Скиф-700 81211 руководство по эксплуатации

Размеры палатки и веранды скиф 2м. легендарный прицеп скиф: технические характеристики, описание конструкции. технические характеристики прицепа скиф

Преимущества прицепов предприятия «Искра»

О прогрессивных рессорах было сказано ранее. К числу достоинств также стоит причислить материал кузова – оцинкованную сталь. Сильные стороны оцинковки известны давно: стойкость к коррозии, привлекательный внешний вид, долговечность.

Помимо этого, автоприцеп Скиф выделяется среди конкурентов:

  • стальным подрамником, добавляющим конструкции жесткости;
  • маневренностью. Достигается за счет одной колесной оси;
  • наличием фанерного настила.

В нашем магазине вы также можете выбрать прицеп Вектор – еще один отечественный продукт с характеристиками, отвечающими современным реалиям.

Мой прицеп кемпер из прошлого Скиф-М2

Пару лет назад я, скучая пролистывал интернет, и нарвался на сие чудо. Советский прицеп кемпер Скиф — М2. Глазки мои загорелись и я почему то сразу захотел себе такой. Не прикидывая все плюсы и минусы этого чуда, я грезил беззаботным путешествием к берегам Чёрного моря, останавливаясь только на кемпингах!

Я сразу же бросился на сайт где продают всё и вся, на его поиски. Выбора конечно не много в моём регионе и стоили они прилично, в соседних примерно по одному , по два и ценник примерно 40-50 т.р. Я решил немного подождать и буквально через месяц выложили ЕГО! Кемпер моей мечты за 25 т.р., и всего в 100 км от меня.

Я позвонил, меня уверили что он от одного хозяина, пробег около 1000км не больше, последние 15 лет просто занимает место в гараже. Так оно в принципе и оказалось. Прицеп не поношен, свеж, чуть царапана крышка, резина в норме. Сторговались за 20 т.р. и повода его не купить у меня точно не было. Я его забрал и оставил до лета, думаю вот буду ездить с ним везде и вся, испытаю его на озёрах! Забегая вперед скажу, что съездил я с ним всего 2 раза.

Мы имеем прицеп-палатку на каркасе, ступеньку, 4 стула, наборы колышков и т.д. Все ищут модификацию с шатром, но их очень мало и стоят они очень дорого, я решил эту проблему покупкой тента обычного. Сделано всё мощно, крепко знаете так по советски.

И немного информация для тех кто хочет его купить, а точнее а минусах, из-за которых я его продал:

1. Время не властно не над кем, но это даже не про уставший материал, а про систему креплений, застежек, каркасов и т.д. Крайне всё неудобно и долго.

2. Сложность установки. Крышка весит много. Она настоящая стальная, еще и с листом фанеры внутри. Чтобы её установить, на неё необходимо установить упоры, которые как правило в прицепе под матрасами, под перегородкой и т.д. Короче одному его установить крайне сложно.

3. Колёса. В те времена машины были другие, соответственно и скорости. Колёса какие-то мотороллерные. Крейсерская скорость 70 км/ч. Лучше её соблюдать. Найти такие колеса очень тяжело. Многие переделывают подвеску на балку от ваз 2109.

4. В прохладную погоду на большой металлической крышке спать реально холодно, ее надо утеплять.

5. В сильный ливень швы по углам текут. Это необходимо решать какой-то дополнительной пропиткой или прошивкой.

6. Ходовые качества хорошие для асфальта, он идёт как влитой за машиной. А вот на пересечёнке, где порой надо найти себе место и 100 раз развернуться, не все так радужно. Он сложно складывается. Кто ездил с прицепом, тот я думаю поймёт о чем я. Мне есть с чем сравнивать, у меня есть ещё грузовой прицеп, вот им в лесу управлять легче.

И напрашивается сам вывод: » А стоит ли вообще его брать?» Я думаю стоит, как кемпер начального уровня, чтобы понять, нравится Вам такой вид путешествия с прицепом. Удобен ли он для Вас. И всё таки он будет стоить гораздо дешевле,чем современный кемпер. И никогда не отказывайтесь от момента прикоснуться к истории, тем более нашей истории)

Источник

Предупреждение

Для успешной эксплуатации прицепа внимательно изучите настоящее руководство и строго соблюдайте его указания.

Прицеп «Скиф-500» тормозами не оснащен, для обеспечения безопасности движения полная масса прицепа в составе автопоезда не должна превышать разрешенной руководством по эксплу­атации тягового автомобиля массы буксирного прицепа без тор­моза.

При стоянках автопоезда или прицепа на уклоне под колеса подкладывайте упоры.

Надежно закрепите груз за скобы платформы. При перевоз­ке габаритных грузов, затрудняющих обзор через заднее стекло, установите два выносных зеркала заднего вида. Центр тяжести груза относительно поверхности дороги не должен быть выше одного метра. При загрузке и разгрузке прицепа, отцепленного от автомобиля-тягача, установите переднюю стояночную опору и задние опоры и гнезда задней части рамы.

Груз разместите в платформе так, чтобы нагрузка равномер­но распределялась на оба колеса, а статическая нагрузка на сцепной шар тягово-сцепного устройства была не более 50 даН (приближенно 51 кгс). Рекомендуется статическая нагрузка на сцепной шар в пределах от 30 до 35 даН.

При перевозке тяжелых монолитных грузов на дно прицепа уложите доски или фанеру толщиной не менее 6 мм, груз тща­тельно закрепите.

Перед транспортированием прицепа колесо передней опоры, а также саму переднюю опору поднимите в крайние верхние положения, переднюю опору надежно закрепите.

Имейте в виду, что при эксплуатации автомобили с прицепом от водителя требуется повышенное внимание, что тормозной путь автомобиля с прицепом, не имеющим тормозов, несколько больше, чем у одиночного автомобиля. Во избежание заноса автоприцепа не допускайте резких тор­можений на скользких дорогах. Во избежание заноса автоприцепа не допускайте резких тор­можений на скользких дорогах

Во избежание заноса автоприцепа не допускайте резких тор­можений на скользких дорогах.

Максимальная скорость движения с прицепом для автомо­биля: «Москвич» — 80 км/час, «Запорожец» — 60 км/час, «Нива», «Жигули», «Волга» — 90 км/час.

Для защиты переднего борта прицепа от повреждений щеб­нем и гравием, вылетающим из-под колес тягача, рекомендуется установить па автомобиль широкие и жесткие брызговики с гру­зом в виде металлических накладок.

Перевозка пассажиров в прицепе категорически запрещается.

Studio-Trailers › Блог › Любителям легендарного советского прицепа-палатки СКИФ!

Специально попытался собрать всю информацию с ЮТУБА по этим прицепам!Для этого потребовалось не очень много времени! Я расстроен. Нашел всего 26(Двадцать шесть!) роликов с ним и поминанием о неё, родимом. Многие — ни о чём. Кто-то копируем советскую рекламу по несколько раз.Ребята! Если у кого есть, пожалуйста поделитесь ссылками! Но я прошерстил весь ютуб по разным словам и ключевым фразам, связанных с этим прицепом! ВЕСЬ! и по РАЗНЫМ! В итоге получился плей-лист по этой ссылке: Плей-лист с 26 роликам о прицепах СКИФ

А это одно из наглядных видео в 3D:

Теперь немного информации о прицепах СКИФ:Итак, «Скиф-2м» – вершина советского кемпинга!)Еще в советские годы на радость всем туристам существовала такая дача на колесах, как прицеп Скиф 2м. С современными трейлерами его, конечно, не сравнить по функциональности и комфорту, но в далекие 70-е и 80-е он был верхом желаний многих автопутешественников. Цена за прицеп Скиф 2м по тем временам была достаточно ощутимой. Примерно в 1974 г. прицеп Скиф 2м. стоил ни много, ни мало, а целых 1250 руб. С советского прошлого еще остались вполне годные для использования Скифы 2м, и купить его сейчас можно за 10-25 тысяч рублей в зависимости от состояния и жадности владельца.

Скиф 2м, или прицеп-дачаЧто же представляет собой прицеп скиф 2м, какие недостатки и преимущества он в себе скрывает. В двух словах — это палаточный домик на колёсах, а при желании, торговый прицеп. Прицеп скиф 2м, сделан на базе двухколёсного прицепа. Всего-то требовалось выбрать место кемпинга (в советское время место отдыха) зафиксировать Скиф 2м на ровной площадке, откинуть крышку и собрать палатку. При этом весь процесс сборки прицепа-палатки Скиф 2м занимал около 10 минут, что при почти 15 кв.м итоговой полезной площади было весьма практично. Обратно Скиф 2м складывался чуть подольше – 15 минут.

Палатка при этом не располагалась на земле, а находилась почти в метре над поверхностью. На откидной крышке Скиф 2м. располагалось три полноценных спальных места, а в самом прицепе можно было оборудовать еще два спальных места для детей. При ширине прицепа скиф 2м, в 1.6 м, чувствовали себя комфортно не только дети, но и изящные девушки.

На крышке прицепа Скиф 2м, можно было удобно отобедать, используя его в качестве стола. Прицеп дача был снабжен и кемпинговой мебелью советского производства. Все это хранилось в прицепе, но часто владельцы возили эту мебель в багажнике самой машины, что позволяло более оперативно и быстро достать все необходимое. А еще в Скиф 2м была специальная палатка и целый набор алюминиевых стоек. Все это можно было поставить рядом с прицепом и получить просторную веранду. На такой веранде можно было установить раскладушки, что позволяло ночевать путешественникам на двух автомобилях. А ночевать в прицеп Скиф 2м можно было и при минусовой температуре.

Достоинства:Низкая цена на бу прицеп Скиф 2м. Цена от 10.000 до 100 000 руб, . Аналоги зарубежного производства значительно дороже.Простота устройстваБыстрый монтаж (10 минут) и демонтаж (15 минут).Можно хранить в вертикальном состоянии на задних резиновых буферах.

Недостатки:Малая грузоподъемность (300-400кг). Скиф 2 м был далек от возможностей, которые предоставляют грузовые прицепы.Низкая скорость буксировки, ограниченная 80 км. час. При скорости больше 80-ти начинают греться колеса.Колеса от мотороллера сейчас не производятся. От китайских мотороллеров не подходят.Запчасти к прицепу Скиф 2м по той же причине достать крайне сложно (их не производят, бу фактически не осталось).Состояние самой палатки, сделанной из простого брезента, оставляет желать лучшего. Как правило, замена ткани и фурнитуры неизбежны.

Как выбрать прицеп?

Содержание страницы

Именно благодаря универсальности и многофункциональности таких приспособлений, как прицепы, все большее количество людей принимают решение о его приобретении. Тем более для того чтобы осуществлять перевозку, совсем необязательно водителям иметь какие-то особые навыки и категории вождения.

В процессе выбора прицепа, прежде всего, стоит обратить внимание на соответствие его размеров с автомобилем. Также порой имеет значение и соответствие габаритов устройства к тому месту, где он будет храниться.
Необходимо, чтобы ступицы колес прицепа и автомобиля были равны, так как это позволит в поездке брать с собой одно запасное колесо.
Как показывает статистика, большое количество аварий, которые случаются с транспортными средствами с прицепами происходили по причине выхода из строя такого элемента, как ось, подшипники и полуоси
На сновании данной информации специалисты настоятельно рекомендуют приобретать прицеп с торсионной, длинноходовой пружинной или рессорной подвеской. Такая конструкция способствует снижению вероятности выхода подвески из строя.
Еще одним важным фактором при выборе прицепа является надежный замковый механизм и качественный фаркоп, которые значительно позволят повысить безопасность при эксплуатации прицепа. Перед покупкой прицепа в первую очередь узнайте, какой фаркоп обеспечит прочное соединение между автомобилем и прицепом. Конструкция сцепления прицепа в обязательном порядке должна строго соответствовать всем существующим в настоящее время характеристикам, также его параметрам, габаритам и иным размерам. Прицеп при сцепке с транспортирным средством не должен создавать зазоров и люфтов.
Нельзя не отметить такой факт, что на прицепах, которые предназначены для легковых автомобилей устанавливаются специальные сварные рамы

В процессе выбора данного приспособления важно обращать внимание на сечение и толщину рамы, а также на качество швов.

Впечатления

В 1974 году мы (точнее, наша мама купили для Жигулей прицеп Скиф. Был такой прицеп, который представлял собой перевозной палаточный домик на колёсах. Стоил он в 1974 г. 1250 руб. (мы купили его 28 августа, а с 1 сентября он стал стоить уже 2100р. при этом ВАЗ-2101 тогда стоил 5500р.) Тогда это были заметные деньги.

Скиф представлял собой двухколёсный прицеп, при откидывании крышки которого получалась палатка, но стоящая не на земле, а расположенная на высоте почти метр от земли.

На крышке располагалось три спальных места, а в самом прицепе можно было сделать два спальных места для детей (ширина прицепа составляла 1.6 м, так что маленькие изящные девушки тоже могли там разместиться

Раскладывался Скиф очень быстро, минут за 10.

На его крышке удобно было сделать стол и быстро перекусить. Мебель (стол и стулья) и спальные принадлежности располагалась в прицепе. Но часто эти стол и стулья я возил просто в багажнике машины, чтобы можно было быстрее всё это достать.

Кроме этого в Скифе был набор алюминиевых стоек и палатка, которую можно было поставить рядом с прицепом и получить так называемую веранду.

Суммарная площадь такого палаточного домика составляла ни много ни мало, а целых 14 кв.метров. Если на веранде поставить раскладушки, то можно было в нём ночевать путешественникам их двух автомобилей.

Продавец:

ОЛЕГ

Продаётся Прицеп-палатка Скиф М1 (комплектация Скиф М2) она облегчит вам путь. Во время переездов, можно останавливаться для «перекусов» и отдыха в придорожных кемпингах и мотелях, но это не всегда дешево или удобно. К тому же, иногда судьба забрасывает «поклонников близкого общения с природой» в такие места, где этих самых «островков цивилизации» нет и в помине. Так что, гораздо лучше, если во время отдыха на природе, на рыбалке или семейном пикнике все необходимое будет «под рукой»

Прицеп-палатка Скиф М2 имеет следующую конструкцию: Несущий кузов, который сделан из стали; Откидывающаяся назад крышка; Палатка, которая, собирается из трубчатого стального каркаса, а также тента, который выполнен из материала, обладающего водоотталкивающей пропиткой; Опоры, предназначенные для установки палатки; Специальное дышло, оснащенное особым замковым устройством.

Жилой модуль такого дома во время движения находится в сложенном виде в прицепе, при этом крышка прицепа образует большой и удобный багажник, где может поместиться крупногабаритное снаряжение. При раскладе же откидная крышка прицепа и сам прицеп образуют спальню на четыре спальных места, а палатка устанавливается вокруг прицепа, образуя жилую зону – столовую и кухню. Технические характеристики прицепа Скиф: Прицеп–палатка Скиф М2 при хранении в гараже занимает не более 1 кв.м.; Полная масса прицепа составляет 280 кг.: Допустимая полная масса – 400 кг.; Габариты прицепа: Длина с дышлом х Ширина х Высота — 2930х1650х920 мм.; Площадь веранды составляет 8,1 кв.м.; Площадь палатки — 6,9 кв. м.; Диаметр сцепного шара – 50мм.; Время, затрачиваемое на переоборудование устройства из транспортного в стационарное составляет не более 5-6 секунд.

На прицеп документы есть, единственное нужно переоформить цвет. Прицеп новый -1992 года выпуска, остался от деда (есть 2 запасных новых колеса, столик и 4 стула) цена — 28 тысяч, торг…срочно..могу отправить транспортными компаниями в любую точку России.

Цена:
28 000 руб.

Всем привет! Особенно сильно сегодняшняя тема должна заинтересовать любителей путешествий и туризма. Ведь мы говорим про прицеп Скиф.

Нет, не совсем правильно. Речь пойдет о легендарном прицепе, мечте туристов времен нашей молодости, или молодости наших родителей. В свое время прицеп дача был настоящей мечтой, которую попробовали воплотить в реальность наши отечественные производители.

Поклонники туризма и путешествий знают, насколько важную роль играет оснащение и правильно подобранное оборудование. Если вы не поклонник останавливаться в отелях, а хотите испытать настоящие эмоции от дикого туризма, тогда вам нужен туристический прицеп-палатка. Такой, как Скиф.

Это уникальная конструкция, которая имеет скромные внешние габариты, но при стоянках Скиф полноценно раскрывает свои возможности.

Подвеска

Подвеска прицепа (рис. 1 или 1а) независимая рычажная с пружинно-гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.

Рычаги 1 и амортизаторы 2 крепятся шарнирно к кронштейнам кузова через резинометаллические сайлент-блоки. Наличие сайлент-блоков исключает надобность в смазке шарниров и уменьшает передачу вибраций на кузов.

Амортизаторы имеют два положения регулировки поджатия пружины подвески 6. При массе прицепа более 320 кг кулачок 7 на корпусе амортизатора поверните ключом, входящим в комплект принадлежностей прицепа, в верхнее положение. При массе прицепа менее 320 кг кулачки амортизаторов установите в нижнее положение обратным поворотом. Невыполнение этого требования может привести к выходу амортизаторов из строя.

Периодически проверяйте состояние амортизаторов и качество их работы.

Амортизатор должен обеспечивать быструю стабилизацию кузова (не более двух колебаний) после резкого приложения силы к кузову. Длительная раскачка кузова указывает на неисправность амортизаторов. Для ее устранения снимите амортизаторы с прицепа. Сжав пружину, демонтируйте сухари 3 (рис. 1) или гайку 3 (рис. 1а) освободите пружину и снимите ее вместе с кожухом.

Рис. 1. Подвеска

1 — рычаг.   2 — амортизатор,  3 — сухарь,   4 — кожух,   5 — резервуар,   6 — пружина, 7 — кулачок, 8 — сайлент-блок.

Рис. 1а. Подвеска с амортизатором от автомобиля ВАЗ

1 — рычаг,   2 — амортизатор,  3 — сухарь,   4 —  кожух,   5 — резервуар,   6 — пружина, 7 — кулачок, 8 — сайлент-блок.

Пружина 6 установлена на амортизатор в сжатом положении. Свинчивать гайку 3 (рис. 1а)  при незакрепленной пружине запрещается.

Резко прокачайте амортизатор рукой. Развиваемое сопротив­ление должно быть равномерным по всему ходу. Величину сопро­тивления сравнивают с сопротивлением исправного амортизатора. Следует иметь в виду, что сопротивление хода растяжения боль­ше, чем хода сжатия. Неисправные амортизаторы замените или разберите для до­ливки жидкости и замены деталей.

Помните, что амортизатор собран из весьма точно изготовлен­ных деталей, поэтому его разборку следует производить только в крайних случаях. В амортизатор заливается 105-110 см3 жид­кости. При подтекании жидкости из амортизатора подтяните гайку резервуара 5.

Часто задаваемые модели

  • На Стелс Скиф подходят запчасти от других скутеров? Да, многие узлы взаимозаменяемы с мотороллерами разных китайских производителей. Но никакой таблицы совместимости нет, так что придётся подбирать эмпирическим путём.
  • Правда, что у 2-тактных моторов ресурс низкий? Да, правда, ЦПГ у 2-тактников изнашивается намного быстрее, чем у 4-тактников. Но новая ЦПГ на дешёвый скутер стоит недорого.
  • Если покупать новый Скиф, нужно проходить обкатку и кататься 500-1000 км с черепашьей скоростью? Желательно. Правильная обкатка продлевает жизнь мотора. Это относится к любой технике с двигателем внутреннего сгорания.

Палатка и оборудование

Размещение оборудования в палаточном домике приведено на рис. 5.

Матрас 16 помещается на крышке автоприцепа и образует спальные места для трех человек.

Разложенный диван 4 образует спальные места для двух подростков. Для этого снимите спинку дивана и уложите на опорные профили рядом с сиденьем. Снимать и устанавливать спинку дивана следует, несколько опустив дуги каркаса.

Салон прицепа рассчитан на установку столика из комплекта мебели 9. В его состав входят также 4 раскладных стула. Пол прицепа закрывается ковриком.

Для удобства входа в салон у борта прицепа устанавливается ступенька 10.

При эксплуатации соблюдайте следующее:

  • во избежание чрезмерной усадки ткань палатки и веранды сушите только в растянутом состоянии;
  • не укладывайте в прицеп на длительное хранение непросушенное оборудование и имущество, это приведет к их порче.

Прицеп «Скиф»: Лучший друг отдыхающего

За всю долгую историю существования автомобиля он стал не только отличным помощником в работе или в ведении домашнего хозяйства, но и отличным средством для отдыха. Производители даже стали выпускать специальные прицепы для загородных поездок, быстро ставшие мечтой туриста. Выпускался такой и в Советском Союзе.

Модификации и разновидности

Первые Скифы сошли с конвейера Производственного объединения «Искра» в далеком 1975 году, и предназначались они для советских автомобилей: ИЖ, «Волга», «Москвич» и «Газ». Использовались в качестве транспортировочного средства, а также для обеспечения комфортного отдыха туристов, предпочитающих гостиничному комфорту, свободу и независимость перемещения. Представляли собой специализированные устройства, на основе металлического кузова с тентом, раскладывающиеся в палаточные домики, с необходимым оборудованием для полноценного отдыха взрослых и маленьких путешественников.

Первоначально существовало несколько основных модификаций прицепа, получивших соответствующие цифровые индексы:

  • 81061, предназначенный для грузоперевозок, при собственной массе в 130 кг имевший грузоподъемность 150 кг.
  • 81062, иначе именуемый «Скиф М».
  • 81062-01, или «Скиф М1».

Прицеп имел два колеса, и, при необходимости, с легкостью трансформировался в довольно комфортную палатку, которая располагалась на высоте примерно метр от земли. Благодаря такой трансформации в импровизированном жилище, возведенном в рекордно короткие сроки (процесс сборки занимал не более 10 минут), можно было организовать три спальных места для взрослых (на крышке прицепа) и два полноценных места для сна и отдыха детей (непосредственно, в самом прицепе). Хотя, учитывая тот факт, что ширина его составляла 160 сантиметров, туда можно было уложить и двух взрослых девушек небольшого роста, во всяком случае, места им там вполне хватало.

Помимо этого, он мог с успехом выполнять функцию «стола», за которым можно было разместиться во время очередного «привала» в процессе длительной поездки. При этом вся остальная мебель, включая стулья, а также спальные принадлежности, располагалась внутри прицепа, под его крышкой.

Более современная версия устройства, прицеп палатка Скиф М2, оснащалась также набором алюминиевых стоек и палаткой, которая устанавливалась рядом с основным модулем и могла использоваться в качестве веранды.

  • Валдайская усадьба база отдыха

      

  • Боль при колите в правом боку чем снять

      

  • Серебряный ключ кбжд база отдыха

      

  • Орлиное база отдыха приморский край

      

  • База отдыха озерная ленинградская область

«Скиф» как решение военно-политических задач

Отношения между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки усложняются с каждым днем все сильнее и сильнее. Так, руководство США неоднократно заявляло о возможном выходе из соглашения по РСМД, что не может не вызывать опасений.

Выход из договора будет сопровождаться размещением американского ядерного оружия в Европе и осложнением военно-политической ситуации на планете.

Так как ядерное оружие снова приблизится к российским границам, министерство обороны РФ будет вынуждено симметрично адекватно отреагировать. Достойным ответом на возникающие угрозы станет размещение «Скифов», которое существенно сократит время подлета стратегических ракет к территории потенциального противника.

Прицеп Скиф М2: конструкция и технические характеристики

Несмотря на огромнейшее многообразие автомобильных прицепов, одной из популярных моделей прицепа среди автопутешественников все же остается такая модель прицепа, как Скиф М2, которая представляет собой «дом на колесах», то есть удобную палатку специальной конструкции, размещенной на автомобильном прицепе.

Прицеп-палатка Скиф М2 имеет следующую конструкцию:

  • Несущий кузов, который сделан из стали;
  • Откидывающаяся назад крышка;
  • Палатка, которая, собирается из трубчатого стального каркаса, а также тента, который выполнен из материала, обладающего водоотталкивающей пропиткой;
  • Опоры, предназначенные для установки палатки;
  • Специальное дышло, оснащенное особым замковым устройством.

Жилой модуль такого дома во время движения находится в сложенном виде в прицепе, при этом крышка прицепа образует большой и удобный багажник, где может поместиться крупногабаритное снаряжение. При раскладе же откидная крышка прицепа и сам прицеп образуют спальню на четыре спальных места, а палатка устанавливается вокруг прицепа, образуя жилую зону – столовую и кухню. В прицепе также есть возможность установки кухонного оборудования: холодильник, газовая плита, можно установить раковину и бак с водой.

Технические характеристики прицепа Скиф:

  • Прицеп–палатка Скиф М2 при хранении в гараже занимает не более 1 кв.м.;
  • Полная масса прицепа составляет 280 кг.:
  • Допустимая полная масса – 400 кг.;
  • Габариты прицепа: Длина с дышлом х Ширина х Высота — 2930х1650х920 мм.;
  • Площадь веранды составляет 8,1 кв.м.;
  • Площадь палатки — 6,9 кв. м.;
  • Диаметр сцепного шара – 50мм.;
  • Допустимая скорость автомобиля при движении с данным прицепом не должна превышать 80 км/ч;
  • Время, затрачиваемое на переоборудование устройства из транспортного в стационарное составляет не более 5-6 секунд.

Плюсы и минусу прицепа Скиф М2

Преимущество прицеп Скиф турист в том, что за счет небольшого веса и компактных габаритов он не снижает маневренности и проходимости автомобиля-буксировщика. Также при установке данное приспособление не требуют тщательного выбора места.

Главным и наверное единственным недостатком такого типа домов на колесах можно назвать только необходимость в постоянной сборке и разборке жилого блока при смене места стоянки. Также немного смущает малая грузоподъемность из-за «мотороллерных» колес.

Вывод

Стелс Скиф 50 – один из самых бюджетных скутеров на рынке, и низкую цену можно назвать его единственным достоинством. Даже в странах Азии уже почти везде вступил в силу запрет на мопеды с 2-тактными двигателями, так как они загрязняют воздух сильнее, чем 4-тактные, но в России подобные модели пока продаются свободно. У 2-тактников есть свои преимущества, но о них могут подробнее рассказать любители внедорожных мотоциклов, а в случае со скутером, который ездит в основном по городу, лучше сделать другой выбор.

Технические характеристики

Мощность: 4.9 л.с. при 7000 об/мин Л.с.
Крутящий момент: 3.16 Н•м при 4000 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):
Объем двигателя: 49.8 см3
Тип охлаждения: Воздушное
Трансмиссия: Вариатор
Привод: Ремень
Рама: Стальная
Вес: 82 кг
Емкость бака: 5.8 л.
Максимальная скорость: 60 км/ч
Колесная база: 1170 мм
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: