Как выбрать курганский прицеп для легкового автомобиля

Выбираем прицеп для легкового автомобиля

Караваны на российских рынках

Сейчас на территории РФ представлены караваны различных марок и производителей. Есть простые модели, изготовленные, как правило, британскими фирмами. Они имеют низкую стоимость, хорошо оснащены, обладают вполне приятным интерьером. Они зачастую имеют большую душевую комнату, в которой имеется и умывальник и горячая/холодная вода, и бойлер. Это позволяет отдыхать на природе с очень большим комфортом.

Такие караваны обладают одним очень немаловажным преимуществом – они имеют малый вес. Несмотря на его преимущества, есть и минусы:

  • из-за того, что он легкий, он изготовлен из менее прочных материалов;
  • влажный английский климат очень пагубно влияет на сохранность прицепа.

Ко второй группе караванов относятся, как правило, голландские, бельгийские и немецкие производители. Они более тяжелые, прочные, при этом они оснащены не так хорошо, как легкие прицепи британского типа. Недостатки достаточно очевидны:

  • отсутствие бойлеров (предусмотрен самостоятельный нагрев на плите);
  • отсутствие гардеробных шкафов;
  • достаточно консервативный интерьер.

Однако, данные прицепы настолько долговечны, что способны выполнять свои функции на протяжении десятков лет.

Существуют также караваны, которые изготовлены специально для сурового климата, низких температур. Они обладают более толстыми стенами и мощным водно-газовым отоплением.

Отличительные черты двухосных прицепов

Стоимость двухосных прицепов, естественно, выше, чем одноосных. Двухосные с тормозной системой гораздо лучше чем без.

Выбор этой опции зависит от тяжести перевозимых в будущем грузов. Дело в том, что прицепы с тормозной системой имеют большую грузоподъемность, и нагрузка на кузов автомобиля снижается. Но тормозная система тоже может быть разной – гидравлической или механической. Первый вариант намного удобнее, а механическая система тормозов отличается простотой и меньшей стоимостью. Поэтому механические тормоза намного популярнее, хотя изнашиваются быстрее, так как трос поддается растяжению и его оболочку попадает вода и различная грязь.

Преимущества двухосных систем трудно переоценить:

  • транспортировка тяжелых и крупногабаритных грузов;
  • безопасное передвижение;
  • отсутствие нагрузки на тормозную систему авто;
  • устойчивость даже на сложных дорожных покрытиях.

Вес прицепа и груз, который он может перевозить, можно узнать в инструкции по эксплуатации авто. Обычно там указывается допустимая удельная масса прицепа с тормозной системой и без нее. Причем масса прицепа не должна превышать массу снаряженного авто. Единственное, в ПДД прописано, что в категории «В» масса прицепа не должна быть больше 750 кг.

Кроме того, прицепные устройства обязательно должны иметь дополнительные элементы оптики – она представляет собой индикатор тормозной системы и поворотов.

Но двухосные прицепы имеют и некоторые недостатки, ограничивающие их эксплуатацию. Из-за большой массы они недостаточно маневренные, поэтому подкатить прицеп вручную и зацепить его на автомобиль будет не просто. Хотя большинство моделей уже оснащены поворотным механизмом, который дает возможность облегчить управление при движении легкового автомобиля назад. Также стоит отметить более высокую стоимость на такие устройства.

Универсальные легковые прицепы

Для хозяйственных, дачных, небольших промышленных целей можно купить в магазине универсальный двухосный прицеп. Его конструкция похожа на конструкцию одноосных прицепов, но при этом такие устройства обладают более высокой грузоподъемностью. Наличие баланса между двух осей дает возможность нивелировать нагрузки на заднюю часть легкового автомобиля.

Универсальные прицепные устройства бывают нескольких видов:

  • стандарт с металлическими бортами;
  • со специальным тентом, который позволяет перевозить грузы в закрытом пространстве;
  • удлиненные прицепы для габаритных грузов;
  • специальные двухосные платформы, разбирающиеся для длинных грузов.

Специализированные легковые прицепы

Кроме универсальных в магазинах имеются специализированные платформы, которые предназначены для транспортировки только определенных грузов. Их отличительная особенность – максимально надежное закрепление груза на прицепе, и полностью безопасная транспортировка.

Практически для любого легкового автомобиля можно подобрать такие прицепы. Они бывают следующих видов:

  • платформы для лодок, мотоциклов и катеров;
  • платформы для перевозки авто и мотоциклов (полная, частичная загрузка);
  • платформы с пластиковым куполом для перевозки мелких грузов с максимальной безопасностью.

Эксплуатация

Чтобы работоспособность прицепного устройства в процессе эксплуатации не снижалась, необходимо следить за его функциональными узлами

Как и в любом другом грузовом оборудовании особое внимание следует уделить таким элементам:

  • рессоры, подшипники колес;
  • электрическая проводка;
  • тормозная система;
  • места креплений;
  • целостность материала на бортах и платформе.

Перед установкой прицепа на авто необходимо прикрепить фаркоп, крепящийся к кузову автомобиля кронштейном. Именно на фаркоп закрепляется сцепная головка прицепного устройства.

Обзор модификаций модели Трейлер 829450

Модель Трейлер 829450 (2014 года выпуска) изначально была разработана для возможности легко транспортировать таким образом разнообразную технику. Используя этот прицеп легковой, можно перевозить квадроциклы, снегоходы, мотоциклы, гидроциклы и другую технику компактных размеров и определенного веса. Также существуют модификации этой модели, которые предназначены для решения других проблем. Например, для перевозки строительных материалов.

Все варианты отличаются одноосным исполнением, наличием подвески рессорного типа и отсутствием тормозов.

Общие характеристики этой модели следующие:

  • В качестве пола в кузове используется влагозащищенная фанера;
  • Для обеспечения максимальной плавности хода автоприцепа, рессорная подвеска оснащается амортизаторами, работающими на гидравлике;
  • Прицеп можно легко наклонять, что удобно для погрузки и разгрузки;
  • Задний борт конструкции – усиленный и откидной. Именно он используется в качестве трапа;
  • По периметру размещены специальные петли, облегчающие крепление перевозимых грузов;
  • Металлически части конструкции защищены цинковым напылением от воздействия влаги.

Всего существует четырнадцать модификаций прицепа бортового Трейлер 829450. Рассмотрим их особенности и отличия друг от друга.

Пассажирский прицеп для квадроцикла

Прицеп для лодки и квадроцикла универсальный является разновидностью пассажирского транспорта.


Прицеп для квадроцикла ALFeco ATV 250

Это уникальный легковой прицеп. Он позволяет круглосуточно перевозить пассажиров (до двух человек с дополнительным весом в 40 кг). Для вещей есть багажник. На рынке представлено разнообразие окрасок — каждый подберет себе по вкусу.

Кстати, многие модели можно использовать как снегоходы. Достаточно всего лишь открутить 10 гаек и заменить колеса на лыжи.

За безопасность перевозки отвечают крепления каркаса и специализированные ремни.

В качестве техники безопасности: максимальная скорость передвижения в 30 км/ч, перевозка детей до 10 лет только со взрослыми. Водитель должен иметь подтвержденную квалификацию работы с таким транспортом.

Курганский прицеп «Крепыш»

Выпускается производственным предприятием «Курганские прицепы». Производитель уверяет, что курганские прицепные агрегаты объединили в себе перспективные характеристики, присущие универсальным грузовикам. Эти прицепы подходят к отечественным и иностранным автомобилям.

Что касается курганского прицепа «Крепыш», то он оснащен богатым базовым оборудованием:

Возможна модернизация, которая проводится собственноручно владельцем автоприцепа или автосервисе. Этот агрегат имеет явное преимущество в том, что его функциональность расширяется не за счет тюнинга, а благодаря некоторым особенностям устройства конструкции. На сегодня прицеп для легкового автомобиля Крепыш – лидер среди аналогичных устройств.

3,5х1,4 рес

Эта модификация отличается удлиненной вперед формой и зауженными в ширину размерами. Естественно, это повышает управляемость автоприцепом. Особенно, если дополнительно поставить АЭРО-тент с передним скосом, который также повышает показатели аэродинамики. Из оборудования, не представленного в предыдущих вариантах, к этому можно докупить домкрат стоечно-винтового типа.

Грузоподъемность этого варианта, в отличии от предыдущего, не меняется от выбора 13-ти или 16-ти дюймовых колес. Она всегда 415 килограмм.

Отличительные параметры исполнения 3.5х1.4 рес для колес 13/16 в миллиметрах:

  • Внешние габариты в безтентовом исполнении — 4645х1890х920/4645х1950х975;
  • Внутренние размеры при установке на прицеп тента — 3420х1360х1440;
  • Клиренс – 235/290;
  • Ширина колеи – 1700/1717.

То есть, модификация очень похожая на предыдущую. Но имеет некоторые отличия именно из-за своей удлиненности.

Критерии выбора

Прежде чем показать рейтинг легковых прицепов, нужно взглянуть на критерии выбора такой колесной техники для машин.

На выбор прицепа влияет:

  • тип конструкции;
  • дышло;
  • кузов;
  • подвеска;
  • светотехника.

Давайте на каждый параметр посмотрим отдельно, чтобы детальнее разобраться в этих вопросах.

Тип конструкции

Первое, что вам нужно сделать, это определиться с будущим назначением приобретаемого автомобильного прицепа.

Делая выбор легкового прицепа, помните, что существует 4 категории.

  • Бортовые. Они универсальные и подходят для грузоперевозок, транспортировки строительных материалов и мебели. Широко используются и для насыпных грузов. В этом случае полезно иметь откидной борт и систему опрокидывания;
  • Рамные. Используются для спецгрузов. Сюда относится квадроцикл, мотоцикл, водный транспорт и пр. Часто оснащаются лебедками, роликами, аппарелями;
  • Специальные. Отличаются узкой специализацией. Это перевозка скота и лошадей, автомобилей, насосных станций или кранов-манипуляторов. Это несколько примеров из многочисленных вариантов;
  • Дома на колесах. Тут вы все понимаете. Это передвижные закрытые конструкции, жилые модули. Внутри них созданы условия для временного проживания. Есть спальные места, часто присутствует встроенная кухня и не только.

Это первое, с чего вам нужно начать.

Дышло

Еще смотрите на тип используемого дышла.

Тут есть 2 варианта.

  • Прямое. Простая конструкция, которая облегчает массу прицепа и делает его дешевле. Но грузоподъемность ограниченная, а при движении автоприцеп раскачивается;
  • А или V-образное. Практичная и популярная модель. Максимально прочные и обеспечивают балансировку конструкции.

Здесь проблем с выбором быть не должно. Советую брать V-образное или треугольное дышло за счет его объективных преимуществ. Но тут есть и свои недостатки.

Кузов

Отличается по типу используемого материала для обшивки.

На выбор покупателей почти все марки прицепов для легковых автомобилей доступны в 2 исполнениях:

  • Стальные листы. Применяют для бортовых моделей и платформ. Защищены от коррозии с помощью оцинковки или покраски. Более прочные и долговечные решения;
  • Фанерные листы. Используется специальная влагостойкая фанера. Но уступают стали по показателям износостойкости и долговечности.

И тут выбрать не сложно. Лучше отдать предпочтение стали. Причем оцинкованной, а не окрашенной порошковой краской.

Подвеска

Модели прицепов для легковых автомобилей предлагаются с 2 типами подвески на выбор. У некоторых это безальтернативное решение.

  • Рессорная. Обладает максимальной грузоподъемностью и ставится на прицепы разных типов. Простые и надежные, но жесткие. С ненагруженным автоприцепом он начинает прыгать по неровной дороге;
  • Торсионная. Такая подвеска дает мягкий ход. Но по показателям грузоподъемности уступает предыдущему варианту.

Здесь стоит подумать о том, какой вариант лучше подойдет в конкретной ситуации.

Светотехника

Смотрите на то, чтобы прицеп был оснащен световыми приборами. Не только отражателями, но и активным освещением.

Система работает от бортовой сети. Стандартная комплектация состоит из:

  • габаритных фонарей;
  • стоп-сигналов;
  • поворотников;
  • подсветки для номерного знака;
  • противотуманок;
  • фар заднего хода.

Обратите внимание на то, чтобы вилка прицепа соответствовала розетке на фаркопе. Иначе придется покупать блок согласования. 

Необходимость замены

С течением времени колеса могут износиться или испортиться под действием разных факторов:

  • неправильное хранение;
  • длительная эксплуатация;
  • несоблюдение рекомендаций по демонтажу шин на период простоя;
  • использование несоответствующего требованиям места для хранения;
  • механические повреждения, проколы и пр.

Сегодня поговорим про основные колеса на оси (или осях, если автоприцеп двухосный). Но не забываем о том, что на прицепах присутствует подкатное или опорное колесо для упрощения его эксплуатации. Часто выходит из строя его хомут или крепление, требуется замена конструкции в сборе или только самой резины. Про опорные колеса расскажу как-то отдельно.

Особенность кочевой пасеки с ульями лежаками

Ульи лежаки имеют горизонтальное устройство. Выпускают с 10, 12, 15, 20, 25 рамками. Чаще используются в стационарном пчеловодстве, но, любители кочевать со своей пасекой на медосбор, также применяют такую конструкцию.

Преимущества ульев лежаков:

  • Удобны при перевозке, более устойчивы, не могут опрокинуться.
  • Имеют простую конструкцию, широкий удобный леток.
  • Имеют плоскую крышу. Компактно располагаются в транспорте.
  • В них быстро наращивается масса пчелиной семьи.
  • Количество меда в 2 раза превышает показатели по другим ульям.
  • С ними легче предупредить роение.
  • Удобны при переноске вдвоем.

Смотрите видео об особенностях конструкции ульев лежаков

https://youtube.com/watch?v=hRTCGU3gVdQ

Так выглядит улей лежак

Прицепы для перевозки квадроцикла: популярные модели

Прицеп для перевозки квадроцикла — уникальный элемент транспортировки абсолютно любой техники.

Среди всего разнообразия лидерские позиции среди клиентов занимают следующие модели:

  • МЗСА 817702.001-05. Простой одноосный элемент с бортами и откидной задней плоскостью для заезда техники. Есть подвеска. Возможна транспортировка груза весом до 509 кг.
  • МЗСА 817731.001-05. Крупная бортовая модель с двумя осями и откидным задним бортом. Максимальный вес груза — до 424 кг.
  • Универсал Плюс 8213. Аналог первого с дополнительным опорным колесом, каркасом и тентом в комплекте.

Однако есть и комбинированные модели

Однако к их выбору нужно подходить с особой осторожностью — высок риск нарваться на мошенников с подделками


Прицеп для перевозки квадроцикла, популярная модель — МЗСА 817702.001-05.

Особенности прицепов для перевозки квадроциклов

Для перевозки, как правило, используют два вида прицепов для квадрика: специализированные с невысокими бортами и стандартные модели общего назначения. Первый используется для мототехники. Второй двухосный вариант используется для других целей: транспортировки вещей, мебели, стройматериалов и т. д.

Важные параметры подобного транспорта:

  • Прочность. Все элементы комплектации обладают неординарной механической устойчивостью.
  • Самосвальный механизм. Легкость в заезде техники на прицеп.
  • Трап с усилителем. Это осуществляется за счет специального крепления.

Единственный минус: отсутствие тента. Его нужно докупать самостоятельно. Правда, это дорогостоящее удовольствие. Альтернатива — специальный чехол от грязи и других токсичных покрытий.

Докупать придется и лебедку. Не обязательно, но желательно. Она поможет погрузить и выгрузить квадроцикл без помощи окружающих.


Популярная модель прицепа — МЗСА 817731.001-05.

Полезные советы пчеловодов

Советы от опытных пчеловодов:

  1. Кочевать в одиночку неудобно, поэтому лучше объединиться в группу.
  2. Перед транспортировкой необходимо выбрать место для расположения пасеки. Иногда транспортировка может проводиться на 500 км от дома, но не стоит пугаться столь больших расстояний — ведь затраты окупятся качественным медосбором.
  3. Чтобы правильно выбрать место для пасеки, необходимо обратиться к районному зоотехнику, а также получить разрешение на размещение пасеки у владельцев совхоза. Установка пасеки в лесу потребует разрешения из лесничества.
  4. После медосбора пчёлы становятся сильнее, их беспокойство возрастает. В сотах содержится большое количество несозревшего мёда, что приводит к повышению влажности в середине гнезда и риску обрыва сот. Чтобы предупредить трагедию, при переезде необходимо извлечь рамки, заполненные мёдом, и вставить вместо них пустые.
  5. При транспортировке в весенний период, когда пчелиная колония ещё не окрепла и гнездо содержит малое количество мёда, необходимо поверх рамок настелить чистый холст, зажать его планками и забить гвоздями, что обеспечит защиту от холода.
  6. При перевозке летом и осенью на борта ульев-лежаков следует набить неплотную мешковину. Если домик не содержит бортов, на него надо поставить пустые рамы, на которые прибить мешковину. Материя служит вентиляцией и не пропускает много света, тем самым препятствуя поднятию температуры внутри гнезда.

Транспортировка пчелиных семей к массивам медоносных растений позволяет получать качественный и высокий сбор мёда. Кочевание пасеки проводится при помощи специальных прицепов, которые позволяют быстро и надёжно перемещать пчелиные семьи к месту сбора нектара. Сооружение такого прицепа своими руками потребует затрат времени и сил, зато в результате вы получите от своих пчёл много вкусного, ароматного и целебного мёда.

Метки: перевозка, прицеп, пчела

Об авторе: admin4ik

« Предыдущая запись

Назначение

Прежде всего, подумайте, какой груз вы будете перевозить на своём прицепе. Если такое приспособление необходимо вам для транспортировки стройматериалов, бытовой техники, инструментов и всего прочего для ремонта, стоит отдать предпочтение прицепу общего назначения. Его отличительной чертой является наличие полноценной платформы с бортами, защищающими груз от выпадения.

Прицеп для мотоциклов, квадроциклов и водной моторизованной техники может иметь невысокие борта либо вовсе обходиться без них. Зато на нём обязательно должны присутствовать такелажные крепления, с помощью которых выполняется фиксация перевозимых средств. В универсальных прицепах для перевозки водных и наземных машин могут быть также предусмотрены специальные крепления для установки дополнительных ложементов.

Если вы собираетесь перевозить крупные водные суда, лучше сразу приобрести специализированный прицеп для катеров и лодок. Платформа ему не нужна, однако вместо неё на раму устанавливаются высокие ложементы, которые предотвращают опрокидывание в крутых поворотах. Для подъёма тяжёлого катера или яхты на прицеп предназначаются специальные ролики и защитные поверхности, позволяющие обойтись без повреждения кузова. На самых крупных приспособлениях такого типа имеется лебёдка, которая значительно облегчает выполнение тяжёлой работы. Особая разновидность подобных прицепов предназначена для транспортировки надувных лодок — она не оснащается мощной рамой и крупными ложементами, зато имеет такие же такелажные крепления, как и на платформах для квадроциклов.

Встречаются и прицепы других типов, которые пользуются меньшей популярностью. Среди них можно отметить следующие разновидности:

  • Для транспортировки другого легкового автомобиля — «лёгкий эвакуатор» с аппарелями.
  • Для перевозки животных, включая лошадей.
  • Для сельскохозяйственной продукции с высокими бортами.
  • Для монтажа генераторов, компрессоров и другого автономного оборудования.
  • Для перевозки особо опасных грузов с встроенной системой безопасности.

Не найдя подходящего прицепа для своего автомобиля, вы можете обратиться к изготовителю. Как правило, производители прицепов охотно идут навстречу клиентам, выполняя индивидуальные заказы.

3,0х1,5 рес

Автоприцеп в исполнении 3.0 х 1.5 м рес может поставлять с двумя вариантами колем – на тринадцать или шестнадцать дюймов. Также у покупателя есть возможность дополнительно, согласно руководству, приобрести:

  • Один из двух вариантов тента: высота – 1150 миллиметров, или АЭРО (с передним скосом);
  • Домкрат и опорную ножку;
  • Кронштейн с лебедкой;
  • Запасное колесо с кронштейном;
  • Дополнительные LED-фонари;
  • Металлический каркас и подножку, облегчающую доступ к кузову.

Характеристики этого варианта следующие:

  • Масса модели составляет 750 килограмм;
  • Официальная грузоподъемность автоприцепа – 480 килограмм;
  • Бортовая высота от пола кузова – 310 миллиметров;
  • Внутренние размеры при установке тента — 2920х1480х1440 миллиметров.

Особенности модификации, в зависимости от выбранных колес (13/16) в миллиметрах:

  • Внешние размеры конструкции — 4140х2010х920/4140х2070х975;
  • Из-за разных колес отличается максимальная высота прицепа с установленным тентом — 2070/2125;
  • Дорожный просвет – 231/290;
  • Ширина колесной колеи – 1792/1839.

Технические характеристики модели 8310

Популярный прицеп Тонар для легкового автомобиля модель 8310 является базовым двухосником. Он справляется с перевозкой любых грузов и обладает следующими техническими качествами:

  • Полезная нагрузка – 0,7 т.
  • Снаряженная масса – 0,3 т.
  • Полная масса – 1 т.

Сила нагрузки прицепа на сцепной шар фаркопа, кгс (Н):

  • Снаряженного – 25 (245).
  • Полного – 50 (490).
  • Максимально допустимая скорость передвижения, км/ч – 70.

Габариты :

  • Высота – 0,95 м.
  • Высота с тентом – 1,61 м.
  • Длина – 3,54 м.
  • Ширина – 1,56 м.
  • Клиренс – 0,18 м.
  • Колесная колея – 1,3 м.
  • Количество осей – 2.
  • Количество колес – 4.

Платформенные размеры :

  • Длина – 2,22 м.
  • Ширина – 1,47.
  • Высота погрузки – 0,65м.
  • Тип электросети – однопроводная.
  • Сетевое напряжение, В – 12.
  • Тип подвески – резино-жгутовая, независимая.
  • Тип тормозной системы – инерционная, барабанная.

Помимо этого он имеет ряд модификаций таких, как:

  1. Модель 83101. Легко справляется с транспортировкой сыпучих грузов до 1,15 тонны.
  2. Модель 83102. Имеет более высокие борта 1,06 метра.
  3. Модель 83102C. Оснащен гидро насосом, поднимающим кузов в течение трех минут.

2,5х1,6 КПП рж

Основное отличие варианта 2,5х1,6 КПП рж – использование производителем резино-жгутовой подвески. Система полностью зарубежного производства. На протяжении всего срока эксплуатации прицепа такая подвеска требует минимального внимания со стороны автовладельца.

Также для этой комплектации доступно не три, а два тента: с высотой в 400 и 1000 миллиметров. Отличительные параметры, в зависимости от типа устанавливаемых колем 13/16 (в миллиметрах):

  • Внешние габариты без использования тента — 3900х1685х840/3900х1685х 885;
  • Клиренс – 244/303;
  • Ширина колеи – 1462/1470;
  • Размеры кузовной частью с тентом (400/1000) — 2370х1555х690/1290;
  • Общая высота конструкции с тентами 400/1000 — 1240/1840 и 1285/1885.

Выбор прицепа для перевозки пчел

Самыми популярными моделями прицепов являются:

  1.  Модель 817730.001 производства «МЗСА».
  2. «Тандем» производства «Курганские прицепы».
  3. «Пчеловод» грузового типа №7135 производства «Прогресс».
  4. «Пасека седельная-24» производства «Ось».
  5. Прицеп 817730.001 производства «МЗСА»

Модель 817730.001 производства «МЗСА»

Одним из самых устойчивых. Изготовлен из оцинкованного металла и обшит влагостойкой фанерой.

Его специфика:

  • передняя и задняя часть откидывающаяся;
  • максимальный вес – 950 килограмм;
  • подвижные детали обработаны составом на основе цинка, что в несколько раз увеличивает срок службы.

Модель 817730.001 производства «МЗСА»

Модель «Тандем» производства «Курганские прицепы»

В нем можно оставить место между двумя рядами ульев, поэтому будет удобнее передвигаться.

Другие особенности:

  • наличие подкатного колеса-автомат, запасного колеса, ремней-стяжек;
  • улучшенная высота – 130 сантиметров, что упрощает установку и снятие ульев;
  • при транспортировке допускается только один «этаж» ульев, при остановке допускается увеличение до четырех;

Модель «Тандем» производства «Курганские прицепы»

Модель «Пчеловод» производства «Прогресс»

Он создан для непростого дорожного покрытия нашей страны – у него особая рессорная подвеска.

Специфика:

  • высота бортов – 15 сантиметров;
  • грузоподъемность – 1 тонна;
  • дно сделано из фанеры, стойкой к воздействию влаги.

Модель «Пчеловод» производства «Прогресс»

Модель«Пасека седельная-24» производства «Ось»

Он вмещает 24 улья, которые можно поставить без нарушения естественного воздухообмена.

Другие  особенности:

  • есть выдвижная часть для 8 ульев;
  • есть тормоз наката.

Модель«Пасека седельная-24» производства «Ось»

Полезный видеообзор о прицепах МЗСА.

Как пчёлы реагируют на переезд

При транспортировке медоносные насекомые проявляют беспокойство вследствие изменения привычной обстановки. Любые посторонние звуки (гул машины), тряска при езде, замкнутое пространство, — всё это заставляет их разнервничаться. В этом случае обменные процессы ускоряются, и потребность в кислороде возрастает во много раз. Они будут пытаться найти щель и вылететь наружу.

Возбуждённое состояние приводит к повышению температуры в улье, большему расходу мёда и повышению влажности. При высоких температурах соты могут оборваться и придавить собой обитателей улья, среди которых может оказаться и матка. В жаркую погоду без должной вентиляции пчёлы могут погибнуть вследствие запаривания.

Купить или сделать самому

Глянув на фото готовых универсальных автоприцепов, у многих возникает мысль, и даже желание собрать это своими руками. Нужен лишь чертеж, а также все необходимые компоненты.

Но давайте будем честно говорить. Собрать прицеп самостоятельно вполне возможно. Но намного проще купить что-то типа МЗСА 817711. Это уже готовый к эксплуатации универсальный автоприцеп. И таких на рынке в Спб, Москве и по всей России более чем достаточно.

Планируя самостоятельную сборку, помните о таких моментах:

  • часть элементов все равно придется покупать, поскольку изготовить их самому невозможно;
  • требуются хорошие навыки по сварке;
  • не обойтись без достаточно серьезных инструментов;
  • придется прокладывать проводку, правильно ее подключать;
  • самоделка требует обязательной регистрации;
  • если допустить хоть минимальную ошибку, прицеп не одобрят, и сборка окажется напрасной.

Нет так сложно сделать автоприцеп, как потом его зарегистрировать. С этим многие сталкивались и признавались, что было проще и даже финансово выгоднее купить заводской прицеп.

Потому между самостоятельной сборкой и покупкой готового универсала я настоятельно рекомендую выбирать второй вариант. Упростите себе жизнь. Поверьте, сильно сэкономить в плане денег вы не сможете.

Кстати, по этой ссылке вы можете получить подробное руководство о выборе ПВХ лодки.

Watch this video on YouTube

На этом буду заканчивать.

Спасибо всем за внимание!

Подписывайтесь, оставляйте отзывы и задавайте свои вопросы!

Полуинтегрированный кемпер

В отличие от кастенвагена, данный тип автодома не использует стандартный кузов от производителя. За основу берется только шасси, на которое водружают специально разработанный вагон. В итоге получаем изолированную кабину и отдельный жилой отсек с собственным входом. Стандартная вместительность — 3-4 человека. Главное преимущество по сравнению с жилымминивэном — это возможность установки биотуалета и душа. В целом же полуинтегрированные модели схожи по своим характеристикам с кастенвагенами. Они точно так же маневренны, мало расходуют топлива и идеально подойдут для кратковременного выезда на природу.

Особенности прицепа «Крепыш»

Крепыш – в своем роде базовый для автоприцепов к легковым машинам. Предназначается для перевоза грузов различной направленности: сыпучие, мебель, стройматериалы и так далее. Является незаменимым помощником, пользуется популярностью у жителей сельской местности, владельцев дачных, приусадебных участков. А укрепленные оцинкованные борта обеспечивают высочайшую прочность агрегата, увеличивая срок службы.

Прицеп Крепыш во время погрузочных работ

Автоприцеп справляется с перемещением разнонаправленного груза, подходит к любому автомобилю-тягачу. Укомплектован легко открывающимися скобами, используется в роли самосвала. Благодаря регулирующейся рессорной подвеске с амортизаторами, рессорами, подрессорниками имеет плавный ход и при малой нагрузке.

Для транспортировки крупногабаритных грузов возможно дополнительное приобретение бортового комплекта, в таком же порядке приобретается высокий тент. Установленные дополнительные борта увеличивают кузовной короб на 25 сантиметров. При сопряжении с внедорожниками устанавливаются колеса большего радиуса (R15/R16) с усиленными ступицами. А для надежного перемещения по грунтовке производителем предусмотрено увеличение клиренса на 5 сантиметров.

Модернизация автоприцепа проводится путем съема бортов, превращаясь в платформу более 3,06 метра в длину, позволяющую транспортировать грузы до 5,5 метра в длину.

Благодаря устройству конструкции, а также приемлемым техническим данным автоприцеп Крепыш за 2011 год удостоен премии «Сто лучших товаров года России».

Прицепы-дачи

Фундаментальное отличие автодачи от автодома — отсутствие ведущих колес, двигателя, трансмиссии и собственно кабины для водителя. Это прицеп, который не способен передвигаться без тягача, пикапа или другого транспортного средства. Именно поэтому трейлеры (второе название прицепов-дач) нельзя называть автодомом, который может передвигаться абсолютно автономно. Что же касается трейлера, то его можно привезти, снять с фаркопа и оставить в качестве сезонного жилища на дачном участке. Многие так делают, даже не имея собственного автомобиля: покупают дачу на колесах, доставляют ее к месту постоянной дислокации и живут в вагоне.

Если сравнивать прицеп-дачу с автодомом, то можно найти целый ряд преимуществ и недостатков. Именно поэтому оба формата для кемпинга имеют право на существование и живут бок о бок не один десяток лет.

Преимущества:● цена проката — стоимость аренды прицепа-дачи в полтора, а иногда и в два раза ниже, чем расценки на прокатные автодома;● универсальность — большая часть выпускаемых трейлеров рассчитана на буксировку легковым автотранспортом, включая компактные хэтчбеки, универсалы и городские кроссоверы;● статичность — в отличие от жилого отсека автодома, дачу на колесах можно отцепить и оставить в качестве палатки либо времянки.

СОВЕТ:Если у вас есть автомобиль с приличным крутящим моментом (этим славятся турбодизельные модели) — универсал или кроссовер, внедорожник, пикап — присмотритесь к автодачам. Они позволят сэкономить деньги на аренде каравана, оставаясь за рулем любимой машины. Дачу всегда можно оставить в лесу или просто на парковке, возле дома и съездить за покупками, по делам, на работу.

Недостатки:● низкая маневренность — наличие большого прицепа может застать врасплох неподготовленных водителей, кроме того, развернуться в лесу с трейлером можно не всегда (придется «отстегивать» вагон, выезжать своим ходом и сдавать назад, чтобы взять дачу на буксир);● ограничения по скорости — машины с автодачей на буксире являются тихоходами, так как нормальная для легковушки и автодома скорость может лишить прицеп устойчивости даже на ровном асфальте;● нужна мощная машина — буксировать компактные прицепы может почти любой автомобиль среднего класса, чего не скажешь о полноразмерных трейлерах.

ВАЖНО:В паспорте автомобиля производитель четко указывает максимальный вес буксируемого прицепа. Этот показатель продиктован как мощностью (тяговитостью) двигателя, так и эффективностью тормозной системы, способной быстро остановить тяжелый трейлер

Если ваш автомобиль не соответствует параметрам выбранной дачи на колесах, может потребоваться аренда авто классом выше.

Основные виды автодач:● прицеп-палатка;● капля;● жилой трейлер.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: