Все классы авто с примерами и пояснениями

Классы автомобилей по комфорту: что означает a, b, c, d

Внедорожник

Внедорожник, в народе его также называют джип – так же является представителем закрытого типа, оснащенный пятью или шестью дверями, двумя или тремя рядами пассажирских сидений. Отличительными особенностями внедорожника от других типов легковых авто является размер, увеличенный дорожный просвет, пониженные передачи, полный привод — все это позволяет ему передвигаться по труднопроходимой местности.

По сути, внедорожник представляет собой повышенной проходимости универсал. Некоторые модели имеют рамный разгруженный кузов, как у фургона или пикапа.

Кроссовер – это разновидность внедорожника, но в отличии от последнего он отличается компактностью, несущей конструкцией является кузов, уменьшенным дорожным просветом. Как правило, кроссовер строится на базе гольф-класса.

Автомобили класса C

Малый средний класс («medium cars») или гольф-класс. Среднеразмерные автомобили класса С (по европейской системе классификации) выпускаются длиной до 4,5 метров. Хорошо подходят в качестве основного средства передвижения для семьи с детьми. Имеют довольно большой багажник и просторный салон при небольших габаритах.

Представители семейства, пользующиеся наибольшей популярностью:

  • отечественные — Lada Priora, 2110, 2111 и их родственники;
  • иностранные — Chevrolet Lacetti и Cruze; Toyota Corolla и Auris; Kia Ceed и Cerato; Hyundai Elantra и i30; Volkswagen Golf; Renault Megane; Ford Focus; Citroen C4; Peugeot 308; Audi A3; Honda Civic; Volvo S40; Subaru Impreza; Mazda 3.

Преимущества и недостатки автомобилей С-класса

Популярность представителей данного класса определяется:

  • топливной экономичностью при отличной динамике как на городских дорогах, так и на трассе;
  • функциональностью (оснащение устройствами, повышающими степень комфорта, за разумную стоимость);
  • надежностью на дороге;
  • маневренностью в условиях интенсивного дорожного движения современного города;
  • универсальностью.

Однако машина гольф-класса не лишена и некоторых недостатков. Некоторые водители все-таки отмечают повышенный расход топлива в городском режиме, а также шумность работы двигателя, отсутствие желаемой динамики на дороге, компромиссное решение многофункциональности за счет удешевления салона.

Выбор автомобиля С-класса

Наиболее правильным решением для водителя, планирующего покупку нового авто С-класса, станет посещение дилерского центра, в котором представлен наиболее широкий выбор новых автомобилей данного сегмента.

В салонах ГК FAVORIT MOTORS квалифицированные специалисты помогут Вам провести качественное сравнение типовых автомобилей С-класса:

Volkswagen Jetta, эталон эргономики и стиля. Богатое оснащение даже в базовом исполнении, постоянное качество сборки. Просторный задний диван и огромный багажник к Вашим услугам.

Это интересно: Лучшие китайские автомобили в России — обзор и характеристики

KIA Ceed, бестселлер марки с привлекательной ценой, длинным списком опций и эффектным внешним видом. Не на последнем месте доступная цена, тем более многие опции тут от машин классом выше или сильно дороже. На выбор: универсалы, трех- и пятидверные хэтчбеки.

Skoda Octavia, один из самых больших в классе 5-тидверный лифтбек или универсал. Современный и просторный салон вкупе с поистине гигантским багажником — рецепт отличного семейного автомобиля. Множество ниш для хранения мелочей, удобные сиденья и разные электронные помощники — simply clever!

Ford Focus, настоящий символ C-класа. В этом машине есть все и немного больше, что требуется от современного автомобиля. Он практичный, динамичный и надежный.

Peugeot 408, эффектный французский стиль в паре с комфортным салоном и большим багажником. Вариация на тему оригинального утилитарного автомобиля для всей семьи.

5 прекрасных во всех отношениях автомобилей С-класса — для Вас.

Автомобили E-класса

Если вы захотите выбрать себе лучшего представителя среднего класса авто, то для вас подойдет группа, классифицируемая обозначением «E». Правда, у нас вы чаще можете встретить название «бизнес-класс», что связано с большим распространением этих удобных, мощных и безопасных машин среди владельцев разного рода бизнеса. Те самые Мерседесы «Е-шки», которые особенно популярны на постсоветском пространстве с момента распада СССР, являются наилучшим представителем категории.

Чем же они лучше других? В отличие от предыдущих типов, для «E» характерно, а зачастую и обязательно, присутствие в базовом комплекте дорогих опциональных функций. Речь об отличных шумоизоляционных материалах, дорогом кондиционере, различных электронных системах. В общем, комфорт повышен настолько, насколько это вообще возможно для машины серийного производства. На таких авто должен ездить человек, который любит удобства и может их себе позволить.

Характеристики группы «E»:

  • Максимальная длина – 4,6 метра;
  • Максимальная ширина может варьироваться, в зависимости от модели;
  • Объем двигателя обычно не превышает 2,4 литра в базовой комплектации;
  • Цена на порядок выше, чем у D-класса.

Спортивные купэ (S-класс)

Современные спортивные автомобили могут достигать довольно внушительных размеров. Их длина колеблется в пределах 4,6 – 5 м, а в связи с тем, что почти все представители S-класса относительно низкие, машины визуально кажутся ощутимо длиннее. Однако габариты — это далеко не самая значимая характеристика сегмента. Все спорткары снабжаются предельно мощными силовыми агрегатами и способны развивать чрезвычайно высокую скорость. В то же время их техническое оснащение независимо от модели автомобиля всегда на должном уровне.

Минусом данного класса можно считать только запредельные цены на автомобили, которые могут достигать нескольких десятков миллионов рублей. На сегодняшний день у большинства населения S класс, это ассоциация со следующими моделями:

  • Ferrari F12 Berlinetta;
  • Porsche Panamera;
  • Ford Mustang.

S-класс Ford Mustang спорткупэ

Смотрите видеообзор представителя S-класса Porsche Panamera.

Mercedes-Benz классы автомобилей

У именитого автопроизводителя Mercedes классификация автомобилей может несколько отличаться от общепринятой европейской системы классификации.

Mercedes Benz

В связи с этим у многих возникает путаница при покупке. И всё же разобраться довольно просто:

  • A – компактные автомобили;
  • B – городской хетчбэк;
  • C – средний класс;
  • CL – люкс купе;
  • CLK – купе на базе среднего класса;
  • Eи Ecope – бизнес-класс;
  • CLS – экстравагантный бизнес-класс с имитацией кузова купе, но это седан;
  • G и GL – внедорожники;
  • GLK – паркетники;
  • ML – лёгкий грузовик в кузове SUV;
  • R – семейный универсал;
  • S – представительский автомобиль в кузове седан;
  • SL, SKL, SLS, SLR – спортивные родстеры;
  • V – минивэн.

В России машины класса G или G-Wagen нередко называют «Геликом».

G-Wagen «Гелик»

Европейская классификация

В европейской классификации упор делается на три пункта: размеры автомобиля, уровень его комфорта, а также проходимость. Именно на основе этих критериев и происходит деление транспортных средств на большое количество групп.

Чтобы понять процедуру разделения, будет приведено несколько примеров классов, согласно данной системе. 

«А» класс

Данные автомобили называют также представителями малого класса, так как они имеют наименьшие габариты среди аналогов. Обычно в таких образцах присутствует лишь три двери, а подходят они лишь для небольших поездок по городу.

Часто их выбирают начинающей автовладельцы, чтобы начать чувствовать габариты и быстро парковаться в труднодоступных местах. 

Показатели здесь следующие:

  • Длина – до 3,6 метров;
  • Ширина – до 1,6 метра.

«В» класс

Большинство представителей в таблице классов автомобиля под этой строкой оснащены передним приводом, а также пятью дверьми. Их также используют исключительно для коротких поездок по городу, но они становятся чуть более вместительными.

Значения габаритов:

  • Длина – 3,9 метра;
  • Ширина – 1,7 метра.

«D» класс

Автомобили D класса становятся средним вариантом среди всего списка вариантов. Они демонстрируют достаточно универсальную мощность, а также подходят для небольших поездок в городских условиях и путешествий на более длительные обстоятельства.

Когда автовладелец начинает чувствовать габариты транспорта, он часто переходит к выбору агрегата именно из списка автомобилей D класса.

Показатели здесь следующие:

Длина – до 4,6 метров.

«Е» класс  

С этого пункта начинаются классы автомобилей по престижу. Он оснащен не только размерами выше средних показателей, но и большим количеством дополнительных опций, так как он служит транспортным средством для комфортных поездок.

Например, в салоне устанавливается несколько мониторов, обогрев всех сидений, мультимедиа и прочие функции. 

Здесь показатели следующие:

Длина – превышает 4,6 метра.

«F» класс

Салон таких автомобилей всегда обшит дорогими материалами, а производством чаще всего занимаются европейские и американские компании. И если разница между автомобилями среднего и малого класса часто заключается лишь в размерах транспорта, то здесь есть один наиболее проявляющийся момент.

Заключается в он в том, что агрегаты используются для поездок с водителем, а владелец становится пассажиром.

Габариты обозначены такими значениями:

Длина – более 5 метров.

«М» класс  

Здесь отличие от остальных групп состоит не в комфорте и дополнительных опциях, но в размере и функционале транспорта.

В данном списке находятся минивэны, которые часто используются исключительно для поездок за городом, а вместительный салон и багажник подходит как для путешествий семьей и для перевозки пассажиров.

Обращение к размерам автомобиля:

Высота – от полутора метров.

«J» класс  

Класс автомобиля J включает набор из сразу нескольких транспортных средств: джипы, внедорожники и кроссоверы. Особенностью здесь становится повышенная проходимость а также наличие полного привода.

Объем двигателя здесь также имеет достаточно внушительные показатели, но это не говорит нам о быстром разгоне автомобиля. Высокий объем здесь нужен из-за массы подобных агрегатов.

Оптимальный литраж

Практически все производители предлагают несколько моторов для одной и той же модели автомобиля, и выбрать оптимальный двигатель не всегда просто. Условно автомобили делятся на несколько классов:

  • микролитражные, с объемом мотора не более 1100 куб. см;
  • малолитражные, с объемом 1200 – 1700 куб. см;
  • среднелитражные, с объемом 1800 – 3500 куб. см;
  • крупнолитражные, с объемом более 3500 куб. см.

Существует градация силовых агрегатов по классам автомобилей. Для машин класса В обычно предлагаются моторы от 1,0 до 1,6 л, С-класс оснащается моторами объемом от 1,4 до 2 литров, D-класс – 1,6 – 2,5 л, Е-класс – от 2 литров.

Выбирая подходящий двигатель для себя, будущий автовладелец должен определить, в каких условиях авто будет преимущественно использоваться. Для езды в городских условиях вполне подойдет мотор с меньшим литражом (например, 1,4 л), если он обладает хорошей тягой на низких оборотах. Если же на низах тяга недостаточная, двигатель постоянно придется «крутить», и об обещанных восьми литрах топлива на 100 км пробега по городу можно забыть.

Необходимо учитывать и то, что включенная климатическая установка отнимает значительную часть мощности и увеличивает расход горючего. На автомобиле с маломощным мотором ездить при этом становится неприятно, поскольку водитель постоянно будет вынужден включать низшие передачи.

Если машина преимущественно будет эксплуатироваться в условиях трассы, для нее лучше выбрать двигатель побольше.

  1. Во-первых, разница в расходе будет не такой значительной;
  2. во-вторых, под капотом автомобиля постоянно будет запас мощности, который позволит водителю более уверенно выходить на обгон;
  3. к тому же, включение кондиционера или системы климат-контроля, практически не отражается на динамике авто.

Особенности эксплуатации крупнолитражных автомобилей

По сравнению с двигателями малого литража крупнолитражные моторы отличаются большей мягкостью работы и менее заметным износом, так как им намного реже приходится работать на пределе мощности. Максимум возможностей двигатель с большой камерой сгорания выдает только в том случае, когда участвует в гонках, т.е. в спортивных состязаниях.При езде в нормальном режиме у двигателя сохраняется запас мощности, поэтому он не работает на износ. Потребление топлива, конечно, остается более высоким, чем у малолитражных движков, однако его можно снизить, правильно отрегулировав коробку передач.

Мощный двигатель, который редко эксплуатируется в жестком режиме, способен «накрутить» до миллиона километров пробега без необходимости капитального ремонта. Поэтому затраты, понесенные при покупке мощного крупнолитражного авто, окупаются впоследствии длительной эксплуатацией машины.

Инжекторные виды автомобильных двигателей

Инжекторный мотор работает несколько по-другому: не воздух подается в топливо, а топливо дозированно подается в воздушную среду методом мелкого вспрыска. Форсунка под давлением распыляет горючую жидкость, что уменьшает ее расход, потому что это количество дозируется специальными устройствами. По этой же причине такие моторы экономичнее, а за счет оптимальной пропорции компонентов полученной смеси увеличивается чистота выхлопа и КПД двигателя.

https://youtube.com/watch?v=Ue6cDpSOKu4

Те виды автомобильных двигателей, которые используют инжекторы, разделяются на электронные и механические. В первом случае составление и впрыск топлива происходит с применением специального электронного блока управления. Механическая дозировка топлива осуществляется рычагами плунжерного типа, где саму топливную смесь контролирует электроника. При использовании таких инжекторных систем обеспечивается более тщательное сгорание топлива и до минимума уменьшаются вредные выбросы отработанных продуктов.

Наиболее популярные типы кузовов

Седан

Это одна из самых популярных конструкций в 20 веке. Кузов имеет 2-4 двери, внутри салона расположены сидения для 4-5 пассажиров и водителя. За границей салона, в отдельных отсеках, находится багаж и мотор автомобиля.

Хэтчбек

Этот тип является правопреемником универсала и достаточно популярен среди покупателей. В нем совмещен комфорт для пассажиров и удобство перевозки небольших грузов. Последнее достигается при помощи складывания ряда пассажирских сидений.

Универсал

Этот тип пользовался популярностью в ушедшем 20 веке. Внутри него расположены два ряда сидений, а сзади находиться пятая дверь. Багажное и пассажирское отделение являются единым целом.

Лифтбэк

Этот кузов, в зависимости от модели автомобиля, может иметь два или три объема. Для него характерен задний свес, по аналогии с седаном, и покатая крыша, как у хэтчбека.

Купе

Этот вариант также является фаворитом среди владельцев автомобилей. Представляет собой конструкцию с двумя дверьми и сидениями, расположенными в один ряд. В редких случаях, сзади будут установлены дополнительные сидения. Они предназначены больше для перевозки детей или размещения домашних животных.

Кабриолет

На базе этого кузова создаются дорогие спортивные автомобили. Отличительная черта – отсутствие жесткой крыши, она заменяется складным тентом от непогоды.

Родстер

Этот вариант является родственником кабриолета. В отличие от предшественника, в нем располагается только один ряд сидений, рассчитанный на двух человек. Крыша также заменена на складывающуюся конструкцию из ткани.

Лимузин

Лимузин предназначен для автомобилей представительского класса, в нем созданы все условия для удобства и комфорта пассажиров. Этот тип характеризуется просторным салоном и перегородкой между водительским и пассажирскими местами.

Внедорожник

Среди автолюбителей популярно другое название – джип. Характерными чертами этого типа является большой размер, пять или шесть дверей, визуально определяется два объема. Внутри салона расположено два-три ряда пассажирских сидений. Наиболее схож внедорожник с универсалом. Рама и корпус автомобиля не взаимодействуют друг с другом, кузов относится к классу разгруженных.

Кроссовер

По-другому этот тип кузова называют «паркетником». В отличие от внедорожника, кузов несущий, состоящий из двух объемов. Габариты и дорожный просвет отличаются от внедорожника в меньшую сторону.

Пикап

Этот тип наибольшей популярностью пользуется среди жителей Северной Америки. Он обладает большой грузоподъемностью, благодаря открытой платформе в задней части. В салоне размещается один ряд сидений, присутствуют две двери.

Фургон

Это вариант грузо-пассажирского автомобиля. Есть несколько модификаций:

  • на базе универсала;
  • в основе грузового шасси, дополненного пассажирской кабиной и тентом;
  • на базе пикапа.

Общая черта всех фургонов – конструкция состоит из пассажирских мест и металлической грузовой части сзади автомобиля.

Минивэн

Этот вид – промежуточный этап между универсалом и микроавтобусом. Другое название (редко используемое) – универсал повышенной вместимости. Представляет собой одно- илидвухобъемный кузов с полукапотной конструкцией. Может иметь в салоне как два, так и три ряда сидений.

О сложившейся системе табличной классификации с примерами

Производственные представители мирового автопрома и автолюбители разных стран для определения класса авто пользуются общепринятыми данными. Всего насчитывается порядка двадцати категорий, по которым можно определить каждый автомобиль. Некоторые из них даже занимают сразу два звена. Подробное изучение всех параметров конкретной модели и сравнение с имеющимися данными позволят сделать правильный выбор без промедлений.

Имея точные данные перед покупкой конкретного агрегата, начинающий драйвер сможет применить информацию для собственной пользы. К примеру, транспортное средство имеет определённый износ. Его реализует прежний владелец и пытается выдать за автомобиль высшей, чем он есть на самом деле, категории, то грамотный покупатель сможет довести продавцу, что этот агрегат недостоин той стоимости, какую за него требует владелец.

Итак, детальнее об отличиях авто.

Размером они небольшие: 380 см в длину и 160 в ширину. Небольшие двигатели от 600 мл до 1,2 литров потребляют горючее в малом количестве. Чаще они исполнены в кузове купе (с тремя дверьми), иногда — хэтчбек (с пятью створками).

Эти кары отлично подходят для ежедневных поездок в городских условиях, когда нужно быстро преодолевать незначительные расстояния и по возможности занимать незначительное пространство уличных парковок, просачиваться в транспортном потоке.

Представители этого звена хорошо известны соотечественникам по моделям из списка автомашин класса «а»:

Все «микролитражки» или «сити-кары», так называют авто первого класса, отличаются от старших автомобилей своих компаний более доступной стоимостью и компактными параметрами. За это и получили признание в качестве дополнительного средства передвижения для повседневного пользования.

Исследуя габариты этих авто, можно отметить следующие. По длине они меньше 4,2 м., по ширине – до 170 мм. Объем двигателя больше, чем у предыдущей категории, но менее 1,6 л.

Этот сегмент удачно объединяет доступную стоимость авто, наравне с первым классом и вместительность старших товарищей гольф-класса, а также предрасположенность для удобных передвижений в салоне четырёх-пяти человек. Ездить удобно как водителю, так и пассажирам, расположившимся на сиденьях спереди и сзади.

К перечню малых авто относят:

Иногда таких современников характеризуют рангом выше, например VW Polo, и другие иномарки. Но по определённым причинам они остаются коренным «В» классом.

Основоположником этого автомобильного течения стала популярная модель «Фольксваген Гольф». Теперь во дворах европейцев добрая половина авто – представители этого звена. За счёт габаритов, приближенных к классу «В», транспортные средства приравнивают к «В+». И количественные показатели у них такие же:

  • ­ двигатель до двух литров,
  • ­ кузов длиной менее 430 см, шириной – до 180 см.

Среди импортных моделей к сегменту «гольф» относят:

  • Chevrolet Lacetti;
  • Citroen C4;
  • Ford Focus;
  • Kia Cerato;
  • Opel Astra;
  • Peugeot 307;
  • Hyundai: Elantra, Sonata, Matrix;
  • Suzuki Liana;
  • Skoda Octavia;
  • Toyota Corolla.

Однако, есть несколько отличий автомобилей категории «с» от «б»:

  • в салоне Гольфов просторнее, но преимущественно на первом ряду;
  • наличие топовых комплектаций с расширенными интеллектуальными возможностями;
  • приближённость к полноценному среднему классу за счёт увеличенных габаритов некоторых представителей.

Золотая середина легковых авто с такими предельными габаритами:

  • ­ ширины – 190 см;
  • ­ длины – 470 см;
  • ­ увеличения объёма двигателя до 2,5 л.

Уровень цен выше среднего.

Присутствие топовых версий с улучшенными параметрами по оформлению (с кожаной отделкой), звукоизоляции и другими характеристиками.

Представители D класса:

Прибавка отмечается по всем параметрам:

  • длина достигает 460 см;
  • литраж двигателя – свыше 2,4 л.

Комфортабельнее и дороже предшественников, демонстрирует отделку натуральными материалами, климат-контролем.

Образцовые модели класса «Е»:

Имеет два варианта – серийные модели «F1» и премиум «F2».

У представителей обоих подклассов в единственном кузове седан — отменная комфортабельность, дорогостоящая отделка, длина более 5 метров. А у второго – исключительно ручная сборка, большинство экземпляров у мировых производителей насчитывается в разовом количестве, что подтверждает их заоблачная стоимость.

Сегменты рынка

Микрокар / кей кар

2018 Aixam Crossline

Микроавтомобили и их японский аналог — кейкары — наименьшая категория автомобилей.

Микроавтомобили пересекают границу между автомобилем и мотоциклом, и часто на них распространяются отдельные правила по отношению к обычным автомобилям, что приводит к ослаблению требований к регистрации и лицензированию. Объем двигателя часто составляет 700 кубических сантиметров (43 кубических дюйма) или меньше, а микрокары имеют три или четыре колеса.

Микроавтомобили наиболее популярны в Европе, откуда они появились после Второй мировой войны. Предшественники на микро легковушек voiturettes и цикла автомобилей . Автомобили Kei используются в Японии с 1949 года.

Примеры микрокаров и кей-каров:

  • Хонда Лайф
  • Smart ForTwo
  • Тата Нано

А-сегмент / Городской автомобиль / Миникомпакт

2014 – настоящее время Citroën C1

Наименьшая категория транспортных средств, которые регистрируются как обычные автомобили, называется сегментом А в Европе или «городскими автомобилями» в Европе и США. Агентство по охране окружающей среды США определяет эту категорию как «миникомпакт». Однако этот термин не получил широкого распространения.

Аналоги автомобилей А-сегмента производятся с начала 1920-х годов. Однако популярность этой категории возросла в конце 1950-х годов, когда были выпущены оригинальные Fiat 500 и BMC Mini .

Примеры А-сегмента / городских автомобилей / миникомпактных автомобилей:

  • Fiat 500
  • Hyundai i10
  • Тойота Айго

B-сегмент / Супермини / Субкомпакт

Renault Clio

Следующая более крупная категория малых автомобилей называется B-сегментом Европы, супермини в Великобритании и малолитражкой в Соединенных Штатах.

Размер малолитражки определяется Агентством по охране окружающей среды США (EPA) как имеющий объединенный внутренний и грузовой объем от 85–99 кубических футов (2 410–2800 л). Поскольку меньшая по размеру категория миникомпактных автомобилей EPA не так широко используется широкой публикой, автомобили иногда называют субкомпактами в Соединенных Штатах. В Европе и Великобритании категории B-сегмента и супермини не имеют официальных определений по размеру.

Ранние супермини-автомобили в Великобритании включают 1977 года и Vauxhall Chevette .

В Соединенных Штатах первыми малолитражными автомобилями местного производства были AMC Gremlin , Chevrolet Vega и Ford Pinto 1970 года выпуска .

Примеры автомобилей B-сегмента / супермини / малолитражки:

  • Шевроле Авео (Шевроле Соник)
  • Hyundai Accent
  • Фольксваген Поло

С-сегмент / Маленькая семья / Компактный

Фольксваген Гольф

Самая большая категория малых автомобилей — это C-сегмент или малые семейные автомобили в Европе и компактные автомобили в Соединенных Штатах.

Размер компактного автомобиля определяется Агентством по охране окружающей среды США (EPA) как имеющий объединенный внутренний и грузовой объем 100–109 куб. Футов (2,8–3,1 м 3 ).

Примеры автомобилей C-сегмента / компактных / небольших семейных автомобилей:

  • Honda Civic
  • Тойота Аурис
  • Renault Mégane

Сегмент D / Большая семья / Средний

Тойота Камри

В Европе третью по величине категорию легковых автомобилей называют автомобилями D-сегмента или большими семейными автомобилями .

В Соединенных Штатах эквивалентный термин — автомобили среднего или среднего размера . Агентство по охране окружающей среды США (EPA) определяет автомобиль среднего размера как имеющий совокупный пассажирский и грузовой объем 110–119 кубических футов (3,1–3,4 м 3 ).

Примеры автомобилей сегмента D / большой семьи / среднего размера:

  • Шевроле Малибу
  • Форд Мондео
  • Киа Оптима

Электронный сегмент / Представительский / Полноразмерный

Dodge Charger

В Европе второй по величине категорией легковых автомобилей являются автомобили , которые обычно являются автомобилями класса люкс.

В других странах эквивалентные термины — полноразмерный автомобиль или большой автомобиль , которые также используются для относительно доступных больших автомобилей, которые не считаются роскошными автомобилями.

Примеры полноразмерных автомобилей не класса люкс:

  • Шевроле Импала
  • Тесла Модель S
  • Тойота Авалон

Европейская классификация автомобилей

Эта система классификации автомобилей самая распространённая и наиболее понятная, так как основана в основном только на размерах, а не на мощности двигателя, типе кузова или на том, на какой круг покупателей рассчитан автомобиль.

Европейская классификация автомобилей включает в себя следующие классы:

A — маленькие городские автомобили длинной до 3,6 метра,

B — субкомпактные автомобили длинной до 4,1 метра,

C — компактные автомобили длинной до 4,4 метра, наиболее известные как гольф-класс,

D — среднеразмерные автомобили длинной до 4,7 метра,

E — дорогие, среднеразмерные автомобили длинной до 5,0 метров,

F — дорогие, полноразмерные автомобили представительского класса с максимальным уровнем комфорта и длинной более 5,0 метров,

J — внедорожники и пикапы,

M — минивэны,

S — спортивные автомобили.

Например, Kia Picanto это А класс, BMW 5-Series это Е класс, а Mercedes-Benz S-Class это F класс.

Тут стоит отметить, что названия моделей автомобилей Mercedes-Benz вообще никакого отношения к европейской классификации автомобилей не имеют и даже не смотря на то, что Mercedes-Benz E-Class действительно относится к Е классу, это не более чем совпадение.

Однако есть и ещё нюансы, касающиеся других автомобилей. В частности, в связи с тем, что размеры некоторых новых моделей автомобилей немного вышли за рамки, пришлось их оставить в том же классе, в котором были автомобили этой модели предыдущего поколения.

Яркий пример это автомобиль BMW 3-Series, который всегда относился к D классу, но последняя модель этого автомобиля стала длиннее на 85 мм., после чего его длинна составила 4709 мм., но согласитесь, что лишние 9 мм. это не повод для того, чтобы этот автомобиль теперь считался более престижным E классом.

Ещё один яркий пример это автомобиль Skoda Octavia последнего поколения, который, не смотря на то, что обладает полноценными размерами D класса, всё равно относиться к C классу. Это связано с тем, что Skoda Octavia по некоторым техническим характеристикам не много не дотягивает до D класса и для таких автомобилей специально ввели обозначение класса со знаком «+», после чего автомобиль Skoda Octavia стал относиться к классу C+.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: