Ещё одна дверь

Когда экстремальная ситуация застаёт вас в таких машинах, как хэтчбек, кроссовер, универсал или внедорожник, открытие багажной двери не составит труда. Для этого просто сложите заднее сидение, и вы легко попадёте в багажное отделение вашего авто. Многие машины такого типа имеют специальную ручку, с помощью которой можно быстро открыть багажник изнутри.

Бывают ситуации, при которых привод, регулирующий замок полностью выходит из строя. В таком случае нужно будет разобрать дверную обшивку. Когда снимете пластик, сможете увидеть под ним механизм замка. Для его демонтажа необходимо будет запастись воротком, укомплектованным набором головок. Как правило, производителями используются болты размером М10 — М15. Когда будете снимать замок, старайтесь придерживать дверь во избежание её резкого подъёма вверх. Если после всего вышеописанного вам понадобится закрыть замок, то не демонтируйте его, а вставьте отвёртку в рабочий механизм, повернув рычаг, который держит дверь.

Если багажник отдельный

В случае, когда вы имеете дело с не открывающимся багажником седана или купе, всё гораздо сложней. Для начала попробуйте опустить спинку на заднем сидении. Если же у вас российская машина или старая иномарка, спинку придётся снять совсем.

Затем посмотрите, есть ли теперь доступ в багажник. Очень большая вероятность, что такой возможности не будет, так как за сидением обычно располагается усилитель кузова. Когда невозможно открыть замок, попробуйте сделать осмотр внутреннего пространства с помощью фонарика. Скорее всего, вы сразу увидите механизм замка. Для того, чтобы его снять, понадобится удлинить ручку воротка. Правда, в моделях некоторых авто нужно будет так же снять обшивку. Тогда то же самое удлинение вам предстоит сделать с отвёрткой.

Иногда для открытия замка в отечественных авто нужно просто продеть петлю из проволоки под замком, и отогнуть защёлку. Если вы потеряли ключ, для открытия багажника можно попробовать вставить шлицевую отвертку в механизм, и покачивать её в стороны, тогда замок поддастся. Эти методы хороши только для старых отечественных машин, и никак не подходят для иномарок или новых российских автомобилей.

Особые ситуации

В том случае, когда ваша машина оснащена электрическим приводом замка, и вы не можете открыть багажник, причина может быть в износе антенны. Тогда проблема решается с помощью кнопки или рычажка, который находится в салоне. Постарайтесь поскорее поменять все старые детали, чтобы избежать таких проблем в дальнейшем. Ещё одной причиной проблем может быть окисление контактов. Новейшие машины обычно оснащены центральным электроблоком. Тогда помочь вам смогут только специалисты.

Если же замок замёрз после мойки авто зимой, тогда ситуацию сможет исправить специальное средство, которое ещё называют размораживатель замков. Для того, чтобы избежать повторения проблем в будущем, просто вытирайте после мойки замок и уплотнитель насухо и смазывайте несколькими каплями машинного масла.

Ржавчина в исполнительном механизме так же может служить причиной проблем с замком. В этом случае выбивайте личину и проворачивайте замок любым подходящим инструментом. Если корпус замка тоже покрыт ржавчиной, необходимо произвести замену всего узла.

Экстренное решение

Если вы владелец современного автомобиля, отремонтировать который выйдет недёшево, советуем не рисковать и обратиться к профессионалам сервисного центра. Так же сейчас существует немало экстренных служб, которые занимаются вскрытием замков. Обратиться к ним можно в любое время суток, при этом у них имеется весь необходимый набор инструментов для таких целей. В других же случаях можете пробовать решить вопрос без посторонней помощи. Всё, что вам будет нужно — это инструменты, фонарик, а так же неиссякаемый запас терпения.

Как открыть багажник с разными типами замков?

Механические замки

Механика на хэтчбеках и универсалах — самый простой случай – если доступ в салон сохранился: мы имеем дело с поломкой, а не с забытым внутри единственным комплектом ключей. Надо откинуть спинку сидений и снять заднюю полку, если она есть, чтобы получить доступ к внутреннему объему багажника. Конструктивно возможны два варианта:

  1. когда задок дверцы багажника полностью закрыт обшивкой;
  2. или имеется отдельный лючок над замком.

Второй вариант предпочтительнее – открыв только лючок, находим слетевшую тягу или, наоборот, снимаем ее, если личинка не проворачивается. Для открытия багажника потянем или надавим на тягу, в зависимости от кинематики замка.

Если же обшивка полностью закрывает дверцу, то в захлопнутом состоянии багажника извлечь ее невозможно. Подбираться к механике замка в этом случае придется, открутив доступные крепежи или вытащив открытые пистоны, а затем аккуратно отгибая обшивку сверху на себя. Но не всегда это потребуется – внимательно посмотрите на замок, нет ли на нем язычка принудительной разблокировки? Он прячется в небольшом пазе, поддеваем его ключом или тонкой отверткой. Иногда он даже подписан.

На седанах доступ затруднен или невозможен – наличие отдельного объема зачастую толкает конструкторов на размещение поперечин жесткости за неоткидными спинками сидений или там может стоять бензобак, как на Mercedes-Benz W124. Если спинки откидываются или на худой конец есть достаточно широкий лючок для длинномерных грузов, то влезть в багажник будет можно, иначе такой способ сработает, когда мы открутим спинку из салона и снимем поперечину. Классический пример подобной машины – это уже упомянутый во вступлении Renault Logan: сначала выдергиваем нижнюю подушку, затем выворачиваем два болта, которые крепят снизу спинку. Она выталкивается вверх, после чего, выкрутив четыре болта крепления поперечины, забираемся в багажник.

Пневматические замки

Исполнительный механизм замка не обязательно имеет механический привод – багажник открывается и пневматикой, что владельцам старых немецких автомобилей известно. Если вся пневматика управляется общим компрессором, доступным из салона, добираемся до него (обычно сняв нижнюю подушку заднего дивана) и дуем в нужную трубку. Причина отказа замка багажника в таких машинах – это трещины в трубке, из-за чего не хватает давления, чтобы открыть багажник. Применив шинный компрессор или насос, мы скорее откроем дверцу, если трубка не лопнула полностью.

Замки с электроприводом

Что делать, если никакой личинки и системы тяг на дверце нет, а есть только кнопка? Причем как раз коррозия контактов этих кнопок не даёт открыть багажник. В подобных автомобилях за управление электроприводом багажника управляет бортовой коммутационный модуль — BCM. Для принудительного открытия замка багажника замыкаем вывод, к которому подключена неисправная кнопка, на «массу». На Nissan Qashqai схема управления замком выглядит так:

Замыкая контакт 12 на BCM, мы принудительно откроем багажник. Естественно, остаются и механические способы открытия: в этом случае нам, как и с механическим замком, придется забраться в багажник. Возможны два варианта:

  1. с моноблочным замком;
  2. или с актюатором, связанным с замком через тягу.

В первом случае с замка придется снимать крышку, чтобы добраться до механической части и вручную освободить язычок блокировки, во втором случае отсоединяем тягу и с ее помощью открываем багажник.

Вскрытие багажника автомобиля

Многие автолюбители, при захлопывание ключей в багажнике, пытаются сами открыть замок, не имея не малейшего представления о дальнейших последствиях.

  • Во-первых, замок установлен так, что при применении подручных средств повреждается лакокрасочное покрытие детали.
  • Во-вторых, не факт, что замок свернете или высверлите, а багажник откроется.
  • В-третьих, работая с электрическим инструментом, высока вероятность того, что инструмент может «отскочить» и проделать незапланированное отверстие в багажнике. А это ведет к полной замене багажника, покраске, покупке и установке нового замка.

Так стоит ли такая ложная экономия потраченного времени и средств? Гораздо проще вызвать мастера для вскрытия багажника автомобиля, который откроет багажник без повреждения замка и достанет захлопнувшиеся ключи.

При вскрытии замка багажника специалист выбирает наиболее эффективный способ открытия, учитывая марку, модель и год выпуска автомобиля. Только применение специализированного и узкопрофильного оборудования для вскрытия автомобильных замков позволяет гарантировать абсолютное отсутствие повреждений на кузове! Экономьте деньги – обращайтесь к профессионалам!

С неисправностями замка багажника приходится сталкиваться часто – виной и постоянное попадание грязи на личинку при движении, и банально забытый в багажнике ключ. На некоторых машинах это и вовсе является врожденной болезною – например, на Renault Logan первого поколения попытка одновременно повернуть и надавить на личинку ключом с очень большой вероятностью приводит к слетанию тяги с личинки и как следствие к невозможности открытия багажника. Так что знать, как на своей машине вскрыть багажник максимально быстро и без повреждений, стоит знать всегда.

Обрыв проводки

Это, пожалуй, самая распространенная неисправность на самостоятельно установленных электрозамках. Причина в неудачно подобранном месте для протягивания проводов. В результате они повреждаются, что приводит к замыканию или полному обрыву.

Диагностику можно разделить на 2 части:

  1. Проверка сопротивления. Все участки цепи прозваниваются на предмет повреждения. Если этот показатель близок к бесконечности, то где-то провод обломился. Также проверить это можно путем замера напряжения;
  2. Внимательно осматривают провода на предмет повреждения изоляции. Это обычно приводит к замыканиям и утечкам тока на корпус, что делает невозможным работу замка.

Для проверки вам потребуется мультиметр или тестер сделанный из обычной лампочки на 12 В

Обратите внимание на контакты. Зачастую они окисляются, что не позволяет току нормально проходить

Рекомендуется регулярно проверять состояние контактов. Обязательно 2 раза в год их очищают, и смазывают специальным составом. Во многих случаях именно плохой контакт оказывается причиной отказа замка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: