G4kd регулировка клапанов зазоры
Сообщение DENISON » 05 мар 2021, 23:30
Сообщения: 2216 Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Награды: 1
Рейтинг: 3 891 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 27 раз
Сообщение maxut » 05 мар 2021, 23:36
Сообщения: 3057 Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Стаж: 2001 Награды: 1
Рейтинг: 8 472 |
Репутация: +25 |
Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 58 раз
Сообщение DENISON » 05 мар 2021, 23:50
Сообщения: 530 Зарегистрирован: 25 мар 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2008 Авто: японец
Рейтинг: 2 480 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 39 раз
Сообщения: 3057 Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Стаж: 2001 Награды: 1
Рейтинг: 8 472 |
Репутация: +25 |
Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 58 раз
Сообщение DENISON » 09 мар 2021, 08:26
Сообщения: 530 Зарегистрирован: 25 мар 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2008 Авто: японец
Рейтинг: 2 480 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 39 раз
Сообщения: 380 Зарегистрирован: 23 дек 2013, 00:00 Откуда: тюмень
Рейтинг: 1 366 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 15 раз
Сообщение МысАвто » 09 мар 2021, 14:54
Приезжайте промеряем, какие нужно стаканчики закажем если не будет таких, и отрегулируем.
Сообщения: 3057 Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Стаж: 2001 Награды: 1
Рейтинг: 8 472 |
Репутация: +25 |
Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 58 раз
Сообщение DENISON » 09 мар 2021, 20:29
Приезжайте промеряем, какие нужно стаканчики закажем если не будет таких, и отрегулируем.
Сообщения: 693 Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 1989г Авто: много разных Награды: 1
Рейтинг: 893 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение motorist45 » 09 мар 2021, 22:42
Сообщения: 380 Зарегистрирован: 23 дек 2013, 00:00 Откуда: тюмень
Рейтинг: 1 366 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 15 раз
Сообщение МысАвто » 10 мар 2021, 11:17
Приезжайте промеряем, какие нужно стаканчики закажем если не будет таких, и отрегулируем.
Сообщения: 3057 Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ Стаж: 2001 Награды: 1
Рейтинг: 8 472 |
Репутация: +25 |
Благодарил (а): 33 раза Поблагодарили: 58 раз
Плюсы и минусы
Особенности конструкции обусловили определенные достоинства и недостатки этого движка.
Преимущества:
- Дополнительные 4 форсунки позволяют предотвратить преждевременное закоксовывание.
- Неплохие показатели расхода топлива при хорошей мощности.
- Хороший разгон и максимальная скорость за счет высокопроизводительной топливной системы.
- Высокий крутящий момент.
- Длинноходность двигателя (рабочий ход поршня свыше 100 мм), что гарантирует хорошую тягу в нижнем диапазоне оборотов.
- Наличие маслофорсунки для более эффективного охлаждения компонентов ЦПГ.
- Быстрый прогрев, в том числе и в мороз.
- Наличие цепи ГРМ.
Недостатки:
- Наличие 2-х систем впрыска делает двигатель КИА К5 2.5 л требовательным к качеству бензина.
- Наличие гидрокомпесаторов предполагает использование качественного масла и его регулярную замену.
- Возможен повышенный расход масла.
- Есть вероятность задиров, так как катализатор находится слишком близко от цилиндров.
- Чрезмерно технологичный электронный термостат и комплекс фазорегуляции Dual CVVT.
Зачем регулировать клапана
Клапаны работают в условиях ударных нагрузок при очень высокой температуре. Эти нагрузки возникают при открытии и закрытии клапана, а потому являются знакопеременными, поэтому они влияют на усталостную прочность клапана.
При работе двигателя тарелка клапана нагревается от горячих газов. Выпускной клапан большую часть времени соприкасается с продуктами сгорания смеси, его температура достигает 800 – 900 градусов Цельсия, впускной — охлаждается свежей порцией смеси, его температура достигает 450 – 500 градусов.
Большая часть тепла от нагретой тарелки клапана сбрасывается в его седло, а меньшая уходит выше по стержню. Поэтому для нормального охлаждения клапана его тарелка должна иметь хороший контакт с седлом клапана.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
В силу конструкционных особенностей мотор G4KE в обязательном порядке поршнями гнет клапана в момент обрыва ремня ГРМ. Характерными поломками двигателя являются:
Увеличивающийся расход смазки | 1)залегшие кольца
2)изношенные маслосъемные колпачки 3)пробой прокладки ГБЦ |
1)раскоксовка или замена колец
2)замена колпачков 3)использование цельнометаллической пакетной прокладки |
Посторонние звуки | 1)износ вкладышей подшипников
2)выработка гидротолкателей |
замена |
Плавающие обороты | загрязнение элементов топливной системы | прочистка/промывка, замена отдельных узлов |
Кроме повышенного шума и повышающегося со временем расхода масла, движок G4KE крайне редко доставляет владельцам неприятности.
Ремонт G4KE
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Модификации
G4KC — 162 л.с. (121 кВт) при 5800 об / мин, (220 Нм) при 4250 об / мин. Двигатель относится к первому поколению Theta. Он имеет степень сжатия 10,5: 1. Двигатель G4KC использовался в Hyundai Sonata NF, KIA Carens и KIA Magentis.
G4KE — 175 л.с. (131 кВт) при 6000 об / мин, (228 Нм) при 4000 об / мин. G4KE — это 2,4-литровый двигатель MFI Theta II с двойной системой CVVT и степенью сжатия 10,5: 1. Применяется в : Hyundai ix35, Hyundai Grandeur, Hyundai Sonata, Hyundai Santa Fe, KIA Forte, KIA Magentis, KIA Sorento и KIA Sportage.
G4KG — эта версия идентична движку G4KE. G4KG предлагается в KIA Carens, доступных в США и Канаде.
Мифы и реальность
1. Двигатели делают в КНР, а потому качество не очень.
Двигатели действительно изготавливают в Китае, но важнее то, что производство моторов налажено на заводе Hyundai Motor Co, а потому качество гарантирует известный корейский производитель
Обратите внимание, что даже некоторые премиальные автомобили, например, модели Volvo, собирают в Китае, включая их флагман S90
2. Блок цилиндров двигателя алюминиевый, одноразовый и неремонтопригодный.
На самом деле конструкция блока цилиндров позволяет заменить гильзы на новые тонкостенные чугунные, так что методом перегильзовки двигатель можно ремонтировать несколько раз. Причем цена такого ремонта зачастую сопоставима со стоимостью восстановления двигателя с чугунным блоком, при условии, что поршни оставляют прежние (а такая возможность в ряде случаев есть).
3. Коленчатый вал имеет конструкцию всего с четырьмя противовесами, а потому изгибается сильнее, чем, например, у вазовских «поперечных» движков.
Да, с точки зрения конструирования двигателя корейский вал испытывает большие нагрузки, но практика ремонта таких двигателей с большими пробегами показывает, что износ коренных и шатунных шеек обычно минимален, и дело ограничивается установкой новых номинальных вкладышей.
4. Ресурс двигателя — 180 000 км, после чего мотор можно выкидывать.
Практика показывает, что при хорошем уходе некоторые моторы проходят 400 000 и более километров. Только рекомендую менять почаще моторное масло — раз в 7500 — 10 000 км, заливать топливо на брендовых заправках и не допускать перегревов двигателя.
5. Облегченные и укороченные поршни быстро начинают болтаться в цилиндрах.
Да, конечно, конструкция поршней не такая, как у «миллионников» восьмидесятых и девяностых годов прошлого века, но сравнительно недорогой ремонт с заменой поршней и колец, а также дефектовкой и ремонтом ГБЦ на пробеге в 200 000 км позволяет значительно продлить ресурс мотора.
6. Цепной привод ГРМ не особенно надежен.
До пробега 150 000–200 000 км цепь обычно ходит без особых нареканий при хорошем масле и спокойном стиле езды. Многорядная зубчатая цепь служит очень неплохо и порой звездочки изнашиваются сильнее, чем цепь.
7. Отсутствие гидрокомпенсаторов создает массу проблем владельцу.
Согласно регламенту технического обслуживания, регулировку клапанов следует проводить не реже, чем через 90 000 км пробега. Реальная потребность в регулировке обычно наступает несколько позже указанного срока. Другое дело — двигатели, эксплуатируемые на газе. Здесь за зазорами действительно нужно следить более тщательно. А вообще, экономия на гидрокомпенсаторах — действительно минус этого мотора. И, что самое обидное, у предка, двигателя G4EC Hyundai Accent первого поколения, гидрокомпенсаторы были.
8. Фазовращатели имеют ненадежную конструкцию.
На самом деле нарекания на фазовращатели носят единичный характер, да и то только при несвоевременной замене масла либо при его низком качестве.
9. Шумная работа мотора, особенно заметная на холостом ходу.
Да, присутствует характерное «стрекотание» топливных форсунок, не особенно приятное уху, но это единственный громкий звук, издаваемый исправным мотором.