Подключаем флешку к магнитоле 6000cd на форд фокус 2

Секреты форд фокус 2 или как активировать скрытые возможности автомобиля

Программирование новых брелков

При необходимости в Ford Focus 2 можно запрограммировать дополнительные брелоки. Максимальное количество подключаемых пультов не больше восьми с учетом тех, которые были получены при покупке машины.

В процессе программирования ключи должны находиться внутри авто.

Обязательно пристегните ремни безопасности передних кресел и закройте двери во избежание появление посторонних звуков и конфликтов в работе электроники.

Для программирования ключей сделайте следующее:

  1. Переведите ключ в замке с «I» положения в позицию «II» четырежды в течение 6 с.
  2. Поставьте ключ в замке зажигания в позицию «О». Появление звука подтвердит, что в течение 10-секундного период у вас будет возможность программирования.
  3. Жмите на любую клавишу нового брелка Ford Focus Если все сделано правильно, а брелок рабочий, появляется еще одни сигнал.
  4. Повторите 3-й шаг для всех ключей, которые необходимо привязать к системе автомобиля, в том числе оригинальные. При нажатии на клавишу не доставайте ключ из замка зажигания.
  5. Переведите ключ в позицию «II» или выждите 10 сек, не переходя к установке программы следующего ключа.

После выполнения работы можно открыть и закрыть замки авто только с помощью ключей, которые прошли процесс программирования. Остальные ключи работать не будут.

Фаркоп для Форд Фокус 2: конструктивные особенности

Деталь фаркоп (в том числе, и в хорошем состоянии, даже бу) обладает всеми необходимыми конструктивными особенностями, присущими прицепным устройствам. Основными его преимуществами выделяют следующие:

  • способность нагрузиться;
  • принцип работы как по сцеплению, так и расцеплению;
  • метод установки на машину.

Для иностранных автомобилей это касается также и Форд Фокус 2, принято выпускать группы таких прицепных устройств, маркирующихся как А, V и C. Это говорит о различии в прикреплении разными способами это будет осуществляться при помощи шарика, который легко снять. Такой шар для подобного сцепного механизма будет коваться из стали — даже бу он может выдержать тяговое усиление весом до двух с половиной тонн.

ISO — переходник для автомагнитол моделей Ford

Распиновка штатной магнитолы Ford

Магнитолы, устанавливаемые на автомобили марки Форд, всегда славились надежностью, замечательным дизайном и предовым функционалом. Подключение и распиновка разъемов штатных магнитол Форд просты и логичны — разъем этих автомагнитол, до 2011 года, был схож с разъемом магнитол премиальных брендов — имеел квадратную форму, весьма эргономично вмещающую в себя несколько подразъемов для дополнительного функционала, именуется такой разъем Quadlock. Распиновка всех quadlock — разъемов схожа, но Форд был бы не Форд, если бы не выделился среди производителей и не добавил бы свои особенные фишки и дополнительные функции, например «Anti Theft», задача которой, как не трудно понять из названия — защитить магнитолу от кражи. И это далеко не единственное новшестов quadlock»ов от Форд, они так же имеют свою технологию связи с CAN — шиной автомобиля и удобную, упрощенную систему дооснащения магнитолы функцией Bluetooth. Но, в автомобилях с 2011 года — в 3 поколении (Форд Фокус 3, и других моделей) от разъема Quadlock отказались. Новый разъем стал немного другим по форме, теперь он отделен от подразъемов доп. функционала, которые разбросаны теперь по задней стенке магнитолы.

ЭЛЕКТРОСХЕМА ФОРД ФОКУС 2 — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Проблема решается путем снятия пластиковой обшивки и замены электрического замка. Как правило, основная причина в появлении дефекта кроется в достаточно плохой герметичности источников освещения, поэтому при монтаже ламп необходимо все сделать правильно. Кроме того, при покупке следует отдать предпочтение более качественным устройствам.

На сегодняшний день в продаже можно встретить пять видов лампочек от разных производителей. И первый, и второй Фокусы, а также другие модели часто страдают такой проблемой, как отказ работоспособности электрических стеклоподъемников, особенно в сложных климатических условиях.

Если это произошло, единственным выходом будет извлечение предохранителей из гнезда установки на минут с последующей их установкой обратно.

После установки стеклоподъемники необходимо поднять до упора вверх, при этом кнопку управления необходимо удерживать на протяжении нескольких секунд. Если такие действия не позволили решить проблему, можно попытаться демонтировать шестеренку с датчиком Холла и развернуть ее на схема электрооборудования форд фокус 2 рестайлинг автор видео — SPN.

Меры профилактики Что необходимо знать об электросети: Если вы проводите ремонт проводки, он должен осуществляться исключительно при обесточенной бортовой сети. Подключение и отключение АКБ возможно только при отключенном зажигании.

Если вы производите диагностику цепей электропродки, любые замыкания исключаются, поскольку это может способствовать выходу из строя оборудования в целом. При замене предохранителей следует использовать только детали, предусмотренные производителем авто.

Если элементы рассчитаны на больший ток, их использовать не стоит, как и любые другие самодельные предохранители. Чтобы не допустить короткого замыкания при замене предохранителя, использовать какие либо металлические инструменты для их демонтажа и установки запрещается.

Когда силовой агрегат запущен, отключать АКБ нельзя, поскольку это приведет к поломке регулятора напряжения и других компонентов электроцепи. При проведении диагностики диодного моста генератора нельзя использовать мегаомметр, который питается более, чем от 12 вольт.

Колеса и шины Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков Раздел Покупка запасных частей Раздел Поездка на СТО Раздел Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации схема электрооборудования форд фокус 2 рестайлинг пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы Раздел Подготовка к техосмотру.

Рекомендации по выбору

Если же все-таки решили купить сцепное, то для начала определите производителя. Благо на рынке действует много компаний, поставляющих фаркопы на Форд Фокус любого поколения. К востребованным изготовителям качественных сцепных относятся:

Подробный обзор, о лучших производителях тягово-сцепных устройств читайте, в нашей статье “Какие компании производят лучше фаркопы”.

Хотя при покупке тягово-сцепного устройства для Форда бренд играет второстепенную роль, потому что важнее, чтобы конструкция подходила по практичности и функциональности. Для Фокуса же в приоритете сцепное со съемным шаром, которое удобно и практично при эксплуатации. К тому же такое приспособление полностью отвечает современным требованиям к использованию легкового автомобиля с фаркопом.

Подключаем электропитание

Розетку закрепляем на кронштейне, а заизолированные кабели укладываем в металлизированный рукав. Он впоследствии фиксируется с помощью стяжек.

Далее проводка сквозь выполненное в кузове отверстие прокладывается внутрь багажного отсека LADA Largus. Это отверстие изначально заблокировано пробкой и располагается поблизости к глушителю, между бампером кормы и колесной аркой. Далее кабельные отводы коммутируются с бортовой сетью.

Теперь приведем стандартную распиновку проводов для универсала Ларгус.

  • провод оранжевого цвета отвечает за стоп-сигнал;
  • черный кабель — масса;
  • розовый провод – ПТФ кормы;
  • зеленый отвод — левый сигнализатор поворота;
  • голубой — габаритная светотехника.
  • оранжевый кабель – второй стоп-сигнал;
  • черный провод – масса;
  • бежевый отвод – лампа заднего хода;
  • зеленый кабель – правый сигнал поворота;
  • голубой провод – габаритный свет.

Завершив коммутацию кабельной сети, проверяем функционирование всего перечня световых устройств прицепа.

Меры профилактики

Что необходимо знать об электросети:

  1. Если вы проводите ремонт проводки, он должен осуществляться исключительно при обесточенной бортовой сети.
  2. Подключение и отключение АКБ возможно только при отключенном зажигании.
  3. Если вы производите диагностику цепей электропродки, любые замыкания исключаются, поскольку это может способствовать выходу из строя оборудования в целом.
  4. При замене предохранителей следует использовать только детали, предусмотренные производителем авто. Если элементы рассчитаны на больший ток, их использовать не стоит, как и любые другие самодельные предохранители.
  5. Чтобы не допустить короткого замыкания при замене предохранителя, использовать какие либо металлические инструменты для их демонтажа и установки запрещается.
  6. Когда силовой агрегат запущен, отключать АКБ нельзя, поскольку это приведет к поломке регулятора напряжения и других компонентов электроцепи.
  7. При проведении диагностики диодного моста генератора нельзя использовать мегаомметр, который питается более, чем от 12 вольт. Повышенное напряжение в принципе не рекомендуется для диагностики узлов системы.
  8. Если вы производите сварку элементов кузова транспортного средства, то для этого нужно отключать аккумулятор, а также генераторное устройство. Кроме того, если сварка производится без демонтажа кузовного элемента, не лишним будет и отключить питание электронного блока управления. Если ЭБУ и генератор выйдут из строя, это приведет к большим финансовым потерям.
  9. При включенном моторе трогать проводку системы зажигания ни в коем случае нельзя.
  10. Время от времени производите очистку аккумуляторных клемм и выводов.

 Загрузка …

Ford Focus 2: эволюция интерьера

Эволюция заметна не только во внешнем виде. Интерьер также стал более добротным. Даже присев в кресло водителя впервые чувствуешь себя привычно, будто бы провел здесь полжизни. Расположение органов управления продуманно, все кнопочки, выключатели, переключатели на своих местах, все под рукой. Все знакомо и понятно, ладно и основательно скроено, добротно и современно. Комбинированная цветовая гамма салона со светлым низом, качественные материалы отделки, приятный на ощупь мягкий пластик,… Самая минимальная комплектация форд фокус 2 седан выглядит явно дороже своей стоимости.

Традиционно регулируется руль, к тому же можно отрегулировать и педальный узел. Инженеры компании предложили регулируемые педали, которые можно пододвигать к креслу водителя на 50 миллиметров. Одним словом, эргономика на высшем уровне. Правда, есть несколько необычных идей, к которым потребуется привыкать. Несколько мелковато выполнены цифры одометра, при плохом освещении они читаются плохо. Управление режимами электроусилителя и бортового компьютера конструкторы разместили на рычажке переключателя поворотов. Информация с остальных приборов с красноватой подсветкой считывается довольно легко.

Наличие дополнительных возможностей зависит от уровня комплектации. На российском рынке предлагаются четыре варианта комплектации: Ambiente, Comfort, Ghia и Titanium. В комплекции Ambiente производитель разместил регулируемую по углу наклона и по вылету рулевую колонку, иммобилайзер, центральный замок, передние электростеклоподъемники, одну подушку безопасности. Ремни передних сидений оснащены преднатяжителями. Комплектация Comfort дополнительно получила кондиционер, внутренние дверные ручки отделаны алюминием, наружные ручки и боковые молдинги приобрели цвет кузова.

Более богатой выглядит комплектация Ghia, начиная с применения в отделке салона деревянных деталей, другого профиля сидений, подлокотника для водителя и перчаточного ящика с охлаждением. Установлено само затемняющееся зеркало заднего вида. Электроуправление стеклоподъемниками установлено на всех дверях, центральный замок укомплектован дистанционным управлением, датчики света и дождя, электропривод наружных зеркал.

Пассажиры заднего ряда получили дополнительное освещение. Свет фар выключатся с задержкой на время выхода из салона. Дополнительно к передним салон оборудован и двумя боковыми подушками безопасности. Комплектация Titanium предложила дополнительно только некоторые мелкие изменения интерьера. Желающим получить еще более широкую гамму возможностей компания предлагает системы ABS с EBD, ESP, ксеноновые лампы в головной оптике, раздельный климат-контроль, парктроник, голосовое управление мобильным телефоном, несколько вариантов литых дисков. Соответственно, у такого форд фокус 2 цена несколько выше.

Ford Focus 2: технические характеристики

Видимо конструкторы посчитали, что у форд фокус 2 технические характеристики полностью отвечают современным требованиям, поэтому при рестайлинге изменений в техническое оснащение не вносилось. По мнению специалистов компании по своим техническим характеристикам Ford Focus 2 является безоговорочным лидером в своем класса. Существует мнение, что по уровню управляемости и динамики этот вариант Фокуса превосходит Мazda 3 и Volvo 40, которые построены на идентичной платформе Ford C1. Поэтому не стоит отказываться от того, что может послужить еще долгое время.

Второй фокус оснащается довольно широкой линейкой силовых агрегатов Duratec от 1.4 до 2.0 литров. Наряду с бензиновыми двигателями на российском автомобильном рынке предлагается также дизельный движок Duatorq TDCi на 1.8 литров. Максимальная мощность силовых агрегатов составляет: 1.4 Duratec – 80 л.с., 1.6 Duratec – 100 л.с., 1.8 Duratec – 125 л.с., 2.0 Duratec – 145 л.с. Мощность дизельных двигателей составляет 115 лошадиных сил. Диапазон максимальных скоростей в зависимости от типа силового агрегата достаточно широк. Двигатель 1.4 Duratec может максимально разогнаться до 164 километров в час, 2.0 Duratec – до 195 км/ч. Дизельные двигатели позволяют достигать 190 км/ч. Динамика разгона от 9,3 сек с места и до ста километров (2.0 Duratec) до 14,2 сек — 1.4 Duratec.

В паре с бензиновыми двигателями могут предлагаться как пятиступенчатые механические КПП, так и четырехступенчатые автоматические КПП (начиная с 1.6 Duratec). Для дизельных силовых агрегатов предлагается только пятиступенчатая механическая КПП.

Действительно, такие технические характеристики и приемлемая цена позволит Фокусу оставаться «на плаву» до тех пор, пока того желает разработчик.

Что важно при любой буксировке

Буксировка авто с АКПП отличается от буксировки машины с механической коробкой передач. Там все проще: надежно прицепили трос, поставили рычаг скоростей на нейтраль и, без разницы, с работающим двигателем вас тащат или с неработающим. Если конечно тормоза и руль в порядке. Только следи за натяжением троса и поворотами/перестроениями своего тягача.

С машиной на автомате все сложнее и сейчас мы разберемся, как действовать в случае, если обстоятельства не дают двигаться своим ходом. Для начала разберемся в терминах.

Ситуации, когда буксировка безусловно запрещена — гололед, неисправные тормоза и рулевое управление. Эти факторы приведут к неуправляемости авто с непредсказуемыми последствиями. От вылета в кювет до угрозы жизни людей и окружающему транспорту.

Если возникла необходимость, загляните в руководство по эксплуатации к вашему авто. Если в ней написано «не подлежит буксировке», смиритесь и изыскивайте денежки на эвакуатор. В итоге это выйдетя дешевле, чем дорогущая замена самой коробки или ее переборка. Обычно там расписано, при каких условиях это возможно.

Практика показывает, что буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач не приводит к порче АКПП, если соблюдаются определенные условия.

Как проверить подвеску

Схема для ремонта передней подвески форд

Не стоит забывать и о погрешностях, имеющих место быть в наших реалиях: речь идет качестве отечественных дорог: крайне не хотелось поднимать вновь и вновь тему российских дорог, но, в данном случае, они напрямую оказывают влияние на срок службы всей подвески, сокращая «период» пользования на 20-30 тыс. км – величину не столь маленькую, не правда ли? Коротко напомним об основных характеристиках передней подвески Форд Фокуса: она представляет из себя рычажно-пружинную, независимую подвеску типа Макферсон. «Состав» передней подвески.

амортизаторы и пружины на форд фокус

По своему «физиологическому» строению, подвеска состоит из следующих несомненно важных деталей, общее количество которых едва ли доходит до одного десятка: рычага вкупе с шаровой опорой, а также сайлентблоками; амортизаторной стойки, и стойки стабилизатора поперечной устойчивости; штанги стабилизатора поперечной устойчивости; кронштейна крепления штанги стабилизатора к подрамнику; ступицы; поворотного кулака; подрамника.

Рычаг передний в сборе новый

Наконечник рулевой тяги

Как можно было догадаться, детали соединены в общую цепь, создающую само понятие передней подвески. Рычаг передней подвески Форд Фокуса 2, к примеру, в данном симбиозе выполняет роль органа, воспринимающего тормозные и тяговые силы во время движения авто.

Тяга рулевой Испания

Убеждаемся в неисправности передней подвески Начать, пожалуй, следует с амортизатора. Для чего желательно поднять автомобиль либо домкратами, либо подвесным механизмом. Далее необходимо взяться за колесо и «потрясти» его по направлению от себя и к себе. Заметив свободные колебания колеса (люфт), получим сведения о необходимости замены амортизатора. Окончательно убедиться в ситуации нам позволит тормоз. Надавив на него и заметив пропажу люфта, делаем вывод о наиболее вероятной неисправности подшипника передней ступицы. Конечно же, первоначальным «снятием пробы» должен стать визуальный осмотр амортизатора на внешние повреждения и подтеки масла.

открутить наконечник амортизатора и проверить амортизатор

Еще ранее убедиться в неисправности амортизатора можно следующим способом: не совершая никакого отрыва авто от земли, от вас потребуется лишь надавить на одну сторону машины и понаблюдать за продолжением. В случае, если автомобиль вернулся к своему исходному состоянию при полном или практически полном отсутствии повторяющихся колебаний, разумно сделать вывод об общей исправности амортизатора и уж затем переходить к более длительным проверкам. Вот именно таким образом и распределены наши советы, лучшее следует читать с конца, постепенно переходя к началу.

люфт передней подвески

Проверить стойку поперечной устойчивости также не является задачей из разряда «сверхсложная». Во-первых, необходимо проверить чехлы шаровых стоек на отсутствие каких-либо повреждений, затем, либо руками, либо монтировкой или любым схожим инструментом следует попытаться подвигать штангу стабилизатора ввер-вниз. В движении заметен люфт? Для вас плохие новости: стойку придется менять с крайне большой вероятностью.

Замена пружины и амортизатора

Несмотря на все, кажущиеся легкими, методы, наиболее рекомендованной процедурой станет все же поездка до ближайшего или же наиболее удобного СТО, где опытные специалисты укажут на имеющиеся недостатки. Убедились?

Положение предохранителя прикуривателя Форд Фокус 3

Остановит ли форд продажи автомобилей в россии: анализ

Задумка производителей Форд Фокус 3 была этакая универсальная машина мира. Выпуская новую модель, Фокус бросал вызов гольф классу, и нужно признать у них это получилось. Первый Фокус появился в России в конце 90 х годов, и спустя одиннадцать лет, он стал самой продаваемой иномаркой в нашей стране.

Производят Форд в городе Всеволожске, и производят их в огромном количестве. Фокус 3 — это первый Фокус из трех, который производится одинаково в разных странах без каких-либо изменений. Как мы знаем, и первый Фокус, и второй отличается от того, что продают в России и в Америке. Это были разные автомобили, они отличались внешне, и отличия были в комплектациях. Только Фокус 3 везде абсолютно одинаковый, что внешне, что внутренне. Комплектовался третий фокус различными моторами. Базовый двигатель был 1.6 мощностью 105 лошадиных сил. Был и еще один мотор объемом 1.6, но его мощность уже была 125 лошадиных сил. Третий двигатель был двухлитровый атмосферный ста пятидесяти сильный мотор. И на рейтинговой версии был новый двигатель 1.5 EcoBoost мощностью 150 лошадиных сил. К сожалению, проблемы стука холодного двигателя 1.6 на Форд Фокус 2 перешли по наследству и третьему Фокусу. Коробок передач было две — это механическая 5-ступенчатая и роботизированная 6-ступенчатая трансмиссия.

Замена предохранителя прикуривателя Форд Фокус 3

Прикуриватель в автомобиле является не отменной вещью. В современных машинах их устанавливают по два, а то и больше, так как прикуриватель давно уже перестали использовать по прямому назначению. Сейчас прикуриватель используют как розетку в домашнем быту. С помощью него заряжают различные гаджеты, подключают радар-детекторы, видеорегистраторы и т.д. В дальней поездки без прикуривателя просто не обойтись, вы не сможете зарядить телефон, чтоб связаться с кем-либо. Также есть возможность подключить питание ноутбука через прикуриватель. Но что если прикуриватель вышел из строя? Зачастую причиной неработающего прикуривателя является перегоревший предохранитель.

На форд фокус 3 устанавливаются три блока предохранителей

Блоки предохранителей Форд Фокус 3

Предохранитель прикуривателя находится в салоне в районе ног переднего пассажира, также как и на Форд Фокус 2

Блок предохранителей Форд Фокус 3

В Ford Focus 3 используются mini предохранители. Предохранитель прикуривателя имеет номинальную мощность 20 А.

При помощи пинцета достаньте перегоревший предохранитель и установите новый.

голоса

Рейтинг статьи

ЭБУ Форд Фокус 1 – какие функции выполняет

ЭБУ на автомобилях Форд Фокус 2 выполняет следующие функции:

  • управляет подачей воздуха при пуске двигателя;
  • на автомобилях с автоматической трансмиссией управляет коробкой передач
  • управляет распределенным впры­ском топлива в цилиндры, вклю­чает и выключает топливный на­сос;
  • регулирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • обеспечивает искробразование на свечах и корректирует угол опережения зажигания;
  • на автомобилях с кондиционе­ром управляет включением и вы­ключением компрессора, а также контролирует работу ряда уст­ройств;
  • управляет работой вентилято­ров системы охлаждения двига­теля;

Система состоит из электронного блока управления, датчиков и ис­полнительных устройств, соедини­тельных проводов с разъемами. Датчики системы управления двига­телем: синхронизации, положения распределительного вала, концент­рации кислорода, массового расхо­да воздуха (либо датчик абсолютно­го давления и температуры воздуха на впуске), температуры охлаждаю­щей жидкости, положения дрос­сельной заслонки, скорости движе­ния автомобиля, сцепления, поло­жения рычага выбора передачи.

Исполнительные устройства: элек­тромагнитные форсунки; модуль зажигания; регулятор холостого хода; реле зажигания, стартера и топливного насоса; контрольная лампа неисправности двигателя на панели приборов; электромаг­нитный клапан продувки адсорбе­ра; клапан системы рециркуляции отработавших газов.

В систему управления двигателем интегрирован иммобилайзер. Кро­ме того, выполнены соединения с электронным блоком управления АБС с противопробуксовочной сис­темой и системой стабилизации траектории.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Форд Эксплорер

АКПП 5R55N использовалась для настоящих мощных американских автомобилей: джипов и полноразмерных мощных седанов, таких как Форд Эксплорер, например.

Прокладки, сальники и уплотнители меняются при наступлении срока капитального ремонта АКПП Эксплорер.

Тормозная лента режима овердрайв АКПП Эксплорер не любит перекосов и вибраций, обычно при их выходе из строя меняют ленты и для задней передачи.

Форд Эксплорер с АКПП 5R55N

По электрической части АКПП Эксплорер – блок соленоидов и датчик оборотов. Они работают в более нагруженном режиме и быстрее выходят из строя.

Масляный насос АКПП Эксплорер имеет очень слабый клапан, который лучше поменять на аналог от фирмы Соннакс.

В Америке частым ремонтом является восстановление гидротрансформатора. Для них выпускаются специальные ремкомплекты. Типичны выход из строя гидротрансформатора чаще всего связан с его режимами проскальзывания и агрессивным стилем вождения. На машины с этой АКПП в возрасте рекомендуется установка дополнительного радиатора.

Установка фаркопа на Ford Focus III. Отопление

Фаркоп на Ford Focus 2,3 F102-A (обзор,установка)

В принципе, ничего сверх сложного в этой процедуре нет — на авторынке можно найти самые разнообразные фаркопы, а процесс установки не потребует каких-либо специальных приспособлений и наличия особых знаний и навыков. Завершающий этап — установка бампера, усилителя и других снятых узлов автомобиля в обратном порядке. Затем монтируется электрика, устанавливается розетка, прокладываются кабели.

Некоторые модели фаркопов невозможно установить самостоятельно, требуется специальное оборудование, которое есть только в сервисах.

Если же говорить более простым языком, то эта деталь просто незаменима для тех, кто постоянно что-либо транспортирует: В первую очередь несколько слов о конструктивных особенностях прицепных устройств. В зависимости от модели автомобиля может потребоваться демонтаж задних фар и, возможно, придется слегка переделать выхлопную систему машины.

Завершающий этап — установка бампера, усилителя и других снятых узлов автомобиля в обратном порядке. Некоторые модели фаркопов невозможно установить самостоятельно, требуется специальное оборудование, которое есть только в сервисах.

Стоимость установки фаркопа Форд Фокус 3 зависит от модели автомобиля и от того вида подключения электрики: Мы настоятельно советуем на заниматься установкой фаркопа Ford Focus 3 самостоятельно, а воспользоваться услугами профессионалов. При неправильном самостоятельном монтаже вашему автомобилю в процессе эксплуатации будут нанесен ущерб.

Надежно, быстро и грамотно все присоединить вы можете в наших автосервисах. На проведение данного вида работ наши сервисы имеют сертификат, на все работы выдается гарантия.

В нашем магазине вы можете приобрести подходящий для вашего автомобиля фаркоп и дополнительные модули к нему. Ворошилова, дом 7, с Грузовой проезд, дом 17, с 10 до Политехническая, 24, с 10 до 21, т. Учительская, дом 23, с 10 до Подключается эта розетка довольно просто благодаря цветовой маркировке проводников, а также полному соответствию электрической схеме автомобиля.

В большинстве случаев, разъем монтируется, на отведенном для этих целей кронштейне размещенном на самом фаркопе. Теперь о самом процессе установки фаркопа на автомобиль Форд Фокус.

Отворачиваем два крепежных болта Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем оба задних колеса и откручиваем болты крепления брызговика Здесь необходимо обратить внимание, что из-под одного из саморезов выпадет небольшая пластиковая втулка — стараемся ее не потерять. Кроме того, удаляем пистоны, которыми зафиксированы электрические провода

Крестообразной отверткой отвинчиваем два самореза, при помощи которых закреплен задний бампер Слегка сдвигаем бампер в сторону.

Установка электрики фаркопа / Как подключить проводку розетки

https://youtube.com/watch?v=jntmJhTHEgw

После этого, отворачиваем гайки крепления усилителя заднего бампера теперь он больше не нужен. Не спеша, вставляем прицепное устройство в лонжероны кузова. Выполнять эту работу необходимо одновременно с обеих сторон — и с правой и с левой, дабы исключить вероятность возникновения перекосов.

Теперь закрепляем фаркоп четырьмя болтами. Лучше всего наживлять их с дальнего конца — что в последствии существенно облегчит процесс совмещения ближних отверстий самого фаркопа и лонжерона.

Re: Ford Focus 3+ фаркоп

Обрабатываем все крепежные элементы специальным антикоррозийным веществом. Для этих целей можно использовать битумную мастику, которая наноситься на все крепления при помощи самой обыкновенной малярной кисти.

Устанавливаем бампер на прежнее место и собираем весь задний обвес в обратной последовательности.

Подключение фаркопа

Установить фаркоп на бампер автомобиля «Лада Ларгус» — это еще полдела. После того как устройство установлено, необходимо подключить его к электрической системе автомобиля. Перед тем как приступить к работе следует в обязательном порядке извлечь задние фары авто. После этого — провести кабели фаркопа через штатные отверстия (они же используются во время подключения парктроника на автомобиль «Лада Ларгус»). После этого необходимо просверлить пробку и протянуть через нее все кабели. В одном комплекте с фаркопом всегда идут хомуты, которыми и закрепляется проводка на фаркопной балке.

Электрика левого разъема подключается по следующей схеме:

  1. Оранжевый кабель — стоп-сигнальные огни.
  2. Черный кабель — вес.
  3. Розовый кабель — задние противотуманные фары (можно не подключать, если нет необходимости).
  4. Зеленый кабель — левый поворотный огонь.
  5. Голубой кабель — габаритные огни.


Подключение электрики фаркопа

Правый разъем подключается по следующей схеме:

  1. Оранжевый кабель — стоп-сигнальные огни.
  2. Голубой кабель — габаритные огни.
  3. Черный кабель — вес.
  4. Желтый кабель — огонь заднего хода (можно не подключать, если нет необходимости).
  5. Серый кабель — правый поворотный огонь.


Подключаем правый разъем фаркопа

Именно так производится подсоединение к штепсельному разъему. Перед тем как электрика устройства начнет работать, необходимо надеть заглушку и задний резиновый уплотнитель от розетки. После этого можно считать, что фаркоп на «Ларгус» был успешно установлен.

Здравствуйте, дорогие друзья! Если выглянуть на дороги нашей страны, среди общего потока автомобилей вы точно заметите далеко не одну Ладу Ларгус производства ВАЗ. Либо ее кроссоверную вариацию с приставкой Кросс, то есть Lada Largus Cross.

Этот автомобиль обладает интересной внешностью, дает возможности для тюнинга, но одновременно остается практичным, универсальным и надежным авто. Чтобы расширить функциональные возможности машины, многие устанавливают фаркоп на Ладу Ларгус.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации можно сделать вывод о том, что задняя подвеска Форд Фокус 2 является достаточно комфортной и надежной, но только при условии езды по хорошим дорогам.  Однако, как показывает практика, даже при эксплуатации машины на территории СНГ, многие узлы и детали подвески способны пройти не менее 100 тыс. км.

Единственный недостаток подвески — большое количество элементов конструкции, которые требуют комплексной замены.   С одной стороны, затраты получаются достаточно ощутимыми, однако с другой качественно отремонтированная подвеска будет работать на протяжении многих десятков тысяч километров  пробега.

Главное, использовать оригинальные детали или аналоги высокого качества, а также своевременно устранять мелкие неполадки и регулярно выполнять диагностику ходовой части автомобиля в целом, а также отдельно проверять заднюю подвеску.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: