Легковые прицепы laker: обзор моделей, отзывы владельцев

Прицепы вектор лав: описание продукции, официальный сайт, отзывы

Функции

Как вы знаете, во многих городах, таких как Омск, Новосибирск, Иркутск, Москва, Спб, Волгоград, Тюмень, Красноярск, Челябинск, Екатеринбург, да даже в Хабаровске и все сибирское необъятное пространство — это суровая, холодная зима. Здесь не каждый автомобиль сможет нормально функционировать, если ему не помочь тем или иным способом.

Вам известно из предыдущих материалов про прогрев двигателя зимой и летом. Потому свои выводы на этот счет вы успели сделать.

Двигатель — это источник энергии и тяги для всей машины. Запуская мотор, вы вовлекаете в работу все узлы и системы, включая обогрев самого салона. В системе охлаждения, отвечающей за печку, находится антифриз. Постепенно его температура растет и внутри становится тепло.

Но если на улице серьезный минус, это плохо сказывается на состоянии силового агрегата:

  • начинается усиленный износ деталей, поскольку масло густеет и плохо справляется со своими задачами;
  • на прогрев мотора уходит больше времени, от чего растет расход топлива.

Пока движок прогреется до нужных 90-95 градусов, он буквально страдает и изнашивается на глазах.

Вот тут нам и требуется одеяло. Подобный утеплитель можно купить, зайдя в любой Интернет магазин, своими руками установить под капот и получить хорошее дополнение к поддержанию нужной температуры.

Автоодеяло помогает в тех ситуациях, когда на улице холодно и машина находится на морозе некоторое время. Производство одеял основано на специальных материалах утеплителях, которые закрывают АКБ, мотор, радиатор и остальные узлы вашей машины. Потому на прогрев затрачивается меньше времени, можно раньше начинать движение, и не так сильно изнашивать мотор. После остановки силового агрегата при наличии одеяла удается сохранить температуру в течение 4-6 часов.

Сколько стоит и стоит ли покупать такой аксессуар, вопрос спорный. Практически каждый автомобильный форум активно обсуждает эту тему. Есть как противники автоодеял, так и их ярые поклонники. Но отзывы дают понять, что такой девайс часто устанавливается на любые авто, вне зависимости от марки и модели:

  • на Ниву 21214;
  • Киа Рио;
  • Хендай Солярис;
  • ВАЗ 2114;
  • Лада Гранта;
  • Рено Дастер;
  • БМВ;
  • классика Жигули;
  • Шкода и пр.

Тут вопрос не в самой машине, а в условиях, при которых она эксплуатируется. Если зимнее время обычно достаточно хорошее, не морозное, тогда реальной потребности в автоодеяле нет. Когда же наступают сильные заморозки, этот аксессуар очень даже пригодится. Аналогично с зимними щетками стеклоочистителя.

Сертификация полуприцепов в России

Теперь предлагаем пошагово рассмотреть процедуру государственной регистрации полуприцепов. Тут у производителя есть два варианта:

1. Сертификация массовых моделей

Чтобы легально продавать на территории Российской Федерации модель полуприцепа, направленную на массового покупателя, необходимо в обязательном порядке пройти процедуру получения ОТТС — одобрения типа транспортного средства. Для каждого типа транспорта выделена определенная категория, к которой он относится — полуприцепы попадают под так называемую «О1».

Заветное ОТТС позволит вам как производителю маркировать каждый сходящий со стапеля полуприцеп уникальным VIN-номером и паспортом технического средства (ПТС)

По сути VIN должен в любой ситуации (неважно, будь это постановка на учёт или простая проверка инспектором ДПС) позволять идентифицировать полуприцеп. Соответственно и наносить его крайне желательно так, чтобы цифровой код без проблем читался и спустя несколько лет активной эксплуатации. Можно выбивать его на полуприцепе лазерной гравировкой, промышленной выштамповкой или другим способом.

Можно выбивать его на полуприцепе лазерной гравировкой, промышленной выштамповкой или другим способом.

Для присвоения VIN-номера полуприцепа нужно выполнить ряд бюрократических процедур, без которых, увы, никак не обойтись:

  1. Подготовка пакета документов, включающего техническое описание устройства полуприцепа и его основных конструктивных особенностей, сбор данных по ТУ (техническим условиям) и руководство по эксплуатации для пользователя. К пакету документов прикладывается заявление установленного образца.
  2. Прохождение лабораторных испытаний предсерийного образца и его сертификация.
  3. Получение международного кода изготовителя WMI (World Manufacturers Identification), состоящего из трех знаков: первый означает географическую зону, второй — страну в этой зоне, третий — определенного изготовителя. Для этого снова вооружаемся терпением и готовим новый пакет документов:
  • техзаявка на оформление WMI-кода производителя по категории О1;
  • техническое описание вашего производства (как альтернативный вариант проводится СМК-сертификация, система менеджмента качества) и ТУ для вашего изделия (его уже готовили ранее при запросе VIN);
  • уставные документы вашего юрлица.

Кстати говоря, ОТТС имеет определенный «срок годности», который необходимо будет продлевать. Более того, даже получение одобрения не дает права малому предприятию, коим вы юридически являетесь, выпускать свыше 500 прицепов одного типа в год.

2. Сертификация штучных изделий

С выпуском эксклюзивных полуприцепов на заказ все одновременно проще и сложнее. Дело в том, что с одной стороны проводить дорогостоящую и длительную процедуру получения ОТТС ради изготовления 3-4 экземпляров тех же «байкерских» полуприцепов смысла нет. Но в таком случае нужно будет сертифицировать полуприцеп как «самоделку».

Стоит это «удовольствие» порядка 25 000 рублей — и это плохая новость. Будьте готовы вычесть эту денежную сумму из своих доходов с прицепа. Хорошая новость заключается в том, что и маржинальность на индивидуальных проектах, как правило, существенно выше, чем на массовых моделях.

Сертификация штучного изделия производится следующим образом:

  • после сборки полуприцепа вы должны обратиться в ближайшее отделение МРЭО ГИБДД. Там инспекторы выдадут вам направление на прохождение экспертизы в специализированной аккредитованной лаборатории, осуществляющей сертификационные испытания технических средств в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов;
  • по итогу примерно двух недель лаборатория выдаст вам на руки акт о проведении экспертизы и сертификат соответствия протестированной техники. С ним уже можно ехать ставить полуприцеп на учет в МРЭО.

Полуприцеп вездеходный НЕФАЗ–9334-0000020-10

Вездеходный полуприцеп НЕФАЗ-9334-0000020-10 предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда на основе седельного тягача, обладающего седельно-сцепным устройством в условиях бездорожья. Данная модель полуприцепа способна транспортировать разного характера грузы по сети дорог общего пользования, которые рассчитаны на предельную нагрузку на ось, равную 8 тонн.

Особенности НЕФАЗ-9334-0000020-10

Металлическая платформа полуприцепа выполнена методом сварки, боковые и задний борта имеют возможность откидываться, стойки выдвижные.

Колесная тележка, на которую опирается полуприцеп во время движения, выполнена двухосной, ошинованной односкатными колесами.

В нерабочем положении, когда седельный тягач отцеплен, передними опорами полуприцепа служат для винтовых домкрата, принимающие на себя вес передней части кузова.

Масса перевозимого груза, кг 16400
Объем кузова, м3 21,7
Снаряженная масса, кг 6600
Полная масса, кг 23000
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массой, кг:
на седельное устройство тягача 10000
на дорогу через заднюю тележку 13000
Подвеска балансирная на двух полуэллиптических рессорах
Количество осей/колес 2/4
Колеса дисковые 310-533
Шины КАМА-1260-1 / 425/85R21
Внутренние размеры платформы, мм:
длина 12064
ширина 2470
высота 730
Погрузочная высота 1620
Максимальная скорость транспортирования полуприцепа, км/ч 80
Высота седельно-сцепного устройства тягача для транспортировки полуприцепа, мм не более 1540

Все прицепы и полуприцепы, предлагаемые нашей компанией, вы можете приобрести в лизинг. Мы работаем с ведущими лизинговыми компаниями и предоставляем отличные условия при минимальных первоначальных платежах!

Полуприцеп рассчитан на перевозку грузов массой до 16400 кг. Объем кузова составляет 21,7 м3. Поскольку снаряженная масса равняется 6600 кг, полная масса достигает 23000 кг. Полностью загруженный полуприцеп передает нагрузку на:

  • седельно-сцепное устройство базового седельного тягача – 10000 кг;
  • заднюю тележку и далее на дорогу – 13000 кг.

Подвеска балансирного типа установлена на двух полуэллиптических рессорах. На двух осях полуприцепа установлены четыре дисковых колеса 310-533 с шинами КАМА-1260-1 / 425/85R21.

Внутренние размеры платформы полуприцепа (максимальный габарит укладываемого груза) – длина 12064 мм, ширина 2470 мм, высота бортов – 730 мм. Габаритные размеры полуприцепа составляют: длина – 12350 мм, ширина 2500 мм и высота 2190 мм. Погрузочная высота платформы полуприцепа составляет 1620 мм.

Седельно-сцепное устройство тягача, транспортирующего полуприцеп, должно иметь высоту не более 1540 мм. Полуприцеп может быть использован с различными марками седельных тягачей отечественного или зарубежного производства. Перемещение полуприцепа по дорогам допускается со скоростью не более 80 км/час.

Комплектация катера Laker V450

В стандартную комплектацию Laker V450 входят:

  • Ходовые огни (красный, зеленый) 2 шт.
  • Топливный бак 45 л, в комплекте с датчиком уровня
  • Батарейный ящик
  • Панель переключателя
  • Ремень для электронной почты 1 комплект
  • Земля переключателя
  • Автоматический трюмный насос
  • Рулевое управление
  • Руль
  • Трос рулевого механизма
  • Ушко для носа из нержавеющей стали — 1 шт.
  • Кормовая проушина из нержавеющей стали 2 шт.
  • Шипы из нержавеющей стали 3 шт.
  • Лобовое стекло в сборе 1 комплект
  • Кормовая рама алюминиевая, 1 шт.
  • Гоночное полотенце 1 шт.
  • 1 комплект тентовых арок
  • Мягкая кокпитная мебель 1 комплект
  • Стул складной мягкий 2 шт.

Общие сведения

Лодка «Laker 410» — стеклопластиковое судно от компании JJ-group, выпускающаяся под брендом этой . «Laker 410» — лодка для рыбалки и прогулок в закрытых водоемах и в прибрежной полосе рек.

Корпус лодки «Laker 410» выполнен из слоистого полиэфирного стеклопластика. Корпус покрыт износостойким гелькоутом. Корпус состоит из двух цельноформованных секций. Толщина секций составляет от 2 до 4 мм, что обеспечивает малый вес лодки – менее 80 кг. В то же время, использовать лодку следует более аккуратно, т.к. толщина стенок не позволяет надеяться на долговременное сопротивление лодки истиранию и заметным ударам. Межсекционное пространство корпуса в районе днища заполнено пеной.


Корпус лодки имеет тримаранные обводы. Для улучшения всхожести на волну носовая часть киля вынесена вперед относительно боковых спонсонов. К корме киль вырождается в практически плоское днище, расположенное выше выступающих боковых килей.

Область применения каяка Laker (Лакер)

Стеклопластиковые каяки Laker подходят для сплавных мероприятий, походов по горным рекам, дальних экспедиций, туристических путешествий по просторным морским акваториям. Они приспособлены к плаванью по водоемам с бурными порогами, водопадами, узкими излучинами, могут оснащаться купольными парусами для перехода по длинным маршрутам разной сложности.

Разборные модели используются чаще всего для рыбалки, охоты, кратковременных прогулок. Они не годятся для преодоления порогов, так как при прыжках и ударах корпус может сместиться относительно центра, а оболочка – получить повреждения. Такие каяки очень удобны в транспортировке, потому что в собранном виде занимают немного места. Именно поэтому их предпочитают приобретать любители рыбной ловли и водного отдыха.

Оплата/Доставка

Это обычная доставка, но водитель не передает товар из рук в руки, а оставляет его в удобном месте.

Сотрудник службы доставки свяжется с вами по указанному телефону по прибытию на адрес и, как только заказ будет размещен в удобном месте в полном объёме позвонит вам и отойдет на расстояние не менее чем 2 метра. Передача товара происходит только на улице, например перед подьездом дома.

Наличный расчёт с курьером происходит по такой же схеме соблюдая социальную дистанцию.

Сотрудник службы доставки соблюдают установленные санитарные нормы. Используют маски, резиновые перчатки и средства антисептика.

Таким образом покупатель имеет возможность избежать ненужных контактов в период распространения вируса.

Модельный ряд серии

Laker 300 plus

Комплектация:

  •     Длина, см: 300;
  •     Ширина, см: 150;
  •     Глубина, см: 38;
  •     Количество пассажиров, чел: 2;
  •     Тоннажность, кг: 185;
  •     Сухой вес, кг: 40.


Лодка Laker 300 plus

В основу лодки заложен стеклопластик. Сфера применения – исключительно рыбалка и речная прогулка. Если перевозить на ней груз, есть шанс, что она станет посреди речки. Якорь брать категорически не рекомендуется, так как это лишний вес, который мало чем поможет в рыбалке

Управлять надо осторожно, так как лодка очень легкая, тем не менее, лодка Nissamaran Laker 300 неплохой выбор для сторонников и фанатов рыбалки

Цена – 800 $.

Лодка с надувными бортами Laker 350

Рассмотрим технические параметры:

  •     Длина, см: 350;
  •     Ширина, см: 178;
  •     Уровень борта, см: 55;
  •     Количество пассажиров, чел: 4;
  •     Грузоподъемность, кг: 600;
  •     Сухой вес, кг: 197.

Лодка достаточно тяжелая, чтобы её перевозить в одиночку. Лодку можно хранить прямо в реке, так как противокоррозионный раствор и воздушная подушка спасает от коррозии и обеспечивает надежную защиту от повреждений. Надувную подушку можно отключать, чтобы изменить параметры маневренности и управления.

Цена – 1300 $.


Лодка Laker Rib 350

Лодка Laker Rib 350

Характеристики:

  •     Длина, см: 350;
  •     Ширина, см: 150;
  •     Глубина, см: 55;
  •     Количество пассажиров, чел: 4;
  •     Грузоподъемность, кг: 350;
  •     Сухой вес, кг: 197.

Эта лодка является самой прочной в линейке. Твердое монолитное днище и надувные подушки позволяют плавать быстро и без проблем. Вес по-прежнему большой, но это не сказывается на характеристиках и на ограничениях. Есть сидение и руль, центр масс смещен назад, ближе к мотору и к сидению штурмана. Четверо в лодке вряд ли поместятся, а вот трое, крупной комплектации – легко.

Цена – 1500 $.

Обзор плоскодонной моторной лодки Laker Angler 400

Ознакомимся с  техническими особенностями:

  •     Длина, см: 400;
  •     Ширина, см: 137;
  •     Высота борта, см: 45;
  •     Количество пассажиров, чел: 4;
  •     Тоннажность, кг: 400;
  •     Сухой вес, кг: 80.


Плоскодонная моторная лодка Laker Angler 400

Плоскодонная лодка обеспечивает хорошую устойчивость, баланс, маневренность. Такая конструкция позволяет перевозить большой груз и много пассажиров. На этом плюсы кончаются, так как в лодке больше нет, от слова “ничего”. Можно установить мотор, но как показывает статистика, оптимальным двигателем для нее являются вёсла.

Цена – 1000 $.

Рыболовный катер Laker x7

Характеристики:

  •     Длина, см: 555;
  •     Ширина, см: 210;
  •     Высота борта, см: 55;
  •     Количество пассажиров, чел: 4;
  •     Грузоподъемность, кг: 750;
  •     Сухой вес, кг: 400.

Поведение на воде

Баланс лодки отрегулирован как надо. Даже повороты на больших скоростях вряд ли смогут её сильно наклонить. Перевозка грузов – сплошное удовольствие, так как лодку не раскачивает и не трясет даже на волнах.

Цена – 6800 $.

Разновидности

Они отличаются между собой по используемым материалам-утеплителям. Всего различают три типа основы:

Все разновидности утеплителей помещают в специальные оболочки, которые характеризуются термостойкостью. Обычно на большинстве из них имеется зеркальная поверхность, отражающая тепло и сохраняющая его около силового агрегата. Для сшивания применяют синтетические нити. Они не боятся высоких температур.

Все без исключения материалы могут похвастаться хорошей термоизоляцией. И тут возникает вопрос, при какой температуре автоодеяло может работать без риска воспламенения. У войлока предел составляет 300 градусов, у стекловолокна 800, а у этого изделия со сложным названием тест показал аж 1300 градусов Цельсия.

Если говорить конкретно о производителях, то здесь стоит выделить такие бренды:

Предлагаемый ассортимент

Теперь к более интересным моментам. А именно к вопросу о том, что Респо может предложить для российских потребителей.

Ассортимент обширный, и насчитывает около 100 различных моделей. Если вас интересует подробная характеристика каждого из прицепов, лучше посетить их сайт. Но весь перечень моделей можно легко разбить на несколько подкатегорий. А именно:

  • одноосные модели;
  • двухосные прицепы;
  • лодочные;
  • для гидроцикла;
  • для лодок ПВХ;
  • трейлеры;
  • фургоны;
  • актуальные новинки и пр.

С названиями у них не все так просто. Никаких особых имен. Просто модель с указанием букв и символов. Из-за этого быстро определить, к какой категории относится та или иная модель, достаточно сложно.

Чтобы разобраться в этом вопросе, можно представить несколько наглядных примеров.

С их помощью вы будете примерно понимать, о какой продукции идет речь.

Покупать прицепы от Респо или нет, дело уже лично каждого.

  • Среди одноосных в числе лидеров по популярности и продажам находятся модели М15Т, М20L, ML35L, MC29Y и M35L200. Есть модели с тормозной системой и без них. В этой же категории находятся разработки с подъемными механизмами, ТС для транспортировки мотоциклов;
  • Принцип маркировки двухосных прицепов от Респо предельно просто. Те же обозначения типа ML30L, только в конце еще стоит цифра 2. Это указывает на то,что здесь 2 пары колес;
  • Отдельно представлены ТС для транспортировки лодок ПВХ и катеров. В их названиях всегда первая буква V;
  • Для гидроциклов доступно только 4 модели. Это V40T, V55T1, V38T и V44L;
  • Под квадроциклы и вовсе 3 модели. Это R181, R182 и ATV2;
  • Есть интересная категория автотрейлеров. То есть на таких ТС можно перевозить автомобили; 
  • Не обошлось здесь и без прицепов-фургонов. Позволяют перевозить продовольственный и непродовольственный груз. Всего в ассортименте 3 модели. По требованию заказчика, фургон может быть промтоварным, изотермическим или на основе сэндвич-панелей.

Если нужно, можно купить и двухосный с кунгом от российско-эстонского производителя. Кстати, о прицепах-кунгах мы уже с вами ранее говорили.

С этим, думаю, разобрались. Теперь немного об особенностях производства.

Информация о производителе

Фирма существует на рынке уже более 15 лет! Её специализацией являются рыболовные лодки и легкие шхуны для путешествий и прогулок по водным просторам. Далеко не во всех фирменных магазинах можно отыскать дорогую лодку или катер, так как ценовая политика компании сдвинута в сторону широкого потребителя и покрывает потребности клиентов любого достатка. Разберём подробнее модельный ряд, сравним качества и выделим плюсы и минусы каждой модели.


Для людей со скромными амбициями фирма Laker предлагает множество моделей

Легкая пластиковая лодка Laker 410: обзор модификаций

Для начала пробежимся по техническим характеристикам:

  •     Длина, см: 410;
  •     Ширина, см: 150;
  •     Высота борта, см: 55;
  •     Количество пассажиров, чел: 4;
  •     Грузоподъемность, кг: 350;
  •     Сухой вес, кг: 110.

Лодка исполнена из лёгкого пластика, вес в 80 кг позволяет перевозить её без проблем на большие расстояния и разгружать самостоятельно. Маневренность легкая, так как центр тяжести смещен к кабине штурмана, ближе к моторному отсеку лодки. Максимально возможная скорость без нарушения правил эксплуатации – 30 км/ч. Салон очень удобный и оборудован двумя сидениями. Руль оснащен гидравликой, которая ускоряет лодку и обеспечивает плановое управление.

Стоимость – 2000 $.


Легкая пластиковая лодка Laker 410

Laker T410 console

Характеристики:

  •     Длина, см: 410;
  •     Ширина, см: 150;
  •     Высота борта, см: 55;
  •     Количество пассажиров, чел: 4;
  •     Грузоподъемность, кг: 365;
  •     Сухой вес, кг: 85.

Является разновидностью вышеописанной модели. Имеет консольное строение (руль находится посередине). Так, оба пассажира буду находиться от него одинаково далеко и смогут брать на себя управление по очереди, не пересаживаясь. Салон оформлен в красных цветах, хотя материал отделки тот же (дермантин). Удобная, быстрая, немного больше весит, но это не критично.

Цена – 2100 $.

Laker T410 plus

Для начала пробежимся по техническим свойствам:

  •     Длина, см: 410;
  •     Ширина, см: 150;
  •     Высота борта, см: 55;
  •     Количество пассажиров, чел: 4;
  •     Грузоподъемность, кг: 350;
  •     Сухой вес, кг: 80.


Лодка Laker T410 plus

Более тяжёлый вариант. Лодка не оснащена рулем или сидениями. Есть слоты под вёсла и моторный отсек. Все повороты будут осуществляться посредством моторов и вручную (силами гребцов). Тем не менее корпус достаточно прочный и сбалансированный, лодка поворачивает быстро, не заваливается на бок. Центр тяжести распределен равномерно, поэтому большой скорости маневром ожидать не стоит.

Цена – 2200 $.

Лодка Nissamaran Laker 410

Базовые характеристики:

  •     Длина, см: 410;
  •     Ширина, см: 150;
  •     Высота борта, см: 55;
  •     Количество пассажиров, чел: 4;
  •     Грузоподъемность, кг: 320;
  •     Сухой вес, кг: 75.

Внешний вид лодки не радует. За такую стоимость его вовсе нельзя назвать “презентабельным”. Нет сидений, нет внутренней отделки, защитная панель также отсутствует. Тем не менее характеристики здесь на уровне. Лодка очень устойчивая. Даже если 2 человека наклоняются через край, лодка будет сохранять равновесие.

Цена – 2500 $.


Лодка Nissamaran Laker 410

Лодка-картоп Laker 300

Для начала пробежимся по техническим характеристикам:

  •     Длина, см: 300;
  •     Ширина, см: 115;
  •     Глубина, см: 38;
  •     Количество пассажиров, чел: 2;
  •     Грузоподъемность, кг: 180;
  •     Сухой вес, кг: 35.

На первый взгляд модель походит на поддон для душевой кабины. Никаких сидений или оформления нет. Лодка полностью голая, тем не менее функционал и потенциал к кастомизации неограничен

Выйти на рыбалку или прогуляться по речке можно, если осторожно. Лодка маневренная, но неустойчивая, сильно наклоняется при резких поворотах

Это своеобразный эконом-вариант для двух человек. Учитывая тоннажность, туда поместится не любой пассажир (2 особи с массой всего в 90 кг уже серьёзный вес для лодки).

Стоимость – 700 $.

Какой прицеп лучше для легкового автомобиля

Можно долго спорить о том, какой прицеп лучше для легкового автомобиля – одноосный или двухосный, с высокими бортами или низкими, на амортизаторах или на рессорах. Все эти параметры легко определить одним классическим путём – опираясь на исходные потребности.

Когда будут определены потребности, определятся и необходимые характеристики техники. Сложности возникают тогда, когда нужно выбрать прицеп с похожими характеристиками от одного из предложенных производителей-конкурентов.

Какой прицеп лучше купить для легкового автомобиля, чтобы не пожалеть потом о своём выборе? Какому производителю отдать предпочтение? Для этого следует провести сравнительный анализ, чтобы определить явного лидера. В качестве примера возьмём три прицепа:

  1. МЗСА 817710.014 – дачная модель с высокими бортами;
  2. Крепыш 8213 03 от завода «Курганские прицепы»;
  3. Кремень 1,75х1,3 А от белгородского предприятия ООО «Кремень 31».

Они примерно похожи между собой характеристиками, но различия всё-таки есть.

Какой из прицепов лучше

Ответом на вопрос о том, какой прицеп лучше для легкового авто, можно дать один универсальный ответ – следует отдать предпочтение продукту от именитого производителя. Таким производителем в России является ООО «МЗСА». Его прицепы известны многим автовладельцам, а анализ откликов в интернете показывает, что эта марка запрашивается чаще других. Основные преимущества прицепов от МЗСА:

  1. Высокое качество сборки с контролем на каждом этапе;
  2. Возможность модернизации любой из моделей;
  3. Морозостойкий пластик;
  4. Большой выбор дополнительного оборудования;
  5. В продаже всегда имеются запчасти;
  6. Полная оцинковка прицепов.

Известность производителя всегда была, есть и будет его преимуществом в любых областях, в том числе и в прицепах. И если размышлять о том, какой прицеп лучше, следует сделать выбор в пользу МЗСА.

Характеристики и особенности прицепа МЗСА 817710.014

Перед нами модель с откидной платформой, оцинкованными бортами и оцинкованной рамой. Пол изготавливается из нескользящей ламинированной фанеры. Подвеска выполнена по рессорной схеме и дополнена гидравлическими амортизаторами. Подшипники единственной оси не требуют обслуживания на протяжении всего срока службы. Для повышения выносливости и улучшения эксплуатационных качеств, ходовая часть автоприцепа скреплена с прочным подрамником. Грузоподъёмность модели составляет 565 кг.

Крепыш 8213 03 и его особенности

Данная модель схожа по своим характеристикам с вышеописанным прицепом. Стоит она дороже, пусть и будучи дополненной тентом. Всё дело в том, что тент этот нужен далеко не всем, поэтому для кого-то он может оказаться лишним. Второй недостаток – оцинковано тут далеко не всё. Качество покраски пользователи не хвалят, как не хвалят и качество бортовых огней. Также имеются нарекания на качество днища – владельцы считают его слабым. И здесь у нас в выигрыше оказывается МЗСА – они дешевле (есть и более дешёвые образцы) и более защищённые.

Кремень 1,75х1,3 А и его особенности

ООО «МЗСА» – одно из крупнейших производителей, с собственной производственной базой и наработанными технологиями. Тягаться с ним очень сложно, тем более новичкам. Прицеп Кремень 1,75х1,3 А от нового производителя «Кремень31» стоит дешевле, чем рассмотренная нами модель от МЗСА. Грузоподъёмность на 10 кг выше, а вот габариты меньше, что может повлиять на загрузку – иногда важна площадь, которая в данном случае уменьшена. Высота кузова составляет 390 мм, в то время как высота бортов МЗСА (без всяких дополнительных доработок) составляет 470 мм – выигрыш налицо.

Результаты сравнения

Итого, из всех трёх прицепов самым сбалансированным оказался аппарат от МЗСА. Нельзя сказать, что он самый дешёвый – тот же Кремень стоит дешевле. Но по соотношению «цена – качество» он превосходит своего конкурента. Лучше получить в итоге надёжный и добротный продукт, отличающийся вместительностью, чем потом кусать локти из-за заржавевшего корпуса и отсутствия деталей.

Прицепы МЗСА выигрывают по всем фронтам. Они отличаются вместительностью, удобством в эксплуатации, их легко модернизировать под свои нужды. Также на них всегда есть запасные части, а потребители оставляют о них только положительные отзывы.

Предлагаем вашему вниманию самые ходовые модели прицепов МЗСА:

Фото  Модель Габаритные размеры Предназначение   Грузоподъемность   Цена
МЗСА 817705.012 4080х1852х848 мм Транспортировка грузов и мототехники 512 кг 51 250 руб
МЗСА 817700.002 2945х1550х775 мм Транспортировка грузов 616 кг 31 520 руб
МЗСА 817710.014 3777x1720x1053 мм Транспортировка грузов и мототехники 540 кг 43 320 руб

Разновидности

Техника завода представлена более чем сотней моделей. В линейке есть универсальные грузовики, машины, адаптированные под переправку «капризных» грузов, цистерны, самосвалы. Некоторые модели позволяют перевозить несколько видов груза.

Низкорамные (тралы)

Этот тип отличается невысоким уровнем загрузки – она варьируется от 600 мм до 950. Подойдет для транспортировки железобетонных изделий, контейнеров и автомобилей.

Один из самых узнаваемых тралов – модель 93344, а также полуприцеп нефаз 9334. Прицеп способен перевозить 40 тонн груза. Полная масса (вместе с весом техники) составляет 50 700 килограммов. Максимальная скорость груженого прицепа – 80 километров в час. В стандартной комплектации значатся противооткатные упоры, 4 пары коников, стояночный тормоз, боковая защита.

Самосвальные

Полуприцепы этого вида подойдут для переправки щебня, песка и других сыпучих строительных материалов. Грузоподъемность здесь зависит от количества осей – чем их больше, тем большую массу можно перевезти.

Яркий представитель самосвалов – НефАЗ 8560-06. Имеет металлическую платформу возможностью двусторонней и боковой разгрузки. Полная масса ТС здесь будет составлять 20 тысяч килограммов.

Детальная информация видна на видео:

Бортовые

Конструкция состоит из опоры и тента, который на нее крепится. Самый распространенный шторный полуприцеп НефАЗ носит «код» 9334. Он представлен десятками модификаций. Наименьший прицеп вмещает в себя 13 900 кг. Наибольший вес – 36 тонн. Борта могут быть раздвижными и фиксированными.

Небезызвестна модель 8332. Металлическая платформа в ней сварная, с прямоугольной формой. В сравнении с «братьями» грузовик невелик. Он поднимает всего 16 тонн и пригодится в эксплуатации небольшим компаниям.

Немалой популярностью пользуется НефАЗ полуприцеп бортовой с кониками 93341-08. Он способен перевозить 32 тонны груза. Модель с возможностью установки коников пригодится тем, кто намерен перевозить длинные цилиндрические грузы. Это могут быть бревна или трубы.

Изотермические

Изотермический тип кузова обладает хорошей теплоизоляцией – то есть температурный режим внутри будет одним долгое время.


Изотермический полуприцеп НефАЗ.

В данном виде полуприцепов можно перевозить продукты, если они не скоропортящиеся. Здесь полезно отметить платформу 93341-4300312. Автомобиль вмещает 31,67 тонны товара.

Масса полуприцепа НефАЗ, несмотря на большую грузоподъемность, невелика – 3 800 килограммов.

Другие виды

Присутствуют в каталоге компании и иные прицепы – зерновозы, контейнеровозы, битумовозы.

Одни из самых востребованных – полуприцепы-цистерны. Они нужны при перевозке молока, минеральной воды, нефти и бензина.

Два отсека и вместимость 20 тысяч литров имеет модель 96742-03. Цистерна предназначена для переправки нефтепродуктов. Может быть с насосом или без него. Каждый отсек снабжен горловиной, датчиками максимального уровня топлива. Предполагает установку топливораздаточного оборудования (по желанию заказчика).

Распространена на рынке и цистерна 96743-0000010-01. В ней перевозят и хранят сырую нефть. Объем стального кузова – 22 кубических метра.

Двухосная машина снабжена барабанной тормозной системой. Стандартную комплектацию можно усовершенствовать. Производитель предлагает установку запасных огнетушителей, пластиковых пеналов и ящиков.

Для переправки битума инженеры НефАЗ выпустили стальной полуприцеп 96931-04. В нем три оси Saf, указатель уровня, воздухоотводящий механизм. После отцепления от тягача «бочка» встает на крепкую опорку. Предельный объем содержимого – 28 тысяч литров.

Детальная информация видна на видео:

Заключение

Laker -лидер в своей отрасли (рыбалка и туризм). Позволяет за небольшую сумму значительно повысить уровень комфорта и качество отдыха, получив фирменную лодку за небольшие деньги. Гарантия, предоставляемая с лодками, позволит не опасаться поломки или неисправностей.

Важные факторы:

  •     все лодки хороши в своих целях, но профильное направление компании – рыбалка;
  •     профессиональные модели есть, но их можно пересчитать по пальцам, и стоят недорого;
  •     некоторые лодки настолько легки, что их можно перевозить и спускать на воду в одиночку;
  •     средняя цена за лодку 1000$.

Конечное решение и мнение о лодках “Laker” всегда остаётся за читателем, а данная статья лишь послужит отправной точкой и теоретической базой для размышлений. Мнение экспертов и отзывы реальных людей пока что играют в пользу производителя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: