Peugeot 107

Пежо 107: характеристики и отзывы владельцев

Дополнительное оборудование

По своему желанию покупатель 2008-го в автосалонах Украины может дооборудовать автомобиль опциями за отдельную плату, в частности, заказать сигнализацию за 7600-7700 UAH.

Но нужно учитывать, что прочие допопции доступны не для всех комплектаций, так в версии Active, кроме охранной системы, дополнительно предлагается лишь камера заднего вида за 5100 грн., а в Allure – беспроводная зарядка за 3800 гривен.

Лучше всего доукомплектовать получается «Джи Ти Лайн», здесь покупатель имеет возможность заказать:

  • мультимедиа с 10-дюймовым экраном и навигацией (17900 ₴);
  • парковочную систему Park Assist (5100 ₴);
  • премиальную аудиосистему Focal (20400 ₴);
  • мониторинг «слепых зон» (3800 ₴);
  • панорамный люк (23000 ₴);
  • салон из кожи Nappa Mistral с функцией массажа и электроприводом на водительском сидении (38300 ₴).

Во всех комплектациях стандартной считается окраска кузова оранжевый металлик, за все прочие варианты необходима доплата.

Так за эмалевый белый или черный цвет нужно доплатить 6300 грн., за стальной или платиновый металлик – 12800 грн., за белый, синий или красный перламутр – 17700 или 17900 гривен (белая эмаль для GT-Line недоступна).

Комплектации и цены в Украине

Если поставка кроссовера Peugeot 2008 Mk2 в РФ пока еще только планируется, в Украине он уже поступил в продажу, его можно приобрести у официальных дилеров.

Вполне возможно, что в дальнейшем будут какие-то изменения по техническому и опциональному оснащению, но пока (по состоянию на конец июня 2020 года) эта модель на украинском рынке представлена с бензиновым турбодвигателем 1.2 PureTech 130/155 лошадиных сил и 130-сильным дизелем 1.5 BlueHDi, в 3 комплектациях и 6 модификациях:

  • Active – PureTech 130 л. с./АКПП-6.
  • Allure (три варианта) – бензиновые 130/МКПП-6, 130/АКПП-6 и дизельный 130/АКПП-8.
  • GT-Line (два варианта) – PureTech 155/АКПП-8 и BlueHDi 130/АКПП-8.

Хотя базовой версией считается «Актив», минимальную цену имеет «Аллюр» 130/МКПП-6 за счет того, что механическая коробка передач стоит дешевле.

Купить Peugeot 2008 можно от 517600 грн. (в рублях около 1390000), вариант Active предлагается по рекомендованной цене от 555500 гривен (в рублях около 1490000).

В начальную комплектацию этого кроссовера входит:

  • системы старт/стоп, ABS, ASR, ESP и AFU;
  • круиз-контроль;
  • мультифункциональный руль;
  • аэрбеги – фронтальные, боковые, шторки для передних/задних пассажиров;
  • иммобилайзер;
  • замок центральный с пультом PLIP;
  • мониторинг давления в шинах;
  • климат-контроль;
  • электростеклоподъемники всех боковых дверей;
  • электрозеркала с обогревом;
  • задние парковочные датчики;
  • подогрев передних кресел;
  • мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, Bluetooth, одним USB-разъемом, AndroidAuto/Apple CarPlay, с шестью динамиками;
  • тонировка задних стекол.

Peugeot 2008 с оборудованием «Актив» поставляется в цвете кузова оранжевый металлик, оснащается защитой двигателя, литыми дисками R16, передними галогенными фарами и светодиодными ДХО (дневными ходовыми огнями).

В комплекте идет малоразмерная запаска, обшивка сидений в салоне – тканевая, механическая регулировка по высоте есть только у водительского кресла.

Комплектация «Аллюр» является более заряженной версией, но нужно учесть, что автомобиль, идущий с МКПП, представлен в несколько урезанном варианте.

Для модификаций PureTech-130/АКПП-6 (от 625600 грн.) и BlueHDi-130/АКПП-8 (680600 грн.), помимо базового оборудования доступны еще опции:

  • системы Grip Control, HADC (помощи на спуске/подъеме), предупреждения о столкновении, удержания в дорожной полосе, распознавания усталости водителя;
  • электронный стояночный тормоз;
  • бесключевой доступ;
  • кожаная отделка руля;
  • автоскладывание боковых зеркал;
  • электрохромное покрытие салонного зеркала;
  • обогрев лобового стекла (нижняя часть);
  • камера заднего вида с обзором 180º, с передними/задними парковочными датчиками;
  • регулировка по высоте не только водительского, но и пассажирского кресла;
  • двухпозиционная фальшпанель багажного отделения;
  • инновационная приборная панель Peugeot i-Cockpit с 3D цифровым кластером;
  • центральный подлокотник;
  • плюс еще три USB-разъема мультимедиа;
  • светодиодные передние и противотуманные фары;
  • автоматическое включение оптики и стеклоочистителей.

В этом варианте данная модель оснащается колесами R17, дополняется рейлингами на крыше черного цвета, отделка салона – темно-серая ткань со вставками из темной кожи, светлый потолок.

В самой бюджетной модификации Allure на «механике» за 517 600 грн. отсутствует дополнительное оборудование: тонировка задних стекол, Grip Control и HADC, защита двигателя, бесключевой доступ, обогрев лобового стекла, передние противотуманки, запасное колесо.

GT-Line – самый полный набор дополнительного оборудования со стоимостью от 700600 и 735200 гривен (с АКПП-8, моторами PureTech и BlueHDi).

Ко всем уже имеющимся в других комплектациях опциям здесь добавляется:

  • автоматический круиз-контроль;
  • беспроводная зарядка смартфона;
  • адаптивный дальний свет.

Версия GT-Line поставляется с черной крышей, с безрамочным самозатемняющимся салонным зеркалом, для варианта «Джи Ти Лайн» с бензиновым 155-сильным движком доступна двойная выхлопная труба.

Оформление салона в GT-Line версиях – темно серая ткань с элементами кожи, обшивка потолка – черного цвета.

Функциональность

Принимая во внимание длину менее чем 3,5 метра, французский малыш достаточно практичный. Однако следует помнить, что, несмотря на 4 места в салоне, комфортно будет только водителю и переднему пассажиру. По запасу пространства сзади Пежо 107 ощутимо проигрывает Fiat Panda

Не впечатляет и объем багажника – 137 литров. После демонтажа задней полки можно получить дополнительные 60 литров

По запасу пространства сзади Пежо 107 ощутимо проигрывает Fiat Panda. Не впечатляет и объем багажника – 137 литров. После демонтажа задней полки можно получить дополнительные 60 литров.

Опытные водители будут изумлены великолепной проворностью микролитражки. Все благодаря короткой колесной базе и упругой подвеске. Вполне под стать характеру и сравнительно бодрый бензиновый 3-цилиндровик, обеспечивающий неплохую динамику.

Несмотря на простую конструкцию, скромные размеры и бедное оснащение, «маленький лев» неплохо выступил в краш-тестах по версии EuroNCAP – 4 звезды.

Силовые агрегаты

В самых первых версиях Peugeot 107 комплектовался двумя видами моторов:

  • бензиновый литровый движок мощностью 68 л.с. крутящим моментом 93 Нм, временем разгона до сотни за 13,7 секунд и максимальной скоростью в 158 км/ч. Небольшая мощность компенсировалась бережным расходом бензина: 4,5 литров в комбинированном цикле. Двигатель агрегировался с механической или роботизированной (2-Tronic) коробками передач с 5 ступенями;
  • 1,4-литровый турбодизель в 54 «лошади» и 130 Нм крутящего момента отличался еще более скромным расходом топлива: 4,1 литра на 100 км. В качестве трансмиссии предлагалась 5МКПП.

Технические характеристики

Двигатель

1.0 MT

1.0 AMT

Максимальная скорость, км/ч 157 157
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5 14
Двигатель Бензиновый Бензиновый
Рабочий объем, см3 998 998
Мощность, л.с. / оборотах 68/6000 68/6000
Момент, н·м / оборотах 93/3600 93/3600
Расход по трассе, л на 100 км 3.8 4.0
Расход в городе, л на 100 км 5.1 5.4
Расход комби, л на 100 км 4.3 4.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний

Почти без запаса

Найти подержанных маленьких «французов» 107, С1 и «японца» Aygo с идеальным состоянием кузова непросто. Владельцы таких машин признают, что изготовлены эти бюджетные модели с минимальным запасом прочности. Их кузова покрыты довольно тонкими слоями грунтовки и краски. Последняя легко царапается и повреждается, а на обнажённом металле довольно быстро появляются следы коррозии. Чаще всего их можно найти на порогах и рёбрах жёсткости днища под машиной, в первую очередь страдающих из-за малого клиренса сити-каров.

Также пузырящаяся краска встречается на рамках окон, вокруг петель дверцы багажника и на металле возле центрального стоп-сигнала в крыше. Нередки случаи появления коррозии на капоте в местах сколов ЛКП, в неприкрытых подкрылками и дополнительно необработанных антикором колёсных арках и на крыльях. При осмотре машины стоит взглянуть на состояние пола под ковриками в салоне и в багажнике. Коррозия там может возникнуть из-за влаги, попадающей через пришедшие в негодность уплотнения дверей, задних фонарей, стоп-сигнала и клапанов вентиляции салона.

Последние сделаны прямо в кузове и спрятаны под задним бампером, который для доступа к ним потребуется снять. Вместе с ЛКП у сити-каров довольно быстро царапаются стёкла. Причём как лобовое за 6 250 рублей, так и у дверцы багажника за 12 400 рублей. Блок-фары головной оптики по 6100 рублей за каждую частенько потеют из-за недостаточной герметичности. А некоторые владельцы этих моделей ругают задние фонари за тонкий пластик, который может оплавиться и деформироваться от горящих внутри лампочек. Каждый такой фонарь стоит по 2000 рублей.

Дизайн

Неоспоримо сильной стороной автомобиля является внешность и внутреннее оформление. Кроссовер сильно выделяется на фоне конкурентов, а также в сравнении с некоторыми авто более высоких классов. Внешность модели получилась необычной, яркой и местами дерзкой

Больше всего кросс привлекает внимание лицевой частью, а также кормой. Спереди кросс имеет интересную компоновку, включающую округлую трапециевидную радиаторную решетку и аналогичную головную оптику

Ниже разместился привлекательный бампер с резкими линиями и угловатыми формами. Здесь предусмотрен массивный воздухозаборник, а также стильные жабры с углублениями под противотуманные фонари. Задняя часть кросса привлекает внимание фонарями, которые смотрятся ультрасовременно на фоне достаточно простой компоновки крышки багажного отсека.

Если говорить про салон автомобиля, то он выполнен в каком-то космическом стиле, с двухъярусной компоновкой передней панели. Автомобиль получил, хоть и практичное размещение элементов управления, однако, они также выделяются нестандартной формой.

Снаряженная масса
1192 кг
Багажное пространство — минимум
405 л
Багажное пространство — максимум
1467 л
Объем топливного бака
44 л

Длина
4300 мм
Ширина
1770 мм
Высота
1550 мм
Колесная база
2605 мм

Остальное

Электрика маленьких городских хэтчбеков довольно проста и потому вряд ли потребует вмешательства. Из мелких проблем, которые встречаются на этих моделях, – часто перегорающие лампочки в фарах, а также конденсирующаяся и затекающая в плафон освещения салона вода. Подвеска со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади, как правило, держится молодцом. Если прежний владелец не гонял на машине по разбитым дорогам, то менять в ней до 100 000 км, скорее всего, ничего не понадобится.

После этого пробега могут потечь амортизаторы по 2800 рублей за передние и по 1500 рублей за задние. Ступичные подшипники от 2100 рублей способны выходить до 120 000 км. Первыми под замену, чаще всего, идут передние. Тормоза у сити-каров дисковые спереди и барабанные сзади. Последние могут прослужить не меньше 150 000 км. Колодки передних за 2900 рублей изнашиваются примерно к 30 000 км, а их диски за 2000 рублей служат почти вдвое дольше. Рецидивы за электроусилителем руля, которым оснащаются не все хэтчи, не замечены. А вот рулевая рейка за 28 000 рублей может застучать к 50 000 км.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Представленный в этом обзоре кроссовер хоть и может похвастаться внушительным клиренсом в сравнении с непосредственными конкурентами, однако, не обладает выдающейся проходимостью. Проблема кроется в том, что эта модель оснащается лишь передним приводом, а для уверенной борьбы с препятствиями, особенно в межсезонье и зимой, этого часто бывает недостаточно. В свою очередь, авто уверенно чувствует себя в городе и при движении на трассе. Автомобиль хорошо держит дорогу, прекрасно реагирует на рулевое управление, а кроме того, может позволить водителю расслабиться в дороге, так как оснащается множеством систем контроля движения и функций безопасности.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Для второго поколения 2008 доступны три варианта силовых агрегатов на шести уровнях мощности, и среди них:

  • бензиновый трехцилиндровый турбодвигатель PureTech мощностью 100, 130 и 155 лошадиных сил, с рабочим объемом 1.2 л (1199 см3);
  • четырехцилиндровый турбодизель BlueHDi 100 и 130 л. с., 1.5 л (1499 см3);
  • электрический мотор 136 л. с., поставляемый вместе с высоковольтной аккумуляторной батареей 50 кВт*ч.

Турбодизель BlueHDi

Peugeot 3008 2020/2021 – француз, который уделал немцев

В связке с бензиновым мотором 1.2L и дизелем 1.5L может идти 6-ступенчатая механическая трансмиссия BVM6 или 8-ступенчатая АКПП EAT8, для отдельных регионов также предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка.

Транспортное средство, представляемое в модификации e-2008, является полноценным электромобилем, работающим только на электротяге, вместе с электрическим движком получает одноступенчатую коробку передач.

Новый Пежо 2008 по-прежнему оснащается только передним колесным приводом, но может дополняться системой Grip Control, способствующей лучшему сцеплению с дорогой на рыхлом грунте, обеспечивающей повышенную проходимость.

В зависимости от типа двигателя и трансмиссии автомобиль способен развивать максимальную скорость 183-208 километров в час, разгоняться до «сотни» от 10,9 до 8,2 секунды.

Для турбодизеля BlueHDi тесты показали следующие результаты.

Еще нужно отметить, что в некоторых регионах ожидаются не все типы силовых агрегатов, например, для украинского рынка в начале лета 2020 пока доступны лишь бензиновые версии 130 и 155 лошадиных сил, 130-сильный дизель.

Гармония экстерьера

Дизайнеры постарались, чтобы Peugeot 107 вызывал восхищение продуманностью и завершенностью экстерьера и был заметен на дороге. Изящные обтекаемые черты кузова с объемным передним бампером и выразительной «улыбчивой» решеткой радиатора гармонировали с характерными выпуклыми фарами, оригинальными треугольными задними фонарями, выделяющейся эмблемой на капоте и цельностеклянной задней дверью. В целом модель производила впечатление пикантной женской машины, которая нашла своих почитателей и среди представителей сильного пола ввиду отличных технических характеристик.  

Техническое совершенство

При проектировании Пежо 107 инженерами были учтены такие важные моменты как усиленная конструкция кузова с деформируемыми при ударе элементами и защитные балки в дверях и передней части авто. Начальная комплектация была оснащена антиблокировочной системой с функцией распределения тормозных усилий (ABS+EBD), двумя фронтальными подушками и ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями, механической блокировкой задних дверей при перевозке детей. Проведенные в 2005 году ассоциацией EuroNCAP тесты позволили Peugeot 107 получить 4 звезды из возможных 5. А в 2011 году немецкая автомобильная организация ADAC, опираясь на отзывы владельцев, присудила модели 3 место по надежности в своем классе.

Экстерьер

Второе семейство являлось полноценно новым автомобилем, который был основан на одной «тележке» со своими «родственниками» Пежо 308 и Ситроен С4. С внешней стороны, автомобиль остается полноценно узнаваемым транспортным средством, однако, унаследует видоизмененную переднюю часть. Презентовали новинку в конце 2017 года, а в продажу она пойдет уже в этом году.

Французская компания всегда была известна собственными творческими идеями, которые касались внешнего вида. Исходя из этого, экстерьер Peugeot Partner Tepee получился достаточно запоминающимся – есть наличие улыбчивого контура передней части, треугольных фар и большого бампера со вставкой из серебра.

Peugeot Partner II рестайлинг

Капот у автомобиля достаточно плоский и небольшой, что вызывает небольшую неловкость при техническом обслуживании. Зато это существенно покрывается массивным ветровым стеклом. Что касается обзорности, то французский «каблучок» просто шикарен, причем это исходя из отзывов владельцев модели. Компактвэн получил черную крышу с рейлингами, а опционально можно установить панорамную крышу.

После рестайлинга, который провели специалисты французской компании, обновленная машина стала смотреться намного лучше. Работникам удалось немного видоизменить форму оптики, бампера и добавить капоту большей рельефности. Радиаторная решетка теперь выглядела более выраженно и получила окантовку из хрома. Над «противотуманками», ставшими более компактными, расположилась популярная сегодня линия дневных ходовых огней светодиодного наполнения.

Стремление машины Партнер Типи к поиску приключений преимущественно проявляется в исполнении Outdoor. Оно обладает черным, передним бампером неокрашенного типа, подчеркивающим прочность и уверенность транспортного средства. Пятидверка будто призывает направиться в далекое путешествие по любой дороге. Высота дорожного просвета на уровне 141 миллиметра.

Попасть вовнутрь Peugeot Partner Tepee разрешается практически с любой стороны. Благодаря боковым сдвижным дверям можно во всю ширь открыть дверной проем, что существенно упрощает посадку и высадку. С помощью обширной кормовой двери, открывающейся вверх на широкий угол, обеспечивается легкая погрузка и выгрузка багажа в багажнике.

Французские разработчики серьезно побеспокоились о функциональности своей модели. Например, когда машина стоит на компактной стоянке, чтобы попасть в багажник можно использовать не дверь, а только откидное стекло, что позволяет производить разнообразные манипуляции даже в небольших помещениях.

Посредством рейлингов на крыше, установленных продольным образом, можно поставить планки поперечного образца и транспортировать багаж весом до 80-ти килограмм. А благодаря свежим 16-дюймовым восьмиспицевым дискам из легкого сплава линейки Managua, владельцу удастся выделить задорность своей рестайлинговой машины.

https://youtube.com/watch?v=YEvhFSEPsRw

В целом модернизированный Пежо Партнер Типи, смотрится стильно, современно и что самое главное, практично. Если раньше у модели был очень большой круг поклонников из-за своей отличной функциональности, то новинка призвана существенно расширить этот круг.

Наш выбор

Опыт эксплуатации, накопленный владельцами Peugeot 107 и Citroen C1 первых поколений, говорит о том, что эти машины даже с возрастом и внушительным пробегом лишены каких-либо серьёзных проблем. А самое слабое их место – коррозионная стойкость и герметичность кузова. Поэтому предпочтение при выборе таких сити-каров на вторичном рынке лучше отдать более свежим ухоженным машинам после первого или даже второго рестайлинга с небольшими пробегами. То есть, выпущенным после 2009 года.

И лучше, если первый владелец сразу же после покупки сделал автомобилю дополнительную антикоррозионную обработку кузова. Наименее проблемными выглядят автомобили с механической коробкой передач. Хотя и версии с «роботом» можно не отметать, если вы готовы каждые 2 года менять сцепление. Что же касается выбора 3- или 5-дверного кузова, а также марки и модели машины, то по большому счёту – это вопрос вкуса и симпатий. Оптимальный, по мнению редакции, Peugeot 107 с пробегом до 80 000 км и одним-двумя владельцами можно найти за 250 000 – 300 000 рублей.

Технические характеристики

Большинство современных автолюбителей при выборе модели уделяют особое внимание внешности и изобилию опций. Однако, в первую очередь стоит рассматривать характеристики, и в особенности, силовую часть транспортного средства

Представленная модель комплектуется двумя моторами на выбор, а именно:

  • бензиновый 1,2-литровый турбомотор, способный генерировать 100 лошадиных сил и 205 Нм крутящего момента;
  • турбокомпрессорный силовой агрегат бензинового типа на 1,2 литра с отдачей в 130 л.с. и 230 Нм тяги.

В качестве трансмиссии используется стандартная 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач или надежный 6-диапазонный «автомат». Модель, независимо от комплектации, оснащена системой переднего привода. Транспортное средство может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 4 300 мм;
  • ширина — 1 770 мм;
  • высота — 1 530 мм;
  • колесная база — 2 605 мм;
  • дорожный просвет — 219 мм;
  • снаряженная масса — 1 265/1 300 кг.

Несмотря на компактные габариты, автомобиль может похвастаться просторным багажным отделением, в котором можно разместить до 434 литров груза. При желании, этот объем легко можно увеличить до 1 467 л, но для этого придется сложить задний ряд сидений.

Расход топлива (город)
5.5 л
Расход топлива (трасса)
4 л
Расход топлива (смешанный)
4,6 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
10,9 с
Максимальная скорость
188 км/ч

Мощность
100 л.с. при 5000 об / мин.
Крутящий момент
205 Нм при 1750 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1199 см 3
Количество цилиндров
3
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Турбокомпрессор

Экономия на лицо

Бюджетный подход хорошо заметен внутри Peugeot 107. Не очень хорошего качества пластик издавал скрип уже через несколько десятков тысяч километров. Шум можно услышать и в районе огнетушителя, расположенного под сиденьем переднего пассажира. Порой дискомфорт создает и глушитель, который начинает генерировать неприятные звуки. Помимо этого, в салоне отчетливо слышен гул двигателя и шум колес.

В небольшом Пежо 107 отсутствуют некоторые полезные указатели. Классический приборный щиток представляет собой указатель скорости и графический индикатор уровня топлива. За тахометр надо было доплачивать.

Следует отметить и курьез в виде лишь одного датчика включения освещения салона – при открытии водительской двери.  Голый метал на дверях – еще один пережиток прошлого. Такого себе не позволяли даже Фиат Панда и Киа Пиканто.

Динамика и расход

Если говорить про динамические характеристики французского кроссовера, то они ничем особым не выделяются в сравнении с конкурентами. Кросс набирает первые 100 км/ч за приемлемые 10,2 – 10,8 секунд в зависимости от выбранной модификации. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 185 – 196 км/ч. Также данная модель отличается приемлемым расходом топлива, так как оснащается экономичными двигателями. В среднем, на каждые сто километров пробега в смешанном цикле этот французский автомобиль тратит около 6,5 литров горючей смеси. В качестве топлива здесь используется бензин марки АИ-95. Независимо от выбранной модификации это транспортное средство в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.

Обзор автомобиля – Интерьер салона

Двигатели Пежо 107: история создания, наиболее распространенные двигателиТоповая комплектация Peugeot 107, названная Active , куда более привлекательна для потенциального владельца она включает противотуманные и галогенные фары, светодиодные огни, электропривод передних стекол. очищает рабочие поверхности от нагара, раскоксовывает кольца, делает резиновые уплотнения вновь эластичными, что уместно при солидных пробегах, когда вы покупаете автомобиль на вторичном рынке и не уверены в правдивости пробега.
Peugeot 107 2007 — цена, характеристики и фото, описание модели автоПодвеска отличается повышенным комфортом, однако никакой революции в конструкции не наблюдается спереди стойки макферсон, сзади полузависимая V-образная скручивающаяся балка. В задней части Peugeot 107 Пежо 107 особо выделяются огромные вертикально расположенные фонари треугольной формы и, что особо интересно, полностью стеклянная задняя дверь.
  • Регион:
  • Выбрать регион

Двигатель DLD-414 • Двигатели и коробки передач Peugeot Пежо 107.

Peugeot 107 / Пежо 107

Здесь нельзя отрегулировать сидения по высоте, не предусмотрен кондиционер, круиз-контроль, нет электропакета – открывать окна и регулировать зеркала необходимо своими двумя. Честно говоря, преодолевать первые метры дороги очень трудно, так как отсутствует даже электроусилитель. Провернуть рулевое колесо Пежо даже на самой минимальной скорости очень трудно, так, а я ведь мужчина!

Коробка Пежо 107

В качестве трансмиссии на Пежо 107 применяется пятиступенчатая механика или робот. В роботизированной коробке сцепление выжимает сервопривод, управляемый ЭБУ. Так что, по сути, это та же механика, но более дорогостоящая из-за конструктивных сложностей.

Робот периодически требует «обучения» для нормального функционирования. Большинство поломок роботизированной коробки связаны с электроникой. Но если проблемы конкретно в механической части, можем порекомендовать RVS Master Transmission Tr3. Присадка восстанавливает шестеренки, нормализует состояние поверхностей трения, что позволяет сделать переключение легким и плавным, сокращает количество шумов, вибраций, минимизирует износ коробки в холодное время года. Состав подходит и для МКПП Пежо 107.

Какой двигатель лучше?

Провернуть руль на минимальной скорости непросто даже мужчине поэтому женщинам посоветуем присмотреться к комплектации Trendy с включенным в базу электроусилителем. Трехцилиндровый 68-сильный бензиновый моторчик Peugeot 107 с изменяемыми фазами газораспределения выпускается на заводе в Польше, построенном Toyota.

107 21 Фото peugeot 107

Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 107. Цепь ГРМ в них меняется по износу без регламента, но на практике этого еще ни разу не делали даже самые первые экземпляры, проданные в 2007 году, еще не перевалили рубеж в 150 000 км.

Untitled 2 Интерьер салона

Двигатели и коробки передач Peugeot (Пежо) 107Подробная хар-ка Пежо 107 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. очищает рабочие поверхности от нагара, раскоксовывает кольца, делает резиновые уплотнения вновь эластичными, что уместно при солидных пробегах, когда вы покупаете автомобиль на вторичном рынке и не уверены в правдивости пробега

Peugeot 107 2005 хэтчбек 5 дв: характеристика, отзывы, тесты — Пежо 107В разделе АВТО — ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.

  • Повышение октанового числа на 3–5 единиц.
  • Рост КПД.
  • Минимизация расхода.
  • Очистка форсунок и других элементов топливного тракта.
  • Сохранение работоспособности кислородного датчика.
  • Поддержание дроссельной заслонки в чистоте.

Подводим итоги

Подводя итог, хочется сказать, что французы смогли «правильно» улучшить Peugeot Partner. Иногда случается, что модернизации только отпугивают потенциальных покупателей, но с данным случаем этого не случилось. Внешность новинки стала выглядеть более свежо, современно и даже стильно. Невзирая на свою просторность, машина не кажется огромной.

Наличие боковых дверей, которые можно открывать без труда даже на узкой стоянке, лишь упрощает посадку и высадку пассажиров. Французские специалисты не забыли оснастить свой автомобиль хромированными деталями и дневными ходовыми огнями, что сегодня популярно. Задняя часть транспортного средства смотрится просто, но практично.

Тут можно встретить приятные с дизайнерской стороны задние лампы и массивное стекло двери багажного отделения. Рейлинги на крыше говорят о том, что «каблучок» рассчитан на перевозку небольшого багажа и на крыше. Попадая в салон Пежо Партнер Типи приятные эмоции никуда не улетучиваются. Тут есть приятный и практичный интерьер, удобно расположенные органы управления и панель приборов.

Сиденья хоть и не самые комфортные, но позволяют чувствовать себя удобно. Обзорность не хромает, отчасти благодаря внешним зеркалам заднего вида. Для водителя и сидящего впереди пассажира предусмотрена установка подушки безопасности. Центральная консоль получила сенсорный дисплей, позволяющий управлять многими элементами автомобиля.

Задний ряд может расположить на себе троих взрослых пассажиров, которые не будут испытывать дискомфорта над головой и в ногах. Багажное отделение очень «богатое», поэтому машину можно использовать в разнообразных целях. Присутствует полноценное запасное колесо. Открытая крышка багажника может защитить, когда идет дождь. Силовые агрегаты пусть и не самые мощные, но предоставляют необходимую мощность, которой в городской черте хватает.

Однако выезжая на загородную трассу, мотора не хватает. Порадует автовладельцев небольшое потребление топлива, что будет очень кстати для городских поездок. Немного напрягать может небольшой клиренс, но это несущественный недостаток. Автомобильная компания Peugeot не забыла про безопасность, усилив машину и оснастив ее всеми необходимыми элементами безопасности и различными электронными ассистентами.

Если говорить в общем, то автомобиль прекрасно подойдет для мелкого и среднего бизнеса, для большой семьи, а также для путешествий. Модель давно находится в почете в автомобильных кругах, поэтому последняя ее версия призвана лишь упрочить эту позицию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: