2001, 2002
Пассажирский отсек
Назначение предохранителей на панели приборов (2001, 2002)
№ | Имя | Класс усилителя | Описание |
---|---|---|---|
23 | ECU-IG | 10А | Круиз-контроль, антиблокировочная система тормозов, антипробуксовочная система, система подушек безопасности SRS, автоматическая коробка передач с электронным управлением, электрическая антенна, электрические стеклоподъемники, люк с электроприводом, электрическое заднее стекло, обогрев заднего стекла, стеклоочиститель заднего стекла |
24 | Переменные | 10А | Сигналы поворота, мигалки аварийной сигнализации |
25 | Лезвия скребка | 25А | Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла, электропривод управления замками дверей, обогрев заднего стекла, звуковой сигнал, противоугонная сигнализация |
26 | Полный привод | 20А | Система управления ADD, полный привод, система блокировки межосевого дифференциала |
27 | ACC | 15А | Автомобильная аудиосистема, электрическая антенна, часы, электронное управление зеркалами, прикуриватель, преднатяжитель ремня безопасности, электронная система автоматической коробки передач, розетка, противоугонная система |
28 | Датчики | 10А | Датчики и приборы, обогрев задних стекол, система дневных ходовых огней, система кондиционирования воздуха, круиз-контроль, блокировка межосевого дифференциала, автоматическая коробка передач с электронным управлением, задний вежливый свет |
29 | IGN | 10А | Система подушек безопасности SRS, преднатяжители ремней безопасности, система многопортового впрыска топлива/система последовательного многопортового впрыска топлива, сигнальная лампа разряжения, система противоскольжения автомобиля |
30 | BUD-B | 7.5A | Датчики и счетчики, системы кондиционирования воздуха |
31 | ROG, HAZ | 15А | Сирена, аварийный проблесковый маячок |
32 | ROG | 7.5A | Система запуска |
33 | Остановить | 10А | Стоп-сигнал, стоп-сигнал, установленный на высоком |
39 | Мощность | 30А | Электрические стеклоподъемники, электрические стеклоподъемники, люк с электроприводом, сиденья с электроприводом, замок задней двери |
Распределение предохранителей в моторном отсеке (2001, 2002)
№ | Имя | Класс усилителя | Описание |
---|---|---|---|
1 | ALT-S | 7.5A | Система зарядки |
2 | Розетка питания | 15А | Розетка |
3 | RR HTR | 10А | Задняя система кондиционирования воздуха |
4 | MPX-B | 15А | Электропривод регулировки задней двери, замок задней двери, стеклоочиститель заднего стекла, предупреждение об открытии двери (задней двери), система блокировки дверей с электроприводом, обогрев заднего стекла, звуковой сигнал, противоугонная сигнализация |
5 | Купол | 15А | Внутреннее освещение, отдельное освещение, освещение багажного отделения, часы, автомобильная аудиосистема, приборы и индикаторы, подсветка замка зажигания, косметическое дверное зеркало, дневные ходовые огни |
6 | OBD | 7.5A | Бортовая диагностическая система |
7 | EFI | 20А | Многопортовая система впрыска топлива/последовательная многопортовая система впрыска топлива |
10 | Застенчивость в сумке | 10А | Задние фонари, подсветка номерного знака, подсветка приборной панели |
11 | AC | 10А | Кондиционер |
12 | MIR HTR | 10А | Зеркало заднего вида с подогревом |
13 | DEFOG | 15А | Заднее стекло с подогревом |
14 | ETCS | 15А | Многопортовая система впрыска топлива/последовательная многопортовая система впрыска топлива |
15 | DRL | 7.5A | с DRL: система дневных ходовых огней |
16 | Голова (RH)/ Головка (HI RH) | 10А | Без ближнего света: правая фара, индикатор и счетчик. С DXF: правая фара (дальний свет), индикатор и счетчик. |
17 | Фара (LH)/ Фара (высокая) LH | 10А | Без фары: левая фара. С DIC: Левая фара (дальний свет) |
18 | Фара (низкий уровень RH) | 10А | С выхлопной трубой: правая фара (ближний свет) |
19 | Фара (низкий уровень RH) | 10А | С выхлопной трубой: левая фара (ближний свет) |
20 | Трейлер | 25А | С DRL: Фара прицепа (задний фонарь, задний указатель поворота, стоп/задний фонарь) |
21 | SEAT HTR | 20А | Подогрев сидений |
22 | ТУМАН | 15А | Передние противотуманные фары |
34 | Водонагреватель | 50А | Система кондиционирования воздуха, все компоненты в предохранителе “AC |
35 | AM1 | 40А | Система запуска, предохранители “ACC”, “GAUGE”, “TURN”, “ECU-IG”, “WIPER” и все компоненты в “4WD |
36 | J/B | 50А | Все компоненты предохранителей “POWER”, “HORN.HAZ”, “STOP” и “ECU-B |
37 | AM2 | 30А | Системы запуска, системы многопортового впрыска топлива/системы последовательного многопортового впрыска, все компоненты в блоках предохранителей “STA” и “IGN”. |
38 | ABS | 40А | Антиблокировочная тормозная система, активный контроль тяги, контроль противоскольжения автомобиля |
40 | ABS | 60А | Антиблокировочная тормозная система |
41 | ALT | 120A | Система зарядки, предохранители “AM1”, “HEATER”, “TAIL”, “RR HTR”, “ALT-S”, “DEFOG”, “MIR HTR” и все компоненты в “ACC |
www.crown-club.ru
интегрированное реле (или не горят задние габариты)
интегрированное реле (или не горят задние габариты)
colt46 » 02 сен 2013
Где то обсуждалось про это, но тот топ что-то не нашел, да и фотки там были удалены. Поэтому хочу с вами поделиться опытом. Вообщем не горели у меня задние фонари, да и сейчас не горят но об этом потом. Прозвонил предохранитель TAIL в салоне и релюшку задних габаритов, оба целые и при включении габаритов плюс в нем прозванивается. Прочитал тут все про задние огни и наткнулся на топ где говорилось про интегрированное реле. Решил ее найти и проверить. И вот нашел — находится он за панелью предохранителей в салоне, те сцепляется к нему сзади. Вот он Интегрированное реле: прежде чем вытащить его надо отсоединить этот разьем, при сборке обратно надо сначала подсоединить, тк потом воткнуть его обратно будет очень трудно и неудобно. фото блока предохранителей со снятым инт реле а вот само интегрированнное реле и его внутренности виновник не горящих габаритов тут фото по центру видны виновники не горящих огней — расплавленные плавкие перемычки (4 штуки)
Снимал релюшку 2 раза, тк в первый с дуру впаял туда изолированные провода, при проверке огни горели но в салоне появился дым и едкий запах горящих проводов , в панике выбежал с салона и отстегнул клемму с массы, благо она не была закручена. Во второй раз заместо этих впаял одножильный ГОЛЫЙ провод. И после того как собрал все обратно радости моей не было предела , горели все огни как положено, даже загорелась штатная подсветка номерного знака, о которых я даже не предпологал что они рабочие. Но счастье длилась не долго. После десяти минутной поездки задние огни опять пропали, подсветка номера тоже
Оказалось что у меня где то короткое замыкание. при снятом акуме прозвонил клеммы, от минуса к плюсу есть контакт и сопротивление минимально . По одиночке поотклачал все предохранители и под капотом и в салоне, все равно есть КЗ. Кто что может посоветовать где копать? Табло показывает неисправность фар и подсветки. Вроде всю подсветку посмотрел вроде все ок. Передние огни все работают исправно. С сзади стопы тоже работают кроме габаритных конечно. Проводку с задних огней до предохранителей в салоне тоже проверил.
Предохранительный блок в салоне
Внутри коробки около места водителя на Hilux находятся элементы для защиты (от 7,5 до 20 А):
- системы впрыска топлива;
- модуля диагностики;
- фонарей торможения и системы блокировки механизма переключения передач на АКПП;
- освещения салона, ламп габаритов (включая дневные ходовые огни) и противотуманных фар;
- розетки для дополнительного оборудования;
- приборов и системы пуска двигателя;
- климатической установки;
- нейтрализатора и фильтра для частиц сажи;
- прикуривателя;
- акустической системы и электрического привода зеркал;
- контроллера подушек безопасности и насоса подачи топлива;
- системы очистки и омыва ветрового стекла;
- общих электрических цепей внешнего освещения, подачи топлива, датчиков рулевого управления, дисплея в комбинации приборов, контрольного индикатора замков ремней безопасности, систем обогрева сидений, зеркал и стекол.
Блок предохранителей в салоне.
Для доступа к блоку в панели приборов необходимо:
- Нажать на фиксатор крышки.
- Потянуть за зажим вниз и вывести заглушку из монтажного гнезда.
- Найти неисправный элемент и произвести его замену при помощи щипцов.
Для доступа к дополнительному блоку требуется снять накладку порога в дверном проеме, а затем отвернуть гайку крепления накладки около опоры для отдыха ноги водителя. Пластиковые щипцы для обслуживания вставок расположены на съемной крышке модуля в моторном отсеке. Резервные вставки хранятся в свободных гнездах как в салоне автомобиля, так и в коробке рядом с аккумулятором.
Моторный отсек
На автомобилях Hilux сборки после 2004 г. с левым расположением рулевого управления блок ABS тормозной системы расположен позади аккумулятора и коробки предохранителей. Отдельный модуль управления фарами стоит под облицовкой бампера справа.
На пикапах для внутреннего рынка Японии реле двигателей находятся справа, а блок ABS вынесен на левый подкрылок (система управления фарами расположена по аналогии с автомобилями LHD).
LHD
В коробке установлены предохранители (слева направо и сверху вниз):
- 3 запасных элемента;
- противотуманных фар (7,5 А до 2013 г. и 15 А на поздних вариантах);
- звукового сигнала (10 А);
- системы управления впрыском топлива (25 А);
- ближнего света передней правой фары (20 или 15 А);
- ближнего света передней левой фары (20 или 15 А);
- дальнего света передней правой фары (20 или 15 А);
- дальнего света передней левой фары (20 или 15 А);
- микропроцессорного блока управления впрыском (2 элемента по 10 А);
- системы привода дверных замков и компонентов усилителя рулевого управления (7,5 либо 10 А);
- магнитолы со встроенным усилителем (15 или 20 А);
- системы подсветки приборов, интерьера и комбинации приборов (7,5 А);
- датчиков кислорода в каталитическом нейтрализаторе и системы снижения токсичности отработавших газов (20 А);
- блока управления впрыском горючего и модуля дроссельной заслонки (10 А);
- контроллера генератора (7,5 А);
- аварийной световой сигнализации и указателей направления поворота (15 А);
- муфты кондиционера (7,5 А)
- дополнительной защиты приводов дверных замков, магнитолы и освещения салона (30 А);
- дополнительного жидкостного отопителя (50 А);
- системы очистки фар (30 А, с 2011 г. вставка защищает цепи электрического привода сидений);
- системы ABS (40 А, с 2011 г. вставка защищает цепи омывателя фар);
- климатической установки (40 или 50 А);
- системы ABS (30 А);
- дополнительных цепей системы ABS (40 А);
- цепи зарядки (100 А);
- модуля обогрева мотора перед зимним пуском (80 А);
- звукового сигнала и системы впрыска (50 А);
- цепей стартера и зажигания (30 А);
- основного жгута фар головного света (40 А);
- топливного насоса и системы впрыска (50 А).
Моторный отсек LHD.
В верхней левой части коробки расположены реле стартера, системы подачи топлива и управления накалом свечей или насосом. Правее находятся модули поддержки регулятора подсветки панели приборов и головного освещения.
RHD
На автомобилях для Японии используется идентичная распределительная коробка. Все изменения, касавшиеся пикапов для России, Ближнего Востока или Северной Америки, затрагивали и внутреннюю модель. Производитель не предусматривал оригинальных опций только для японских клиентов.
Моторный отсек RHD.
Особенности расположения блоков в авто
Автомобили Hilux поставлялись как на внутренний рынок, так и в страны с левосторонним движением. Расположение коммутационных коробок зависит от места установки рулевого управления.
Руль слева
На автомобилях образца 2015, 2021 или 2021 г. (вплоть до 2021 г.), предназначенных для рынков Европы, России или Северной Америки, элементы расположены в:
- левой части моторного отделения (рядом с аккумуляторной батареей);
- нижней части приборной панели (под крышкой рулевой колонки);
- облицовке передней стойки кузова возле левой ступни водителя.
Расположение блоков в авто с рулем слева.
Руль справа
Силовой блок предохранителей на пикапах для внутреннего рынка Японии находится в моторном отсеке. Дополнительная коробка расположена внутри панели приборов. Для доступа к ней потребуется снять крышки под перчаточным ящиком. Еще 2 модуля находятся за бардачком. Для доступа к ним требуется снять емкость для хранения мелких предметов. Местонахождение коробок неизменно для авто 2012, 2013 либо 2014 г. выпуска. На моделях для Японии присутствуют предохранители под облицовкой нижней части передней стойки со стороны пассажира.
Расположение блоков в авто с рулем справа.
Не работает подсветка приборов на тойоте хайлюкс сурф
Машина 97 года, двигатель 1KZ. Подсветка перестала работать после того, как я снял с нее мертвую сигнализацию. Думаю, что в процессе повредил провод подсветки. Вот только какой. Может, есть у кого схема проводки?
4 Ответ от Максим Шмыга 30.05.2012 21:32:41
igor4737, дело в том, что сигналка никак не подключалась к подсветке приборки, т.е. специально я в жгуте этот провод не трогал. может, и просто контакт в колодке нарушился, но надо ж знать, какую колодку шевелить. наугад неспортивно, но как последний вариант, остается, конечно Вольт822, какой такой блок комфорта?
5 Ответ от 777 белый 30.05.2012 21:41:04
На некоторых авто стоит так называемый «блок комфорта» — коробочка, на которую запитаны управление подсветкой салона (плавное затухание), панели приборов, иногда климатической системы, ДХО и др. функции. Если он стоит на твоей машине, то при установки старой сигнализации наверняка брали некоторые контакты с него.
6 Ответ от 220 вольт 30.05.2012 21:44:13
я тоже,когда приехал к электрику посмотреть габариты,он посмотрел и сказал что блок комфорта.сказал делов на 2 дня и взял за замену лампочек в трех агрегатах 1т.р.я сказал подумаю и уехал.вот сам гадаю что за блок комфорта.это наверное все электрики ссылаются на этот блок когда сами не знают что происходит.смотри не попадись на эту удочку
7 Ответ от 220 вольт 30.05.2012 21:48:16
777 белый, у меня так раньше было в салоне,свет притухал,когда до диодов лампы накаливания стояли.а теперь,после замыкания в подсветке номера,нет габаритов
9 Ответ от Максим Шмыга 30.05.2012 22:03:11
777 белый, да эт еще и не моя машина )) моя на аватарке. когда я вчера проверял машину, включал габариты — работают, при включении габаритов уменьшалась яркость подсветки часов и еще чего-то. получается, «блок комфорта» жив?
11 Ответ от 777 белый 30.05.2012 22:13:32
Нет. А на твоем бы месте я сначала изучил мануал, тогда бы ты знал где расположен блок комфорта на твоем Тайгере и на что он влияет
Да хз, я только ответил на твой вопрос выше.
12 Ответ от Максим Шмыга 30.05.2012 22:17:33
777 белый, ясн. сейчас общался с хозяйкой мобиля. оказывается, приборка горит, но не вся до снятия сигналки не было подсветки на одной половине, а теперь на другой )) короче, электрика — наука о контактах
14 Ответ от aziat 30.05.2012 22:54:21
Сними приборку и на лампочках контакты зачисть . Больше там ломаться нечему .
На Сурфе этот блок есть не что иное как обычный резистор переменный , крутилка его стоит у праворуких машин с право от руля на панели.
Двигатель (ДВС) Тойота Крузер 2.7 3RZ-FE
У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Тойота Крузер 2.7 3RZ-FE. Двигатель (ДВС) на Toyota Cruiser 2.7 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.
Варианты двигателей Тойота Крузер 2.7:
1. Б/у двигатель Тойота Крузер 2.7 3RZ-FE
— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Тойота Крузер 2.7 3RZ-FE
— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Тойота Крузер 2.7 3RZ-FE
— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Тойота Крузер 2.7 3RZ-FE
— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.
Цена двигателя (ДВС) Тойота Крузер 2.7 3RZ-FE:
Варианты | Цена ДВС | Купить |
Б/у двигатель Тойота Крузер 2.7 3RZ-FE | от 12000 руб. | |
Перебранный двигатель Тойота Крузер 2.7 3RZ-FE | от 14500 руб. | |
Контрактный двигатель Тойота Крузер 2.7 3RZ-FE | от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Тойота Крузер 2.7 3RZ-FE? Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Телефон
Whatsapp / Viber
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу Доставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя:
— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
Подробное руководство по замене блока предохранителей автомобиля Mazda 3
Предохранители Mazda 3, как любого другого автомобиля, предназначены для прерывания цепи в случае превышения силы тока допустимого значение. Таким способом происходит защита потребителей и проводки, которые могут быть выведены из строя высоким напряжением. Скачек напряжения обычно происходит из-за повреждений в цепи или короткого замыкания. Без предохранителей не работает ни одна электросистема. Если бы цепь не была защищена предохраняющими элементами, то оборудование намного чаще выходило из строя, а так же во много раз увеличилась бы вероятность возгорания транспортного средства
Алый автомобиль Mazda 3
Где находятся предохранители Mazda 3?
Как и в большинстве автомобилей на Mazda 3 предусмотрено 2 блока с предохранителями. Первый в салоне в зависимости от года выпуска модели может распологаться слева от рулевой колонки под торпедо 2008 и 2009 года выпуска или более ранние модели. Или же с правой стороны под отделением для перчаток в поздних моделях.
Второй расположен под капотом и в нем собраны наиболее электроемкие потребители, рассчитанные на большую проводимость.
В некоторых модификациях салонная секция находится под перчаточным отделением. О том как поступить в таком случае и заменить электропредохранитель прикуривателя самостоятельно, показано в видео от канала «Автообслуживание своими руками».
Инструкция по снятию и замене
Стоит сказать, что разработчики компании Mazda сделали все, чтобы тому, кто будет эксплуатировать автомобиль, было предельно удобно менять расходные элементы, в том числе и предохранители. Для того, чтобы добраться до отсеков нет необходимости в снятии каких либо узлов или систем.
Подготовка
В случае, если у вас отказал какой-то потребитель, то по схемам выясните, в каком блоке он размещен. Например, элемент, отвечающий за омыватель фар, в Mazda 3 установлен в подкапотном отсеке. А за свет фар и прикуриватель в салонном. Далее в таблице находим, что омыватель фар под номером 9, аналогично определяем расположение элементов защищающих свет фар и прикуриватель.
Шаги
Если элемент размещен в отсеке, который расположен в подкапотном пространстве Mazda 3, то действуем по следующей схеме.
Подкапотный отсек
- Открываем крышку капота и фиксируем ее.
- Находим расположение блока. Это нетрудно он расположен справа. На фото на него указывает красная стрелочка.
- Далее находим рычажок находящийся сзади.
- Тянем за него и открываем крышку. На обратной ее стороне предусмотрена схема.
- Находим в ней интересующий нас элемент омыватель фар или другой.
- Извлекаем его.
- Проверяем визуально. Если предохранитель перегоревший, то на нем могут быть следы подплавления или заметна перегоревшая спираль. Чтобы определить точнее, можно воспользоваться тестером.
- Далее вместо перегоревшего ставим новый предохранитель аналогичный по номиналу.
Расшифровка подкапотной секции
- В случае, если у нас проблемы с предохранителем, находящимся в салонном блоке Mazda 3, то нам нужно найти, где расположен он.
- Далее извлекаем держатель (из пластмассы).
- Снимаем саму накладку.
- Теперь нужно отжать держатели, которым закреплена крышка отсека.
- Снимаем крышку.
- Находим два фиксатора при помощи, которых закреплен блок.
- Опускаем его вниз.
- Далее все делаем, как и в подкапотном блоке.
Рекомендации по эксплуатации
- Заменять электропредохранители можно лишь только на такие же по номиналу. В случае, если будет установлен предохранитель, номинал которого больше того, который стоял ранее, то он не сможет защитить потребитель. Если меньшего, то он скорее всего сразу же перегорит.
- Раз и навсегда забудьте, о каких либо жучках и металлических перемычках, которые неосмотрительные водители иногда ставят вместо электропредохранителей. В лучшем случае будет испорчен потребитель, в худшем такие действия могут привести к пожару.
- В бардачке возите комплект защитных элементов различного номинала. Вполне возможно, что какой-либо элемент перегорит, когда вы будете вдалеке от мест их продажи.
- Часто перегорают элементы при помощи, которых защищены такие потребители как прикуриватель и омыватель фар, поэтому электропредохранители соответствующего номинала должны быть у вас с собой в бардачке или ином месте обязательно.
- Также предохранитель прикуривателя может перегореть, в случае если в его разъем будет подключено какое-либо несовместимое по мощности оборудование.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Видео «Меняем силовые электропдохранители самостоятельно»
В этом видео от показано, как можно сэкономить существенную сумму, самостоятельно произведя замену силового электропредохранителя.
Блок предохранителей в салоне
Основной блок предохранителей и реле в салоне находится под панелью приборов, со стороны водителя за защитной крышкой.
Вариант 1
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
- главное реле системы впрыска для 3Y-EU;
- реле подогрева топлива для дизельных двигателей;
- монтажный блок №1;
- реле задних габаритов;
- тепловой предохранитель переднего отопителя 30А;
- реле фар;
- EFI система управления и самодиагностики двигателя;
- стартер;
- mirror управление блоком регулировки зеркал;
- реле вентилятора переднего отoпителя;
- POWER силовое тепловое реле, ниже без номера тепловое реле заднего вентилятора отопителя;
- главное реле двигателя.
- IGN — зажигание;
- STOP — стоп-сигналы;
- GAUGE — клапан O/D, контрольные лампы панели приборов, клапан переключения 2WD-4WD;
- CHARGE — система (лампы) заряда аккумулятора;
- TAIL — габаритные огни;
- ECU+B — (electric control unit battery) — электрический блок управления питание от батареи;
- DOME — освещение салона;
- ECU+IG — (electric control unit ignition) — электрический блок управления питанием от замка зажигания;
- DEFOG — обогрев заднего стекла;
- HEAD (LH) — головной свет левый;
- ENGINE — потребители — трамблер, главное реле, блоки управления;
- A/C — кондиционер;
- WIPER — стеклоочистители;
- TURN — система указателей поворотов;
- HEAD (RH) — головной свет правый;
- RADIO — радио;
- CIG — часы, прикуриватель;
- FOG — противотуманные фары;
- HAZARD — аварийная сигнализация, звуковой сигнал.
Вариант 2
Расшифровка
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
1 | 10А ECU-B — Анти блокировочная система тормозов |
2 | 15А H0RN-HA2 — Звуковой сигнал, аварийная сигнализация |
3 | 5А ST — Стартер |
4 | 10А STOP — Стоп-сигналы |
5 | 15А ACC — Магнитола, часы, прикуриватель |
6 | 10А GAUGE — Реле зажигания, фонари заднего хода |
7 | 5А IGN — Электронный блок управления двигателем |
8 | 15А DEF — Розетка для подключения дополнительных устройств |
9 | 10А TAIL — Указатель поворотов |
10 | 15А RR CIG — Задний прикуриватель |
11 | 20А WIP — Передние и задние габариты, подсветка номерного знака |
12 | 10А TURN — Стеклоочистители и омыватель |
13 | 5А ECU-IG — Обогреватель стекла задней двери |
14 | 10А HTR — Электронный блок управления двигателем, Обогреватель |
15А RR HTR (SW) — Задний отопитель |
Вариант 3
С обратной стороны блока крепятся реле привода окон и указателей поворотов.
85975A РЕЛЕ, ДОЗАТОР РАЗДВИЖНОЙ ДВЕРИ 94120-41000 ГАЙКА (ДЛЯ СТОПОРНОЙ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ) 84340 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, СТОП-ЛАМПА 84520 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ, ЗАПУСК СЦЕПЛЕНИЯ 82730 БЛОК В СБОРЕ, СОЕДИНЕНИЕ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ 82600F ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ 82600G ПЛАСТИНА, ВНИМАНИЕ (ДЛЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ) 82661A КРЫШКА, РЕЛЕЙНЫЙ БЛОК, NO.2 85925D РЕЛЕ, PTC НАГРЕВАТЕЛЬ 85910Y РЕЛЕ, ЗАДНИЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ 81980 ПРОБКА В СБОРЕ, СИГНАЛ ПОВОРОТА 85930 РЕЛЕ В СБОРЕ, СИЛОВОЕ ОКНО