«Крепыш» или КМЗ? Что выбрать?
В последнее время недобросовестные продавцы легковых прицепов приняли за правило продавать прицеп КМЗ под видом прицепа «Крепыш», который пользуется огромной популярностью. Дело в том, что эти прицепы являются братьями, а точнее, «Крепыш» изначально начал выпускаться на базе прицепа КМЗ. Так-что «Крепыш» можно назвать сыном КМЗ и оба они курганские. Но часто бывает так, что дети «перерастают» своих родителей.
Теперь о принципиальной разнице. Мы не будем говорить о минусах прицепов, дабы не расстраивать производителей.
Какие плюсы у КМЗ:
борта у прицепа полностью оцинкованные, но рама окрашена;
днище прицепа из влагостойкой фанеры, что по идее снижает шум, издаваемый грузом, но приходит в негодность из-за механических повреждений. Пожалуй и все, если сравнивать.
А теперь поговорим о плюсах «Крепыша»:
Дышло у прицепа имеет V — образную форму, а это способствует высокой устойчивости и прочности конструкции. Особенно это видно при опрокидовании кузова в режиме «самосвал».
Даже в стандартной комплектации в комплекте идут противооткаты и удлинитель дышла, при установке которого, Вы сможете перевозить груз длиной до 5 метров! Внушительно, да? Посмотрите видео по его установке.
Днище прицепа из оцинкованной стали
Это очень важно при перевозке сыпучих грузов. Металлический пол менее подвержен повреждениям
Рессоры с подрессорниками рассчитаны на разную грузоподъёмность. При перевозке не тяжелых грузов работает мягкая рессора, а при загрузке более тяжелых предметов, подключаются подрессорники, увеличивая упругость.
Подвеска регулируемая по высоте! При необходимости использования прицепа по бездорожью или при использовании его в сцепке с высокими автомобилями, можно без особого труда поднять положение прицепа, увеличив просвет до 26 сантиметров! Посмотрите видео.
Возможность покупки прицепа или последующей установки на него усиленных ступиц и колес от «Нивы» и «УАЗ»
Самосвальная система с быстрым отпиранием запорных скоб.
Быстро открывающиеся борта с запорными механизмами и надежными тягами — ограничителями
Подкатное колесо вместо хиленькой ножки, которое позволяет перемещать даже загруженный прицеп без помощи автомобиля, прикладывая минимум усилий.
При перевозке не тяжелых грузов работает мягкая рессора, а при загрузке более тяжелых предметов, подключаются подрессорники, увеличивая упругость.
Подвеска регулируемая по высоте! При необходимости использования прицепа по бездорожью или при использовании его в сцепке с высокими автомобилями, можно без особого труда поднять положение прицепа, увеличив просвет до 26 сантиметров! Посмотрите видео.
Возможность покупки прицепа или последующей установки на него усиленных ступиц и колес от «Нивы» и «УАЗ»
Самосвальная система с быстрым отпиранием запорных скоб.
Быстро открывающиеся борта с запорными механизмами и надежными тягами — ограничителями
Подкатное колесо вместо хиленькой ножки, которое позволяет перемещать даже загруженный прицеп без помощи автомобиля, прикладывая минимум усилий.
Пожалуй, еще хочется добавить немного философии. Огромная разница в организации труда, процессов изготовления и расширении рынка сбыта продвигаемой продукции. ТД «Курганские прицепы» далеко вырвался вперед по развитию по сравнению с конкурентом.
Внешне прицепы имеют сходство, и человеку незнающему разницы легко можно ошибиться в выборе. А недобросовестные продавцы легко пользуются неосведомленностью покупателей! Будьте внимательны при выборе! На всех прицепах ТД «Курганские прицепы» на тентах есть фирменный знак
Оба этих прицепа любят покупатели. Они оба оцинкованные. КМЗ подешевле, но у крепыша намного выше функциональность. Что покупать — решать Вам. Приезжайте и выбирайте!
Как выбрать прицеп?
Двухосный прицеп
В тех случаях, когда водителя не смущает получение прав категории «Е», а масса должна превышать допустимую, прицеп двухосный для грузового автомобиля – оптимальный вариант. И смотреться будет пропорционально. Специализированные устройства имеют готовые решения и выбираются под конкретный тип перевозки, груза и оборудования. В остальных случаях выбор, оказывается сложным.
Многие водители попросту не знают, какой прицеп лучше для легкового автомобиля одноосный или двухосный, потому что руководствуются неверной логикой. Конечно, хочется заплатить поменьше, а размеры и грузоподъёмность иметь побольше. К тому же стандарты ГОСТа 37.001. 220-80 «Прицепы к легковым автомобилям» заставляют заниматься неприглядной правовой арифметикой. Верный выбор остаётся за теми, кто выбирает модель исходя из цели эксплуатации. Ошибочно думать, что две оси хорошо чувствуют себя на грунтовой или просёлочной дороге. Одноосный прицеп для легкового автомобиля намного лучше ведет себя на бездорожье. Любой тормоз, гидравлический или механический, заточен под распределение большого веса непосредственно на асфальтированном покрытии. На бугорках и ямках одноосный показывает лучшую манёвренность и износостойкость. Поэтому при выборе между этими двумя для легкового автомобиля надо следовать трём факторам:
- Грузоподъёмность.
- Покрытие дороги.
- Дистанция транспортировки.
При таком подходе экономия и надежность, как ни странно, будут идти нога в ногу, как колесо в колесо при выборе двухосника. Некоторые практичные владельцы авто, заглядывая в будущее, покупают две различных модели. Это, оказывается выгодней.
На практике одноосные прицепы для легковых автомобилей берут для хозяйственных нужд. Когда возможен разворот руками, самостоятельная выгрузка сыпучих материалов, манёвры задним ходом, цена не кусается, да и сама машина массой не более 1,8 тонны. При хорошем обращении прослужит долго. Если данных характеристик уже не хватает, не стоит перегружать и портить то, что есть. Двухосный решает проблему грузоподъёмности, устойчивости, габаритности, высокого центра тяжести. Двухосные платформы для перевозки животных устойчивей в противовес одной оси
Внимание обратить при выборе прицепа независимо от количества осей надо на:
- Материал исполнения. Металл должен быть в оцинковке, фанера достаточно толстой, а пластик устойчив к морозу и ультрафиолету.
- Крепежи, замки, зажимы, фиксаторы, выполненные из износостойких компонентов, должны быть на своих местах согласно стандартам сопротивляемости материала под нагрузкой.
- Тент. Преимущество отдаётся удобству установки и защитным свойствам. Для перевозки хозяйственных грузов двуосный оснащается более экономичным тентом, который можно поменять.
- Надёжные рессоры и тормоза, которые предназначены для повышения безопасности и качества езды.
- Прицепная система должна быть очень прочной и податливой.
- На разборных бортах и платформе предполагаются механические элементы, при износе которых возможна замена. Распространённость таких элементов на рынке должна быть в приоритете.
- Сплошные оцинкованные крылья или одноколёсные пластиковые – выбор вкуса. Но более жёсткая эксплуатация предполагает первый вариант.
Как эксплуатировать и обслуживать?
Топливная система работает на горючем низкого качества, при этом сохраняются высокие рабочие характеристики. Количество электронных систем сведено к минимуму, а конструкция является достаточно простой. Это обеспечивает простоту проведения сервисных работ. Водитель может самостоятельно провести диагностику состояния авто. Основные узлы и агрегаты доступны с уровня земли, а проверка количества жидкости в бачках осуществляется из кабины.
` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)
Надежность
Удобство и комфорт
Ремонтопригодность
Ходовые качества
Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{` review`.`rating_title `}
Показать еще {{ pageNumber+1 }}
Ключевые критерии выбора прицепа
Прежде чем выбирать подходящий для вас вариант, следует решить, какие габариты должны быть у изделия. В продаже есть как огромные прицепы, так и миниатюрные. От габаритов зависит то, насколько прицеп будет вместительным. Если вам необходимо перевозить предметы большой длины, к примеру доски, нужно выбирать модель с откидными бортиками.
Грузоподъемность
Сегодня прицепы производят с амортизаторами, что увеличивает эксплуатационный срок изделия. За счет амортизации становится возможным перевозить предметы массой 800–1000 кг.
Помните, что в техническом паспорте указывают намного меньший вес, чтобы вы могли ездить с категорией В, не получая права на другую категорию.
Следующая важная характеристика – нагрузка на прицеп. Не следует перегружать его, оптимальный вариант – когда в запасе есть 100–200 кг, в таком случае прицеп прослужит долго.
Коррозионная устойчивость
Лучшие легковые прицепы обычно покрыты следующими составами:
- Краска, защищающая изделие от образования ржавчины.
- Оцинковка напылением.
- Оцинковка расплавленным цинком.
Оцинковка жидким цинком позволяет максимально защитить металл от коррозии. Дело в том, что после застывания цинк образует сверхпрочное покрытие. При этом цинк не подвержен образованию ржавчины. Стоит отметить, что, если прицеп покрыт расплавленным цинком, стоимость его будет намного выше из-за сложной технологии защиты.
Рессорная подвеска. Практически все лучшие производители прицепов из России изготавливают модели с данным типом подвески. Главные ее преимущества заключаются в том, что у нее простая конструкция, кроме того, ее можно усилить своими руками.
Резино-жгутовая. Такая подвеска более мощная, но за ней нужно правильно ухаживать, к примеру периодически наносить смазочный состав, поскольку резина быстро портится, трескается, в результате чего подвеска выходит из строя.
Дополнительное оборудование и спецприспособления
Чтобы понять, какой прицеп лучше выбрать, следует понимать, что у разных моделей могут отличаться допоборудование и специальные приспособления. Выбор нужно делать с учетом ваших потребностей. Какие модификации и дополнения к прицепам бывают:
Тент. Необходим для того, чтобы перевозить всевозможные грузы, включая сыпучие, в дождь и при сильном ветре. Тент защищает перевозимые вещи от кражи, поскольку злоумышленникам придется снимать его, а сделать это достаточно сложно, если не знать конструкцию. Владелец прицепа, напротив, сможет легко снять тент и свернуть, чтобы при хранении он занимал мало места. Кстати, храниться тент может непосредственно в прицепе.
Пластиковая крыша. Надежно защитит перевозимый груз, крышка более удобная в использовании, чем тент. Пластиковые крышки бывают акриловые, этот материал не пропускает влагу и солнечный свет. За счет встроенного амортизатора вы сможете легко опустить и поднять крышку.
Стапель под лодку. Такое приспособление необходимо, если вы часто ездите на рыбалку. В этом случае вам не придется покупать устройство для перевозки лодки.
Лебедка и домкраты. С ними будет намного удобнее загружать и разгружать тяжелые предметы.
Легковые прицепы Орион
ВНИМАНИЕ. МЫ РАБОТАЕМ НА УДАЛЕНКЕ. ОТГРУЗКА ТОВАРА ПРОИЗВОДИТСЯ ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ.
Каталог выпускаемых прицепов Орион
Прицепы для легковых автомобилей «Орион» — надежная техника для российских дорог.
Изготовление и продажа легковых прицепов «Орион» — основной вид деятельности . Техника этой марки известна потребителям с 1998 года. За двадцать лет практичные и надежные транспортные средства завоевали доверие российских автомобилистов. В линейке компании представлено несколько модификаций, каждая из которых имеет свои особенности. Потребители могут приобрести одно- или двухосный прицеп различного целевого назначения.
Какой легковой прицеп «Орион» выбрать?
Прежде чем купить прицеп, следует определиться, какие именно грузы предстоит перевозить с его помощью. Грузоподъемность, количество осей, тип и габариты конструкции определяют сферу использования транспортного средства.
Для перевозки небольших объектов общей массой не более 600 кг подойдет «Орион-2». В сложенном виде он занимает совсем немного места. Вместимость этой недорогой модели может быть увеличена с помощью установки запасного комплекта бортов.
Для более тяжелых и объемных грузов предназначена версия «Орион-6».
Тем, кому приходится перевозить строительные материалы (весом до 600 кг), стоит купить легковой прицеп «Орион-7». Для грузов большей величины и массы лучше подойдет «Орион-3». Его грузоподъемность составляет 1200 кг. Благодаря размеру платформы (длина — 2,5 метра), «Орион-3» оптимален для длинных предметов: досок, плит, труб, желобов.
Пчеловодам следует купить прицеп для легкового автомобиля «Орион-9». Он разработан специально для транспортировки ульев и длинномерных грузов. Для модернизации процесса погрузки/разгрузки борта модели опускаются. При снятых бортах платформа становится пригодной для размещения крупных объектов.
Для транспортировки предметов длиной до 4 метров предназначена модель «Орион-4». При этом она укомплектована специальными ложементами (подставками) для снегоходов, квадроциклов, гидроциклов, лодок. Усовершенствованный вариант — прицеп двухосный легковой «Орион 4-2» с тормозом наката пригоден для техники весом более 1200 кг.
«Орион-5» создавался для эвакуации легковых машин, сельскохозяйственной и строительной техники небольших размеров.
Несколько причин купить легковой прицеп марки «Орион».
Все выпускаемые изделия отличаются высокой степенью надежности и удобством эксплуатации
Ремонтопригодность — важное преимущество наших изделий! Детали к ним можно заказать в любой специализированной торговой точке
Каждый легковой автоприцеп оснащен:
— резино-жгутовой подвеской;
— оцинкованными бортами;
— крашеной рамой;
— многослойным фанерным полом;
— ходовой частью и тормозной системой на базе ВАЗ-2108.
Именно у нас можно недорого приобрести оптимально укомплектованный прицеп легковой. Цена включает в себя стоимость подкатного колеса и тента с дугами. Это выгодно отличает нас от конкурентов, продающих по аналогичным расценками абсолютно «голые» прицепы.
цена указана за полную комплектацию, что вам не нужно вычтем из цены
Имеем возможность на базе прицепа Орион изготовить прицеп под заказ по вашим пожеланиям.
чтобы перейти к техническим характеристикам жмите на наименование
Назначение
Прежде всего, подумайте, какой груз вы будете перевозить на своём прицепе. Если такое приспособление необходимо вам для транспортировки стройматериалов, бытовой техники, инструментов и всего прочего для ремонта, стоит отдать предпочтение прицепу общего назначения. Его отличительной чертой является наличие полноценной платформы с бортами, защищающими груз от выпадения.
Прицеп для мотоциклов, квадроциклов и водной моторизованной техники может иметь невысокие борта либо вовсе обходиться без них. Зато на нём обязательно должны присутствовать такелажные крепления, с помощью которых выполняется фиксация перевозимых средств. В универсальных прицепах для перевозки водных и наземных машин могут быть также предусмотрены специальные крепления для установки дополнительных ложементов.
Если вы собираетесь перевозить крупные водные суда, лучше сразу приобрести специализированный прицеп для катеров и лодок. Платформа ему не нужна, однако вместо неё на раму устанавливаются высокие ложементы, которые предотвращают опрокидывание в крутых поворотах. Для подъёма тяжёлого катера или яхты на прицеп предназначаются специальные ролики и защитные поверхности, позволяющие обойтись без повреждения кузова. На самых крупных приспособлениях такого типа имеется лебёдка, которая значительно облегчает выполнение тяжёлой работы. Особая разновидность подобных прицепов предназначена для транспортировки надувных лодок — она не оснащается мощной рамой и крупными ложементами, зато имеет такие же такелажные крепления, как и на платформах для квадроциклов.
Встречаются и прицепы других типов, которые пользуются меньшей популярностью. Среди них можно отметить следующие разновидности:
- Для транспортировки другого легкового автомобиля — «лёгкий эвакуатор» с аппарелями.
- Для перевозки животных, включая лошадей.
- Для сельскохозяйственной продукции с высокими бортами.
- Для монтажа генераторов, компрессоров и другого автономного оборудования.
- Для перевозки особо опасных грузов с встроенной системой безопасности.
Не найдя подходящего прицепа для своего автомобиля, вы можете обратиться к изготовителю. Как правило, производители прицепов охотно идут навстречу клиентам, выполняя индивидуальные заказы.
Лучшие жилые прицепы
Трейлеры-прицепы предназначены для проживания внутри нескольких человек. Комплектация различных моделей может серьезно отличаться. Обычно она включает спальные места, системы энерго- и водоснабжения, санузел.
Hobby Landhaus 770 CL
4.9
★★★★★
оценка редакции
95%
покупателей рекомендуют этот товар
Внешне модель напоминает настоящий дом – с эркерами, тонированными окнами, двускатной крышей и широким дверным проемом. Обе кровати можно превратить в тахту для расположения четырех взрослых людей. Увеличенная высота потолка обеспечивает комфортное пребывание внутри.
Общая длина прицепа — 9,1 м. В базовую комплектацию включены водонагреватель для кухни и ванной, воздушно-газовое отопление, емкий бак для хранения чистой воды, холодильник. Все основные параметры работы систем контролируются при помощи ЖК-панели.
Достоинства:
- богатая комплектация;
- стильный дизайн;
- высокий потолок;
- просторный салон;
- удобный контроль основных параметров.
Недостатки:
небольшая полезная нагрузка.
Hobby Landhaus 770 CL может использоваться для длительных путешествий, поэтому подойдет любителям караванинга.
Hymer Eriba Living 560
4.9
★★★★★
оценка редакции
94%
покупателей рекомендуют этот товар
Особенностью модели является большое количество спальных мест — их здесь 9. Владельцу доступны центральная, передняя и двухъярусные кровати размерами не менее 100х80 сантиметров. Внутренняя высота составляет 261 см, максимальная загрузка — 577 кг.
Вместительный холодильник имеет объем 142 л и оснащен морозильной камерой. Для нагревания воды предусмотрен электрический котел. Возможность запуска системы газового отопления гарантирует комфортное пребывание в вагоне в любое время года. К другим особенностям следует отнести шкаф для одежды, наличие пяти розеток и двух USB-разъемов.
Достоинства:
- вместительный, просторный салон;
- много спальных мест;
- наличие холодильника и газового отопления;
- нагревание воды.
Недостатки:
невысокая маневренность.
Hymer Eriba Living 560 предназначен для семейного использования. Прекрасный выбор для многодневных поездок на природу зимой и летом.
Adria Aviva 360 DK
4.8
★★★★★
оценка редакции
88%
покупателей рекомендуют этот товар
Модель отличается небольшими габаритами и весом всего 750 кг, что позволяет перевозить ее с помощью легкового автомобиля. В базовой комплектации вагон оснащен трансформируемыми диваном и столом со светильником. При необходимости освободить пространство их можно собрать.
Количество спальных мест — 4, внутренняя высота трейлера 1,95 м. Цистерна для чистой воды и погружной электронасос обеспечивают хранение и подачу чистой воды. Владельцу доступны и прочие удобства: умывальник, биотуалет с электросмывом и смеситель со шлангом для принятия душа.
Достоинства:
- малые габариты;
- богатая комплектация;
- вместительный салон;
- наличие USB-выходов.
Недостатки:
сложная установка.
Adria Aviva 360 DK хорош для продолжительных выездов за город с семьей.
Knaus Sport & Fun
4.8
★★★★★
оценка редакции
87%
покупателей рекомендуют этот товар
Малые габариты и небольшой вес прицепа позволяют использовать в качестве тягача для него практически любой автомобиль. Встроенный кондиционер обеспечивает комфорт находящихся в вагоне людей в летнее время. Противоградная крыша и рифленый корпус защитят от непогоды.
Общая длина составляет 625 см, количество спальных мест — 4. Для удобства пассажиров предусмотрены индивидуально направляемые светильники, затемненные окна, есть возможность установки телевизора. Горячее водоснабжение доступно на кухне и в ванной благодаря поддержке системы Truma Therme.
Достоинства:
- газовое отопление;
- емкий резервуар для воды;
- система рециркуляции воздуха;
- прочный корпус;
- малые габариты.
Недостатки:
небольшая вместительность.
Knaus Sport & Fun подойдет для сложных условий эксплуатации – этот прицеп оценят любители автомобильного туризма.
Правила эксплуатации
Действующее законодательство предусматривает возможность использовать прицеп при наличии прав с открытой категорией «В». При этом масса груженой платформы не должна превышать 750 кг. Если вес автомобиля и прицепа превышает 3500 кг, то необходимо открыть дополнительно категорию «Е», посетив специальные курсы в течение полутора – двух месяцев.
Использование платформы предполагает наличия дополнительного оснащения авто в виде фаркопа и выведение электропроводки на прицеп для подсвечивания габаритов, поворотов, стоп – сигналов и так далее.
Как правильно ездить с платформой
Стоит иметь в виду, что приспособленный сзади дополнительный груз не даст возможность резко разогнать машину и быстро остановить. Это необходимо учитывать при осуществлении обгона и резкого торможения. Риски нужно полностью исключить. Для этого желательно следовать рекомендациям специалистов:
- Тормозить плавно, вне зависимости от объема загруженности прицепа.
- Соблюдать дистанцию.
- Снижать скорость заранее.
- Не допускать рывков.
- Не провоцировать заноса платформы и ее раскачивания из стороны в сторону.
- Соблюдать максимальную скорость.
- Стараться часто не перестраиваться в потоке машин.
К определенным сложностям стоит отнести:
- Маневрирование в крупных населенных пунктах.
- Парковку в пределах города.
- Движение задним ходом.
Правила загрузки
В обязательном порядке груз нужно разместить равномерно. Центр тяжести должен располагаться над осью (в одноосных моделях) или между осями (в двухосной продукции). Нельзя допускать, чтобы перевозимый груз сместился вперед или назад. Причем центр тяжести должен находиться как можно ниже. Это предотвратит возможность поперечной и продольной раскачки, что негативно повлияет на управляемость автомобилем.
Транспортируемый груз не должен превышать длины кузова сзади более чем на 2 метра и ширины на 2,55 метра. Максимально допустимая высота – 4 метра, если мерить от проезжей части. Крупногабаритный груз должен быть обозначен специальными опознавательными знаками. В ночное время либо при плохой видимости должны гореть боковые фонари.
Ограничения
Какого бы бренда не был товар, категорически запрещена перевозка в нем:
- людей;
- легковоспламеняющихся веществ;
- взрывоопасных предметов;
- груза, заслоняющего своими габаритами обзор;
- предметы, издающие сильные шумы, загрязняющие дорогу, а также окружающую среду.
Влияние платформы на технические характеристики машины
Наличие прицепа всегда предполагает дополнительную нагрузку на авто, а именно на двигатель и трансмиссию, приводя их к преждевременному износу. Стоит отметить, что многое зависит от класса автомобиля. Если к мощному внедорожнику прикрепить легкий прицеп, то на его состояние это практически не повлияет. А если «Жигули» оснастить внушительной дополнительной нагрузкой, то он может не выдержать таких испытаний.
По мнению покупателей, нужно позаботиться о летней и зимней резине для платформы, хотя на территории России это не обязательно, но желательно для безопасности. Продукция российского производства выпускается на всесезонной резине.
Конструкцию в обязательном порядке необходимо зарегистрировать в ГИБДД по месту жительства собственника в течение 5 дней с момента его покупки. Если приобретать товар через розничные магазины или при таможенном оформлении получается на него паспорт транспортного средства, где указаны модель и марка, идентификационный номер, номер кузова и рамы, масса. Подписанный договор купли-продажи считается основанием для признания права собственности на прицеп за покупателем. Новый владелец после регистрации получает номерной знак и регистрационное свидетельство.
Основные правила эксплуатации
Для продления работоспособности прицепа, нужно постоянно отслеживать качество работы его функциональных узлов
Особое внимание следует уделить:
- подшипникам колес и рессорам;
- тормозной системе;
- электропроводке;
- местам крепления;
- целостности материала на самой платформе и боках.
Прицеп для дачи, охоты и рыбалки (с высоким бортом)
- Наименование
- МЗСА 817701
- Исполнение
- 024
- Цена:
- 67 800 руб.
Цена указана без учёта дополнительного оборудования.При добавлении дополнительного оборудования с итоговой суммой можно ознакомиться в разделе «Ваша заявка».
-
Заказать
- Сравнить с другими моделями
- Заказать звонок менеджера
- Ваше мнение/пожелания
- Найти продавца в вашем регионе
● Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов. В закрытом положении, платформа фиксируется с помощью замков с предохранительной защелкой, которая исключает самопроизвольное открытие.
● Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
● Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
● Высокие борта увеличивают объём кузова в 1,5 раза. Они выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные. На бортах установлены усиленные бортовые замки производства «МЗСА».
● Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.
● Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
● Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
● Жгут электропроводки выполнен из литого автомобильного кабеля с герметично залитыми АМР разъемами и герметичным байонетными разъемами. Штекер 7-pin.
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
*Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа.