Процедура демонтажа и замены
Любой автовладелец микроавтобусов Транспортер рано или поздно столкнется с необходимостью замены предохранителей. Собственно, как владелец любого другого авто. От этого никто не застрахован, поэтому в любом случае замена предохранителей в жизни автолюбителя — неизбежна. Чтобы знать, как осуществляется этот процесс, предлагаем вам подробную инструкцию по замене компонентов.
Итак, если в вашем авто вышел из строя какой-либо прибор, питающийся от напряжения, то в первую очередь нужно проверить работу и состояние предохранителя. И правильно, ведь не будете же вы покупать новый топливный насос, если нужно всего лишь заменить предохранитель. Для выполнения этих работ вам максимум, что может потребоваться, это отвертка. И то, не во всех случаях. В некоторых моделях авто БП скрыт за пластиковой заглушкой, которая крепится при помощи шурупов, но обычно она просто держится на защелке.
Загрузка …
Все работы по смене деталей БП следует выполнять при выключенном аккумуляторе, чтобы избежать короткого замыкания:
- Откройте капот и снимите минусовую клемму с АКБ.
- Вам необходимо определиться, на каком БП нужно менять компоненты, чтобы ликвидировать неисправность. В любом случае, открывайте нужны блок и, согласно схемам, предоставленным выше или разметке, нанесенной на обратную сторону БП, найдите вышедший из строя элемент.
- В корпусе БП вы найдете специальный пинцет. Он предназначен непосредственно для демонтажа предохранителей. Демонтируйте выгоревший компонент и осмотрите его. Если его корпус немного подгоревший или плавкая нить в самой детали уже оборвана, то ее нужно срочно менять. С реле будет сложнее — визуально определить его неисправность практически невозможно. Только изредка штыки реле, которые входят в посадочное гнездо, могут быть немного подгоревшими. Но без прозвонки реле и его демонтажа определить состояние вряд ли получиться. Поэтому, если вы грешите на реле, а приборов для его проверки у вас нет, то необходимо действовать методом тыка. То есть демонтировать подозрительное реле и поставить на его место новое, после чего проверить работоспособность устройств.
- Заменив деталь, проверьте, все ли правильно теперь работает. Если да, то закрывайте крышку и катайтесь в удовольствие. Если проблема осталась, то мы порекомендуем вам отвезти свой микроавтобус к электрику, чтобы тот прозвонил всю цепь.
Обратите внимание на несколько советов:
Устанавливать новый компонент блока необходимо только того номинала, который ранее использовался в БП. То есть, если на нем написано «10А», то рекомендуется использовать только десяти-амперный предохранитель. Разница может отразиться на функционировании всей цепи. Кроме того, при несоответствии номиналов на практике элементы БП «живут» гораздо меньше.
Использование таких конструкций допускается только в исключительных случаях. К примеру, если вы застряли ночью на трассе, а перегорел элемент, отвечающий за работу фар. Если вы решитесь это сделать, то, добравшись до ближайшего авто-магазина, обязательно купите новый предохранитель и установите его. Постоянная эксплуатация таких самоделок может привести не только к короткому замыканию, которое впоследствии может стать причиной возгорания.
Процесс снятия и замены
Необходимый инструмент: плоская отвертка, ключи 10, 14.
Подкапотный
Порядок действий следующий:
- Снимите отрицательную клемму после выключения зажигания.
- Нажимая на защелки, снимите верхнюю крышку с блока.
- Вытащите сломанный предохранитель или реле. Если перегорел силовой многофункциональный предохранитель на конце, отверните гайки ключом на 14, снимите провода со шпилек и, нажав на пластиковые зажимы, вытащите деталь. Полностью заменен.
- Установите новый элемент, предварительно устранив источник короткого замыкания.
Источник статьи: http://vw-guide.ru/folksvagen/chema-predohranitelej-volkswagen-transporter-t5-i-t4-mestor/
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Он находится в торце приборной панели слева и закрыт защитной крышкой. С обратной стороны которой, должна находится инструкция с актуальным назначением предохранителей.
Схема блока
Описание
F1 | 10А Лампа освещения вещевого ящика, электрообогрев зеркал |
F2 | 10А Указатели поворота, аварийная сигнализация, электрокорректор света Фар |
F3 | 5А Реле противотуманных фар, регулятор освещения |
F4 | 5А Лампы фонарей освещения номерного знака |
f5 | 7,5А Кондиционер, система управления двигателем, электропривод зеркал, обогрев сидений |
F6 | 5А Центральная блокировка замков и электрические стеклоподъемники |
f7 | 10А Лампы света заднего хода |
F9 | 5А АБС, система стабилизации движения, система управления тяговой силой |
F10 | 15А Электронный блок управления (ЭБУ) |
F11 | 5А Щиток приборов |
F12 | 7,5А Питание диагностического прибора |
F13 | 10А Лампы сигналов торможения |
F14 | 10А Лампы освещения салона |
F15 | 5А Щиток приборов, система стабилизации движения |
F18 | 10А Правая фара (дальний свет) |
F19 | 10А Левая фара (дальний свет) |
F20 | 15А Правая фара (ближний свет), правая фара (газоразрядная лампа), управление светом фар с газоразрядными лампами |
F21 | 15А Левая фара (ближний свет), левая фара (газоразрядная лампа) |
F22 | 5А Лампа габаритною света (правая фара) |
F23 | 5А Лампа габаритного света (левая фара) |
F24 | 20А Электродвигатель очистителя ветрового стекла, электродвигатель стеклоомывателя |
F25 | 25А Электровентилятор отопителя, кондиционер |
F26 | 25А Электрообогрев заднего стекла |
F27 | 15А Электродвигатель очистителя стекла двери багажного отделения |
F28 | 15А Топливный насос |
F29 | 15А Электронный блок управления, зажигание |
F31 | 20А Автоматическая коробка передач |
f32 | 10А Форсунки |
f34 | 10А Система управления двигателем |
F35 | 30А Гнездо 12 В |
F36 | 15А Противотуманные фары |
F37 | 10А Автомагнитола, система «комфорт», центральная блокировка, электрические стеклоподъемники |
F38 | 15А Лампа освещения багажника, центральная блокировка, крышка лючка горловины топливного бака |
F39 | 15А Аварийная сигнализация |
F40 | 20А Звуковой сигнал |
F41 | 15А Предохранитель прикуривателя |
F42 | 15А Автомагнитола |
f43 | 10А Система управления двигателем |
F44 | 15А Обогрев сидений |
Блок реле
Основной блок с реле находится под самой панелью, со стороны водителя.
Фото пример
Схема
Расшифровка
Блок R
- I Реле звукового сигнала — Реле 53
- II Промежуточное реле контакта Х — Реле 100
- III Свободное
- IV Реле топливного насоса. Реле свечей накаливания — Реле 409/167/103
- V Реле стеклоочистителей — Реле 603, 377, 389, 192
- VI Свободное
- А Предохранитель для электрической регулировки сидения
- В Свободное
- С Предохранитель для электрических стеклоподъемников, центрального замка и обогреваемых наружных зеркал заднего вида
Блок Z13
- Реле противотуманных фар — Реле 53
- Реле дистанционного разблокирования задней двери
- Реле блокировки стартера
- Свободное
- Свободное
- Распределительное реле для радио/телефона — Реле 147
- Реле электронного контроля частоты вращения (EPS)
- Реле внешнего освещения
- Реле топливного насоса (Syncro-дизель) и блок управления сигнализации – ТАКСИ
- Блок управления сигнализации – ТАКСИ
- Реле блокировки стартера и заднего хода — Реле 175
- Реле подачи напряжения на клемму 30
- Реле вентилятора радиатора (кондиционер)
Плавкие предохранители на блоке Z13
- D Свободное
- Е Задний стеклоподъемник
- F Мигающее светосигнальное устройство для предупредительной сигнализации кражи
- G Рупор для предупредительной сигнализации кражи
Реле дворников: где стоит
Выключатели системы разделены на два независимых отдела. Задний прибор активируется через R2. Передние дворники работают от релюшки R8.
На машинах 2002 года и других модификаций отвечает за включение дворника кормовой части машины.
Ближний свет
Аналогично большинству машин производителя, реле головной оптики находятся возле фар. Соответствующие предохранители F1 и F2 смонтированы в основном блоке салона.
Бензонасос
Независимо от типа потребляемого топлива, цепи управления топливным насосом в баке проходят через предохранитель F18. Силовой реле устанавливается под номером 12 вышеуказанного модуля.
Реле зарядки
Контролирующий прибор находится в подкапотном пространстве возле самого АКБ. Выглядит деталь как пластиковый блок, прикрепленный к крылу машины.
Реле отключения SOR-CT4-T6 240Vac– 250Vdc
Устройство монтируется в подкапотном пространстве или в салоне машины – точное положение зависит от года выпуска и комплектации авто. Девайс не ремонтируется, хотя отдельные пользователи пытаются перепаивать внутренние части.
Климат-контроль
На Т4 за систему отвечает силовой предохранитель F06. Цепи управления прибором запитаны через предохранители 13/14 вспомогательного модуля. Реле R5/7 отвечают за активацию основных приборов и силовых цепей устройства. В зависимости от года выпуска и модификации автомобиля расположение основных элементов может незначительно отличаться.
Реле Т45 для холодильника
Предохранительная вставка F19 отвечает за активацию. А выключатель устанавливается в непосредственной близости от прибора.
Реле на свет VW T-4 — DRIVE2
Как извесно на автомобилях у которых отсутствуют реле света, свет фар оставляет желать лучшего потому что при номинальном напряжении в бортсети автомобиля около 14в, к фарам доходит плюс минус на 1в меньше. Иногда просадка может достигать и больше одного вольта. Особенно это проявляется на старых машинах где проводка, контакты и переключатели уже устали пропускать через себя напряжение. Вот именно на них и происходит падение напряжения. Но не все потеряно, можно поставить реле в цепь питания ламп. На моем т-4 разница напряжения на аккумуляторе и фарах была 1.2в. После установки реле разница составила 0.1 в. Свет стал намного лучше.Вот небольшой отчетик.Сначала схемка
Снимаем кожух подрулевых переключателей и слевой стороны видим разьем
Снимаем акуратно изоленту и в пучке проводов находим толстый красный провод идущий к замку зажигания, это будет +
Дальше в этом же пучке находим коричневый, Это будет масса он-же минус
Дальше находим желтый провод идущий от разьема в первом фото он отвечает за ближний свет. Разрезаем его и подключаем провод который уходит к блоку предохранителей к 30 контакту реле
Второй конец желтого провода который идет к подрулевому разьему подключаем к 86 контакту реле
Также поступаем с проводом дальнего света он белого цвета
Проверяем работоспособность и если все работает то обматываем изолентой
и радуемся хорошему свету.
Блоки в салоне
Основной блок
Фото — пример всего блока
Схема верхнего отдела
Назначение
Согласно схемы, за прикуриватель отвечает предохранитель номер 12.
Схема нижнего отдела
Описание
Вариант 1
Расшифровка
Вариант 2
Описание
Блок под водительским сидением
Вариант 1
Расшифровка
Вариант 2
Назначение
Вариант 3
Обозначение
- 5А — Разъем 10 контактный / Разъем 6 контактный
- 3А — Разъем 10 контактный
- 5/15А — Разъем 10 контактный либо аварийный регистратор данных
- 15А — Разъем 10 контактный
- 5А — Разъем 10 контактный
- 25А — Разъем 6 контактный
- 15/30 — Розетка 12В, преобразователь напряжения
- 20/25А — Блок управления отопителем (обогревателем)
- 25/30А — Приточный вентилятор
- 15/30А — Управление климатической установки
- 15А — Прикуриватель
- 5А — Разъем 10 контактный / Разъем 6 контактный
- Местное реле
- Местное реле
- Местное реле
- 30А — Бортовое зарядное устройство
- 30А — Блок управления гидравлики крыши
- 10А — Плафоны освещения
- 10А — Охлаждаемый отсек
- 5А — Водяной насос
- 5А — Панель управления оборудованием кемпера
- 15А — Розетка на 12В
- 15А — Розетка на 12В
- 10А — Вентилятор крыши либо Розетка на 12В
- 15А — Блок управления распознавания прицепа
- 20А — Блок управления распознавания прицепа
- 20А — Блок управления распознавания прицепа
- 7,5А — Блок управления распознавания прицепа
- Резерв
- 5А — Блок управления голосового усилителя
- Резерв
- Резерв
- 15А — поясничная поддержка сидения водителя
- 40А — Блок управления правой сдвижной двери
- 80А — Блок управления зарядки второй АКБ
- 40А — Блок управления левой сдвижной двери
- 40А — Приточный вентилятор
- Разъем 6 контактный
- Резерв
В данном блоке находятся предохранители отвечающие за прикуриватель (номер SF11) и дополнительные розетки.
Главный блок
Основной блок с предохранителями и реле находится в нижней части панели приборов со стороны водителя.
Для доступа к нему нужно снять полку.
Фото-пример блока
Общая схема
Описание предохранителей
1 | 10А Ближний свет (левая фара) |
2 | 10А Ближний свет (правая фара) |
3 | 10А Освещение комбинации приборов и номерного знака |
4 | 15А Очиститель стекла двери задка, люк, блок управления само выравнивающейся задней подвески |
5 | 15А Очиститель ветрового стекла, омыватель ветрового и заднего стекол |
6 | 20А Вентилятор отопителя, кондиционер |
7 | 10А Габаритный свет (правый) |
8 | 10А Габаритный свет (левый) |
9 | 20А Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида |
10 | 15А Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь |
11 | 10А Дальний свет (левая фара), контрольная лампа включения дальнего света |
12 | 10А Дальний свет (правая фара) |
13 | 10А Звуковой сигнал, вентилятор радиатора (после выключения двигателя) |
14 | 10А Лампы света заднего хода, электропривод наружных зеркал, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, датчик температуры двигателя, подсветка шкалы селектора автоматической коробки передач |
15 | 10А Карбюратор или электронная система управления двигателем |
16 | 15А Комбинация приборов, освещение вещевого ящика |
17 | 10А Указатели поворота |
18 | 20А Электро бензонасос, датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) |
19 | 30А Вентилятор системы охлаждения, кондиционер |
20 | 20А Стоп-сигналы, система управления скоростью движения |
21 | 15А Лампы освещения салона, багажного отделения, часы, центральный замок, прикуриватель и комбинация приборов |
22 | 10А Автомагнитола |
Обозначение реле
1 |
Система кондиционирования |
2 |
Задний стеклоочиститель с функцией прерывистого режима работы |
3 |
Выключатель принудительного холостого хода, клапан увеличения частоты вращения холостого хода, система управления двигателем (Digifant) |
4 |
Резерв |
5 |
Указатель уровня охлаждающей жидкости |
6 |
Система аварийной сигнализации |
7 |
Система очистки фар |
8 |
Система прерывистой работы стекло очистителя и омывателя |
9 |
Система предупреждения о не пристегнутых ремнях безопасности |
10 |
Противотуманные фары |
11 |
Звуковой сигнал |
12 |
Топливный насос, подогрев впускного коллектора (где предусмотрен) |
13 |
Таймер электро обогрева заднего стекла |
14 |
Резерв |
15 |
Гидронасос АБС |
16 |
АБС |
17 |
Резерв |
18 |
Резерв |
19 |
Система кондиционирования |
20 |
Резерв |
21 |
Предохранитель гидронасоса АБС и электропривода стекол |
22 |
Предохранитель системы клапанов АБС |
23 |
Резерв |
24 |
Резерв |
Назначение реле согласно их нумерации
- №4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
- №13 — компрессор кондиционера
- №15 — дополнительные фары (ПТФ)
- №18 — разгрузка шины X
- №19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
- №21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов
- №22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом
- №29 —реле не пристёгнутых ремней безопасности
- №30 —главное реле впрыска, даёт команду на включение бензонасоса
- №32 — питание ЭБУ (Digifant)
- №33 — омыватель фар
- №43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)
- №46 — реле времени пред пускового подогрева
- №53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка)
- №54 — прекращение питания на принуд. холостого хода
- №55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода
- №59 — Подогрев сидений
- №61 — обогрев впускного коллектора
- №67 или №80 — бензонасос
- №72 — задний дворник
- №78 — Насос АБС
- №61 — ЭБУ АБС
- №80 или №67 — бензонасос
- №99 или №19 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
- №105 — реле климата
- №109 — Реле системы впрыска и зажигания (VR6)
- №150 — Стартер и фонари заднего хода (для авто с АКПП)
Отдельные элементы могут устанавливаться вне данного блока, например термо предохранитель печки (за бардачком) или под капотом пластиковые вставки защиты свечей накала.
Блок под капотом
Находится рядом с бочком омывающей жидкости, под защитной крышкой.
Описание
Вариант 1
F1 | 10А Система снижения токсичности выхлопа |
F2 | 15А Система снижения токсичности выхлопа |
F3 | 15А Система снижения токсичности выхлопа |
F4 | 10А Система снижения токсичности выхлопа |
F5 | 30А Испаритель фильтра продуктов сгорания дизельного топлива, Система управления свечей предпускового подогрева |
F6 | 3А Антиблокировочная система тормозов. Поддержание устойчивости. Зажигание |
F7 | 7,5А Модуль управления силовым агрегатом |
F8 | 20А Вентилятор охлаждения |
F9 | 30А Левый стеклоочиститель ветрового стекла |
F10 | 30А Правый стеклоочиститель ветрового стекла |
F11 | 10А Муфта компрессора системы кондиционирования |
F12 | 20А Свеча предпускового подогрева испарителя фильтра продуктов сгорания дизельного топлива |
F13 | Резерв |
F14 | 30А Система снижения токсичности выхлопа — зажигание |
F15 | Не используется |
F16 | Не используется |
F17 | Не используется |
F18 | 40А Антиблокировочная система тормозов, насос системы поддержания устойчивости |
F19 | 30А Соленоид стартера |
F20 | 60А Свечи накаливания |
F21 | 60А Реле 3 зажигания |
F22 | Резерв |
F22 | Резерв |
F23 | Резерв |
F24 | 7,5А Топливный насос высокого давления |
F25 | Резерв |
F26 | Резерв |
F27 | Резерв |
F28 | Резерв |
F29 | Резерв |
F30 | 40А Вентилятор 1 системы охлаждения |
F31 | 40А Вентилятор 2 системы охлаждения |
F32 | 60А Электродвигатели (два) стеклоочистителей ветрового стекла |
F33 | 20А Запуск-остановка вспомогательного водяного насоса |
F34 | Резерв |
F35 | 15А Источник питания системы управления силовым агрегатом |
F36 | 15А Датчик NOXI 2 |
F37 | 7,5А Клапан управления обьемом |
F38 | 7,5А Датчик массового расхода воздуха |
F39 | 15А Испаритель топлива дизельного насоса |
Реле | |
R1 | Зажигание |
R2 | Стартер |
R3 | Стеклоочиститель заднего окна |
R4 | Не используется |
R5 | вентилятор охлаждения |
R6 | Стеклоочиститель ветрового стекла — включение и выключение |
R7 | Стеклоочиститель ветрового стекла — низкая и высокая скорость работы |
R8 | Не используется |
R9 | Не используется |
R10 | Муфта компрессора системы кондиционирования |
R11 | Свеча предпускового подогрева топлива системы испарителя |
R12 | Топливный насос высокого давления |
R13 | Насос привода на все колеса |
R14 | Система Econetic |
R15 | Вентиляторы системы охлаждения: высокоскоростной и низкоскоростной |
R16 | Система снижения токсичности выхлопа |
R17 | Модуль управления силовым агрегатом |
R18 | Вентилятор системы охлаждения — высокоскоростной |
Вариант 2
F1 | 5А Выключение звука радиоприемника |
F2 | Резерв |
F3 | Резерв |
F4 | Резерв |
F5 | Резерв |
F6 | 15А Датчик оксидов азота |
F7 | 15А Датчик твердых частиц |
F8 | 20А Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения |
F9 | Резерв |
F10 | Резерв |
F11 | Резерв |
F12 | Резерв |
F13 | Резерв |
F14 | Резерв |
F15 | Резерв |
F16 | Резерв |
F17 | Резерв |
F18 | 40A Вентилятор 2 системы охлаждения |
F19 | 40/60A вентилятор системы охлаждения |
F20 | 40A Система снижения токсичности выхлопа |
F21 | 40А Свеча предпускового подогрева 2 |
F22 | 40А Свеча предпускового подогрева 1 |
F23 | 10А Муфта компрессора системы кондиционирования |
F24 | Резерв |
F25 | 15А Правые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности |
F26 | 15А Левые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности |
F27 | Резерв |
F28 | 5А Нагревательный элемент клапана принудительной вентиляции картера |
F29 | 7,5/15А Насос охлаждающей жидкости |
F30 | 40/60А Реле модуля управления силовым агрегатом |
F31 | 20А Реле «работа-пуск» 2 |
F32 | 20A Дополнительный отопитель, работающий на топливе |
F33 | Резерв |
F34 | Резерв |
F35 | 20А Модуль управления силовым агрегатом |
F36 | 20А Силовой провод 5 автомобиля |
F37 | 15А Бак с реагентом. Клапан системы рециркуляции отработавших газов |
F38 | 10А Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения. Муфта компрессора системы кондиционирования. Низкоскоростной вентилятор системы охлаждения. Реле высокоскоростного и низкоскоростного вентилятора системы охлаждения. Катушки реле R1, R5, R10, и R15 электро – распределительной коробки двигателя |
F39 | Система управления свечей предпускового подогрева |
Реле | |
R1 | Высокоскоростной вентилятор системы охлаждения |
R2 | Не используется |
R3 | Стеклоочиститель заднего окна |
R4 | Модуль пневматической подвески |
R5 | Вентилятор охлаждения |
R6 | Не используется |
R7 | Левые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности |
R8 | Правые фары с газоразрядными лампами высокой интенсивности |
R9 | Стартер |
R10 | Муфта компрессора системы кондиционирования |
R11 | Не используется |
R12 | Не используется |
R13 | Катализатор системы снижения токсичности выхлопа |
R14 | Не используется |
R15 | Низкоскоростной вентилятор системы охлаждения |
R16 | Не используется |
R17 | Не используется |
R18 | Модуль управления силовым агрегатом |
Распиновка предохранителей на Фольксвагене
На нижних плоскостях крышек монтажных модулей указана распиновка вставок для Volkswagen Т5.
Предохранители под сиденьем.
VW T5 Multivan
Особенностью люксовой пассажирской модели является блок с перемычками под водительским креслом.
Там стоят элементы, подсоединенные к следующим устройствам:
- приточному вентилятору;
- поясничной поддержке водительского сиденья;
- преобразователю напряжения;
- дополнительному прикуривателю;
- БУ сдвижными дверями;
- розеткам в салоне;
- голосовому усилителю и т.д.
Фольксваген Каравелла T5
Назначение и расположение предохранителей на VW T5 Caravelle соответствуют модификации Transporter. Распиновка представлена на фото.
Блок в моторном отсеке
Расположен с левой стороны под защитной крышкой.
Схема
Описание
11 | 60А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя |
12 | 30А Цепи питания тягово – сцепного устройства прицепа и блока тягово – сцепного устройства прицепа (KL30) |
13 | 40А Насос ABS и ESP |
14 | Резерв |
15 | 60А Свечи подогрева |
16 | 60А Реле зажигания (KL15 #3) |
17 | 30А Включение стартера |
18 | 40А Между цепью питания системы зажигания (KL15) и электро распределительной коробкой со стороны пассажира (автомобили без системы запуска/остановки двигателя) |
18 | Резерв (автомобили с системой запуска/ остановки двигателя) |
19 | Резерв |
20 | 10А Питание ABS. ESP. датчика положения рулевого вала и датчика рысканья (YAW) (KL30) |
21 | 25А Клапаны и блок управления ABS и ESP |
22 | Резерв |
23 | Резерв |
24 | 5А Топливный насос (автомобили без вспомогательного подогревателя, работающий на топливе) |
24 | 20А Топливный насос (автомобили со вспомогательным подогревателем, работающим на топливе) |
25 | Резерв |
26 | 15А Реле мощности PCM |
27 | 5А Топливный насос (автомобили со вспомогательным подогревателем, работающим на топливе) |
28 | 5А Комбинированный датчик температуры и массового расхода воздуха (T-MAF) |
29 | 5А Мониторинг свечи накаливания испарителя |
30 | 7,5А Звуковой клапан продувки |
31 | 15А Насос YAP/UEGO |
32 | 20А Свеча подогрева испарителя |
33 | 10А Фонари заднего хода |
34 | 20А Электропитание прицепа KL15 |
35 | Резерв |
36 | 10А Муфта компрессора системы кондиционирования |
37 | Резерв |
Реле | |
R2 | Свечи подогрева |
R3 | Буксировка прицепа (KL15) |
R4 | Включение стартера |
R5 | Принудительная подача (KL15 #4) |
R6 | Принудительная подача (KL15 #3) |
R7 | Топливный насос |
R8 | Свеча подогрева испарителя |
R9 | Не используется |
R10 | Электромагнит муфты компрессора кондиционера |