Прицеп уаз 8109

Как сделать самосвальный прицеп для легкового автомобиля

МАШИНЫ — ЭТО ЧАСТЬ НАШЕЙ ЖИЗНИ | Автор топика: Ремонт

Можно его купить, но совсем не сложно и более экономично изготовить его самостоятельно, особенно, если у вас есть возможность достать какие-либо материалы без ущерба для кошелька.

Разработка чертежа для самодельного прицепа

Прежде чем перейти к делу, необходимо составить чертеж вашего прицепа. При этом необходимо ориентироваться на регламентированные правила по сборке прицепа для автомобиля, а именно на ГОСТ 37.001.220-80, чтобы вы смогли без проблем зарегистрировать его. Составьте чертеж максимально подробно и продумайте все мелочи. Он поможет вам правильно рассчитать необходимое количество материала для всех элементов прицепа, четко структурировать ход работы и избежать ошибок.

Материалы, необходимые для изготовления самодельного прицепа

При выборе материалов ориентируйтесь на преследуемые вами цели изготовления прицепа.

— Для каркаса днища возьмите металлическую трубу с квадратным сечением примерно 4х4 см. Можно использовать швеллер 2, 5х5 см. Для бортов сечение выбранного материала может быть меньше.- Для обивки бортов прицепа возьмем стальной лист с минимальной толщиной 0, 6 мм либо ламинированную фанеру толщиной примерно 1, 5 см.- В качестве материала для дна можно использовать жестяной лист, прочный пластик, osb плиту, фанеру толщиной 1, 5-2 см.- Ходовую часть можно изготовить своими руками, но проще использовать передний мост мотоколяски СЗД.

Ход работы по изготовлению самодельного прицепа

Изготовление рамы и соединительного узлаИсходя из чертежа делаем необходимые отрезы трубы либо швеллера, свариваем их в прямоугольный каркас, привариваем бортовые элементы. После этого следует приварить дополнительно ребра жесткости для особой прочности и исключения перекосов.Соединительный узел — очень важная деталь. Он подвергается высоким нагрузкам, поэтому выполняется из тех же материалов, что и рамная часть. Для лучшей маневренности эта часть прицепа не должна превышать 2 м. Необходимо точно произвести отцентровку соединительного узла относительно оси, чтобы в процессе эксплуатации прицеп не вело в сторону. Для исключения непредвиденного разъединения, в конструкцию соединительного узла следует добавить трос или цепь безопасности.

Соединительная муфтаСоединим прицеп с автомобилем при помощи муфты. Для ее закрепления можно использовать болты, что менее надежно, но более практично, т.к. в любой момент позволяет отцепить прицеп, раскрутив болты. Второй вариант — приварить муфту, что наоборот, более надежно, но менее практично, т.к. тогда для отцепления прицепа придется отрезать муфту.

Монтаж оси прицепаОсь прицепа — это основная опорная конструкция. Стандартно она устанавливается на расстоянии 40% длины от задней стенки прицепа, т.е. слегка смещена от центра назад. Для монтажа оси используем болты. Затем крепим на ось раму так же, с помощью болтовых соединений.

Монтаж бортов и днищаВыбор материала обшивки бортов и днища прицепа осуществляется исходя из целей использования прицепа. Крепеж выполняется болтами. При необходимости сделать откидной борт, используйте петли. Если вы планируете использовать тент при эксплуатации, закрепите по верхнему периметру бортов крепления для тентов (ролики, петли и пр.).

Монтаж электрикиНабор сигнальных огней сзади прицепа должен быть идентичен задним сигнальным огням машины, т.е. включать в себя стоп-огни, поворотники, габариты, фары заднего хода. Также на бортах должны иметься отражатели оранжевого света. На ближнем к машине борте должны иметься белые габариты. Если проводка подготовлена и приборы находятся на своих местах, принимаемся за подключение непосредственно к машине, используя розетку фаркопа.

Не стоит торопиться при выполнении всех вышеперечисленных действий. Следуйте правилу известной пословицы — семь раз отмерь, один отрежь. 09:53 Легковой прицеп своими руками 7 views

Tags: Как сделать самосвальный прицеп для легкового автомобиля

Самосвальный самодельный прицеп. — YouTube

Самосвальный прицеп для легкового автомобиля и мини трактора. Испытание системы подъёмного механизма кузова с гружённым …

Завершение начатого

Прицеп, требует все тех же «аксессуаров», что и транспоортное средство

Первое, на что стоит обратить внимание — это крылья и брызговики. Они нужны не только для красоты, а, в первую очередь, для безопасности, ведь грязь из-под колес способна просто закидать стекло сзади едущего автомобиля

Их можно приобрести готовыми, либо изготовить самому. Если весь прицеп сделан добротно и предназначается для перевозки грузов от тонны, то лучше бы сделать крылья, на которые можно что-то положить, опереться на них или же просто наступить так, чтобы это дейсствие не принесло им вреда.

Далее нужно установить светотехнику. На этом моменте тоже не стоит экономить, необходимо приборести:

  • Провода необходимой длины и толщины
  • Качественную розетку для соединения с бортовой системой автомобиля
  • Гофру для того, чтобы защитить провод, ведь его придется пропускать под кузовом
  • Как вариант ( но в необязательный) можно установить в багажник дополнительный блок предохранителей для прицепа
  • Сами фонари

Под последние необходимо изготовить кронштейны, причем лучше их зашитить решеткой, во избежение повреждения. Так же надо выбрать правильное место: лучше всего вынести их по бокам от бортов, иначе можно повредить при разгрузке.

Далее обратимся к тенту. Это так же важная часть, поскольку поможет предотвратить выпадание груза на ходу, а так же спасет от нежелательных глаз. Для этого к бортам стоит приварить кронштейны, в которые будут вставляться рамки. Их высота так же может быть регулируемой.

Ну вот, пракически все, осталось лишь закрепить запасное колесо. К сожалению, не всегда есть возмоность сделать прицеп на колесах УАЗ, так что «запаску» придется дублировать. Ее можно установить на передний борт, дышло или под днище прицепа.

Как сделать прицеп-самосвал

Рассмотрим, как изготавливаются самодельные прицепы самосвалы для минитрактора своими руками. Если вы решили сделать прицеп-самосвал, то нужно определиться с выбором подъемного механизма. Здесь нет ничего сложного, как кажется на первый взгляд. Есть 2 варианта сбрасывания прицепа: ручной самоопрокидывающийся и механический. Первый можно сделать с помощью варки к передней части прицепа ручки. Тракторист будет своими руками поднимать конструкцию. Но одной ручкой здесь не обойтись.

Смотрите »
Как самостоятельно сделать тюнинг трактора ЛТЗ Т-40

Нужно сделать Г- образный штырь, вытащив который прицеп под силой груза будет опрокидываться сам. Механический будет сделать чуть сложнее, чем ручной. Можно сделать механизм, поднимающий прицеп, из разных видов подъемного оборудования. К примеру, это может быть домкрат или электромотор с аккумулятором, лебедка или гидросистема, а можно и обойтись масляным насосом. Прикрепить механизм к кузову надо наиболее удобным способом для вас.

Чтобы присоединить самодельное прицепное оборудование для минитракторов к самому транспортному средству, нужно будет приварить удлиненную балку и к ее концу прикрепить фаркоп, который подходит к вашему трактору. Последние штрихи — это покраска сделанной вами конструкции, обшивка сидений, накачка колес. Затем надо проверить, как работает самоделка.

А теперь немного конкретики.

Прицеп имеет однопроводную электрическую систему. Напряжение бортовой сети составляет – 12 Вольт. Необходимо использовать вилку – ПС 300А 150.

Прицеп имеет все необходимые световые приборы в соответствии с действующими правилами. Но его всегда можно дооснастить дополнительными приборами, или заменить их на более подходящие.

Исходя из вышеперечисленного решайте сами, остановить свой выбор на прицепе УАЗ 8109 или выбрать для себя другой вариант прицепного устройства. В любом случае, купив данное прицепное устройство вы не пожалеете.

Главное – это учесть все технические характеристики и другие немаловажные нюансы устройства, что позволит выбрать тот вариант, который будет отвечать вашим требованиям.

Пониженная передача в раздаточной коробке и довольно мощный двигатель хорошо справляются с транспортировкой тяжелых грузов.

УАЗ-8109

По своей конструкции прицеп УАЗ-8109 практически идентичен своему предку ГАЗ-704: одна ось, та же подвеска и тент. Даже полезная нагрузка составляет те же 500 кг. Существенное отличие заключается в том, что платформу прицепа можно демонтировать и использовать одну раму без кузова.

Колеса на прицеп, а также их ступицы полностью унифицированы под УАЗ-469, который, согласно ТТХ прицепа, предполагается использовать в качестве основного тягача для его транспортировки.

На сегодняшний день прицеп УАЗ-8109 является самым популярным и распространенным среди владельцев внедорожников УАЗ. Производители современных моделей берут конструкцию данной модели за основу для изготовления новинок.

Основным достоинством такого прицепа можно считать высокий клиренс при короткой базе. Это позволяет использовать его в неблагоприятных условиях, на дорогах с плохой проходимостью.

Что необходимо для езды с прицепом

Для начала уточним несколько важных факторов, без которых брать с собой прицеп на законных основаниях не получится.

Категория водительских прав

Итак, для вождения авто с прицепом не требуется проходить обучение, если речь не идёт о категории «BE». Давайте разбираться, что означает это выражение.

Категория «E» необходима водителю для управления авто категории «В», если масса прицепа больше 750 кг и:

  • больше снаряжённой массы машины;
  • его общий вес вместе с автомобилем составляет более 3,5 тонн.

Следовательно, если эти оба этих условия будут зафиксированы по ходу установки, то проходить дополнительное обучение в автошколе нужно будет обязательно. Там вам подробно расскажут об особенностях данного устройства, дадут возможность попрактиковаться в маневрировании, а также научат правильно размещать груз.

В остальных случаях закон не обязывает вас получать специальную категорию, но это всегда можно сделать по желанию.

Какие требования предъявляются к тем водителям, которым нужна категория «BE» на прицеп?

  • Возраст — старше 19 лет;
  • Получение медицинской справки;
  • Посещение занятий в автошколе;
  • Сдача экзамена в ГИБДД;
  • Разрешение на управление ТС категории «В», выданное не более чем за 12 месяцев до начала обучения.

Документы

Теперь переходим к документам, которые должен получить, а потом всегда иметь под рукой водитель легкового авто с прицепом.

Такое транспортное средство нужно регистрировать в ГИБДД в соответствии с правилами дорожного движения. На этот фактор не влияет вес, конструкция и прочее. Для этого потребуется предоставить сотрудникам ПТС, паспорт, договор купли продажи, а также чеки, подтверждающие оплату всех госпошлин.

В будущем вас имеет право остановить любой инспектор для проверки документов на прицеп для легкового автомобиля и его регистрационного знака.

Важно: Страховка и отдельный полис ОСАГО на прицеп владельцам легковых машин не требуются. Достаточно только поставить отметку в действующем полисе

Проходить техосмотр и получать диагностическую карту нужно только в том случае, если хозяин ТС не является физическим лицом, а масса всего ТС превышает 3,5 тонны.

Делаем выводы, чтобы управлять авто с грузом вы должны получить:

  • паспорт ТС;
  • свидетельство о регистрации;
  • водительские права категории «ВЕ» (при необходимости).

Можно ли разозлить Алису

С годами Алиса стала серьезнее и умнее, так что, подколоть ее не удастся

Если несколько лет назад Алиса «мыслила» весьма фривольно, то теперь такого нет — многие даже жалуются на то, что голосовой помощник стал довольно скучным и унылым, поэтому, например, выведать, следят за вами или нет, не получится. То же самое касается и других способов развлечься: раньше можно было поставить рядом две Яндекс.Станции и запустить их, после чего они начинали разговаривать. Не знаю, возможно ли такое сейчас, но у меня так и не получилось «заболтать» две колонки из разных комнат — возможно, лазейку прикрыли.

Кроме того, Алису нельзя разозлить: даже если вас что-то не устраивает в работе колонки и вы повышаете на нее голос, она не будет отвечать тем же. Бывает, она может съязвить, если не знает, что ответить, но прямой агрессии явно не будет. Хотя многие обижаются на фразу «Ишь ты какая умная», но тут уже многое зависит от чувства юмора конкретного человека.

Выбор прицепа для внедорожника

Самым культовым и распространенным является прицеп УАЗ-8109, который производит сам автозавод. Большинство других изготовителей берут за основу именно его конструкцию, иногда внося в нее какие-либо изменения. Кроме того, кое-где можно найти старый прицеп ГАЗ-704, который разрабатывался еще для эксплуатации с ГАЗ-69, но также прекрасно подходит и на УАЗ. Очень часто продажа таких прицепов осуществляется в организациях, которые собирают военную технику с конверсии. Военные образцы нередко имеют «обозные» герметичные кунги, подсветку моста, брутальный внешний вид и более прочное исполнение. Правда, при покупке с конверсии, раме и ходовой части нередко требуется серьезная реставрация. Можно поискать прицепы для УАЗ и в деревнях, где они часто продаются практически в идеальном состоянии, да и цены на них смешные. Но в этом случае, возможно, понадобится не только реставрация, но еще и восстановление документов.

Патриот с стандартным прицепом

Почти каждый прицеп для данного внедорожника имеет рессорную подвеску. Плавность хода увеличивают еще и два дополнительных амортизатора. Иногда попадаются пружинные версии, однако они не такие грузоподъемные, хотя бытует мнение, что для перевозки хрупкого груза они более предпочтительны. Для перевозки квадроциклов, снегоходов и прочей техники обычно используют двухосные модификации прицепов с колесами большего диаметра, которые подходят на УАЗ. Но при их покупке стоит помнить, что при превышении снаряженной массы в 750 кг придется открывать категорию «Е», да и по бездорожью их не потаскаешь.

Главное достоинство, которым обладает прицеп УАЗ-8109, – короткая база и высокий клиренс. Вытащить его из грязи не составляет ни малейшего труда. Кроме того, сзади имеются специальные крюки, за которые можно вызволить прицеп из тяжелого бездорожья задним ходом.

Если я поменяю масло в машине или установлю другие сидения — мне надо получать разрешение в ГИБДД?

Нет, менять запасные части автомобиля на аналогичные можно без ограничений. Обязательное разрешение нужно получать только на определенные существенные изменения: например, изменение типа кузова, установку нештатных колес, замену галогеновых лампочек на ксеноновые. Полный перечень изменений смотрите в приложении № 9 к регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Абсолютно точно запрещено без согласования:

Изменять тип кузова. Например, своими силами переделать седан в универсал. Устанавливать в кузове и салоне специальное несъемное оборудование, не предусмотренное заводом-изготовителем. Например, разные силовые бамперы, лебедки, самодельные элементы подвески, нештатные колеса, так называемые шнорхели — устройства на воздушный фильтр, напоминающие паровозную трубу. Устанавливать или демонтировать газовое оборудование. Переделывать фары и лампочки или менять их конструкцию. Класс источников света в фарах просто так тоже менять нельзя. За замену галогеновых лампочек на ксеноновые можно лишиться прав на 6—12 месяцев.
Устанавливать стальные конструкции, выступающие вперед относительно линии бампера. Это требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты фар

Важно: брызговики, ветровики и различные декоративные накладки под действие этого пункта не попадают, штрафовать за них нельзя.

Это неполный список запрещенных изменений. Полный — в приложении № 9 к регламенту Таможенного союза.

Конструктивные особенности УАЗ 8109

  • прицеп УАЗ 8109 выполнен из рамы на основе прочного металла. Металлическая платформа к этой раме приваривается;
  • у 8109 имеется задний откидывающийся борт, который значительно упрощает процедуры погрузки и выгрузки;
  • при расположении на погрузочной платформе груза его располагают так, чтобы от сцепной петли на буксировочный крюк вертикальное усилие не превышало значения в 490 Н или 50 кгс;
  • если вы собрались эксплуатировать прицеп, не соединяя его с авто предохранительной цепью, забудьте о своих намерениях. Так делать нельзя;
  • сварная рама состоит из пары лонжеронов, дышла и поперечин;
  • сзади на раме устанавливается пара крюков для буксировки;
  • дышло имеет сварную конструкцию и объединено с рамой;
  • спереди к дышлу монтируется съемная сцепная петля и предохранительные цепи. Об особенностях сцепного устройства читаем отдельно;
  • в горизонтальном положении для удержания дышла используются откидные опорные стойки;
  • для крепления сцепной петли к дышлу применяют соединение с помощью 3 болтов.

Обслуживание прицепов

Прицеп для УАЗа, как и автомобиль, нуждается в определенном внимании и уходе.

В идеале хранить его, конечно, лучше в сухом гараже, чтобы минимизировать действие коррозии на детали. Но, как правило, рядом с машиной для прицепа места не находится, поэтому на открытом воздухе его нужно содержать под навесом или непромокаемым тентом. Нельзя забывать, что кузов прицепа представляет собой своеобразную емкость, в которой может скапливаться влага, а это неминуемо приведет к образованию коррозии.

После эксплуатации, особенно в сырую погоду, прицеп необходимо вымыть и удалить грязь из стыков деталей. Такая мера не позволит развиться ржавчине. Нужно периодически проверять состояние подшипников ступиц колец и смазывать их по мере необходимости. Следить за давлением в шинах прицепа, руководствуясь указаниями инструкции по эксплуатации. Не нужно перегружать прицеп – это может привести к выходу из строя его подвески.

Следить за состоянием контактов электрической проводки агрегата. Своевременно удалять продукты окисления, а также внимательно наблюдать за состоянием световой сигнализации. Неисправность световых приборов может стать причиной аварии.

Не нужно забывать, что использование прицепа превращает автомобиль в автопоезд – увеличивается радиус заноса и поворота

Поэтому при приобретении прицепа нужно обратить внимание на форму устройства, соединяющего прицеп с тягачом

Критерии выбора

Когда автомобиль буксирует еще и прицеп, это предполагает наличие дополнительных нагрузок на Ниву. Это не игрушка в масштабе 1:43, а реальный большой кроссовер. И тут следует ответственно подходить к выбору автоприцепа.

Опираясь на отзывы других автовладельцев, а также отталкиваясь на личный опыт, я бы дал несколько главных советов по выбору прицепа для такого кроссовера как Ниву

Причем тут не так важно, это Нива АвтоВАЗа или Шевроле

  • Соответствие назначения применению. Лихо сформулировал, согласитесь?! Но тут все предельно просто. Выбирать нужно такой прицеп, который полностью соответствует возлагаемым на него функциям;
  • Размеры. Если это габаритный груз, стройматериалы, какие-то доски, тогда понадобится длинный прицеп с передним и задним откидным бортом. Если же груз сыпучий, тогда потребуется высокий борт и обязательно защитный тент. Опять же, все зависит от транспортируемого груза, его вида и габаритов;
  • Фаркоп и электрика. Убедитесь, что схема подключения прицепа к ТСУ и автомобилю соответствует требованиям Нивы. Есть обходные пути, блоки согласования, хитрые схемы. Лучше не рисковать, а взять тот прицеп, который идеально соответствует вашему автомобилю. Тогда и проблем соединения между вилкой фаркопа и розеткой прицепа не возникнет;
  • Количество осей. Здесь я не буду много рассказывать, поскольку про одноосные и двухосные прицепы уже подробно говорили. Просто почитайте еще раз материал, чтобы понять, какое количество осей актуально для вашего случая;
  • Условия эксплуатации. Наверняка вы брали Ниву, в том числе, из-за ее повышенной проходимости, высокого клиренса и полного привода (на некоторых модификациях). Но все эти характеристики не распространяются на сам автоприцеп. Там, где проедет машина, может застрять или сломать прицеп. Учитывайте этот фактор при выборе;
  • Цена как показатель качества. Запомните, что хороший прицеп не может стоить дешево. Но и чрезмерно большие деньги производители требовать не должны. Ищите золотую середину. В случае с Нивой это идеальный вариант;

Ищите отзывы. Мнение других владельцев, наглядные фото и видео позволяют со стороны дать свою оценку тому или иному прицепу. Не всегда стоит верить заявлениям и рекламе производителей. Отталкивайтесь от реальных возможностей техники, о которой вам расскажут только автовладельцы. Так что есть смысл участвовать в обсуждениях на нашем сайте, искать тематические формы и входить в соответствующие сообщества.

Думаю, этого вполне хватит, чтобы максимально приблизиться к выбору наиболее оптимально подходящего для вашей Нивы автоприцепа.

Что о прицепах написано в законе

ПДД описывают статус устройства как транспортного средства без тормозной системы. Чтобы использовать конструкцию по назначению, следует соблюдать основные требования:

  • регистрация в течение 10 дней с момента приобретения;
  • оснащение специальными фонарями, опознавательными знаками;
  • проведение технического осмотра, если вес конструкции превышает 750 кг.

По закону, прицепам присваивают государственные регистрационные номера. Иначе ТС не подлежит эксплуатации. Во время дорожной проверки инспектор ДПС имеет право затребовать документы и выписать штраф, если их нет на руках.

Езда с прицепом

Согласно требованиям, все конструкции типа автопоезд должны быть оснащены специальными приспособлениями:

  • петельной скобой для сопряжения;
  • беззазорным шаровым ТСУ.

Прицепы для легковых машин могут быть одноосными или двухосными

Если вы только подбираете прицеп для своего авто, то обращайте внимание на габариты и наличие места для хранения. Чтобы избежать проблем в будущем, лучше выбирать одинаковые по типу и размеру с машиной колесные спицы

Это поможет использовать одну и ту же запаску для обоих ТС.

Прицепные сооружения делят на весовые группы:

  • до 750 кг – 01;
  • более 750 кг – 02;
  • до 3,5 тонн – 03;
  • больше 10 тонн – 04.

С классификацией связаны требования к наличию водительского опыта. Удостоверения категории B достаточно, если водитель управляет автопоездом общей массой до 3,5 т с прицепом весом 750 кг и более.

Когда достаточно категории «B»

Права и обязанности участников движения регламентируются ФЗ от 1995 г. ст. 25. В 2021 году предусмотрены следующие разрешения для водителей с правами категории B:

  • максимальная масса автопоезда не превышает 750 кг;
  • если прицеп весит более 750 кг, но общая масса сцепки не выходит за границы 3,5 тонны.

Остальные случаи подпадают под иные требования.

Когда потребуются категории BE, CE и DE

При расчете общей веса автопоезда во внимание принимают не только массу дополнительного приспособления, но и массу машины. Например, ваш авто весит 950 кг

А масса прицепного устройства составляет 1050 кг. Тогда общий вес будет менее 3,5 т. Это значит, что нужны права категории B.

Для управления тяжелыми грузовыми прицепами в сопряжении с фурами или автобусами допускаются только те водители, у которых есть права категории CE и DE.

Таблица соответствия массы авто и прицепа категории прав

Высчитать индекс соответствия можно по специальной таблице:

Категория прав РММ (разрешенная максимальная масса)
B Масса прицепа – до 750 кг или больше, но при этом общая масса с машиной не больше 3,5 т
BE Любые прицепы для легковых авто
CE Прицепы для грузовиков
DE Прицепы для автобусов

С расчетами связаны некоторые другие нюансы. Например, у вас есть права категории B, но общий вес автопоезда требует наличия категории D. В этом случае вы не сможете управлять тягачом, так как необходим внушительный опыт и практика. Ездить сможете только после того, как получите соответствующую категорию после сдачи специального тестового экзамена.

Требования ПДД, относящиеся к управлению авто с прицепом

Если для езды с прицепом на легковом автомобиле не нужна особая категория прав, то на практике потребуются еще особые навыки и соблюдение правил.

Во время поездок влияние оказывают следующие факторы:

  • качество дороги;
  • правильность распределения груза внутри автопоезда;
  • длина и ширина автопоезда;
  • климатические и погодные условия.

Один из нюансов, который часто волнует автомобилистов, касается перевозки людей. Вопреки заблуждениям, в домах-дачах (так называют передвижные конструкции для проживания) перевозка людей запрещена. Это значит, что перед началом движения участники поездки должны выйти из прицепа и пересесть в кабину к водителю.

Требования ПДД также относятся к развитию скоростного режима. На грунтовых дорогах, где риск передвижения повышен, крайней границей является показатель 20 км/ч. Там, где оборудованы автомобильные магистрали, допустимая скорость составляет 90 км.

Обязательное условие использования сцепки – оснащение габаритными и сигнальными огнями. Каждая часть прицепа требует дополнительного освещения.

Модификации

В зависимости от того, какой груз будет перевозиться на прицепе, выбирается его модификация.

Если прицеп планируется использовать довольно в широком спектре, например для перевозки сыпучих грузов, есть смысл приобрести прицеп самосвальный. Это универсальная модификация, имеющая большую область применения. Часто производители такие прицепы оборудуют лебедкой с грузоподъемностью до 550 кг. Это дополнение дает возможность использовать прицеп самосвальный для перевозки квадроцикла. Лебедка существенно облегчит его погрузку в кузов.

Для перевозки небольших грузов вполне подойдет одноосный прицеп для УАЗа, выполненный на базе 8109 модели.

Для всех модификаций прицепов производителем предусматривается использование непромокаемого тента, что позволит защитить груз от ветра и осадков.

Требования к прицепам для автомобилей УАЗ

Прицеп для внедорожников семейства УАЗ должен иметь большой клиренс и диаметр колес, соответствующий колесам УАЗа-тягача. Стандартные модели для легковых автомобилей на эту роль не годятся, так как колеса на прицепе должны быть не только соответствующего размера, но и пригодными для эксплуатации в условиях плохой проходимости. Поэтому в традиционные модели прицепов для российских внедорожников, таких как УАЗ-8109 и даже ГАЗ-704, производителем закладывалась возможность эксплуатации по любым дорогам и местности, причем без всяких усовершенствований заводских характеристик.

Как выбраться из блендера, если вас туда забросили

Суть загадки: вас уменьшают до размера монеты и забрасывают в блендер. Вес уменьшается таким образом, что плотность тела остаётся той же. Пока крышка открыта, можно выбраться.

Представьте, что попали внутрь блендера

Ещё одна популярная загадка, которую одни приписывают Стиву Джобсу, а другие — хедхантерам Google.

Многие предлагают лечь на дно, чтобы лезвия не касались вас после включения блендера. Но это не поможет выбраться из него.

Некоторые думают, что у них получится выбраться по делениям объёма содержимого. Но не факт, что они настолько сильно выпирают, что это получится. Более того, насечки могут располагаться и снаружи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: