Шевроле орландо 1.4, 1.8, 2.0 расход топлива. норма и реальные отзывы

Комплектации шевроле орландо: технические характеристики

Chevrolet Orlando второго поколения: новые подробности и фото

Компактвэн второй генерации будет доступен в двух модификациях – стандартной и «оспортивленной». Модель выйдет на рынок уже в этом году.

На прошлой неделе компания Chevrolet распространила официальные изображения новой «пятидверки», предназначенной для Китая. Местное название новинки – Wolanduo (Воланьдо), под этим именем в Поднебесной будут продавать компактвэн Orlando второй генерации, причем в новом качестве – модель теперь позиционируют как кроссовер. Отметим, Орландо первого поколения в этой стране не был представлен. На картинках, предоставленных производителем, был запечатлен кросс в «оспортивленной» версии Redline, теперь же в базе министерства промышленности Китая появились фотографии стандартной модели.

Особенности модификации Redline: красные декоративные элементы на переднем бампере, окрашенные в черный эмблемы марки, корпуса наружных зеркал и колесные диски. Интерьер нового Orlando пока не показали – ни «оспортивленного», ни стандартного. Скорее всего, в салоне версии Redline также имеются красные акценты.

Chevrolet Orlando первого поколения построен на платформе Delta, которая также лежит в основе прежнего Cruze. Пока неизвестно, сохранил ли эту «тележку» новый кроссвэн. Длина модели второй генерации равна 4 684 мм, что на 32 мм больше, чем у предшественника, ширина новинки составляет 1 807 мм (-29 мм по сравнению со старым Орладно), высота – 1 628 мм (-5 мм), колесная база – 2 796 мм (+36 мм). Новинка Chevy будет доступна в пяти- и семиместной версиях.

Кстати, размер колесной базы второго Orlando – такой же, как у компактвэна Buick GL6. Последняя модель, по слухам, унифицирована с Opel Zafira – вэн Buick разработан еще в те времена, когда Опель принадлежал General Motors. Не исключено, что GL6 стал «донором» для Орландо новой генерации. Остальные габариты Бьюика: 4 692/1 794/1 626 мм.

На фото: Chevrolet Orlando Redline

На китайском рынке Orlando предложат с бензиновым турбомотором LI6 1.3, знакомым по другим местным моделям концерна General Motors. У кроссвэна мотор выдает 156 л.с., он работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод – только передний. Buick GL6 также оснащается двигателем LI6 1.3T, но мощностью 163 л.с.

По предварительным данным, производство Chevrolet Orlando нового поколения наладят в Китае на заводе СП GM и SAIC. До «поднебесных» дилеров модель доберется в третьем квартале текущего года. Пока нет информации о планах GM продавать новый кроссвэн в других странах.

Источник

Пять причин любить и ненавидеть Chevrolet Orlando

Он похож на кроссовер, вместителен и, за исключением пары родовых болезней, надёжен. Но при этом категорически “не едет” ни по асфальту, ни по грунтовке, сомнительно отделан внутри, не менее сомнительно покрашен снаружи… Чего в отношении владельцев к Chevrolet Orlando больше, ненависти или любви? Попробуем разобраться.

Немного истории

П ервые концепты семиместного многофункционального автомобиля, построенного на базе Chevrolet Cruze и платформе GM Delta II, были показаны на Парижском автосалоне 2008 года, а чуть позднее, в начале 2009-го, на NAIAS в Детройте. В августе того же 2009-го года появились и предсерийные образцы, и было объявлено, что новая модель будет называться Orlando, а производство ее будет размещено в США. Но в 2010-м руководство концерна изменило свои планы: собирать автомобиль решили в южнокорейском Кунсане, а продавать не столько в США, сколько в Европе, Азии и Канаде. Европейские и российские продажи действительно стартовали в 2011-м, а вскоре на калининградском была организована и сборка этого автомобиля.

Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.

У нас Orlando предлагался только с двумя четырехцилиндровыми моторами: бензиновым Ecotec 2H0 объемом 1,8 л и мощностью 141 л.с. (который автомобиль «донашивал» за Opel Astra поколения H) и двухлитровым турбодизелем Z20D1 мощностью 163 л.с., с которыми могли агрегатироваться шестиступенчатая механика и шестиступенчатый же автомат Hydra-Matic 6T40 (известный также как GF6).

Модель продавалась вплоть до 2015 года, когда концерн объявил, что уходит с российского рынка вместе со всеми своими брендами (за исключением нескольких моделей) и прекращает работу сборочных производств. Тем не менее, за время продаж модель успела заработать определенную популярность и найти как своих поклонников (сожалеющих только о невозможности сменить автомобиль на точно такой же, но новый), так и ненавистников.

Chevrolet Orlando ‘2010–н.в.

На вторичном рынке за машину просят от 450-550 тысяч рублей (за автомобили 2011-2012 года выпуска) до 900 000 (за относительно свежие машины 2014 года в топовых комплектациях).

Что такое семья? Это дети и собаки, коляски и лыжи, новогодние елки и сумки с продуктами… И все это с той или иной частотой оказывается в салоне семейного автомобиля. Так что пластик в салоне Orlando вызывает нарекания не тем фактом, что он жесткий и гулкий (все-таки никто не ждет от пусть достаточно большой, но все же бюджетной модели уровня отделки, достойного премиальных марок). Рояльный лак, вставки под алюминий и пластик а-ля ВАЗ-2106 – вот они, ключи к сердцу российского автовладельца! Хотя, конечно, пластиковой накладке на ступице руля достается по полной программе — мол, звонкая и вообще ужасная.

Наибольшее недовольство вызывает тот факт, что пластик этот слишком нежный и очень легко царапается, в результате чего внутреннее пространство автомобиля приобретает весьма неопрятный вид. В особенности часто жалуются на этот факт владельцы подержанных автомобилей. И если бы столкновения с суровой семейной реальностью не выдерживал только пластик!

Обзор разновидностей Chevrolet Orlando

Цены на Orlando на прямую зависят от комплектации, а также от того новый или поддержанный автомобиль покупает водитель. В таблице ниже представлено сравнение расценок на машины с различными начинками.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Chevrolet Orlando  

Модель и комплектация Примерная цена за новое транспортное средство тыс. рубль Стоимость поддержанного автомобиля тыс. рубль
LS 1.8 MT 1200-1300 350-680
LT 1.8 MT 1300-1350 330-720
LT+ 1.8 MT 1330-1360 400-750
LT 1.8 AT 1350-1370 410-780
LT+ 1.8 AT 1370-1380 420-790
LTZ 1.8 AT 1400-1450 450-900
LTZ 2.0D AT 1500-1510 600-1000

Вид сзади на Orlando

Тест-драйв

Внешний вид

Дизайн Chevrolet Orlando необычен тем, что совмещает в себе черты вседорожника и минивэна. Кузов примечателен некоторой угловатостью, выразительными выштамповками и расширенными арками колес, при этом бамперы достаточно массивные и имеют псевдометаллические накладки.

Последние намекают на внедорожные возможности, однако низкий клиренс (всего 164 миллиметра) не позволяет преодолевать высокие бордюры и тем более, глубокую колею.

Внутреннее убранство

Архитектура передней панели выглядит современно

Внимание привлекает высокая центральная консоль, усеянная клавишами и идущая вниз под углом  ̶  решение достаточно оригинальное, однако до блока мультимедиа приходиться тянуться рукой, что не очень хорошо для эргономики и отвлекает от процессу управления автомобилем

Сама мультимедийная система имеет цветной экран в верхней части торпедо  ̶  на него выводится навигация, камера заднего обзора. Графика монитора не слишком детализированная, интерфейс мультимедиа понятен на интуитивном уровне.

Приборный щиток с синей подсветкой, утопленный в колодцы выглядит эффектно в темное время суток. Хотя к его читабельности есть вопросы  ̶  радиальная оцифровка не позволяет моментально воспринимать информацию с аналоговых приборов, а шрифт бортового компьютера мелковат.

Кресло водителя обладает неплохой геометрией посадки, хотя валики боковой опоры почти не выражены. За рулем позволят устроиться широкие диапазоны регулировок сиденья, а откидной подлокотник добавит комфорта при поездках на дальние расстояния.

На диване второго ряда трем седокам при росте не более 180 сантиметров вполне вольготно как по ширине, так и в ногах. А вот на галерке третьго ряда тесновато даже маленьким детям, хотя непродолжительные передвижения стерпеть все же можно.

Объем багажного отдвления равен 464 литрам  ̶  показатель не рекодный, но две большие сумки уместятся без проблем. Что же касается мелкой поклажи, то ее можно расфасавать по нишам, которые можно найти по всему салону.

Ездовые качества

Бензиновый двигатель 1.8 литра ускоряет Шевроле Орландо неохотно. Наиболее активен мотор на средних оборотах, тогда как на низких и высоких ему явно недостает крутящего момента. Ситуация с динамикой усугубляется, если автомобиль оснащен АКП.

В таком случае рассчитывать затяжные обгоны за городом не приходится по причине слишком плавной смены ступеней, растянутых передаточных чисел коробки.

А вот дизельные силовые установки куда более предпочтительны  ̶  они более тяговиты на «низах», а на нажатие акселератора откликаются моментально. При этом любители скорости наверняка оценят 163-сильную версию турбодизеля, которая без особых проблем способна добраться до отметки в 180 километров в час.

«Ватное» рулевое управление не слишком информативно, поэтому корректировать траекторию движения на высокой скорости приходится «вслепую». Более того, при прохождении поворотов выражены сносы передней оси, что вкупе с большой диагональной раскачкой заставляет существенно ограничивать скорость.

Подвеска энергоемкая, однако она жестковато отрабатывает неровности, провоцируя тряску и толчки. Хотя то, что она не пробивает даже на выраженных ухабах, отрицать нельзя.

Chevrolet Orlando  ̶  это неплохой вариант семейного автомобиля. Однако он привлекает, прежде всего, ценой и оснащением. Вместительность салона относительно конкурентов-компактвэнов средняя, равно как и ездовой комфорт.

Поэтому Орландо способен больше понравиться тем, кто любит все необычное и привык выделяться из общей массы.

Фото нового Chevrolet Orlando:

Уникальный дизайн

Автомобиль произведён на платформе Cruze, хотя визуально кажется реально крупнее седана. Однако это можно назвать обманом зрения, ведь длина колёсной базы выросла незначительно — всего на 12 см. Отзывы автовладельцев Chevrolet Orlando говорят о том, что несколько маловат дорожный просвет, но эта проблема довольно просто решается. Достаточно обуть автомобиль в 18-дюймовые диски, тем более что такая замена предусмотрена, и машина станет практически полностью похожа на кроссовер.

Внешне Chevrolet Orlando производит впечатление серьёзного, стильного и надёжного автомобиля. В сравнении с иными 7-местными машинами облик Орландо уникален. Его особый силуэт достигается благодаря расширенным колёсным аркам и мощному профилю кузова. Это позволяет добиться такого эффекта, когда автомобиль одновременно брутален и утончённо элегантен.

Chevrolet Orlando одновременно брутален и утончённо элегантен

При осмотре Chevrolet Orlando сразу же взгляд цепляется за внушительных размеров бампер и расположенную довольно высоко оптику головного света. Задняя часть кузова очень напоминает по форме куб. Отличительной особенностью можно назвать расположенный в центре бампера противотуманный фонарь. В общем, автомобиль не имеет никаких излишеств: всё строго и чётко. В целом экстерьер получился довольно энергичным и самобытным.

Что влияет на расход топлива

Владелец автомобиля шевроле ознакомился с официальными цифрами, и ожидает, что затраты горючего на Орландо на практике будут такие же, либо еще лучше для него. Но такое бывает не всегда и не со всеми машинами. Бывают такие случаи, когда реальная картина в разы превышает заявленные цифры. Тогда, водитель выставляет претензии производителю. Но на деле, все может быть совершенно иначе.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.4 Ecotec (бензин) 6-мех, 2WD 5.5 л/100 км 8.1 л/100 км 6.4 л/100 км
1.8 Ecotec (бензин) 5-мех, 2WD 5.9 л/100 км 9.7 л/100 км 7.3 л/100 км
1.8 Ecotec (бензин) 6-авт, 2WD 6 л/100 км 11.2 л/100 км 7.9 л/100 км
2.0 VCDi (турбо дизель) 6-авт, 2WD 5.7 л/100 км 9.3 л/100 км 7 л/100 км

Основные причины завышенных показателей топлива:

  • неисправность в ЭБУ;
  • давление топливной системы не отвечает нормам;
  • проверьте инжекторы двигателя;
  • привычка вождения.

А также, многие другие причины, которые можно узнать, обратившись на СТО.

Трансмиссия и ходовая часть

Как и в случае с двигателями, на Шевроле Орландо устанавливается несколько видов коробок передач. Причем выбрать, с какой коробкой передач ездить есть только у автомобилей с 1,8-литровым силовым агрегатом. Минивены с этим двигателем могут комплектоваться либо с 5-ступечатой «механикой», либо с автоматической коробкой передач на 6 ступеней. Расход бензина автомобиля с механической коробкой в среднем составляет 7 литров на 100 км. У любителей коробки-автомат бензина будет расходоваться немного больше, 8 литров на каждые 100 км пройденного расстояния.

А вот 1,4-литровый турбированый двигатель агрегатируется только с механической КПП на 6 ступеней. На Шевроле этой комплектации потребление топлива самое меньшее, средний показатель которого 6,4 литра.

Дизельной силовой установке досталась 6-ступенчатая коробка автомат. Благодаря своей экономичности дизелю требуется топлива, как и 1,8 литровому двигателю с МКПП, а именно 7 литров. Привод у всех автомобилей осуществляется на передние колеса.

Ходовая часть у всех Шевроле Орландо – раздельная. Спереди применяется независимая подвеска типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска задних колес является полузависимой, пружинной.

В подвеске не используется никаких дополнительных систем, поэтому клиренс является одинаковый на всех режимах движения.

Тормоза у автомобиля как спереди, так и сзади установлены дисковые, но передние являются вентилируемыми.

Технические характеристики Шевроле Орландо

Описание характеристик пожалуй начнем с размеров Chevrolet Orlando, которые не такие уж и большие, по сравнению с классическими американскими минивэнами. Это и понятно, автомобиль в первую очередь делали для Европы. Итак длина составляет 4 652 мм, что соответствует длине автомобиля С-класса. Колесная база определяющая салон конечно увеличена и составляет 2 760 мм. Но главное это конечно объемы багажника Шевроле Орландо
. Если сложить и второй и третий ряд сидений, то длина грузового пространства составит около 2,6 метра, а общий объем погрузочного пространства составит 1584 литров. Если сложить только третий ряд сидений то багажное отделение составит 466 литров. В походном состоянии, когда задействованы три ряда сидений в багажнике остается всего 89 литров. Клиренс Chevrolet Orlando
около 160 мм. Далее подробные габаритные размеры Шевроле Орландо
.

Размеры, багажник, габариты, дорожный просвет Шевроле Орландо

  • Длина – 4652 мм
  • Ширина – 1836 мм
  • Высота – 1633 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса – 1528 / 2160 кг
  • Колея передних колес/задних – 1584/1588 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
  • Объем багажника при сложенных сиденьях второго и третьего ряда – 1584 литров
  • Объем багажника с двумя рядами сидений – 466 литров
  • Объем багажника с тремя рядами сидений – 89 литров
  • Объем топливного бака – 64 литров
  • Размер шин – 215/60 R16 или 225/50 R17
  • Размер дисков – 6,5 J x 16 или 7 J x 17
  • Дорожный просвет Шевроле Орландо – 160 мм

Что касается силовых агрегатов Chevrolet Orlando, то сегодня покупателям доступны бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра мощностью 141 л.с. и дизельный мотор объемом 2 литра и мощностью 163 литра. Вполне возможно покупателям в скором времени предложат еще и бензиновый турбодвигатель объемом 1,4 литра и мощностью 140 л.с. При казалось бы сопоставимой мощности в лошадиных силах с атмосферником 1,8 литра, турбомотор 1,4 более экономичен и выдает больший крутящий момент, что полезно для семейного автомобиля с приличной грузоподъемностью.

Трансмиссии у Шевроле Орландо две, это 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Сам минивэн исключительно переднеприводный, версий 4х4 не существует. Интересно, что механическая коробка и АКПП унаследованы от Шевроле Круз. При этом современный автомат вполне экономичен, особенно с дизелем. Кстати дизельный двигатель Орландо сочетается исключительно с автоматом. Далее параметры силовых агрегатов, расход топлива, динамика моторов.

Характеристики бензинового двигателя 1,8 141 л.с.

  • Рабочий объем – 1796 см3
  • Мощность л.с/кВт – 141/104 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 176 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,6 (МКПП5) и 11,8 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городе – 9,7 (МКПП5) и 11,2 (АКПП6)литра
  • Расход топлива по трассе – 5,9 (МКПП5) и 6,0 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 (МКПП5) и 7,9 (АКПП6) литра

Характеристики дизельного двигателя 2,0 163 л.с.

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 163/120 при 3800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 360 Нм при 2000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,0 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городе – 9,3 (АКПП6)литра
  • Расход топлива по трассе – 5,7 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,0 (АКПП6) литра

Тюнинг

Безусловно, минивэн Шевроле Орландо не является основным объектом внимания для тюнинга ввиду своего «семейного» предназначения. Тем не менее, многие владельцы пытаются самостоятельно дорабатывать некоторые технические характеристики автомобиля, а тюнингеры, само собой, стараются предложить достаточное количество соответствующих аксессуаров.

Условно тюнинг Сhevrolet Orlando можно разделить на две категории – доработки с целью улучшения заводских характеристик и использование тюнинговых элементов для придания автомобилю большей индивидуальности.

К первой части можно с полным правом отнести установку дополнительной защиты картера, фар, покрытие пленкой капота и бамперов с целью их защиты от сколов. На рынке сегодня представлено большое количество подобного рода аксессуаров, и их производством занимаются как сертифицированные производителем фирмы, так и сторонние компании. Часто подобные доработки предлагают и дилерские центры.

Надо сказать, что некоторые владельцы Шевроле Орландо пытаются улучшить ходовые характеристики автомобиля за счет установки тюнинговых элементов подвески, в том числе амортизаторов. Их производство освоило большое количество известных фирм, включая Monroe.

Однако следует помнить о том, что вмешательство в ходовую часть наряду с улучшением характеристик управляемости часто приводит к тому, что машина становиться гораздо жестче на ходу. То же касается и установки низкопрофильных шин, что также нередко практикуют отдельные автовладельцы.

Что касается внешних доработок автомобиля, то сегодня предлагается большой выбор всевозможных накладок на пороги и бамперы, молдингов и иных декоративных элементов. Практической пользы от них никакой нет, но они дают возможность несколько видоизменить базовый облик транспортного средства.

Также нередко среди хозяев Шевроле Орландо можно встретить желающих установить «мухоотбойник» на капот, который, по замыслу «тюнингера», должен препятствовать появлению сколов.

На практике подобная «доработка» имеет весьма сомнительную ценность ввиду того, что грязь и песок, попадая в зазор между капотом и «отбойником», часто оказывает абразивное действие и приводит к истиранию лакокрасочного слоя и появлению на нем царапин.

В целом, если говорить о рынке тюнинговых аксессуаров, то его можно представить в виде следующей таблицы:

Элементы внешнего декора Салонный тюнинг Тюнинг выхлопной системы и подвески Тюнинг двигателя
Молдинги Замена обивки кресел Установка спортивных амортизаторов Чип-тюнинг
Пороги Установка компонентов мультимедийной системы Замена глушителя и резонатора Доработка поршневой группы, установка облеченных шатунов и поршней
Ветровые обтекатели и т.д. Монтаж парктроников, камер обзора и т.д. Монтаж более жесткой поперечной балки задней подвески и стабилизаторов поперечной устойчивости Использование нового блока управления двигателем

Новый 7-местный минивэн Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо

Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо – просторный семейный автомобиль с брутальной внешностью и широкими возможностями для трансформации. В нем с комфортом разместятся 7 пассажиров, а при необходимости можно сложить сидения и перевезти что-то объемное, например, мебель. Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо превосходно подстроится именно под Вас: в нем до 16 комбинаций расположения сидений Выдающийся дизайн Его непохожесть бросается в глаза, Orlando / Орландо – это настоящий вызов, автомобиль, который будет заметным по ряду причин.

Orlando / Шевроле Орландо доступен для заказа в любом из 8 цветов кузова: от темно-серого до насыщенного красного. Способность к адаптации Сегодня 7-местный автомобиль должен не только с легкостью размещать 7 пассажиров, но и быть по-настоящему универсальным. Нужно ли вам перевезти компанию друзей, багаж, домашних питомцев или сумки для гольфа – у Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо найдется решение любой задачи. Orlando легко адаптируется именно под ваши нужды. Помимо 16 комбинаций расположения сидений в Chevrolet Orlando есть множество отделений, в которых вы можете спрятать различные важные мелочи. Стильный дизайн интерьера Интерьер Chevrolet Orlando отличается стилем, как и его экстерьер. Решение пространства в виде двойного кокпита как в Chevrolet Corvette образует четкую центральную линию. А гладкие декоративные вставки обрамляют своими изгибами переднюю панель и боковины. Все рычаги управления расположены в интуитивной доступности: так, например, кнопки управления аудиосистемой находятся на руле либо в непосредственной близости на центральной консоли. Фирменная подсветка Chevrolet цвета голубого льда позволяет четко видеть показания приборов. Пассажирам в салоне будет просторно, так как в Orlando / Орландо достаточная высота потолка и запас пространства для ног. Посмотрите на интерьер Chevrolet Orlando в разделе галерея. Безопасность без компромиссов Мы знаем, что безопасность для наших клиентов находится на первом месте. Поэтому в Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо применяются новейшие технологии, в частности он оборудуется 6 подушками безопасности . А двойная система крепления дестких сидений ISOFIX входит в стандартное оборудование базовой комплектации. Кузов Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо содержит в основе усиленный каркас безопасности. Длинная рамная конструкция со специальными зонами поглощения энергии при столкновении защищает пассажиров Chevrolet Orlando.

Контроль в движении Система электронной стабилизации ESC обеспечивает контроль над тяговыми усилиями, предотвращая заносы. Это достигается путем автоматического торможения определенных колес, что помогает вернуть автомобиль на траекторию и восстановить контроль над управлением. Система помощи при парковке Парковка также может быть более безопасной. Датчик парковки, доступный в комплектациях LT и LTZ, защитит кузов Chevrolet Orlando / Шевроле Орландо от повреждений. Удовольствие от вождения Динамику вождения обеспечивает бензиновый двигатель объемом 1,8 л., который комбинируется с 6-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Вне зависимости от того, какую трансмиссию вы выберете, вас порадует стабильная управляемость, плавное переключение передач и удовольствие от вождения Chevrolet Orlando.

Chevrolet Orlando обладает универсальностью минивэна, но управляемость этого автомбиля уникальна для этого класса. При прохождении поворотов он уверенно сохраняет сцепление с дорогой, а на прямой Chevrolet Orlando отличается плавностью хода вне зависимости от погодных условий.

Chevrolet Orlando минивен в России

Общее впечатление

Купил машину в июне 2014г., в максимальной комплектации, кроме кожаных кресел. Кожаные кресла, летом, для Астрахани, смерти подобно.Чисто семейный автомобиль. За время эксплуатации, в течении 3 лет (16000 км) было только две неисправности. Вылетела трубка от распылителя омывателя заднего стекла, сам виноват, зимой пытался помыть заднее стекло, подзамерзла омывайка, давлением и сорвало, и еще перегорела лампа ближнего света левой фары. Работоспособность омывателя восстановили на официальном сервисе, не дорого. Лампу в фаре заменил сам, затратив буквально 5 минут. Самая дальняя поездка из Астрахани в Кисловодск, средний расход около 5 лит. на 100 км, доехал без дозаправки и еще осталось на полторы сотни километров (по компьютеру), в городе, от 10 до 13. После тонировки задних стекол, обзорное зеркало салона, практически бесполезно, оно не большое, панорамное, и уже, после тонировки стекол, ничего не видно. Клиренс маловат, всего 170см. Легко решил этот вопрос, найдя в инете проставки под амортизаторы конкретно под Chevrolet Orlando. Поднял машину, в передней части на 3 см, заднюю часть на 4 см. Широковаты переднии боковые стойки, приходится при повороте крутить головой. Музыкально-навигационный оборудование хорошее, Navi600, навигатор сам выбирает путь в зависимости от дорожной обстановки, но обновление карт очень дорого, около 7 тыс. у официала. В инете есть все обновления, но боязно, как бы все не порушить. На дороге ведет себя адекватно, дорогу держит отлично, ураганный разгон, поэтому проблем с обгоном нет. Нагрузки не замечает что один еду, что полный салон. Разные интересные фичи, типа обогрев всех сидений, мертвая зона и.т.д очень помогают и делают поездку комфортной. Руль регулируется и по высоте и по вылету. В кресле не хватает поясничной поддержки, но это решилось отдельно куплено плетенной поясничной поддержки за 150 руб. (есть подобные, визуально то же самое, но за 300 р., может качество лучше. Мне, которое за 150 руб. служит уже 3 года. Превращение в семиместный вариант, минута и готова. На третьем ряду достаточно удобно даже для меня, при росте 185 см., хотя третий ряд и возвышается над вторым, но это так же является и недостатком, при длительных поездках утомительно, т.к. колени стоят достаточно высоко, несколько не удобно, ноги начинают затекать, хотя расстояние между рядами достаточное. В пятиместном варианте огромный багажник, спать можно. Максимальную скорость, которую удалось достичь, 165 км/час, больше не получилось, рядом сидел навигатор-ограничитель, в виде жены, и пока она отвлеклась, удалось хоть до этой скорости, кратковременно, добраться, а то и на трассе пытаются меня ограничить 60 км/час, а при каждом повороте, паника, тяжело!!! Ну вот, что при 90, что 165, ощущения одинаковые, что по стабильности езды, что по шумности. Ну вот пока все.

Интерьер Шевроле Орландо

7-ми местное внутреннее убранство машины свободно вместит не только 7 человек, но и небольших размеров багаж. Изменения видны в панели приборов, сейчас на ней устройства размещаются более комфортно. Клавиши для управления системой ауди размещаются на мультифункциональном руле. Само 3-х спицевое рулевое колесо имеет спортивный вид и удобный охват. Несколько изменился вид измерительных устройств. В ней имеется больше неправильных черт и линий.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Прекрасно выглядит голубая подсветка внутреннего убранства

На функционал оснащения этого автомобиля уделили особое внимание структуре безопасности. Для этого в авто установили новейшие системы, кроме всего имеются фронтальные и боковые ПБ, а также шторки безопасности

Вот что входит в оснащение: структура ABS, структура экстренного торможения, структура гидроподдержки торможения, руль с хорошими регулировками, противоугонная система и эл. усилитель рулевого колеса.

Также имеется структура устойчивости по курсу, «противотуманки» спереди, структура круиз-контроль, дождевые и световые датчики и эл. привод внешних зеркал.

Также для детей установлены 2 крепления Isofix, еще изменили дизайн мягких, комфортных сидений. Благодаря отличному сочетанию практичности с удивительным стилем это авто может открыть новое определение среди семиместных машин.

Кресла установлены в 3 ряда и при всем 2-й ряд складывается, в соотношении 60 на 40, а другие сиденья складываются отдельно. Эта уникальность не только комфортна, но и достаточно опциональна.

Несколько преимуществ и недостатков:

Преимущества – вместительное внутреннее убранство, салон рассчитан на 7 пассажиров, прекрасная эргономика и прекрасная динамика, отличная управляемость и устойчивость на трассе.

Недостатки – плохая шумоизоляция, слишком жесткая подвеска и не очень быстрый мотор.

Перегрев до кучи

Еще одна вскрывшаяся проблема подопытного Orlando — явные признаки перегрева мотора. Снятие резиновых прокладок клапанной крышки показало, что они превратились фактически в пластмассу — явное следствие влияния повышенных температур. А это означает и то, что проверять придется саму клапанную крышку, которая сделана из пластика, а значит, ее может повести от перегрева.

Все резиновые прокладки клапанной крышки задубели до «пластмассового» состояния. Следствие регулярных перегревов мотора.

Вокруг самого двигателя также видны очевидные подтеки масла, попадавшего на выпускную систему, в частности на катализатор, что при езде должно было непременно вызывать запах горелой смазки, который владелец по неизвестным причинам снова игнорировал.

Распространенная проблема с неисправностью теплообменника на Chevrolet Orlando заключается в неудачной компоновке этого узла. Он расположен рядом с выпускным коллектором и не защищен никаким экраном, в результате чего все время перегревается.

Ремонт двигателя Chevrolet (Шевроле) Orlando

Существует особый сорт автомобилей, чье появление на авторынке ожидается с нетерпением, одним из таких стал Chevrolet Orlando. Машина, ориентированная на Европу, тут же стала популярной не только в странах ЕС, но и в России, а сервисное обслуживание не вызывает никаких проблем.

Внешне напоминающий кроссовер, но выполненный в кузове минивэн, автомобиль этого класса рассчитан на семью. Мощный, послушный, просторный красавец стал любимцем бизнесменов, представителей рабочего класса и даже домохозяек. Учитывая особенности эксплуатации Шевроле Орландо, можно с уверенностью сказать, что ремонт двигателя понадобится не скоро.

Информационный ресурс tuningracing.ru готов предоставить полный отчет о том, какие наиболее частые поломки можно ожидать, какова цена и сроки ремонта двигателя Шевроле Орландо.

Какие бывают проблемы с мотором

Выходу из строя узлов и агрегатов способствуют нарушения эксплуатации авто, заливка низкосортного масла, топлива. Влияет на срок службы двигателя и нерегулярный осмотр, диагностика, что может привести к капитальному ремонту Шевроле Орландо. Согласитесь, выявленные на старте причины неисправностей: шумов, стука, рывков легче «лечить, нежели, полностью запустив, менять поршни, цилиндры, ремни на новые.

Исходя из многочисленных отзывов пользователей этого авто, можно наблюдать негатив: на СТО плохо обслуживают Chevrolet Orlando, а двигатель иногда вообще отказываются ремонтировать. Причин может быть несколько:

— на данном СТО нет специального оборудования для полной диагностики машины этой марки;

— отсутствуют специалисты-механики, знающие машину как свои 5 пальцев.

Обслуживание, диагностика, ремонт двигателя Chevrolet Orlando должен вести мастер, который хорошо разбирается в устройстве мотора и проводит диагностику, не ограничиваясь дешевым фонендоскопом или, что страшнее всего, обычным молотком. Неисправности, дефекты этими приборами и приспособлениями не устранить. Грамотный подход, качественный осмотр профессионала поможет исключить негативные последствия и ваша машина вновь будет на ходу за короткий срок.

Поломка узлов, восстановление

Американские моторы чаще всего ломаются по вине самих владельцев, например, некачественный смазочный материал укорачивает эксплуатационный ресурс двигателя и ремонт понадобится уже через 40 000 км пробега — для Chevrolet Orlando это очень низкий показатель.

Восстановление технических характеристик мотора — дело дорогое, ведь этой машинке требуются только оригинальные запчасти. Дилетанты, конечно же, могут поставить азиатские аналоги низкого сорта, но во-первых, это ненадолго, во-вторых, тогда придется менять полностью весь агрегат, а не отдельный узел или механизм.

Чтобы избежать капитальных восстановительных работ, необходимо своевременно менять ремни или цепь ГРМ. Если этого не сделать, они могут порваться, что приведет к столкновению поршней и клапанов. Последствия подобного удара предсказуемы — полная замена элементов. Особенно часто страдают от такой поломки 16-ти цилиндровые двигатели Chevrolet Orlando, ремонт которых может стоить очень дорого.

Как часто надо проводить осмотр автомобиля и диагностику двигателя, чтобы подольше избегать ремонта Шевроле Орландо? Ежемесячное обследование у специалиста поможет сохранить эксплуатационные характеристики автомобиля и продлить срок службы на долгие годы.

Комплектации и цена Chevrolet Orlando

Модель всего имела 4 комплектации, каждая из которых дополнялась чем-либо. Присутствовали комплектации LTZ, LT, LT+ и базовая LS.

Базовая получала:

  • 2 подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • электрозеркала с подогревом;
  • аудиосистема.

Версия LT и LT+ помимо всего предыдущего получала:

  • систему динамической стабилизации;
  • подлокотники;
  • климат-контроль;
  • 6 подушек безопасности.

Самая дорогая версия LTZ получала еще вдобавок:

  • круиз-контроль;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • парктроник.

Присутствовали еще платные опции, которые предполагали наличие дисплеев для задних пассажиров, соответственно с этим систему DVD. Также еще предлагалась навигационная система и кожаный интерьер. Когда модель еще была в продаже за базовую комплектацию необходимо было отдать 760 000 рублей, а самая топовая версия обошлась бы в 910 000 рублей. Исходя из этих цифр можно примерно предположить во сколько вам обойдется данная модель на вторичном рынке. Кстати, дизельная версия стоила дороже, за самую дорогую приходилось отдать чуть больше 1 миллиона рублей.

Ничего удивительного в нем нет и рассказываем мы о нем только для тех людей, которые хотят его купить и им нужна информация об этом автомобиле. Для семьи это вариант отличный, так что покупка Шевроле Орландо будет удачной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: