Как выбрать защитное покрытие для кузова: справка редакции Zuzako
Защитное покрытие для кузова авто имеет 3 основные разновидности: полимерное, минеральное и органическое. Какое лучше?
Жидкое стекло получают из кремнезема с добавлением растворителей или фторидов. Это вариант средней цены. Рекомендуется, если вы часто ездите на дачу и по старым дорогам.
Средство с керамическим составом может использоваться в качестве покрытия перед продажей, на гонках и для бизнес-автомобилей. Оно недорогое, но требует определённых условий и скорости нанесения.
Что касается твёрдости по шкале Мооса, она зависит от состава. В бюджетной категории самыми твёрдыми считаются 9H, которые можно обрабатывать только алмазом. Самая распространённая формула 7H – стандартная твёрдость оксида кремния или кварца.
Стойкость к внешним факторам и долговечность – это два основных параметра, которые влияют на выбор. При этом более твёрдые минеральные покрытия служат дольше и прочнее, чем тонкие полимерные или стеклянные. Самые надёжные – антигравий и легендарный «Раптор» с его шероховатым матовым покрытием, напоминающим бронезащиту танков.
Материалы и инструменты
Чтобы правильно покрыть машину жидким стеклом, необходимо заранее запастись всем необходимым инструментом и материалами. Для этого понадобится:
- губка и щетка для предварительного мыть кузова;
- автомобильный шампунь;
- полотенце для вытирания насухо поверхности;
- глина для очистки кузова от пятен битума и других вкраплений;
- обезжириватель;
- сам полироль и микрофибра (часто поставляется в комплекте).
Если выбран полироль в виде спрея, то распылительная насадка с ручным приводом обычно продается вместе. Для составов в бутылочках допустимо и прямое нанесение на ветошь, поэтому никаких других приспособлений не требуется. Если применяется двухкомпонентное средство (с отвердителем), приготовьте емкость, где будет происходить перемешивание, и лопаточку или ложку для манипуляций.
Жидкое стекло: что это такое, для чего наносится
Жидкое стекло Жидкое стекло – это специальный полимерный состав, имеющий высокие защитные свойства. Изначально он разрабатывался для строительного сегмента, но вскоре был замечен красивый побочный эффект материала – зеркальный блеск. Этим и воспользовались производители, доработав формулу и сделав её доступной для использования в отделке жилой/коммерческой недвижимости и тюнинге транспортных средств.
Жидкое стекло для автомобиля применяется с целью повысить стойкость лакокрасочного покрытия. Заводская обработка остаётся безупречной в среднем не более трёх лет. После этого срока водителю приходится смириться со сколами и царапинами на кузове или заново красить автомобиль. Но избежать лишних затрат вполне возможно, если дополнительно залить кузов жидким полимеров, который специалисты часто называют нанокерамикой.
Плюсы и минусы
отталкивание воды и пыли
придание заводской эстетики
сверкающий эффект, чего невозможно добиться с помощью обычной полировки
устойчивость к химическим реагентам, которыми щедро посыпают улицы и дороги городов
снижение степени выгорания на солнце
водителям придётся регулярно повторять процедуру
необходимость в особом уходе – бесконтактной мойке
доступна не во всех регионах России
Обработка составом имеет массу плюсов:
- отталкивание воды и пыли;
- придание заводской эстетики;
- сверкающий эффект, чего невозможно добиться с помощью обычной полировки;
- устойчивость к химическим реагентам, которыми щедро посыпают улицы и дороги городов;
- снижение степени выгорания на солнце.
Существенных недостатков у покрытия нет. Но водителям придётся регулярно повторять процедуру. А значит статья расходов на неё перейдёт в разряд постоянных. К минусам можно отнести и необходимость в особом уходе – бесконтактной мойке. Она доступна не во всех регионах России. Поэтому перед покрытием стоит продумать процедуру мытья
Также необходимо с осторожностью применять состав в регионах с сильными морозами. Понижение температуры приводить к растрескиванию покрытия
Что представляет собой керамическое покрытие?
Технологи предлагают множество вариантов керамического покрытия, но все они базируются на песчаной основе. При этом в качестве наполнителя препаратов выступает не обычный речной песок, а, к примеру, диоксид кремния, дополненный силикатами и солями. Такие компоненты можно встретить в щелочном растворе силиката натрия или калия. Современное керамическое покрытие автомобиля происходит из методики приготовления «жидкого стекла», известной уже 200 лет. Другое дело, что модификации, предназначенные специально для обработки кузова, имеют целый ряд вспомогательных компонентов, за счет которых и обеспечиваются едва ли не уникальная комбинация защитных свойств.
Популярные мнения автолюбителей
Если у вас остались вопросы про жидкое стекло для авто, на сколько хватает и что потом, то прочитайте отзывы реальных покупателей.
- Делал сам, результатом доволен «Потратил на жидкое стекло всего 1700 рублей. Качественно обработал сам в боксе всего за 4 часа. Результатом доволен. Защита не на высоте, но глянец идеальный. Всем советую. Покрытие сохраняется почти полгода».
- Не все так круто «От глубоких повреждений, камней и краски, конечно, не спасет, ведь слой не сантиметровый, а всего в несколько микронов. Но зато можно быть уверенным, что автомобиль не испортят при мытье и не бояться ржавчины, смолы, веток и прочих нежелательных агрессивных воздействий.»
- Willson нравится «Я воспользовался жидким стеклом для авто Willson, так как имеется диллер. Покрывал четыре машины в разные периоды времени. Все довольно просто, думаю, даже ребенку это по силам. Предварительно машину нужно отполировать и воспользоваться обезжиривателем. Это позволит добиться лучшего эффекта. Не знаю, насколько хороши стекла других марок, но именно вилсоном я доволен. Больше всего нравится блеск и водоотталкивание.»
- Нужна подготовка «Под стеклом видно все царапины и недостатки кузова. Поэтому без предварительной подготовки – никак. Я особого эффекта не увидел. Разве что царапин появляется меньше при использовании авто. Моется легко: достаточно тряпкой пройтись и готово. Но я понять не могу, как выяснить, что стекла уже нет, ведь где-то оно изнашивается быстрее, где-то медленнее. И как теперь полировать машину?»
- Обычная полироль за баснословные деньги «Как по мне, так это полный развод. Из названия уже понятно. Мне очень долго пытались это стекло впарить. Показывали фотки, мол «видите разницу?». Я отвечаю «нет». Это же самая обычная полироль, только дороже в несколько раз.
- Жидкое стекло работает, но есть нюансы «Все эти нанопокрытия, конечно, помогают. Но весь эффект связан с ценой. Защиты можно никакой не ждать, слой недостаточно толстый. Но вот уберечь от воды, грязи и разводов вполне могут. Вообще, это стекло впаривают по космическим ценам, обещая высокую прочность и отсутствие повреждений. Но на деле ничего этого нет. Проще закупиться на эти деньги керамическим стеклом и съездить на полировку и облив. В общем, смысла никакого в жидких стеклах я не вижу».
Обработка и защитная полировка кузова “автостеклом” своими руками
Полировка кузова транспортного средства жидким стеклом своими руками процесс хоть и требующий больших временных затрат, но при соблюдении технологии нанесения состава доступный для каждого владельца автомобиля. Полировка поверхности состоит из несколько этапов.
Необходимо купить полироль жидкое стекло для авто. Осуществить проверку комплектации приобретенного средства. В наборе должны находиться следующие материалы и инструменты: основа, отвердитель, пипетка для смешивания, специальная салфетка для ручной полировки, полотенца, мягкая губка, перчатки.
Подбор площадки для полировки кузова жидким стеклом. Лучше всего проводить работы в чистом гараже, что минимизирует возможность попадания пыли и грязи на кузов машины. Помещение должно иметь хорошую вентиляцию и защищать обрабатываемую поверхность от прямых солнечных лучей. Оптимальная температура воздуха +18 … +25 градусов. Допускается работа под навесом, но в этом случае надо более тщательно следить за тем, чтобы в процессе нанесения полироля на поверхности машины не оседала пыль.
Подготовка кузова транспортного средства. Следует удалить все загрязнения с поверхности, перед тем как нанести покрытие. Помойте машину автошампунем, обезжирьте поверхность с помощью уайт-спирита или специальной смесью для автоэмалей. Не применяйте средства, имеющие в своем составе силикон. В случае, если ранее кузов автомобиля был обработан любым другим полиролем, его следует полностью удалить, используя специальную пасту. Если этим пренебречь, новое покрытие будет слабо держаться на поверхности, срок его эксплуатации значительно сократится.
Обработка авто жидким стеклом. Полировка транспортного средства жидким стеклом производится после завершения подготовительных этапов. Нанесите небольшое количество состава на участок обрабатываемой поверхности и разотрите мягкой салфеткой
При этом важно следить, чтобы на кузов машины не попали пыль и грязь. Наносить полироль надо постепенно, обрабатывая шаг за шагом небольшие участки поверхности. Это необходимо, чтобы полироль не засыхал, а также для получения наиболее качественного результата.
Финишное полирование
Когда жидкое стекло будет нанесено полностью, дайте время на то, чтобы покрытие подсохло, но не высохло окончательно и приступите к финишной полировке. Это можно сделать вручную, но получится гораздо быстрее и качественнее, если воспользоваться полировальной машинкой. Можно использовать и обычную дрель, установив на нее насадку для полировальных дисков.
Это необходимо, чтобы полироль не засыхал, а также для получения наиболее качественного результата.
Финишное полирование. Когда жидкое стекло будет нанесено полностью, дайте время на то, чтобы покрытие подсохло, но не высохло окончательно и приступите к финишной полировке. Это можно сделать вручную, но получится гораздо быстрее и качественнее, если воспользоваться полировальной машинкой. Можно использовать и обычную дрель, установив на нее насадку для полировальных дисков.
Полное схватывание полироля произойдет через пару недель, в течение которых транспортное средство лучше не мыть.
Нанесение жидкого стекла на автомобиль своими руками: инструкция
Узнав сколько стоит покрыть машину жидким стеклом, автовладельцы чаще всего решают провести процедуру самостоятельно. Тем более, что справиться с нанесением может абсолютно любой.
Материалы и инструменты
Традиционно всё необходимое для нанесения нанокерамики идёт в комплекте к средству:
- защитные перчатки;
- приспособление для полировки;
- пипетка для смешивания;
- набор полотенец;
- губки.
Сам состав представлен базовой жидкостью и отвердителем.
Если в купленном комплекте нет чего-то из перечисленного, докупать необходимое придётся дополнительно.
Подготовка кузова
Подготовительная процедура занимает немного времени. Она делится на 2 этапа:
- мытьё машины;
- последующее обезжиривание.
Чтобы состав лёг ровно и хорошо сцепился с поверхностью, делайте обезжиривание только уайт-спиритом, разбавленным в небольшом количестве воды. Иные средства противопоказаны. А обезжириватели с силиконом и вовсе могут сделать покрытие жидким стеклом бесполезным – состав просто не сможет закрепиться на металле.
Как правильно наносить жидкое стекло видео
Обработка полиролью
Нанесение стеклокраски подразумевает предварительное разделение всего участка работ на маленькие сегменты:
- нанесите средство на небольшую площадь;
- тщательно разотрите жидкость;
- повторите манипуляции до полного покрытия автомобиля.
Перед началом процесса создайте условия идеальной чистоты – малейшая пылинка станет мгновенно заметной на кузове.
Сушка состава занимает около 6-7 часов. Но до полного отвердения проходит 10-14 дней. Весь этот период избегайте попадания воды на автомобиль.
Можно ли ускорить полирование и как
Да, такое возможно. Для этих целей понадобится шлифовальная машинка со специальной мягкой полировочной насадкой:
- работайте ею без спешки, тщательно проходя каждый сантиметр поверхности;
- не надавливайте на инструмент – это создаёт ненужный нагрев кузова;
- начинайте обработку с правого крыла или бампера.
Внедорожники, минивэны, полноразмерные кроссоверы и представительский класс
Audi A8; BMW 7; Mercedes-Benz S-class, GLK, CLS, CL-class; VW Phaeton; Lexus LS; Peugeot 607; Citroen C6; Mercedes-Benz G, GL, R, ML-class; BMW X5, Х6; Audi Q7; Toyota LandCruiser 100, 200, Prado; VW Touareg; Porsche Cayenne; Hummer H3; Lexus RX, LX 470, 570, GX470; Nissan Patrol, Nissan Murano; Infinity FX; Pathfinder; Mitsubishi Pajero, Pajero Sport; Acura MDX; Land Rover; Range Rover; WV Sharan; Ford Galaxy, S-max; Chrysler Voyager; Hyundai Trajet; Kia Carnival; JEEP Cherokee; Acura MDX, RDX; Volvo СХ90; Infinity QX 56, Mercedes-Benz Viano, Vito; VW Multivan, Caravelle; Chevrolet Tahoe, Suburban; Cadillac Escalade; и т.п
Какое жидкое стекло лучше
Все производители стараются завлечь покупателя оригинальностью состава и списком позитивных характеристик. Основывать свой выбор на рекламных описаниях и уловках маркетинговых компаний – не лучшее решение. Даже мнению автомойщиков нельзя полностью довериться, ведь они могут быть заинтересованы в продаже определённого состава. Лучший способ выбора – реальные отзывы и результаты тестов.
С учётом долговечности и эффективности, но без рассмотрения ценовой позиции, определены 5 лучших составов:
- HKC ceramic coating 2.2. Обеспечивает качественную защиту от царапин. Применяется как для ручной, так и для профессиональной обработки кузова. Цена от 130$.
- Willson Body Glass Guard. Подходит для нанесения в гараже, для процедуры нет необходимости в специальном оборудовании. Стоимость от 40$.
- Soft99 Glass Coating H-7. Предназначен для самостоятельного покрытия, но создает трудности в процессе растирания. Ценовая политика – около 50$.
Жидкое стекло Soft99 Glass Coating H-7
- Gyeon Q2 Prime. Обычно нанокерамику сложно наносить вручную, но производителю удалось упростить процесс обработки. Отличается эффективной защитой от химии и наилучшими зеркальными свойствами. Стоимость – от 100$.
- Ceramic PRO 9H. Предназначается исключительно для детейлинг центров. Имеет все позитивные характеристики нанокерамики: качественная защита, эффектный блеск, гидрофобное покрытие.
Перечисленные продукты представлены на отечественном рынке, среди них можно выбрать подходящий вариант как для детейлинг центра, так и для самостоятельной обработки. Профессиональные средства крайне дорогие, подобная нанокерамика по карману исключительно владельцам авто премиум-класса. Преимуществом является минимальный расход и повышенные технические характеристики. Одного флакона на 30-50 мл достаточно для 2-3 циклов обработки.
Предварительная подготовка
Ошибка большинства автомобилистов, которые решают самостоятельно выполнить бронирование порогов своего автомобиля специальной плёнкой, заключается в игнорирование подготовительного этапа выполнения этой работы.
Есть даже те, кто просто смахивают слой пыли с порога и сразу же начинают клеить материал. В итоге происходит примерно одинаковая последующая картина. Плёнка через некоторое время начинает отслаиваться, под ней образуются воздушные пузыри, она быстро рвётся и только портит внешний вид машины.
Чтобы правильно наклеить на пороги собственного автомобиля приобретённую ранее защитную плёнку, нужно для начала выполнить обязательную подготовку. Она состоит из нескольких этапов:
- Если автомобиль служит не один год, лакокрасочное покрытие могло повредиться, оно начало отслаиваться. Лучше сразу эти места защитить, закрасить и покрыть лаком.
- При достаточно сложной конфигурации порогов, частично может потребоваться демонтаж, чтобы добраться до труднодоступных мест.
- Пороги очень тщательно вымываются и высушиваются. Желательно продуть все щели и зазоры сжатым воздухом, чтобы под плёнкой не оказалась влага.
- После завершения сушки возьмите любое средство с обезжиривающими свойствами. Убедитесь, что оно не повредит лакокрасочное покрытие.
- Пороги наверняка будут иметь места загибов плёнка. На этих участках рекомендуется выполнить обработку праймером.
Работать с плёнками рекомендуется в закрытых помещениях. Если это пыльный гараж, лучше предварительно провести влажную уборку, чтобы пыль осела и не попадала на кузовные элементы в процессе нанесения плёнка.
Наносить бронеплёнку при отрицательной температуре окружающей среды не стоит. У каждого производителя есть свои рекомендации касательно оптимального температурного режима для работы с материалом.
Виды составов для обработки
Покрытие авто жидким стеклом начинается с выбора нужного состава. В магазинах он продаётся в виде:
- пасты;
- жидкости;
- полироли.
По способам нанесения керамика делится на:
- Профессиональную. Наносится только в специальных условиях и с участием профоборудованиия. Процесс проводят мастера, имеющие особые навыки работы. Для самостоятельной заливки кузова такие составы не подходят – владелец попросту испортит автомобиль.
- Бытовую. Средство легко наносится самостоятельно и не требует никаких специальных навыков. Наиболее распространено однокомпонентное жидкое стекло – оно сразу готово к нанесению. Также в продаже встречаются двухкомпонентные составы, требующие предварительного смешивания.
Что такое жидкое стекло
Жидкое стекло для авто продается в РФ со второй половины 2000-х гг. и активно используется на автомойках и частными владельцами машин для улучшения внешнего вида транспорта и защиты от негативных воздействий. Несмотря на название, продукт не имеет ничего общего с настоящим стеклом, а лишь создает эффект его присутствия на поверхности автомобиля. Средство применяется во всем мире. Например, в Японии такие полироли называют Glass Coat, что переводится на русский как «стеклянное покрытие».
Обработка кузова жидким стеклом – задняя обработана, передняя — нет
Чтобы понять, для чего обрабатывать кузов автомобиля, рассмотрим свойства жидкого стекла. Это дополнительное покрытие, наносимое на поверхность машины, которое полностью защищает металл и ЛКП от контакта с внешним миром. Состав изолирует кузов от:
- влаги;
- дорожных реагентов, содержащих соли;
- пескоструя, вылетающего из-под колес;
- ультрафиолетовых лучей;
- механических повреждений (царапины от веток, сколы от камней, летящих на небольшой скорости и т. д.).
При этом обработка автомобиля жидким стеклом оставляет наружный слой полностью прозрачным, поэтому цвет ЛКП, наклейки и аэрография хорошо видны.
На кузове видны отблески солнца, фонарей, света из окон домов. Свечение переливается, и машина выглядит как будто только из салона после покупки.
Как самостоятельно нанести жидкое стекло на машину
Если планируете покрывать машину жидким стеклом самостоятельно, то лучше выбрать полупрофессиональную полироль, с ней работать намного проще. Профессиональная сослужит вам плохую службу, так как для работы она требует определенных навыков и определенных условий, которые сложно создать в обычном гараже, также потребуется инфракрасная лампа для сушки. Вероятность того, что работая с профессиональной полиролью, вы допустите ошибки, вплоть до порчи лакокрасочного покрытия, очень высока.
Полироль «жидкое стекло» бывает темная и светлая, выбирать следует ту, которая больше сочетается с цветом машины.
1. Для начала надо подготовить все необходимые материалы и оборудование: сама полироль, пропитка, пипетки, салфетки и губки, защитные перчатки. Если жидкое стекло двухкомпонентное, то проверьте наличие активатора.
2. Далее надо подготовить помещение, где будет проводится процедура. Работать на открытом воздухе нельзя, так как вам помешает солнце, ветер, пыль, грязь, дождь, насекомые. Помещение, где планируете работать, должно быть:
3. Тщательно вымыть и высушить машину.
4. Оттереть все старые сильные загрязнения специальным очистителем.
5. Снять предыдущую полироль, если она была.
6. Протереть машину обезжиривателем, можно использовать уайт-спирит. Машина перед нанесением жидкого стекла должны полностью высохнуть.
7. Защитить пластиковые элементы и окна, чтобы на них не попала полироль.
8. Можно приступать у нанесению первого слоя полироли, обрабатывая каждую деталь отдельно. Начните с наиболее легкодоступных мест, чтобы потренироваться. Наносить полироль можно губкой или мягкой неворсистой тряпочкой. Первый слой — подготовительный. Дальше следует основной этап работы — зеркальная полировка. Ее следует наносить минимум в два слоя. Жидкое стекло наноситься круговыми движениями на небольших участках, чтобы он не успевал подсыхать.
9. Всего нужно нанести не менее 4 слоев. Чем больше слоев нанесете, тем качественнее и долговечнее будет покрытие. Каждый слой должен сохнуть не менее полутора часов для качественного покрытия.
10. После нанесения последнего слоя можно пройтись по поверхности чистой салфеткой для удаления белесого налета.
11. После завершения работы надо оставить автомобиль до полного высыхания жидкого стекла. В зависимости от окружающей температуры процесс высыхания может занять от 6 до 12 часов. Пока жидкое стекло полностью не высохнет, на машине ездить нельзя. Полная полимеризация покрытия происходит через полторы-две недели. Но в течение этого времени на машине уже можно ездить, но не стоит ее пока мыть, особенно агрессивными моющими средствами.
Подготовка, обработка машины и нанесение полироли — очень долгий и трудоемкий процесс. Первая обработка займет уйму времени и сил, но с приобретением навыков в следующий раз можно уложиться в 5-6 часов.
Наносить жидкое стекло можно не только вручную, но и с помощью специальной шлифовальной машинки для автомобилей с мягкой насадкой. Это позволит значительно сократить время нанесения полироли. Если нет возможности приобрести шлифмашину, то можно использовать обычную дрель с мягкими насадками.
Если вы все сделали правильно, жидкое стекло придаст машине красивый вид и будет защищать ее покрытие в течение года, после чего процедуру можно повторить.
Recommendations
Comments 14
Окорочка свои выше поднимать нада!
Руль преобразился почти как новый ))) Ну пороги у тебя конечно мама не горюй ((
да уж с порогами конечно ты посторался у меня за семь лет только пару царапин и то от предыдущей хозяйки от каблуков
а если попробовать ноги подымать, а? не? ))), а вот про губку спс.
Все правильно сделал. Нужно себе вставку серебристую на руле в черный мат перекрасить.
Лучше в глянец! Матовая не так будет смотреться
Глянец залапанным не будет?
Честно даже не замечал, просто протираешь руль да и все) не сильно должно быть заметно, так как было сделано 2 слоя краски и лаком покрыто все было. Я таким же Макаром хочу вставки где стеклоподъемники сделать, солидней будет смотреться)
Доброго времени суток! Несколько советов для тех кто хочет защитить кузов авто от не желательных повреждений! Помещение для оклейки машины антигравийной пленкой должно соответствовать ряду требований. Во-первых, оно должно быть хорошо освещено. Во-вторых, в нем не должно наблюдаться воздействия ветра на кузов автомобиля. Эти два фактора могут способствовать попаданию под пленку пыли и песка, что негативно скажется на её эксплуатационных характеристиках. Температурный режим в помещении должен быть в пределах 17-32оС, поскольку монтажная жидкость может быстро испаряться. В качестве рабочей одежды отлично подойдут изделия из хлопка, не имеющие металлических вставок, пуговиц или молний. Нанося пленку на кузов авто своими руками, также рекомендуется снимать любые украшения, поскольку как они могут поцарапать ЛКП. Любая современная прозрачная защитная пленка очень эластична, что способствует её комфортному нанесению и надёжной фиксации на кузове даже в труднодоступных местах. К тому же, нагрев изделие до необходимой температуры, его можно с легкостью подворачивать за края деталей
Но важно помнить, что превышать температуру в 70 градусов крайне нежелательно, поскольку пленка может утратить эластичность и некоторые защитные свойства. Для работы с эластичным материалом на поверхности авто потребуется два типа растворов:
-мыльный (несколько капель шампуня на литр тёплой воды, Все советуют джонсон беби, но можно и фейри); -спиртовой (1 доля спирта к 3 долям воды. Изопропиловый спирт но можно заменить на этиловый спирт ). Мыльный раствор упрощает работу с той стороной плёнки, на которой нанесен клеевой состав, и существенно снижает вероятность оставить на ней следы пальцев. К тому же, такая жидкость упрощает работу с райкелем, исключая вероятность повреждения поверхности. Спиртовой раствор используется не только для обезжиривания лакокрасочного покрытия автомобиля, но и для нейтрализации мыльного раствора, который был нанесён ранее. Спиртосодержащий раствор лучше всего наносить на края пленки, в процессе её натяжения. Если же её необходимо отклеить, то использовать подобную смесь не рекомендуется, так как она может повредить клеевой слой. Для правильного размещения изделия на кузове автомобиля необходимо пользоваться резиновым райкелем. Если у вас уже есть этот инструмент, то в нем желательно избавится от острых краёв. Устранить остатки пленки на кузове поможет монтажный нож, но пользоваться им нужно крайне аккуратно, чтобы избежать повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля. После нанесения на автомобиль защитной пленки своими руками может потребоваться очистка рабочей поверхности от растворов, использовавшийся в процессе оклейки. Для этой процедуры отлично подойдут многослойные салфетки
Важно подбирать изделия, которые не содержат ворса, чтобы он не оставался на поверхности авто. Устранить пузыри жидкости, которые могут появиться в процессе оклейки, помогут инсулиновые шприцы
Как и монтажные ножи, они могут поцарапать кузов, поэтому использовать их в процессе покрытия нужно не менее аккуратно. Подытожим, какие инструменты потребуются для оклейки кузова авто пленкой:
Жидкое стекло для авто своими руками
Жидкое стекло или керамика, в чём отличие?
Владельцы до сих пор предпочитают традиционную полироль, не тратя времени на надежную обработку. Такую ошибку следует исключить, если хочется обрести идеальный результат, который ранее получить не удавалось.
Что такое жидкое стекло?
Жидкое стекло для автомобиля – отличная альтернатива для полироли и покраски. Производители подготовили уникальный состав, способный мгновенно восстановить кузов машины, не требуя дополнительной обработки. Практика показывает, что именно им создаются настоящие шедевры, встречающиеся на улицах.
Жидкое стекло для автомобиля — альтернатива для полироли и покраски
Теперь обработка кузова осуществляется без профессиональных навыков. Человеку не придется прибегать к сложному оборудованию или долго заниматься подготовкой поверхности. Перед началом работ потребуются несложные действия, которые позволят воспользоваться всеми плюсами состава.
Преимущества жидкого стекла
Жидкое стекло для любого авто приобрести несложно. Водителю достаточно познакомиться с несколькими особенностями, чтобы сразу принять правильное решение. Какие моменты подскажут оптимальный шаг?
- Увеличение срока службы;
- Защитный слой;
- Интересный вид.
Для авто прозрачное жидкое стекло выбирается по разным причинам. Специалисты давно сделали правильные выводы, указав важные плюсы. Если их подробно рассмотреть, удастся понять причины роста популярности нового средства. Оно постепенно становится незаменимым, так что автолюбители давно уже хотят оценить интересные предложения в магазинах.
Увеличение срока службы
На машину полироль наносил почти каждый водитель. Главной целью этого является создание изящного внешнего дизайна и дополнительная защита. Тонкий слой обычно сохраняется всего несколько месяцев, после чего его приходится снова наносить на поверхность. Если же обрабатывать ее с применением нового средства, удастся повысить сохранность до 2-3 лет.
После застывания поверхность лакокрасочного покрытия обретает зеркальный блеск
Покрыв автомобиль новым составом, можно надолго забыть об уходе.
Внешний вид останется постоянным на протяжении нескольких лет, что является главным преимуществом.
Оно опровергает разговоры о невыгодности больших затрат, так как дорогую полироль приходится менять регулярно. Простое сравнение подсказывает, что именно будет выгоднее для человека.
Защитный слой
Обработка доступным жидким стеклом создает на поверхности неповторимый защитный слой. Он становится надежным препятствием для пыли и механического воздействия окружающей среды. Повреждение лакокрасочного материала всегда было настоящей проблемой, а теперь с нею удается справиться без особых сложностей. Никакие причины не заставят в скором времени обратиться к покраске.
Покрыв автомобиль новым составом, можно надолго забыть об уходе
Защита транспортного средства всегда была первостепенной задачей для владельцев. Краска быстро царапается и стирается из-за мельчайших частиц, отлетающих от дороги. Обычно требовались разнообразные средства, которые регулярно заменялись и обновлялись. Сегодня можно осуществить разовые работы, чтобы надолго избавить себя от трудностей.
Интересный вид
Дизайн кузова автомобиля первым бросается в глаза. Его украшение требует больших денежных вложений, если отказаться от жидкого стекла. Новый состав дает нереальные результаты после высыхания, поэтому его нанесение становится смелым шагом к совершенству. О нем пока только задумываются некоторые автомобилисты, а другие – давно пользуются уникальной разработкой производителей.
После застывания поверхность лакокрасочного покрытия обретает зеркальный блеск. Он позволяет видеть окружающие картинки, но нисколько не влияет на оттенок. Прозрачность – один из плюсов, который не стоит сбрасывать со счетов. Водители наверняка встречали на дорогах «зеркальные» транспортные средства, а ведь они являются лишь простым решением с применением новой обработки.
Выбирая покрытие из жидкого стекла, автовладелец делает шаг в будущее. Зачем сначала заботиться об изяществе машины, а потом искать защитные средства от царапин? Проще сразу обратиться к лучшему составу, объединяющему в себе различные качества. Его можно нанести в собственном гараже, а потом практически сразу отправляться в поездку. Засыхает он всего за несколько минут, после чего остается протереть поверхность от легкой пыли.