Автоприваткак промыть бензобак ваз 2109

Эффективные методы избавления от коррозии

С кислотами будьте аккуратными и используйте средства индивидуальной защиты

Соляная или ортофосфорная кислоты

Ржавчина по химическому строению представляет собой оксид металла. А как известно, оксиды легко растворяются в сильных кислотах. Поэтому кислота для снятия ржавчины с металла — отличный способ. Самыми распространенными их представителями являются фосфорная и соляная

Но при работе с ними в концентрированном виде проявите осторожность, иначе получите химический ожог

Чтобы очистить бак этим способом необходимо:

Налить в бак горячей воды примерно до половины. Горячая вода нужна для ускорения растворения ржавчины.
Добавить 2-3 литра кислоты

Важно не перепутать первые два пункта иначе смесь мгновенно вскипит, а кислота попадет на кожу и лицо.
Долить бак горячей водой до краев.
Закрыть отверстие инертным материалом, который не будет растворяться в кислоте. Пластиковые крышки не подойдут.
Подождать 2-3 часа, иногда производя встряхивание емкости.
Слить жидкость.
Промыть бак раствором соды и затем горячей водой.

Уксусная кислота

Кроме минеральных кислот, для удаления ржавчины подойдет и уксусная. Но органические кислоты слабы в химическом отношении, поэтому уксуса потребуется много. Алгоритм будет такой:

  1. Залить большое количество уксуса в топливный бак.
  2. Оставить емкость на продолжительное время, например, на ночь.
  3. Слить немного жидкости, чтобы бензобак можно было встряхнуть.
  4. Продолжительно потрясти.
  5. Слить грязную жидкость.
  6. Нейтрализовать остатки кислоты пищевой содой.
  7. Промыть бак теплой водой 3-4 раза.

В этом способе можно также использовать и лимонную кислоту, но ее концентрация должна быть очень велика.

Ацетон

Свойства ацетона позволяют качественно очистить от ржавчины любые металлические поверхности

Кроме кислот, лучше всего использовать ацетон. Но процесс будет немного отличаться:

  1. Заливаем 1-2 литра ацетона в опустошенный бак.
  2. Сильно и продолжительно встряхиваем емкость.
  3. Выливаем.

Повторяем пункты 1-3 до тех пор, пока выливаемая жидкость не будет чистой.

Моющие средства

Как ни странно, но для удаления ржавчины подойдут простые моющие средства: для мытья посуды, жидкое мыло, стиральные порошки или даже шампуни. Процесс промывки заключается в следующем:

  1. Растворяем моющее в большом количестве горячей воды. Средства лучше не жалеть. Хуже от этого не будет.
  2. Заливаем смесь в бак почти до краев.
  3. Сильно встряхиваем.
  4. Оставляем смесь на несколько часов.
  5. Сливаем жидкость из емкости.
  6. Промываем бак теплой или горячей водой

Но этот способ не отличается высокой эффективностью, хоть он и менее затратный по сравнению с остальными. Его лучше использовать только вместе с другими средствами, например, с кислотами

Причем неважно до или после

Абразивный способ

Если с баком случилось что-то очень серьезное и он покрылся толстым слоем ржавчины, то многие представленные здесь способы вряд ли помогут. Придется много раз промывать бензобак, чтобы избавиться от загрязнения.

В этом случае нам поможет жесткий абразив: гайки, болты, шайбы и другие мелкие металлические предметы. Все это нужно засыпать в бак и очень хорошо встряхнуть. Чем дольше, тем лучше. Детали будут бить по стенкам, тем самым отбивая ржавчину, превращая ее в пыль. После того как вы высыпите содержимое бака и удаленную грязь, воспользуйтесь абразивом помельче. В качестве него могут выступать мелкие камни или песок.

Главное, что надо понимать в процедуре удаления ржавчины с бензобака — это то, что ее нужно делать регулярно, даже если отсутствуют видимые признаки.

Выбор способа зависит в основном от степени загрязнения. Если все совсем плохо, начать лучше с абразивного способа. Если ржавчины не так много, то лучше промыть бак кислотой, ацетоном или растворителями.

Моющие средства стоит применять вместе с другими способами. Мыло удаляет не ржавчину, а только вычищает грязь, с которой могут не справиться ацетон или бензин.

И главное, после промывки любым из перечисленных выше способов, сполосните бак бензином. Нельзя, чтобы остались частицы кислоты, ацетона или воды. Все это может негативно повлиять на работу двигателя в будущем.

В идеале не допустить появление ржавчины в дальнейшем. А для этого нужно постоянно избавляться от воды в баке. После каждой заправки добавьте немного спирта в топливо. Он свяжет лишнюю воду и не даст ей вступить в реакцию с металлом. Некоторые автомобилисты также советуют обработать бак эпоксидной смолой, ведь она не подвержена коррозии.

Как удалить воду из бензобака

Существует два способа удаления воды из бензобака:

  1. Физический.
  2. Химический.

Рассмотрим оба.

Физическое удаление

Сливной пробки на дне бензобака, как правило, нет. А как мы уже выяснили, вода скапливается как раз-таки на дне. Чтобы избавиться от неё, нужно обеспечить доступ. Для этого чаще всего достаточно извлечь бензонасос. Понятно, что заниматься этим лучше тогда, когда в баке нет бензина, либо его там осталось мало. Чтобы избавиться от воды без снятия бензобака, её нужно откачать оттуда. Делается это абсолютно так же, как сливается бензин — трубка, разрежение, перепад уровней — готово.

Когда из бака будет удалена вся жидкость, дополнительно его рекомендуется просушить

Чтобы ускорить процесс, бензобак можно слегка и осторожно подогревать снизу при помощи строительного фена. Источники открытого огня — паяльные лампы, газовые горелки, костры — использовать крайне не рекомендуется

Химическое удаление

Этот метод проще и безопаснее, чем описанный выше. Чтобы избавиться от воды в бензобаке при помощи химии, нужно:

  1. Залить в бак вещество, способное раствориться в воде на молекулярном уровне.
  2. В результате полученная смесь должна быть горючей.
  3. Плотность смеси должна быть ближе к плотности бензина.

Если все три условия выполнены — смесь воды и нашего вещества смешается с бензином, и просто сгорит в двигателе. Естественно, вода никуда не денется, и гореть она не будет. Зато она не будет скапливаться на дне бензобака, постепенно испаряясь и выходя наружу в виде белого «дыма» через выхлопную систему.

Что же это за вещество? Всем трём требованиям отвечают спирты. Медицинский, пищевой (из которого водка делается). Плотность спирта почти такая же, как и у бензина. Он отлично растворяется в воде на молекулярном уровне. Полученная смесь — горит и неплохо смешивается с бензином.

Сколько надо спирта, чтобы избавиться от воды в бензобаке? Здесь всё зависит от того, сколько именно её там есть. Например, чтобы связать 50 мл воды этим способом, потребуется 500 мл спирта. Понятно, что в полупустой бак такой объём заливать не стоит. Чтобы получившаяся смесь воды и спирта нормально сгорала в двигателе, всё равно нужен бензин. А для 50 мл воды и 500 мл спирта его надо в 100 раз больше (50 литров, полный бак).

Если воды в бензобаке гораздо больше, чем 50 мл, процедуру придётся повторять несколько раз. В результате вода постепенно будет удалена полностью. Кроме спирта можно использовать и другие вещества — ацетон, сольвент, уайт-спирит. Есть и специальные жидкости, продающиеся в автомобильных магазинах. Но в их основе всё тот же обычный спирт или сольвент. Если получится найти такие по адекватной цене, то лучше применять именно специальные средства. На рынке есть качественные жидкости для удаления воды из бензобака, в состав которых на ряду со спиртами, входят антикоррозионные присадки и другая химия.

Как отмыть бочки от бензина

Вам понадобится

  • — моющие средства «Лобомид», МС или МЛ;
  • — помощник и инструмент для снятия бензобака

Инструкция

Перед снятием бензобака переднеприводных автомобилей ВАЗ отсоедините отрицательный провод от соответствующей клеммы аккумуляторной батареи. Откиньте подушку заднего сиденья и отверните вырезанную часть шумоизоляции.

Отверните винты крепления крышки люка бензобака и снимите ее вместе с резиновой прокладкой. Отсоедините колодку с проводами от датчика уровня топлива и отверните гайку его крепления.

Под гайкой закреплен провод массы – отсоедините и его, сняв его со шпильки.

Залезьте под днище автомобиля, используя подъемник, смотровую яму или эстакаду. Ослабьте затяжку хомутов шланга наливной трубы, шланга выпуска воздуха, шланга сепаратора, шлангов топливных магистралей. Шланги наливной трубы отсоедините от самой трубы, остальные шланги отсоедините от их штуцеров. Отсоедините шланги от топливных магистралей. Придерживая топливный бак, отверните хомуты крепления бака и отведите их вниз. Левый хомут заведите за трубу резонатора. Опустив переднюю часть бака вниз, снимите его с автомобиля и слейте из него остатки бензина.

Отверните оставшиеся гайки крепления датчика уровня топлива и выньте его из бензобака вместе с прокладкой. Осмотрите топливный бак изнутри по линии разъема верхней и нижней части на предмет обнаружения течей.

Осмотрите все снятые хомуты и замените их на новые, если в этом есть необходимость.

Для удаления остатков моющего средства тщательно сполосните бак струей горячей воды. Хорошо просушите бензобак, соберите его, уберите внутрь кузова провода датчика уровня топлива и установите бак на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Чтобы снять бензобак на классических моделях ВАЗ, разберите и снимите правую обшивку багажника. Снимите лючок бензобака вместе с резиновым уплотнением, отсоедините провода от датчика уровня топлива.

Отверните гайку крепления этого датчика, под ней найдите провод массы и снимите его со шпильки. После этого выполните указания, описанные в пунктах 2-4.

На классических моделях ВАЗ хомут крепления бензобака один.

  • бензобак ваз
  • Снятие, разборка и установка бензобака автомобиль ВАЗ 2106
  • Как промыть инжектор в домашних условиях ваз 2115 видео

Способы защиты от слива бензина на классике

Те автовладельцы, кто по разным причинам, часто из-за отсутствия гаража или экономии на платной стоянке, оставляет свое авто ночевать во дворе дома, наверняка намучались с конструкцией горловины бензобака, через которую бензин хорошо заливается и сливается из машины.

Какие вообще могут быть способы защиты от такого воровства, или хулиганства? Способы могут быть разные: как механические, так и связанные с электронной сигнализацией:

  1. Замена штатных крышек бензобака на специальные, с ключами и эксцентриком,
  2. Установка концевого выключателя или геркона на люк бензобака,
  3. Изменение направления горловины бака в сторону багажника,
  4. Монтаж в горловину бака металлической решетки или сетки.

Каждый из этих способов имеет свои плюсы и минусы, а некоторым вообще не подходит.

По второму пункту подойдет только тем, у кого машина оборудована сигнализацией, пусть даже без обратной связи.

Что касается третьего и четвертого пункта, то они более трудоемкие и затратные, так как связаны с техническими моментами, включающими демонтаж бака и связанными со сварочными работами. К тому же, не подойдут тем, у кого машина на гарантии.

Внимание! Производить какие-либо работы, в том числе сварочные, с бензобаком автомобиля, необходимо только после пропаривание бака, то есть удаления паров и остатков топлива горячим паром. Существует еще один, более простой способ защитить машину от слива бензина — это оставлять машину с минимальным количеством бензина в баке

Не совсем практично для хозяина, зато ворюгам сливать будет нечего

Существует еще один, более простой способ защитить машину от слива бензина — это оставлять машину с минимальным количеством бензина в баке. Не совсем практично для хозяина, зато ворюгам сливать будет нечего.

Обзор средств для промывки топливной системы двигателя

Как отмечалось выше, при самостоятельном выполнении работ используются специальные средства, обеспечивающие быстрое и эффективное расщепление имеющихся отложений.

Главное — не экономить на покупке и отдавать предпочтение изделиям проверенных брендов.

Несмотря на критику со стороны специалистов, этот способ имеет право на существование.

К наиболее востребованным изделиям стоит отнести:

Ликви Моли (Liqui Moly) Systempflege Diesel.

Специальная присадка, в составе которой содержатся смазывающие и прочие компоненты.

Добавка предназначена для применения в новых дизельных двигателях, где используется система впрыска Common Rail, а также насос-форсунка.

Кроме того, допускается использование средства Ликви Моли для малосернистого топлива, обеспечивающего защиту от износа.

Преимущества присадки заключаются в отличных защитных, диспергирующих и очищающих свойствах.

Регулярное применение присадки обеспечивает надежную работу форсунок за счет улучшения зажигания горючего в момент холодного пуска, а также, благодаря снижению токсичности выхлопа.

К основным техническим данным Ликви Моли (Liqui Moly) Systempflege Diesel стоит отнести желто-коричневый цвет, температуру замерзания 36 градусов мороза и температуру вспышки 62 градуса Цельсия.

Применяется для решения следующих задач:

Wynn Diesel System Purge.

Специальная промывочная жидкость, позволяющая очистить топливную систему самостоятельно, без посещения СТО. Состав продается в литровой емкости.

Присадка, предназначенная для очистки форсунок дизельного мотора. Она проста в применении, безопасна и отличается высокой эффективностью.

Для применения средства достаточно залить его в бак емкостью 50-55 литров. Если емкость бака больше, то нужно использовать два флакона.

Регулярное использование состава способствует уменьшению дымности двигателя, снижению расхода горючего и предотвращению загрязнения топливной системы.

Промывка с применением этого средства рекомендуется для автомобилей с пробегом более 100000 км, с интервалом не реже одного раза в год.

Существует альтернативных очиститель для всей топливной системы дизельного двигателя.

Еще одна промывка для форсунок, которая удобна и эффективна в эксплуатации. Достаточно 50 мл состава на 50-литровый бак, после чего присадка начинает работать.

Применение средства помогает избавиться от имеющихся загрязнений в сжатый срок.

Кроме очистки, Эдила улучшает работу дизельного двигателя. Рекомендуемая периодичность применения — раз в год.

Средство Speed Diesel Zusatz.

Специальное средство, поддерживающее топливную систему дизеля в чистоте. Смешивание состава производится из расчета 25 мл на 10 л горючего.

Состав отличается высокой эффективностью и безопасностью применения. Кроме удаления загрязнений, очиститель гарантирует надежную защиту от коррозии.

Как проверить бензобак на герметичность после пайки

Чтобы понять, достаточно ли проведенного ремонта, следует проверить герметичность бензобака.

  1. Резервуар наполняют водой и оставляют на сутки: если подтеков и луж нет, то переходят к более детальной проверке.
  2. Чтобы понять, выдержит ли выполненный шов давление, бак с водой переворачивают на бок: если место крепления не расходится и жидкость не просачивается, то изделие герметичное.
  3. Еще один способ предполагает наполнить резервуар водой, оставив лишь отверстие для насоса, и нанести сверху мыльный раствор: если пузырей нет, то места утечки тоже отсутствуют.
  4. В редких случаях бензобак полностью погружают в воду: если стенки не пропускают капли, то резервуар можно считать герметичным.

Итак, пробоины на металлических или пластиковых резервуарах для топлива – довольно частое явление. Существует множество способов восстановления, поэтому при незначительных повреждениях лучше произвести ремонт бензобака своими руками.

Возможные нюансы при сливе бензина

Как уже говорили, в момент слива бензина из бензобака современного автомобиля, могут возникнуть самые непредсказуемые ситуации. Стандартный способ слива бензина, с помощью резиновой «груши» (специальной трубки), но в современных автомобилях может быть клапан или изогнутая горловина.

Еще один нюанс, наличие в горловине фильтрующей сетки, пробить её тяжело или вовсе нельзя. Это своего рода не только фильтр, но и небольшая защита от слива топлива. Не стоит отчаиваться, сзади, под днищем автомобиля может быть расположен топливный фильтр грубой очистки, но не исключено, клапан может быть скрыт.

Весьма распространенной ситуацией бывает наличие инжекторного двигателя. Бензонасос здесь электрический и слыть бензин с такого двигателя не так просто. Нужно знать особенности работы такого агрегата, ведь ручного привода у такого бензонасоса обычно нет.

Чем грозит водно-грязевая смесь в топливном баке?

Прежде всего вода, которая попала в бак, перемешиваясь с дизельным топливом (соляркой), провоцирует активную коррозию всех металлических элементов топливного тракта, который включает в себя такие элементы, как:

  • Топливный бак.
  • Заборник топлива.
  • Металлические трубопроводы, штуцера, переходники.
  • Датчики топливной магистрали.
  • Топливные насосы высокого и низкого давления.
  • Форсунки.
  • ГБЦ (в автомобилях, где подача топлива осуществляется при помощи каналов в головке).

Как правило, эти пораженные ржавчиной детали влияют на общую работу топливной системы и их приходится в дальнейшем менять. Ржавые корпуса форсунок и топливных насосов ремонту не подлежат. Стоит также отметить, что вода заметно ухудшает работу форсунок, ТННД и ТНВД. А зимой, в сильные морозы вода замерзает в топливопроводах и блокирует подачу солярки в систему.

Эмульгированная вода

В дополнение к сказанному важно сказать, что вода как субстанция, не растворяется в дизтопливе. Но что же с ней происходит, когда попадает в солярку, после перемешивания, например, во время движения автомобиля или когда топливо/воду заливают в бак, сама вода достаточно длительное время находится там в свободном состоянии, т.е

в небольших капельках, которые плавают в солярке

Стоит отметить, что вода тяжелее дизельного топлива и во время стоянки автомобиля собирается на дне бака, но во время движения перемешивается и может находится где угодно. Свободная вода страшна только баку, а далее топливного фильтра не распространяется, пока фильтр в состоянии её сдерживать. Но в современных автомобилях, где присутствует высокое давление, вода распадается на молекулы, это состояние и называется эмульгированным состоянием воды в топливе. Эмульгированная вода в большинстве случаев задерживается современными оригинальными топливными фильтрами, но также и в состоянии отдельных молекул попадают за фильтр и распространяются по всей топливной системе, а в определённых местах молекулы могут опять соединятся в небольшие капельки воды и наносить вред деталям, в основном от этого страдают форсунки и насосы, так как капельки воды под высоким давлением превращаются в абразивный материал. В топливном баке распавшаяся на молекулы вода также может нанести больший вред, так как ускоряет процесс коррозии металла

в небольших капельках, которые плавают в солярке. Стоит отметить, что вода тяжелее дизельного топлива и во время стоянки автомобиля собирается на дне бака, но во время движения перемешивается и может находится где угодно. Свободная вода страшна только баку, а далее топливного фильтра не распространяется, пока фильтр в состоянии её сдерживать. Но в современных автомобилях, где присутствует высокое давление, вода распадается на молекулы, это состояние и называется эмульгированным состоянием воды в топливе. Эмульгированная вода в большинстве случаев задерживается современными оригинальными топливными фильтрами, но также и в состоянии отдельных молекул попадают за фильтр и распространяются по всей топливной системе, а в определённых местах молекулы могут опять соединятся в небольшие капельки воды и наносить вред деталям, в основном от этого страдают форсунки и насосы, так как капельки воды под высоким давлением превращаются в абразивный материал. В топливном баке распавшаяся на молекулы вода также может нанести больший вред, так как ускоряет процесс коррозии металла.

Какие инструменты нужны для работы

Устранить течь в бензобаке автомобиля можно при помощи резиновых накладок, болта и заплатки на клеевой основе. Также пригодятся герметики, холодная сварка и стеклоткань.

Инструменты для металлического бака:

  • гаечные ключи;
  • плоскогубцы;
  • наждачная бумага;
  • отвертки;
  • паяльник;
  • воронка, шланг и емкость для слива топлива;
  • сварочный аппарат;
  • напильник;
  • обезжириватель;
  • холодная сварка.

Перед работой нужно переодеться в рабочую одежду и надеть перчатки. Для удобства бак демонтируют — так безопаснее производить ремонт. Но если пробоина случилась в пути, то заплатка поможет добраться до ближайшего СТО без снятия бака.

Замена топливного бака Ваз 1111 Ока

Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

Слейте топливо из бака с помощью специального шланга с грушей. Отсоедините провода и шланг топливозаборника от датчика указателя уровня топлива (см. подраздел 10.10.13., операции 1-9).

Топливный бак крепится четырьмя гайками к шпилькам днища кузова автомобиля.

1. Отверните три гайки крепления защитного экрана топливного бака (одна из гаек крепит также топливный бак) и.

2. . снимите защитный экран.

3. Ослабьте затяжку хомута шланга наливной трубы топливного бака и.

4. . отсоедините шланг от топливного бака.

5. Разожмите держатели крепления вентиляционного шланга к топливному баку и.

6. . выведите вентиляционный шланг из держателей.

7. Выведите топливоподающий шланг из отверстия в отбортовке топливного бака.

8. Отверните остальные три гайки крепления топливного бака (попросите помощника придержать топливный бак).

9. Cнимите с горловины топливного бака шланг выпуска воздуха, отсоедините его от штуцера топливного бака (показан стрелкой), ослабьте затяжку хомута вентиляционного шланга и отсоедините шланг от топливного бака. Снимите топливный бак с автомобиля.

10. Отверните шесть гаек крепления фланца датчика указателя уровня топлива, снимите пружинные шайбы, а также наконечник «массового» провода с одной из шпилек.

11. Выньте датчик указателя уровня топлива из топливного бака.

12. Подденьте отверткой и снимите прокладку фланца датчика указателя уровня топлива.

13. Проверьте состояние шпилек фланца топливного бака и поверхности фланца. При отсутствии резьбы на шпильках, а также при сильной деформации фланца замените топливный бак.

14. Осмотрите бак по линии стыка верхней и нижней частей. Если обнаружите течь топлива, замените бак или запаяйте его. Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте, пропарьте и высушите бак. Затем зачистите место течи, обработайте его паяльной кислотой и запаяйте мягким припоем (ПОС-60)

Соблюдайте осторожность! Если в баке остались пары бензина, они могут воспламениться

15. Установите топливный бак (предварительно поставив на него датчик указателя уровня топлива, если бак им не укомплектован) на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Как проверить герметичность отремонтированного бака

Для уверенности в абсолютной герметичности бензобака выполняется многошаговая проверка:

  1. Отремонтированный бензобак полностью заливают водой, оставляя на сутки. Показателем качественного ремонта будет отсутствие луж под баком.
  2. После этого проверяют устойчивость шва под давлением. Заполненный водой бензобак располагают так, чтобы отремонтированное место было внизу. Если не наблюдается появления капель и потеков, то шов герметичен.
  3. Для более тщательного тестирования шва используют воздушный насос. В баке оставляют открытым только одно отверстие, к которому присоединяют насос, и накачивают воздух под давлением около 1,5 атмосфер. Далее поверхность бака покрывают снаружи мыльной пленкой, проверяя появление пузырьков воздуха.
  4. Для проверки на вибрацию бензобак прокатывают на тачке по неровной поверхности, имитируя движение автомобиля по бездорожью. После этого проверяют качество всех соединений и, если все в порядке, бензобак готов к эксплуатации. Теперь можно выполнить обратную сборку с установкой бака в автомобиль.

С точки зрения профессионалов, при обнаружении протечки целесообразнее выполнить замену бензобака. Но у автомобилиста есть право выбора более доступного, дешевого варианта. Если водитель грузовика знает, чем можно заклеить отверстие в бензобаке из пластмассы или алюминия, умеет это делать, он будет лучше защищен от неприятностей на трассе.

потекла топливная трубка, можно ли не менять всю топливную магистраль а вырезать прогнивший участок и поставить бензостойкий шланг. слышал так делали , но выдержит ли шланг и соединения давления.

Там все равно давления быть не должно Вот только если сгнил кусочек то не исключено что завтра потечет еще где то поменяй целиком

Там все равно давления быть не должно Вот только если сгнил кусочек то не исключено что завтра потечет еще где то поменяй целиком

да проблема в том что в нашей дыре нет ни хр-а , вчера в мастерскую загнал на диагностику — малый залез и заметил обзвонили все магазины — порожняк. вот и изголяюсь

да проблема в том что в нашей дыре нет ни хр-а , вчера в мастерскую загнал на диагностику — малый залез и заметил обзвонили все магазины — порожняк. вот и изголяюсь

Купи кислородного шланга кусок и поставь вместо трубки. Если трубку протер то ее просто можно запаять

Купи кислородного шланга кусок и поставь вместо трубки. Если трубку протер то ее просто можно запаять

Там все равно давления быть не должно Вот только если сгнил кусочек то не исключено что завтра потечет еще где то поменяй целиком

Мне однажды трубку просто специально пережали, да так, что появилась трещина. Заменять всю магистраль было некогда, вырезал пережатую часть и использовал кусок подходящего бензо-маслостойкого шланга от гидравлики. По обе стороны, как выше говорили, по паре хомутов. Но еще, чтобы уж 100-процентнтно шланг не ползал, немного развальцевал концы трубок. Заменил магистраль уже потом, года через три.

Мне однажды трубку просто специально пережали, да так, что появилась трещина. Заменять всю магистраль было некогда, вырезал пережатую часть и использовал кусок подходящего бензо-маслостойкого шланга от гидравлики. По обе стороны, как выше говорили, по паре хомутов. Но еще, чтобы уж 100-процентнтно шланг не ползал, немного развальцевал концы трубок. Заменил магистраль уже потом, года через три.

Мне однажды трубку просто специально пережали, да так, что появилась трещина. Заменять всю магистраль было некогда, вырезал пережатую часть и использовал кусок подходящего бензо-маслостойкого шланга от гидравлики. По обе стороны, как выше говорили, по паре хомутов. Но еще, чтобы уж 100-процентнтно шланг не ползал, немного развальцевал концы трубок. Заменил магистраль уже потом, года через три.

хомутов не жалей

выдержит однозначно , как то на трассе лопнул , так пошел в ближайший сервис ,там дали резиновой кусок , на хомутах поставил так и ездил и забыл про нее

Выдержать то выдержит только шланг должен быть из бензостойкой резины. Например топливный от жигуля-классики. И при первой возможности поменяй всю трубку на стандартную — потекло в одном месте потечет еще (не хочу каркать, просто видимо качество такое).

Выдержать то выдержит только шланг должен быть из бензостойкой резины. Например топливный от жигуля-классики. И при первой возможности поменяй всю трубку на стандартную — потекло в одном месте потечет еще (не хочу каркать, просто видимо качество такое).

Смысла не вижу менять! Поставить шланг,закрепить концы хомутиками — и ВСЕ. И «забыть,как страшный сон».

  • Куда пропала карина кокс

      

  • Мазда демио свистит ремень генератора

      

  • Пропала масса на уаз буханка

      

  • Замкнутая петля по дк для коррекции топливоподачи приора

      

  • Чери тигго т11 магнитола инструкция
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: