Хранение прицепа в гараже

Метки: хранение прицепа в гараже, прицеп набок, прораб, трейлер

Комментарии 32

Интересно… У меня по сути тоже самое только опоры не передвижные, а по стоимости всего 4000р (стоимость электро тельфера)

Главное этим штырьком никого не продырявить.

А если прицеп поменьше, можно использовать ручной блок из цепей?

класс! спасибо за идею. долго думал, как его у стены хранить. красивое решение!

Тоже к стеночке приспособил свой, только поднимал руками и откручивалодно крыло)

Надо сзади сделать кольцо на стойке и прицепом подкатывая попасть в это кольцо как в мишень. Затем только подкатным поднять перед и подкатить на вторую стойку и опустить. А дальше поднимать тельфером. Думаю так будет еще быстрее и проще.

Мне кажется, что у этого прицепа дышло складывается? И его можно вертикально хранить?

прицеп 4м в длину не очень то легко его сложить, своими силами тем более, при том что его вес 270 кг

Вот это проект! С Вашего позволения реализую у себя в гараже.Спасибо.

Очень хорошая идея. У меня двухоснный, ракуми точно не поднять. Наверно сделаю по вашему примеру

только электротельфер надо будет помощнее 250/500 кг

Мне как раз тельфер и для других целей пригодиться. А сколько по времени занимает подъем, съем?

если не снимать камерой одной рукой, а делать все двумя руками то подъем минуты 3, а опускание 2 минуты, если не использовать полиспаст как я, то в два раза быстрее. Тельфер кстате я сделал быстро съемный, держится на 4-х болтах, снимается за пару минут, просто весит 11 кг))

Спасибо за информацию. Быстрый процесс.

Стоечку можно не только к полу прикрутить но и к стене. Так же как и тельфер можно прикрутить и к потолку. Я грушу дома закрепил так.

я думал что к стене тоже буду крепить. но после испытаний понял что стойки очень надежно закреплены, и не испытывают ни каких изгибаний. Анкера использовал 12х100 по 4 шт на каждую стойку.

Стоечку можно не только к полу прикрутить но и к стене. Так же как и тельфер можно прикрутить и к потолку. Я грушу дома закрепил так.

потолок у меня под наклоном и пластиковой вагонкой обшит так что этот вариант отпал

Аккуратно получилось, молодец! Если в зимнее время не пользоваться прицепом, то можно и колёса открутить.

Только процесс подтаскивания к стене и закидывания второго штыря слишком усложнён. Подкатить к стене и руками можно, а закинуть второй штырь приподняв за дышло так же не составит больших физических затрат.

Я бы не сказал что все так просто, вес прицепа 270 кг и одному его не особо легко поднять, сделал все так чтобы спину не надрывать, а то так то некоторые умельцы говорят что набок своими двумя поднять могут, наверное они пауэрлифтеры)

точно 270? у меня 150 кг, я его как хочешь поднимаю и на бок и на попа ставлю. и во дворе на парковке руками заношу. Удобно. Колесо менять или амортизатор, закинул его к забору, отремонтировал и обратно поставил

Именно такой прицеп у тебя? Этот прицеп весит 250-270 кг в зависимости от комплектации.

не такой, у меня 1.70х2.10, рама вся усилена, дышло усилено, металла на раме почти в два раза больше стало, но все равно он легкий. я просто удивился откуда такая масса, почти в два раза тяжелее?

Аккуратно получилось, молодец! Если в зимнее время не пользоваться прицепом, то можно и колёса открутить.

Только процесс подтаскивания к стене и закидывания второго штыря слишком усложнён. Подкатить к стене и руками можно, а закинуть второй штырь приподняв за дышло так же не составит больших физических затрат.

за дышло легко поднять если первый штырь в воздухе, а когда он на стойке уже то весь вес придется на человека.

Аккуратно получилось, молодец! Если в зимнее время не пользоваться прицепом, то можно и колёса открутить.

Только процесс подтаскивания к стене и закидывания второго штыря слишком усложнён. Подкатить к стене и руками можно, а закинуть второй штырь приподняв за дышло так же не составит больших физических затрат.

Тоже обратил внимание на слишком усложненный процесс подготовки к подъему) И если в подъеме второго штыря подкатным колесом еще есть смысл (здесь с автором полностью согласен — зачем надрываться, когда такой домкрат есть :)), то уж подтаскивание пустого прицепа к стене тельфером, это уж точно из разряда лишних телодвижений) одной рукой за дышло прицеп запросто, по диагонали, закатывается в угол, сразу штырем на первую опору.Но а конструкция и исполнение на пять баллов! Взял на вооружение)

Где хранить

Начнем не с того как, а где лучше хранить свой автоприцеп. Здесь особой роли время года не играет. Хотя по факту зимой имеется больше внешних факторов, способных навредить технике.

Точно не играет особой роли то, какой именно у вас прицеп. Это может быть ТС для лодки, обычный бортовой вариант от МЗСА, либо же что-то вроде прицепа-платформы. Везде есть металл, везде присутствует электрика, провода, световое оборудование и прочие стандартные компоненты.

В качестве опасностей для автоприцепов выступают:

  • время;
  • низкие температуры;
  • повышенная температура;
  • температурные перепады;
  • влага;
  • вода;
  • осадки;
  • ультрафиолет;
  • механические повреждения;
  • коррозия и пр.

От всего этого в теории при грамотной организации процедуры хранения можно обезопасить свой прицеп. Единственным исключением я бы назвал время.

Все же естественный процесс старения неизбежен. Даже когда вы оставляете на год свой автоприцеп в гараже, соблюдая все требования по обеспечению необходимых условий, все равно постепенно конструкция будет разрушаться. Но чтобы минимизировать ущерб, нужно правильно подготовить место, где сможет находиться ТС.

Условно можно выделить 2 варианта хранения.

  • Улица. Держать любое транспортное средство, включая автоприцепы, на улице противопоказано. Особенно, когда речь идет о длительном нахождении под открытым небом. Здесь можно использовать тент в качестве навеса, либо сделать конструкцию типа крыши. Все металлические части следует скрыть под непромокаемым материалом;
  • Гараж. Это оптимальный вариант места хранения для легкового прицепа. Тут также придется обеспечить определенные условия. Но пространство гаража дает возможность использовать разные способы размещения. Потому настоятельно советую выбирать именно гаражи.

Но мало просто иметь в распоряжении строение, называемое гаражом. Еще нужно подумать, как именно разместить ТС.

И у каждого способа есть свои нюансы, о которых стоит знать заранее.

Это интересно: Как грунтовать стены перед поклейкой обоев (видео)

Способы установки и хранения прицепа

Редко когда размеры и высота потолков гаража изначально планировались хозяевами с учетом хранения дополнительных приспособлений. Чаще всего прицеп пытаются «примостить» на свободном пространстве одним из приведенных ниже способов:

  • Подвеской под потолком на качающейся стальной раме;
  • Установкой лафета в вертикальном положении с опорой колесами на специальном пандусе;
  • Вывесить прицеп на боку в гараже.

Важно! Перечисленными способами рекомендуется вывешивать только легкие конструкции, сухим весом не более 270-300кг. В каждом из приведенных способов рассматривается вариант крепления стандартного одноосного прицепа с нескладывающейся рамой прицепного устройства. Сегодня существует немало легких складывающихся конструкций, которые можно просто установить вертикально на задний борт и подвесить на подставках под колеса

При высоте потолков гаража до 2,8 м соответственно можно установить лафет длиной не более 2,7 м

Сегодня существует немало легких складывающихся конструкций, которые можно просто установить вертикально на задний борт и подвесить на подставках под колеса. При высоте потолков гаража до 2,8 м соответственно можно установить лафет длиной не более 2,7 м

В каждом из приведенных способов рассматривается вариант крепления стандартного одноосного прицепа с нескладывающейся рамой прицепного устройства. Сегодня существует немало легких складывающихся конструкций, которые можно просто установить вертикально на задний борт и подвесить на подставках под колеса. При высоте потолков гаража до 2,8 м соответственно можно установить лафет длиной не более 2,7 м.

Планы на будущее гаражей

Если позволяет доступная площадь земельного участка, всегда предпочтительнее одноэтажная закрытая стоянка. На рисунке представлены схемы расстановки автомобилей непременничать хранении в одноэтажном закрытом помещении:

Стоянки выполняют с внутренним по пути (схемы а — г, и) или малограмотный принимая во внимание него. В втором случае потребная диапазон здания меньше, но зато в нем пуще ворот (повышенные потери тепла). Автомобили могут формироваться в 1 ряд (схемы а — в, е, и), в 2 ряда и хлеще

При однорядном расположении потребная кладбище больше всего, зато обеспечен безвозмездный независимый въезд и выезд каждого автомобиля

Автомобили могут формироваться в 1 ряд (схемы а — в, е, и), в 2 ряда и хлеще. При однорядном расположении потребная кладбище больше всего, зато обеспечен безвозмездный независимый въезд и выезд каждого автомобиля.

Укладистость проезда определяется не токмо размерами автомобиля, но и местом, нужным для маневрирования. Наименьшую ширину проезда обеспечивает употребление трансбордера — перемещающейся по рельсам приводной тележки, которая доставляет автомобили к местам стоянки. С трансбордера к месту стоянки экипаж подают буксирующей тележкой.

А в случае пожара, когда-когда обыкновенно отключается электроэнергия, автомобили решить покоя из помещения его ужас не поддается.В крупных городах дупелину высока стоимостное выражение земли. Вследствие чего после рубежом широко применяются многоэтажные наземные и подземные гаражи. Последние устраивают в отелях, крупных магазинах, зданиях фирм и многоквартирных жилых зданиях. Для въезда автомобилей на верхние этажи используются рампы (пандусы) — наклонные плоскости.

Полумеханизированные многоэтажные стоянки — такыр и подъем автомобилей осуществляется лифтами, смещение по этажу — своим ходом. Держи механизированных стоянках движение соответственно этажу осуществляется с помощью трансбордеров и буксирующих тележек.

В другом варианте дотла лифтовая шахта движется в соответствии с-под стоянки или а кочевье имеет кольцевую форму, а держи и распишись лифтовой кабине выполнен критичный круг. Имеются варианты выполнения стоянок возьми вертикальных нориях («патерностер»). Сборный недостаток всех механизированных стоянок — неисполнимость вывести автомобили в случае пожара. Вследствие) (этого их оборудуют в особенности надежными средствами сигнализации и пожаротушения, конструкции и отделку стен, полов, потолков выполняют с огнестойких материалов.

Пример HTML-страницы

Размещение

Вариантов размещения в гараже столько, сколько хозяев у этих гаражей. Ниже приводятся примеры удачных решений. Полезную площадь займёт рабочий стол, без него обойтись нельзя. Его удобно разместить у дальней торцевой стенки. Для него в глубину потребуется примерно 0,6 м, по ширине ─ минимально 1,0 м. Чтобы сесть человеку перед столом надо ещё 0,6 м. По обе стороны от рабочего стола можно размещать полки, стеллажи и т. п. а можно и увеличить ширину рабочей части стола во всю ширину торцевой стены. Там ведь надо размещать тиски, наждак, сверлильный станок.

ФОТО: YouTube.comРабочий стол у торцевой стеныФОТО: YouTube.comВариант рабочего стола

Если гараж оказался короче, а машина ─ длиннее, то стол можно сделать откидным. К стене гаража на петлях подвешивается лист ДСП толщиной 25-35 мм и пристраиваются убирающиеся опоры.

На боковых стенах гаража размещаются разнотипные полки и держатели. Вот здесь огромный простор для проявления фантазии и конструкторской смекалки.

ФОТО: chastnyjdom.ruПолки и крючки на стенах

При загрузке боковых поверхностей гаража надо придерживаться принципа функционального зонирования. Суть его в том, что однородные по назначению вещи располагаются группой в одном месте.

В районе стола, прямо на торцевой стене, можно разместить оперативный инструмент:

  • гаечные ключи;
  • отвёртки;
  • плоскогубцы;
  • кусачки;
  • свёрла.

Это всё требуется часто, должно быть на виду и под рукой.  Один из вариантов размещения инструментов выполнен в виде «книжки», страницами которой являются перфорированные доски. В любое место такой доски можно воткнуть крючок и подвесить инструмент.

ФОТО: YouTube.com«Книжка» из перфорированных досок

Колёса, которые хранятся в гараже, можно подвешивать на крючках на боковой стенке, а можно укладывать на полку, которая находится чуть выше человеческого роста. Такая полка не будет мешать проходу между машиной и стеной. Если колёса тяжело поднимать, то следует подумать о применении простой лебёдки. Можно поднимать колёса поштучно, а можно опускать и поднимать сразу всю загруженную полку.

ФОТО: 2drive.ruХранение колёс на высокой полке

Всевозможные химические материалы и краски следует хранить подальше от машины. И если вдруг что-то перевернётся и упадёт, то не на машину. Всякую металлическую мелочь типа свёрл, бит, мелких ножей можно хранить на магнитной ленте.

ФОТО: YouTube.comБиты и свёрла на магнитной планке

В гараже можно хранить велосипеды.

ФОТО: YouTube.comРазмещение велосипедов

Статья по теме:

Доска с перфорацией

Для гаража подойдёт металлический лист с отверстиями внутри, на котором можно закрепить различные крючки и приспособления и организовать хранение всего инструментария. Он не занимает много места, экономит пространство и просто отлично смотрится даже на небольшой площади. Больше не нужно стеллажей с громоздкими баночками, которые всегда норовят опрокинуться под тяжестью.

В строймагазинах предлагается большой ассортимент фурнитуры для перфорированных листов:

крючки и зажимы для ручного инструмента;
многоместные держатели для инструментария цилиндрической формы;
на полочках можно разместить смеси и баночки, при выборе размера важно учитывать нагрузку на панель;
крючки с пазами позволяют закрепить на них инструментарий произвольной формы, например, пассатижи.

Если доску закрепить на деревянном каркасе, верхнюю панель можно использовать для аэрозолей и различных баночек

Дополнительные крючки можно купить в любом строительном магазинеЕщё один вариант комплектации перфорированной доски

Статья по теме:

Особенности в зависимости от времени года

Хранение резины в гараже подходит как для зимнего, так и для летнего комплекта. Основное требование – соблюдение температурного режима.

Зима

В зимнее время в гаражном помещении хранятся чаще всего летние шины. Для их содержания не желательно, чтобы было воздействие низкими температурами. Лучший вариант – до 0ºС. При этом помещение гаража должно быть сухим, без угрозы появления конденсата.

Лето

Летом в гараже хранится, как правило, зимняя резина. Она изначально предназначена для езды в автомобиле в холодное время года. Если в гараже прохладно – это оптимальные условия.

На сами шины не должны воздействовать солнечные лучи и жар от приборов отопления. Лучший вариант – держать резину на дисках.

Как компактно и практично разместить прицеп в гараже

18 ноября 2018

Легковой прицеп, равно как и автомобиль, разрушается под воздействием агрессивной среды. Поэтому вопрос — где хранить прицеп для легкового автомобиля – далеко не праздный. Рассмотрим его сохранение в гараже владельца.

Если оставить автоприцеп под открытым небом на длительный срок, то даже самые качественные модели рано или поздно будут терять свой внешний вид, разрушаться под воздействием коррозии, возможно растрескивание лакокрасочного покрытия и другие неприятные последствия.

Если владелец не собирается использовать автоприцеп довольно продолжительное время, то лучшим решением будет хранение его в гараже. Особенно следует подумать об удобном его размещении в условиях, когда одновременно с ним владелец ставит в гараж свой автомобиль.

Если есть гараж, на вопрос «где?» будет однозначный ответ

Хорошо, когда идея обзавестись лодкой для рыбалки появилась раньше, чем был построен гараж. Можно поиграть с габаритами проекта и найти местечко в глубине бокса или под потолком. А, если гараж стандартный — 3х6 метров? Умельцы с форумов утверждают, что и это не безнадёжный случай. Вопрос, какого вида лодка? Для выездной рыбалки, обычно используют:

  • гребные модели из различных материалов, с плоским или надувным жёстким дном (для рыбалки вблизи берега);
  • моторные модели с жёстким транцем и прочным дном (надувным или укреплённым настилом);
  • надувные модели с днищем, усиленным пластиком или алюминием;
  • модели с конструкционно-жёстким корпусом и дном (для любого вида эксплуатации).

Способы хранения в гараже

Владелец прицепа, который предполагает хранить его в гараже, должен помнить о том, что все способы подвешивания данного средства актуальны только для одноосных видов. Более тяжелые средства с массой более 300кг подвешивать или размещать в зонах, представляющих опасность, нельзя.

Существует несколько способов размещения на хранение одноосных прицепов:

  • На потолке;
  • На стене;
  • Около стены вертикально.

Если размер гаража позволяет, то прицеп ставится на колеса. Средство закрывается непромокаемым материалом и для него создаются другие возможные условия. Это наиболее простой и безопасный вариант. Для более тесных гаражных помещений необходимо рассматривать другие варианты размещения.

Вертикальное размещение

В этом варианте автоприцеп ставится как бы «на дыбы» и закрепляется при помощи замка к потолку. При достаточной высоте помещения средство располагается по вертикали полностью, а под него подкладывается пандус. Это исключит взаимодействие металла с поверхностью пола и уменьшит коррозию металла.

При этом методе хранения есть некоторые особенности, на которые следует обратить особое внимание:

  1. Нос прицепа необходимо будет задирать вручную после каждого использования средства;
  2. На потолке необходимо заранее подготовить крепление для фиксации;
  3. Вертикальная установка требует от хозяина определенных навыков;
  4. Не исключено, что замок сломается под нагрузкой;
  5. Есть опасность, что прицеп упадет и повредит автомобиль.

В целом, такой способ хранения имеет свои плюсы в том, что прицеп занимает мало места и не затрудняет парковку автомобиля.

Подъем под потолок

В этом варианте прицеп по настилу закатывается на поворотную раму и помещается под потолок. То есть, предварительно конструируется подвес, который имеет крепления к потолочной балке и к стене.

Что следует учитывать:

  • Если подвес сконструирован правильно и продумано, то поместить на него прицеп и поднять к потолку не слишком затруднительно;
  • Рама конструкция для хранения довольно сложна в изготовлении;
  • Прицеп необходимо хранить в чистом виде, иначе вся грязь окажется на автомобиле;
  • Следует заботится о безопасности системы подвеса чтобы исключить ее обрушения.

Данный вариант не безопасен и приемлем лишь в том случае, если балки гаража прочные, а конструкция рамы и креплений – надежна.

К стене

Наиболее рационально хранить прицеп на боковой стене гаража. Существует множество видов конструкций для этих целей. Их вид и способ крепления зависит от финансовых возможностей, наличию материала и инструмента у хозяина.

Выбирать стенку для хранения автоприцепа следует по ее прочности и удобству расположения.

Все возможные способы сохранения прицепа рассчитаны на длительное время, например, на зимний период, и не предполагают повседневного использования.

Всем доброго времени суток! Сегодня мы с вами обсудим такой вопрос как хранение прицепа в гараже. Порой это необходимость, поскольку прицепное транспортное средство подвержено влиянию внешних разрушающих факторов.

Как ни крути, но даже самые высококачественные автоприцепы постепенно могут сталкиваться с такими неприятностями как коррозия, разрушение лакокрасочного покрытия и пр.

Если вы длительное время не планируете использовать это ТС, его можно оставить в гараже на хранении. Также есть более удобные варианты размещения в ситуациях, когда нужно одновременно разместить в гараже автомобиль и сам прицеп.

Варианты размещения

Предположим, у вас есть гараж. И он позволяет разместить там на определенное время свое прицепное транспортное средство, то есть автоприцеп.

Первым делом запомните, что все рассматриваемые варианты актуальны для легковых одноосных прицепов. С ними можно решить вопрос о том, как поднять и подвесить конструкцию. Более тяжелые ТС сухой массой свыше 300 килограмм ни в коем случае подвешивать и располагать в потенциально опасной зоне нельзя.

В итоге выделяют следующие варианты:

  • подвешивание под потолок;
  • фиксация на стене;
  • размещение в вертикальном положении.

Разумеется, если у вас в распоряжении длинный гараж, где можно просто поставить автоприцеп на колеса и опору под дышлом, то тут придется только создать соответствующие условия.

Но когда пространство ограничено, что актуально для большинства гаражей, приходится искать альтернативный выход из ситуации.

Вертикальное размещение

Суть метод заключается в том, чтобы поставить прицеп словно на дыбы. При этом за конец дышла ТС фиксируется специальным замком на потолке.

Если высота потолка сооружения позволяет, автоприцеп ставится полностью вертикально, то есть перпендикулярно полу. Предварительно под задний борт стоит подложить пандус, дабы металл не контактировал с поверхностью земли.

Метод неплохой, но тут стоит учитывать несколько нюансов:

  • Каждый раз придется задирать переднюю часть прицепа своими руками;
  • Фиксация на потолке требует предварительной установки на него специальных замков и механизмов;
  • Сама процедура предусматривает определенную сноровку автомобилиста;
  • При некачественной фиксации замок может не выдержать;
  • Плохо закрепленный прицеп может упасть на вас или повредить автомобиль.

То есть вариант с хранением в вертикальном положении выглядит неплохо, поскольку так ТС занимает минимум пространства, и не мешает размещению самого автомобиля.

Под потолком

Такой вариант используется достаточно часто. Суть заключается в том, чтобы закатить ТС по желобам на предварительно установленную поворотную раму. Затем конструкция поднимается под поверхность потолка.

На наружном поручне рама фиксируется в замке, который монтируется в балку потолка. Грубо говоря, создается подвес, который крепится к стене и потолку.

И здесь выделим несколько особенностей:

  • Загнать туда автоприцеп и зафиксировать бывает довольно просто, при продуманной конструкции;
  • Такой метод хранения подразумевает изготовление сложной и тяжеловесной рамы;
  • Все загрязнения, которые предварительно не счищаются с прицепа после его эксплуатации, в итоге оказываются на автомобиле;
  • У нас над головой находится конструкция весом в несколько сотен килограмм. Ее падение сулит тяжелые последствия.

И тут мы видим, что при кажущихся преимуществах, метод достаточно опасный. Вряд ли многие захотят, чтобы над ними или над их автомобилем хранилось 300-400 килограмм металла, которые могут в любой момент рухнуть.

Не стоит полагать, что именно в вашем случае ничего не упадет. Подобные рамы будут держаться на прочных стенах и потолках с балками. А если это ветхий гараж, то крепление легко может сорваться. Я бы такой метод не рекомендовал использовать.

На стене

Как по мне, одним из лучших вариантов, когда приходится экономить пространство в гараже, выступает метод установки на боковую стену. Можно встретить множество фото и видео инструкций с рекомендациями по созданию подобного механизма.

Цена во многом зависит от того, какие инструменты и материалы у вас есть в наличии.

Примерно конструкция для пристенного хранения автоприцепа выглядит так:

  • Ручная или электрическая лебедка устанавливается на оптимальной для пользователя высоте;
  • Даже если ширина прицепа составит 1,5 метра, он будет располагаться на высоте около 1,8 метра. А это плюс в сравнении с предыдущими схемами;
  • К несущей раме приваривается пара шпилек. Их диаметр не менее 12 миллиметров;
  • С помощью шпилек ТС сможет опираться на стене на пару стальных стоек. Их высота ориентировочно 35-40 см;
  • Далее делается устройство, которое позволит подтягивать прицеп к стене. Легкие ТС подтягиваются вручную, а для более тяжелых понадобится лебедка;
  • Для опорных стоек следует использовать прокат, швеллер или уголок достаточной прочности;
  • Высота установки напрямую зависит от того, какой у вас по размерам прицеп, и где приваривались опорные шпильки;
  • Шпильки может заменить болтами или другой арматурой с подходящим диаметром;
  • Если хранение осуществляется на левой стене, шпильки приваривают к левому борту прицепа;
  • Дополнительно потребуется установить крюк или ролик, по которому лебедка будет осуществлять подтяжку.

Заключение

После выравнивания положения прицеп опирается на стальные опоры и одновременно хорошо страхуется от опрокидывания отрицательным уклоном в сторону стены и тросом лебедки. В таком состоянии все узлы транспортного средства, в том числе колеса, находятся в ненагруженном состоянии, соответственно, могут храниться неограниченно долго. Чтобы снять прицеп с хранения, достаточно опустить его на лебедке и аккуратно опрокинуть вправо в рабочее положение. Время, затраченное на вывешивание лафета, – 5-7 минут, снятие с хранения занимает чуть более 2 минут.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: