Инструкция по замене предохранителей Toyota Corona/Caldina
От того в каком состоянии находятся плавкие предохранители напрямую зависит исправность работы многих деталей автомобиля. В случае поломки фар или других электрических узлов Toyota Corona/Caldina первым делом следует проверить именно эти детали.
Диагностика состояния предохранителей
Определить неисправность можно лишь при непосредственном осмотре предохранителей. На неисправность укажут явные дефекты деталей, похожие на разрыв соединения. Если их нет, но элемент все же вызывает подозрения, то его лучше всего заменить.
Рекомендации от производителя Toyota Corona/Caldina
Перед переходом к процессу снятия и установки новых деталей, следует усвоить следующие советы от специалистов:
для замены предохранителей, рассчитанных на малые токи, нужно воспользоваться специальным инструментом – съемником типа «пинцет»; стоит следить за тем, чтобы новая деталь полностью соответствовала бывшей в употреблении, чтобы избежать серьезных повреждений и даже пожара; перед тем, как решать проблему с плавкими предохранителями, следует обратить внимание на плавкие вставки, которые также могут быть причиной неисправности. Для того чтобы оперативно проводить замену стоит перестраховаться
Купив набор запасных предохранителей, можно быстро купировать неисправность прямо на месте и продолжить путь
Для того чтобы оперативно проводить замену стоит перестраховаться. Купив набор запасных предохранителей, можно быстро купировать неисправность прямо на месте и продолжить путь.
Узнать о подробностях проверки и замены предохранителей Toyota Corona/Caldina можно из специальной инструкции, подготовленной производителем
Обратите внимание на иллюстрации и табличные данные. Они очень важны для того, чтобы не ошибиться во время снятия и установки деталей
Блоки под капотом
В моторном отсеке возможно расположение несколько блоков с предохранителями и реле.
Общая схема расположения блоков
Обозначение
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
- 3 — основной блок реле и предохранителей
- 4 — блок реле
- 5 — дополнительный блок реле и предохранителей
Основной блок
Возможно несколько вариантов его исполнения.
Вариант 1
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Предохранители | |
а | 50A HTR (отопитель) |
b | 40A MAIN (главная плавкая вставка) |
с | 30A CDS (вентилятор конденсатора) |
d | 30A RDI (вентилятор радиатора кондиционера) |
e | 100A ALT (зарядка) |
f | 50А ABS (АБС) |
1 | 15A HEAD RH* (правая фара) |
2 | 15A HEAD LH* (левая фара) |
3 | 15A EFI (система впрыска) |
4 | запасной |
5 | запасной |
6 | 15A HAZARD (аварийная сигнализаций) |
7 | 10A HORN (звуковой сигнал) |
8 | — |
9 | 7,5A ALT SENCING (зарядка) |
10 | 20А DOME (электро привод и освещение салона) |
11 | 30А AM2 (Цепь AM3 замка зажигания, выводы IG2 ST2 ) |
Реле | |
А | STARTER — Стартер |
В | HEATER — Отопитель |
С | EFI MAIN — Система впрыска |
D | ENGINE MAIN — Главное реле |
Е | HEAD — Фары |
F | HORN — Сигнал |
G | FAN №1 — Вентилятор радиатора |
Вариант 2
Расшифровка
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
a | CDS (вентилятор конденсатора) |
b | RDI (вентилятор радиатора кондиционера) |
c | MAIN (главная плавкая вставка) |
d | HTR (отопитель) |
e | 100A ALT (зарядка) |
f | 50А ABS (АБС) |
1 | |
2 | HEAD LH (левая фара) |
3 | HORN (звуковой сигнал) |
4 | |
5 | HEAD RH* (правая фара) |
6 | HAZARD (аварийная сигнализация) |
7 | 7,5A ALT SENCING (зарядка) |
8 | 20А DOME (электро привод и освещение салона) |
9 | 30А AM2 (Цепь AM3 замка зажигания, выводы IG2 ST2 ) |
Реле | |
A | ENGINE MAIN — Главное реле |
В | FAN №1 — Вентилятор радиатора |
C | HEAD — Фары |
D | STARTER — Стартер |
E | HORN — Звуковой сигнал |
F | HEATER — Отопитель |
Блок реле
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
- A — A/C FAN №2 — Реле вентилятора радиатора
- B — A/C FAN №3 — Реле вентилятора радиатора
- C — A/C MG CLT — Муфта кондиционера
p, blockquote 25,0,0,0,0 —> p, blockquote 26,0,0,0,1 —>
На этом всё. Если Вам есть что добавить — пишите в комментарии.
Источник статьи: http://vsepredohraniteli.ru/toyota/carina-e-t190-korona.html
Ремонт блока предохранителей и реле на Тойоте Короне Е
Прежде чем приступить к ремонту или замене блока предохранителей, нужно выполнить мероприятия по обеспечению собственной безопасности:
- Припарковать автомобиль на ровном участке дороги.
- Заглушить двигатель.
- Включить стояночный тормоз.
- Подложить под колеса антиоткатные башмаки.
- Обесточить электрооборудование.
- Вытащить ключ из замка зажигания.
- Отсоединить провода от клемм АКБ.
После этого следует вскрыть установочный бокс. Чтобы избежать ошибок при последующей сборке – сфотографировать расположение вставок и места подключения жгутов. Затем можно снять перемычки и реле.
Далее нужно потянуть плату на себя и аккуратно отсоединить разъемы. После обслуживания старого блока или установки нового вернуть предохранители на место согласно схеме и собрать монтажный бокс.
Предохранитель прикуривателя
Ремонтировать или заменять плавкие вставки металлическими предметами запрещено. Для установки годятся только калиброванные новые предохранители.
Затем необходимо визуально или тестером убедиться в том, что она сгорела. Подобрать запасную вставку номиналом 15 А и поставить ее на место. Теперь можно завести двигатель и проверить работоспособность разъема.
Предохранитель бензонасоса
Отдельного предохранителя для бензонасоса на Тойоте Короне Е нет. За его защиту отвечает вставка в гнезде № 7 номиналом 7,5 А. Она отключает также зажигание и форсунки впрыска топлива.
’95 -’02 Toyota Corolla (E110) Схема предохранителей
РУБОНОВ
No. | Предохранитель | А | Схема |
1 | 7,5 | Указатели поворота, указатели поворота | |
2 | – | – | – |
3 | ДАТЧИК | 10 | Датчик и счетчики, противодействующие фонари, система кондиционирования, электрические стеклоподъемники, обогрев заднего стекла, система блокировки дверей с электроприводом |
4 | WIP | 20 | Стеклоочистители и омыватель |
5 | I / UP | 10 | Система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, зеркало дистанционного управления |
DEF I − UP / M − HTR | 10 | Обогрев заднего стекла, система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива | |
6 | ЭБУ-ИГ | 10 | Система запуска, электровентилятор охлаждения, система блокировки переключения АКПП, антиблокировочная тормозная система, круиз-контроль |
7 | IGN | 7.5 | Система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, система зарядки, система подушек безопасности SRS, преднатяжители ремней безопасности |
8 | СТОП | 15 | Стоп-сигналы, высокий стоп-сигнал, антиблокировочная тормозная система, система блокировки переключения АКПП |
9 | ХВОСТ | 15 | Задние фонари, датчики и приборы, управление освещением приборной панели, прикуриватель, часы, автомобильная аудиосистема, обогрев заднего стекла, освещение номерного знака, система автоматической коробки передач с электронным управлением, система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, система кондиционирования воздуха , аварийные сигналы |
10 | – | – | – |
11 | – | – | – |
12 | БД | 7.5 | Бортовая система диагностики |
13 | ЭБУ-В | 7,5 | LHD: Система подушек безопасности SRS, преднатяжители ремней безопасности, задний противотуманный фонарь |
5 | RHD: Система подушек безопасности SRS, преднатяжители ремней безопасности, задний противотуманный фонарь | ||
14 | ST | 5 | Система стартера, система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива |
15 | D / L | 30 | Система блокировки дверей с электроприводом |
16 | FOG | 15 | Противотуманные фары |
17 | S-HTR | 15 | Обогрев сиденья |
18 | – | – | – |
19 | CIG | 15 | Автомобильная аудиосистема, часы, прикуриватель , зеркала заднего вида с электроприводом, система подушек безопасности SRS, преднатяжители ремней безопасности, система блокировки переключения АКПП, система защиты от краж |
20 | – | – | – |
21 | Фильтр шума | – | «КУПОЛ» |
22 | DEF | 40 | LHD: Обогреватель заднего стекла, предохранитель «DEF I-UP / M-HTR» |
30 | RHD: Обогреватель заднего стекла, предохранитель «DEF I-UP / M-HTR» | ||
23 | МОЩНОСТЬ | 30 | Электрические стеклоподъемники, люк с электроприводом на крыше |
24 | – | – | Штифт короткий |
Тойота Карина Е Т190 (Корона) — предохранители и реле
Toyota Carina E представляет 6 поколение модельного ряда Carina, которая выпускалась в 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 и 1998 году с кузовами хэтчбэк (лифтбек), седан, и универсал (вагон). За это время она прошла рестайлинг. Данная модель является Европейской версией 9 поколения леворульной Тойота Корона Т190. Данные машины очень схожи, ключевое отличие в расположение рулевого управления. В данной публикации вы сможете найти описание предохранителей и реле Тойота Карина Е (Корона Т190) со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ TOYOTA
Среди запчастей, представленных в нашем интернет магазине, присутствут детали для всех основных узлов автомобиля, которые можно использовать для:
- планового технического обслуживания
- восстановительного ремонта кузова,
- капитального ремонта двигателя,
- замены деталей ходовой части,
- ухода за салоном.
Остановимся на простом примере, как сэкономить на покупке деталей, используя наш интернет магазин. Как известно все оригинальные запчасти, упакованные в коробочки Тойота, Мерседес и других брендов, не изготавливаются ими самостоятельно, а закупаются с производственных линий брендовых производителей, таких как Манн, Бош и прочих. Другими словами, если вы не хотите переплатить за красивые коробочки 3 или 4 цены, то это серьезный повод обратиться к нам. Мы исследовали покупку деталей для ТО на примере Тойота Камри и на деле получилось, что Оригинальные запчасти вышли в 16000 рублей, а те же аналоги которые вложены в упаковки Тойота, если их брать с заводскими упаковками производителя вышли в 4500 рублей. Согласитесь, разница колоссальна, так зачем дарить деньги?
Наша цель — обеспечить высокий уровень консультаций и отличный сервис по оплате, доставке и отправке ТК. Наши специалисты используют самые передовые технологии подбора запчастей и гарантируют применимость деталей к автомобилям, с обязательным использованием VIN кода транспортного средства, выполняют подбор деталей в оригинальных каталогах и предлагают лучшие бренды, адекватные цены и оперативную доставку.
Многие привыкли искать товары по всему интернету и выискивать самую низкую цену на тот же Блок предохранителей Toyota, но зачем это делать и доверять из-за незначительного отличия цены непроверенным компаниям или просто частникам. На нашем сайте представлено более 500 поставщиков и каждый из них видит цены конкурентов и конечно у них возникает желание продавать больше и соответственно снижать свою цену.
Как узнать о поломке
Основное предназначение предохранителей toyota corolla – защищать цепь, на которой они установлены и за которую отвечают, в том числе и прикуривателя. Каждый предохранитель, который входит в блок имеет на своей панели специальное обозначение, указывающее на эту цепь. Таким образом, расположение информации на нем, помогает во время ремонта.
Блок Тойота Корола состоит из трех типов миниатюрных деталей. Эти небольшие по размеру предохранители имеют в своей конструкции контакты, выполненные в виде пластин. Они легко снимаются и могут быть заменены на новые без использования дополнительного оборудования. Все работа производится на toyota corolla вручную.
Первое, на что необходимо обратить внимание, когда перестает нормально функционировать блок или один из элементов электрического оснащения Тойота Корола – предохранитель. Именно его поломка зачастую становится причиной неисправности автомобиля
Чтобы узнать, в каком состоянии находится блок toyota corolla, достаточно просто присмотреться к соединительной проволоке на детали. Сделать это можно прямо через пластиковый корпус, который прозрачный
Иногда стоит обратить внимание и на целостность самого корпуса
Виды
- Предохранители бывают трех типов:
- Каждый из них выглядит по-разному, и по-разному характеризуются поломки у предохранителей.
- Детали первого типа можно боле подробно рассмотреть на следующей картинке.
- Здесь хорошо видно, что слева предохранитель Тойота Корола целый, а справа перегоревший.
Второй тип выглядит иначе, рассмотреть его целостность можно не сбоку, а сверху. На картинке заметно, какой из предохранителей целый, а какой нет.
Изделия типа С перегорают внутри. На картинке заметно, как это происходит.
Замена детали
Если необходимо заменить предохранитель, обязательно в качестве нового используйте деталь той же мощности, что и прежняя.
Конечно, физически и разной мощности могут взаимозаменяться, однако использовать следует только предохранитель соответствующей технической характеристики Корола.
Менять деталь прикуривателя на ту, у которой мощность меньше или больше профессионалы не рекомендуют, каждая отдельно взятая электрическая цепь в автомобиле должна иметь соответствующую защиту.
Чтобы заменить его необходимо отключить все электричество в toyota corolla.
Помните!
Установка предохранителей большего номинального тока для прикуривателя, а так же использование самодельных перемычек может стать причиной пожара или больших повреждений.
Как узнать мощность
Мощность детали узнать не сложно. Каждый предохранитель имеет метку с ее показателем. Если в автомобиле сразу же перегорела новая деталь, перед тем как снова производить замену узнайте причину. Возможно, это произошло в результате замыкания в цепи, которое вызвано повреждением электрического провода, а соответственно и электрических приборов автомобиля, в том числе прикуривателя.
Toyota Carina ED 1 поколения
Мир узнал об этой машине в 1985 году. Это было крайне интересное предложение для того времени. Автомобиль смотрелся и спортивно, и представительно. Это было предложение для внутреннего рынка, именно по этой причине в мире они встречаются только с правым рулем.
Toyota Carina ED 1993 года
На ту машину ставили три разных ДВС. Самый скромный из них – это 1S-iLU с рабочим объемом в 1,8 литра, который способен развивать мощность в 105 лошадиных сил. В свое время этот мотор устанавливали также и на другие модели:
- Carina 4 поколения (1984-1988);
- Celica 4 генерации (1985-1989);
- Corona 8 поколения (1983-1989).
1S-ELU – это также 1,8 литровый мотор, но он чуть мощнее и выдает уже 115 «лошадок». Такой двигатель также ставили на Toyota Corona 8 поколения (1983-1987). Самый мощный ДВС в линейке первого поколения Карины ЕД – это двухлитровый 3S-GELU, его мощность равняется 160 лошадиным силам. Этот же мотор ставили на:
- Celica 4 поколения (1985-1989);
- Corona 8 поколения (1985-1987).
Общая схема
Общий вид электронных блоков управления
Описание
- правый передний датчик SRS
- релейный блок нет. 5 (модели до 12.1997г.)
- датчик абсолютного давления в коллекторе (3S-FSE)
- датчик вакуума в вакуумном усилителе тормозов (3S-FSE)
- датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (кроме моделей 3S-FSE и дизельных двигателей)
- датчик давления наддува (дизельные модели)
- датчик давления наддува (абсолютное давление во впускном коллекторе) (2C-T)
- блок управления и модулятор ABS (модели с 12.1997г.)
- блок управления форсункой (с 12.1997г.)
- реле свечей накаливания (дизельные модели)
- релейный блок нет. 2
- монтажный блок в моторном отсеке
- блок предохранителей
- передний левый датчик SRS
- блок навигационной системы
- стереоусилитель (модели до 12.1997 г.); ТВ-тюнер (модели с 12.1997г.)
- блок управления форсункой (модели до 12.1997г.)
- реле стеклоочистителя заднего стекла
- держатель разъема
- реле блока управления форсунками (модели до 12.1997г.)
- реле топливного насоса
- блок управления АБС (модели до 12.1997г.)
- реле управления форсункой (модели с 12.1997г.)
- релейный блок нет. 4
- реле «ЭФИ-2» (модели с 12.1997г.)
- электронный блок управления двигателем
- реле управления дверным замком
- встроенное реле
- реле обогревателя зеркал
- релейный блок нет. 1
- монтажный кронштейн разъема
- монтажный блок в салоне
- реле обогревателя переднего стекла
- центральный монтажный блок
- реле ETCS
- реле «ЭФИ-2» (модели до 12.1997г.)
- реле селектора автоматической коробки передач
- центральный датчик SRS
- датчик замедления ABS.
Схема тугоплавких предохранителей
В инструкции по эксплуатации даны подробные схемы расположения предохранителей, чтобы упростить их самостоятельную замену. Если вы не знаете причину, по которой не работают те или иные устройства, займитесь поиском перегоревшего автопредохранителя. Как это сделать, мы покажем на примере магнитолы, которая часто становится жертвой некорректного использования возможностей. Для начала надо разобраться, где находится предохранитель магнитолы Тойота Королла
Обратите внимание, что схемы для Королла 2008, Королла 150, Корона Премио (TOYOTA CORONA PREMIO), Эхо и более поздних моделей Авенсис, Рав 4 и ЛендКрузер 100 могут быть разными
Схема расположения предохранителей
Блок с левой стороны от водителя
Описание схемы предохранителей Королла (из документации)
Блок предохранителя находится в салоне со стороны пассажира в бардачке. Очень часто он выходит из строя не из-за неисправности автомобиля, а из-за попытки использования прикуривателя не по назначению. Преимущественно, в качестве источника питания. Если в этот момент будет играть магнитола, соответственно, автопредохранитель может сгореть.
В отдельных схемах (см. вверху) можно встретить дополнительный плавкий автомат для аудиосистемы, иногда выходят из строя другие элементы электросети, влияющие на работоспособность. Так что окончательный вариант вашего блока лучше получить из документации на свою модель. Схема Королла 2008, а также Королла 150, Корона Премио, Эхо может отличаться. Особенно в последних моделях Авенсис, Рав 4 и ЛендКрузер 100.
Например, можно сравнить со схемой Корона Премио, выпускавшейся до 2001 года. Нужный автомат находится в моторном отсеке под номером 9, а количество элементов цепи значительно меньше, чем у современных авто. Та же история вас ожидает в схеме модели Тойота Эхо.
Места расположения блоков
В качестве примера также приведем, где находятся автоматы магнитол в популярных моделях Тойота:
- Предохранитель магнитолы Тойота Авенсис – доступ из салона, автомат №36 на схеме CIG.
- Предохранитель магнитолы Тойота Рав 4 – в Рав 4 автомат прикуривателя разделен с другими, учитывая, что многие используют этот участок сети для подключения к аккумулятору. Вам понадобится автомат под номером 25.
- Предохранитель магнитолы Тойота ЛендКрузер 100 находится со стороны водителя. Вам потребуется элемент 31.
Где находится предохранитель для магнитолы
В сети интернет, на различных автомобильных форумах в числе не редко обсуждаемых вопросов по ремонту и обслуживания электрического оборудования и самой энергосистемы легкового авто (ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, Форд и т.п), очень часто встречаются вопросы типа: где находится предохранитель для магнитолы, какой предохранитель отвечает за магнитолу и тому подобное.
Дело в том, что электрическая проводка современного авто, насыщенного всевозможным как штатным, так и дополнительно подключаемым оборудованием, представляет собой сложную и порой чрезвычайно запутанную систему. Разобраться в которой под силу только высоко профессиональным автоэлектрикам. Хочется отметить, что сейчас мы говорили, о новых легковых машинах. В том случае, если автомобиль уже далеко не нов и сменил на своем веку несколько владельцев. Как правило, что-либо да изменявших в его конструкции, и в частности — электропроводке, то в случае возникновения проблем с электропитанием, для их обнаружения и устранения придется поломать голову. К счастью, вопросы из разряда нами названных, а именно (еще раз) — где находиться предохранитель, отвечающий за магнитолу в автомашинах ВАЗ 2110 (Приора, форд, ВАЗ 2114) можно объединить в один и ответить на него следующим образом.
В отсеке под прикрывающим его люком, с правой стороны рулевой колонки вашей машины. Стандартно это ножевой предохранитель на 20 ампер с маркировкой английской буквой — F и цифрой 4 (F4).
По правилам, каждое отдельное устройство защищается индивидуальным предохранителем, но это уже относиться к их, так сказать — личной защите (вторичной). А первым принимает на себя удар, предохранительное устройство стоящие непосредственно на входе в энергосистему авто. А так как, почти все оборудование и дополнительная техника, прежде всего автомобильная магнитола, замыкаются на одну цепь с прикуривателем, то ответ вполне очевиден.
Предохранитель на магнитолу ВАЗ, одновременно является предохранителем для прикуривателя. Точнее, наоборот. А о том где его искать и как определить, мы уже сказали ранее.
Почему не работает прикуриватель в машине: поиск неисправностей
Если прикуриватель в машине вышел из строя, этому есть определённые причины. Но прежде чем устранять их, сначала нужно определить, действительно ли не работает именно это устройство или же сломалось что-то другое. Например, если не функционирует видеорегистратор, то это не всегда связано с поломкой гнезда, проблема может быть и в самом регистраторе.
Как проверить работает ли прикуриватель в машине? Действуйте по такой схеме:
- Включите зажигание в автомобиле.
- Подключите к гнезду прикуриватель.
- Подождите 10-15 секунд, а затем проверьте, насколько сильно он нагрелся. Если он холодный, значит неисправен.
- После диагностики выньте прикуриватель из гнезда.
Если для вас важно, чтобы прикуриватель справлялся со своей задачей, то поменяйте его головку. После долгого использования спираль устройства, которая постоянно нагревается, сгорает. Но будьте внимательны при покупке спирали
Устанавливайте только ту, что подходит для вашей машины
Но будьте внимательны при покупке спирали. Устанавливайте только ту, что подходит для вашей машины.
В том случае, если замена не помогла, то нужно искать проблему в питании, которое подключено к устройству.
Тщательно проверьте все соединения, чтобы убедиться, не перегорели ли провода
Во время осмотра обратите внимание:
- не повреждены ли провода на корпусе прикуривателя и места их подключений;
- не поврежден ли предохранитель, который находится в блоке предохранителей. Как правило, он помечен специальным значком или надписью;
- нет ли признаков горения и инородных частиц в самом гнезде и на его контактах;
- работает ли вилка гнезда.
Очень часто прикуриватель в машине не работает из-за неисправности предохранителя. Необходимо найти тот, который связан с этим узлом, и заменить его.
Если вы пользуетесь электроприборами с неисправными штекерами, то гнездо может перегореть. А это еще одна популярная причина того, что прикуриватель вышел из строя.
Разъем может перегореть, если вы устанавливаете вместо стандартного предохранителя тот, который предусмотрен для очень больших нагрузок. Такие действия могут привести не только к перегоранию разъема, загореться может электропроводка в машине.
Визуально проверьте, нет ли в гнезде окисленных контактов. Если вы обнаружили какие-либо посторонние предметы, удалите их, используя неметаллические предметы.
Если всё выше перечисленное вам не помогло, то придется диагностировать все электрические контакты.
Схема и расшифровка предохранителей на Toyota Corona
Схемы с указанием расположения и назначения предохранителей можно посмотреть на оборотной стороне крышки монтажного бокса.
Toyota Corona ST190
Toyota Corona ST190 представляет собой модификацию, на которую устанавливались двигатели с распределенным впрыском топлива 3S, 4S.
На салонной плате такого автомобиля стоят перемычки, подсоединенные к следующим устройствам:
- противотуманным фарам;
- обогревателю на заднем стекле;
- подсветке бардачка;
- антиобледенителю наружных зеркал заднего вида;
- стоп-сигналам;
- плафону освещения в кабине;
- подогреву сидений;
- прикуривателю;
- питанию центрального замка;
- АБС;
- указателям поворота;
- габаритным огням;
- стеклоподъемникам;
- электроприводу сдвижного люка;
- электронным компонентам трансмиссии;
- зажиганию;
- системе запуска двигателя;
- стеклоочистителям;
- магнитоле;
- часам;
- радиоантенне.
Схема плавких вставок в салоне авто Toyota Corona ST190.
В подкапотном пространстве стоят плавкие вставки, обеспечивающие защиту такому электрооборудованию:
- звуковому сигналу;
- крыльчатке компрессора кондиционера;
- лампам дальнего и ближнего света в блок-фарах;
- зарядке аккумулятора;
- инжектору;
- аварийным огням.
Назначение предохранителей в подкапотном пространстве.
Здесь же находятся коммутационные переключатели, подающие напряжение к таким электроприборам:
- стартеру;
- вентилятору охлаждения радиатора;
- генератору;
- клаксону;
- печке.
В дополнительном модуле стоят реле для включения муфты климатической установки и крыльчатки обдува радиатора.
Распиновку с расшифровкой и номиналами можно посмотреть в таблицах:
Расшифровка и номиналы предохранителей на автомобиле.
Тойота Корона 1999 года
В салоне Короны 1999 г. выпуска устанавливались предохранители, обеспечивающие защиту такому электрооборудованию:
- антиобледенителю заднего стекла;
- электрическому приводу наружных зеркал;
- передним противотуманкам;
- габаритам;
- прикуривателю;
- антиблокировочной системе;
- подсветке площадки с номерным знаком;
- стеклоомывателям и дворникам;
- подсветке указателей и приборов;
- стартеру;
- БУ двигателем;
- аудиосистеме;
- часам;
- поворотникам.
Схема плавких вставок в салоне Короны 1999 г. выпуска.
На нижней стороне стоят реле, обеспечивающие правильный порядок запуска габаритов и фильтра радиопомех.
В моторном отсеке блок предохранителей состоит из элементов, подключенных к таким электроприборам:
- генератору;
- подушкам безопасности;
- клаксону;
- вентилятору охлаждения;
- замку зажигания;
- освещению салона;
- передним фарам.
Схема элементов в моторном блоке.
В модулях с релейными переключателями можно найти коммутаторы, подающие напряжение к следующему электрооборудованию:
- прерывателю сигналов поворота;
- противотуманкам;
- обогреву зеркал;
- муфте компрессора кондиционера;
- вентилятору системы охлаждения.
Коммутаторы в модуле с релейными переключателями.
Блок в салоне
Основной блок предохранителей и реле в салоне находится под панелью приборов.
Предохранители
Пример схемы с крышки блока
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
- 15A FR FOG — Передние противотуманные фары
- 15A CIG — Прикуриватель
- 7.5A RADIO — Радио, аудиосистема
- 15A ECU-B — ABS и SRS
- 10A MIR-HTR — Обогрев зеркал
- 10A VSV — Электромагнитный вакуумный клапан
- 15A TAIL — Габаритные огни, подсветка номера
- 10A ENGINE — Управление двигателем
- 10А TURN — Указатели поворотов
- 15A STOP — Стоп сигналы
- 7,5A IGN — Электронный блок управления двигателем, система впрыска
- 20А WIPER — Очиститель / омываетль стекла
- 15А ECU-IG — Блок управления
- 7.5A GAUGE — Приборы
Обозначение
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
82672A COVER, JUNCTION BLOCK | КРЫШКА, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК |
81980 FLASHER ASSY, TURN SIGNAL | ПРОБКА В СБОРЕ, СИГНАЛ ПОВОРОТА |
82671A BLOCK, JUNCTION | БЛОК, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ |
82641 RELAY, INTEGRATION NO.1 | РЕЛЕ ВСТРОЕННОЕ №1 |
85930 RELAY ASSY, POWER WINDOW | РЕЛЕ В СБОРЕ, ЭЛЕКТРО ПРИВОД ОКОН |
85916D RELAY, FOG LAMP | РЕЛЕ, ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА |
85916 RELAY, LIGHT CONTROL | РЕЛЕ, УПРАВЛЕНИЕ СВЕТОМ |
82650 BREAKER ASSY, WIRING CIRCUIT, NO.1 | ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ, № 1 |
85912 RELAY, DEFOGGER | РЕЛЕ, ОБОГРЕВ СТЕКЛА |
82600F FUSE, FUSE BLOCK | ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ |
85933 COMPUTER, SHIFT LOCK CONTROL | КОМПЬЮТЕР, УПРАВЛЕНИЕ БЛОКИРОВКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ |
85910C RELAY ASSY (FOR HEATER BLOWER MOTOR) | РЕЛЕ В СБОРЕ (ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ НАГРЕВАТЕЛЯ) |
84727 SWITCH, SHIFT LOCK CONTROL | ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, УПРАВЛЕНИЕ БЛОКИРОВКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ |
86530 RELAY ASSY, HORN | РЕЛЕ В СБОРЕ, СИГНАЛ |