Фольксваген Тигуан 2: Схема расположения предохранителей
Реле или предохранитель? Может быть и то и то, а еще проводка. Здравствуйте, стеклоомыватель лобовое стекло не работает. Не расположение предохранителей тигуан 2012 омыватель Фольксваген Тигуан г.
Блок управления расположение предохранителей тигуан 2012 переднего правого ремня безопасности J Блок управления преднатяжителя переднего левого ремня безопасности J Поворотный переключатель освещения EX1 Клавиша электромеханического стояночного тормоза E Датчик дождя и освещённости G Диагностический разъём U31 Регулятор выбора профиля движения E Датчик охранной сигнализации G Плафон 1 контурной подсветки крыши L Плафон 2 контурной подсветки крыши L Поворотный переключатель освещения EX1 Клавиша электромеханического стояночного тормоза E Датчик дождя и освещённости Расположение предохранителей тигуан 2012 Диагностический разъём U31 Регулятор выбора профиля движения E Датчик расположение предохранителей тигуан 2012 сигнализации G Плафон 1 контурной подсветки крыши L Блок управления системы адаптивного освещения и корректора фар J Плафон 2 контурной подсветки крыши L Датчик уровня и температуры масла G Блок управления вентилятора радиатора J Реле системы дозирования восстановителя J 2 Электромагнитный клапан 1 адсорбера N80 1 Управляющий клапан форсунок охлаждения поршней N 6 Перепускной клапан турбонагнетателя N 6 Клапан заслонок впускных каналов N 6 Клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов N 1 Клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов N 1 Клапан регулирования давления масла N 1 Клапан контура ОЖ головки блока цилиндров N 1 Реле большой мощности нагрева J 2 Переключающий клапан радиатора системы рециркуляции ОГ N 2 Реле малой мощности нагрева J 2 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75 2.
Регулятор давления топлива N 2 Клапан дозирования расположение предохранителей тигуан 2012 N 2 Реле электропитания электронных компонентов двигателя J Система подачи вторичного воздуха GX24 6 Регулятор кулачка выпускного клапана A цилиндра 1 N 6 Регулятор кулачка выпускного клапана B цилиндра 1 N 6 Регулятор кулачка выпускного клапана A цилиндра 2 N 6 Регулятор расположение предохранителей тигуан 2012 выпускного клапана B цилиндра 2 N 6 Регулятор кулачка выпускного клапана A цилиндра 3 N 6 Регулятор кулачка выпускного клапана B цилиндра 3 N 6 Регулятор кулачка выпускного клапана A цилиндра 4 N 6 Регулятор кулачка выпускного клапана B цилиндра 4 N 6 Клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов N 2.
BXDB J — блок управления корректора фар J — реле для работы в режиме ввтономного отопителя J — блок управления электромеханического стояночного тормоза N79 — нагревательный резистор системы вентиляции картера двигателя Т16 — диагностический разъем IB-контактный V48 — исполнительный электродвигатель корректора расположение предохранителей тигуан 2012 фары V49 — исполнительный электрод вига т ель корректора правой фары.
Е1 — переключатель освещения Е — клавиша электромеханического стояночного тормоза G — датчик магнитного поля для компаса G — датчик дождя и освещенности J — блок управления камеры заднего вида Т16 — диагностический разъем Y7 — элактрохромное внутреннее зеркало. J — блок расположение предохранителей тигуан 2012 двери водителя стеклолодьвмник J — блок управления двери переднего пассажира стеклоподъемник.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Предохранители Kia Ceed I
Предохранитель – неотъемлемая часть любой электросети, защищающая проводку и электроприборы от токов короткого замыкания. Эта статья расскажет о том, где находятся предохранители в Kia Ceed I поколения (2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 годов выпуска), и схеме расположения с подробной расшифровкой.
Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке
Под капотом находится 2 блока предохранителей и реле: основной и дополнительный. На автомобили с бензиновым двигателем устанавливается только основной монтажный блок (МБ).
На модели с дизелем – основной и дополнительный. Расшифровка назначения реле и предохранителей, установленных в них, приведена в таблицах ниже.
Главный блок с реле и предохранителями
Предохранители
Номер \ обозначение на схеме | Макс. ток, А | Название | Защищаемая цепь |
1 | 20 | AВS2 | Система курсовой устойчивости ESP и антиблокировочкая система тормозов ABS |
2 | 40 | ABS1 | |
3 | 50 | В+1 | ЭБУ электрооборудованием салона |
4 | 40 | RRHTD | Обогрев зеркал заднего вида |
5 | 40 | BLOWER | Электровентилятор |
6 | 40 | C/FAN | Электровентилятор системы кондиционирования |
7 | 20 | H/IP WASHER | Омыватель передних фар |
8 | 20 | SPARE | Резерв |
9 | 125 | ALTERNATOR | Генератор |
10 | 80 | MDPS | Электроусилиталь рулевого управления |
11 | 15 | FR FOG | Передние противотуманные фары |
12 | 10 | A/CON | Кондиционер |
13 | 15 | HAZARD | Аварийная сигнализация |
14 | 10 | SPARE | Резерв |
15 | 20 | SPARE | Резерв |
16 | 20 | F/PUMP | Топливный насос |
17 | 15 | SPARE | Резерв |
18 | 10 | ECU1 | ЭБУД |
19 | 10 | ECU2 | ЭБУД |
20 | 20 | ECU3 | ЭБУД |
21 | 15 | INJ | Топливные форсунки, система кондиционирования |
22 | 10 | SNSR2 | Датчики подсистем двигателя |
23 | 15 | HORN | Звуковой сигнал |
24 | 50 | B+2 | ЭБУ электрооборудованием салона |
25 | 40 | IGN2 | Стартер, выключатель (замок) зажигания |
26 | 30 | IGN1 | Выключатель (замок) зажигания |
27 | 30 | ECU | Главное реле |
28 | 10 | ABS | Система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов ABS, датчик курсовой устойчивости |
29 | 10 | ECU2 | Система зажигания |
30 | 10 | B/UP | Выключатель лампы света заднего хода |
31 | 10 | H/LPLDRH | Ближний свет правой передней фары |
32 | 10 | H/LP LO LH | Ближний свет левой передней фары |
33 | 20 | H/LPHI | Дальний свет фар |
34 | 10 | SNSR1 | Датчики подсистем двигателя |
Номер \ обозначение на схеме | Название | Защищаемая цепь |
R1 | C/FAN2 | Электровенталятор системы охлаждения (малая скорость вращения) |
R2 | C/FAN 1 | Электровентилятор системы охлаждения (высокая скорость вращения) |
R3 | START | Стартер |
R4 | F/PUMP | Топливный насос |
R5 | A/CON | Кондиционер |
RS | H/LP LO | Ближний свет фар |
R7 | HORN | Звуковой сигнал |
R8 | H/LPHI | Реле дальнего света фар |
R9 | FOG LP | Задние противотуманные фонари |
R10 | WIPER | Мотор дворников |
R11 | MAIN | Главное |
Блок с реле дизельный двигатель
Номер на схеме | Обслуживаемая цепь |
12 | Обогреватель топливного фильтра |
13 | Обогреватель РТС №3 |
14 | Обогреватель РТС №2 |
15 | Обогреватель РТС №1 |
16 | Свечи накаливания |
Блок с предохранителями и реле в салоне
Он находится в левом торце панели приборов, под пластиковой крышкой. В нем находятся предохранители прикуривателя, комбинации приборов, вентилятора отопителя и других приборов, размещенных в салоне, крыше и задней части автомобиля.
В таблице приведена расшифровка обозначений предохранителей.
Обозначение на схеме | Максимальная сила тока, А | Название | Защищаемая цепь |
1 | 10 | START | Втягивающая обмотка якоря стартера |
2 | 10 | A/CONSW | ЭБУ кондиционера |
3 | 10 | HTD MIRR | Система обогрева наружных зеркал |
4 | 15 | SEAT HTR | Подорев сидений |
5 | 10 | A/CON | Кондиционер |
6 | 10 | HEADLAMP | Лампы дальнего света |
7 | 25 | FR WIPER | Стеклоочиститель ветрового стекла |
8 | 15 | RR WIPER | Стеклоочиститель заднего стекла |
9 | 15 | DRL OFF | Выключение ближнего света фар в дневное время суток |
10 | 10 | RR FOG | Задние противотуманные фонари |
11 | 25 | P/WDW LH | ЭБУ стеклоподъемниками |
12 | 10 | CLOCK | Часы |
13 | 15 | C/UGHTER | Прикуриватель |
14 | 20 | DR LOCK | Люк, реле блока управлением зажигания |
15 | 15 | DEICER | Отогрев щеток ветрового стекла |
16 | 15 | STOP | Стоп-сигналы |
17 | 15 | ROOM LP | Освещение салона |
18 | 15 | AUDIO | Аудиосистема, маршрутный компьютер |
19 | 15 | T/UD | Дверь задка |
20 | 25 | SAFETY P/WDW RH | Блокировка электрических стеклоподъемников (правая сторона) |
21 | 25 | SAFETY P/WDW LH | Блокировка электрических стеклоподъемников (левая сторона) |
22 | 25 | P/WDW | Электрические стеклоподъемники |
23 | 15 | Р/OUTLET | Передняя розетка |
24 | 10 | T/SIG | Блок переключателей |
25 | 10 | A/BAG IMD | Контрольная лампа подушки безопасности |
26 | 10 | CLUSTER | Комбинация приборов |
27 | 15 | A/BAG | Подушка безопасности |
28 | 15 | SPEARE | Резерв |
29 | 15 | RR.P/OUTLET | Задняя розетка |
30 | 10 | TAIL RH | Задний правый габаритный фонарь |
31 | 10 | TAIL LH | Задний левый габаритный фонарь |
Предохранители № 17 и 18 объединены пластмассовой обоймой. При ее извлечении разрываются цепи аудиосистемы и внутреннего освещения. Эта функция позволяет избежать глубокого разряда аккумулятора во время долгой (от 1 месяца) стоянки.
Бачок омывателя ВАЗ 2110 фото
Без стеклоомывателя сегодня автомобиль немыслим, уж больно мы привыкли, что по первому нашему требованию из форсунок брызгает омывающая жидкость, а ей вслед дворники смывают дорожную пыль и жалкие остатки насекомых, ударяющихся о лобовое стекло. Но что делать, если вдруг мотор омывателя ВАЗ 2110 отказывается выполнять свои функции? Если насос не работает, то о чистоте стекла приходится забыть, или мыть его по старинке, вручную с помощью воды и тряпки. Устройство омывателя
Механические причины отказа прибора
Условно причины, из-за которых стеклоомыватель отказывает, можно разделить на механические и электрические. Но чаще всего они довольно просты, иногда их можно даже распознать на звук, или произвести простую проверку.
Первыми рассмотрим причины механические:
- Вполне вероятно, что сетка стаканчика, которой оснащен бачок омывателя ВАЗ 2110, забит грязью или другими отложениями, из-за чего насос не может прокачать жидкость. Здесь, скорее всего, придется снимать бачок, а там уже смотреть – нужна стакану с сеточкой замена, или простое промывание;
- Вместо специальной жидкости незамерзайки в летнее время залили обычную воду, а перед наступлением холодов, даже залив нормальный стеклоомыватель, забыли из шлангов выгнать воду. Она замерзла, соответственно, омывание лобового стекла стало невозможным. Выход – прогреть машину, с закрытым капотом оставить ее в теплом гараже и подождать, пока вода не растает, тогда насос сможет ее прогнать;
- При вышеописанной ситуации или при других сильных нагрузках может провернуться вал двигателя стеклоомывателя. При этом слышится гул от моторчика, но насос ничего на стекла не подает. Если такое произошло, то поможет только замена механизма;
- Шланг всего лишь соскочил, и жидкость идет не через форсунки, а где-то мимо них;
- Шланг, идущий на форсунки, пережат;
- Форсунки (штуцера) забились отложениями или грязью. Чтобы это проверить достаточно снять шланг с форсунки и посмотреть, идет ли жидкость. Поможет замена форсунок.
Причина отказа из-за электрики
Электрические причины могут быть следующими:
- Возможно, сгорел предохранитель. Он находится в блоке предохранителей;
- Проверьте выводы, которыми оснащен мотор омывателя ВАЗ 2110, вполне возможно, что они окислились. Бывает, что клеммы и вовсе отвалились;
- Не работает выключатель стеклоомывателя, находящийся на руле. Его работоспособность нетрудно проверить мультиметром;
- Неисправна проводка. Возможно, нужна замена проводов;
- Не работает реле стеклоомывателя. Лучшее лечение – также замена.
Снимаем бачок
Для снятия бачка омывателя лобового стекла нужно произвести такие действия:
- Отсоединить минусовую клемму от АКБ;
- От датчика уровня жидкости отсоединить колодку;
- От электромоторчика насоса стеклоомывателя отсоединить колодки. При повторной сборке запомните, что к плюсовой клемме подсоединена колодка, имеющая розовый провод, к минусовой – с черными проводами;
- Если бачок заполнен, нужно открутить его пробку и вынуть стаканчик с сеткой-фильтром;
- Открутить гайку крепления и болт. Не упустите из виду, что под головку болта, крепящего бачок стеклоомывателя лобового стекла установлена шайба;
- Снять бачок со шпилек, приподняв его;
- Если в нем есть жидкость, прикройте отверстие, и отсоедините от штуцера шланг;
- Жидкость эта пригодна для повторного использования, поэтому целесообразно слить ее в чистую посуду.
Проверка моторчика
Если в стеклоомывателе есть жидкость, но она не поступает из форсунок, необходимо проверить, работает ли электромоторчик насоса. При его исправности – проверить предохранитель, а также проводку, для чего, после обесточивания АКБ и отсоединения колодок от моторчика насоса (как описано выше), нужно клеммы мотора насоса подсоединить напрямую к клеммам АКБ, соблюдая полярность.Если насос по-прежнему не работает, ему необходима замена, которая обычно производится в сборе с моторчиком.
Чтобы произвести замену, также необходимо вначале снять бачок омывателя лобового стекла, и аккуратно поддеть насос отверткой, после чего вынуть его.Новый насос установить просто, только перед этим весьма желательно заменить его резиновый уплотнитель.
Предохранители… Чеки… Лампочки — Часть 1 (Предохранители)
Когда купил эту машину, сразу нашел в сети схему предохранителей и распечатал, положив в сервисную книжку.Предвидел проблемы с прикуривателем…
Дело в том, что иногда играем с друзьями в активные городские игры и в машине нужен ноутбук. Как правило игра длится несколько часов, порой до самого утра, и поэтому надо постоянно заряжаться.Для этого я приобрел инвертор, который вообщем то и служит для преобразования тока постоянного 12 В (сеть авто) в ток переменный 220 В (как в домашней сети).
И вот суббота, предстоит игра. Решил заранее подготовить и проверить машину, т.к. это было её боевое крещение.
И вот тут началась эпопея…
Втыкаю в прикуриватель инвертор и вылетает предохранитель…
Вспомнил, что под капотом видел блок предохранителей и пополз туда. НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ — СНАЧАЛА ПОЧИТАЙТЕ!Ну, смотрю — предохранители обычные флажковые. Дай, думаю повыдергиваю, посмотрю, какой расплавился…Все нормальные…Ну, думаю, значит в салоне еще блок есть —Пополз в распечатанную брошюрку с описанием предохранителей.
Точно! Нашел нужный предохранитель в книжке, блок расположен в ногах у водителя за крышкой под всякую мелочь.
Сдернул крышку, нашел предохранитель (20 А).
(Прикуриватель — Верхний ряд, жёлтый предохранитель)
Достал из заначки коробочку с предохранителями, которые лежали еще в старой 12-ке.Ну, как обычно — на 20 Ампер нет.
Здесь закон простой: «Меньше — можно, больше — нельзя.»Решил попробовать поставить на 15 А.
Сунул инвертор — предохранитель сгорел.
«Ну, поиграли!», — думаю… Начал нервничать.
Взял инвертор, смотрю — он включен был. Выключил…Проверю с выключенным инвертором.Ставлю предохранитель на 7,5 А. Втыкаю в прикурку — сгорел.
Раскрутил «втекер», посмотрел на китайскую конструкцию и раздвину по-дальше контакты (видимо замыкали).
Снова ставлю предохранитель 7,5 А.Втыкаю в прикуриватель — ОК.Включаю инвертор — ОК.Подключаю ноутбук — ОК.
Распихал все шнуры, закрепил GPS, 3g-модем, всё удобненько и хорошо.
Через 10 секунд после заводки начинаются чудеса — загорелась лампочка EPC и Check, выскочила какая-то надпись и машина заглохла.Завожу — крутит-крутит-крутит — заводится и глохнет.
Ну, понимаю, что что-то с поступлением топлива, и что копался в предохранителях под капотом.
Пополз опять под капот в предохранители…Все целы.Решил проверить на тех ли местах…Дело в том, что в блоке куча пустых слотов под предохранители, который заполняются в зависимости от модификации авто.Вот и смотрю, стоит 25 А не на своем месте.Переставил.
Завёл — заработало…Поехал собирать друзей перед игрой.
Потом в какой-то момент машина потеряла тягу и снова загорелся Check. Заглушил двигатель, снова завел — Чек пропал.Как оказалось выбило предохранитель 7,5 А на прикурке.Возможно, бортовик не мог понять чего-то.
Заехал, купил предохранителей от 10 до 30 А.
В прикуриватель воткнул нужный 20 А.
Потом еще раз за ночь был момент, когда загорелся чек и машина потеряла тягу, после включения-выключения зажигания всё вставало на свои места (проблем с инвертором и прикуривателем не было).
Думаю, все ли предохранители под капотом я поставил на свои места, кроме уже обнаруженного?!
По книжке смотрел — вроде всё как надо, но некоторые предохранители относятся к определенным спецификациям авто, например:в слот F21 и F23:
На сколько помню, когда машина у меня глохла сразу после заводки, 25 А стоял в слоте F20.По книжке я понял, что делать ему там точно нечего, а вот в F21 как раз…Переставил и машина завелась.
Вот делюсь полезной ссылкой — volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_tiguan_5nТам можно найти кучу полезной литературы.
Если кто-нибудь из владельцев VW Tiguan сможет кинуть фото с расположением своих «подкапотных» предохранителей буду очень благодарен.
На что ещё следует обратить внимание
Наиболее часто происходит засорение или замерзание жидкости в магистралях её подачи к форсункам. Иногда через забывчивость водителя бачок омывателя оказывается пустым. Проблемы создаёт использование «контрафакных» незамерзаек или обыкновенной воды. В некоторых случаях применение двух разных видов жидкостей приводит к выпадению осадков, которые легко засоряют магистральные трубки и форсунки.
Если такое произошло на вашей машине Киа Сид, систему следует тщательно промыть, продуть сжатым воздухом, жидкость заменить на качественную. Жидкость, используемую не по сезону, меняют иначе она может замёрзнуть. Если такое случается, систему нужно отогреть. Для этого машину необходимо поставить в тёплое место. Это может быть отапливаемый гараж, подземная парковка, другие аналогичные места.
Замена предохранителей в Фольксваген Тигуан
Заменить установленные в Фольксвагене Тигуан предохранители очень просто. Для этого не потребуются дополнительные знания и специальные инструменты. Справиться с задачей можно и голыми руками, однако, если есть возможность, необходимо использовать специальный пластиковый пинцет либо небольшие щипчики. Работать с ними намного удобнее из-за небольших габаритов предохранителей.
Расположение
- Блок предохранителей Тигуан моторного отсека располагается рядом с воздушным фильтром и аккумулятором.
- Салонный блок располагается в ногах водителя, за бардачком. Чтобы добраться до него, придется снять бардачок с креплений.
Порядок действий
Необходимо открыть капот.
Здесь есть пара фиксаторов.
Фиксаторы
Удобнее всего сначала сдвинуть правый фиксатор. Затем левый.
После этого крышка легко снимается.
Так выглядит блок предохранителей Фольксваген Тигуан, который находится под капотом.
Переходим к салонному блоку предохранителей.
Для этого необходимо перевести бардачок в открытое положение.
Снять соответствующие крепления.
Щипцы должны находиться там же.
Ими очень удобно вытаскивать сгоревшие предохранители. Чаще всего выходит из строя предохранитель прикуривателя в Тигуан.
Рассмотреть плавкий элемент. Если он перегорел, значит, необходима замена. Ищем запчасть такого же номинала и вставляем вместо сгоревшей. Осталось вернуть на место крышку. Защелкнуть фиксаторы.
Зачем и как заменить предохранители Фольксваген Тигуан?
Как и в любом автомобиле, предохранители Volkswagen Tiguan предназначены для защиты электрооборудования в случае возникновения каких-либо неисправностей или аварийных ситуаций. При скачке напряжения предохранитель перегорает и цепь разрывается, а значит прекращается подача электроэнергии на проблемный потребитель.
Сразу предупреждаем, что специалисты предприятия непрерывно работают над улучшением конструкция Volkswagen Tiguan 2013 года и очень часто меняют не только назначение, но и расположение предохранителей. Поэтому более достоверную информацию вы можете найти только в руководстве, идущем вместе с транспортным средством.
Расположение и электросхема
Салонный отсек предохранителей находится в очень удобном в ногах у водителя за бардачком.
Подкапотный отсек находится под капотом справа от аккумуляторной батареи.
Процесс снятия и замены
Предохранители в автомобиле Volkswagen Tiguan 2013 находятся в достаточно доступных местах и их замена не вызывает сложностей. Перегоревший элемент может меняться следующим образом.
В моторном отделении
- Открываем крышку капота Tiguan 2013.
- В схеме находим, какой элемент отвечает за неработающее оборудование.
- Далее нужно сдвинув зажимы и открыть крышку.
- Находим где находится, как мы предполагаем перегоревший.
- Извлекаем его при помощи пинцета, который находится в в одном из отсеков.
- Ставим новый отвечающий по номиналу заменяемому.
- Включаем не работавший потребитель.
- Если все в порядке закрываем крышку и защелкиваем фиксаторы.
Если с оборудованием опять проблемы, то уже необходимо искать причину именно в нем и не пользоваться им пока не отремонтируете.
В салонном отделении
- Открыв дверцу, тянем назад, получаем доступ к электропредохранителям.
- Находим, руководствуясь каталогом, перегоревший элемент и производим его замену.
- Менять можно только на тот, который соответствует номиналу.
- Если оборудование работает нормально, ставим ящик в исходное положение.
Рекомендации по эксплуатации
- Один электропредохранитель иногда защищает цепи двух или даже трех потребителей энергии. А иногда один потребитель может быть защищен несколькими элементами.
- Замену перегоревшего можно проводить только после выяснения и устранения причины по которой происходит это перегорания. Если электропредохранитель после замены снова перегорает, то нужно проверить потребитель, который он защищает.
- Перед работой нужно отключить электросистему.
- Нельзя дотрагиваться до проводов, которые идут к зажиганию, они могут находиться под высоким напряжением.
- Не допускайте замыкания в электросистеме, это может привести к возгоранию.
- Жучки или защитные элементы большего номинала могут стать виновниками пожара.
- Заменять нужно лишь элементами аналогичными по номиналу перегоревшим. Придерживайтесь соответствия по цвету и маркировке.
- Предохранители, которые рассчитаны на большую силу тока, могут повредить электроцепь.
- Не допускайте попадания пыли и воды в отсеки. Это может повредить электросистему.
Как видите сама по себе работа несложная, единственная проблема — это определение расположение требуемого элемента. Точное его можно выяснить только по схеме, идущей вместе с транспортным средством поскольку конструкция автомобиля очень часто меняется и соответственно может быть изменено расположение многих элементов.
В этом ролике показано как меняются электропредохранители на автомобиле Volkswagen, на модели Tiguan работы выполняются практически так же.
Не работает прикуриватель на Фольксваген Тигуан
Проблемы с прикуривателем на любом автомобиле, не только Фольксваген Тигуан, одинаково неприятны для владельцев, даже если они вообще не курят. Это устройство сегодня используется для подключения дополнительных электронных устройств, таких например, как видеорегистратор, зарядное устройство для телефона, автомобильный компрессор и многие другие. Зачастую по их вине именно и происходят отказы.
Почему происходят сбои
Чаще всего происходят отказы из-за перегорания предохранителя. Специалисты рекомендуют проверить питание на предохранителях под номерами 28, 29, 31 и их состояние. В некоторых моделях номер 28 может отсутствовать. Этот блок находится в салоне под рулевым колесом. Также проблемным может быть предохранитель под номером 50 в блоке В, который находится в моторном отсеке. Он рассчитан на силу тока равную 50 ампер.
Следует отметить, что номера предохранителей могут оказаться незадействованными, это зависит от модельного ряда машины. Если обнаружен проблемный предохранитель, следует выяснить причину его перегорания, так как если в цепи имеется короткое замыкание, то пока оно не будет устранено, предохранитель будет перегорать. Также очень внимательно рассмотрите и запомните, откуда вынимается предохранитель, в блоке много пустых гнёзд, место установки легко перепутать, тогда ещё проблемы добавятся.
На что ещё следует обратить внимание
Больше всего проблем доставляет использование гнезда для подключения нестандартного электронного оборудования, особенно автомобильного компрессора. Его пусковой ток может значительно превысить номинальный предел предохранителя и во время пуска он перегорит. Поэтому компрессор рекомендуют подключать непосредственно к клеммам аккумулятора.
Зафиксированы случаи, когда виновниками отказов становились нестандартные разъёмы подключаемых устройств. Во время подключения этих устройств возможно замыкание внутри гнезда прикуривателя, что приводит к короткому замыканию. Если это не привело к устранению проблем, придётся разбирать гнездо прикуривателя для проверки состояния проводки.
К сожалению, встречаются ситуации, когда предохранитель остаётся невредим, а провода обгорают и закорачивают цепи питания. Если получилось добраться до места подключения проводов, следует измерительным прибором убедиться в поступлении бортового питания по ним к разъёмам прикуривателя.
Блок предохранителей моторного отсека Volkswagen Tiguan (2007-2011)
Переместите фиксаторы в направлении стрелок, чтобы разблокировать крышку блока предохранителей. Снимите крышку вверх. Для установки – наденьте крышку на блок предохранителей/переместите кнопки разблокировки назад в направлении, противоположном направлению стрелок, пока они не зафиксируются со слышимым щелчком.
№ | (А) | Назначение |
---|---|---|
1 | — | |
2 | — | |
3 | 5 | Многофункциональный модуль управления 2 |
4 | 30 | Система АБС/ESP |
5 | — | |
6 | 5 | Модуль управления приборной панелью, модуль управления функциями рулевой колонки 2 |
7 | 40 | Главные цепи зажигания |
8 | 25 | Автомобильные развлечения (ICE) |
8 | 25 | Преобразователь напряжения |
9 | 5 | Модуль управления мобильным телефоном |
10 | 5
10 |
Модуль управления двигателем (ECM) |
11 | 20 | Модуль управления дополнительным отопителем |
12 | 5 | Модуль управления шлюзом шины данных CAN |
13 | 15
30 |
Модуль управления двигателем (ECM) |
14 | 5 | Система управления двигателем |
15 | 5
10 15 |
Топливный насос (ТН), муфта компрессора кондиционера, система управления двигателем |
16 | 30 | Многофункциональный модуль управления 2 |
17 | 15 | Звуковой сигнал системы сигнализации |
18 | 30 | Аудио система |
19 | 30 | Мотор стеклоочистителя |
20 | 10 | Система управления двигателем |
21 | 10
20 |
Система управления двигателем, модуль управления топливным насосом (ТН) |
22 | 5 | Переключатель положения педали сцепления (CPP) |
23 | 10 | Система управления двигателем |
24 | 10 | Модуль управления двигателем вентилятора охлаждающей жидкости, система управления двигателем, подогреватель охлаждающей жидкости двигателя |
25 | 40 | Система АБС/ESP |
26 | 30 | Многофункциональный модуль управления 2 |
27 | — | |
28 | 50 | Модуль управления свечами накаливания |
29 | 50 | Электрические сиденья |
30 | 50 | Цепи замка зажигания |
1 | Реле 1 управления двигателем (EC) (бензин)
Реле главных цепей зажигания (Дизель) |
|
2 | Реле 2 управления двигателем (EC) (бензин)
Реле управления двигателем (EC) (дизель) |