Форд Фокус 3 Предохранитель Прикуривателя Где Находится
Если прикуриватель не работает на Ford Focus второго поколения, это, вероятно, наша вина. Гнездо прикуривателя часто используется для других целей. и самое безопасное, что нужно сделать, это вставить китайскую зарядку с вашего мобильного телефона. Скорее всего, это будет просто короткое замыкание и работа предохранитель. В худшем случае загорится проводка или зарядное устройство телефона. Здесь мы не будем говорить о грустном, лучше понять, где находится предохранитель прикуривателя на коре и переделанный Ford Focus 2.4.
Где найти предохранитель прикуривателя
Набор предохранителей. Лучше их использовать.
Во всех версиях Ford Focus второго поколения предохранитель прикуривателя находится в кабине, но его расположение и функционирование в автомобилях, выпущенных до 2007 года и после 2008 года, различаются.
В переработанном мифе Фокус предохранитель ответственность не только за более легкий, и для задней 12-вольтовой розетки. В результате, если прикуриватель и задняя розетка не работают на преобразованном фокусе, он гарантированно перегорит. предохранитель. Если только более легкий, причина должна быть найдена либо в цепи, либо в гнезде прикуривателя.
В обеих версиях Focus второго поколения наш предохранитель находится исключительно в креплении кабины расположены и пронумерованы по-разному:
- ему был присвоен номер в машинах 39 и его номинальная стоимость составляет 20А ;
- то же самое Предохранитель на 20 ампер в переоборудованных транспортных средствах, установленных под номером 109 в том же блоке крепления кабины.
Вот схема предохранителей в выпуске Focus до 2007 года:
И эта схема показывает расположение предохранителей в сборочном блоке преобразованных трюков:
Рестай Форд Фокус Блок Предохранителей 5
Заменить предохранитель на Ford Focus 2
Сборный блок расположен прямо под перчаткой, и для его получения нужно потерять две минуты времени. Мы делаем это:
- Выверните два винта под передней панелью в зоне для перчаток.
Здесь американцы успешно исказили себя. Таким образом, необходимо скрыть монтажный блок.
Вот где наши предохранители.
Здесь все ясно предохранитель сожжен. Только изменить. без ошибок
Как снять Ford Focus 3 Монтажный блок
Но прежде чем заменить прикуриватель, необходимо понять причины, по которым он перегорел. Если в более легкий самое мощное устройство (компрессор, холодильник, пылесос) было включено при потреблении тока выше номинального, затем просто замените предохранитель и постарайтесь не подключать массивные устройства к прикуривателю (лучше подключать их непосредственно к клемма аккумулятора). В этом случае взрыватель перегорел по неизвестным причинам, вам необходимо позвонить в цепь и выяснить причину возникновения цепи. В противном случае предохранитель меняется один раз в день. Используйте прикуриватель для чистой, удачной поездки!
Возможные причины ремонта электрики авто
Поскольку практически все элементы современных авто исключают электронное управление, имея в своей основе отдельную или систематизированную электрическую цепь, то при любой поломке прежде всего следует исключить выход из строя именно этого элемента.
И чаще всего в пользу этой рекомендации говорят следующие внезапно возникшие проблемы или неисправности:
- Перебои в работе электрической системы в целом, выход из строя дворников, салонного освещения и внешней световой оптики (фар).
- Временное или частое включение и отключение отдельных приборов, которое может указывать на окисление определенного контакта в схеме.
- Общие перебои «то там, то сям», часто свидетельствующие о том, что в систему попала вода.
- Поочередный отказ всех систем, имеющих электрическое питание от общей цепи.
- Явный запах гари в авто, который требует незамедлительного вмешательства во избежание воспламенения.
То есть возможным по-прежнему остается выход из строя как одной, так и нескольких систем сразу, несмотря на наличие автономных предохранителей. Объясняется это тем, что на одном и том же предохранительном элементе могут быть подключены сразу несколько автомобильных приборов.
Внутрисалонный монтажный блок ПП
В Форд Фокус 2 внутренний модуль плавких предохранителей находится с пассажирской стороны под отделением для перчаток (бардачок). В авто, выпущенных с 2004 г. по 2007 г. (дорестайлинг), для проверки и замены ПП, необходимо потянуть за фиксаторы и снять верхнюю крышку. Там есть фиксатор, повернув который можно опустить весь модуль.
Распиновка ПП внутреннего модуля в автомобиле Ford Focus второго поколения до 2007 г.
Защищаемый прибор или цепь | Номинал, А | № |
---|---|---|
Головная фара, Лампа дальнего свет слева | 15 | 37 |
Головная фара, Лампа дальнего свет справа | 15 | 38 |
Доп. розетка, прикуриватель | 25 | 39 |
Сервопривод люка | 20 | 40 |
Передняя правая дверь, предохранитель электромодуля | 20 | 41 |
Подогрев наружных зеркал | 10 | 42 |
+12В на электрооборудование от АКБ | 10 | 43 |
Разъем OBD2, диагностика | 10 | 44 |
Лампочки на габариты | 10 | 45 |
+12В на приборную панель от АКБ | 10 | 46 |
Мотор омывателя лобового стекла , обогрев форсунок омывателя | 15 | 47 |
Лампочки ближнего света , дневные ходовые огни | 20 | 48 |
Переключатель освещения +12В от АКБ | 15 | 49 |
Привод дворников переднего стекла | 25 | 50 |
Предохранитель бензонасоса | 20 | 51 |
Обогревательный элемент стекла заднего обзора | 25 | 52 |
Парковочные огни и габариты, слева | 7.5 | 53 |
Парковочные огни и габариты, справа | 7.5 | 54 |
Предохранитель ЦЗ и электромодуля передней левой двери | 20 | 55 |
Безключевой доступ | 20 | 56 |
Привод зеркал внешнего обзора, контроль напряжения АКБ | 10 | 57 |
+12 В питание автомагнитолы от АКБ | 20 | 58 |
Электропитание прицепа | 20 | 59 |
Лампочка ближний свет, справа | 20 | 60 |
Лампочка ближний свет, слева | 20 | 61 |
Сервопривод кресла водителя | 20 | 62 |
Привод боковых стекол | 25 | 63 |
Свободный разъем | 64 | |
AirBag | 10 | 65 |
+12В освещение салона | 10 | 66 |
+12В питание иммобилайзера и панели приборов | 10 | 67 |
Панель приборов, доп. оборудование | 7.5 | 68 |
Лампочки противотуманок | 20 | 69 |
+12В от АКБ, питание эдектромодулей | 10 | 70 |
Дневные ходовые огни | 10 | 71 |
Свободный разъем | 72 | |
Подсветка заднего номера | 7.5 | 73 |
Лампочки стоп сигналов задних | 15 | 74 |
ЭБУ двигателя | 15 | 75 |
Свободный разъем | 76 | |
Питание реле ЦЗ | 25 | 77 |
Питание на дворники +12В задний | 15 | 78 |
+12В доп. розетка багажника | 15 | 79 |
Выключение внутреннего освещения, таймер | 15 | 80 |
Правая дверь, электромодуль задний | 15 | 81 |
Левая дверь, электромодуль задний | 15 | 82 |
Подключение магнитолы Bose | 10 | 83 |
Лампочки заднего хода , +12В от АКБ | 10 | 84 |
ЭБУ системы кондиционирования | 10 | 85 |
Подогрев кресел, перед | 20 | 86 |
Схема предохранительного блока внутреннего Форд фокус 2 после 2007 г. (рестайлинг)
Защищаемый прибор или реле | Номинал,А | № |
---|---|---|
+12 В питание электроприборов | 15 | 100 |
Сервопривод люка, сервопривод водительского кресла | 25 | 101 |
Мотор печки , сажеуловитель для дизельных ДВС | 10 | 102 |
+12 В от АКБ, освещение внутреннее | 10 | 103 |
Таймер салонного осветителя | 10 | 104 |
Подогрев стекла задний | 25 | 105 |
Безключевой доступ, KeyFree | 20 | 106 |
OBD2 разъем, приборная панель | 10 | 107 |
Автомагнитола и доп. приборы | 7.5 | 108 |
Задняя доп. розетка | 25 | 109 |
Переключатель дневных ходовых огней на генератор | 15 | 110 |
20 | 111 | |
+12В от АКБ топливного насоса | ||
+12 В от АКБ, автомагнитола | 15 | 112 |
Лампочки габаритных огней | 5 | 113 |
+12 В от АКБ, иммобилайзер и приборная панель | 5 | 114 |
Переключение освещения на генератор во время движения | 7.5 | 115 |
Лампочки противотуманок | 15 | 116 |
Подсветка заднего номерного знака | 15 | 117 |
Задняя дверь, электромодуль левый | 20 | 118 |
Доп. розетка в багажнике | 10 | 119 |
Доп. розетка питания для прицепа | 30 | 119 |
Задняя дверь, электромодуль правый | 25 | 120 |
Подогрев кресел передних | 25 | 121 |
AirBag | 10 | 122 |
Подогрев зеркал наружного обзора | 10 | 123 |
Левые габариты | 10 | 124 |
Правые габариты | 10 | 125 |
Система KeyFree | 20 | 126 |
Мотор подъемника боковых стекол | 30 | 127 |
Запасной разъем | 128 | |
Дворники переднего стекла | 25 | 129 |
Запасной разъем | 130 | |
Задний дворник | 20 | 131 |
Задние стопы | 10 | 132 |
Блокировка дверей, электромодуль пассажирской двери | 20 | 133 |
Центральный замок, электромодуль водительской двери | 20 | 134 |
DRL | 20 | 135 |
Моторчик стеклоомывателя, обогрев форсунок омывателя | 15 | 136 |
Зуммер салона | 15 | 137 |
Акселератор, ЭБУ АКПП | 15 | 138 |
Лампочка дальнего света | 20 | 139 |
Лампочка дальнего света | 20 | 140 |
Привод зеркал наружного обзора | 15 | 141 |
Правая лампочка основного света | 20 | 142 |
Левая лампочка основного света | 20 | 143 |
Блок под капотом
Он находится с левой стороны под защитной крышкой.
Расположение блока под капотом
Фото – пример
Пример актуальной схемы на обратной стороне защитной крышки.
Схема
Описание предохранителей
F1 | 40/60А Электрический двигатель вентилятора системы охлаждения |
F2 | 80А Усилитель руля |
F3 | 60А Монтажный блок реле и предохранителей в салоне |
F4 | 60А Монтажный блок реле и предохранителей в салоне |
F5 | 80А Кондиционер с ручным или автоматическим управлением |
F6 | 60А Резерв |
F7 | 30А Насос гидравлического блока АБС |
F8 | 20А Клапаны гидравлического блока АБС |
F9 | 20А Контакты и обмотка главного реле |
F10 | 30А Электрический двигатель вентилятора отопителя (предохранитель печки) |
F11 | 20А Выключатель зажигания |
F12 | 40А Силовая цепь реле зажигания |
F13 | 20А Стартер |
F14 | 40А Обогрев ветрового стекла — правый элемент |
F15 | 30А Реле вентилятора системы охлаждения |
F16 | 40А Левый элемент обогрева ветрового стекла |
F17 | 30А Резерв |
F18 | Резерв |
F19 | 10А Блок управления системы АБС |
F20 | 15А Звуковой сигнал |
F21 | 20А Дополнительный отопитель |
F22 | 10А Блок управления усилителем рулевого управления |
F23 | 30А Насос омывателя фар |
F24 | 15А Резерв |
F25 | 10А Обмотка реле обогрева ветрового стекла |
F26 | 10А Автоматическая коробка передач |
F27 | 10А Муфта компрессора кондиционера |
F28 | 10А Резерв |
F29 | 10А Система раздельного климат – контроля |
F30 | 3А Блок управления двигателем, блок управления автоматической коробкой передач |
F31 | 10А Система зарядки аккумуляторной батареи |
F32 | 10А Блок управления автоматической коробкой передач, датчик положения селектора |
F33 | 10А Подогрев датчиков концентрации кислорода |
F34 | 10А Форсунки, катушка зажигания |
F35 | 10А Система управления двигателем |
F36 | 10А Блок управления двигателем |
Назначение реле
R1 | Реле включения запрещения запуска |
R2 | Реле звукового сигнала |
R3 | Реле фонарей заднего хода |
R4 | Резерв |
R5 | Реле системы рециркуляции ОГ (EGR) — для бензиновых двигателей, Реле нагревателя топлива — дизель |
R6 | Основное реле |
R7 | Реле обогревателя ветрового стекла |
R8 | Реле зажигания |
R9 | Реле омывателя фар |
R10 | Реле вентилятора отопителя |
R11 | Реле компрессора кондиционера |
R12 | Реле электро двигателя вентилятора системы охлаждения, реле свечей накаливания |
R13 | Реле стартера |
R14 | Реле вентилятора системы охлаждения, Электрический двигатель вентилятора |
Процесс снятия и замены
Замена предохранителя — простой процесс, практически не требующий инструментов.
В подкапотном пространстве
Расположение под капотом
Для доступа к предохранителям, расположенным в подкапотном пространстве Форд Фокус 2, необходимо открыть крышку капота. Блок удобно расположен справа от двигателя и представляет собой небольшую пластиковую коробочку черного цвета.
Электрические предохранители в блоке
Открутить можно обычной плоской отверткой, только поддев крышку.
Дизайн обложки
Также обратите внимание, что на обратной стороне крышки есть схема расположения предохранителей и пинцета, с помощью которого осуществляется замена. Он понадобится вам, когда вам нужно будет поменять предохранители в блоке под бардачком
Под бардачком
Расположение в салоне
Второй блок под бардачком Форд Фокус 2 тоже находится в удобном месте и чтобы до него добраться, нужно снять защитную полку, потянув ее вниз.
Откручиваем защелки
Блок под бардачок
Повернув замки, мы получаем доступ к блоку. Клипсы на этом блоке не предусмотрены, а для замены предохранителей понадобится тот, что находится в подкапотном пространстве.
Если вы решили переделать свой автомобиль, который затрагивает электрическую схему, предусмотрены бесплатные разъемы.
Предохранители и реле Ford Focus 2, электрические схемы
Данная модель автомобиля очень распространена, второе поколение «Фокус» выпускалось в период с 2004 по 2011 год. Несмотря на надежность марки, у любого автомобиля рано или поздно возникают проблемы, связанные с электричеством, бытовой техникой и сборной. Если вы купили подержанный автомобиль, неизвестно, что с ним делал предыдущий владелец, поэтому перед эксплуатацией стоит проверить все предохранители и реле Форд Фокус 2. Поэтому дефекты, потеря контактов и прочие неприятные во время работы могут появиться сюрпризы.
Новый Форд Фокус 2 также может иметь некоторые проблемы с электрикой и со временем дают о себе знать некачественная пайка, окисление контактов и т д. Для решения всех возможных проблем он должен быть полностью укомплектован.
Ремонт блока
Основными поломками выступают:
- подгорание контактных групп;
- окисление клеммных колодок.
Указанные выше поломки способен устранить любой автоэлектрик. Если же перегорела плата прибора – ее необходимо заменить целиком – схема не подлежит ремонту.
Не заводится Фокус 2, не крутит стартер, реле щелкает
Причинами могут стать факторы.
- Сгорел мотор стартера.
- Неисправно втягивающее или бендикс.
- Повреждена проводка.
- Не хватает заряда аккумулятора.
Фокус 2: не работают дворники, реле щелкает
Похожими могут быть проблемы с дворниками
Чтобы разобраться в неисправности достаточно обратить внимание на компоненты системы
- Мотор-редуктор очистителя.
- Проверить проводку оборудования.
Порядок замены предохранителей в Focus 2
Теперь вы знаете, где находятся предохранители в Форд Фокус 2, и сможете устранить основные неисправности проводки автомобиля своими руками. Но для этого нужно понимать процедуру
Это просто, но важно правильно выполнить все задания
Для правильного ремонта электрооборудования выполните следующую процедуру:
Выключите автомобиль и убедитесь, что ключ зажигания не вставлен в замок. Выключите все электроприборы. Клеммы аккумулятора лучше снимать во время работы.
Получите доступ к блоку предохранителей в салоне или в моторном отсеке, внимательно изучите особенности его установки и возможность открытия крышки.
Для подкапотного блока используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы аккуратно поддеть верхнюю крышку. Для салонного блока просто переверните крышку вручную, отпустив защелку.
Прочтите в инструкции, какой предохранитель отвечает за нужный вам элемент электропроводки
Найдите его по номеру или местоположению.
Используя специальный пластиковый пинцет, возьмите предохранитель и осторожно потяните его на себя шатающимися движениями.
Осмотрите устройство, убедитесь, что оно сгорело. Замените старый неисправный предохранитель на новый, который выполнит поставленные задачи.
Соберите блок, закройте крышку, убедитесь, что все защелки вошли в крючки
Проверить работу приборов с новым предохранителем.
Не меняйте никакие реле или другие детали электрической системы при работающем двигателе или включенном зажигании. Это может привести к тому, что при установке нового элемента в блок подается слишком высокое напряжение, плавится или даже загорается проводка.
Как оно работает
Конструкция стартера «десятки» такова, что внутри него находится втягивающее реле, которое отвечает за вращение шестеренок привода. Когда шестерни цепляются за зубья маховика коленчатого вала, происходит запуск. Потому если втягивающее не работает, то и запустить мотор вам не удастся.
Плюс при замыкании контактов на тяговой обмотке обеспечивается питание электродвигателя стартера от аккумуляторной батареи. Контакты замываются, активируется блокировка, из-за чего втягивающая обмотка «вырубается».
Управление втягивающим осуществляется непосредственно от замка зажигания. Плюс оно играет роль защиты стартера. Факт того, что реле потребуется внушительное количество тока, приводит к постепенному износу контактов в контактной группе.
Заметить это можно по нечеткому запуску силового агрегата, периодически стартер может не срабатывать или медленно вращать двигатель. Решить подобную проблему можно своими силами.
Генератор
Генератор
:1 — контактный болт;2 — разъем генератора;3 — кожух;4 — стяжная шпилька;5 — задняя крышка;6 — передняя крышка;7 — шкив
При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.
На автомобиле установлена стартерная аккумуляторная батарея емкостью 60 А ч.
Генератор — синхронная электрическая машина переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения.
Шкив генератора приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов.
Статор и крышки генератора стянуты четырьмя шпильками. Вал ротора вращается в шариковых подшипниках, установленных в крышках генератора. Подшипники закрытого типа, смазка, заложенная в них, рассчитана на весь срок службы генератора. Задний подшипник напрессован на вал ротора, в задней крышке установлен в пластмассовой втулке. Передний подшипник установлен в передней крышке и закрыт прижимной пластиной, на валу ротора посадка подшипника скользящая.
В статоре генератора расположена трехфазная обмотка. Концы фазных обмоток припаяны к выводам выпрямительного блока, состоящего из шести кремниевых диодов (вентилей) — трех «положительных» и трех «отрицательных», запрессованных в две подковообразные алюминиевые пластины-держатели в соответствии с полярностью (положительные и отрицательные на разных пластинах). Выпрямительный блок закреплен на задней крышке генератора.
Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, а ее выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора. Питание к обмотке возбуждения подводиться через две щетки, которые установлены в щеткодержателе.
Щеткодержатель конструктивно объединен с регулятором напряжения и закреплен на задней крышке генератора (под пластмассовым кожухом).
Регулятор напряжения — неразборный узел, при выходе из строя его заменяют в сборе со щеткодержателем.
«Минус» аккумуляторной батареи всегда должен подключаться к «массе» автомобиля, а плюс — к выводу генератора. Обратное подключение приведет к пробою диодов выпрямительного блока генератора.
При работе генератора не следует
отключать аккумуляторную батарею, так как возникающие при этом скачки напряжения могут повредить электронные компоненты схемы.
Реле бензонасоса форд фокус 2
» Ford » Реле бензонасоса форд фокус 2
Отказ бензонасоса это ещё не повод снимать и разбирать топливный бак и доставать модуль бензонасоса. Причиной отказа может быть не только сгоревший электродвигатель или забитый фильтр грубой очистки. Сегодня разберёмся где находится реле бензонасоса в Форд Фокус 2, как его проверить и есть ли ещё какие-либо подводные камни в электрооборудовании системы питания.
Реле бензонасоса на Форд Фокус 2
На всех версиях Форд Фокус второго поколения предохранитель и реле бензонасоса расположены в монтажном блоке, который установлен под бардачком спереди от пассажирского сиденья.
Расположение блока предохранителей.
Реле нам может понадобиться тогда, когда при включённом зажигании мы не слышим шума от работающего бензонасоса. Возможно, что неисправен сам топливный насос, но чаще всего неисправность кроется в цепях его питания.
Чтобы проверить цепь, в первую очередь обращаем внимание на предохранитель F111 номиналом в 15 Ампер. Если он перегорел, менять его не спешим, а сначала проверяем, замыкает ли на корпус один из выводов коннектора предохранителя. Вторым в очереди на проверку будет как раз реле топливного насоса
Независимо от того, слышны щелчки при включении зажигания, или нет, реле будем проверять. В монтажном блоке оно обозначено R19. Однозначно можно судить о неисправности насоса только тогда, когда заменить его заведомо рабочим
Вторым в очереди на проверку будет как раз реле топливного насоса. Независимо от того, слышны щелчки при включении зажигания, или нет, реле будем проверять. В монтажном блоке оно обозначено R19. Однозначно можно судить о неисправности насоса только тогда, когда заменить его заведомо рабочим.
Для этого в магазин ходить не нужно, а можно взять реле, к примеру, от звукового сигнала. На монтажном блоке оно обозначено как R2. Вынимаем из блока реле R19, на его место устанавливаем реле R2. Если топливный насос запустился при включении зажигания, виновато именно реле. Если же насос молчит, обращаемся к другому реле, о котором знают немногие.
Аварийное реле топливного насоса
Так оно выглядит.
В системе подачи питания на топливный насос установлено ещё одно реле, которое может сработать так, что мы этого не заметим. Предназначение этого реле — отключить насос при аварии, чтобы перекрыть подачу топлива. В Фокусах разных лет выпуска аварийное реле установлено в разных местах, но в большинстве автомобилей его надо искать за пластиковой облицовкой порога водительской двери.
Это реле срабатывает от удара, а иногда в тех случаях, когда мы поймали крупную яму и подвеска получила пробой. Реле воспринимает удар как аварийный и срабатывает, отключая питание электродвигателя бензонасоса.
В этом просто убедиться — достаточно нажать на кнопку, которая замыкает контакты реле (она находится сверху и к ней можно подобраться пальцем через специальное отверстие). Если это не помогло, снимаем пластиковую накладку, отключаем контактную колодку от реле и замыкаем контакты.
carfrance.ru
Форд Фокус 2 реле топливного насоса где находится
Отказ бензонасоса это ещё не повод снимать и разбирать топливный бак и доставать модуль бензонасоса. Причиной отказа может быть не только сгоревший электродвигатель или забитый фильтр грубой очистки. Сегодня разберёмся где находится реле бензонасоса в Форд Фокус 2, как его проверить и есть ли ещё какие-либо подводные камни в электрооборудовании системы питания.
Где находится предохранитель на бензонасос Форд Фокус 2
Автомобиль: Форд Фокус 2. Спрашивает: Дмитрий Николаевич. Вопрос: где искать предохранитель бензонасоса на Форд Фокус 2?
В одно прекрасное утро прямо по дороге на работу заглох мотор. Удивился, съехал на обочину. Сначала испугался, думал ремень ГРМ того, и клапанам тоже, того! Открыл капот, вроде все целое, кулака дружбы нет. Включил зажигание, бензонасос не гудит. Поставил на сигналку, снял с сигналки. Снял клемму. Покурил. Всё-равно бензонасос не гудит.