Предохранители и блоки реле для toyota yaris (xp90) (2005-2012) со схемами и описанием

Блок предохранителей и реле chevrolet captiva

Какие предохранители ищут чаще всего

Владельцы Тойоты пользуются инструкцией по эксплуатации машины для изучения схемы расположения преобразователей тока. Автолюбители ищут плавкие вставки за бардачком в салоне и под капотом. В инструкции есть перевод кодового обозначения перемычки на русский язык.

Владельцев Тойоты интересуют вставки, отвечающие за безопасность:

  • прикуривателя;
  • габаритных огней;
  • ГУР (Ecu ig);
  • acc (воспроизведения звука) и др.

Tail и cig

На крышке салонного модуля с обратной стороны указан предохранитель Tail. Плавкий преобразователь находится в 1-м вертикальном ряду слева. F4 контролирует противотуманное оборудование.

Ecu ig и ecu b

В модуле за приборной панелью находится прерыватель тока Ecu ig. Перемычка предназначена для защиты ГУР.

Защитный элемент b (10 А) препятствует разрядке аккумулятора в случае подачи аномального напряжения, не соответствующего допустимому нормативу. Прерыватель ig на схеме распложен в верхнем ряду блока приборной панели J/B. Он контролирует ARS и VSC.

Hazard и blower

В моторном отсеке размещен F29, отвечающий за безопасность кондиционера. Воздуходувка (blower) на схеме обозначена прямоугольником. Емкость вставки – 10 А. Устройство находится в 3-м ряду салонного модуля для авто с левым рулем.

Защитный элемент HAZARD предназначен для контроля аварийных фар. Перемычка вмонтирована в блок под капотом. Переключатель HAZ (15 А) F12 обеспечивает безопасность машины при повороте.

Fr wiper и f fog

Выключатель тока F23 (fr wiper) 25 А предназначен для защиты устройства, очищающего ветровое стекло. Вставка находится в нижнем ряду салонного модуля. Плавкий элемент обладает быстрым действием и высокой отключающей способностью.

Токоведущие части выполнены из серебра, контакты покрыты сплавом, содержащим цинк. Размер mini – 16 мм (Н), серия S1035. Выключатель fr fog (15 А) на схеме обозначен как F4. Элемент защиты находится в верхнем ряду модуля за приборной доской. Вставка установлена на изоляционную панель, отвечает за безопасность переднего противотуманного устройства.

Электрическое соединение к подводящим элементам обеспечивают контакты преобразователя из олова. Патрон выключателя тока из полиамида.

Ign и acc

В салонном блоке расположен защитный элемент F18 (асс), контролирующий устройства для воспроизведения и записи звука, визуального отображения информации, электрооборудования кузова. Вставка, расположенная во 2-м ряду, обозначена на схеме прямоугольником.

F29 (ign) номиналом 7,5 А обеспечивает безопасность механизма распределения топлива и блокировки рулевого управления. Прерыватель коричневого цвета, ножевой, mini, длина защитного элемента – 34 мм, ширина – 30,2 мм.

Главная перемычка под кодом acc (№ 18) защищает от токов короткого замыкания зеркала с управляемой электромеханической системой.

Схемы предохранителей на японских автомобилях и их расшифровка

Графическое изображение преобразователей Toyota Camry 2006 – 2012 гг. включает:

  • нумерацию вставок;
  • цветовое обозначение функций защитных приспособлений.

Расшифровка модуля плавких перемычек внутри салона и в моторном отсеке находится в инструкции к авто.

Под приборной панелью расположены 2 секции предохранителей:

  • 1-я полоса – F16- F31;
  • 2-я секция – № 1–15.

Цветовая маркировка прерывателей соответствует номинальному току:

  • красный – 10 А (F716,19, 21, 25, 31);
  • коричневый – 7,5 А (№ 23, 27, 30, 15);
  • желтый – 20 А (F2,8, 29);
  • синий – 15 А (F14, 24).

На схеме моторного отсека указаны реле.

Обозначение коммутационных включателей:

  • 1-й ряд справа – FAN 1, 2, 3;
  • 2-я полоса – RRDEF, ST RELAY.

Блоки под капотом.

Где находятся предохранители в Шевроле Круз

Перестали работать габариты, ближний свет или задний стеклоочиститель? Не спешите ехать в сервис! Причиной может быть выход из строя одного из предохранителей. В Шевроле Круз производитель установил два блока предохранителей – основной (под капотом) и второстепенный (в салоне автомобиля). Даже при небольшом замыкании предохранитель перегорает, что приводит к выходу из строя отдельного электроприбора. Блок предохранителей Шевроле Круз, расположенный под капотом, кроме ряда предохранителей содержит реле, которые отвечают за включение и отключение отдельных электрических цепей.

Как показывает практика, в этом автомобиле элементы блока предохранителей из строя выходят достаточно редко, но все же каждый водитель должен быть готов к этому, чтобы вовремя устранить неполадку. 

Моторный отсек: расположение и описание предохранителей

 В подкапотном пространстве блок предохранителей находится с правой стороны от аккумуляторной батареи. Чтобы открыть крышку, достаточно отщелкнуть 3 фиксирующих защелки. Извлечь электропредохранитель отвечающий, к примеру, за систему впрыска топлива или обогрев заднего стекла можно с помощью пинцета, который есть в блоке предохранителей.

Таблица 1

Таблица 2 (продолжение)

Таблица 3 (продолжение)

Таблица 4 (продолжение)

Реле в моторном блоке предохранителей

В салоне: расположение и описание предохранителей

В салоне блок с предохранителями расположен на торпеде (с левой стороны от руля, за бардачком). В этом блоке находятся элементы, отвечающие за электрические приборы салона: прикуриватель, предохранитель света в салоне Шевроле Круз, кондиционер и т. д. Чтобы извлечь электропредохранитель, как и в первом случае, понадобится пинцет.

Пользуясь вышеперечисленными подсказками, можно без дополнительных усилий и затрат устранить поломку в автомобиле. Все предохранители для этого автомобиля можно купить в автомагазинах вашего города или сети Интернет. 

Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

Методы ремонта

Итак, когда вы вышли утром к автомобилю, и из брелка не смогли его открыть. С этой ситуацией сталкивались некоторые автолюбители, которые вовремя не диагностируют автомобиль.

Ну самое логическое, и в первую очередь, проверяемой неисправностью, является — села батарейка в брелке. Это можно проверить очень легко. Если автомобиль открылся с ключа, то дело точно в батарейке. Если же автомобиль не открылся с ключа, то необходимо искать неисправность в другом месте.

Чтобы поменять батарейку в ключе центрального замка, необходимо взять ключ брелок, и расщепить его, там будет находиться внутри круглая батарейка, которую необходимо вынуть, и вставить новую. Если после проделанных операции — всё заработало, то значит дело было в батарейки ключ. В дальнейшем стоит следить за состоянием батарейки в брелке открытие центрального замка автомобиля.

Если всё же автомобиль не открылся с брелка, то необходимо обратиться к другим неисправностям данного узла. Основной причиной может стать блок центрального замка, которой располагается обычном под самой панели. Так, чтобы его диагностировать необходим осциллограф, либо же посмотреть неисправности и подгорание в самом блоке. Если блок сгорел, то от него будет вонять гарью. В этом случае необходимо установить новый блок центрального замка, и соответственно прошить его. Данную операцию стоит доверять профессионалам, которые сделают всё достаточно быстро и качественно.

Третей основной причиной может послужить механическая проблема самых замков. Так неисправность одного замка может привести к тому, что все двери не будут открываться. В данном случае потребуется вызывать специалистов для вскрытия дверей, поскольку самостоятельно можно сломать замок окончательно, но при этом в автомобиль не попасть. В данном случае рекомендуется заменить неисправный замок, который предварительно будет диагностироваться. Для этого потребуется снять карту дверей, и вынуть каждый замок по очерёдности, сначала с передних дверей, а потом задних.

На электрических схемах, представленных в данном пособии, приняты условные обозначения, приведенные ниже.

Примечание: наличие в схеме надписи (): HV-Type или Q: MR-Type, или : Sirius D4 указывает на то, что в круглых, квадратных или фигурных скобках заключены номера контактов разъемов блоков управления двигателем указанных в примечании типов. Практически, до настоящего времени все автомобили Shevrolel, выпускаемые в Украине оснащались блоками типа HV-240.

А: Верхние горизонтальные линии — линии подачи питания при различных условиях:

Цепь 30 — подача питания непосредственно от АКБ, минуя переключатель замка зажигания.

Цепь 15 — подача питания при включенном зажигании и стартере.

Цепь 15А — подача питания при включенном зажигании и выключенном стартере.

Цепь 15С — подача питания при включенном зажигании и режиме «АСС».

Цепь 58 — подача питания в цепи освещения при 1 и 2 положении переключателя света.

В: Ef20 — предохранитель №20 в блоке предохранителей, расположенном в моторном отсеке. F2 — предохранитель №2 в блоке предохранителей, расположенном в пассажирском салоне.

С: Разъемы (С101 — С902) (см. описание разъемов).

D: Узлы сращивания кабелей (S101 — S303) (см. описание).

Е: Внутренние цепи компонентов схемы (реле) указано наименование компонента и номер контакта в разъеме.

F: Внутренние цепи компонентов схемы (переключатель) указаны наименование компонента, номер контакта в разъеме и цепи внешних соединений.

G: Аббревиатуры, обозначающие цвет изоляции проводов.

Н: Нижняя горизонтальная линия: линия заземления на «массу» (G101 — G401) Обозначение В означает заземление на корпус (body).

Условные обозначения компонентов

С: разъем; D: диод Ef: предохранитель, расположенный в блоке реле и предохранителей, размещенном в моторном отсеке; F: предохранитель, расположенный в блоке реле и предохранителей, размещенном в пассажирском салоне;

  • Р1641 ошибка пежо боксер

      

  • Подвеска ауди а8 д2 передняя схема

      

  • Схема цветомузыки кассетной магнитолы first

      

  • Ошибка р0222 шевроле лачетти

      

  • Растет температура ваз 2115

Где находятся блоки предохранителей и реле на Toyota Corolla и Toyota Camry

Модель седана среднего размера Toyota 1966 – 1987 гг. оборудована мощными потребителями тока, защищенными плавкими вставками. Прерыватели установлены в салоне, части кузова для мотора и агрегатов.

На японских автомобилях 10-го поколения (2006 – 2016 гг.) перемычки объединены в модули. Подкапотное оборудование включает блоки управления и коммутационные выключатели.

Салон

В салоне авто находятся 26 кодовых прерывателей тока.

Danel включает 3 вставки, SFT LOCK-ACC2, АМ2-11, РСМ-1 и т.д.

Безопасность авто повышает дополнительный модуль коммутационных выключателей R1-R4.

F1 (30 А) контролирует модуль ЭБИ. Элементы № 4, 5, 13 (25 А) обеспечивают безопасность стартера, омывателя стекол. № 24 (defog) защищает обогреватель заднего стекла.

F7, 9 отвечают за кондиционер и противотуманное устройство. Перемычка № 10 (ig1) проверяет тормозное устройство.

Блок в салоне.

Под капотом

В отсеке Тойота Королла 150 находятся 37 прерывателей и 4 коммутационных выключателя. Вставка № 37 (7,5 А) – Start Energy. Перемычки № 6, 7, 9, 12, 22, 24, 31–34 имеют номинальную величину 10 А. Прерыватели тока F8, 10 обеспечивают безопасность радиосистемы и рулевого управления. F1, 3, 11, 26, 29 небольших размеров, работают при силе тока 30 А.

Авто Камри XV70 обеспечено прерывателями:

  • H-LPJH – 5;
  • H-LPRH – 2;
  • TV – 4;
  • A/F HTR – 2;
  • DINS-4 – запасные устройства;
  • EFI-NAIN1 – 3 и т.д.

Моторный отсек

Главный модуль в части кузова авто Toyota Camry (XV70) оборудован 39 плавкими вставками. Преобразователи тока имеют буквенный код.

В инструкции к авто отмечены следующие предохранители:

  • TV (15 A) – навигационное оборудование;
  • A/FHTR – коробка передач, контроль двигателя;
  • D IN – вентилятор, мотор;
  • EFI-MAIN1 – круиз-контроль;
  • IG2- MAIN – система питания;
  • VVT – отопление сидений;
  • ABS-2 – тормозная система, VSC;
  • ST1 – запуск двигателя;
  • HORN – сигнализация.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: