Нива с прицепом фото

Предлагаемый ассортимент

Если вы хотите сделать из Нивы автомобиль для охоты, рыбалки, перевозки стройматериалов, повседневных работ в области сельского хозяйства, тогда стоит присмотреться к следующим вариантам:

  • Крепыш; 
  • Скиф;
  • Спутник; 
  • Купава; 
  • МЗСА;
  • Батыр; 
  • Трейлер и пр. 

О них мы говорили достаточно много, что позволит вам более подробно узнать про каждый из предложенных вариантов.

Поскольку автомобиль Нива не относится к числу дорогих, тратить большие деньги на прицеп и его обслуживание никто не собирается. Делаем вывод, что купить следует проходимый, надежный и простой в эксплуатации и обслуживании вариант.

Плюс особое внимание обратите на способности машины по буксировке. Нива не может потянуть за собой автоприцеп любого размера

Есть четкие ограничения, предусмотренные производителем, которые составляет 600-750 кг. Соответствующую информацию о буксировочной массе вы найдете в руководстве по эксплуатации и технической спецификации кроссовера.

Когда машины буксируют сверх своей нормы, это опасно для вашей жизни и других участников дорожного движения. Авто просто не справляется с повышенными нагрузками, что влечет за собой аварии и не только. Потому масса буксируемого прицепа не должна выходить за рамки действующих ограничений для вашей версии Нивы.

При выборе прицепа следует понимать, для каких целей вы планируете использовать его.

Популярные модели прицепов для Нивы

Прицеп для Нивы стоит выбирать исходя из его массы и габаритов грузов для перевозки.

Среди путешественников, охотников, рыбаков, строителей, дачников и садоводов наиболее ходовыми считаются прицепные транспортные средства следующих марок:

  1. Скиф. Прицеп-палатка площадью в четырнадцать квадратов, оборудованная двумя окнами:
    • Грузоподъемность – до 0,5 т.
    • Снаряженная масса – 0,26 т.
    • Полная – до 0,42 т.
    • Габариты:
      • Длина – 2,92 м.
      • Ширина – 1,65 м.
      • Высота – 0,9 м.
    • Количество осей/колес – 1/2.
    • Подвеска – рычажно-пружинная.

  2. Трейлер 82942К исп. 2,5:
    • Полная масса – 0,75 т.
    • Грузоподъемность – 0,47 т.
    • Габариты:
      • Длина – 3,58 м.
      • Ширина – 1,66 м.
      • Высота – 0,84 м.
    • Высота тента – 0,235 или 0,71 м.
    • Колея – 1,462 м.
    • Клиренс – 24,4 см.

  3. Батыр -Лонг:
    • Грузоподъемность – 0,53 т.
    • Габариты:
      • Длина – 4,7 м.
      • Ширина – 1,97 м.
      • Высота – 0,86 м.
    • Колея – 1,79 м.
    • Платформенные размеры – 3,44х1,5 м.
    • Тип дышла – треугольное.
    • Аэродинамический тент – 1,2 м.

  4. ЗАЗ-8101 «СТЕПОК»:
    • Полная масса – 0,5 т.
    • Снаряженная – 0,15 т.
    • Грузоподъемность – 0,35 т.
    • Габариты:
      • Длина – 2,382 м.
      • Ширина – 1,54 м.
      • Высота – 1,245 м.
    • Колея – 1,32 м.
    • Подвеска – рычажная.

  5. ССТ-7132-03 – агрегат, отлично подходящий для перевозки грузов по работе и для выезда на природу:
    • Полная масса – 0,745 т.
    • Снаряженная – 0,158 т.
    • Грузоподъемность – 0,587 т.
    • Габариты – 3,01х1,695 м.
    • Кузовные размеры – 1,9х1,224 м.
    • Тентовое укрытие – 1 м.
    • Высота автоприцепа с тентом – 1,6 м.
    • Количество осей/колес – 1/2.
    • База – 1,955 м.
    • Колея – 1,525 м.
    • Шины – 175/70 R13.
    • Тормоза отсутствуют.

  6. Спутник PRO 480:
    • Полная масса – 0,75 т.
    • Грузоподъемность – 0,52 т.
    • Кузовные размеры:
      • Длина – 1,9 м.
      • Ширина – 1,21 м.
      • Высота – 0,37 м.
    • Подвеска – рессорно-амортизаторная.

  7. МЗСА  817731.012 – двухосный бортовой прицеп:
    • Полная масса – 0,75 т.
    • Снаряженная – 0,326 т.
    • Грузоподъемность – 0,424 т.
    • Габариты:
      • Длина – 4,464 м.
      • Ширина – 1,992 м.
      • Высота – 0,848 м.
    • Дорожный просвет – 23,4 см.
    • Тормозов нет.
    • Тип дышла – треугольное.

Особенности эксплуатации

Так как кроссовер Нива не относится к числу дорогих автомобилей, тратить большие суммы на покупку прицепа к нему не имеет смысла. Поэтому приобрести следует надежный, проходимый и удобный в использовании прицепной агрегат.

Главное при выборе автоприцепа – это тяговые возможности машины и дорожный просвет техники, тянущейся за ней. Еще будет неплохо, если крылья у агрегата посажены высоко и выполнены из пластика. Пластик по сравнению с металлом, даже коррозионно-стойким, более устойчив к механическим повреждениям, а свободное пространство между колесами и защитой не позволит забиваться дорожной грязи, что окажется хорошим показателем на бездорожье. В качестве приятного дополнения к прицепу для Нивы может служить крюк, приваренный к раме сзади. Такое приспособление будет кстати при извлечении автоприцепа из грязи задним ходом.

Видеоролик о эксплуатации Нивы с прицепом

При выборе прицепных транспортных средств стоит уделить немалое внимание мнению других автовладельцев, в этом Вам поможет наш форум, которые позволят здраво оценить обстановку и принять верное решение. А также на первоначальный план ставится качество и характеристики, ценовой же вопрос остается чуть далее

Что касается покупки подержанных прицепов или самостоятельного их конструирования, то опытные водители придерживаются особого мнения по этому поводу. Если же нет других вариантов, то и эти два вполне сгодятся.

Популярные модели прицепов для Нивы

Прицеп для Нивы стоит выбирать исходя из его массы и габаритов грузов для перевозки.

Среди путешественников, охотников, рыбаков, строителей, дачников и садоводов наиболее ходовыми считаются прицепные транспортные средства следующих марок:

Скиф

Прицеп-палатка площадью в четырнадцать квадратов, оборудованная двумя окнами:

  • Грузоподъемность – до 0,5 т.
  • Снаряженная масса – 0,26 т.
  • Полная – до 0,42 т.
  • Габариты:
  • Длина – 2,92 м.
  • Ширина – 1,65 м.
  • Высота – 0,9 м.
  • Количество осей/колес – 1/2.
  • Подвеска – рычажно-пружинная.

Трейлер 82942К исп. 2,5

  • Полная масса – 0,75 т.
  • Грузоподъемность – 0,47 т.
  • Габариты:
  • Длина – 3,58 м.
  • Ширина – 1,66 м.
  • Высота – 0,84 м.
  • Высота тента – 0,235 или 0,71 м.
  • Колея – 1,462 м.
  • Клиренс – 24,4 см.

Батыр -Лонг

  • Грузоподъемность – 0,53 т.
  • Габариты:
  • Длина – 4,7 м.
  • Ширина – 1,97 м.
  • Высота – 0,86 м.
  • Колея – 1,79 м.
  • Платформенные размеры – 3,44х1,5 м.
  • Тип дышла – треугольное.
  • Аэродинамический тент – 1,2 м.

ЗАЗ-8101 СТЕПОК

  • Полная масса – 0,5 т.
  • Снаряженная – 0,15 т.
  • Грузоподъемность – 0,35 т.
  • Габариты:
  • Длина – 2,382 м.
  • Ширина – 1,54 м.
  • Высота – 1,245 м.
  • Колея – 1,32 м.
  • Подвеска – рычажная.

ССТ-7132-03

ССТ-7132-03 – агрегат, отлично подходящий для перевозки грузов по работе и для выезда на природу:

  • Полная масса – 0,745 т.
  • Снаряженная – 0,158 т.
  • Грузоподъемность – 0,587 т.
  • Габариты – 3,01х1,695 м.
  • Кузовные размеры – 1,9х1,224 м.
  • Тентовое укрытие – 1 м.
  • Высота автоприцепа с тентом – 1,6 м.
  • Количество осей/колес – 1/2.
  • База – 1,955 м.
  • Колея – 1,525 м.
  • Шины – 175/70 R13.
  • Тормоза отсутствуют.

Спутник PRO 480

  • Полная масса – 0,75 т.
  • Грузоподъемность – 0,52 т.
  • Кузовные размеры:
  • Длина – 1,9 м.
  • Ширина – 1,21 м.
  • Высота – 0,37 м.
  • Подвеска – рессорно-амортизаторная.

МЗСА  817731.012 – двухосный бортовой прицеп

  • Полная масса – 0,75 т.
  • Снаряженная – 0,326 т.
  • Грузоподъемность – 0,424 т.
  • Габариты:
  • Длина – 4,464 м.
  • Ширина – 1,992 м.
  • Высота – 0,848 м.
  • Дорожный просвет – 23,4 см.
  • Тормозов нет.
  • Тип дышла – треугольное.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом NIVA Travel установлен старый добрый ВАЗовский атмосферный двигатель с четырьмя цилиндрами и мощностью в 80 л.с. К сожалению, ничего более интересного покупатели этой модели уже не увидят. 

Сил агрегата хватает на бездорожье, благодаря понижающему ряду трансмиссии. Трасса требует чего-то помощнее, особенно, если у вас включен кондиционер. В сугробах Нива тоже далеко не уедет. Желательно, чтобы под колесами было что-то твердое.

А вот на горку придется выезжать, включив третью передачу. Современные автомобили справляются с той же задачей на четвертой передаче.

Что касается разгона, Ниву Тревел нельзя назвать обгонным автомобилем. Реальное время, за которое она набирает 100 км/ч (на асфальте с шипованной резиной) — 21,6 с. В сравнении с заявленными 19 с, это не очень динамичный результат.

Не радует и повышенный расход топлива. В городе зимой автомобиль потребляет до 18 литров бензина.

Сложности вызывает и пуск мотора в мороз. При -20 градусов машине потребуется помощь водителя с подачей топлива.

Система охлаждения мотора требует частых проверок, особенно в местах соединения патрубков. А коробка передач прослужит вам верой и правдой до 50 000 км пробега. Дальше ее придется перебрать.

Еще одно слабое место подкапотного пространства — гидравлический натяжитель цепи ГРМ. Он не может долго справляться со своей функцией, поэтому уже через небольшой отрезок времени нуждается в замене.

Критерии выбора

Когда автомобиль буксирует еще и прицеп, это предполагает наличие дополнительных нагрузок на Ниву. Это не игрушка в масштабе 1:43, а реальный большой кроссовер. И тут следует ответственно подходить к выбору автоприцепа.

Опираясь на отзывы других автовладельцев, а также отталкиваясь на личный опыт, я бы дал несколько главных советов по выбору прицепа для такого кроссовера как Ниву

Причем тут не так важно, это Нива АвтоВАЗа или Шевроле

Тормозная система. Если в основном вы планируете ездить по бездорожью, в селах, пригороде, на небольшой скорости и при полной массе прицепа до 300 кг, тогда модели без тормозной системы вам подойдут. Но для большей уверенности в безопасности и контроле над ситуацией отдавайте предпочтение прицепам с тормозами. Это повышает и грузоподъемность до 600 кг;

  • Соответствие назначения применению. Лихо сформулировал, согласитесь?! Но тут все предельно просто. Выбирать нужно такой прицеп, который полностью соответствует возлагаемым на него функциям;
  • Размеры. Если это габаритный груз, стройматериалы, какие-то доски, тогда понадобится длинный прицеп с передним и задним откидным бортом. Если же груз сыпучий, тогда потребуется высокий борт и обязательно защитный тент. Опять же, все зависит от транспортируемого груза, его вида и габаритов;
  • Фаркоп и электрика. Убедитесь, что схема подключения прицепа к ТСУ и автомобилю соответствует требованиям Нивы. Есть обходные пути, блоки согласования, хитрые схемы. Лучше не рисковать, а взять тот прицеп, который идеально соответствует вашему автомобилю. Тогда и проблем соединения между вилкой фаркопа и розеткой прицепа не возникнет;
  • Количество осей. Здесь я не буду много рассказывать, поскольку про одноосные и двухосные прицепы уже подробно говорили. Просто почитайте еще раз материал, чтобы понять, какое количество осей актуально для вашего случая;
  • Условия эксплуатации. Наверняка вы брали Ниву, в том числе, из-за ее повышенной проходимости, высокого клиренса и полного привода (на некоторых модификациях). Но все эти характеристики не распространяются на сам автоприцеп. Там, где проедет машина, может застрять или сломать прицеп. Учитывайте этот фактор при выборе;
  • Цена как показатель качества. Запомните, что хороший прицеп не может стоить дешево. Но и чрезмерно большие деньги производители требовать не должны. Ищите золотую середину. В случае с Нивой это идеальный вариант;

Ищите отзывы. Мнение других владельцев, наглядные фото и видео позволяют со стороны дать свою оценку тому или иному прицепу. Не всегда стоит верить заявлениям и рекламе производителей. Отталкивайтесь от реальных возможностей техники, о которой вам расскажут только автовладельцы. Так что есть смысл участвовать в обсуждениях на нашем сайте, искать тематические формы и входить в соответствующие сообщества.

Особенности эксплуатации

Так как кроссовер Нива не относится к числу дорогих автомобилей, тратить большие суммы на покупку прицепа к нему не имеет смысла. Поэтому приобрести следует надежный, проходимый и удобный в использовании прицепной агрегат.

Главное при выборе автоприцепа – это тяговые возможности машины и дорожный просвет техники, тянущейся за ней. Еще будет неплохо, если крылья у агрегата посажены высоко и выполнены из пластика. Пластик по сравнению с металлом, даже коррозионно-стойким, более устойчив к механическим повреждениям, а свободное пространство между колесами и защитой не позволит забиваться дорожной грязи, что окажется хорошим показателем на бездорожье. В качестве приятного дополнения к прицепу для Нивы может служить крюк, приваренный к раме сзади. Такое приспособление будет кстати при извлечении автоприцепа из грязи задним ходом.

Видеоролик о эксплуатации Нивы с прицепом

При выборе прицепных транспортных средств стоит уделить немалое внимание мнению других автовладельцев, в этом Вам поможет наш форум,  которые позволят здраво оценить обстановку и принять верное решение. А также на первоначальный план ставится качество и характеристики, ценовой же вопрос остается чуть далее

Что касается покупки подержанных прицепов или самостоятельного их конструирования, то опытные водители придерживаются особого мнения по этому поводу. Если же нет других вариантов, то и эти два вполне сгодятся.

Конструкция прицепа по типу предназначения

Если буксируемое средство покупается под конкретную цель, к примеру, исключительно для перевозки катера, то и выбирать платформу следует среди моделей, разработанных специально для водного транспорта. Такие специализированные конструкции оптимальным образом учитывают условия эксплуатации:

  • в связи с необходимостью вытягивать лодку из воды предусмотрена максимальная защита электропроводки прицепа;
  • наличие удобного механизма погрузки, который может быть роликовым или с полозьями;
  • электрическая лебедка для подъема катера или лодки;
  • оборудование для крепежа водного транспорта.

Также продумано максимальное удобство эксплуатации прицепов, разработанных специально для транспортировки гидроциклов, квадроциклов, вездеходов, снегоходов, мотоциклов и прочей техники.

Если буксируемая платформа приобретается для самых разнообразных задач, лучшим прицепом для Нивы будет универсальный бортовой автоприцеп. Сегодня в магазинах огромный выбор моделей такой прицепной техники. Можно выбрать самые разные конструкции. К примеру, если предстоят строительные работы, отличный выбор – прицеп с функцией самосвала, который облегчает разгрузку сыпучих грузов: песка, щебня, гравия.

Можно приобрести дополнительное оборудование, например, каркас и тент, если он не входит основную комплектацию. А можно купить не тент, а стильную пластиковую крышку, вариантов огромное множество. Открывайте каталог и выбирайте самый лучший прицеп для Нивы и любого другого автомобиля.

Источник

Назначение и область применения

Главным критерием выбора, помимо буксировочных возможностей Нивы, является назначение приобретаемого автоприцепа.

Обычно выбирают среди следующих вариантов:

  • Бортовые прицепы с многофункциональной конструкцией. Они могут применяться для различных задач. Желательно покупать версии с тентом, что расширяет возможности и обеспечивает дополнительную защиту перевозимого груза;
  • Специализированные автоприцепы. Это ТС, предназначенные для конкретных целей. Среди них можно выделить прицепы для лодок, мотоциклов, снегоходов, гидроциклов и пр.;
  • Палатки и дома на колесах. Нива не обладает мощным мотором, чтобы тянуть за собой огромный трейлер. Но прицеп-палатка ей по силам. Сейчас предлагается довольно обширный ассортимент условно жилых прицепов, которые подойдут отечественному кроссоверу и Шеви Ниве.

Давайте будем реалистами. Владельцы Нивы редко имеют в своем распоряжении гидроциклы, снегоходы и прочую дорогую технику.

Потому при подборе автоприцепа в основном речь идет о палатках и бортовых конструкциях.

Дополнительные аксессуары

В этом случае стоит подумать о дополнительном оснащении:

  • лебедки;
  • самосвальные системы;
  • тент;
  • откидные борта;
  • светотехника;
  • замковые механизмы;
  • сцепные устройства;
  • ступицы от Нивы;
  • удлинители дышла и пр.

Многое из этого можно приобрести уже в качестве дополнительной комплектации у завода-производителя. Если же компания не предлагает нужные вам аксессуары, либо вы покупаете подержанный прицеп, тогда есть ряд изготовителей аксессуаров. Мы уже рассматривали с вами комплектующие от Al-Ko, которые можно купить и установить своими руками.

Обновленной lada 4×4 разрешат 92-й бензин и «таскать» прицепы — колеса.ру – автомобильный журнал

АВТОВАЗ готовит обновление популярного отечественного внедорожника. Дебют модернизированной модели состоится на Международном Московском автосалоне.

Как ожидается, у обновленной Lada 4×4 будут изменения в салоне и расширенный список оборудования. Два важных пункта обновления стали известны уже сейчас, благодаря появлению в базе Росстандарта нового Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на классическую Ниву.

Двигателю, а в подкапотном пространстве вазовского внедорожника располагается 83-сильный мотор объемом 1,7 литра, будет позволен бензин АИ-92, хотя, до этого времени производитель разрешал использовать только 95-й.

Еще один пункт касается пятидверной модификации модели – ВАЗ-2131. Автомобилю снова разрешили буксировать прицепы, тогда как ранее в ОТТС для «пятидверки» говорилось, что «буксировка прицепа не предусмотрена». На официальном сайте в описаниях характеристик Lada 4×4 информация о буксировке прицепа вообще отсутствует. В новом ОТТС говорится, что по параметру буксировки «пятидверка» идентична «трехдверке» — максимальная масса прицепа без тормозной системы равна 300 кг, а с тормозной – 600 кг.

Отметим, что многие владельцы внедорожников игнорировали оба пункта, заправляя 92-м бензином свои автомобили и буксируя прицепы. Так что, изменения в ОТТС можно назвать простой формальностью.

Измененный ОТТС действителен с 28 июня текущего года. Производитель пока ничего не сообщал про обновление Lada 4×4.

Напомним, Lada 4×4 входит в десятку самых популярных SUV российского рынка. В мае 2022 года модель заняла шестое место по продажам с 2 479 проданными машинами, что на 12,3% превышает показатель 2022 года.

Ранее портал «Колеса.ру» сообщал, что выход новой Lada 4×4 запланирован на 2021-2022 год. Также известно, что выпуск Lada 4×4 текущего поколения будет продолжен даже после смены поколения.

Предлагаемый ассортимент

Если вы хотите сделать из Нивы автомобиль для охоты, рыбалки, перевозки стройматериалов, повседневных работ в области сельского хозяйства, тогда стоит присмотреться к следующим вариантам:

О них мы говорили достаточно много, что позволит вам более подробно узнать про каждый из предложенных вариантов.

Поскольку автомобиль Нива не относится к числу дорогих, тратить большие деньги на прицеп и его обслуживание никто не собирается. Делаем вывод, что купить следует проходимый, надежный и простой в эксплуатации и обслуживании вариант.

Плюс особое внимание обратите на способности машины по буксировке. Нива не может потянуть за собой автоприцеп любого размера

Есть четкие ограничения, предусмотренные производителем, которые составляет 600-750 кг. Соответствующую информацию о буксировочной массе вы найдете в руководстве по эксплуатации и технической спецификации кроссовера.

Когда машины буксируют сверх своей нормы, это опасно для вашей жизни и других участников дорожного движения. Авто просто не справляется с повышенными нагрузками, что влечет за собой аварии и не только. Потому масса буксируемого прицепа не должна выходить за рамки действующих ограничений для вашей версии Нивы.

При выборе прицепа следует понимать, для каких целей вы планируете использовать его.

Большой прицеп для нивы — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2010 года на DRIVE2

Фаркоп на Шевроле-Ниву я поставил давно, почти сразу, как приобрели автомобиль летом 2010 года. В то время прицеп был только один, самодельный (с документами), хозяин прицепа был и есть мой отец. Хороший получился прицеп, аналог известного в советские времена белорусского прицепа «Зубренок». Дед мой еще собирал его для себя на авиационном заводе в Н.Новгороде, когда работал там, за что вечная память ему теперь. Самому деду он не пригодился, лежал в гараже на хранении в разобранном виде, хозяином в итоге стал мой отец.Но речь пойдет тут о совсем ином приобретении, которое я сделал в 2012 году весной. Задача была грузить и возить много всякого добра, т.к. маленького прицепа стало не хватать в хозяйстве. Долго я выбирал мой новый прицеп. Изучал все варианты в интернете, не одна неделя ушла на анализ обстановки. Возможные максимальные размеры и допустимая масса для буксировки легковым автомобилем (без открытие категории ВЕ), ценовые предложения от разных производителей, наличие в моем городе дилеров и пр. моменты — вот какую информацию я в итоге собрал, чтобы сделать правильный выбор. В общем остановился на таком прицепе:www.mzsa.ru/goods/common/catalogue_60.htmlПравда 3 года назад он стоил дешевле 66 000 р. (я брал за 68 000 в Самаре, с доставкой и сборкой).Что могу сказать о покупке . прицеп замечательный! рессорная подвеска, откидные борта, устойчивый.Полы я заменил на толстые доски, к фанере не было доверия изначально, но это личное пожелание.Сколько я загружал и что возил, смотрите на фото (качество среднее, телефоном снимал). тонну свободно везёт, даже не задумываясь, просадка рессор 50-60%. Главное все это дело утащить после погрузки … НИВА или УАЗ потянут, иные машины вряд ли. Даже нива порой с трудом едет на прямой передача в раздатке. Включаешь пониженную и только успевай коробкой передач щелкать . динамика зверская, но не быстрая . 60 км/ч при 3500 об/мин на 5 передаче.

Перевозка двух мотоциклов (друг попросил помочь)

Переезжаем из одного гаража в другой (доски 6м)

Перевозка ж\д шпал

Доски, ящики . дрова одним словом (под брезентом)

Предела по загрузке НЕТ! (нива+прицеп=газель)

Когда то они дружили . вместе стояли в гараже.

Нива тюнинг #1. Прицеп 1,25 Нивы. — DRIVE2

Всем доброго времени суток.

Я уже выкладывал записи про Ниву Турист с прицепом 0,25 Нивы, также была запись про удлинённую Ниву 5D и прицеп 0,5 Нивы, всё это работы одного мастера (Ссылки на эти записи в конце). Так как работ у него в таком стиле много, то продолжу рассказывать о них.

Сегодня будет Прицеп 1,25 Нивы, когда я в первый раз увидел это фото то был немного шокирован такой идеей.

1.

Ну как уже многие догадались прицеп сделан из двух задних частей трёх дверной Нивы.

2.

3.

Нивы были взяты разных поколений это видно по задней оптике, боковые двери располагаются с двух сторон. В качестве боковых дверей использовались доработанные передние Нивавские двери.

4.

5.

У прицепа поворачиваются передние колеса, поворотный механизм соединён с дышлом, так что прицеп довольно манёвренный.

6.

Внутри располагаются два задних дивана, посередине установлен деревянный столик. Места в прицепе много, с удобством вполне могут сидеть четыре человека. Если убрать сиденья и вытащить стол то получится внушительный багажный отсек.

7.

Что касаемо вентиляции то свеклоподъёмников в дверях нет, зато есть люк на крыше. Ну если прицеп припарковать и открыть задние и боковые двери то проблем с вентиляцией не будет. Конечно в такой прицеп так и просятся задние сдвижные форточки, тогда можно будет вполне в нём перевозить пассажиров, ремни безопасности в нём есть.

8.

На природу выезжать с таким прицепом наверное сказка, с клиренсом проблем у него нету, так что таскать его по лесу самое-то.

9.

10.

11.

Ссылки на предыдущие записи с работами этого мастера.

Ссылка на 2 часть. www.drive2.ru/b/2655001/

Ссылка на 3 часть. www.drive2.ru/b/2655030/

Ссылка на 4 часть. www.drive2.ru/b/2902228/

Ссылка на 5 часть. www.drive2.ru/b/2905217/

Ссылка на 6 часть. www.drive2.ru/b/2912716/

Ссылки на другие записи из серии тюнинг и модификации Нивы.

Нива тюнинг #7. Нива 2329 6X6. www.drive2.ru/b/2952471/

Нива тюнинг #8. Рамная Нива 2129 со сдвоенными колёсами. www.drive2.ru/b/2964249/

Нива тюнинг #9. Нива Былина и Волга Престиж. www.drive2.ru/b/2974620/

Нива тюнинг #10. Нива 2121 Кабриолет. www.drive2.ru/b/3052910/

Нива тюнинг #11. Нива 2121 Литовский тюнинг. www.drive2.ru/b/452390212031481635/

Модификации Нивы.

Модификации Нивы #1. Нива 2121 Кемпер. www.drive2.ru/b/2929720/

Модификации Нивы #2. Нива 21214 Эльбрус Эдишн (Elbrus Edition) и экспедиция Дикари. www.drive2.ru/b/2939609/

Модификации Нивы #3. Нива Бронто Рысь 1, Нива Бронто Рысь 2 и Нива Бронто Рысь 3. Характеристики, цены и стоимость переделки. www.drive2.ru/b/3116592/

Спасибо за уделённое время, удачи на дорогах.

Ось изделия

Ось на прицепе устанавливается с  задней стороны  таким образом, чтобы длина равнялась 40% от длин прицепа. Когда определились с расположением оси, ее можно устанавливать, для этого  на ровной поверхности переворачиваем раму,  и в том месте, где будут устанавливаться втулки, снимаем краску, и маркером  деля пополам  размер ширины рамы, и  отмечаем место установки.

Для того чтобы конструкция находилась  в горизонтальном положении, можно установить домкраты стабилизации.  Крепятся они с одной стороны за внутренние углы рамы.  Лучше всего использовать для крепления винтовой механизм, он очень удобен, когда требуется заменить колесо.

Как говорилось выше, в качестве бортов можно использовать, как метал, так и дерево, это зависеть от того для чего прицеп  будет использоваться.  Если вы решили использовать дерево, то в углы лучше закрепить металлические уголки.

https://www.youtube.com/watch?v=6B1WR2Kh2kA

Еще очень популярным среди любителей рыбалки и активного отдыха является, прицеп палатка своими руками изготавливается по тому же принципу что и обычный, только в верхней части устанавливается специальный навес.

Подводя итог можно сделать вывод, что прицеп помогает увеличить количество перевозимого груза, при этом,  что вы будете перевозить, не будет иметь значение, так как вред салону не будет нанесен.

Особенности эксплуатации

Так как кроссовер Нива не относится к числу дорогих автомобилей, тратить большие суммы на покупку прицепа к нему не имеет смысла. Поэтому приобрести следует надежный, проходимый и удобный в использовании прицепной агрегат.

Главное при выборе автоприцепа – это тяговые возможности машины и дорожный просвет техники, тянущейся за ней. Еще будет неплохо, если крылья у агрегата посажены высоко и выполнены из пластика. Пластик по сравнению с металлом, даже коррозионно-стойким, более устойчив к механическим повреждениям, а свободное пространство между колесами и защитой не позволит забиваться дорожной грязи, что окажется хорошим показателем на бездорожье. В качестве приятного дополнения к прицепу для Нивы может служить крюк, приваренный к раме сзади. Такое приспособление будет кстати при извлечении автоприцепа из грязи задним ходом.

Видеоролик о эксплуатации Нивы с прицепом

При выборе прицепных транспортных средств стоит уделить немалое внимание мнению других автовладельцев, в этом Вам поможет наш форум, которые позволят здраво оценить обстановку и принять верное решение. А также на первоначальный план ставится качество и характеристики, ценовой же вопрос остается чуть далее

Что касается покупки подержанных прицепов или самостоятельного их конструирования, то опытные водители придерживаются особого мнения по этому поводу. Если же нет других вариантов, то и эти два вполне сгодятся.

  • Как подключить турботаймер на субару

      

  • Щуп масла газель каменс где находится

      

  • Как определить год выпуска ружья иж 27 по номеру

      

  • Какой двигатель лучше на камазе

      

  • Как открыть ситроен джампер без ключа

Назначение и область применения

Главным критерием выбора, помимо буксировочных возможностей Нивы, является назначение приобретаемого автоприцепа.

Обычно выбирают среди следующих вариантов:

  • Бортовые прицепы с многофункциональной конструкцией. Они могут применяться для различных задач. Желательно покупать версии с тентом, что расширяет возможности и обеспечивает дополнительную защиту перевозимого груза;
  • Специализированные автоприцепы. Это ТС, предназначенные для конкретных целей. Среди них можно выделить прицепы для лодок, мотоциклов, снегоходов, гидроциклов и пр.;
  • Палатки и дома на колесах. Нива не обладает мощным мотором, чтобы тянуть за собой огромный трейлер. Но прицеп-палатка ей по силам. Сейчас предлагается довольно обширный ассортимент условно жилых прицепов, которые подойдут отечественному кроссоверу и Шеви Ниве.

Давайте будем реалистами. Владельцы Нивы редко имеют в своем распоряжении гидроциклы, снегоходы и прочую дорогую технику.

Потому при подборе автоприцепа в основном речь идет о палатках и бортовых конструкциях.

Дополнительные аксессуары

В этом случае стоит подумать о дополнительном оснащении:

  • лебедки;
  • самосвальные системы;
  • тент;
  • откидные борта;
  • светотехника;
  • замковые механизмы;
  • сцепные устройства;
  • ступицы от Нивы;
  • удлинители дышла и пр.

Многое из этого можно приобрести уже в качестве дополнительной комплектации у завода-производителя. Если же компания не предлагает нужные вам аксессуары, либо вы покупаете подержанный прицеп, тогда есть ряд изготовителей аксессуаров. Мы уже рассматривали с вами комплектующие от Al-Ko, которые можно купить и установить своими руками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: