Замена зубчатого ремня (бензиновые двигатели tu3 и tu5) peugeot 307

Замена ремня грм пежо 307

Пошаговое руководство по замене ремня

Ремонтировать эту деталь несложно: необходимо подготовить новое изделие, подходящее для автомобиля, и ключ на 30. Данную деталь можно приобрести в специализированном магазине или в интернете

Важно лишь знать размер, а также присмотреться к моделям производителей, ведь есть некоторые из них, которые хорошо зарекомендовали себя на автомобильном рынке

Итак, замена происходит следующим образом:

  1. Если машина только что совершала поездку, нужно заглушить двигатель и дать транспорту остыть. В таком случае замена будет происходить дольше запланированного времени, но это убережет кожу от ожоговых травм.
  2. Открыть капот и закрепить его в поднятом состоянии.
  3. Отыскать прижимной ролик и при помощи ключа потянуть его на себя, затем отвернуть его в поднятое состояние.
  4. Чтобы освободить прижимающий валик, необходимо отыскать пластиковую чеку и потянув на себя, зафиксировать ее в поднятом состоянии. Теперь можно снять старый генераторный ремень и приступить к установке нового.

Новое изделие нужно закрепить одним концом на самом дальнем вале в глубине, а другим на вале генератора.
Теперь осталось натянуть изделие на самый последний, третий валик

Он самый большой, поэтому ремень нужно осторожно потянуть вниз, к днищу капота. После этого осторожно прокрутить валы

Действия при демонтаже и замене мало чем отличаются от других моделей автомобилей, если говорить о Пежо 406, или Пежо 307.

Когда необходима замена приводного ремня в Пежо 307?

Согласно регламенту, приводной ремень Peugeot 307 необходимо заменять не менее чем через 25-30 тысяч часов эксплуатации. Термин «жизнь» измеряется именно часами, а не километрами. Дело в том, что вспомогательный ремень работает даже на холостом ходу и когда машина стоит на месте. На самом деле его продолжительность можно сократить, особенно если стиль вождения агрессивный или автомобиль длительное время остается неподвижным в пробках. На продолжительность влияют и многие другие факторы: климат, интенсивность использования электроприборов и так далее.

Определить износ детали можно по характерному свисту из-под капюшона. Этот звук указывает на то, что лента начинает катиться по системным роликам

Важно отметить, что при свистке или писке в дождливую погоду не бить тревогу, это вполне нормально при попадании жидкости в деталь. Свист, который возникает при включении фар и кондиционера в сухую погоду, однозначно свидетельствует об износе детали

Визуальная диагностика поможет выяснить причину. Появление мелких горизонтальных трещин свидетельствует о некритичном износе детали. Свободные края, незакрепленные нити или даже длинные вертикальные разрывы указывают на срочную замену ремня. Его поломка может иметь неприятные, если не катастрофические, последствия для автомобиля.

При обрыве ремня привода вспомогательных агрегатов вся электронная зарядка автомобиля отключается. А если в гараж или сервис еще можно попасть без кондиционера, отключение гидроусилителя руля превращает простую поездку в весьма нетривиальную задачу. Самой серьезной проблемой станет прекращение циркуляции теплоносителя. В случае поломки насос перестает получать крутящий момент, отвечающий за его работу. А без исправной помпы можно забыть об охлаждении двигателя. Перегрев двигателя даже на короткое время может привести к серьезным повреждениям. Так, поршни, цилиндры, коленчатый вал, шатун, масляные свечи, свечи зажигания и так далее могут выйти из строя. Если вы не хотите проводить капитальный ремонт, рекомендуется вызвать эвакуатор в случае обрыва ремня генератора.

TU1-TU3 Замена ремня ГРМ

23.12.2010 14:31

Eric

Техникум —

Двигатели TU-ET

Индекс материала
TU1-TU3 Замена ремня ГРМ
Предварительные операции
Снятие
Установка
Все страницы

Share

Класс!

Снятие – установка : Ремень ГРМ TU1A,TU3JP, TU3A 1. Рекомендуемое оборудование

   

калибр для фиксации маховика двигателя

   

калибровочной штифт шестерни распределительного вала

   

чеку ролика динамического натяжителя

   

шпилька крепления ремня

   

/ 5/ съемник для пластмассовых штырей

   

балка для вывешивания двигателя .2. Предварительные операции Поднимите и закрепите неподвижно автомобиль, вывесив передние колеса. Отсоединить аккумуляторную батарею . Снимите :

  • Переднее правое колесо
  • Передний правый подкрылок , С помощью приспособления
  • Ремень привода дополнительного оборудования (см. соответствующую операцию)
  • Шкив коленчатого вала
  • Масляный фильтр

Подпереть двигатель С помощью приспособления .3. Снятие

   

Поверните вал двигателя с использованием болта шкива коленчатого вала ( 1) по часовой стрелке, чтобы привести его в положение фиксации штифтом. Снять картер газораспределительного механизма .

   

Зафиксируйте шкив распределительного вала с помощью калиброванного штифта .

   

Зафиксировать маховик калиброванным штифтом .

   

Снимите :

  • болтов (2)
  • Верхнюю правую опору двигателя (3)
   

Ослабить болты (4), не снимая их. Снять нижнюю опору двигателя в сборе ( 5) и крепежный болт (4).

   

Ослабить гайку (6). Полностью ослабьте ремень , воздействуя на натяжной ролик (7). Снимите ремень газораспределения . ОБЯЗАТЕЛЬНО : Убедитесь в свободном вращении и отсутствии заеданий натяжного ролика .4. Установка ПРИМЕЧАНИЕ : Убедитесь, что штифты и занимают правильное положение

ВНИМАНИЕ : Соблюдать направление установки приводного ремня : Стрелки «a» показывают направление вращения коленвала.

   

Установите новый ремень привода механизма газораспределения. Установите на место ремень привода ГРМ, хорошо натянув ветвь «b», в следующей последовательности :

  • Шкив коленчатого вала Удерживать ремень с помощью приспособления
  • Шкив распределительного вала
  • Шкив привода насоса системы охлаждения
  • Натяжной ролик

Снимите штифты и . 4.1. Избыточное натяжение ремня

   

Повернуть натяжной ролик ( 7) с помощью шестигранного торцевого ключа (в «c»). Позиционируйте указатель » d » в положении » e » Натянуть ремень до максимума в указанном интервале. Удерживайте ролик натяжителя ( 7) С помощью приспособления . Затянуть гайку крепления натяжного ролика с моментом 1 даНм. Поверните на 4 коленчатый вал в сторону нормального вращения. ОБЯЗАТЕЛЬНО : Запрещено поворачивать коленвал в обратном направлении. Проверить установку газораспределительного механизма, установив штифты и . Снимите штифты и . 4.2. Регулировка натяжения ремня ГРМ

   

Открутить гайку, удерживая на месте ролик натяжителя С помощью шестигранного ключа в зоне » a «. Затем перевести стрелку » d» в положение регулировки «f»

ВНИМАНИЕ : Указатель » d » не должен проходить за прорезь » f «. В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ. Удерживать натяжной ролик ( 7) в этом положении с помощью шестигранного торцевого ключа

Затяните гайку крепления натяжного ролика с моментом 2 ± 0,2 дНм. ОБЯЗАТЕЛЬНО : Натяжной ролик не должен поворачиваться при затяжке его крепления. В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ. 5. Установка (продолжение) Установите опору двигателя в сборе. Освободите инструмент. Установите :

Удерживать натяжной ролик ( 7) в этом положении с помощью шестигранного торцевого ключа. Затяните гайку крепления натяжного ролика с моментом 2 ± 0,2 дНм. ОБЯЗАТЕЛЬНО : Натяжной ролик не должен поворачиваться при затяжке его крепления . В противном случае повторите операцию по натяжению ремня привода ГРМ. 5. Установка (продолжение) Установите опору двигателя в сборе. Освободите инструмент . Установите :

  • Масляный фильтр
  • картеров газораспределительного механизма
  • Шкив коленчатого вала
  • Ремень привода дополнительного оборудования (см. соответствующую операцию)
  • Передний правый подкрылок
  • Переднее правое колесо

Опустите автомобиль на землю. Подсоедините обратно аккумуляторную батарею. ОБЯЗАТЕЛЬНО : Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной батареи (см. соответствующую операцию).

Tags:

  • tu1jp
  • tu3a
  • tu3jp
< Предыдущая   Следующая >

Еще из похожих материалов:

28/10/2008 17:41 — TU1

Еще из новых материалов:

  • 29/07/2011 10:27 — TU1-TU3 Снятие установка головки блока цилиндров
  • 09/02/2011 14:48 — ET3 — замена ремня ГРМ

Еще из старых материалов:

  • 28/04/2010 09:38 — TU5JP4 Замена ремня ГРМ
  • 28/10/2008 17:54 — ET3
  • 28/10/2008 17:41 — TU3
  • 28/10/2008 17:28 — TU5

4.1.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов

Двигатель TU3JP
Снятие
Снимите правое переднее колесо.
Снимите грязезащитный щиток двигателя.


Рис. 3.31. Расположение верхнего (1) и нижнего (2) болтов крепления генератора на двигателе TU3JP

На автомобилях без усилителя рулевого управления и системы кондиционирования воздуха ослабьте верхний 1 (рис. 3.31) и нижний 2 болты крепления генератора и поверните генератор к блоку цилиндров, в результате чего ослабится натяжение ремня привода.
На автомобилях с усилителем рулевого управления и системой кондиционирования воздуха ослабьте центральный болт крепления натяжного ролика.
Снимите ремень привода навесных агрегатов со шкивов.
Установка и регулировка натяжения
Наденьте ремень на шкивы коленчатого вала и вспомогательных агрегатов (генератора, насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера).
На автомобилях без усилителя рулевого управления и системы кондиционирования воздуха отклоняя генератор от блока цилиндров, отрегулируйте натяжение ремня и затяните болты крепления генератора.


Рис. 3.32. Расположение ремня привода вспомогательных агрегатов на двигателе TU3JP с усилителем рулевого управления и системой кондиционирования воздуха

На автомобилях с усилителем рулевого управления (рис. 3.32) и системой кондиционирования воздуха шестигранным динамометрическим ключом поверните натяжной ролик моментом 45 Н·м, при этом натяжение ремня должно соответствовать требуемому значению. Не ослабляя динамометрический ключ, затяните центральный болт крепления натяжного ролика моментом 45 Н·м.
Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота.
Приспособлением 4122-T измерьте натяжения приводного ремня. Если натяжение составляет более 150 условных единиц, ремень непригоден к эксплуатации. Минимально допустимое натяжение ремня — 62 условные единицы.
Проверните коленчатый вал двигателя на три оборота.
Проверьте и отрегулируйте величину натяжения так, чтобы получить требуемые значения.
Установите на место грязезащитный щиток двигателя и правое переднее колесо.
Двигатель TU5JP4
Снятие
Снимите правое переднее колесо.
Снимите грязезащитный щиток двигателя.


Рис. 3.33. Расположение нижнего болта (1) крепления генератора и болта (2) регулировки натяжения ремня на двигателе TU5JP4

На автомобилях без усилителя рулевого управления и системы кондиционирования воздуха ослабьте нижний болт 1 (рис. 3.33) крепления генератора и, вращая регулировочный болт 2, ослабьте натяжение ремня.


Рис. 3.34. Расположение болта (1) крепления механизма натяжения и болта (2) регулировки натяжения ремня на двигателе TU5JP4 с усилителем рулевого управления и системой кондиционирования воздуха

На автомобилях с усилителем рулевого управления и системой кондиционирования воздуха ослабьте болт 1 (рис. 3.34) и, вращая болт 2, ослабьте натяжение ремня.
Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов.
Установка и регулировка натяжения
Наденьте ремень на шкивы коленчатого вала и навесных агрегатов (генератора, насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера).
На автомобилях без усилителя рулевого управления и системы кондиционирования воздуха, вращая регулировочный болт 2 (см. рис. 3.33), отрегулируйте натяжение ремня привода генератора, после чего затяните нижний болт 1 крепления механизма натяжения.
На автомобилях с усилителем рулевого управления и системой кондиционирования воздуха, вращая регулировочный болт 2 (см. рис. 3.34), отрегулируйте натяжение ремня привода навесных агрегатов, после чего затяните болт 1 крепления генератора.
Приспособлением S.0192 измерьте натяжение приводного ремня.
Проверните коленчатый вал двигателя на три оборота.
Проверьте и отрегулируйте величину натяжения так, чтобы получить требуемые значения.
Установите на место грязезащитный щиток двигателя и правое переднее колесо.

Ремонт генератора на Peugeot 307

Особых проблем в том, чтобы снять и заменить генератор на таком автомобиле как Peugeot 307, нет. Достаточно открутить несколько креплений, отключить разъёмы и вытащить генератор с посадочного места. А затем поставить новое устройство и собрать узел в обратной последовательности.

Что же касается ремонта, то на Peugeot 307 можно восстановить генератор. Это рекомендуют делать лишь в том случае, если причина неисправности кроется в щётках и регуляторе напряжения. Остальные узлы менять сложнее. Да и потребности такой обычно нет.

Но учтите, что на Peugeot 307 устанавливается несколько генераторов разных фирм. Это Bosch, Lucas и Motorola. Для каждого из них своя инструкция.

Ремонт генератора Bosch выполняется по такому алгоритму:

  • снимите минусовой провод с аккумулятора;
  • открутите 3 крепёжных болта теплозащитного экрана;
  • открутите 2 винта, которые крепят регулятор напряжения;
  • аккуратно извлеките регулятор;
  • проверьте длину щёток, которая должна быть минимум 5 мм;
  • чтобы поменять графитовые щётки, отпаяйте токоотводы;
  • далее извлеките старые щётки вместе с пружинами;
  • поставьте новые щётки с пружинами в гнездо имеющегося регулятора;
  • припаяйте токоотводы, чтобы длина щёток при этом была 10 мм;
  • следите за тем, чтобы флюс и припой не попадали на токоотвод;
  • проверьте, насколько легко перемещаются новые щётки в держателе;
  • при необходимости извлеките регулятор вместе с щётками и замените компоненты комплексно.

Если на вашем Peugeot 307 стоит генератор Lucas, тогда для его ремонта необходимо:

  • отключить минус от АКБ;
  • снять экран теплозащиты;
  • убрать разъём с проводами от генератора;
  • открутить заднюю крышку старого генератора;
  • отсоединить проводку от регулятора;
  • открутить соединительную пластину;
  • выкрутить винт крепления регулятора и извлечь элемент;
  • открутить винты, которые фиксируют щётки;
  • извлечь из держателя изношенные щётки;
  • проверить их длину и при необходимости заменить.

1 — шкив; 2 — шайба; 3 — передняя крышка; 4 — дистанционное кольцо; 5 — ротор; 6 — статор; 7 — задняя крышка; 8 — кожух; 9 — выпрямительный блок с конденсатором; 10 — щеткодержатель с регулятором напряжения.

Что же касается генераторов Motorola для Peugeot 307, то тут инструкция такая:

  • снимите минус с аккумулятора;
  • уберите теплозащитный экран;
  • отключите разъём с проводами от генератора;
  • открутите регулятор и снимите 2 провода;
  • отвинтите крепление щёткодержателя;
  • снимите щёткодержатель, провернув его наружу;
  • извлеките из генераторного корпуса;
  • проверьте длину изношенных щёток, которая не должна быть меньше 4 мм;
  • открутите и заменить регулятор напряжения, если требуется.

Остаётся лишь собрать узел в обратной последовательности. И нам этом ремонтные работы завершены.

Обслуживание Peugeot 307 нельзя назвать элементарным занятием. Но и слишком сложных операций проводить не придётся, если решите всё взять в свои руки.

Кто сталкивался с обслуживанием генератора на Peugeot 307? Меняли только ремень или сам генератор тоже? Какие сложности возникли в процессе работы?

Возможные неисправности генератора и способы их устранения

Генератор может не работать по разным причинам, и вот некоторые из них:

  • дефект шкива и временный износ;
  • повреждение коллектора и регулятора напряжения;
  • повреждение подшипника;
  • коррозия диодного моста;
  • изломы контактов зарядной цепи.

Внутренности автомобиля под капотом

При возникновении неполадки необходимо проверить предохранитель. Если зрительно никаких дефектов не обнаружено, тогда можно осмотреть генератор, диагностировать качество вращения ротора, осмотреть на предмет неисправности ремень, провода и корпус. Также нужно помнить о щетках, ведь при длительной работе они изнашиваются и требуют замены. Если щетки заметно искрят, значит пришло время их демонтировать.

Поломка подшипников и статора – самые распространенные проблемы, связанные с генератором. Если он издает свист из-под капота при вдавливании педали газа в пол, возможно, проблема связана с ремнем генератора. Ремонт генератора осуществляется при помощи замены устаревших и испорченных деталей на новые (автор видео — Ramanych).

Как самостоятельно сменить приводной ремень в Пежо 307?

Процесс замены приводного ремня навесных агрегатов на Peugeot 307 представляет собой простую процедуру. В отличие от других автомобилей, не нужно демонтировать крепления двигателя или снимать другие компоненты двигателя. При должной сноровке и наличии ключа на 30 замену можно провести прямо на улице. При подготовке к замене приводного ремня на Пежо 307 желательно откинуть отрицательную клемму аккумулятора, вытащить ключи из зажигания и дать мотору остыть. Проводя замену на горячую вы можете запросто получить серьёзный ожог.

В Пежо 307 приводной ремень меняют по следующему алгоритму:

  • Открываем капотом транспортного средства и фиксируем его;
  • С помощью ключа подтягиваем на себя прижимной ролик и фиксируем его в этом положении;
  • Тянем на себя специальную чеку из пластика и закрепляем её. Это освободит ещё один прижимающий валик;
  • Снимаем старый ремень навесных агрегатов;
  • Надеваем новый на дальний валик;
  • Натягиваем ремень на вал генератора;
  • Натягиваем край ремня на большой валик и аккуратно прокручиваем валики, пока он не займёт правильное положение;
  • Освобождаем прижимные ролики.

На этом процесс замены можно считать завершённым. Остается только завести автомобиль и проверить его работу.

Всем привет.Всё началось с писка ремня в мокрую, сырую погоду, в мороз всё было тихо. А если во время писка на ремень полить воды — становилось тихо. Подозрения были на ремень. Как-никак отходил порядка 60-65тыс км. А ремень еще в хорошем состоянии, по артикулу бьет Peu./Citroen, сам ремень Дейко.Через некоторое время присутствовал писк и какой-то шумок только на холодный двигатель. И вот однажды появился скрежет, тоже лишь на холодную, первые 5 секунд. В следующий раз это длилось около 2 минут. Заглянув под капот на натяжитель — смущал ролик, будто он виляет.Тянуть больше было некуда. Поехал в гараж на яму разбираться в чем дело.Скинул ремень, и начал прокручивать все задействованные механизмы. Прокрутил компрессор — всё ок, обводной ролик — тоже ок, крутится легко и без шума. Начал крутить ролик натяжителя — и тут косяк, ролик шумит. Снял ролик, решил отделаться его заменой. Был запасной.

Шумевший ролик. Смазки почти нет.

Поставил хороший ролик, и тут меня смутило, что он слегка трет о механизм. Начал отводить механизм и проверяю, ходит ли подвижная часть в поперечную сторону — так и есть, есть люфт. Снял механизм (крепится болтом под шестигранник на 8). А тут вот что:

Трет по корпусу.

Кстати, насколько стало известно, что из-за перекошенного механизма начинает страдать шкив генератора. Сам видел на Ситроен Ксантия, что на шкиве почти канавки стерлись, сточились, из-за чего дальше рвало ремень.Заодно проверил обгонную муфту генератора. То, что бы точно проверил, сложно сказать, места немного и в идеале ее смотреть на снятом генераторе. По часовой стрелке резко крутанул и быстро останавливаю — якорь продолжает крутиться — значит всё ок. Крутанул против часовой стрелки и торможу — якорь тоже остановился. Должно так быть? Или обгонная муфта должна работать в одну сторону?

Был прикуплен натяжитель SNR (45BYN), наличие уточнял по телефону. Пришел за запчастью, оказалось, что внутри Дейко. Хотя если сразу Дейко брать, будет дешевле. Пацаны заработали на упаковке? Ну ладно, сделали скидку.

Натяжитель новый довольно жестко оттягивался для установки стопора, без лишних заеданий — всё плавно.Но вот который день, при запуске на холодную, издается металлическое стрекотание, щелчки. При этом натяжитель «играет». Как двигатель прогревается — натяжитель не скачет, всё ровно работает и посторонних звуков нет. Стало всё гораздо тише на новом механизме.Вот вопрос, нуждаюсь в совете, что может издавать щелчки на холодный двигатель? Натяжитель на 90% исключаю, как -никак новый, и само натяжение проверял вручную на тисках. Падают подозрения на обгонную муфту…Может быть кто сталкивался, какие начальные признаки ее износа?

Отвернуть болты (1). Отверните болт ре­гулировки натяжения (2) скобы (3). Снять ремень привода навесного оборудования.

Отверните болты крепления (4) и натя­жения (5). Снять ремень привода навесного оборудования.

Пежо 307: замена приводного ремня

Когда необходима замена приводного ремня в Пежо 307?

Определить, что деталь изнашивается, можно при появлении характерного свиста из-под капота. Этот звук указывает на то, что ремень начинает скользить по валикам системы

Важно отметить, что, если свист или писк возникает в сырую погоду, не стоит бить тревогу, это вполне нормальное явление при попадании жидкости на деталь. Свист возникающий при включении фар и кондиционера в сухую погоду, однозначно указывает на износ детали

Визуальная диагностика поможет прояснить причину. Возникновение мелких горизонтальных разломов указывает на некритичный износ детали. Растрепавшиеся края, вылезшие нити или даже длинные вертикальные разрывы указывают на необходимость срочно поменять ремень. Его разрыв может иметь неприятные, а то и вовсе катастрофические последствия для автомобиля.

При разрыве ремня навесных агрегатов отключается вся электронная начинка автомобиля. И если без кондиционера ещё можно доехать до гаража или сервиса, то отключение гидроусиления руля превращает простую поездку в весьма нетривиальную задачу. Самой серьёзной проблемой будет остановка циркуляции охлаждающей жидкости. При разрыве, на помпу перестаёт поступать вращающий момент, отвечающий за её функционирование. А без рабочей помпы можно забыть об охлаждении двигателя. Перегрев двигателя, даже на короткое время, может стать причиной серьёзных поломок. Так, из строя могут выйти поршни, цилиндры, коленвал, шатун, масляные колпачки, свечи и так далее. Если вы не хотите попасть на капремонт, при разрыве ремня генератора желательно вызвать эвакуатор.

Какой приводной ремень лучше выбрать для Пежо 307?

При выборе приводных ремней в первую очередь стоит обратить внимание на продукцию от немецкой фирмы Contitech. Продукция фирмы Gates не уступает в качестве, однако цены на неё завышены

В качестве альтернативы вы можете использовать и детали от Bosch, Dayco, Bando или Mitsuboshi. Продукция этих фирм имеет высокий срок службы и устойчива к износу. Если оригинальные детали вам не по карману, вы можете использовать и неоригинальные детали. Стоят аналоги дешевле и, порой, не уступают оригинальным, однако, вам могут попасться некачественные детали. Среди наиболее распространённых проблем с неоригинальными ремнями генераторов выделяют дубеющую резину, свист, быстрое провисание и износ детали. Порой они могут разорваться спустя несколько поездок.

Как самостоятельно сменить приводной ремень в Пежо 307?

Процесс замены приводного ремня навесных агрегатов на Peugeot 307 представляет собой простую процедуру. В отличие от других автомобилей, не нужно демонтировать крепления двигателя или снимать другие компоненты двигателя. При должной сноровке и наличии ключа на 30 замену можно провести прямо на улице. При подготовке к замене приводного ремня на Пежо 307 желательно откинуть отрицательную клемму аккумулятора, вытащить ключи из зажигания и дать мотору остыть. Проводя замену на горячую вы можете запросто получить серьёзный ожог.

В Пежо 307 приводной ремень меняют по следующему алгоритму:

  • Открываем капотом транспортного средства и фиксируем его;
  • С помощью ключа подтягиваем на себя прижимной ролик и фиксируем его в этом положении;
  • Тянем на себя специальную чеку из пластика и закрепляем её. Это освободит ещё один прижимающий валик;
  • Снимаем старый ремень навесных агрегатов;
  • Надеваем новый на дальний валик;
  • Натягиваем ремень на вал генератора;
  • Натягиваем край ремня на большой валик и аккуратно прокручиваем валики, пока он не займёт правильное положение;
  • Освобождаем прижимные ролики.

На этом процесс замены можно считать завершённым. Остается только завести автомобиль и проверить его работу.

Снятие и установка ремня привода навесных агрегатов Peugeot 307

Отвернуть болты (1). Отверните болт ре­гулировки натяжения (2) скобы (3). Снять ремень привода навесного оборудования.

Отверните болты крепления (4) и натя­жения (5). Снять ремень привода навесного оборудования.

Установка генератора

Предварительно затяните болты (1), что­бы обеспечить правильную установку на ме­сто деталей. Установить на место приспо­собление для измерения натяжения привод­ного ремня .

Натянуть ремень, воздейст­вуя на болт (2). Величины натяжения (новый ремень): 120 единиц seem. Затянуть болты (1) (затянуть моментом).

Снять приспособ­ление для измерения натяжения . Повер­нуть на два оборота коленчатый вал в на­правлении нормального вращения.

Проверьте и отрегулируйте натяжение (при необходимости).

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Тщательно следить за тем, чтобы ремень правильно стал на все шкивы и ролики.

Генератор + кондиционирование

Предварительно затяните болты (4), что­бы обеспечить правильную установку на ме­сто деталей. Установить на место приспо­собление для измерения натяжения привод­ного ремня .

Натянуть ремень, воздейст­вуя на болт (5). Величины натяжения (новый ремень): 120 единиц seem. Затянуть болты (4) (затянуть моментом). Снять приспособ­ление для измерения натяжения .

Повер­нуть на два оборота коленчатый вал в на­правлении нормального вращения. Проверьте и отрегулируйте натяжение (при необходимости).

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Тщательно следить за тем, чтобы ремень правильно стал на все шкивы и ролики.

Как самостоятельно осуществить замену ремня генератора на Пежо 308 и других моделях?

Возможные неисправности генератора и способы их устранения

Генератор может не работать по разным причинам, и вот некоторые из них:

  • дефект шкива и временный износ;
  • повреждение коллектора и регулятора напряжения;
  • повреждение подшипника;
  • коррозия диодного моста;
  • изломы контактов зарядной цепи.

При возникновении неполадки необходимо проверить предохранитель. Если зрительно никаких дефектов не обнаружено, тогда можно осмотреть генератор, диагностировать качество вращения ротора, осмотреть на предмет неисправности ремень, провода и корпус. Также нужно помнить о щетках, ведь при длительной работе они изнашиваются и требуют замены. Если щетки заметно искрят, значит пришло время их демонтировать.

Поломка подшипников и статора – самые распространенные проблемы, связанные с генератором. Если он издает свист из-под капота при вдавливании педали газа в пол, возможно, проблема связана с ремнем генератора. Ремонт генератора осуществляется при помощи замены устаревших и испорченных деталей на новые (автор видео — Ramanych).

В каких случаях необходима замена ремня?

Эта деталь тянет на себе множество важных функций автомобиля.

Благодаря ей осуществляется работа таких важных механизмов:

  • помпы и насосов ГУР и ОЖ;
  • вентиляторов для охлаждения двигателя и кондиционеров для поддержания нормальной температуры.

Можно сказать, что это приспособление — одно из ключевых, благодаря чему машина вообще может сдвинуться с места. Демонтаж и замена осуществляются без особых трудностей и временных затрат. В целом это действие совершается от 10 до 15 минут. Возможно, на пути ремонта возникнет одна проблема. Это связано с тем, что новый ремень генератора не растянут, и установить его будет немного сложно.

Важно периодически диагностировать работу приспособления, ведь благодаря своевременному обнаружению каких-то неполадок, потертостей и износа можно избежать многих проблем. В том числе и характерного раздражающего свиста, который начнет атаковать барабанные перепонки при возникновении неисправности. Если в изделии случился разрыв, это чревато прекращением работы нескольких важных для автомобильной системы узлов

Если в изделии случился разрыв, это чревато прекращением работы нескольких важных для автомобильной системы узлов.

Пошаговое руководство по замене ремня

Ремонтировать эту деталь несложно: необходимо подготовить новое изделие, подходящее для автомобиля, и ключ на 30. Данную деталь можно приобрести в специализированном магазине или в интернете

Важно лишь знать размер, а также присмотреться к моделям производителей, ведь есть некоторые из них, которые хорошо зарекомендовали себя на автомобильном рынке

Итак, замена происходит следующим образом:

  1. Если машина только что совершала поездку, нужно заглушить двигатель и дать транспорту остыть. В таком случае замена будет происходить дольше запланированного времени, но это убережет кожу от ожоговых травм.
  2. Открыть капот и закрепить его в поднятом состоянии.
  3. Отыскать прижимной ролик и при помощи ключа потянуть его на себя, затем отвернуть его в поднятое состояние.
  4. Чтобы освободить прижимающий валик, необходимо отыскать пластиковую чеку и потянув на себя, зафиксировать ее в поднятом состоянии. Теперь можно снять старый генераторный ремень и приступить к установке нового.

Новое изделие нужно закрепить одним концом на самом дальнем вале в глубине, а другим на вале генератора.
Теперь осталось натянуть изделие на самый последний, третий валик

Он самый большой, поэтому ремень нужно осторожно потянуть вниз, к днищу капота. После этого осторожно прокрутить валы. Действия при демонтаже и замене мало чем отличаются от других моделей автомобилей, если говорить о Пежо 406, или Пежо 307.

Действия при демонтаже и замене мало чем отличаются от других моделей автомобилей, если говорить о Пежо 406, или Пежо 307.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: