Какие КПП бывают на ВАЗ классику
Далеко не все в курсе, что существует как минимум три типа КПП на ВАЗовской классике. И 4 типа редукторов заднего моста. И все они отличаются своими тяговыми и скоростными характеристиками. И комбинируя эти узлы и агрегаты можно из классики сделать тяговую лошадку, скоростной болид, дрифт-корч или универсальный автомобиль на все случаи жизни. В этой статье мы вам и расскажем, о том какие виды КПП встречаются, чем отличаюся, и чего можно добиться той или иной их комбинацией Коробки бывают 2101, 2105, 2106. Передачи (1я, 2я, 3я) в 2101 короче, чем в 2105, в 2106 — длиннее. Редукторы бывают с передаточным числом 3.9, 4.1, 4.3, 4.44.
- Подробнее о Какие КПП бывают на ВАЗ классику
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Регулировка
Процесс регулировки на разных моделях авто может различаться, так как разные производители используют механизмы разной конструкции. Но для настройки можно применять одинаковый принцип. Что касается конкретной модели, то лучше заранее найти информацию по нему.
Для начала регулировки первым делом необходимо демонтировать педаль с удерживающего кронштейна. Далее ослабляют винты, крепящие крышку. Одни винт удерживает крышку в определенном положении – его следует выкрутить полностью. Крышку поворачивают в сторону по часовой стрелке до конца, затем снова затягивают винты.
Данная регулировка позволит сократить время реакции педали. Некоторые автовладельцы отмечают что после таких регулировок скорость срабатывания можно даже сравнивать с механической педалью. Регулировка позволяет улучшить работу мотора, улучшить начало движения с места.
В тех случаях, когда нужна педаль с низкой чувствительностью, необходимо вращать крышку в обратную сторону – против часовой стрелки. Машина начинает реагировать на нажатия не так быстро.
Иногда можно встретить и вредные советы по регулировке –водители советуют подкладывать прокладки под рычаг. Это неверный подход. Иногда подкладки попадают под контактные площадки в потенциометре, а машина в результате может потерять управление.
Как произвести замену тросика газа на ВАЗ-2110: пошаговая инструкция
Данная процедура проводится только тогда, когда двигатель находится в холодном состоянии. В противном случае возникает опасность получить ожоги во время проведения работ по замене тросика.
Чтобы правильно произвести замену данного тросика на ВАЗ-2110, нужно придерживаться следующей пошаговой инструкции:
- Подготовить необходимые инструменты:
- отвертки разных размеров;
- пассатижи – большие и тонкие.
- Произвести демонтаж троса заслонки дросселя:
- снимается воздушный патрубок (это необходимо, чтобы данная деталь не мешала при дальнейших действиях с тросиком), ослабляются винты на стяжных хомутах;
- при помощи отвертки отсоединяется вентиляционный шланг картерных газов;
- снимается стопорная пружина, удерживающая сектор;
- рукой извлекается основная деталь из паза при повороте сектора против часовой стрелки;
- трос отсоединяется от узла дросселя.
- Извлечение тросика из кронштейна:
- для 16-клапанных автомобилей – с помощью тонких плоскогубцев вынимается стопорная пластинка (благодаря ей осуществляется регулирование тросика) и извлекается из кронштейна на впускном коллекторе средняя часть тросика вместе с его держателем;
- для 8-клапанных автомобилей – ослабляется гайка, отодвигается резиновый чехол, вынимается из кронштейна средняя часть троса;
- сам трос протягивается через пластиковый хомут, который предварительно разрезается.
- Извлечение троса из салона транспортного средства:
- Изъятие его из подкапотного пространства (просто вытягивается из салона).
- Установка новой детали:
- трос засовывается через моторный отсек;
- один край просовывается в салон, присоединяется к педали газа;
- второй край крепиться к заслонке дросселя.
После выполнения процедуры замены тросика газа обязательно выполняется его регулировка:
- Попускаются хомуты на соединениях впускной трубы и дроссельного корпуса, на стыковке шланга большого вентиляционного круга картера и штуцера, что располагается на крышке головки блока.
- Проверяется работа заслонки дросселя (для этого понадобится помощь напарника):
- при полностью утопленной педали газа она открыта в полном объеме;
- при полностью отпущенной педали газа она полностью закрыта.
Если заслонка дросселя не закрывается в полном объеме, в таком случае следует попустить первую гайку от конца троса и затянуть вторую гайку.
Регулировка тросика газа ВАЗ-2110 считается законченной, когда заслонка будет функционировать в полном объеме во время нажатия и отпускания педали акселератора.
Источник
Установка тяги акселератора (педали газа) на ВАЗ 2106 (классике)
Установка акселераторной тяги
Иван Иванов 3 tháng trước
Спасибо за совет. Всё сработало, даже без снятия крышки и фильтра.
Анатолий Владимирович Мирошник 8 tháng trước
Спасибо за совет сейчас попробуем
Dim Karasura Năm trước
Ох братиш точно так же твой путь прошёл ,с этой заразой,без инета просто был.Заодно крышку отрихтовал под прокладку.
Линар Валиев Năm trước
DIM KARACHURIN я сам понел что у нас сломался механизом тяги
DUB& BUK Năm trước
Ну вы даёте ! Жесть. Нахрен ее вообще покупать ? Откручивается пластиковое крепление , сдвигается в сторону и за пол минуты приваривается старая педаль на свое место. Ещё лучше чем заводская. Ломик,крышка клапанов , я угараю. Вы не ищете лёгких путей .
Гаражный Кутила 2 năm trước
а выебся с ней старую пришлось спилить к хуям болгаркой
Sabyr Knabaev 2 năm trước
Я снял тармозной металл шланг И все пролезал
Владимир Макеев 2 năm trước
Я снял только тросик подсоса и воздушный фильтр и все.
Владимир Макеев 2 năm trước
Клапанную крышку снимать не надо. У меня и так пролезла. Только будьте внимательны: проверьте педаль газа куда вы ее засунули)), а то я в провода попал. И ставить надо в двоем. Одному никак. Зато быстро. 1 минута и она на месте.
Mansur Gushmazukaev 2 năm trước
Мучился мучился и решил зайти сюда посмотреть может найду
Mansur Gushmazukaev 2 năm trước
Анатолій МАКАР 2 năm trước
Спасибо за совет.
Prosto Идиоты 2 năm trước
Ничего не снимая можно
DXM 2 năm trước
а я снимал подушки с двигателя,двигатель ложил на балку и спокойно вставил
Николай Мартюшев 2 năm trước
ребята спасибо но смотрите тяги они разные
Мне Нравится 2 năm trước
тоже так делал не чего не снимая
иван мачихин 2 năm trước
попробовал крышку надо сниматься
BECHA1977 2 năm trước
надо ставить ТРОС как на 2108 а не мучиться с этой допотопной тягой.
Not so human . 2 năm trước
Я менял раза 3 эти тяги , просто просунул педаль газа в салон , потом ломиком отодвигал двигатель , и все спокойно туда входит , крышку клапанов снимать не нужно , единственное что нужно снять – это воздушный фильтр .
Дммтрий Русинов 2 năm trước
Я слышал можно поддомкратить коробку..
SunVideo 2 năm trước
Выражаю Вам огромную благодарность за это видео. Очень помогло! Кронштейн был поменян за считанные минуты! Удачи в развитии канала! Спасибо! Лайк. Заходите и ко мне )))
Ольга Змиевская 3 năm trước
хз у меня на пятёрке итак всё влезло ничё не разбирал и не отжимал там главное с проводами и тормозной шлангой грамотно разминуться
Андрей Фролов 3 năm trước
Спасибо тебе большое.
Кочержук Роман 3 năm trước
Я зняв підваживши мотор вперед ломом , заварив і якоюсь мамою цілу конструкцію разом з педаллю запхав , правда зняв пласмасу з педалі , проштовхнув педаль всередину потім , щоб разм засунути вал і педаль зняв баняк з фільтром , відєднав підсос, потім підважив мотор заштовхнув і все чотко))) найгірше це тормозна трубка мішає!
ALEKS SALT 3 năm trước
спасибо. я весь день мучился . посмотрел ролик и поставил
Prosto Kanal 3 năm trước
ничего снимать ненада и так все встает с усилием
Сергій Тарасенко 3 năm trước
чотко! спасибі велике, поставив сам за 10 хв
БУДНИ ТАЗОВОДА 3 năm trước
Данил Целищев 3 năm trước
Спасибо, помогло. Лайк)
Integral 3 năm trước
Спасибо за ролик . Очень выручил (сломалось в дороге) . Муж 2 часа мучился , глянул ролик и все .
Loud Front 10 tháng trước
Integral на карбюраторной машине надо на подсосе гонять))
Илья Романов 3 năm trước
вы че емае людям советуете, за дальний край коробки домкрат, мотор вперед смещается оставляя место для снятия и установки. У меня 15 минут ушло
edik185 3 năm trước
спасибо за совет!щас попробую
Т. В.В 4 năm trước
иван иванов 4 năm trước
всё так и будем делать! спасибо большое за видео.
бродяга 4 năm trước
спасибо щас посмотрим, только не могу вытащить педаль, у меня она сломалась рядом с карбюратором
бродяга 4 năm trước
+Иван Харьковец короче я её снял без проблем мотор поднял ломом, ниче не снимал на машине, заварил и поставил
Иван Харьковец 4 năm trước
+Ahmed Isupov в таком случае ее можно просто отпилить в том месте где она сломалась у меня, болгаркой. Ну или ножовкой по металлу. Там не сильно много пилить.
Доработка электронной педали газа нового образца
Педальный узел (11183-1108500-01) не имеет овальных отверстий, что не позволяет выполнить регулировку способом, который описан выше. Вместо этого предлагается спилить выступ (на 2-3 мм), который препятствует полному ходу педали. Такая модернизация позволила увеличить ход педали, что сделала разгон с «педалью в пол» более активным. Также отмечается, отсутствие задумчивости при резком нажатии на педаль. Не нравится в педальном узле (8450008980), который устанавливается на Lada Vesta:
- тугая педаль газа;
- большой свободный ход педали газа (около 8 мм по кончику педали).
Что было решено сделать:
- убрать одну из возвратных пружин, чтобы педаль стала мягче;
- подложить прокладку, чтобы уменьшить свободный ход педали.
Как измерить свободный ход педали:
- Запускаем двигатель.
- Устанавливаем у кончика педали линейку.
- Плавно нажимаем на педаль до момента, когда двигатель начнёт набирать обороты.
- Запоминаем расстояние на линейке.
Снимаем и разбираем электронную педаль газа:
- Отсоединить разъём (нажав с внутренней стороны на верхнюю часть защёлки)
- Вывернуть три гайки (головка «на 10»).
- Снимаем верхнюю крышку, вывернув винты крепления.
- Снять ползунка реостата, вывернув саморез.
Процесс доработки:
- Снять пружину (придерживая их отвёрткой с внешней стороны).
- Снять белые опорные проставки, запоминая, как они стояли.
- Замеряем расстояние между опорной площадкой рычага возвратной пружины и опорной резинкой в корпусе, отводя педаль на величину свободного хода (обозначил стрелкой).
- Подклеиваем материал такой же толщины (в данном примере используются наклейки для ножек и дверей мебели 4 мм), используя клей или двухсторонний скотч.
Собираем педальный узел и устанавливаем в автомобиль. Холостой ход педали должен быть минимальным, около 1 мм. Если обороты холостого хода двигателя выше привычных, а свободный ход педали полностью отсутствует, значит подложено слишком много. Придётся операцию регулировки повторить, скорректировав толщину подкладки. Тоже самое, если свободный ход после регулировки остался больше чем 1-2 мм.
При работе дроссельного узла любого современного транспортного средства на поверхности дросселя постепенно скапливается множество загрязнений в виде пыли, сажи, масла. Они формируют слой грязи, который делает воздушный зазор между заслонкой и воздуховодом автомобиля меньше установленной нормы. Этот зазор важен для нормального функционирования “сердца” автомобиля, так как благодаря ему обороты холостого хода поддерживаются на необходимом уровне.
При его уменьшении электронный блок управления транспортного средства (компьютер авто) приоткрывает заслонку посредством введения коэффициентов, учитывающих изменения ее сечения. До определенного момента ЭБУ удается поддерживать воздушный зазор на постоянном уровне, но рано или поздно дроссельную заслонку все же придется очищать от грязи.
Необходимость в подобной операции, предполагающей приведение к стандартному показателю высоких оборотов холостого хода, возникает не только после промывки дроссельного узла, но и в других случаях, в частности, в следующих:
- после полного разряжения аккумуляторной батареи транспортного средства;
- после замены либо снятия педали акселератора;
- после замены или переподключении электронного блока управления ТС.
Несомненными признаками, сигнализирующими о том, что требуется незамедлительно обучить заслонку, являются далее указанные явления:
- свист при перегазовке;
- неадекватное поведение мотора на холостом ходу;
- нехватка мощности на холостом ходу либо провалы.
Адаптацию этих устройств желательно выполнить перед тем, как вы будет обучать холостой ход. Если кабель датчика, посылающего сигнал о положении педали акселератора, отсоединялся, необходимо выполнить следующие действия:
- Полностью отпустить педаль.
- Повернуть в “ON” ключ зажигания, выждать не менее двух секунд;
- Отключить зажигание, выдержать 10 секунд;
- Повторить процедуру по п.2, а после и по п.3.
Описанная процедура (согласитесь, совсем несложная) научит заслонку правильному открытию. А вот для адаптации клапана положению “Закрыто” следует выполнить такие операции:
- Отпустить (полностью) педаль акселератора.
- Ключ поставить в положение “ON”.
- Зажигание переключаем в “OFF” и ждем 10 секунд.
- Следим за тем, чтобы на протяжении 10 секунд происходило перемещение рычага клапана (о том, что перемещение имеется, свидетельствует характерный звук).
Как правильно обслуживать и менять тросик газа
Любой элемент тросового привода требуется периодически настраивать. Металл постепенно растягивается, и появляется люфт, который не только раздражает водителя, но и снижает безопасность вождения. Вы нажимаете на педаль газа с определенным усилием, ждете от автомобиля адекватного ускорения, а мотор раскручивается с задержкой. При вклинивании в поток на оживленной трассе это может привести к ДТП.
На оболочке троса всегда есть регулировочный винт.
На фото изображены две гайки, с помощью которых общее натяжение привода может быть настроено в пределах нескольких сантиметров:
Перемещая втулку с резьбой, вы двигаете точку упора (соответственно и точку нулевого усилия) ближе или дальше от рычага дроссельной заслонки карбюратора.
- Необходимо оценить люфт свободного хода педали (до момента начала перемещения заслонки). Для этого понадобится помощник. Он по вашей команде медленно нажимает на педаль, а вы фиксируете выборку свободного хода тросика. Отмечаете точку схватывания заслонки и делаете пометку маркером;
- Затем, ослабив крепление, натягиваете оболочку с помощью гайки, которая расположена со стороны педали. Зафиксировав точку начала движения заслонки (по отметке маркером), отворачиваете гайку на пол оборота назад, и поджимаете второй гайкой. Снова просите помощника в кабине медленно нажать на педаль. Если люфт составляет не более миллиметра – регулировка окончена. В противном случае повторяете настройку;
- Если при отпущенной педали, заслонка приоткрыта – вы получите эффект вытянутого рычага подсоса. На холостых оборотах коленвал будет крутиться быстрее положенного. В целом вы получите перерасход топлива;
- И разумеется, смазка тросика. Достаточно в небольшом количестве нанести ее на места входа в оболочку.
Тросиковый привод газа ВАЗ 2107
Начитавшись на просторах инета статей по переделки привода газа с тягового на тросиковый на «классики» для карбюраторов типа «солекс» тоже решил себе так замутить, но как то все не случалось. Пока одним прекрасным утром при прогреве мотора и при очередном нажатии на педальку она отвалилась)))) как выяснилось при осмотре она уже давно на половину была наколона, предлагали заварить ее и поставить назад, но я категорически отказался так как сам для себя уже все решил. Буду переходить на тросиковый привод. для этого на рынке авто запчастей были закуплены следующие девайсы: — педаль газа в сборе от инжекторной семерки — 400р — тросик тоже от семерки — 90р — сектрор газа — имелся дома — штуцер тормозной трубки — имелся дома И так приступим. Установил педаль( не чего дополнительного сверлить не пришлось, крепится двумя болтами которыми крепится педальный узел тормоза и сцепления) Просверлил отверстие чуть выше старого и закрепил в нем трос из куска нержавейки вырезал площадку под крепления троса газа и подсоса, площадку прикрутил к карбу на на место где крепилась заводская, предварительно нарезал резьбу в нижнем отверстии карба. Закрепил тросик привода газа предварительно укоротил его по месту, вкрутил штуцер от тормозной трубки и закрепил в нем кожух тросика подсоса. Вырезал еще одну площадку под возвратную пружину и прекрутил на шпильку крепления карба. Все установлено, настроено и готово к работе.
В итоге машина ехать быстрее не стала, коней не прибавилось, но вот педаль стала более информативнее, пропали провалы да и нажимается на много приятнее и мягче)
Как происходит замена тросика газа ВАЗ 2114
Для того, чтобы начать процесс по замене троса, его сначала нужно найти. Если автолюбитель не знает о том, как снять тросик газа на ВАЗ 2114, то ему следует действовать в точности по инструкции, которая расположена ниже по тексту.
Обычно тросик находится между сектором заслонки и педалью газа. Найти сектор не составит труда, ведь если приглядеться, то можно заметить, что кончик троса закрепляется именно на нём. Тросик проходит в районе подкапотного пространства автомобиля и переднего щитка.
Процесс замены тросика газа
Когда тросик нуждается в замене
- одна из самых распространённых причин замены троса заключается в том, что со временем он изнашивается. Когда это происходит, он начинает заедать. Это достаточно опасно, ведь в подобной ситуации машина может некорректно реагировать на нажатие педали газа. Если водитель столкнётся с подобной проблемой, то ему необходимо сразу же заняться её решением, иначе он может попасть в аварию.
- также тросик следует заменить как можно скорее в случае, если он не поддаётся регулировке. В подобном случае заслонку будет практически невозможно открыть.
Если трос уже изношен, то это можно будет определить по косвенным факторам. В частности, трос начинается цепляться за оболочку. Также он начинается махриться. Неправильная реакция на педаль газа — самое серьёзное последствие неисправного троса. В подобном случае из-за нажатия на педаль сцепления автомобиль начинает громко шуметь, однако не разгоняется. Бывает и так, что после того, как водитель убирает ногу с педали газа, автомобиль всё равно продолжает набирать обороты.
Все перечисленные неисправности представляют серьёзную угрозу как самом водителю, так и другим участникам дорожного движения, поэтому требуется как можно скорее заменить неисправный элемент, который является причиной всех указанных неисправностей.
Совет. Данный элемент не относится к дорогостоящим, поэтому производить замену троса нужно как можно быстрее, иначе автолюбитель рискует попасть в аварию.
Тяга педали газа ваз 2106
Доброго времени суток. Штудируя форумы, нашёл тему про замену штатной педали газа, на педаль газа от инжекторной ВАЗ 2107. Основная причина замены – это отламывающаяся педаль и ненадёжные коромысла. И чтобы избежать этого я тоже решил заменить тяги на тросик. Небольшая поправочка, в основном отзыве было написано, что карбюратор от ВАЗ 2108, на самом деле от ВАЗ 21073 Солекс, уж извиняйте за дезинформацию))).
Для этой операции понадобится:
1) Педаль газа ВАЗ 2107i (ВАЗ 21214);
2) Трос газа ваз 2108;
3) Сектор газа ВАЗ 2108;
4) Кронштейн троса газа ВАЗ 2108.
Самое сложное, из этого списка, было добыть педаль, дефицит страшный. Объехал около 10 автомагазинов, никто не знает что за штука такая. А некоторые продаваны спрашивают «А в чём разница с обычной педалью?». Просвещял их))). В итоге заказал брату, он ответил что товар вообще не ходовой, в магазине её нет, но заказал со склада. Все забрал и начал установку. Демонтировал старую педаль, обрезав маленькой балгаркой. Установил новую педаль (крепится на болты ВУТа, ничего переделывать и сверлить не надо). В моторном щите сделал отверствие на 16, для установки резинки троса. Трос обрезал по месту (длинноват). Одел сектор газа на место, как там и было. Кронштейн троса газа обрезал и загнул по другому, и закрепил вместе с кронштейном троса подсоса, нарезав резьбу для второго винта М5 в корпусе карбюратора. Т.к трос газа укорачивал, и соответственно бобышку удалил, пришлось делать новую. Сделал из свечного наконечника, просверлив в нем отверствие под тросик и зажал винтом. С обратной стороны карбюратора (та что ближе к моторному щиту) поставил возвратную пружину. В результате Нивка конечно быстрее не поехала ))), но педаль стала более чувствительной. Ушла вибрация и зуд педали при работе двигателя на ХХ. Проделанной работой удовлетворён в полном объёме. Всем удачи…
09.11.2015 20:15 2015-11-09T17:15:35.000Z
Описание:
Установка акселераторной тяги
Добавить временную метку
Установка Тяги Акселератора (Педали Газа) На Ваз 2106 (Классике)
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Автомобильный ряд производства ВАЗ представлен двумя типами питания двигателя: карбюраторной и инжекторной. И хотя на сегодняшний день большинство автомобилей выпускается с инжекторной системой впрыска по нашим дорогам ездит ещё много автомобилей, топливную смесь которым готовит карбюратор.
Независимо от типа топливной системы (но на карбюраторной классике все же чаще) практически каждый владелец ВАЗа сталкивается с проблемой в работе педали газа. Особых неприятностей доставляет, когда происходит заедание педали газа — это вносит свои поправки при трогании с места.
Кстати, педаль газа ВАЗ 2106 марки ТОЛЬЯТТИ 21031108026 будет стоить всего лишь 120 рублей, а новая накладка 2101110801410 – 7 рублей.
Цена актуальна для Москвы и области на лето 2017.
Для замены педали газа понадобится следующий инструмент:
- отвертка;
- ключ «на 10»;
- брусок дерева;
- лом;
- новая педаль газа ВАЗ.
Причины замены педали газа ВАЗ
- Тронуться с места плавно не получается, потому что при лёгком нажатии происходит подклинивание педали, машина начинает «задыхаться» и глохнуть, а если нажать педаль посильнее и постараться проскочить заклинивающий участок, то это приведёт к резкому добавлению мощности двигателя и дерганью авто.
- Другой наиболее распространенной поломкой это — отвал привода дросселя на валике акселератора. Денную проблему можно решить, приварив на место рычаг, но можно просто купить новый валик педали газа.
- Ещё одной причиной является изменения формы педали газа. Это делается когда водитель хочет доработать педаль, чтобы ноге было удобнее располагаться и давить. Так можно уменьшить нагрузку на правую ногу, что ощутимо во время долгой дороги.
В инжекторных двигателях можно попробовать просто нажать на педаль газа и постараться ещё раз завести двигатель. В случае успеха, в следующий раз пуск двигателя осуществляется таким же образом.
Установка тросиковой педали газа на классику
Начнем с того, что объясним для чего это мне надо было делать. Дело в том, что при установке солекса на классику привод педали газа имеет много люфтов, из-за чего корректной работы всего этого механизма не наблюдается. при установке тросика подача топлива происходит адекватно нажатия на педаль газа, без рывков и провалов.
ИнтроРешил осовременить передний блок габаритов с поворотниками.Заказал на али 4е пластинки LED COB чипов. 2е — белые, 2е — желтые. Длина пластинок 14 см. Первый раз имел с ними дело, поэтому все характеристики не знал. На сайте было заявлено, что каждая по 20Вт. (но это явно не так)И вот… Зима, вечер, за окном умеренный снегопад, по телеку «Время покажет»… Скука. Но все меняется, когда приходят они… — смски с почты, сообщающие о том, что там нас ждут «ништячечки — ништяки» из поднебесной.Спустя 15 минут челночного забега, с языком через плечо, до отделения почты и обратно я стоял в коридоре своего дома и, по варварски, трепал желтенькие пакеты с иероглифами)). Внутри были белые (100р. за пару) и желтые (120р. за пару) Водонепроницаемые LED COB чипы длинной 14 см. Первым делом я пошел замерять их мощность на мультиметре, дабы узнать их подлинные характеристики (я пишу в личном блоге статью-каталог с описанием всех, попавших ко мне в руки, светодиодов… от индикаторов, до мощных матриц). И так, замеры тока при напряжении 12 Вольт, показали: желтые — 50mA, белые 75mA (0.6 и 0.9Вт соответственно). Светят ярко, потребляют мало (мягко говоря).В магазине автозапчастей были куплены прозрачные стекла на блок габаритов по 25р. за штуку (обожаю совковские тачки за, по истине, народные цены запчастей).
Что делал:1. С задней стороны блоков удалил контакты лампочек вместе с пластиком
2. Подрезаем на 1см вертикальную перегородку (на фото ниже видно, что на одном блоке уже удалена перегородка) так, как теперь разделитель будет горизонтальный.
3. Изготавливаем отражатели из листа оцинковки, вырезая их ножницами по металлу. Большие куски — это сами отражатели, а маленькие — это разделители (они будут крепиться к отражателям)
4. Крепим разделители к отражателям и примеряем в корпусе.
5. Приклеиваем LED COB чипы на двухсторонний скотч к отражателям (скотч был в комплекте).Заводим провода назад и фиксируем их термоклеевым пистолетов. Подключаем фишки-клемы «папа» (идентичные оригинальным ВАЗовским) к проводам и выводим их через задние дырки в блоках.
6. Фиксируем отражатели в блоках силиконом или термоклеевым пистолетом.
7. После вывода проводов через проделанные дырки, заливаем всё термоклеем черного цвета
8. Лепим прозрачное стекло на силикон (для герметичности, ибо штатным резинкам нет доверия) и закручиваем винтами.
Фото готовых доработанных (переработанных / тюнинг) блоков габаритов / поворотников на ВАЗ 2106
Подключение к авто идентично штатным.Цены1. белые LED COB чипы 2 шт. 14см — 100р.2. желтые ДУВ COB чипы 2 шт. 14 см — 120р.3. прозрачные стекла 2шт. — 50р.
Статья написана для ознакомления читателей с новыми водонепроницаемыми LED COB чипами, а не для того, чтобы автору слушать порицания в свой адрес про стабилизаторы, драйверы и о том что можно спаять из отдельных smd… Цена оправдывает все)).Всем спасибо за внимание, ибо оно дорого!))
Наличие слабых мест свойственно кузовам отечественных автомобилей. Не исключение в этом плане и любимая многими «шестерка». Если провести на Ваз 2106 тюнинг кузова, то можно значительно усилить его и качественно переделать
Особое внимание рекомендуется уделить передку и днищу, как самым слабым местам кузова этого авто
Привод газа ваз 2106
Привет, однажды сев за руль своего ВАЗ 2101- ВАЗ 2107 и нажав на педаль газа ты можешь обнаружить, что педаль газа попросту провалилась. Во многих случаях причиной данной неисправности может служить сломавшийся валик привода акселератора. Данная деталь обеспечивает связь между педалью газа, в общем то педаль газа одевается на прут валика привода акселератора, и тягой, или же тросом привода дроссельной заслонки.
Купить валик привода акселератора можно практически в любом городе СНГ. Крепится данная запчасть к стенке моторного отсека, но из-за того, что прут валика прикрывает мотор — он не слишком и виден. Вытащить валик просто так не получится, ведь щель между стенкой мотора и самим двигателем слишком узка. Щель между блоком двигателя и моторным щитом необходимо увеличить, для этого прийдется приподнять коробку передач
Обратите внимание, что на самой коробке передач имеет картер — это крышка черного цвета. Подкладывать домкрат под нее нельзя
Сделать зазор между мотором и стенкой слишком большим у вас не получится, так что не старайтесь полностью использовать ход домкрата, так вы только вывесите машину.
Первая операция по демонтажу старого валика — это снятие самой педали газа, которая надета на прут валика, но со стороны переднего пассажира фиксируется специальной скобой, которую можно поддеть прямой отверткой и снять. Когда фиксирующая педаль скоба уже снята педаль можно вытащить, или легкими ударами молотка по ней в сторону переднего пассажира, выбить ее с металлического прутка.
Когда педаль снята, тебе прийдется залезть под машину, чтобы поддомкратить коробку передач. Дело в том что коробка передач крепится к двигателю и своим весом немного наклоняет сам блок двигателя. Если поддомкратить коробку тебе удастся выровнять мотор и соответственно увеличить зазор между двигателем и стенкой моторного отсека.
Вал привода акселератора крепится к стенке двумя пластиковыми клипсами, которые надеты на шпильки. Остается выкрутить две гайки и можно приступить к демонтажу валика привода акселератора. Первой со шпильки вытягивается клипса расположенная со стороны пассажира — это позволит провернуть вал так, чтобы можно было вытащить его со второй шпильки, а затем и из салона, где остался рычаг привода педали газа.
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Автомобильный ряд производства ВАЗ представлен двумя типами питания двигателя: карбюраторной и инжекторной. И хотя на сегодняшний день большинство автомобилей выпускается с инжекторной системой впрыска по нашим дорогам ездит ещё много автомобилей, топливную смесь которым готовит карбюратор.
Независимо от типа топливной системы (но на карбюраторной классике все же чаще) практически каждый владелец ВАЗа сталкивается с проблемой в работе педали газа. Особых неприятностей доставляет, когда происходит заедание педали газа — это вносит свои поправки при трогании с места.
Кстати, педаль газа ВАЗ 2106 марки ТОЛЬЯТТИ 21031108026 будет стоить всего лишь 120 рублей, а новая накладка 2101110801410 – 7 рублей.
Цена актуальна для Москвы и области на лето 2017.
Для замены педали газа понадобится следующий инструмент:
- отвертка;
- ключ «на 10»;
- брусок дерева;
- лом;
- новая педаль газа ВАЗ.
Причины замены педали газа ВАЗ
- Тронуться с места плавно не получается, потому что при лёгком нажатии происходит подклинивание педали, машина начинает «задыхаться» и глохнуть, а если нажать педаль посильнее и постараться проскочить заклинивающий участок, то это приведёт к резкому добавлению мощности двигателя и дерганью авто.
- Другой наиболее распространенной поломкой это — отвал привода дросселя на валике акселератора. Денную проблему можно решить, приварив на место рычаг, но можно просто купить новый валик педали газа.
- Ещё одной причиной является изменения формы педали газа. Это делается когда водитель хочет доработать педаль, чтобы ноге было удобнее располагаться и давить. Так можно уменьшить нагрузку на правую ногу, что ощутимо во время долгой дороги.
Советы по эксплуатации акселератора ВАЗ
Если педаль газ не работает должным образом, то скорее всего необходима регулировка тяг или троса газа.
В инжекторных двигателях можно попробовать просто нажать на педаль газа и постараться ещё раз завести двигатель. В случае успеха, в следующий раз пуск двигателя осуществляется таким же образом.
Вынимаем стопорную шайбу, снимаем накладку педали.
Индикатор уровня газа в баллоне ВАЗ-2107
На свой Ваз ГБО я установил давно, и все это время отслеживал уровень газа «по одометру». Иногда приходилось открывать багажник и поглядывать на стрелку. Но хотелось чтобы все было по человечески. Машина у меня карбюраторная, а ГБО второго поколения. На рынке существует много различных индикаторов уровня газа выполненных в виде ряда светодиодов. У товарища такой стоит. Мне он показался малоинформативным, и я решил собрать адаптер, который позволял бы синхронно отображать уровень газа на бензиновом индикаторе уровня топлива.
- Подробнее о Индикатор уровня газа в баллоне ВАЗ-2107
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Замена рычага педали газа ВАЗ 2121 | Автор темы: Maelgwyn
Здравствуйте коллеги! Приключилась со мной беда, сломал педаль газа (я даже подумать не мог что это возможно), причем неожиданно, с утра, завожу машину и только хрусть..
Теперь встал вопрос, а как же эту хреновину поменять? Клапанная крышка почти в упор к корпусу, эта гадость даже не вылазит.. А как новую засовывать я даже не представляю.
Поделитесь опытом, что нужно снимать, что откручивать итп.. спасибо
Andrey (Corrie) Поставить тросик. Но если хочется потрахаца то отодвигать монтажкой двиг от перегородки.
Vitaly (Mitrayu) Андрей, тросик это хорошо, но мы легких путей не ищем, да и не зря придумали эту штрычку
Andrey (Corrie) Виталий, тросик тоже не легкийпуть, просто в последствии он более надежен и ремонтопригоден.
Yury (Amariah) Виталий, тоже беда была такая.снял лекго.приварил а обратно.короче откручивал трубки от корпуса снимал клапанную крышку и втыкал.подругому никак
Alexander (Jeetendra) Виталий, таки проверенный вариант распилить ее нахуй, и сделать сборной.https://pp.vk.me/c616328/v616328504/9940/jxrgnEm6KBc. https://pp.vk.me/c616328/v616328504/9936/V_CZY_06Kic.
Soldat (Ezri) Была такая беда. Купил новую, стал впихивать, а фиг там. Рапилил новую, вставил и прихватил полуавтоматом, сильно изгебнувшись.
Gosha (Danika) Мы с друганом двиг ломом отгинали и он снял старую и засунул новую и я отпустил, времени потрачено 5 минут))
Vitaly (Mitrayu) Была бы свара под рукой я бы даже не снимал) приварил бы где отломалась. Блин.. я уже шланги (тосол итп) пооткручивал и слил)) вижу предстоит мне завтра работа.
А никто о способе поддомкрачивания коробки и откручивания подушки двигателя не слышал? поможет?
У меня двигатель сильно лежит, если смотреть на фото выше (Александра) то у меня он упирается в его болты) причем так, что согнул уже там ребро жесткости.
Vitaly (Mitrayu) Ребят, а кто меня на тросиковую систему? обучалка есть или фотки? спасибо
Andrey (Corrie) Виталий, я. Что именно не ясно?
Niva-Kh (Earnest) Виталий, Там всё просто только педальку надо найти от 21214 в сборе. И старый карбюратор от 2108.
Sergey (Adwin) подскажите причину, почему она ломается
Andrey (Corrie) Сергей, на то воля Божья))