Технические характеристики nissan x-trail t32. технические характеристики nissan x-trail t31 объем бака ниссан х трейл т31

Nissan x-trail

Лучшие зимние шины

Фирма Модель Типоразмер Средняя стоимость Примечание
Continental 4*4 Winter Contact 215/60R17 96H 8800 руб. Силиконовый протектор, специально разработанный для больших и тяжелых транспортных средств, обеспечивает отличное сцепление с дорогой, что приводит к высокой эффективности торможения при любых погодных условиях.
Continental Viking Contact 5 215/60R17 96T 8200 руб. Шина имеет асимметричный протектор, предназначенный для улучшения сцепления, особенно на снегу и на льду.
Continental Cross Contact Winter 215/65R16 98H 6400 руб. Рисунок протектора, созданный на основе усовершенствованного соединения кремнезема, обеспечивает превосходный уровень сцепления и хорошую эффективность торможения на покрытых льдом и снегом поверхностях дорог.
Michelin X-ice North 2 215/65R16 102T 5650 руб. Две резиновые смеси шины делают ее еще более эффективной в условиях холода. Более широкая область сцепления, что означает, что весь протектор цепляется за лед или снег. Улучшенный тормозной механизм с неравномерно расположенными штифтами.
Cordiant Polar SL 215/65R16 102T 4350 руб. Сочетают в себе уникальную комбинацию технического углерода и кремнезема. Интеллектуальная технология Смартмикс увеличивает сцепление с дорогой на льду до 7%.

Технические характеристики Nissan X-Trail T31

Материал из Nissanoteka.ru.

Модель 2.0 л бензиновый двигатель 2.5 л бензиновый двигатель
Комплектация SE, LE
Тип кузова и количество дверей 5-ти дверный универсал
Количество мест 5
Двигатель
Код двигателя MR20DE QR25DE
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Количество клапанов / цилиндр 4
Система забора внешнего воздуха
Рабочий объем двигателя, см 3 1997 2488
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 x 90.1 89.0 x 100.0
Макс. мощность двигателя, КВт (л.с.)/об.мин. 1 104 (141)/6000 124(169)/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. 1 196/4800 233/4400
Степень сжатия 10,2 ± 0,2 9,6 ± 0,2
Тип топлива Неэтилированный бензин, ОЧ 95
Система зажигания Электронная, с системой непосредственного зажигания
Система подачи топлива Многоточечный впрыск
Система ограничения выброса отработанных газов 3-х уровневый катализатор

Трансмиссия

Тип трансмиссии 6МКП Бесступенчатая CVT 6МКП Бесступенчатая CVT с возможностью ручного переключения

Передаточные числа

1-я передача 3,727 3,727 2,349

2-я передача 2,043 2,043 2,349

3-я передача 1,392 1,392 2,349

4-я передача 1,055 1,055 2,349

5-я передача 0,865 0,865 2,349

6-я передача 0,732 0,394 0,732 0,394

Задний ход 3,641 1,75 3,641 1,75

Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) 4,687/2,466 6,466/2,466 4,428/2,466 5,798/2,466

Передаточное число раздаточной коробки 1-я ступень 0,617 2-я ступень — 0,656

Тип главной передачи Активный тормозной дифференциал повышенного трения (Active Brake LSD)

Ведущие колеса полный привод

Шасси

Передняя подвеска Независимая, Макферсон

Задняя подвеска Независимая, многорычажная

Рулевой механизм с электроусилителем, рулевой механизм типа «шестерня-рейка»

Тормозная система* Тормозная система с усилителем и электронным управлением, вентилируемые дисковые тормозные механизмы

4-х канальная ABS с 5 датчиками, включающая системы электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist)

Колесные диски 16×6.5J, 17×6.5J

Размер шин 215/60R17

Масса и габариты

Снаряженная масса min/max, кг 2 1482/1561 1514/1592 1544/1599 1565/ 1623

Полная масса, кг 2050

Грузоподъемность, кг 2 568 536 506 485

Макс. нагрузка на переднюю ось, кг 1180

Макс. нагрузка на заднюю ось, кг 1170

Макс. масса буксируемого прицепа (с тормозами): 1500 1300 2000 135

— без тормозов 750

Макс. вертик. нагрузка на сцепное устройство, кг 75 100 75

Макс. нагрузка на крышу, кг 100

Длина, мм 4630

Ширина, мм 1785

Высота, мм 1680/1170

Колесная база, мм 2630

Передняя колея, мм 1530

Задняя колея, мм 1535

Размеры багажного отделения: мин. длина/ макс.длина: 1088/1742

мин. ширина/ макс.ширина 1100 / 1570

мин. высота/макс. высота 1012 (884 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)

Объем багажника VDA, л 603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)

Максимальный объем багажника со сложенными сидениями, л 1773

Объем топливного бака, л 65

Динамические характеристики

Расход топлива, л/100 км 3

городской режим 11,1 10,8 13 12

загородный режим 7,3 7,2 7,7 7,7

смешанный режим 8,7 8,5 9,6 9,3

Содержание СО2 в выхлопе, г/км 208 204 230 223

Максимальная скорость, км/ч 184 172 194 185

Разгон с 0 до 100 км/ч, с 11,1 11,9 9,8 10,3

Диаметр разворота, м 10,8 10,8 10,8 10,8

Угол въезда, град. 29

Угол съезда, град. 23

Угол продольной проходимости, град. 20

Минимальный дорожный просвет, мм 200

Угол преодолеваемого подъема, град. 30

Максимальный угол поперечного наклона, град. 49

1) В соответствии с директивой 1999/99/EC.

2) Значения получены в соответствии с тербованиями директивы EC.Масса снаряженного автомобиля определялась как масса автомобиля, полностью заправленного топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, снабженного запасным колесом и инструментом, и без учета массы тела водителя.

3) В соответсвии с директивой 1999/100/EC. (На официальные показатели может повлиять установка дополнительного оборудования, манера вождения, техобслуживание, дорожные и погодные условия)

Nissan X-Trail 2013-2017


К обзору→

Комплектация Объем топливного бака, л
1.6 dCi MT 4WD SE Яндекс.Авто 60
1.6 dCi MT 4WD LE+ ARCTIC 360 60
1.6 dCi MT 4WD SE+ ARCTIC 360 60
1.6 dCi MT 4WD SE 60
1.6 dCi MT 4WD SE+ 60
1.6 dCi МТ 4WD LE+ 60
1.6 dCi MT 4WD LE Urban 60
1.6 dCi MT 4WD LE Urban+ 60
1.6 dCi MT 4WD LE 60
1.6 dCi MT 4WD LE+ 60
1.6 dCi MT 4WD SE 60
1.6 dCi MT 4WD SE+ 60
2.0 MT 2WD XE 60
2.0 MT 2WD XE 60
2.0 CVT 2WD SE Яндекс.Авто 60
2.0 CVT 2WD SE+ ARCTIC 360 60
2.0 CVT 2WD SE Top ARCTIC 360 60
2.0 CVT 2WD SE+ ARCTIC 360 60
2.0 CVT 2WD SE 60
2.0 CVT 2WD SE Top 60
2.0 CVT 2WD SE+ 60
2.0 CVT 2WD XE 60
2.0 CVT 2WD SE 60
2.0 CVT 2WD SE+ 60
2.0 CVT 2WD XE 60
2.0 CVT 4WD LE Яндекс.Авто 60
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто 60
2.0 CVT 4WD LE Urban+ ARCTIC 360 60
2.0 CVT 4WD LE+ ARCTIC 360 60
2.0 CVT 4WD SE+ ARCTIC 360 60
2.0 CVT 4WD LE Top ARCTIC 360 60
2.0 CVT 4WD LE+ ARCTIC 360 60
2.0 CVT 4WD SE Top ARCTIC 360 60
2.0 CVT 4WD SE+ ARCTIC 360 60
2.0 CVT 4WD LE 60
2.0 CVT 4WD LE Top 60
2.0 CVT 4WD LE+ 60
2.0 CVT 4WD SE 60
2.0 CVT 4WD SE Top 60
2.0 CVT 4WD SE+ 60
2.0 CVT 4WD XE+ 60
2.0 CVT 4WD LE Urban 60
2.0 CVT 4WD LE Urban+ 60
2.0 CVT 4WD LE 60
2.0 CVT 4WD LE+ 60
2.0 CVT 4WD SE 60
2.0 CVT 4WD SE+ 60
2.0 CVT 4WD XE 60
2.5 CVT 4WD LE Яндекс.Авто 60
2.5 CVT 4WD SE Яндекс.Авто 60
2.5 CVT 4WD LE Urban+ ARCTIC 360 60
2.5 CVT 4WD LE+ ARCTIC 360 60
2.5 CVT 4WD SE+ ARCTIC 360 60
2.5 CVT 4WD LE Top ARCTIC 360 60
2.5 CVT 4WD LE+ ARCTIC 360 60
2.5 CVT 4WD SE Top ARCTIC 360 60
2.5 CVT 4WD SE+ ARCTIC 360 60
2.5 CVT 4WD LE 60
2.5 CVT 4WD LE Top 60
2.5 CVT 4WD LE+ 60
2.5 CVT 4WD SE 60
2.5 CVT 4WD SE Top 60
2.5 CVT 4WD SE+ 60
2.5 CVT 4WD LE Urban 60
2.5 CVT 4WD LE Urban+ 60
2.5 CVT 4WD LE 60
2.5 CVT 4WD LE+ 60
2.5 CVT 4WD SE 60
2.5 CVT 4WD SE+ 60

Доступные комплектации и цены

X-Trail II завозили на российских рынок официально. До 2009 года — это были автомобили японской сборки. После производитель наладил выпуск кроссоверов на заводе в Санкт-Петербурге. По качеству сборки авто не отличаются.

В нашей стране можно встретить все модификации кроссовера: бензиновые, дизельные, с “автоматом” и “механикой”, с вариатором. Редко, но встречаются среди X-Trail’ов праворульные. Специалисты рекомендуют приобретать версию с 2,5-литровым бензиновым мотором и “механикой”. В идеале — дизельный с “автоматом”, но такие модификации встречаются очень редко. Из-за существенных расходов советуют избегать версии с вариатором.

Если всё же берёте дорестайлинговую — тщательно проверьте состояние автомобиля. Чем меньше пробег, тем лучше. Серьезные проблемы, приводящие к необходимости дорогостоящего ремонта, начинаются после достижения пробега в 200 000 км.

В базе — двухлитровый бензиновый мотор, 141-сильный, МКПП либо вариатор, бортовой компьютер, климат-контроль, CD-плеер, проигрывающий формат mp3, USB, Bluetooth,  электростеклоподъёмники, подогрев передних сидений, датчики дождя и света, блокировка замков задних дверей, рейлинги на крыше.

Топовая версия: 2,5 литровый двигатель мощностью 169 л.с., кожаная обивка сидений и руля, а также рычага КПП, тонированные стекла, круиз-контроль, диски 18R, аудиосистема с 9 колонками и сабвуфером, панорамный люк, камера кругового обзора, розетка 12V и прочие опции.

Технические характеристики X-Trail T32

Двигателей у X-Trail T32 может быть, как в предыдущем кузове, три: два бензиновых 2.0 MR20DD, 2.5 QR25DE, один дизельный 1.6 R9M.

Мотор на тяжелом топливе – единственный доступный с полным приводом и механической коробкой передач. Но 1.6 R9M доступен только в такой конфигурации.


Двигатель 2.5 под капотом X-Trail T32

Бензиновую силовую установку 2.0 MR20DD агрегировали механикой или автоматом, но МКПП только с передним приводом, а АКПП может быть 2WD или 4WD.

2.5 QR25DE – это только вариатор и полный привод.

Габариты

Размеры X-Trail T32 значительно не изменились по сравнению с T31. Только колесная база прибавила более 7 см. Другими стали объем багажника: при разложенном втором ряде багажное отделение больше у нового поколения 497 литров против 479, но при разложенном – 1595 и 1773 не в пользу нового кузова.

Габариты Х-Трейл T32:

  • длина, высота, ширина (см) – 464, 182, 171;
  • колесная база (см) — 270.5;
  • клиренс (мм) – 210;
  • масса около 1600 кг, может быть меньше или больше в зависимости от комплектации;
  • радиус разворота (м) – 5.6,
  • объем багажника (л) – 497 (1585);
  • объем топливного бака – 60л.

Двигатели и коробки передач

Дизельный двигатель 1.6 R9M покупают реже бензиновых из-за недостаточной мощности на трассе и механической трансмиссии.


X-Trail T32 с дизелем под капотом

Характеристики 1.6 R9M:

  • мощность (л.с.) – 130;
  • крутящий момент (Н/м) – 320;
  • степень сжатия 15.4;
  • экологический класс – Евро-5;
  • расход топлива (город, трасса, смешанный (л) – 6.2, 4.8, 5.3.

Мотор 2.0 MR20DD бензин был значительно усовершенствован, если сравнивать его с двигателем 2.0 MR20DE X-Trail T31. Появились автоматическая регулировка фаз газораспределения на впуске, выпуске и непосредственный впрыск.

Характеристики 2.0 MR20DD:

  • мощность (л.с.) – 144;
  • крутящий момент Н/м – 200;
  • степень сжатия – 11.2;
  • экологический класс – Евро-5;
  • расход топлива с 6МКПП передним приводом (город, трасса, смешанный л) – 11.2, 6.6, 8.3, с вариатором 2WD – 9, 6.1, 7.1, с вариатором и полным приводом – 9.4, 6.4, 7.5.

Двигатель 2.5 QR25DE также обзавелся регулировкой фаз на впуске и выпуске, но впрыск остался распределенным. Характеристики мотора 2.5 QR25DE:

  • мощность (л.с.) – 171;
  • крутящий момент (Н/м) -233;
  • степень сжатия – 10;
  • экологический класс – Евро-5;
  • расход топлива с вариатором и полным приводом (город, трасса, смешанный л) – 11.3, 6.6, 8.3.


Мотор 2.0 бензин под капотом X-Trail T32

Вариатор Xtronic хорошее решение для города, где он экономичен и удобен. Имитация переключения передач тоже плюс. Но к его надежности в сложных условиях есть вопросы, но решать их будет скорее всего даже не второй владелец.

Ходовая часть и полный привод

Подвеска X-Trail T32 не претерпела значительных изменений: спереди — стойки МакФерсон, сзади – многорычажная схема, верхний рычаг из алюминия, а пружины и амортизаторы разнесены друг от друга.


Передняя подвеска X-Trail T32

Кроссовер не передает в салон мелкие неровности. Глубокие же ямы сотрясают кузов слишком сильно.

Передние, задние тормозные механизмы, конечно, дисковые.

Колеса в зависимости от комплектации могут быть 215/65R16, 225/65 R17 или 225/60 R18.

Конструкция полного привода не изменилась. Это по-прежнему подключаемая схема с муфтой. Водитель же может выбрать один из 3 режимов: автоматический – автомобиль сам решает, когда подключать задние колеса, 2WD – моноприводный режим для сухого покрытия, 4WD – поможет преодолеть легкое бездорожье, тронуться на льду, проехать заснеженный двор.


X-Trail T32 задняя подвеска

Безопасность

Если сравнивать базовые комплектации X-Trail T32 и T31 по электронным помощникам, то они окажутся на равных. У Х-Трейла Т32 с двигателем 2.0 и механикой на переднем приводе с оснащением XE в плане безопасности есть:

  • водительская, пассажирская, боковая подушки безопасности и «шторка»;
  • ISOFIX;
  • ABS;
  • распределения усилия торможения (EBD);
  • вспомогательное торможение (BAS);
  • курсовая устойчивость (ESP);
  • помощь при старте в гору (HAC).


Краш-тест X-Trail T32

В самом дорогом варианте с мотором 2.5 полным приводом и вариатором в комплектации TOP помимо перечисленного еще есть:

  • электронный помощник при спуске с горы (DAC);
  • ассистент полос;
  • помощь при парковке;
  • передний, задний парктроники;
  • мониторинг слепых зон;
  • контроль усталости водителя.

Зеленые зона — минимальные нагрузки при аварии, желтые — нагрузки в допустимых пределах

По результатам независимых краш-тестов EuroNCAP X-Trail T32 получил пять звезд. Но были выявлены нагрузки на грудь от ремня безопасности выше допустимых, но не критичные. При столкновении сзади возможны травмы шейного отдела позвоночника у пассажиров второго ряда.

Какой объем багажника у X-Trail разных поколений

Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если покупается универсал или кроссовер. Среди SUV одним из лидеров рынка считается Nissan X-Trail. И часто людей интересует объем багажника у Х Трейл.

Сегодня предлагаю об этом и поговорить. Посмотрим, что может предложить японский кроссовер в разных поколениях. Узнаем, как менялся размер отсека под багаж с течением времени. И к чему в итоге пришел производитель.

Если вам интересна эта тема, тогда оставляйте комментарии. Напишите, о каких еще машинах вам хочется узнать. Обязательно пополним список материалов. Мы уже начали с багажника Октавии .

Яндекс. Надо?

Одно из главных приобретений Икс-Трейла — это новая мультимедийка от Яндекса. Правда, появилась она на кроссовере еще летом — то есть до рестайлинга

Но это неважно. Главное, что теперь у покупателей есть возможность приобрести машину не с допотопной ниссановской «головой» (ее фирменные черты — безнадежно устаревшая графика и ограниченные возможности), а с вполне современным мультимедийным устройством на Андроиде

Четырехъядерный процессор, 8-дюймовый сенсорный дисплей плюс модем 4G/LTE Wi-Fi с предоплаченным на год вперед интернетом от МТС, благодаря которому навигация работает с отображением пробок и к тому же оперативно обновляется по воздуху — все это заставляет совсем по-другому воспринимать X-Trail. Единственный минус этой мультимедийки обусловлен тем, что она не сочетается с камерой заднего вида (и системой кругового обзора), однако жалеть об этом не приходится: качество картинки с камеры столь ужасающее, что пользоваться ей физически неприятно. Но есть парктроники, и это в полной мере нивелирует отсутствие «всевидящего ока» в машинах с Яндексом. Тем более что в недалекой перспективе инженеры обещают дополнить отечественную мультимедиасистему новым модулем камеры. И уж коль скоро вы настроены брать Икс-Трейл всенепременно с Яндексом, есть смысл подождать.

Nissan X-Trail T32: больше, чем просто рестайлинг

Багажник Ниссан Х Трейл серии Т30, Т31, Т32

Японская техника заслуживает доверие потребителей так же, как и ее автомобили

Ниссан х Трейл с объемом багажника внушительных размеров приковывает внимание автолюбителей. На компактном кроссовере удобно колесить по городским дорогам и перевозить большой багаж

Ниссан Х-Трейл T30

Эта модель появилась на рынке с 2001 года и представляет собой комфортабельный семейный автомобиль. Его производством занимаются в Японии. Бывают следующие комплектации этой модели:

Опции и технические характеристики во всех моделях отличаются. Автомобиль обладает интересным интерьером, полной комплектацией. Имеются разные электронные, вспомогательные системы. Он достаточно комфортный. Размер багажника Ниссан на 410 литров может увеличиваться за счет складывания сидений до 1100 литров. Эта модель уже не производится, поэтому покупатель не сможет приобрести кузов X-Trail в салоне официального дилера.

Модель T31

Покупатели выбирают эту машину, так как на ней можно с комфортом ездить на работу или по другим делам. Ниссан пришелся по душе автолюбителям со всего мира. Из-за длины базы Ниссан Х-Трейл T31 нельзя считать настоящим кроссовером. Его багажник имеет объём 603 литра:

  1. Открывать багажное отделение можно кнопкой.
  2. Внутри багажника вмещается много вещей, поэтому на нем удобно будет ездить на дачу или за город.
  3. Имеется двойной пол.

Особенность японского автомобиля Т31 состоит в том, что он невысокий. Багажное отделение изменяется в размерах, для этого используют откидную полочку. Квадратная форма обеспечивает больше свободного места. Трехэтажная система применяется для компактного расположения:

  • запаски;
  • чемоданчика с инструментами;
  • свободной зоны.

Здесь хранят разные инструменты и необходимые вещи. Каждая машина обладает объемным трансформирующимся багажником. Если сложить задние сидения, то он увеличится.

Модель T32

Глядя на эту марку, можно принять ее за Кашкай или Pathfinder. Особенно х Трейл т32 выделяется своим багажным отделением. Оно не такое большое, как на других моделях, но очень вместительное. Внутри имеется ворсовая обшивка. Вид очень эстетичный и крутой, по сравнению с голым пластиком. Только за ним надо постоянно следить, как за замшевой или набуковой обувью. Тем более после перевозки домашних животных или другого какого-нибудь пачкающегося груза.

В багажном буфере этой модели может поместиться даже человек. Если посмотреть на объем багажника, то Nissan x Trail этого поколения более просторный. Его размер составляет 497 литров. Производством авто занимается завод Nissan, построенный в Санкт-Петербурге.

Если отодвинуть диванчик, то пространство багажной площади увеличится. Задняя дверь, как и на модели x Trail 2021, оснащена электроприводом, чтобы можно было легко открывать замок. Багажный отдел оснащен двумя полками для аккуратной укладки груза. Здесь даже двухметровый человек может удобно расположиться. Задний диванчик в салоне тоже очень удобный.

Тридцать второй Ниссан Икстрейл имеет массу достоинств. Только покупатели беспокоятся за сохранение внешнего вида авто из-за слабого лакокрасочного покрытия. Со временем на нем могут появиться царапины и сколы. Салон имеет хорошую шумоизоляцию, которую некоторые автовладельцы не замечают, когда машина движется с высокой скоростью. Только от этого спрос на машину не падает.

Особенности багажного отделения

Производители обеспечили топовые модели удобными функциями. Чтобы открылась пятая дверь, достаточно нажать на кнопку. После того как появились сидения на третьем ряду, багажного пространства стало меньше. Габариты заднего буфера следующие: высота – 1 метр, длина – 1 метр 74 см, ширина – 1,5 метра.

Если сдвинуть пассажирские кресла, задний буфер способен трансформироваться. Он оснащен небольшим жестким фальшполом, с его помощью разграничивают свободное пространство. Буфер способен вместить в себя запасные шины. Салон можно использовать для перевозки грузов размером 2 метра 60 сантиметров в длину. Только чтобы увеличить вместимость, придется складывать сидения на втором ряду.

Покупая транспортное средство, автолюбители смотрят не только на его внешние качества, но и на внутренние стороны. Салон так же, как и задний отсек, в разных моделях обладает разной вместительностью. Перед тем как выбрать авто, следует подумать о его предназначении: для каких поездок оно будет использоваться

Если нужно постоянно перевозить много вещей, то стоит обратить внимание на объем багажного отсека

infokuzov.ru

Рестайлинг 3-го поколения

Экстерьер рестайлинга

Кардинальные изменения в экстерьере прошло между 1 и 2 семейством Икстрейла. Благодаря смене стиля, X Trail 2018 улучшил свои позиции, используя наличие сглаженных обтекаемых форм. Стоит признать, что это у них прекрасно получается.

Смотрится новинка превосходно. Дизайнерский состав смог отыскать неплохой баланс между элегантными и агрессивными чертами, без которых кроссовер не обойдется. Самые ощутимые перемены можно заметить, как обычно, впереди.

Расположенная на радиаторной решетке накладка из хрома, увеличилась в габаритах. Поменяли облик головного освещения. Передний бампер стал массивным и получил прямоугольные противотуманные фары горизонтального оформления.

Получается, что известная раньше машина была немного изменена, однако, при этом оставила общие черты. Специалистами уже не один раз было отмечено, что внешность внедорожной версии довольно стабильна. По центру решетки радиатора стоит широкий молдинг из хрома, имеющий U-образную форму.

Другой молдинг из хрома подчеркивает линию переднего бампера, что очень оживляет внешность внедорожника. При помощи оригинального сочетания хромированных деталей с серебристым LED-освещением на передней области машины, внешность стала привлекательнее, симпатичнее и более стильной.

Благодаря пропорциональным и округлым контурам по всему кузову, Ниссан Х Трейл 2017 – 2018, лишился брутальности и агрессивности. Взамен этого, теперь модель выглядит более элегантно и притягательно. Увеличились по размерам и задние фонари. В Ниссан Х Трейл 2017 они обладают светодиодными элементами.

Интерьер рестайлинга

По фото салона нетрудно понять, что больших обновлений интерьер не получил. Если внешность Ниссан Х Трейл 2017 года обладает обилием хромированных элементов, то внутри авто прослеживается подобная тенденция.

Те, кто побывали в модернизированном салоне японского внедорожника, ощутили желание дизайнерского состава образовать приятную и комфортабельную обстановку в салоне. Невзирая на то, что минимум изменений внесли для базовой версии, улучшенные комплектации позволили сделать интерьер мягче, приятнее на ощупь, что относится не только к коже, но и к пластику.

Для управляющего автомобилем предусмотрели регулировку руля по вылету и высоте и регулировку кресла с помощью электрического привода. Для переднего ряда сидений предусмотрели функцию электрического подогрева. При помощи рестайлинга и отсутствия трансмиссионного тоннеля, увеличили объем кормовой области салона.

Багажное отделение получило объем в 497 литров полезного пространства. Сама дверь открывается в автоматическом порядке. При сложенных сидениях, объем возрастает до 900 литров. Закрывается задняя дверь при помощи нажатия на специальную кнопку.

Двигатель рестайлинга

Разговора о том, что идут работы по разработке нового силового агрегата, нет. Исходя из того, что в Соединенных Штатах Америки транспортные средства реализуются с популярным 2.5-литровым, 171-сильным бензомотором, заменять силовые установки для Ниссан Икс Трейл 2018 модельного года не планируют. Поэтому в техническом плане, новые двигателя не будут устанавливаться.

Интуитивный полный привод

Новинка обладает интеллектуальной системой полного привода All-Mode 4×4-I. Полноприводная система японского кроссовера почти молниеносно умеет перераспределять вращающий момент на те колеса, у которых самое лучшее сцепление с дорожным покрытием, что помогает сберечь управляемость и качество передвижения. Благодаря этому водитель более уверенно чувствует себя на мокром или заснеженном асфальте и легко проходить даже самые крутые виражи.

Технические характеристики Ниссан х трейл 2010-2015 кроссовер LE Base 2.5 CVT 4×4 (Nissan X-Trail)

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это

Система смазки двигателя (для замены масла)
QR25DE С учетом масляного фильтра Россия и Украина 4,6
Кроме России и Украины 5,1
Без учета масляного фильтра Россия и Украина 4,3
Кроме России и Украины 4,8
MR20DE С учетом масляного фильтра 4,4
Без учета масляного фильтра 4,2
M9R С учетом масляного фильтра 7,4
Без учета масляного фильтра 7,0
Система охлаждения (с учетом емкости расширительного бачка) Оригинальная охлаждающая жидкость NISSAN (L250)*2
QR25DE Автомобили с МКП 6,8
Автомобили с CVT 7,1
MR20DE Автомобили с МКП 7,1
Автомобили с CVT 7,4
M9R Автомобили с МКП 8,4
Автомобили с АКП 8,9
Расширительный бачок 0,7
Главная передача Оригинальное масло для гипоидных передач NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 или API GL-5, индекс вязкости 80W-90
Раздаточная коробка 0,38 Оригинальное масло для гипоидных передач NISSAN Differential Oil Hypoid Super GL-5 80W-90 или API GL-5, индекс вязкости 80W-90
Вариатор CVT 9,5 (частичный заправочный объем — 6) Оригинальная жидкость NISSAN для бесступенчато-регулируемых трансмиссий CVT Fluid NS-2
АКП (ATF) 7,5 (двигатель M9R) Оригинальная жидкость NISSAN Matic J ATF
Механическая коробка передач
Переднеприводные а/м с двигателем MR20DE 2,0 Оригинальное трансмиссионное масло NISSAN или API GL-4 индекс вязкости SAE 75W-80
Автомомбили с двигателем QR25DE или M9R 2,1 Оригинальная трансмиссионная жидкость NISSAN для МКП (MTF) HQ Multi 75W-85 или API GL-4, индекс вязкости SAE 75W-85
Тормозная жидкость и жидкость гидропривода сцепления 1,0 Долейте до требуемого уровня Оригинальная тормозная жидкость NISSAN или эквивалентная тормозная жидкость DOT 3 *2
Хладагент для системы кондиционирования воздуха 530-550 гр. Хладагент HFC-134a (R-134a)
Год выпуска 2010 . 2015
Поколение 2010-2015
Страна сборки модели Россия
Кузов кроссовер
Количество дверей/мест 5/5
Снаряженная масса, кг 1565
Полная масса, кг 2050
Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона с места до 100 км/ч, с 10.3
Объем багажника min/max, л 479 / 1773
Длина 4636
Ширина 1790
Высота 1700
Колесная база 2630
Колея передняя/задняя 1540 / 1545
Дорожный просвет 210
Тип бензин
Расположение переднее, поперечное
Рабочий объем, куб.см 2488
Тип наддува нет
Система питания двигателя распределенный впрыск
Число и расположение цилиндров 4
Число клапанов 16
Мощность, л.с./ об/мин 169 Налог на Nissan X-Trail:
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин 233 / 4400
Тип вариатор
Привод полный
Передних колес независимая, пружинная
Задних колес независимая, пружинная
Размер шин 225 / 60
Размер дисков R17
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
Городской цикл 11.5
Загородный цикл 7.7
Смешанный цикл 9.1
Топливо АИ-95
Емкость топливного бака, л 65
Сравните автомобиль с другими модификациями или одноклассниками

Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015

Средняя цена Nissan X-Trail 2015 года на 110km.ru

Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 39 объявлений от 945 000 Р до 1 300 000 Р

бензин внедорожник, золотой вариатор, LE Base 2.0 CVT 4×4

РОЛЬФ Северо-Запад – это первый мегамолл автомобилей с пробегом, где на площади 27 000 кв.м. вас ждут 1 500 автомобилей с комфортными условиями покупки.

Nissan X-Trail 2012
Nissan X-Trail 2012
бензин внедорожник, черный вариатор, SE High 2.5 CVT 4×4
Nissan X-Trail 2013
бензин внедорожник, фиолетовый механика, SE Mid 2.0 MT 4×4
Nissan X-Trail 2015
бензин внедорожник, серый механика, XE 2.0 MT
Nissan X-Trail 2014
бензин внедорожник, белый механика, SE Mid 2.0 MT 4×4
Nissan X-Trail 2015
бензин внедорожник, белый механика, XE 2.0 MT
Nissan X-Trail 2012
бензин внедорожник, серый механика, SE Mid 2.0 MT 4×4
Nissan X-Trail 2011
бензин внедорожник, серый механика, 2.5 MT 4х4
Nissan X-Trail 2012
бензин внедорожник, серебряный механика, 2.5 MT 4х4
Nissan X-Trail 2010
бензин внедорожник, серый механика, 2.5 MT 4х4

Какой кроссовер Nissan лучше выбрать: Nissan Qashqai или X-Trail

Производимые на одном модуле платформе CMF, Qashqai позиционируется как молодежный автомобиль, а X-Trail, как «все возрастное» авто. Однако фактически обе автомашины пользуются популярностью в разных возрастных категориях населения, так как обе вызывают положительные эмоции: по оснащенности, эргономике и комфорту езды.

Сравнительный тест Nissan Qashqai и X-Trail в условиях реальных дорог Литвы

Проведенный на территории Литвы тест-драв обеих автомашин показал, что:

  • У Кашкай очень легкое управление с прекрасной курсовой устойчивостью. При неплохой динамике движения, которая, впрочем, немного уступает Икстрейл, как и изоляция от звуков внешней среды.
  • При снижении качества покрытия у Qashqai медленно падает плавность хода и учащается появление посторонних звуков. Отмечается и достаточно низкая посадка водителя, так что надлежащая видимость обеспечивается только соответствующей системой Bird view (высота птичьего полета).
  • Вместе с тем Икстрейл немного побольше снаружи и изнутри, а уж с панорамной крышей из двух прозрачных, но тонированных половинок, которая присутствует только в самой дорогой комплектации Le Top, он смотрится вообще великолепно.

Удивляет факт отсутствия разницы движения в разных режимах, в том числе и по бездорожью, как в достижении этим автомашинами скорости в 100 км/час (Qashqai 10,1 с, а X-Trail — 11,1 с), так и больший клиренс у X-Trail (0,21 м против 0,2 м).

Третье поколение

Третье поколение X-Trail

В 2014 году разработали совершенно новый дизайн для 3-го поколения машины, во внешности которой от прежнего nissan x тип trail 31 кузов не осталось фактически ничего. Поэтому завоевывать любовь и уважение потребителей ей придется заново, так как старые привязанности не помогут.

Внутренняя компоновка, размеры кузова нисан кузов х трейл отвечают полностью его внедорожному назначению: отличная обзорность, массивная панель приборов, высокая посадка, максимальная функциональность, которая сочетается с качественной отделкой дорогими материалами. Задние кресла  теперь большие и очень уютные, имеют изменяемый наклон спинки. Размеры багажного отделения удовлетворят требованиям наиболее привередливых владельцев: 1773 литра объема если сложить сиденья.

В отдельных модификациях присутствует люк в потолке машины — самый огромный в таком классе — 1.5х1.5метра. Прямо «кусочек неба» над головой.

Приборная панель модели 2014 года

В России такой Икстрейл продается с двумя (на выбор) бензиновыми моторами (с объемом 2.0 литра и 2.5 литра, и мощностью — соответственно 141 л.с и 169 л.с.), присутствует один вариант дизеля в 150″лошадок» и 2 литра объемом. К ним предлагается два варианта (на выбор) трансмиссии: вариатор  либо 6 ступенчатая механика. Зато вариантов комплектаций шесть.

Такое обилие комплектаций говорит о большом ассортименте имеющихся дополнительных устройств и систем самого разнообразного назначения, начиная с развлечений и мультимедиа и заканчивая реальными помощниками в разных дорожных ситуациях.

Достоинства, которые отмечены владельцами:

  • Его «мужественный» облик
  • Объемный и удобный салон;
  • Вместительное и практичное багажное отделение
  • Высокий клиренс
  • Надежная и мягкая подвеска
  • Присутствие интеллектуального полного привода
  • Различные дополнительные эффективные системы помощи при бездорожье

Большинство опрошенных владельцев искренне полюбили эту модель, однако слабые места у нее все же есть:

  • Несколько устаревший дизайн
  • Недостаточная шумоизоляция авто
  • Повышенная валкость машины в крутых поворотах и на склонах
  • Недостаточный ресурс вариатора и рулевого управления при эксплуатации авто в условиях севера (низких температур)
  • Дороговизна технического обслуживания

В новом кузове ниссан тип х трейл 2016года способствует большой успех из-за привлекательной цены и отсутствия прямых конкурентов. В списках кроссоверов с длиной кузова более 4,6метров можно отыскать лишь Киа Соренто 2009 года и новый Мицубиси Аутлендер.

Предлагаемая комплектация для России выглядит более выгодной, так как имеет в  стандартной комплектации: алюминиевые колесные диски, окраску под «металлик», новую аудиосистему с чтением MP3 дисков, подогрев всех сидений,  hands free для телефона и Bluetooth, круиз-контроль, и систему, которая помогает на подъеме. В базовой комплектации Nissan X-trail выпуска 2016 предполагается наличие 2литрового мотора (с мощностью 144л.с.), передний привод и шести ступенчатая механическая трансмиссия.

Элитная комплектация X-trail отличается самым полным списком опций и электронных вспомогательных систем. К техническим «наворотам» можно отнести: систему контроля за мертвыми зонами (BSW), систему (IPA), для автоматической парковки, систему с цветным дисплеем для отслеживания кругового обзора (AVM), систему распознающую движущиеся объекты (MOD) и даже контроля уровня усталости водителя (DAS). Фактически, автомобиль способен выполнять некоторые задачи самостоятельно.

Дизайн

Внешне кроссовер не слабо обновился. Смотря на морду видна новая решетка радиатора с V-образной хромированной вставкой. Решетка оснащается активными заслонками, которые открываются при повышенной температуре двигателя и закрываются в противном случае для улучшения аэродинамики.

Видна подкорректированная оптика, она направляет пучок света в зависимости от поворота колес. В базовых комплектациях начинка галогенная, в топовых – светодиодная. От фар внизу отходит глянцевая вставка к бамперу. Сам бампер стал агрессивнее за счет увеличения резких переходов, его детализация действительно крута. Внизу на черной вставке находятся прямоугольные противотуманные фары, а в самом низу на пластиковой защите хромированная вставка по центру.

Сбоку все примерно то же самое. Формы преимущественно плавные, но не обошлось без резкости. Раздутые колесные арки получили массивную скошенность и тонкую черную пластиковую защиту. Внизу пороги дополняются хромированной линией. Хром вставлен на ручки дверей, рейлинги и окантовку оконную раму. Резкие линии присутствуют в задней части, но их минимум.

Размер легкосплавных дисков Ниссана Х-Трейл:

  • 225/65/R17;
  • 225/60/R18;
  • 225/55/R19.

Корма кроссовера получила видоизмененные фонари со светодиодным наполнением. Верхняя часть крышки багажника дополнена анти-крылом для аэродинамики. Сама крышка с небольшими изгибами, центральная часть украшена хромированной линией, а в самом низу ручка открытия пятой двери. Менее массивный бампер неплохо детализирован, особенно это касается пластиковой защиты с хромированной линией и интегрированными светоотражателями.

Габариты кузова:

  • длина – 4690 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1700 мм;
  • колесная база – 2705 мм;
  • дорожный просвет – 210 мм.

Окраски кузова:

  • белый;
  • белый перламутр;
  • черный;
  • серый;
  • серебристый;
  • синий;
  • оливковый;
  • оранжевый.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: