Прицепы мзса 817715

С оцинкованными бортами

Особенности конструкции

Все металлические элементы конструкции прицепного устройства обработаны методом горячего цинкования, поэтому надежно защищены от коррозии. Более того, слой оцинковки замедляет процесс естественного старения металла и его преждевременного износа.

Со временем на поверхности металла могут появиться серые пятна, но это обусловлено использованием дорожными службами специальных противогололёдных реагентов. Места, на которые попадают такие смеси, могут окислиться, но это никак не влияет на характеристики прицепа.

Чтобы продлить срок эксплуатации устройства, советуется придерживаться некоторых рекомендаций:

  1. Перед каждым выездом в зимний период наносите на конструкцию специальные защитные смеси, такие как – силиконовые смазки, спреи и т. п. Подобные меры помогут избежать окисления оцинкованного слоя.
  2. Если прицеп сильно запачкался во время эксплуатации, тогда тщательно удалите грязь струей воды перед тем, как она высохнет. Оставлять грязный прицеп на длительный срок не советуется. Также используйте специальные автомобильные шампуни и гидрофобные губки.

Гарантийные обязательства

Изготовитель гарантирует соответствие прицепа требованиям    ТУ 4525-005-34595938-2006, кроме шин, при соблюдении условий эксплуатации и хранения.

Гарантийный срок эксплуатации двенадцать месяцев со дня продажи прицепа, указанного в Свидетельстве о продаже (см. п. 20 настоящего руководства), но не более двух лег с даты изготовления прицепа, указанной в Свидетельстве о приемке (см. п. 19 настоящего руководства), при условии наличия отметки о прохождении предпродажной подготовки и соблюдения эксплуатирующей стороной условий эксплуатации, хранения прицепа.

Указанные гарантии не распространяются на случаи, когда дефекты прицепа возникли после передачи прицепа изготовителем третьим лицам вследствие:

нарушения третьими лицами правил хранения и эксплуатации прицепа или его повреждения при транспортировке;

  • дорожно-транспортного происшествия, ударов, царапин, попадания камней и других твердых предметов, града, действия третьих лиц;
  • повреждения защитного покрытия компонентов прицепа вследствие внешних воздействий, включая эрозионный износ и естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникшее в процессе эксплуатации;
  • воздействия химически активных веществ, в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, веществ растительного происхождения и продуктов жизнедеятельности животных;
  • внесения третьим лицом изменений в конструкцию прицепа с нарушением требований нормативных актов и инструктивных документов уполномоченных органов;
  • действия иных лиц или непреодолимой силы.
  • Рекламации на шины необходимо предъявлять заводу-изготовителю шин. Наименование завода-изготовителя шин определяется по товарному знаку, нанесённому на изделие.
  • Для проведения гарантийного ремонта собственник прицепа или лицо, от имени собственника владеющее, пользующееся и распоряжающееся прицепом на законных основаниях, предъявляет прицеп изготовителю по адресу : 107370, Москва, От крытое шоссе, д.48 «а», ООО “МЗСА”.

Указанный порядок применяется в случае, если иное прямо не предусмотрено законодательством РФ или договором, согласно которому прицеп передан изготовителем либо собственнику – физическому (юридическому) лицу, либо продавцу прицепа.

В случае, если имело место ДТП, лицо, предъявляющее прицеп, одновременно предоставляет в распоряжение изготовителя документ, составленный при совершении ДТП согласно требованиям законодательства России

Немного истории

Предприятие «МЗСА» основано в Москве в 1948 году, когда страна восстанавливалась после Великой Отечественной Войны, и необходимость в спецавтомобилях и сопутствующей технике было очевидным.

Данное предприятие сначала являлось экспериментальным, и специализировалось на производстве погрузочной спецтехники. Завод МЗСА стремительно развивался, поэтому в 1955 году его перепрофилировали под изготовление техники для Министерства обороны СССР.

Постепенно предприятие помимо военных заказов начало производить технику для коммунальных организаций, а также шасси для грузовых автомобилей ГАЗ и ЗИЛ.

Только в 80-ых годах, когда легковые автомобили прочно вошли в жизнь рядовых граждан, предприятие МЗСА начало заниматься изготовлением прицепных устройств.

Сегодня компания продолжает выпуск прицепов МЗСА, при этом параллельно изготавливая спец-автомобили, медицинские системы, разнообразное пожарное оборудование, а также другие транспортно-технологические устройства, предназначенные для транспортировки, а также хранения мото и водной техники.

Правила эксплуатации

Действующее законодательство предусматривает возможность использовать прицеп при наличии прав с открытой категорией «В». При этом масса груженой платформы не должна превышать 750 кг. Если вес автомобиля и прицепа превышает 3500 кг, то необходимо открыть дополнительно категорию «Е», посетив специальные курсы в течение полутора – двух месяцев.

Использование платформы предполагает наличия дополнительного оснащения авто в виде фаркопа и выведение электропроводки на прицеп для подсвечивания габаритов, поворотов, стоп – сигналов и так далее.

Как правильно ездить с платформой

Стоит иметь в виду, что приспособленный сзади дополнительный груз не даст возможность резко разогнать машину и быстро остановить. Это необходимо учитывать при осуществлении обгона и резкого торможения. Риски нужно полностью исключить. Для этого желательно следовать рекомендациям специалистов:

  1. Тормозить плавно, вне зависимости от объема загруженности прицепа.
  2. Соблюдать дистанцию.
  3. Снижать скорость заранее.
  4. Не допускать рывков.
  5. Не провоцировать заноса платформы и ее раскачивания из стороны в сторону.
  6. Соблюдать максимальную скорость.
  7. Стараться часто не перестраиваться в потоке машин.

К определенным сложностям стоит отнести:

  1. Маневрирование в крупных населенных пунктах.
  2. Парковку в пределах города.
  3. Движение задним ходом.

Правила загрузки

В обязательном порядке груз нужно разместить равномерно. Центр тяжести должен располагаться над осью (в одноосных моделях) или между осями (в двухосной продукции). Нельзя допускать, чтобы перевозимый груз сместился вперед или назад. Причем центр тяжести должен находиться как можно ниже. Это предотвратит возможность поперечной и продольной раскачки, что негативно повлияет на управляемость автомобилем.

Транспортируемый груз не должен превышать длины кузова сзади более чем на 2 метра и ширины на 2,55 метра. Максимально допустимая высота – 4 метра, если мерить от проезжей части. Крупногабаритный груз должен быть обозначен специальными опознавательными знаками. В ночное время либо при плохой видимости должны гореть боковые фонари.

Ограничения

Какого бы бренда не был товар, категорически запрещена перевозка в нем:

  • людей;
  • легковоспламеняющихся веществ;
  • взрывоопасных предметов;
  • груза, заслоняющего своими габаритами обзор;
  • предметы, издающие сильные шумы, загрязняющие дорогу, а также окружающую среду.

Влияние платформы на технические характеристики машины

Наличие прицепа всегда предполагает дополнительную нагрузку на авто, а именно на двигатель и трансмиссию, приводя их к преждевременному износу. Стоит отметить, что многое зависит от класса автомобиля. Если к мощному внедорожнику прикрепить легкий прицеп, то на его состояние это практически не повлияет. А если «Жигули» оснастить внушительной дополнительной нагрузкой, то он может не выдержать таких испытаний.

По мнению покупателей, нужно позаботиться о летней и зимней резине для платформы, хотя на территории России это не обязательно, но желательно для безопасности. Продукция российского производства выпускается на всесезонной резине.

Конструкцию в обязательном порядке необходимо зарегистрировать в ГИБДД по месту жительства собственника в течение 5 дней с момента его покупки. Если приобретать товар через розничные магазины или при таможенном оформлении получается на него паспорт транспортного средства, где указаны модель и марка, идентификационный номер, номер кузова и рамы, масса. Подписанный договор купли-продажи считается основанием для признания права собственности на прицеп за покупателем. Новый владелец после регистрации получает номерной знак и регистрационное свидетельство.

Основные правила эксплуатации

Для продления работоспособности прицепа, нужно постоянно отслеживать качество работы его функциональных узлов

Особое внимание следует уделить:

  • подшипникам колес и рессорам;
  • тормозной системе;
  • электропроводке;
  • местам крепления;
  • целостности материала на самой платформе и боках.

Прицеп для мототехники и других грузов

Наименование
МЗСА 817712
Исполнение
022
Цена:
82 600 руб.

Цена указана без учёта дополнительного оборудования.При добавлении дополнительного оборудования с итоговой суммой можно ознакомиться в разделе «Ваша заявка».

  • Заказать

  • Сравнить с другими моделями
  • Заказать звонок менеджера
  • Ваше мнение/пожелания
  • Найти продавца в вашем регионе

● Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов. В закрытом положении, платформа фиксируется с помощью замков с предохранительной защелкой, которая исключает самопроизвольное открытие.
● Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
● Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
● Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа. На бортах установлены усиленные бортовые замки производства «МЗСА».
● Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.
● Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
● Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
● Жгут электропроводки выполнен из литого автомобильного кабеля с герметично залитыми АМР разъемами и герметичным байонетными разъемами. Штекер 7-pin.
● В базовую комплектацию входят: держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
*Опорное колесо и ограничительные тросы не входит в базовую комплектацию прицепа.

Технические характеристики

У МЗСА довольно много серьезных конкурентов, включая Вектор ЛАВ, в ассортименте которого тоже присутствуют модели для транспортировки квадроциклов и снегоходов. Именно технические характеристики во многом определяют, будет клиент покупать себе такой автомобильный прицеп или нет.

В случае с моделью 817715 производитель может похвастаться следующими параметрами:

  • подвеска здесь рессорного типа;
  • в наличии 1 ось и 2 колеса;
  • полная масса конструкции составляет 750 кг;
  • у этого автоприцепа грузоподъемность 488 кг;
  • модель может похвастаться внушительными габаритами 4794×1852×848 мм;
  • если говорить про внутренние размеры, то они 3449×1371×290 мм;
  • клиренс или дорожный просвет тут 234 мм;
  • параметр погрузочной высоты 557 мм;
  • в базовой комплектации предусмотрены колеса R13;
  • тормозная система отсутствует.

Полноценная рабочая лошадка за адекватные деньги, которая способна на длительную и безотказную работу. Размеры, внутренние габариты и самосвальная функция позволяют без особых проблем загружать и перевозить взрослые снегоходы и крупные квадроциклы.

Устройство

Рассматриваемое прицепное устройство включает в свою конструкцию следующие части:

  • Раму и дышло.
  • Тент с дугами.
  • Кузов.
  • Ходовую часть.
  • Замок.
  • Стойки опорные.
  • Электрическое оснащение.
  • Сигнализацию.

Рама прицепа ММЗ сделана из стали методом сварки. Она состоит из пары продольных балок и трех поперечных элементов. Лонжероны имеют трапециевидное сечение (50/32/25 мм), изготовлены из стали. Во фронтальной части сходящихся лонжеронов приварено замковое приспособление. В середине предусмотрены кронштейны, на которые крепятся пружины подвески и амортизаторов гидравлического типа. Задняя поперечина оснащается креплениями буфера и опорных стоек. Кроме того, в раме проделаны отверстия под болтовое крепление кузова.

Технические характеристики прицепа

  • масса – 750 кг;
  • вид прицепа – бортовой;
  • внутренние габариты: ширина – 137 см, длина – 345 см;
  • размеры кузова (внутри) – 3449×1371×290;
  • размеры кузова (снаружи) – 4791×1860×808;
  • полезная площадь – 4.7 м²;
  • высота бортов – 29 см;
  • максимальная грузоподъемность – 475 кг;
  • тормоза – отсутствуют;
  • подвеска – рессорная;
  • оси – 1;
  • колеса R13 – 2;
  • дорожный просвет – 200 мм;
  • колея – 1660.

Несмотря на все свои преимущества, прицеп МЗСА 817715 имеет серьезных конкурентов на современном рынке, главными из которых являются прицепные устройства ЛАВ и Вектор, которые также имеют модели, предназначающиеся для транспортировки снегоходов и квадроциклов.

Главным преимущества, это отличные технические характеристики и особенности прицепа МЗСА 817715, которые являются определяющим фактором для водителей, которые подумывают о приобретении прицепа.

Модель прицепа МЗСА 817715 является отличной рабочей лошадкой, которую можно приобрести за адекватную сумму. В случае грамотной эксплуатации прицеп МЗСА 817715 будет безотказно работать продолжительное время.

Внушительные размеры устройства, откидные задний и передние борта, а также самосвальная функция позволяет без особых усилий производить загрузку и разгрузку не только транспортных средств, но и других видов грузов.

Платформа прицепа МЗСА 817711

Основанием прицепа является рама сварного типа, которая изготавливается из изогнутого металлического профиля, поперечин и лонжеронов.

Задний фартук конструкции служит платформой для установки фонарей и освещения номерного знака. Передний фартук оснащен фиксаторами запорного элемента. На полу устройства устелен слой влагостойкой и прочной фанеры.

Борта изготовлены из качественной стали, прошедшей оцинковку. Около бортов находятся крылья, с обеих сторон устройства. Борта можно легко откинуть для осуществления погрузки или разгрузки.

Дышло

В передней части сварного дышла находятся специальные отверстия, которые необходимы для сцепки замкового элемента или кронштейна. Устройство с одной осью имеет поворотные рычаги запорного механизма, а также откидной болт, который необходим для соединения переднего фартука рамы и дышла.

Крепление самого дышла находится непосредственно под платформой устройства. Оно крепится к специальным проушинам при помощи двух пальцев, оснащенных предохранительными шплинтами.

Сцепной механизм

Данный элемент является соединительным механизмом прицепа МЗСА 817711, который присоединяется к шаровой опоре буксира. Конструкция сцепного механизма имеет специальное углубление сферической формы, в которое входит шаровой наконечник.

Беззазорное соединение достигается благодаря подвижному сухарю, который находится непосредственно на оси прицепа. Во избежание самопроизвольного отсоединения конструкция содержит подпружиненную кнопку, которая упирается в специальный выступ, находящийся на корпусе соединительной головки.

Дополнительное оборудование

Конструкция прицепа имеет дополнительный кронштейн, предназначенный для перевозки запасного колеса. Каркас и тент крепятся к бортам прицепного устройства. Они необходим для защиты перевозимого груза от механических повреждений, попадания грязи, дорожной пыли, а также солнечных лучей и атмосферных осадков.

Опорное колесо позволяет самостоятельно перемещать прицеп без помощи буксира. Также оно обеспечивает горизонтальное положение прицепа после его отсоединения от автомобиля. Перед тем, как присоединить прицеп к автомобилю, опорное колесо должно быть убрано и зафиксировано в поднятом положении.

Дополнительные преимущества прицепа МЗСА 817711

Основные достоинства устройства заключаются в следующем:

  • прочная и долговечная рама;
  • многослойная платформа со специальным противоскользящим покрытием;
  • откидные борта;
  • V-образное дышло с оцинкованным покрытием;
  • гидравлическая подвеска;
  • электропроводка прицепа МЗСА 817711 находится в специальном кожухе, обеспечивающим её защиту от разнообразных факторов;
  • качественные ступичные подшипники не нуждаются в дополнительной смазке благодаря защитным колпакам;
  • прицеп оснащен страховочными цепями, а также противооткатными элементами.

Приступаем к сборке легкового прицепа

Чтобы самостоятельно сделать прицеп советуется разделить все мероприятия по сборке на определенные этапы.

Для начала необходимо начать сборку самой конструкции (рамы будущего прицепа). Естественно, она должна быть максимально надежной и обладать высокой прочностью. Этот этап один из главных, так как от него зависит сколько времени вы будете эксплуатировать данное средство передвижения. Как мы уже описывали раньше, в качестве основы мы будем использовать квадратную, металлическую трубу с сечением 40×40 или швеллер 25×50 мм. В соответствии с чертежами приступаем к резке металла на необходимые отрезки, которые будут отвечать за ширину и длину прицепа. После того, как швеллера разрезаны их необходимо сварить в прямоугольную конструкцию. Далее тщательно проверяем качество швов и правильно ли вы сварили конструкцию. Если все отлично, тогда приступаем к установке и свариванию рёбер жесткости.
Часть конструкции прицепа для автомобиля, отвечающая за сцепку (соединительный узел) должна быть максимально короткой. Это обусловлено тем фактором, что чем данный узел короче, тем отзывчивее автоприцеп будет откликаться на маневры. Также тщательно произведите необходимые замеры, так как эта часть должна быть максимально отцентрирована относительно оси конструкции. Чтобы избежать разрыва сварочных частей соединительного узла советуется приварить дополнительные тросы, которые не просто усилят конструкцию, но и обезопасят её.
Соединительная муфта необходима для соединения узла непосредственно с автомобилем. Для крепления допускается использование, как болтов, так и сварочных швов. Учтите, что в случае сваривания конструкция будет надежнее, но, чтобы её отсоединить придется полностью отрезать муфту, а болтовое крепление можно просто открутить при необходимости. Если вы собираетесь использовать болты, тогда позаботьтесь, чтобы они были как можно более качественными

Экономить на таких материалах не советуется, так как они могут попросту лопнуть, не выдержав высокой нагрузки.
Чтобы сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками максимально качественно обратите особое внимание на ось прицепа. Зачастую её размещают в таком положении, чтобы задняя часть прицепа и ось находились на расстоянии в среднем 40% от всей длины. Устанавливать ось необходимо на болтовое соединение

После этого можно приступать к установке рамы, крепить которую необходимо также при помощи болтов

Устанавливать ось необходимо на болтовое соединение. После этого можно приступать к установке рамы, крепить которую необходимо также при помощи болтов.

Если есть свободное время и конечно же желание, тогда к прицепу можно приварить «стабилизирующие домкраты». Такой дополнительный элемент способствует максимально горизонтальному размещению конструкции прицепа во время движения. Отличным решением будет их приваривание по углам рамы.
Борта прицепа и днище. Как правило, для этих элементов используется листовая сталь, реже дерево или поликарбонат. Выбор делать необходимо, исходя из условий эксплуатации прицепа и какие грузы на нем будут перевозить. Какой материал не был бы вами выбран днище необходимо крепить непосредственно к раме с помощью болтов. В принципе точно также необходимо крепить и сами борты (каркас бортов необходимо сделать из высокопрочных труб или же швеллеров). Требования, которые относятся к конструкции бортов не такие строгие, как с рамой, поэтому допускается использование материалов с меньшим сечением.
Устанавливаем необходимые электрические элементы. На задний борт прицепа устанавливаются светоотражатели, габаритные огни, поворотники, огни заднего хода и стоп-сигналы. На внешнюю сторону также необходимо установить оранжевые светоотражатели. Борт, который находиться ближе к автомобилю должен быть оснащен белыми габаритными огнями и оранжевыми светоотражателями. Когда проводка правильно подключена ко всем элементам можно приступать к её подключению к автомобилю. Осуществляется такое подключение с помощью розетки фаркопа. Если вы не имеете соответствующего опыта, то подобная работа может занять несколько дней. Главное, это не спешить.

После того, как все вышеперечисленные мероприятия сделаны остается только одно, это процедура регистрации нового самодельного прицепа, но это, впрочем, уже совсем другая история.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: