Как обшить прицеп фанерой своими руками?

Как правильно обшить прицеп фанерой Как выбрать подходящий материал Для чего обшивают прицеп, что нужно для обшивки своими руками

Работа своими силами

Узнаем, как обшить кузов автомобиля фанерой своими руками. Как и говорилось выше, это даст возможность с выгодой потратить свободное время, занявшись своей машиной. Можно уделить этому делу воскресный день, начав операцию прямо с утра.

Выбор

Как и любая другая процедура по установке, она должна начинаться с выбора материала. В данном случае нужно будет обзавестись настоящей автомобильной фанерой, которая отличается от стандартного материала своей поверхностью-сеткой. Листы этой фанеры готовят из березового шпона, они более плотные и прочные.

Кроме того, листы из березы лучше сушат, что обеспечивает их дальнейшую долговечность в эксплуатации. Автомобильная фанера должна иметь марку ФСФ, свидетельствующую о высоком уровне влагостойкости.

Определить автомобильную фанеру можно также по наличию на поверхности ее специального ламинированного слоя. Помимо этого, сетка на поверхности – это дополнительные антискользящие свойства.

Что касается выбора толщины, то она напрямую зависит от тоннажа машины. К примеру, если намечается перевозка груза до 2 тонн, идеально будет использовать 12-миллиметровый слой фанеры. Бывают фанеры и толще, но больше 30 мм, как правило, не встречается.

Кроме фанеры потребуется обеспечить для работы и другие материалы:

  • Подложка особого типа, которая нужна для устранения скрипов листа фанеры в процессе эксплуатации обшивки;
  • Специальный антикор состав, предохраняющий металлические кузовные элементы, обшиваемые фанерой. Вначале наносится антикор, а уже затем ставится лист фанеры;
  • Особые вытяжные заклепки алюминиевого типа и другие крепежи (саморезы, гвозди). Благодаря им осуществляется соединение листов фанеры с кузовом;
  • Мастика, которой обрабатывается пол под фанеру. Она тоже особого типа, способствует надежному склеиванию фанеры с металлом;
  • Уголок с нержавеющими свойствами нужен для обшивки порога в машине. Используется, как несложно догадаться, для предотвращения коррозии металлических поверхностей.

Монтаж непосредственно

Итак, ниже приведен пошаговый алгоритм необходимых действий:

Вначале делается каркас. Подготавливаются нужные по сечению рейки, которые затем фиксируются на основание днища авто и на поверхности стен (если обшиваются они). Идеальное сечение реек – 20х50 мм.

Зачем это делают

Перед тем как обшить прицеп фанерой своими руками, необходимо определить, зачем вообще проводят подобные доработки.

Это своего рода модернизация, направленная на выполнение нескольких задач одновременно.

Важно понимать, что обшивка снаружи выполняется редко, если говорить именно о фанере. Она подойдет в том случае, когда покрыть борта следует внутри, под тентом, выстелив лист на дно и по бокам

Выделяют несколько основных причин:

  • Наличие дополнительного покрытие обеспечивает защиту тента и кузова от повреждений перевозимым грузом. Зачастую кузов оцинкован, и его повреждение может спровоцировать начало активного распространения коррозии. Фанера возьмет удары на себя;
  • Фанера также защищает сам груз, который находится внутри. Предотвращается появление дефектов, порча и пр.;
  • Снижается ветровая нагрузка, если речь идет об обшивке каркаса под тент;
  • Увеличивается полезный внутренний объем. Тем самым загружать можно выше уровня бортов прицепа.

Функции действительно важные и необходимые.

Нужно ли это конкретно в вашем случае, решайте сами. Мы же двигаемся дальше.

Какую фанеру использовать

На самом деле обшивка дело не самое хитрое. Но об этом немного позже.

Для начала хочется остановиться на особенностях выбора самого материала. В нашем случае это фанера. Многие производители еще с завода укладывают на дно листы. К примеру, это ряд прицепов МЗСА и не только.

В случае с прицепами, фургонами и кузовами оптимально использовать транспортную фанера. Она отличается тем, что с одной стороны предусмотрена рельефный ламинат-сетка. За счет рельефа содержимое кузова не будет скользить. Также это полезно, когда во время работы, поставив прицеп на опорную стойку, приходится залезать в него. Сетка защищает от скольжения, вне зависимости от состояния. То есть обеспечивается противоскользящий эффект при сухой и мокрой погоде, при наличии в прицепе грязи.

Чтобы обшить пол, используются листы толщиной от 20 до 40 мм. Если нужно обшить борт, тогда применяют более тонкий материал, от 12 мм и более. Хотя для определенных целей, когда важна повышенная прочность, применяют листы даже на 50 мм.

Фанера для боковых поверхностей прицепа преимущественно гладкая. Это обусловлено тем, что ногами там ходить никто не будет, и тратить деньги на рельефную сетку нет смысла.

Некоторые спросят, почему применяют именно ламинированную фанеру.

Здесь есть объяснение. Слой ламината защищает основной материал от негативного воздействия влаги и грязи. Такие полы, которые выполнены путем ламинирования фанеры, служат значительно дольше. Это если сравнивать их с обычной фанерой или досчатыми листами. Есть ряд примеров на основе фургонов и легковых прицепов, где за долгие годы эксплуатации так и не возникало необходимости в замене обшивки. И все потому, что ламинированный слой прекрасно справлялся со всеми нагрузками. Но если бюджет скромный, либо нет необходимости в столь качественной обшивке, можно взять самую простую фанеру.

Что же касается вопроса безопасности, то в ламинированных листах действительно применяют некоторые компоненты, которые несут в себе угрозу. Это формальдегид и фенол.

Содержание небольшое, но если вы планируете переделку автоприцепа в жилой комплекс, тогда от такого материала лучше отказаться.

Изотермическая будка из сэндвич-панелей

Эти фургоны по большей части используются вместе с дополнительным холодильным оборудованием. В качестве утеплительного материала здесь используют пенополиуретан. Его закачивают под давлением между внутренней и наружной панелями. Это позволяет многократно повысить характеристики будки, а также обеспечивает высокую прочность и надежность всей конструкции.

С помощью специальных формул можно рассчитать толщину кузовной стенки, чтобы температура сохранялась во время всей поездки

Особенно такое сохранение важно для перевозки лекарств и скоропортящихся продуктов питания. Здесь нужно поддерживать ее, близкую к нулю градусов. Изотермическая будка — это термос, который надежно сохраняет температуру

Изотермическая будка — это термос, который надежно сохраняет температуру.

Производят такие кузова под популярные марки грузовых шасси. Это «Мерседесы», «Газели,» «Камазы», «МАЗы», «ГАЗы» и прочие авто. Но больше всего таких фургонов создают под «Газели».

Установка листов

Когда делается обшивка фургонов, необходимо выполнение нескольких технологических операций. Во время установки нужно придерживаться следующих шагов:

Во избежание появления ржавчины, необходимо обработать антикоррозийным раствором все места сверления.

  1. Изготавливается каркас. Он делается из тонких деревянных реек размером 20х50 мм. Их необходимо прикрутить к поверхности пола и сторонам кузова. Для шурупов нужно предварительно просверлить отверстие, каждое из которых следует обработать специальным антикоррозийным составом, чтобы предотвратить возникновение ржавчины.
  2. Изготавливается выкройка листов. Каждый фургон имеет индивидуальные размеры и форму. Поэтому сначала в соответствии с формой изготавливаются шаблоны. Для этого берутся листы гофрокартона, можно использовать и толстый ватман. Затем шаблон накладывается сверху на фанеру. В результате происходит экономный расход материала и получение деталей, имеющих точные размеры.
  3. Для резки фанерных листов всегда используется фрезерное оборудование. В данном случае электрический лобзик для выполнения такой работы не годится. В местах разрезки материал может начать расщепляться, что впоследствии приведет к впитыванию воды.
  4. Фанерные листы монтируются на боковые плоскости. Крепление выполняется шурупами или заклепками. Наиболее качественным будет соединение, сделанное с применением вытяжных заклепок. Эти крепежные детали очень быстро с высокой надежностью прикрепляют обшивку к стенам фургонов. Каждая заклепка сделана из алюминия, следовательно, исключается появление коррозии. Аналогичным образом проводится обшивка потолка.
  5. Последней операцией, когда делается обшивка фургона, является отделка пола. На нем необходимо установить обрешетку. В случае выступания колесных арок требуется сделать их дополнительное обшивание. Иногда специально делается подъем уровня пола, чтобы колесные арки стали невидимыми и получилось ровное напольное покрытие. Стройматериал крепится аналогично креплению боковин кузова.

Есть очень много фирм, которые предлагают провести отделку салона с использованием фанерных листов. За свою работу они требуют высокую плату. Обшейте кузов фанерой своими руками, и вы увидите, что индивидуальный вариант отделки даже лучше чем тот, который вам предлагают.

Зачем это делают

Перед тем как обшить прицеп фанерой своими руками, необходимо определить, зачем вообще проводят подобные доработки.

Это своего рода модернизация, направленная на выполнение нескольких задач одновременно.

Важно понимать, что обшивка снаружи выполняется редко, если говорить именно о фанере. Она подойдет в том случае, когда покрыть борта следует внутри, под тентом, выстелив лист на дно и по бокам

Выделяют несколько основных причин:

  • Наличие дополнительного покрытие обеспечивает защиту тента и кузова от повреждений перевозимым грузом. Зачастую кузов оцинкован, и его повреждение может спровоцировать начало активного распространения коррозии. Фанера возьмет удары на себя;
  • Фанера также защищает сам груз, который находится внутри. Предотвращается появление дефектов, порча и пр.;
  • Снижается ветровая нагрузка, если речь идет об обшивке каркаса под тент;
  • Увеличивается полезный внутренний объем. Тем самым загружать можно выше уровня бортов прицепа. 

Функции действительно важные и необходимые.

Нужно ли это конкретно в вашем случае, решайте сами. Мы же двигаемся дальше.

Нужно ли обрабатывать черновой потолок?

Подшивка потолка по деревянным балкам нуждается в защитной обработке в том случае,  если в помещении наблюдается повышенная влажность. Если в качестве финишного покрытия используется гипсокартон, то на черновом потолке сооружают каркас из металлических профилей и крепят к нему ГКЛ.

Если доски чернового потолка или фанерное покрытие будут использоваться в качестве финишной отделки, то поверхность нуждается в дополнительной обработке. Прежде всего, покрытие шлифуют, чтобы поверхность была ровной и гладкой. После этого места установки крепежных элементов и щели между досками или листами фанеры заделываются шпаклевкой. Когда она высохнет, участки еще раз шлифуют. Древесину обрабатывают защитными пропитками.

Если вы хотите сохранить природную красоту материала и подчеркнуть его текстуру, то применяйте тонирующие пропитки. Для продления срока службы покрытия наносят износостойкий прочный лак, но он не позволяет древесине дышать и скрывает ее структуру.

Если вы хотите, полностью скрыть текстуру материала и получить насыщенный цвет, применяйте для окрашивания интерьерные краски. Учтите, что любое декоративное покрытие древесины нуждается в периодическом обновлении. Пропитки возобновляют раз в два года, а лак или краску повторно наносят раз в 4-5 лет.

Выбор материала

Для облицовки автофургонов подходят сорта фанеры, обладающие повышенной плотностью и прочностью, высоким уровнем влагоустойчивости (наличие маркировки ФСФ). От стандартных марок автомобильные фанерные листы отличаются сетчатой поверхностью. Что касается толщины материала, то она варьируется от 6 до 12 мм. Подбирают фанеру по толщине в соответствии с тоннажностью автофургона. Причем для обработки колесных арок понадобится продукт большей толщины, чем для облицовки боковых стенок и пола.

Чтобы обшить кузов фанерой своими руками, в работе потребуются и другие сопутствующие материалы:

  • антикоррозийные составы, которые наносят на металлическую базовую поверхность стен грузового отсека;
  • мастика для обработки пола перед укладкой фанеры, продукт обладает антикоррозийными свойствами и повышает адгезию металла с древесным листом;
  • крепежные элементы: вытяжные заклепки и саморезы;
  • подложка, которую укладывают для предотвращения скрипов при эксплуатации смонтированной облицовки.

Если с выполнением обшивки одновременно планируется сделать теплоизоляцию кузова, то в перечень необходимых материалов включают утеплители.

Как правильно обшивать фургон

Обшивка грузовика фанерой включает в себя несколько этапов:

  1. Устройство каркаса. Для этого используют бруски 20х50 мм. Из них формируют сетку на стенках и на полу, а если нужно, то и на потолке. Крепят их шурупами, предварительно просверливая отверстия.
  2. Выкройка листов. Кузова отличаются между собой формой и габаритами. Поэтому они требуют изготовления шаблонов. Их удобно делать из толстого ватмана или гофрокартона. Шаблоны кладут на фанерные листы и обрисовывают.
  3. Резка материала. Резать его следует на фрезерном станке. Лобзик расщепит края, что приведет к накапливанию между ламинированным покрытием воды.
  4. Непосредственно обшивка. Для крепления фанеры используют шурупы или алюминиевые заклепки. Первыми обшивают стены, затем – потолок, пол отделывают последним.

Так как торец выкроенной фанеры не защищен от влаги, внешние углы листов желательно защитить уголком из алюминия. Он предотвратит расслаивание материала под воздействием воды и придаст фургону законченный и привлекательный вид.

Варианты обшивки цельнометаллических фургонов

Комплекты готовой обшивки цельнометаллических фургонов выпускаются в четырех вариантах: «Базовый», «Стандарт», «Стандарт плюс», «Профессионал».

«Базовая» обшивка фургона фанерой состоит из напольного покрытия и боковых деталей, защищающих стены на высоту до первого лонжерона около 700-800 мм (в зависимости от модели ТС).

Комплект «Стандарт» состоит из покрытия пола, стены до второго лонжерона высота примерно 1500 мм, обивки задних дверей (верхние и нижние части), боковой двери (верхняя и нижняя части), защиты центральных стоек.

Комплектация «Стандарт плюс» отличается от комплекта «Стандарт» наличием деталей, защищающих боковые стены от высоты второго лонжерона и до потолка.

Комплект обшивки фургона «Профессионал» состоит из деталей пола, стеновых панелей до потолка, деталей всех дверей и деталей потолка.

Любой комплект может быть дополнен по желанию клиента деталью защиты перегородки водительской кабины, а так же защитными коробами для арок колес. Защита арок колес может быть двух видов: либо в виде параллелограммов, изготовленных из ламинированной фанеры толщиною 9 мм, либо из АБС пластика, отформованного по форме арки колеса.

УНИКАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБШИВКИ БЕЗ СВЕРЛЕНИЯ ОТВЕРСТИЙ! НАГЛЯДНОЕ ВИДЕО!

Для обшивки стен грузового отсека цельнометаллического фургона используется влагостойкая ламинированная фанера толщиной 6,5 мм, либо влагостойкая не ламинированная фанера марки ФСФ толщиною 4 мм (облегченный вариант для перевозки нетяжелых грузов).

Оригинальные защитные панели обшивки «Nordic » крепятся к кузову при помощи нержавеющих крепежей швейцарского производства. Нижние элементы дверей выполняются съемными для обеспечения доступа при ремонте замков и замене лампочек подсветки номера.

На пол стелется ламинированная фанера той же марки, но с сетчатым противоскользящим покрытием толщиной 9 мм. Кроме того, пол может быть выполнен из прочного алюминия с тиснением. Арки колес защищаются съемными коробами, изготовленными из 9 мм фанеры.

Важным моментом в процедуре облицовки фургона является то, что любая деталь комплекта устанавливается без сверления отверстий в каркасе кузова, что исключает в дальнейшем появление коррозии и истончения металлических поверхностей.

Работа своими силами

Узнаем, как обшить кузов автомобиля фанерой своими руками. Как и говорилось выше, это даст возможность с выгодой потратить свободное время, занявшись своей машиной. Можно уделить этому делу воскресный день, начав операцию прямо с утра.

Выбор

Фанера березовая

Как и любая другая процедура по установке, она должна начинаться с выбора материала. В данном случае нужно будет обзавестись настоящей автомобильной фанерой, которая отличается от стандартного материала своей поверхностью-сеткой. Листы этой фанеры готовят из березового шпона, они более плотные и прочные.

Кроме того, листы из березы лучше сушат, что обеспечивает их дальнейшую долговечность в эксплуатации. Автомобильная фанера должна иметь марку ФСФ, свидетельствующую о высоком уровне влагостойкости.

Определить автомобильную фанеру можно также по наличию на поверхности ее специального ламинированного слоя. Помимо этого, сетка на поверхности – это дополнительные антискользящие свойства.

Фанера для автомобилей

Что касается выбора толщины, то она напрямую зависит от тоннажа машины. К примеру, если намечается перевозка груза до 2 тонн, идеально будет использовать 12-миллиметровый слой фанеры. Бывают фанеры и толще, но больше 30 мм, как правило, не встречается.

Кроме фанеры потребуется обеспечить для работы и другие материалы:

  • Подложка особого типа, которая нужна для устранения скрипов листа фанеры в процессе эксплуатации обшивки;
  • Специальный антикор состав, предохраняющий металлические кузовные элементы, обшиваемые фанерой. Вначале наносится антикор, а уже затем ставится лист фанеры;
  • Особые вытяжные заклепки алюминиевого типа и другие крепежи (саморезы, гвозди). Благодаря им осуществляется соединение листов фанеры с кузовом;
  • Мастика, которой обрабатывается пол под фанеру. Она тоже особого типа, способствует надежному склеиванию фанеры с металлом;
  • Уголок с нержавеющими свойствами нужен для обшивки порога в машине. Используется, как несложно догадаться, для предотвращения коррозии металлических поверхностей.

Монтаж непосредственно

Итак, ниже приведен пошаговый алгоритм необходимых действий:

Вначале делается каркас. Подготавливаются нужные по сечению рейки, которые затем фиксируются на основание днища авто и на поверхности стен (если обшиваются они). Идеальное сечение реек – 20х50 мм.

Установка фанерных листов на боковинки кузова

Выбор материала для качественного тента

Если автовладелец решил сшить тент своими руками, ему следует в первую очередь обратить внимание на материал, из которого будет кроиться изделие. От выбора материала зависит множество факторов, в частности, от этого аспекта будет зависеть привлекательный внешний вид и долговечность

Сегодня рынок предлагает широкий ассортимент различных материалов, которые идеально подходят для изготовления палаток. В большинстве случаев тенты для автомобильных прицепов изготавливаются из армированных материалов с дополнительным покрытием из такого вещества, как ПВХ, с одной или обеих сторон. Этот синтетический материал надежно защищает груз на прицепе от любых осадков.

В основе этого материала лежит плотная полиэфирная ткань, которая, с одной стороны, защищает от снега и дождя, а с другой — прекрасно сохраняет тепло.

Если автовладелец хочет сшить тент самостоятельно с минимальными затратами, можно воспользоваться таким материалом, как брезент. Хотя он не обладает привлекательным внешним видом, его главные преимущества — долговечность и высокая устойчивость к влаге.

Чехлы для караванов могут быть изготовлены и из других материалов. Самые современные — это специальные мембранные ткани, которые выдерживают различные нагрузки (ветер). Кроме того, этот тип материала можно использовать для изготовления тентов нестандартных размеров. Другим хорошим материалом является брезент — прочная многослойная полиэтиленовая ткань, преимуществом которой является хорошая водонепроницаемость.

Прежде чем купить выбранный вами материал, необходимо знать такие показатели, как толщина нити и прочность, которая обозначается числом dtex (определяет вес 10 км нити). Поэтому лучше покупать ткань с более высоким показателем dtex, которая обеспечивает максимальную долговечность и прочность нити.

Во-вторых, следует обратить внимание на прочность ткани на разрыв, количество возможных скруток и прочность на разрыв

Кроме того, важно знать устойчивость цвета, адгезию и огнестойкость покупаемой ткани

Основная идея переоборудования

Несмотря на отсутствие кардинальных изменений при переделке прицепа для перевозки лодки, с ним придется немало поработать. Если заниматся транспортировкой без дополнительного усовершенствования, то это приведет к проблемам при погрузке, быстрому выходу из строя материалов ПВХ.

Основная задача — это обеспечение надежной фиксации груза. Для этого придется установить ложементы для лодки в бортовой прицеп своими руками. Они выполняются:

  • из деревянного бруса;
  • металлических профилей;
  • половых досок.

Рейки покрываются подходящими материалами, исключающими повреждения резинового основания. Основа представлена:

  • подложкой под ламинат;
  • утеплителем для труб;
  • ковролином.

Собственными руками сложно изготовить универсальное средство для перемещения разных типов плавсредств. Нужно подгонять прицеп под конкретную лодку.

Основной акцент направляется на лодочные параметры и ложементы, которые должны обеспечить максимальное распределение нагрузки.


Вариант доработки тележки

Как обшить прицеп фанерой своими руками, зачем вообще это нужно

  1. Зачем это делают
  2. Какую фанеру использовать
  3. Размеры листов фанеры
  4. Процесс обшивки

Здравствуйте, уважаемые прицеповоды и просто автомобилисты! Для многих из вас прицеп является незаменимым атрибутом повседневной эксплуатации машины. Потому многим наверняка будет интересно узнать о том, как обшить прицеп фанерой своими руками, и что для этого потребуется.

На самом деле обшивку можно отнести к числу возможных переделок автоприцепа , которые не требуют внесения изменений в документы.

Причем обшивка обычно применяется в практических целях, а не эстетических. Хотя и последний пункт имеет свое значение. Многое зависит от того, для каких целей используете автоприцеп именно вы.

Как правильно обшивать фургон

Обшивка грузовика фанерой включает в себя несколько этапов:

  1. Устройство каркаса. Для этого используют бруски 20х50 мм. Из них формируют сетку на стенках и на полу, а если нужно, то и на потолке. Крепят их шурупами, предварительно просверливая отверстия.
  2. Выкройка листов. Кузова отличаются между собой формой и габаритами. Поэтому они требуют изготовления шаблонов. Их удобно делать из толстого ватмана или гофрокартона. Шаблоны кладут на фанерные листы и обрисовывают.
  3. Резка материала. Резать его следует на фрезерном станке. Лобзик расщепит края, что приведет к накапливанию между ламинированным покрытием воды.
  4. Непосредственно обшивка. Для крепления фанеры используют шурупы или алюминиевые заклепки. Первыми обшивают стены, затем – потолок, пол отделывают последним.

Так как торец выкроенной фанеры не защищен от влаги, внешние углы листов желательно защитить уголком из алюминия. Он предотвратит расслаивание материала под воздействием воды и придаст фургону законченный и привлекательный вид.

В последнее время немало продается грузовиков и фургонов для малого бизнеса. К сожалению, в большинстве случаев, эти машины бывают недостаточно готовыми для эксплуатации. Приходится платить кругленькую сумму еще и за отделку, ведь на таких фургонах транспортировать различных грузы бывает неудобно. Давайте узнаем, почему обшивка из фанеры пользуется такой популярностью, и как осуществить ее монтаж своими руками.

Разные варианты исполнения

Провести обшивку фургона можно несколькими способами.

  1. Установить на пол фанерную обшивку, настил. Этот вариант не представит никакой сложности даже для новичков. Если не планируется отделка стен автомобиля, то защита пола – это уже необходимость.
  2. Отделка в частичном исполнении. В данном случае имеется ввиду обшивка боковых дверц и панелей. Проводится отделка этого типа в фургонах, не заполняемых до верха.
  3. Отделка полноценная. Здесь все должно быть по максимуму, включая пол, боковые панели, дверцы и т. д.

Любой из способов, представленных выше, подразумевает использование одной и той же установочной методики. Различие лишь в толщине применяемого материала и объеме работ.

Преимущества обшивки фанерной

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Фанера чаще всего используется для защиты металлической поверхности от вмятин и других механических повреждений

Отделать грузовичок таким материалом не составит особого труда, и это даст лишнюю возможность сэкономить финансовые средства

Фанера чаще всего используется для защиты металлической поверхности от вмятин и других механических повреждений. Отделать грузовичок таким материалом не составит особого труда, и это даст лишнюю возможность сэкономить финансовые средства.

Данный материал стал таким популярным ввиду своих уникальных свойств. Фанера достаточно прочна и жестка, что объясняется технологией ее производства. Строительный материал, изготавливаемый из нескольких слоев шпона, это априори невероятная прочность. Листы шпона еще накладываются друг на друга, склеиваются по особой технологии и т. д.

Еще одним существенным преимуществом фанеры, как обшивочного материала, например, перед алюминием, является ее цена. Сегодня просто невозможно найти аналогичный материал с такими же высокими теххарактеристиками при такой стоимости.

Еще важный момент. Между фанерой и кузовом автомобиля можно устроить качественную тепло – и ШВ изоляцию. В этом случае эффективность обшивки увеличится в несколько раз.

Соединение прицепа с автомобилем

Если используются и другие прицепы, то сцепной шар лучше выбрать такого же размера, как и у них.

При выполнении этого элемента прицепа нужно помнить, что чем меньше длина соединительной части, тем быстрее автоприцеп будет реагировать на движение автомобиля. Имеется ввиду, что даже при незначительном боковом перемещении ведущих колёс, прицеп тут же резко переместится за ними. Это может привести к повреждению груза в прицепе, его падению. Оптимальной считается длина 1,5-2,5 м в зависимости от назначения прицепа. В качестве материала лучше выбрать, как и для рамы, стальные трубы квадратного поперечного сечения в количестве трёх штук.

Соединение труб с рамой выполняется сварным, для большей прочности рекомендуется усилить его уголками. Перед сваркой выполняется примерка, чтобы сцепка выполнялась точно по оси прицепа.

Здесь же монтируется страховочный трос или цепь. При движении он не должен волочиться по земле. При желании возможно в месте сцепки установить небольшое раскладывающееся колесо для удобства транспортировки прицепа без автомобиля.

Как сделать тент на прицеп легковой своими руками

Не секрет, что тент для прицепа, сшитый из качественного, современного материала, обладает такими свойствами, как долговечность и хорошая термостойкость. При бережном и, прежде всего, правильном использовании срок службы этого покрытия можно продлить до 15 лет. По истечении срока службы, а точнее, через 10-12 лет, на ткани появляются признаки износа, которые проявляются в том, что она теряет былую эластичность и прочность. Следует отметить, что очень трудно купить заводской тент, который идеально подойдет под каркас вашего собственного прицепа. Чтобы получить «правильный» брезент, отвечающий всем требованиям владельца, следует учесть, что места соприкосновения ткани с металлическими прутьями каркаса необходимо дополнительно уплотнить, что обеспечивает более плотное прилегание. Ни один производитель стандартных крышек не сможет рассчитать правильное расстояние между направляющими без измерения конкретного прицепа. В такой ситуации есть только один надежный способ — построить прицеп-палатку самостоятельно.

Для чего необходима обшивка грузового отсека фургона?

Самый очевидный ответ — для защиты кузова при погрузке и выгрузке товаров, особенно когда эти работы производит не сам владелец лично, а грузчики сторонних организаций. Кроме того, обшитый фургон становится теплее, а железные элементы больше не собирают на своей поверхности конденсат влаги из воздуха.

Обшивка кузова автобуса увеличивает жесткость фургона и снижает уровень вибрации при движении, тем самым повышая комфорт водителя во время работы.

В настоящее время вам доступна обшивка фургонов в Санкт-Петербурге и Москве. Кроме того, мы производим доставку готовых комплектов во все регионы России.

Оставьте заявку. Наш инженер перезвонит вам в течение часа и ответит на все ваши вопросы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: