Электрооборудование
Выберите подраздел каталога для просмотра схемы и списка запчастей.
Панель приборов
№ |
Фото |
Артикул |
Наименование |
Штукна рис. |
Вес |
Цена |
В заказ |
ЛВ211-3714329 |
Патрон со штеккером |
8 |
18,00 |
||||
2212.3803010-13 |
Сигнализатор засоренности БМКД |
2 |
92,40 |
||||
4320Х-3805013 |
Щиток приборов левый (без спидометра) (АЗ УРАЛ) |
1 |
1388,00 |
||||
УК170М-3810010 |
Приемник указателя давления масла |
1 |
Звоните |
||||
УК171М-3807010 |
Указатель температуры охлаждающей жидкости |
1 |
Звоните |
||||
ПА 8046-4 |
Спидометр |
1 |
Звоните |
||||
220082-П29 |
Винт М5-6gх20 |
5 |
Звоните |
||||
252269-П29 |
Шайба 6 стопорная |
2 |
Звоните |
||||
432007-3805012-10 |
Щиток приборов правый (тропическое исполнение) (АЗ УРАЛ) |
1 |
2892,00 |
||||
2531.3813010 |
Тахометр |
1 |
1032,00 |
||||
УБ170М-3806010 |
Приемник указателя уровня топлива |
1 |
Звоните |
||||
АП171А-3811010 |
Указатель тока |
1 |
Звоните |
||||
4322-3805114 |
Заглушка |
1 |
21,60 |
||||
43202-3805015 |
Щиток приборов выключателей (АЗ УРАЛ) |
1 |
1156,00 |
||||
ВК343-3709000-02.16 |
Выключатель знака автопоезда |
1 |
156,00 |
||||
ВК343-3709000-01.08 |
Выключатель плафона |
1 |
156,00 |
||||
3842.3710.11.04 |
Выключатель заднего противотуманного фонаря |
1 |
Звоните |
||||
4320-3805127 |
Заглушка |
2 |
0,004 |
15,60 |
|||
4320-3710014 |
Рамка |
1 |
6,84 |
||||
П147-3709000-03.11 |
Переключатель отопителя кабины |
1 |
102,00 |
||||
ПР120-3722000 |
Блок предохранителей |
2 |
192,00 |
||||
220081-П29 |
Винт М5-6gх8 |
1 |
Звоните |
||||
250464-П29 |
Гайка М5-6Н |
1 |
Звоните |
||||
252003-П29 |
Шайба 5 |
3 |
Звоните |
||||
252153-П2 |
Шайба 5Л |
1 |
Звоните |
||||
11.3704000-01 |
Выключатель кнопочный стеклоомывателя |
1 |
108,00 |
||||
329.3710000 |
Выключатель световой аварийной сигнализации |
1 |
Звоните |
||||
П305-3709010-0 |
Переключатель света |
1 |
Звоните |
||||
375-3709012 |
Ручка переключателя света (панель приборов) Оригинал (АО АЗ Урал) |
1 |
90,00 |
||||
250615 П29 |
ГАЙКА М12Х1.25-6Н |
1 |
0,01 |
25,80 |
|||
1101.3816010 |
Манометр шинный |
1 |
Звоните |
||||
ПД511Е-3803010-У-ХЛ |
Блок контрольных ламп правый |
1 |
Звоните |
||||
11.3704000-01 |
Выключатель кнопочный стеклоомывателя |
1 |
108,00 |
||||
П147-3709000-07.09 |
Переключатель стеклоочистителя |
1 |
198,00 |
||||
43202-5301214 |
Заглушка |
1 |
9,00 |
||||
11.3704000-01 |
Выключатель кнопочный стеклоомывателя |
1 |
108,00 |
||||
ВК416Б-3709000-01 |
Выключатель света щитка приборов с реостатом |
1 |
Звоните |
||||
4320-3710012 |
Ручка реостата Оригинал (АО АЗ Урал) |
1 |
112,00 |
||||
250513-П29 |
Гайка М10х1-6Н |
1 |
Звоните |
||||
ПД512Е-3803010-У-ХЛ |
Блок контрольных ламп левый |
1 |
Звоните |
||||
2212.3803010-16 |
Сигнализатор зарядки АКБ |
1 |
Звоните |
||||
2212.3803010-34 |
Сигнализатор засоренности воздушного фильтра |
1 |
120,00 |
||||
1901.3830010 |
Манометр двухстрелочный |
2 |
Звоните |
Предпусковой подогреватель Урал 4320 5557. Обслуживание
Помните, что причинами пожара могут стать несоблюдение правил эксплуатации, работа с подогревателями, которые неисправны. Следует исключать протекания топлива, жидкости охлаждающей в соединениях шлангов, трубопроводов, кранов. Нужно контролировать степень фиксации стяжных хомутов на патрубках трубопроводов и котла подогревателя.
В перегретый котел подогревателя (из-за отсутствия жидкости) нельзя заливать воду, иначе он будет поврежден. Перед наполнением водой котел следует охладить. После проезда вброд или мойки машины нужно удалить воду, проникшую в воздушный тракт подогревателя. Это можно сделать, включив на несколько минут насосный агрегат.
Рис. 1. Редукционный клапан топливного насоса:
1 – топливопроводной болт; 2 – поворотный угольник; 3,8,9,13 – уплотнительные кольца; 4 – штуцер 339697 П; 5, 7 – гайки; 8 – регулировочный винт; 10 – пружина; 11 — шарик; 12 – корпус насоса топливного; 14 – проставка; 15 – крышка насоса топливного.
Необходимо контролировать верность отладки насоса топливного подогревателя 1.
Подготовка машины к эксплуатации зимой предусматривает следующие процедуры:
Транспортную пробку нужно выкрутить из дренажного отверстия насоса топливного. При возврате к летней эксплуатации ее нужно установить на место.
Далее переходим к крану топливного бака подогревателя. Его необходимо открыть и оставить его в таком состоянии на всю зимнюю эксплуатацию, а в летнюю — закрыть.
Очистить приборы от грязи. Крепления насосного агрегата и котла проверить. Проконтролировать состояние проводов, а также крепление пульта управления. Камеру сгорания и газоход очистить. Для этого нужно сжатым воздухом продуть котел, газоход и камеру сгорания, отсоединив при этом шланг подачи воздуха. Чтобы избежать скопления топлива, прочистите дренажную трубку горелки котла.
Изолятор искровой свечи и электрод очистить от нагара. В ацетоне или керосине промыть форсунку, топливный фильтр, фильтр электромагнитного клапана.
Убедитесь в правильности наладки топливного насоса подогревателя. Наилучшим вариантом будет подача в камеру сгорания топлива при стабильной работе подогревателя без выброса из котла пламени.
Редукционным клапаном насоса регулируется расход топлива (рис. 1). Чтобы изменить количество тепла, идущего в подогреватель через форсунку, нужно на топливном насосе открутить колпачковую гайку 7, регулировочный винт 6 расконтрить. Чтобы увеличить количество топлива, повернуть винт вправо, уменьшить – в противоположную сторону. Недопустима работа подогревателя на выпуске с открытым пламенем. После завершения настройки винт регулировочный законтрить контргайкой 5, гайку 7 колпачковую навернуть.
Чтобы очистить компенсаторное соединение:
Нужно ослабить хомуты крепления.
Гайку отвернуть и снять болт крепления трубы выхлопной к кронштейну. Глушитель сдвинуть назад. Компенсаторы снять. Очистить поверхность стаканов компенсаторов от сажи и нагара, зачистить забоины и риски.
Уплотнительные кольца снять с приемных труб и глушителя. Кольца очистить, а также канавки и поверхность наружную сферической опоры. Следует в обратном порядке устанавливать компенсаторы. Установить в каждую канавку два кольца. Расположение концов кольца должно соответствовать рис. 2. Если очистка узла компенсаторного не исключает негерметичность соединения, то кольца уплотнительные необходимо заменить.
Наладка натяжения ремней (рис 3). От надежности приводных ремней зависит стабильная работа насоса водяного, генератора, гидромуфты вентиляторного привода. Нужно ремни защищать от попадания на них топлива, масла, контролировать их натяжение, которое можно проверить нажатием с усилием 40 Н на середину наибольшей ветви. Ремни, нормально натянутые, должны допускать прогиб на 15. 22 мм. При большем или меньшем прогибе нужно отрегулировать натяжение ремней. Ремни генератора и привода насоса водяного следует регулировать, меняя положение генератора относительно оси его крепления. Ремни привода гидромуфты нужно регулировать приспособлением натяжным, которое установлено на корпусе-кронштей не гидромуфты. Следует ослабить гайку фиксации рычага к кронштейну.
Рис. 2. Расположение концов уплотнительного кольца в канавке обоймы: 1 — концы уплотнительного кольца; 2 — участок перехода одного витка в другой (/ — правильно, // — неправильно).
Схема двигателя УРАЛ 4320
Схема двигателя Урал-4320 с дизельными четырехтактными двигателем ЯМЗ с турбонаддувом, а также без него мощностью до 312 л. с. экологического класса от Евро-4. Ниже приведены схемы двигателя Урал 4320 с подробным описанием системы питания, электрооборудования двигателя и системы смазки.
Схема двигателя УРАЛ 4320
Автомобили Урал 4320 оснащаются различными вариантами дизельных двигателей мощностью до 300 л.с.
Схема устройства двигателя УРАЛ 4320
В зависимости от комплектации УРАЛ 4320 поставляется в следующих модификациях:
- ЯМ3-236НЕ2 — шестицилиндровый двигатель мощностью – 230 л.с. и рабочим объемом – 11,15 л, развивающий крутящий момент – 882 Нм;
- ЯМ3-236БЕ — шестицилиндровый двигатель мощностью – 250 л.с. и рабочим объемом – 11,15 л, максимальный крутящий момент – 1078 Нм;
- ЯМ3-238 — восьмицилиндровый двигатель 240 л.с. и рабочим объемом – 14,86 л., максимальный крутящий момент – 882 Нм;
Как видно на схема двигателя УРАЛ 4320 силовой агрегат ЯМЗ установлен на четырех несущих опорах: одной передней, одной задней, а также двух средних — левой и правой.
Схема двигателя УРАЛ 4320 — механизм двигателя
Кривошипно-шатунный механизм УРАЛ 4320 предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршней во вращательное движение, а также наоборот. Подробная схема кривошипно-шатунного механизма УРАЛ 4320 с полным описанием устройства и деталей двигателя представлена ниже.
схема двигателя УРАЛ 4320 — Кривошипно-шатунный механизм
Газораспределительный механизм УРАЛ 4320 обеспечивает впуск и выпуск инертного вещества в системе двигателя ЯМЗ-236 / ЯМЗ-238. Схема ГРМ УРАЛ 4320 может иметь как фиксированную фазу газораспределения, так и настраиваемые в зависимости от частоты вращения коленвала.
Схема двигателя УРАЛ 4320 — ГРМ
Данные агрегаты имеют жидкостное охлаждение. Система питания на схеме УРАЛ 4320– механический рядный ТНВД.
Схема УРАЛ 4320 — ТНВД
Схема установки привода агрегатов и режимы отбора мощности на схеме УРАЛ 4320 — одноступенчатая, закрепленная к картеру коробки передач с правой стороны и предназначена для привода вспомогательных агрегатов.
Схема двигателя привода агрегатов УРАЛ 4320
Схема смазки УРАЛ 4320 построена таким образом, чтобы максимально эффективно очищать, смазывать и охлаждать двигатель.
Схема смазки двигателя УРАЛ 4320
Система смазки также служит для подачи очищенного и охлажденного масла к трущимся деталям двигателя ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 для уменьшения негативным последствий трения, износа узлов и деталей двигателя, а также оптимального отвода тепла и удаления продуктов горения, шлаков и нагара.
Схема охлаждения УРАЛ 4320
Схема питания двигателя воздухом УРАЛ 4320 состоит из воздушного фильтра, трубопроводов низкого давления, соединительных шлангов и деталей крепления.
Схема УРАЛ 4320 — схема охлаждения
Схема системы смазки УРАЛ 4320 работает по принципу подачи масла к трущимся поверхностям под давлением, а также разбрызгиванием, самосмазывающимся способом.
Схема УРАЛ 4320 — схема смазки
Схема система смазки УРАЛ 4320 включает в себя поддон двигателя ЯМЗ-236/ЯМЗ-238, маслозаборник, обеспечивающий первичную очистку масла и подачи его к насосу, полнопоточный фильтр и центробежный фильтр очистки масла, радиатор, заливной патрубок, указатель уровня масла, сапун, контрольно-измерительные приборы, магистрали и трубопроводы.
Схема системы смазки УРАЛ 4320
Масло в системе указана на общей схеме смазки УРАЛ 4320 и подается под давлением к трущимся деталям, в частности к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, а также подшипникам распредвала двигателя УРАЛ 4320.
Схема смазки УРАЛ 4320
Благодаря хорошо зарекомендовавшей себя схеме смазки УРАЛ 4320 втулки коромысел, основные узлы двигателя, гидромуфта привода вентилятора, и топливный насос высокого давления имеют высокий рабочий ресурс.
Пусковой подогреватель двигателя автомобиля Урал-4320
Рис. 2.7 Предпусковой подогреватель ПЖД-32
1 — топливный насос; 2 — электродвигатель; 3 — нагнетатель воздуха; 4 — водяной насос; 5 — всасывающий патрубок; 6 — выхлопной патрубок; 7 — дренажная трубка; 8 — свеча; 9 — топливная трубка; 10 — электромагнитный клапан; 11 — нагнетающий топливопровод; 12 — форсунка; 13 — завихритель; 14-внутренний цилиндр горелки; 15 — наружный цилиндр горелки; 16 — патрубок выхода горячей жидкости; 17 — камера сгорания; 18 — наружная водяная рубашка; 19 — внутренняя водяная рубашка; 20 — газоход; 21 — патрубок подвода воды в котел I — подвод жидкости; II — нагнетание жидкости в котел; III — выхлопные газы; IV — подвод жидкости от насосного агрегата: V — нагнетание воздуха в котел
Схема УРАЛ 4320 электрооборудования двигателя, переключения передач и тормозной системы
Схема Урал 4320 грузового автомобиля с высоким ходовыми качествами и повышенной проходимостью, делает этот автомобиль крайне универсальным.
Урал 4320 применяются как в геологоразведке, так и предприятиями с тяжелыми условиями эксплуатации техники, а также вооруженные силы РФ. Благодаря продуманной схеме УРАЛ 4320 и расположения различных узлов и агрегатов зарекомендовал себя как надежный в эксплуатации и практичным в обслуживании автомобиль.
Удачная сочетание схемы УРАЛ 4320 расположения основных узлов и агрегатов в сочетании с надежным и практичным в эксплуатации двигателем позволяет использовать УРАЛ 4320 как для транспортировки людей, так и для доставки грузов.
Универсальная схема шасси УРАЛ 4320 также позволяет использовать его в качестве тягача, самосвала или платформу для установки различного оборудования и спецтехники на базе схемы УРАЛ 4320.
Обзор грузовиков Урал Next 2020
Российские производители каждый год стараются создать что-то новое, и на сей раз были представлены обновленные модели грузовых полноприводных авто Урал Некст 2020 модельного года.
Если присмотреться к внешнему виду грузовика, то можно заметить очень похожий дизайн с моделью Урал 375. На сегодня официально представлено лишь 4 версии грузовика, и это:
- вахтовый автобус;
- заправщик топлива;
- самосвал;
- универсальное авто с крановой установкой;
Технические характеристики Урал Некст
Шасси для создания новинок использовалось от старых моделей Урал, но другие элементы были существенно модернизированы. Среди нововведений усиленная рама, измененная кабина, новая конструкция карданов, существенно доработанная трансмиссия, тормозная система пневматического типа, раздаточная коробка и дорогой рулевой механизм. Также увеличились и тяговые характеристики, теперь при полном весе грузовика в 22, 5 тонн он может иметь грузоподъемность в 13 тонн вместо прежних 12-ти.
Вахтовый грузовик
Если вы хотите знать, какие у урал next технические характеристики в плане двигателя, то производитель решил порадовать любителей подобной техники новыми изменениями. В итоге под капотом грузовика будет находиться турбодитезельный ЯМЗ-536 мотор на 6 цилиндров и объемом 6, 6 литров.
Также существует несколько модификаций двигателя, в зависимости от типа грузовика, мотор сможет выдавать 240, 285 или 312 лошадок. Также решено было оставить нашу российскую трансмиссию, поэтому управлять автомобилем будет 5-ти ступенчатая механика в начальном исполнении.
Дополнительной, более мощной коробкой будет механическая 9-ти ступенчатая коробка иностранного бренда ZF.
Грузовик с краном манипулятором
Среди комплектации в базовом исполнении будут иметься электрические стеклоподъемники, центральный замок, топливные фильтры и топливозаборники с обогревом и электрический привод зеркал.
Самосвал
Недавно компания сообщила о том, что грузовики будут продавать уже с октября 2020 года, а чтобы дать еще больше информации, были оглашены предварительные цены. Ниже список цен за определенную модификацию Урал Next:
- Грузовик вахтового типа (кузов имеет 20 мест) – 3 915 000 рублей;
- Грузовик с краном манипулятором (имеется бортовая кабина)– 5 000 000 рублей;
- Топливозаправщик (цистерна на 11 кубов) – 3 656 000 рублей;
- Самосвал (объем кузова 11 кубических метров) – 3 370 000 рублей.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Какие бывают автобусы
Схема реле УРАЛ 4320
Верхний блок предохранителей защищает:1- я вставка — цепь противотуманных фар;2 — я вставка — цепь лампы фар-прожектора:3 — я вставка — цепь переносной и подкапотной ламп, цепь питания блоков контрольных ламп;4 — я — цепь лампы плафона кабины, фонарей знака автопоезда и ламп «стоп-сигнала»;5 — я — цепь электродвигателя отопителя и фонаря заднего хода;6 — я — цепь питания приборов и зуммера.
Нижний блок защищает цепи:1- я вставка — левого габаритного огня;2 — я — правого габаритного огня и освещения приборов;3 — я — ближнего света левой фары;4 — я — ближнего света правой фары;5 — я — дальнего света левой фары;6 — я — дальнего света правой фары
Источник
Запчасти на Грузовые автомобили УРАЛ-5557
Уральский автомобильный завод начал выпускать автомобиль Урал-5557 с 1988 года. Колесная формула 6х6. Сельскохозяйственный самосвал тягач предназначен для перевозки различных грузов, а его модификации — шасси автомобиля — отлично подойдут под монтаж различных установок и оборудования, а также для перевозки минеральных удобрений. Существует экспортное исполнение Урал-5557 для стран с тропическим и умеренным климатом. На сайте вы сможете купить запчасти Урал-5557 в специальном каталоге.
Урал-5557 имеет цельнометаллический кузов с двухсторонней боковой разгрузкой, а также автоматическим открыванием запоров основных бортов, с местами для крепления тента и дуг. Трехместная кабина расположена за двигателем, а водительское сиденье может регулироваться по высоте, длине и наклону спинки. Основные используемые прицепы: ГКБ-8551 и СЗАП-8551-01, а также ГКБ-8535-01. Основной используемый двигатель КамАЗ-740.10. Установлены дисковые колёса и широкопрофильные шины с регулируемым давлением. Благодаря нашему каталогу запчастей Урал-5557 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.
Грузоподъемность, кг: 7000. Масса снаряженного автомобиля, кг: 9075. Полная масса автомобиля, кг: 16300. Объем платформы, куб.м: 16,5. Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг: 11500. Допустимая полная масса автопоезда, кг: 27800. Максимальная скорость, км/ч: 75. Контрольный расход топлива автомобиля, л/ 100 км при скорости 60 км/ч: 35. Двигатель: КамАЗ-740.10, ЯМЗ-236/238/536/6565. Площадь платформы, м.кв.: 10,3.
Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях Урал-5557, которые подойдут вашему автомобилю. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для Урал.
Общие сведения
Система электрооборудования однопроводная, отрицательный полюс источников электроэнергии и потребителей соединен с «массой» автомобиля.
Источниками электроэнергии служат две аккумуляторные батареи, соединенные последовательно, и генератор, работающий совместно с регулятором напряжения. Соединение агрегатов и приборов электрооборудования осуществлено проводами с полихлорвиниловой изоляцией различного сечения. Провода, входящие в пучки, выполнены определенного цвета для облегчения их нахождения и удобства при монтаже. Одинарные провода могут выполняться любой расцветки. Расцветка провода может быть указана на манжетах, устанавливаемых на обоих концах провода, первой буквой цвета. Соединение проводов между собой и подсоединение к приборам осуществляется штекерными разъемами.
Для надежной работы указанных приборов и систем необходимо следить за состоянием предохранителей, установленных в блоках. Не применять нестандартные предохранители в виде согнутой проволоки, болтов, шайб, так как при коротком замыкании в электро цепи это приведет к немедленному выводу из строя изделий, выполненных на базе электроники. Перегоревший предохранитель следует заменить другим, таким же по назначению рабочего тока.