Мазда демио dw3w схема электрооборудования

Предохранители и реле mazda demio (dw, 1996 - 2002)

Электросхема Мазда Демио

Схема (Мазда Демио электрическая) достаточно сложная. Работает под напряжением 12 Вольт с отрицательной «землей»

Параллельно необходимо обращать внимание на указанные ключевые обозначения

  • Цвет провода.
  • Текст (скобки).
  • Точки заземления проводов, ламп.
  • Разъемы.
  • Открытые реле.

При регламентных работах автоэлектрики в салоне, иногда неисправен блок illumi (электрические цепи Мазда Демио горит).

Электрическая (Мазда Демио схема) предусматривает наличие проводов разного цвета:

На страницах технической документации они обозначены заглавными латинскими буквами, где первая литера – основной колер провода. Вторая – указывает цвет полосы. Количество цепей (электрические Мазда Мемио, горит, illum) бывает неодинаковым.

Основные неисправности электрики

Генератор

Производится разных модификаций, устанавливается относительно модели, служит для преобразования механической энергии в электрический ток. Устройство dw3w (генератор Мазда Демио) доступно демонтировать собственными силами без помощи квалифицированных автомехаников.

Чтобы извлечь из капота деталь, когда появилась острая необходимость, потребуется поставить автомобиль под смотровую яму. Кстати, параллельно допускается поменять ремень (замена генератора Мазда Демио). Осуществлять ремонт необходимо поэтапно.

  1. Сдернуть кабель (находясь под машиной).
  2. Открутить натяжной болт.
  3. Ослабить крепежный болт.
  4. Снять со шкива ремень.

После извлечения узла, замена ремня генератора (Мазда Демио) также стала возможной. Таким образом заменить (замена ремня генератора Мазда Демио) либо непосредственно агрегат можно самостоятельно.

Предохранители

В Мазда Демио предохранители выполняют аналогичные функции – защищают электрическую сеть, приборы. Предохранитель (прикуриватель Мазда Демио), когда нагрузка увеличена, перегорает. Предохранитель (предохранитель Мазда Демио) может спасти машину от возгорания.

Магнитола

Элемент необходимого комфорта можно улучшить посредством aux (Мазда Демио 2002). Рестайлинг доступно провести собственными силами. Потребуется переходная рамка Мазда Демио, подручные средства.

Кроме рамок (переходная Мазда Демио) нужно снять подрулевой кожух, вытащить вставку из маленького бардачка, ручки подачи воздуха, пепельницу, магнитолу. Дальше, чтобы сделать аукс (aux Мазда Демио 2002), необходимо работать с платой прибора (потребуется профессиональные знания, паяльник).

Зажигание

Прямое назначение системы – воспламенение топливно-воздушной смеси. Здесь большую роль играет трамблер (Мазда Демио). Это распределительный механизм, без которого невозможно зажигание.

Ремонтировать электрооборудование японского автомобиля нужно с опытом.

https://youtube.com/watch?v=Ar746w3_gaw

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Источник статьи: http://imazda.ru/obzory/mazda-demio-predoxraniteli.html

Автомобиль, с каким двигателем выбрать

Востребованностью пользуются автомобили с двигателем ZY-VE (1,5 литра, 113 л.с.). Мотор превосходит по параметрам 1NZ от Тойоты, но уступает L15A от Хонды. Существенных поломок не возникает, а для бодрой езды ЭБУ при необходимости перепрошивается. ZY-VE работает в паре с механической коробкой, которая также не выделяется как отрицательными, так и положительными качествами. В целом пользователи механикой довольны.

ZJ-VE (1,3 литра, 91 л.с.) не менее популярный и не более проблемный. Не потребляет масла, как в двигателе, так в автоматической коробке передач. Со временем разве что изнашиваются подушки крепления двс. Компрессия обычно в норме. С увеличением пробега, как правило, изнашиваются элементы не связанные напрямую с двигателем. Из строя выходит рулевая рейка, тормозные колодки, датчик давления масла, втулки стабилизатора, передние стойки и пружины.

ZJ-VE нуждается в основном в замене расходников. Автомат, электроника и сам двигатель служит долго и уверенно. К тому же расход топлива находится в разумных рамках. Подкупает неприхотливость и простота в ремонте. Цены на расходники доступные. К тому же практичность, приятный внешний дизайн, просторный салон – это тоже немаловажные плюсы, свойственные авто с данным двигателем.

Из первого поколения двигателей интересен B5E. Двигатель объемом 1,5 литра более чем достаточен для небольшой Demio. Ускорение происходит уверенно, особенно на оборотах выше 3000. Обгон на трассе совершается легко. Возникающие проблемы связаны в основном с недосмотром. Например, рвется ремень ГРМ, что влечет за собой загибание клапанов.

B5E требует своевременной замены прокладок двигателя. Это проблема, часто встречается на Демио. Автомобиль с 2-литровым двс успешно эксплуатируется. В багажнике уверенно перевозится пара сотен килограмм. Без труда транспортируется плитка, песок, цемент, плинтуса, линолеум и прочее. Надежность у агрегата высокая.

В процессе эксплуатации у мотора может треснуть радиатор. В результате антифриз вытекает и двигатель может закипеть. B5E уверенно заводится в холод, в том числе в минус 30 градусов Цельсия. Коробка в паре с двс не менее надежная, переключается без задержек.

Предшественник B5E – B5-ME не менее ресурсный. Расходники при необходимости меняются быстро, хотя все узлы расположены кучно. Новые фильтры, свечи и прочее ставятся без проблем. При своевременной замене ремня ГРМ, замене и доливе масла в двигатель, доливе жижи в коробку передач проблем не возникает.

Из недостатков Demio B5-ME можно выделить неисправность клапана на топливной рейке. В результате подобной поломки бензин сливается обратно в бак, и двигатель плохо заводится или дергается. В зимнее время может выйти из строя термостат. Со временем автоматическая коробка может показать неисправность при диагностике, что в некоторых случаях решается заменой фильтра, промывкой и заливкой новой жижи. Опять же стоит подчеркнуть, что поломка напрямую не связана с самим двигателем.

Предохранители и реле для Mazda Demio 1

Рассмотрены автомобили 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

Расположение предохранителей и реле в моторном отсеке.

Расшифровка:

Предохранитель Номинал, A Цепь предохранителя
1 HEAD 20 Фары
2 INJ 30 Система впрыска топлива
3 MAIN 80 Главный предохранитель
4 IG KEY 60 Предохранитель прикуривателя, двигатель, комбинация приборов, очиститель стекла задней двери, обогреватель стекла задней двери, стеклоочистители
5 BTN 40 Освещение салона, центральный замок, стоп-сигналы и габариты, предохрани­тель ILLUMI

Расположение реле кондиционера и вентилятора отопителя.

13 — реле кондиционера и вентилятора / кондесатора

14 — реле вентилятора отопителя

Расположение монтажного блока предохранителей в салоне.

Расшифровка:

Предохранитель Номинал, F Цепь предохранителя
А HEATER 30 Электродвигатель вентилятора отопителя
В
С CIGAR 15 Розетки для подключения дополнитель­ных устройств, часы, магнитола, управ­ление зеркалами
D
Е ILLUMI 10 Габариты, подсветка номера, стояноч­ные огни, подсветка комбинации прибо­ров
F ABS 40 Антиблокировочная система тормозов
G WIPER 20 Стеклоочистители и омыватели
Н DEFOG 20 Обогреватель стекла задней двери
I Sun ROOF 15 Люк
J P.WIND 30 Электропривод стекол передних дверей
К P.WIND 30 Электропривод стекол задних дверей
L R.WIP 10 Стеклоочиститель и омыватель стекла задней двери
М METER 15 Указатели, фонари заднего хода, указа­тели поворотов
N ENGINE 15 Система управления двигателем
О FAN 30 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
Р HAZARD 15 Аварийная сигнализация
Q A10 20 Кондиционер
R
S TAIL Предохранитель ILLUMI
Т D.LOCK 20 Центральный замок
и STOP 10 Подсветка багажного отделения, стоп- сигналы, звуковой сигнал
V ROOM 10 Освещение салона, динамики

A: 1. Авто резиновая втулка: опора двигателя, амортизатор, центральный подшипник, дифференциал, втулка рычага управления, втулка стабилизатора, другая втулка подвески.

2. Детали подвески: амортизатор, рычаг управления, шаровой шарнир, рулевая тяга, рулевая рейка.

3.CV-совместное, приводной вал, Cv-совместная загрузка.

4. Детали тормоза: тормозные колодки, тормозной диск, главный тормозной цилиндр, колесный цилиндр.

5. топливный насос, водяной насос, радиатор, комплект прокладок, ремень двигателя.

A: АЗИЯ: Ирак, Ливан, ОАЭ, Турция, Таиланд, Малайзия, Индонезия, Вьетнам, Камбоджа,

Мьянма, Кыргызстан, Узбекистан, Грузия, Азербайджан, Армения, Иран, Кувейт, Бахрейн,

Иордания ЕВРОПА: Россия, Казахстан, Украина, Греция, Италия, Испания, Норвегия, Ирландия

ОКЕАНИЯ: Австралия, Фиджи, Кирибати, Новая Каледония, Новая Зеландия, Австралия

АМЕРИКИ: Канада, Ямайка, Куба, Бразилия, Перу, Чили, Суринам

АФРИКА: Нигерия, Ангола, Южная Африка, Гана, Кения, Танзания, Камерун, Мозамбик,

Замбия, Египет, Алжир, Ливия, Зимбабве, Маврикий.

A: 1. Авто резиновая втулка: опора двигателя, амортизатор, центральный подшипник, дифференциал, втулка рычага управления, втулка стабилизатора, другая втулка подвески.

2. Детали подвески: амортизатор, рычаг управления, шаровой шарнир, рулевая тяга, рулевая рейка.

3. Соединение CV, приводной вал, крышка багажника.

4. Детали тормоза: тормозные колодки, тормозной диск, главный тормозной цилиндр, колесный цилиндр.

5. топливный насос, водяной насос, радиатор, комплект прокладок, ремень двигателя.

A: АЗИЯ: Ирак, Ливан, ОАЭ, Турция, Таиланд, Малайзия, Индонезия, Вьетнам, Камбоджа,

Мьянма, Кыргызстан, Узбекистан, Грузия, Азербайджан, Армения, Иран, Кувейт, Бахрейн,

Иордания ЕВРОПА: Россия, Казахстан, Украина, Греция, Италия, Испания, Норвегия, Ирландия

ОКЕАНИЯ: Австралия, Фиджи, Кирибати, Новая Каледония, Новая Зеландия, Австралия

АМЕРИКИ: Канада, Ямайка, Куба, Бразилия, Перу, Чили, Суринам

АФРИКА: Нигерия, Ангола, Южная Африка, Гана, Кения, Танзания, Камерун, Мозамбик,

Замбия, Египет, Алжир, Ливия, Зимбабве, Маврикий.

Блок предохранителей в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Находится под защитной крышкой, в нижней части панели приборов рядом с рулевой рейкой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

A 40А HEATER — Электродвигатель вентилятора отопителя
В* 30А FAN — Вентилятор системы охлаждения
В** 15А P.WIND — Электропривод стекол
С* 15А HAZARD — Аварийная сигнализация
C** 15А CIGAR — Розетки для подключения дополнительных устройств (прикуриватель), часы, магнитола, управление зеркалами
D* 20А DEFOG — Обогрев заднего стекла
E* 10А M.DEF — Обогрев зеркал
E** 10А ILLUMI — Габариты, подсветка номера, стояночные огни, подсветка комбинации приборов
F 40А ABS — АБС
G* 15А SUN ROOF — Люк
G** 20А WIPER — Стеклоочистители и омыватели
H* 15А A/C — Кондиционер
H** 20А DEFOG — Обогрев заднего стекла
I* 20А WIPER — Стеклоочистители и омыватели
I** 15А SUN ROOF — Люк
J 30А P.WIND — Электропривод стекол передних дверей
K 30А P.WIND — Электропривод стекол задних дверей
L 10А R.WIP — Стеклоочиститель и омыватель стекла задней двери
М 15А METER — Указатели, фонари заднего хода, указатели поворотов
N 15А ENGINE — Система управления двигателем
O* 15А CIGAR — Розетки для подключения дополнительных устройств (прикуриватель), часы, магнитола, управление зеркалами
O** 30А FAN — Вентилятор системы охлаждения
Р* 10А ILLUMI 1 — Габариты, подсветка номера, стояночные огни, подсветка комбинации приборов
P** 15А HAZARD — Аварийная сигнализация
Q* 10А ILLUMI 2 — Габариты, подсветка номера, стояночные огни, подсветка комбинации приборов
Q** 20А A/C — Кондиционер
R 20А AD FAN — Дополнительный вентилятор кондиционера
S 20А TAIL — Габариты, предохранитель ILLUMI, передние противотуманные фары
T 20А D.LOCK — Центральный замок
U 10А STOP — Подсветка багажного отделения, стоп- сигналы, звуковой сигнал
V 10А ROOM — Освещение салона, динамики, EGIC/U, подсветка багажного отделения

Замена предохранителей на Mazda 6

Подготовительный этап: инструменты не понадобятся, так как нет необходимости что-то отвинчивать.

Последовательность действий:

  • Mazda 6 устанавливаем на площадку, блокируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Чтобы заменить модули в салоне необходимо открыть переднюю пассажирскую дверь. С правой стороны центрального канала расположен технологический люк;
  • Аккуратно открываем его, смотрим на схему расположение модулей. Извлекаем предохранитель по порядковому номеру. Схема расположения указана с тыльной стороны крышки;
  • Сверяем показатель силы тока (ампераж) с данными, указанными в руководстве по эксплуатации.

Водителю на заметку!!! Недопустимо устанавливать предохранители с большей или меньшей силой тока. В обоих случаях это приведет к выходу из строя оборудования, которое закреплено за модулем.

  • Если необходимо заменить монтажный блок в салоне целиком, то потребуется отвертка с крестообразным наконечником. Отвинчиваем два винта, отсоединяем контакты от платы, извлекаем ее со штатного места;
  • Проводим профилактику, заменяем изношенные элементы новыми, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Алгоритм замены реле – коммутаторов в моторном отсеке автомобиля Мазда 6

  • Открываем капот, останавливаем двигатель, снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи;
  • В правой части под капотом, ближе к жабо, расположен монтажный блок с силовыми реле;
  • Извлекаем неисправный элемент, предварительно сверив расположение по схеме, обозначенной на тыльной стороне пластиковой крышки.

Устанавливаем новые модули, закрываем крышку, проверяем исправность работы агрегатов, запускаем мотор.

Средний срок эксплуатации предохранителей 45 тыс. км.

Блок предохранителей Мазда Demio 2

Рассмотрены авто Мазда 2, Мазда Demio, Мазда Verisa 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

Размещение блока предохранителей Мазда Demio, Мазда Verisa под капотом.

где находится блок предохранителей в моторном отделе видео.

схема расположения предохранителей в блоке Мазда Demio.

на внутренней стороне нанесена схема расположения предохранителей и реле, также их номинал и обозначение.

Электродвигатель вентилятора конденсатора

Предохранитель для разных цепей

Обогреватель стекла задней двери

Система управления движком

Стоп-сигналы и звуковой сигнал

Предохранитель для разных цепей

Электронный привод дроссельной за­слонки

Предохранитель для разных цепей

Антиблокировочная система тормозов (ABS)*

Антиблокировочная система тормозов (ABS)*

Система управления движком

Система управления движком

Далекий свет (левая фара)

Далекий свет (правая фара)

Ближний свет (левая фара)

Ближний свет (правая фара)

Реле:

R2 — реле №1 вентилятора системы остывания,

R3 — реле кондюка,

R4 — реле электродвигателя вентилятора отопителя,

R5 — реле обогревателя заднего стекла,

R6 — реле стартера,

R7 — реле топливного насоса,

R8 — реле близкого света фар,

R9 — реле далекого света фар,

R10 — основное реле,

R11 — реле №2 вентилятора системы остывания,

R12 — реле противотуман­ных фар

Размещение монтажного блока предохранителей и реле в моторном отделе Мазда 2.

Доборная система отопления

Электродвигатель вентилятора отопи­теля

Электрический блок управления КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

Система управления движком

Обогреватель стекла задней двери

Антиблокировочная система тормозов

Монтажный блок предохранителей в салоне Мазда Demio, Мазда Verasa.

Размещение блока Verasa.

Размещение блока Demio.

где находится блок предохранителей Мазда Demio видео.

схема расположения предохранителей в блоке.

схема предохранителей на крышке блока.

Освещение салона, подсветка багажного отделения, магнитола*

Розетка для подключения дополнитель­ного оборудования (Мазда Verisa)

Электропривод боковых зеркал заднего вида*, магнитола*

Стеклоочистители и омыватели

Система активной сохранности (подушечки сохранности)

Система управления движком

Блок управления АКПП* (Мазда Demio)

Габаритные огни, подсветка номерного знака

Освещение салона, подсветка комбина­ции устройств

Электромагнитная муфта компрессора кондюка

Стеклоочиститель и омыватель стекла задней двери*

Фонарь заднего хода

Лючок* (Мазда Demio)

Размещение блока предохранителей в салоне Мазда 2.

Электропривод боковых зеркал заднего вида

Стеклоочистители и омыватели

Система активной сохранности

Система управления движком

Блок управления КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

Фонари заднего хода

Подсветка композиции устройств

Электромагнитная муфта компрессора кондюка

Стеклочиститель и омыватель стекла задней двери

Обогреватель стекла задней двери

Размещение доп блока в салоне Мазда 2.

Электрический блок управления двигате­лем и КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта)

Датчик расхода воздуха, система управ­ления движком

Датчик расхода воздуха, система управ­ления движком

Обогреватель боковых зеркал заднего вида

Далекий свет (правая фара)

Далекий свет(левая фара)

Ближний свет (правая фара)

Ближний свет (левая фара)

Размещение реле.

1 — монтажный блок в подкапотном пространстве, 2 — реле №1 вентилятора системы остывания, 3 — реле кондюка, 4 — реле электродвигателя вентилятора отопителя, 5 — реле обогревателя заднего стекла, 6 — реле стартера, 7 — реле топливного насоса, 8 — реле близкого света фар, 9 — реле далекого света фар, 10 — основное реле, 11 — реле №2 вентилятора системы остывания, 12 — реле противотуман­ных фар, 13 — монтажный блок под панелью устройств со стороны перед­него пассажира (реле электродвигателя очистителя лобового стекла, реле режима работы очистителя лобового стекла на высочайшей скорости, реле электронасоса омывателя лобового стекла, реле электродвигателя глаза­стителя заднего стекла, реле электронасоса омывателя заднего стекла, реле габаритов, реле звукового сигнала), 14 — прикуриватель, 15 — датчик наличия ключа в замке зажигания, 16 — замок зажигания.

Подробное руководство по замене блока предохранителей автомобиля Mazda 3

Предохранители Mazda 3, как любого другого автомобиля, предназначены для прерывания цепи в случае превышения силы тока допустимого значение. Таким способом происходит защита потребителей и проводки, которые могут быть выведены из строя высоким напряжением. Скачек напряжения обычно происходит из-за повреждений в цепи или короткого замыкания. Без предохранителей не работает ни одна электросистема. Если бы цепь не была защищена предохраняющими элементами, то оборудование намного чаще выходило из строя, а так же во много раз увеличилась бы вероятность возгорания транспортного средства

Алый автомобиль Mazda 3

Где находятся предохранители Mazda 3?

Как и в большинстве автомобилей на Mazda 3 предусмотрено 2 блока с предохранителями. Первый в салоне в зависимости от года выпуска модели может распологаться слева от рулевой колонки под торпедо 2008 и 2009 года выпуска или более ранние модели. Или же с правой стороны под отделением для перчаток в поздних моделях.

Второй расположен под капотом и в нем собраны наиболее электроемкие потребители, рассчитанные на большую проводимость.

В некоторых модификациях салонная секция находится под перчаточным отделением. О том как поступить в таком случае и заменить электропредохранитель прикуривателя самостоятельно, показано в видео от канала «Автообслуживание своими руками».

Инструкция по снятию и замене

Стоит сказать, что разработчики компании Mazda сделали все, чтобы тому, кто будет эксплуатировать автомобиль, было предельно удобно менять расходные элементы, в том числе и предохранители. Для того, чтобы добраться до отсеков нет необходимости в снятии каких либо узлов или систем.

Подготовка

В случае, если у вас отказал какой-то потребитель, то по схемам выясните, в каком блоке он размещен. Например, элемент, отвечающий за омыватель фар, в Mazda 3 установлен в подкапотном отсеке. А за свет фар и прикуриватель в салонном. Далее в таблице находим, что омыватель фар под номером 9, аналогично определяем расположение элементов защищающих свет фар и прикуриватель.

Шаги

Если элемент размещен в отсеке, который расположен в подкапотном пространстве Mazda 3, то действуем по следующей схеме.

Подкапотный отсек

  1. Открываем крышку капота и фиксируем ее.
  2. Находим расположение блока. Это нетрудно он расположен справа. На фото на него указывает красная стрелочка.
  3. Далее находим рычажок находящийся сзади.
  4. Тянем за него и открываем крышку. На обратной ее стороне предусмотрена схема.
  5. Находим в ней интересующий нас элемент омыватель фар или другой.
  6. Извлекаем его.
  7. Проверяем визуально. Если предохранитель перегоревший, то на нем могут быть следы подплавления или заметна перегоревшая спираль. Чтобы определить точнее, можно воспользоваться тестером.
  8. Далее вместо перегоревшего ставим новый предохранитель аналогичный по номиналу.

Расшифровка подкапотной секции

  1. В случае, если у нас проблемы с предохранителем, находящимся в салонном блоке Mazda 3, то нам нужно найти, где расположен он.
  2. Далее извлекаем держатель (из пластмассы).
  3. Снимаем саму накладку.
  4. Теперь нужно отжать держатели, которым закреплена крышка отсека.
  5. Снимаем крышку.
  6. Находим два фиксатора при помощи, которых закреплен блок.
  7. Опускаем его вниз.
  8. Далее все делаем, как и в подкапотном блоке.

Рекомендации по эксплуатации

  1. Заменять электропредохранители можно лишь только на такие же по номиналу. В случае, если будет установлен предохранитель, номинал которого больше того, который стоял ранее, то он не сможет защитить потребитель. Если меньшего, то он скорее всего сразу же перегорит.
  2. Раз и навсегда забудьте, о каких либо жучках и металлических перемычках, которые неосмотрительные водители иногда ставят вместо электропредохранителей. В лучшем случае будет испорчен потребитель, в худшем такие действия могут привести к пожару.
  3. В бардачке возите комплект защитных элементов различного номинала. Вполне возможно, что какой-либо элемент перегорит, когда вы будете вдалеке от мест их продажи.
  4. Часто перегорают элементы при помощи, которых защищены такие потребители как прикуриватель и омыватель фар, поэтому электропредохранители соответствующего номинала должны быть у вас с собой в бардачке или ином месте обязательно.
  5. Также предохранитель прикуривателя может перегореть, в случае если в его разъем будет подключено какое-либо несовместимое по мощности оборудование.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Меняем силовые электропдохранители самостоятельно»

В этом видео от показано, как можно сэкономить существенную сумму, самостоятельно произведя замену силового электропредохранителя.

Регулировка зажигания

Отрегулировать зажигание в Мазда Демио не составит особого труда.

Необходимо подготовить: тахометр, стробоскоп, светодиод от фонарика или лазерную указку, автомобильные инструменты.

Последовательность действий:

  1. Отключите разъемы ДМРВ и температуры.
  2. Снимите воздуховод.
  3. Снимите короб воздушного фильтра.
  4. Снимите разъем на фаре и резиновый кожух (для лучшей обзорности).
  5. Снимите кожух ремня ГРМ.
  6. Убедитесь в чистоте меток на распредвале. Для этого последовательно прокрутите распредвал за гайку.
  7. Ослабьте гайки крепления распределения.
  8. Контакты TEN и GND, находящиеся в диагностическом разъеме, перемкните.
  9. Заведите, прогрейте и отрегулируйте обороты при помощи ХХ винта до 810 об.
  10. Подключите стробоскоп.
  11. Вставьте штырь со светодиодом в отверстие между фарой и корпусом, наведите не метки и посмотрите.
  12. Убедитесь, что первая метка находится на одном уровне со штырьком. Выставить на определенный уровень можно просто проворачивая распределитель.
  13. Если всё получилось – проверьте ХХ и, при необходимости, отрегулируйте.
  14. Уберите перемычку и разъема. Если обороты упали, повторите пункты 11-13 уже без перемычки.
  15. После того, как зажигание отрегулировано, соберите детали в обратном порядке.

Основные неисправности

При правильной эксплуатации автомобиля, выход из строя двигателя маловероятен, но в определенных ситуациях это случается и нужно быть готовым к любым неожиданностям.

Самые распространенные проблемы в работе двигателя на Мазда Демио и их причины:

  1. Двигатель не запускается. Возможные причины – засорение топливных проводов, топливного фильтра, отсутствие давления в рампе, поломка топливного насоса, регулятора давления топлива, выход из строя системы зажигания, подушки двигателя.
  2. Двигатель работает со сбоями или «глохнет». Возможные причины – сниженное давление в топливной раме, поломка регулятора холостого хода, подсос воздуха, выход из строя системы газораспределения.
  3. Двигатель не набирает полную мощность. Возможные причины – частичное закрытие дроссельной заслонки, низкое давление в топливной рампе, засорение воздушного фильтра или механизма привода клапанов, выход из строя системы зажигания, низкая компрессия, износ поршней, цилиндров и колец, неисправности подушек и системы распределения в целом.
  4. Низкое давление масла. Причины – масло низкого качества, проникновение посторонней жидкости в картер, засорение и износ деталей корпуса, увеличение зазора между подшипниками, трещины или сколы на стенках блока цилиндров.
  5. Стук подшипников и поршней. Причины – низкое давление масла, ослабление болтов маховика, увеличение зазора между подшипниками или поршнями.
  6. Стуки при запуске двигателя. Причины – использование масла низкого качества, расширение зазора коленчатого вала или в переднем коренном подшипнике.
  7. Повышенный расход масла. Причины – подтекание, засорение системы вентиляции картера, износ или поломка поршневых колец, цилиндров, колпачков и стержней клапанов.
  8. Перегрев двигателя. Возможные причины – недостаточное количество жидкости в системе охлаждения, загрязнение радиатора, поломка термостата или вентилятора, использование топлива с низким октановым числом.

Блок предохранителей под капотом

Установлен в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

Вариант 2

Отельные реле устанавливаются вне выше представленных блоков, например:

Реле стеклоочистителя в самой ручке. Остальные в салоне под панелью.

Боле подробно про расположение реле смотрите в данном видео.

На этом всё. Есть чем дополнить материал? Мы будем рады Ваши комментариям.

Автомануал по ремонту Mazda Demio в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Размер файла: 58,6 Mb

электронная книга в формате pdf

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Mazda Demio?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Mazda Demio.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Mazda Demio.

Замена топливных фильтров и чистка бензобака

Топливный фильтр в Мазда Демио следует менять при появлении признаков его загрязнения, таких как увеличение расхода топлива, двигатель начинает троить, глохнуть на холостых оборотах, мощность ДВС заметно снижается, авто самостоятельно притормаживает, движение машины происходит рывками, появляются посторонние звуки в работающем двигателе.

Правила замены фильтра разнятся, в зависимости от конкретной модели автомобиля. Но есть общие правила по замене топливных фильтров на автомобилях Мазда Демио.

  1. Фильтрующий элемент в фильтре грубой очистки, необходимо снять, тщательно промыть и просушить.
  2. При видимых повреждениях сетки, её необходимо заменить.
  3. Если в авто установлены картриджные фильтры, то их не вычищают, а заменяют на новые.
  4. Фильтры тонкой очистки на Мазда Демио не подлежат чистке, их необходимо заменить на новые.

Бензобак можно почистить от грязи и продуктов износа двумя способами: без снятия его с автомобиля и со снятием.

Результат чистки при снятом бензобаке намного выше, но самостоятельно провести эту процедуру тяжело, поэтому мы расскажем, как почистить бензобак, не снимая его с автомобиля.

  1. Открутите болт слива на нижней части бензобака и дайте возможность слиться остаткам жидкости в подготовленную емкость.
  2. Закрутите сливной болт и залейте в бак 2-3л хорошего бензина.
  3. Раскачивайте автомобиль в стороны, чтобы бензин смог омывать стенки бензобака.
  4. Слейте промывочный бензин и налейте в бензобак столько же нового.
  5. Повторите процедуру.
  6. Слейте бензин. Закройте крышку бензобака и очистите его с помощью сжатого воздуха.

Эта процедура не дает стопроцентной гарантии очистки бензобака, но она поможет реже обращаться в сервис для тотальной чистки, тем самым поможет сэкономить определенную сумму денег.

Проверка и замена тормозных колодок
Скрип колодок при торможении – прямое напоминание о том, что их пора менять. Сама процедура замены несложная, и с ней может справиться даже неопытный автолюбитель.

Что необходимо подготовить: новые колодки, домкрат, инструменты.

Порядок замены:

  1. При помощи домкрата снять колесо и вывернуть рулевую колонку в нужную сторону.
  2. Нижний болт суппорта открутить при помощи ключа на 14, сам суппорт приподнять.
  3. Вытянуть колодки из суппорта и освободить их от противоскрипных накладок.
  4. Промыть накладки бензином, сбрызнуть ВД-40, насухо вытереть и сверху нанести графитовую смазку.
  5. Убедиться, что поршень цилиндра и пальцы суппорта ходят плавно.
  6. При помощи топора и балонного ключа вжать цилиндр в суппорт.
  7. Накинуть вымытые накладки на новые колодки. Установить эту конструкцию в суппорт.
  8. Максимально опустить суппорт, нижний болт закрутить.
  9. Поставить колесо на место.
  10. Проехать несколько километров, с целью тестирования правильной установки тормозных колодок.

Где Расположен Номер Двигателя На Мазда Демио Demio 2000 Год mp3

Где находится номер двигателя на Mazda Demio 1996 2002 год

Где расположен номер двигателя на мазда демио Demio 2000 год 1Я ЧАСТЬ

Где расположен номер двигателя на мазда демио Demio 2000 год 2 часть

Номер двигателя номер кузова MAZDA ATENZA

Контрактный двигатель B3E MAZDA DEMIO DW3W МАЗДА ДЕМИО

Где находятся реле на Mazda Demio

Обзор Mazda Demio 2001 год выпуска

Mazda Demio пороги и арки для ремонта кузова Мазды Демио 1 и 2 поколение

Раз два три Ёлочка вези Оживление мертвеца Mazda Demio DW

Контрактный двигатель ZJ MAZDA DEMIO DE3FS МАЗДА ДЕМИО

Мазда Демио 1999 2002 гг выпуска Почему не было искры Распиновка разъём распределителя

Встреча Челябинск Екатеринбург Тюмень Меняем мотор на контрактный на Mazda Demio

Mazda DEMIO DW3W 2000г разгон с места

AvtoAssistent Осмотр Mazda Demio

Капитальный ремонт двигателя В3 на Mazda Demio

Предохранители Mazda Demio

2004 Mazda Demio Hello Clockwork Orange

Рекомендации по обслуживанию монтажного блока

  • Периодически проверяйте состояние предохранителей, при необходимости заменяйте их новыми;
  • После долгих поездок по лужам, под дождем проверьте отсутствие влаги, конденсата в монтажном блоке. Просушите стол струей сжатого воздуха;
  • Устанавливайте модули с одинаковой силой тока (силой тока). Не превышайте (недооценивайте) Ампер;
  • Если механизм вдруг перестал работать, не спешите заменять его на новый. Проверить состояние модуля, использовать для диагностики мультиметр;
  • Во время профилактического обслуживания проверяйте качество крепления клемм, концевых выключателей. При необходимости затяните плоскогубцами.

Несмотря на внешнюю простоту конструкции монтажного блока, диагностические работы проводить на СТО. Непрофессиональное вмешательство в ремонт приводит к нежелательным последствиям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: