Как закрепить различный груз на крыше автомобиле

Багажник на крышу автомобиля

Преимущества и недостатки

Такие багажники имеют много достоинств:

  • устанавливать на них велосипеды очень удобно;
  • конструкция достаточно мощная;
  • можно перевозить до 5 байков (что очень удобно перед спортивными соревнованиями);
  • для водителя багажники такого типа создают меньше всего проблем;
  • минимально влияют на аэродинамику.

Имеются и недостатки:

  • для крепления требуется собственный фаркоп, а он сейчас устанавливается далеко не на каждый автомобиль;
  • достаточно высокая стоимость таких изделий, поскольку предъявляются высокие требования к качеству и надежности;
  • повышенный риск для велосипедов, летящая из-под колес автомобиля грязь, пыль и камни способны повреждать байк при транспортировке.

Способы крепежа багажника

Различают несколько вариантов крепления багажника на крышу. Для каждой разновидности багажника целесообразно использовать конкретную крепежную конструкцию. Крепление багажника на крышу автомобиля своими руками требует от автовладельца наличия специальных навыков и инструментов.

Выполнение универсального монтажа

Конструкцией некоторых автомобилей не предусмотрены специальные крепежные элементы для багажника. В таких случаях устройство фиксируют на водостоках, расположенных в верхней части автомобиля. Этот способ требует временных и физических затрат, в сравнении с креплением багажника на рейлинги своими руками, что и является его основным недостатком.

Выполнение штатного монтажа

В комплекте большинства багажников для крыши присутствует крепежная система, что удобно и весьма практично. Для закрепления стоек багажника применяются простые болты. Если производитель поскупился и не положил их в комплект, то соответствующие приспособления покупаются в магазине. Также можно использовать стандартные болты. Главное, чтобы они подходили по длине и диаметру.

На крепеж багажника на крышу уходит примерно 10 минут, причем для этого не нужно обладать особыми знаниями и навыками. Это самый простой способ установки, который применяется повсеместно. Отличный выбор для тех, кто использует багажник на крыше только в случае особой необходимости, а остальную часть времени не желает перевозить такую конструкцию на крыше. Перед покупкой необходимо ознакомиться с рекомендациями от разработчиков автомобиля, что позволит избежать многих проблем при установке и дальнейшей эксплуатации.

Крепление на рейлингах

Перед тем как сделать крепление на крыше с рейлингами, необходимо ознакомиться с особенностями этого конструктивного элемента. Рейлинги представляют собой продольные планки, которые монтируются вдоль кузовной части автомобиля. Перед тем как крепить багажник на рейлинги, необходимо рассмотреть элементы конструкции. К основным частям системы относятся:

  • планки;
  • держатели;
  • болты;
  • уплотнители.

Последние защищают от воды и осадков. Почти на всех машинах установлены длинные пластиковые рейки, один конец которых располагается возле заднего стекла, а другой – возле лобового. Крепление багажника на рейлинги сокращает время на установку.

О материалах изготовления

Багажники на велосипед изготавливаются из следующих материалов:

  • Стали, плотность которой составляет 7,7–7,9 на кубический сантиметр. Масса готового приспособления приближена к 1 кг.
  • Алюминиевых сплавов с плотностью 2,7 г на куб. см. Сварной багажник весит минимум полкило.
  • Титановых сплавов, у которых плотность – 4,54 г на куб. см. Весит, как и предыдущий, от 0,5 кг.

Несмотря на сравнительно больший вес багажника из стали по сравнению с алюминиевыми и титановыми аналогами, он гораздо легче ремонтируется с помощью обычного сварочного аппарата. Кроме этого, прочность стальных приспособлений лучше, чем в алюминиевых конструкциях.

https://youtube.com/watch?v=fEwpxNSBKEg%3F

Каждый магазин, реализующий велосипеды, имеет в продаже багажники из стали и алюминия. Также они продаются на любой точке рынка с запчастями на велосипед.

Титановые багажники отличаются повышенной стоимостью, из-за чего крайне редко реализуются даже в специализированном магазине. В таком случае можно воспользоваться услугами под заказ.

Рекомендации по приобретению багажника на велосипед

Для фиксации не тяжёлой сумки или пластиковой бутылки предпочтение следует отдать велобагажнику с прижимной скобой. Если выбирается багажник универсального назначения, тогда он должен быть оснащён длинными и гибкими крепёжными усами. С их помощью крепление производится непосредственно к подседельной трубе. При выборе универсального приспособления акцент ставится также на наличии регулируемых по высоте несущих стойках

Тогда крепление легко сделать на велосипедах, имеющих разный диаметр колёс (24–29 дюймов). При условии наличия велонасоса в дороге, предпочтительнее выбрать модель с приваренным креплением для обычного насоса и шланга. Чтобы закрепить задний фонарь, модель снабжается вертикальной металлической пластиной

При необходимости путешествовать на дальние расстояния, целесообразно обратить внимание на приспособление с боковыми рамками. Если у сумки свисают бока, эти рамки предупреждают их попадание в колесо

Существуют багажники, имеющие по две или три вертикальные стойки с каждой стороны, что также препятствует зацеплению краёв сумки о спицы колеса. Наличие изогнутой снизу вертикальной стойки багажника позволяет довольно просто установить приспособление на модель с дисковыми тормозами. Цельносварные багажники сравнительно устойчивее разборных приспособлений в плане шаткости

Поскольку консольные контактники не регулируются под углом, следует обратить внимание на то, как выполнена конструкция велосипедной рамы. Если предполагается частый съём контактника, приспособление должно иметь эксцентрик, а не болты

Как поставить и снять

Для фиксации дополнительного багажника транспортное средство ставят на ровной площадке. Чтобы правильно поставить конструкцию на рейлинги, достаточно следовать простой схеме сборки:

  • открыть замок на крышке крепления;
  • поместить винт таким образом, чтобы бочонок оказался в перекладине;
  • ключом ослабить скобу – между корпусом крепежного элемента и скобой должно быть больше ширины рейлинга;
  • установить багажник, одновременно выровняв его;
  • закрепить все болты, надеть защитный колпак и закрыть замок.

Таким образом, чтобы выбрать багажник на крышу автомобиля и правильно его установить, понадобится узнать несколько простых правил. При эксплуатации конструкции регулярно проверяют надежность фиксации всех элементов.

Предназначение сетки для багажника машины

Предназначение подобной сетки заключается в дополнительной защите всех перевозимых в багажнике вещей, а также поддержании надлежащего порядка в этом отделении авто.

Многие автолюбители традиционно применяют в подобных ситуациях специальные ремни, которые обладают одним существенным недостатков, по сравнению с сеткой – они не способны надежно фиксировать различные мелкогабаритные вещи или изделия неудобной конфигурации.

Сетка же позволяет легко справиться с подобной проблемой, так как, в отличие от ремней, имеет большую рабочую поверхность, обладающую необходимой гибкостью, чтобы иметь возможность закреплять изделия любых форм.

Виды автомобильных багажников

В зависимости от материала и типа крепежей классифицируются и виды багажников на крышу, которые до сегодняшнего дня остаются самыми востребованными. Популярность грузового места объясняется просто: рейлинги улучшают внешний вид авто, быстро снимаются и устанавливаются.

Названия разных видов багажников у машин:

  • Рейлинги. Металлические или металлопластиковые дуги. Устанавливаются на крышу вдоль водостока или поперек. В большинстве случаев служат как основа для съемного багажника – корзины, бокса и пр.
  • Универсальные конструкции – стальные корзины с высоким или низким бортом. Разновидность универсальной модели ― корзина без бортов. Может устанавливаться на рейлинги или иметь крепежи в комплекте для монтажа без опор – зажимы на дверные проемы, скобы, которые устанавливаются в штатные места, кронштейны.
  • Автобоксы. Могут быть жесткими и мягкими. Жесткие боксы изготавливаются для конкретной модели авто, имеют оптимальную форму для сохранения аэродинамических показателей ТС. Устанавливаются на рейлинги, могут открываться на одну или две стороны. В комплекте присутствуют замки и ремни крепления с карабинами. Мягкие кофры имеют минимальный вес и используются для перевозки негабаритных грузов, чаще вещей.
  • Велокрепления. Тип багажника, который монтируется на крышу, на поперечные рейлинги, фаркоп, задние двери. Предназначен для транспортировки байков, имеет набор крепежей, замков. В комплекты крепежей для фаркопа многие производители включают адаптивную номерную рамку, набор электрожгутов и колодку для подключения заднего освещения.

Рейлинги на крыше авто

Рынок предлагает большой ассортимент автомобильных багажников. Рейлинги, спортивные типы крепежей и автобоксы рекомендуется покупать в специализированных магазинах. Поперечины, корзины и универсальный тип багажника можно изготовить самостоятельно. Каждый водитель легко выберет свой вариант.

Вариант самостоятельного изготовления крепежной сетки

Хотя сетка для автобагажника стоит достаточно недорого, в некоторых случаях стоит потратить время и изготовить ее своими руками. Это может понадобиться, например, в том случае, если имеющиеся в продаже изделия не удовлетворяют вас по размерам или вариантам крепления. Самодельное же приспособление изначально будет рассчитано и изготовлено под имеющиеся в багажнике технологические крепежные приспособления и рассчитано под размер багажника конкретного автомобиля. Особыми техническими навыками обладать при этом не обязательно. Чтобы не разочароваться в своем творчестве и не пожалеть о потраченных силах и средствах для начала можно изготовить, например, небольшую вертикальную сетку на липучках.

Материалы (количество, естественно, зависит от размеров сетки) и приспособления, необходимые для изготовления:

  • широкая резинка (4-6 см);
  • крепление-липучка;
  • швейная машинка или иголка с нитками.

Алгоритм изготовления очень прост:

  • делаем чертеж;
  • нарезаем полоски резинки необходимой длины и в нужном количестве;
  • раскладываем куски в соответствии с чертежом на ровной поверхности;
  • скрепляем заготовки несколькими стежками;
  • прошиваем места пересечения полосок (либо на швейной машинке, либо вручную);
  • крепим по краям крепления: либо пришиваем полоски липучки, либо крепим шнур с привязанным на конце крючком.

Если результат удовлетворил вас по всем показателям, можно приступать к изготовлению большой сетки.

При желании можно связать сетку в авто необходимых размеров своими руками из эластичного (легко растягивающегося) шнура. Благо приобрести его также не составит особого труда.

Материал сетки для багажа и особенности её конструкции

Видео: Сетка в автомобиль

При изготовлении таких сеток используются материалы, способные надежно зафиксировать груз и не разорваться в ответственный момент. В качестве основы применяются резиновые нити с защитой — веревочным плетением. Преимущество конструкции — эластичность и упругость. С одной и другой стороны изделия (для прочности) делается прорезиненная тканевая вшивка, которая увеличивает срок жизни изделия. Что касается особенностей конструкции багажной сетки, то здесь выделяется несколько вариантов:

  1. Эластичные напольные сетки для багажа. Для их изготовления применяются сравнительно толстые нитки с диаметром 8 миллиметров. Каждая ячейка изделия имеет размер 5*5 см. За счет вплетения резиновой нитки сетка растягивается, полностью обтягивает груз и придавливает его к днищу транспортного средства. Такие сетки часто используются для фиксации груза в боксах машины. Изделие просто монтируется и не требует привлечения специалистов.
  2. Классические напольные сетки. По своей конструкции они полностью повторяют эластичный вариант. Разница лишь в толщине нитей (здесь он составляет 5 миллиметров) и размере кластера (5*5 см).
  3. Напольные сети класса «эконом». Для их изготовления применяются переплетенные нити, образующие диаметр равный 3 мм. Преимущество такого вида сетки — надежность конструкции, наличие более тонких нитей в составе. Если необходимо перевезти более мелкие предметы (к примеру, игрушки), то эконом-вариант подойдет больше всего.

Крепление груза на багажнике автомобиля

Крепление груза на багажнике автомобиля – как сэкономить место, деньги и не потерять в безопасности и качестве?

Покупая автомобиль, мы преследуем определенную цель: как правило, это быстрое и безопасное перемещение из точки А в точку Б. Расстояние между этими пунктами может насчитывать как несколько сотен метров, так и тысячи километров. И в любой модификации легкового автомобиля, даже в спортивном двухместном купе предусмотрено наличие, хоть маленького, но багажного отсека.

Но кроме небольших сумок и чемоданов в длительном путешествии или переезде могут участвовать негабаритные и объемные грузы. Здесь на помощь автовладельцу приходит вариант перевозки груза на багажнике автомобиля, расположенного вне салона – на крыше.

Здесь с легкостью могут разместиться: строительные материалы, лыжи, сноуборды, сани, велосипеды, лодки, трубы, пиломатериалы. К преимуществам такого вида размещения можно отнести:

  • перевозка до 100 кг и более, в зависимости от разрешенной инструкцией по эксплуатации массе;
  • доступная цена по сравнению с альтернативными вариантами, к примеру, классическим прицепом;
  • безупречная фиксация груза при движении на скоростях, уклонах, неровностях дороги;
  • комбинирование дополнительных способов крепления, позволяющее максимально эргономично распределить ресурс;
  • при движении задним ходом крепление на бампере или прицеп могут существенно усложнить маневр – при расположении груза на крыше этого не происходит!

Стоит отметить, что еще 5-7 лет назад рынок автомобильных креплений не отличался разнообразием. Сегодня в этом сегменте представлены как универсальные варианты, подходящие под любой автомобиль, так и индивидуально разработанные под определенную марку или модель машины.

При изготовлении используются все более и более разнообразные материалы: от алюминия и нержавеющей стали до пластика повышенной прочности и композитных материалов. Современные крепления на крышу не ухудшают аэродинамических свойств автомобиля, имеют эстетичный внешний вид, легко монтируются и демонтируются самостоятельно.

У кого «привязанность» сильнее?

Российскому «Зубру» не было равных. Хорошая упаковка, полная информация об изделии (только для этого шнура указана разрывная нагрузка), необычная идеология «отрежь, сколько надо», абсолютно лучшие результаты в испытаниях на разрыв. Пожалуй, только эластичность у шнура избыточная, но на фоне плюсов к этому не хочется цепляться. Цена также показалась нам приемлемой.

Всем желаем удачной дороги и сохранности багажа!

Шнур резиновый крепежный с переставными крюками

Примерная цена

370 руб.

«Фишка» в том, что крепеж нужной длины можно изготовить самостоятельно. Общая длина шнура — 10 метров, есть восемь быстросъемных крюков. Заявленная разрывная нагрузка изделия — до 24 кг, но мы смогли повредить его, сломав крючок, только при 60 кг! При этом сам шнур уцелел. Относительное удлинение — 110%. Многовато. Но в целом это лучшее изделие в выборке.

Набор багажных ремней с крюками на концах

Примерная цена

600 руб.

Комплект из шести шнуров разной длины (2 × 60/80/100 cм) — один из самых дорогих в нашей выборке. При нагрузке 30 кг крючки начинают разгибаться, грозя сорваться с места. Относительное удлинение — 60%. Дороговато и не очень надежно.

Резинки багажные «Паук»

Примерная цена

200 руб.

В комплекте четыре шнура по 80 см каждый. Крючок разогнулся при нагрузке 44 кг — хороший результат. Но шнур при предельной нагрузке заметно пострадал: исходную форму восстановить не смог. Относительное удлинение — 100%. С учетом доступной цены — неплохо.

Примерная цена

125 руб.

Четыре шнура по 60 см каждый. Они практически не тянутся: относительное удлинение — 25%. Крючок срывается с заделки при нагрузке всего 10 кг. Не годится.

Примерная цена

170 руб.

В комплекте два шнура по 60 см каждый. Относительное удлинение небольшое — 60%. А вот заделка отвратительная: крючок выскочил из нее при нагрузке всего 12 кг. Плохо.

Резинки крепления груза

Примерная цена

260 руб.

В немецком комплекте три пары резинок — по 60, 80, 100 см. Тянутся сильно: относительное удлинение — 110%. Крючок разгибается при нагрузке 32 кг: средний результат. Жгут почти не имеет остаточных деформаций. В целом — неплохо.

Примерная цена

60 руб.

За эти деньги полагается всего один шнур длиной 80 см. Его крючок спасовал при нагрузке 24 кг — рановато. Относительное удлинение — 105%: тянется шнур довольно сильно. Не годится.

Паук багажный усиленный

Примерная цена

345 руб.

«Паук» с восемью крюками и шнурами длиной по 80 см продержался до усилия 40 кг, прежде чем крючки начали разгибаться, — хороший результат. Но эластичность слишком высокая: относительное удлинение — 110%. И дороговато.

Примерная цена

80 руб.

Одинокий шнур длиной 120 см с карабинами вместо привычных крючков привлек внимание нетипичным крепежом. Но уже при усилии 14 кг алюминиевый карабин сначала деформировался, утратив работоспособность, а потом и совсем оторвался

Относительное удлинение — 100%. Выглядит этот шнур гораздо лучше, чем работает.

Сетка для багажника

Примерная цена

770 руб.

Не одиночные шнуры, а сеть размером 130×180 см. Самое дорогое изделие в нашей экспертизе. Но даже незначительных усилий сетка не выдерживает: заделка крюка ломается при нагрузке всего 10 кг. Тянутся нити тоже сильно: относительное удлинение каждой — 110%. Изделие не внушает доверия.

Разновидности конструкций

Прежде чем купить багажник на переднее колесо велосипеда, а также приступить к его эксплуатации, нужно определиться с конструкцией.

Кто-то считает, что багажник на руль велосипеда — это плохое решение. Нарушается обзорность, мешает груз, а также меняется маневренность. Но порой груз, расположенный впереди, это удобно, безопасно и рационально.

Можно взять универсальный багажник на велосипед. Но тут есть классификация конструкций. Выделю несколько основных вариантов:

Корзины. Идеальный выбор для байка городского типа. Сюда можно поместить продукты из магазина, гаджеты, а также личные вещи. Обеспечивает безопасность. Пакеты в корзине не цепляются за спицы колес. Популярный аксессуар среди женских великов;

Корзины для питомцев. Могут быть с крышкой и без нее. Упрощают перевозку собак и кошек на двухколесном транспорте. Набирают популярность. Удобно, а также практично;

С креплением на вилку. Самый популярный вариант фиксации. Позволяет монтировать сумки и корзины разного назначения;

Для боковых сумок и пакетов. Получил распространение среди велотуристов. Вмещает до 7 килограмм груза. Снижает центр массы, увеличивает стабильность, а также улучшает управляемость;

V-Brake. Применяется на велосипедах, где есть отверстия для дисковых тормозов, либо для установки крыла. Фиксируется багажник на болты

Важно учитывать размеры колеса. Подумайте, для каких целей покупается велобагажник

И отсюда принимайте решение о выборе подходящей конструкции

Подумайте, для каких целей покупается велобагажник. И отсюда принимайте решение о выборе подходящей конструкции.

Как крепить груз на крыше автомобиля

Перевозка грузов при помощи автомобиля может осуществляться несколькими способами. Самый простой — уложить все в багажник и отправляться в поездку. Однако, не всегда необходимый для перевозки груз помещается в багажное отделение и даже в салон. В таком случае остается только 2 варианта — применять прицеп или укладывать вещи на крышу автомобиля. И если первый представляет большую сложность, так как прицеп не всегда оказывается под рукой, то второй может выручить в любых случаях.

От надежной фиксации груза зависит безопасность всех участников движения. Веревка — это универсальное приспособление, которое подойдет для крепления багажа. Лучше всего подобрать трос из синтетического или натурального материала. Слишком тонкая веревка может не выдержать сильную нагрузку и порвется в любой момент. Самый оптимальный способ крепления вещей на багажнике:

устойчиво уложить груз;

привязать трос к длинному креплению;

свободный край троса перекинуть через крышу и перемотать вокруг второго;

возле первого крепления сделать петлю и продеть в нее второй конец;

несколько раз обвязать направляющие и затянуть узлы.

Кроме описанного способа существуют и альтернативные варианты. Например, на рынке предлагаются специальные эластичные шнуры, которые дополнены крюками

При выборе стоит обращать внимание на максимальное удлинение и эргономику элемента

Крепление груза на крыше. Рассмотрим самые распространенные способы крепления груза. Первое место в рейтинге занимает багажный бокс. Несмотря на то, что он предлагается на рынке за приличную сумму, он может похвастаться рядом преимуществ:

полностью закрывает груз, соответственно, оберегает его от механических повреждений во время града и других природных явлений;

может закрываться на замок — предотвращает кражу вещей;

хорошая вместительность — на рынке можно встретить боксы до 600 литров;

установка не требует определенных навыков;

не становится причиной повышенного расхода топлива;

придает транспортному средству более привлекательный вид.

Груз на крыше автомобиля можно крепить и при помощи рэтчетов. Это очень простые элементы, которые не представляют сложности в эксплуатации. В некоторых случаях нужно будет докупать для ремней фитинги. Это храповый замок для скрепления ленты.

Еще несколько десятилетий назад автовладельцы применяли деревянные распорки. Однако, сегодня такой способ редко применяется из-за целого ряда недостатков:

необходима древесина высокого качества;

может выдержать не любую нагрузку.

Как крепить груз, чтобы не нарушить ПДД. Отметим некоторые правила, которые нужно соблюдать, чтобы не получить штраф. Груз не должен:

закрывать обзорность для водителя;

делать управление ТС более сложным;

понижать устойчивость автомобиля;

закрывать оптику и номерные знаки;

создавать сильный шум;

вылезать за пределы машины на 1 метр спереди, на 0.4 метра по бокам.

Итог. Транспортировка груза на крыше автомобиля — не такое простое дело. Для этого нужно подобрать правильное крепление и учесть правила перевозки вещей.

Разновидности

Кому-то хватит пространства сверху, кому-то — нет. Все зависит от размера компании и предпочтений ее участников. Выкатывать из гаража пыльный дедушкин прицеп – дело лишнее: практичнее дополнить экстерьер автомобиля задним багажником или специальным креплением.

Верхний багажник: взять нельзя оставить дома

Когда речь заходит о дополнительном расположении вещей, не желающих вмещаться в штатный грузовой отсек, первое решение – крыша. Точнее, расположенный на ней багажник. В этом случае габариты груза по длине, ширине ограничены, зато есть запас по высоте.

Аэродинамический багажник на крышу авто

Существует два типа багажных приспособлений: багажники-корзинки и поперечные полозья. Первые выбирают по виду крепления и размерам крыши. Вторые – универсальные, не привязанные к габаритным размерам кузова — более популярны.

Задний багажник: возьмем с собой еще больше

Опять верхний багажник на авто переполнен. Дополнительные чемоданы сверху пагубно скажутся на аэродинамике автомобиля. В таких случаях следует обойтись задним грузовым боксом. Его конструкция представляет собой металлическую раму-подставку с поворотной дугой. Здесь спроектировано специальное место для монтажа на фаркоп.

Рекомендации перед установкой багажника

Если вы решили, что вам необходим багажник на крышу, в первую очередь определитесь с типом багажника, какой именно вас устроит. Ваш выбор будет зависеть от того, что вы собираетесь перевозить: лодку, велосипед, лыжи, сноуборд или просто чемоданы.

Учитывайте материал, из которого изготовлен багажник. Стальной или алюминиевый багажник – на ваш выбор. Для того, чтобы один раз что-то перевезти, лучше использовать стальной багажник. А для постоянной необходимости лучше всего подойдет багажник из алюминия.

Поскольку месторасположением багажника является крыша автомобиля – самое ветреное место, выбирайте багажник с учетом его аэродинамических свойств: сэкономите топливо, а также не будете раздражаться от посторонних шумов.

Умейте правильно распределять багаж. В основном багажные контейнеры рассчитаны на вес в пределах 80 кг. Поэтому постарайтесь равномерно распределять массу груза внутри контейнера.

После окончания монтажа загрузите багажник и попробуйте проехать километра три-четыре. Таким образом вы сможете проверить надежность креплений. Рекомендуется это делать после каждой установки багажника на крышу. И только после этого можете отправляться в дальний путь. Удачной и безопасной дороги!

Обзор багажников для перевозки — в видео:

Добрый день!И Спасибо ВСЕМ!Информация особенно для тех,кто желает установить багажник на крышу автомобиля.

Багажник (обычно) состоит из:— поперечин/дуг/палок,— упоров (соединяющих дуги с автомобилем),— иногда установочный kit комплект (болты/шпильки, резинки, скобы и тп).

Моё личное мнение, (фотографии ниже)самый лучший тип — в Т-профиль (Т-паз),так как нагрузка равномерно распределяется через профиль по крыше автомобиля;следом — интегрированный рейлинг, причина аналогичная Т-профиль;далее — водостоки;затем — рейлинг, минусом является то, что у рейлинга есть места (опоры) прилегания к крыше, и это уязвимая часть конструкции;потом — штатные места, минус — нет возможности размещения багажника в любом месте крыши, только в штатные места;и — скобы за дверной проём (иногда проём окна), минус установка в определённое место, точечная нагрузка на крышу и необходимость фиксации скобой …

1) Водосток — упоры устанавливаются на водостоки (фальш водостоки) крыши автомобиля.перемещать багажник по длине возможно;

2) Т — профиль (Т — паз) — профиль, лежащий на крыше с продольным пазом.Упоры устанавливаются с использованием kit комплекта.перемещать багажник по длине возможно;

3) Рейлинг — продольный элемент крыши автомобиля, имеет «просвет».Крепится опорами (минимум две, бывают промежуточные опоры).перемещать багажник по длине возможно (кроме мест опор рейлинга);

4) Рейлинг интегрированный — продольный элемент крыши автомобиля, полностью «лежащий» на крыше.перемещать багажник по длине возможно;

5) Штатные места — места для установки с помощью kit комплекта, который фиксирует упор в местах для установки.Места для установки бывают как под «лючками» на крыше автомобиля, так и в интегрированных рейлингах.перемещать багажник возможности нет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: