Применение автопластилина в автомобиле

Как действует?

Первое действие, которое оказывает этот материал – предотвращение контакта поверхности с воздухом, водой и другими провокаторами коррозии. Благодаря водонепроницаемости удается сохранять и герметизировать любые поверхности. Такой подход практически минимизирует риски зарождения очагов коррозии.

При проявлении ржавчины, ее развитие купируется антикоррозийными добавками. Так как они присутствуют в составе, а так как их достаточно много, то можно использовать пластилин в качестве замены мастик. Наличие разнообразных защищающих веществ делает материал практически универсальным.

Принцип действия

Благодаря хорошей адгезии (долговременной липкости) продукт успешно сцепляется с кузовными деталями и удерживается даже при относительно толстом слое.

Гидрофобность автопластилина не позволяет проникать к железу основному врагу кузова – воде. Дополнительно эффект усиливается за счёт веществ, реагирующих на очаги ржавчины.

Они либо препятствую её размножению и распространению (ингибиторы), либо превращают её в безвредные для железа вещества, не имеющие свойства катализировать процесс окисления.

Кроме химической защиты, вещество способно прикрыть металл от механических повреждений абразивами и мелким гравием.

Смягчая удары и при этом не отслаиваясь, покрытие надолго сохраняет свои свойства и целостность нестойкого конструкционного кузовного железа.

Изготавливать нержавеющие детали экономически невыгодно, проще их прикрыть от внешнего воздействия.

Что представляет собой автопластилин?

Чтобы понять, что представляет собой автомобильный пластилин, необходимо определить, для чего он нужен. Поняв, что это за материал и для чего нужен, автовладельцы смогут более эффективно использовать его

Очень важно то, что данный материал является полностью безопасным для человека и не приносит вред окружающей среде. В принципе, автомобильный пластилин практически точно такой же, как и детский. Для его изготовления были использованы те же самые материалы, но все таки между ними есть несколько отличий, из-за которых автопластилин применяется именно при ремонте автомобилей

В автопластилин добавляют специальные вещества, делающие его устойчивее к влаге. Именно поэтому автомобильный пластилин можно использовать в тех местах, где на него будут влиять химические вещества и реагенты

Для его изготовления были использованы те же самые материалы, но все таки между ними есть несколько отличий, из-за которых автопластилин применяется именно при ремонте автомобилей. В автопластилин добавляют специальные вещества, делающие его устойчивее к влаге. Именно поэтому автомобильный пластилин можно использовать в тех местах, где на него будут влиять химические вещества и реагенты.

Некоторые добавки позволяют автомобильному пластилину предотвращать возникновение коррозии. Такими добавками являются различные производные от мастик, которые делают пластилин хорошим средством, предотвращающим появление коррозии. Нанеся пластилин на металл, получится защитить его поверхность от попадания на нее влаги. Содержащиеся в пластилине мастики мешают появлению очагов ржавчины.

Однако, у данного материала есть большой недостаток — при повышенных температурах он может расплавится. Причем такое может случиться в один жаркий летний день. Солнечного нагрева для того, чтобы расплавить пластилин, будет достаточно. Не стоит дотрагиваться до поверхностей с расплавленным пластилином, так как им можно испачкать руки и одежду.

Добрый день, друзья!

Такой замечательный материал, как пластилин, известен каждому человеку с детства. Чего только не лепил я из него, целые пластилиновые крепости и даже подводные лодки, которыми играл во время купания.) Возможность вылепить то, что тебе нужно, очень разнообразило мои детские будни.

Однако пластилин пригодился и во взрослой, автомобильной жизни. У него есть ряд замечательных свойств, позволяющих использовать его в качестве антикоррозионного материала:

— Отличные консервирующие свойства. Под слоем пластилина на металле не развивается коррозия. Даже голый металл под слоем пластилина не корродирует в течение многих лет.— Пластилин сохраняет пластичность при отрицательных температурах. Он затвердевает, но не становится хрупким даже в сильные морозы, а при нагревании восстанавливает пластичность.— Не стекает с деталей в жару. Пластилин на жаре размягчается, но не плавится и не течет с поверхности детали. Разумеется, речь не идет о температуре прогретого двигателя или выхлопной системы.— Пластилин легко наносится на детали и так же легко с них удаляется.

Благодаря этим свойствам, пластилин хорошо подходит для защиты различного автомобильного крепежа, кузовных деталей и др. В данной записи я приведу ряд примеров из своего личного опыта, где я применяю пластилин, а также пару примеров, как выглядят детали, защищенные пластилином по истечении нескольких лет.

Для применения в автомобиле подойдет любой пластилин, в том числе детский. Для эстетов в детском пластилине будет плюсом, что его можно подобрать под цвет кузова :-)) (фото 1):

Однако, если все делать по фен-шую, то промышленностью выпускается специальный автопластилин. Он не балует разнообразием расцветок, зато в его состав добавлены ингибиторы, замедляющие процесс коррозии. Мне встречался пластилин двух оттенков, темный и светлый, причем темный понравился больше, он не так липнет к пальцам. Кусок такого пластилина 500 гр. летом 2017 года стоил всего 70 российских руб. (фото 2-6):

>

Обработка арок мовилем

Для обработки арок мовилем нужно изначально снять подкрылки — они, как правило, прикручены на шурупы под крестовую отвертку. Бывают случаи, что они заржавели и тяжело откручиваются, тогда их можно залить раскоксовкой и подождать несколько минут. Открутив и вытянув подкрылки, требуется тщательно почистить и отмыть арки. Если у вас нет повреждений, то сразу приступаете к нанесению средства антикоррозии.

Обработка колесных арок мовилем

Внимание!
Избегайте попадания вещества на резину, так же и на части тела.

Наденьте подкрылок на место и на этом выполнение работы окончено. Для того чтобы шурупы в следующий раз легко откручивались, следует обработать нарез масленичным веществом.

Подробнее об обработке автомобильных арок мовилем смотрите в видео:

Выполнить обработку автомобиля мовилем может каждый человек в домашних условиях и без особых навыков работы с техникой. Если же вы запустили кузов до появления дыр, то рекомендуется вмешательство специалистов.

Мовиль — на сегодняшний день самое доступное и качественное антикоррозионное средство защиты автомобиля от коррозии. В использовании данного средства главное — соблюдать все правила безопасности указанные на упаковке или баллончике.

Что это такое

По мере использования автомобилю требуется регулярное техобслуживание. Чтобы справляться с различными задачами современная промышленность постоянно создает все новые и новые средства специальной химии. Одной из таких «находок» стал автомобильный пластилин. Он предотвращает коррозию и справляется с другими серьезными проблемами кузова.

С его помощью можно устранить многие поломки различных деталей кузова. Каждый автовладелец находит ему свое применение.

В настоящее время купить пластилин, в котором добавлен специальный преобразователь ржавчины, не составит большого труда. Найти артикул или подобрать средство по производителю легко. Достаточно вбить соответствующий запрос в поисковую систему. Что именно купить в Москве, Спб или любом другом городе, я рассказывать не буду. Акцент будет сделан на общих сведениях и сферах применения средства.

Автопластилином называют средство, которое обладает пластичностью, напоминает обычный пластилин для декоративной лепки, но за счет своего состава и входящих в него компонентов применяется в автомобильной отрасли. Одной из ключевых добавок считаются компоненты, обеспечивающие составу устойчивость к воздействию со стороны воды и влаги. Потому такие свойства позволяют задействовать пластилин там, где требуется защита металла от влаги, которая в последующем может спровоцировать образование коррозии.

Существуют специальные средства антикоррозийной обработки порогов, составы, наносимые на днище или на сам кузов. При этом для покрытия всего металла кузова автопластилин не предназначен.

Это компонент для точечного применения. Основная сфера использования — это заделка швов. Хотя инструкция каждого конкретного пластилина позволяет подробно узнать, для каких целей производитель рекомендует его использовать.

У этого средства есть еще одно ключевое свойство. Это антикоррозийная защита.

Для придания таких характеристик применяются производные специальных мастик. После нанесения на металлическую поверхность, пластилин препятствует проникновению влаги под него, плюс передает защитные свойства самому металлу. Тем самым можно обезопасить машину от появления очагов коррозии, рыжиков и полноценной ржавчины, которая разрушает кузов, самую ценную часть любого автомобиля.

Выбирая пластилин или герметик, учитывайте, что у него есть ограничения по применению.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Можно ли использовать автопластилин как шовный герметик?

Автопластилин не является полноценной альтернативой шовным герметикам. Он подходит для заделки стыков уже окрашенных деталей и незащищенных металлов, но для первичной обработки стыков под покраску лучше использовать клеи-герметики.

Что делать, если автопластилин отваливается от автомобиля?

Если автопластилин не держится на поверхности и отпадает, проблема может заключаться в низкой температуре или в плохой очистке. Для хорошей адгезии обрабатываемую поверхность нужно предварительно промыть, просушить и обезжирить, а пластилин – размять в руках.

Стоит ли красить автопластилин?

Автопластилин обладает не очень хорошей адгезией к лакокрасочным материалам. Теоретически его можно загрунтовать и покрасить, но держаться такое ЛКП будет хуже, чем на металле или полимерном материале. Для обработки стыков деталей под покраску лучше использовать специальные кузовные шовные герметики и шпаклевки.

Может ли автопластилин заменить полноценный антикор?

Автопластилин – средство, предназначенное для обработки локальных и/или труднодоступных участков. Если требуется обработать большую площадь (подкрылки, днище и т. д.), лучше воспользоваться специальной мастикой или антикором, наносимым пистолетом или кистью. Пластилином при этом можно заделать стыки, щели, труднодоступные участки.

Как работает автопластилин

Не забывайте, что речь идет про пластилин, пускай и автомобильный. Свойства у них одинаковые, а потому под воздействием высоких температур начнется процесс плавления.

Если пластилин будет греться, он расплавится, а все положительные свойства сведутся к нулю. Материал утратит свои эксплуатационные характеристики. При этом предельная температура плавления у всех составов разная. Ее следует уточнять непосредственно в руководстве по эксплуатации от производителя конкретного продукта. Существуют даже такие изделия, которые будут плавиться буквально под воздействием солнечных лучей.

Убедитесь, что на днище, в салоне или на кузове на поверхность, обработанную пластичным герметиком, не будут воздействовать температуры выше допустимых. Тогда удастся извлечь максимум пользы.

Принцип работы автопластилина, который наделен антикоррозийными свойствами, достаточно прост.

Как вы уже поняли, это средство герметизирует поверхности, на которые наносится. Тем самым создается барьер, предотвращающий контакт с водой, воздухом или иными средами, способными запустить процесс образования коррозии и ржавчины.

Но в состав автопластилина включается преобразователь ржавчины и антикоррозийные компоненты. Фактически это позволяет заменить пластилином различные мастики и прочие средства, обладающие аналогичными свойствами и характеристиками. Если вам нужно защитить металлический элемент автомобиля от появления на этих участках ржавчины, можете просто нанести туда определенное количество пластилина. Только убедитесь, что эта зона не будет нагреваться до температуры, выше предельной.

Если у вас есть личный опыт использования такого средства, обязательно оставьте отзывы. Я пользовался им только раз. Могу сказать, что цена себя полностью оправдала, и эффект действительно был.

Но встречаются и другие мнения, согласно которым использовать пластилин бессмысленно, и лучше взять обычные мастики или герметики.

Автопластилин — друг вектровода ♠

Замыл проблемную заднюю правую арку. Она гниет почти у всех. До меня там уже варили. После очистки такая картина.

Неплохо, но слой антикора уже улетел, сварные швы оголены. Обработал.

Еще затолкал его в заднюю арку, где обычно начинается коррозия, хотя там оставался хороший антикор. Видимо, те, кто делал обработку, хорошо знали слабые места Вектр.

Хочу также указать, что автопластилины бывают разные. В частности у меня был «Эффект» и ХимПром. «Эффект» темный, гораздо более плотный, чем ХимПром. Его тяжелее размять, а ХимПром светлый, мягкой, очень легко намазывается. У «Эффекта» адгезия похуже, его нужно втирать в металл, постепенно, долго, комочек за комочком и каждый еще нужно размять.

Преимущество «Эффект» в том, что им реально можно замазать небольшую дыру, например в днище. Технология простая сначала обмазываются края, потом постепенно делаются нашлепки по направлению к центру и в конце дырка закрывается. В процессе «Эффект» твердеет и не так проваливается в дыру, когда вы наносите новые слои. Я так заделал огромные дыры в 4-5 см. в задних арках в районе порогов. Пока все держится, вода не попадает, а это главное.

В тоже время мягкий ХимПродукт удобен для обработки поверхностей без дыр и заталкивания в разные полости. Им удобно обмазывать болты, в расплавленном виде, думаю, отлично будет залить его на проваренное днище. Он и от коррозии убережет и за счет эластичности должен гасить шумы и вибрацию. Его можно залить в пороги. Им можно обмазать колесные арки, но, возможно, лучше это сделать «Эффектом», так как он прочнее.

PSЕдинственный враг нашего героя это жара. Желтый почти весь стек куда-то. Темный сильно размягчается, но если дыра небольшая, то держится. Осенью придется обновлять пластилин в районе щелей у задних ног пассажира, но это дело нескольких минут. В любом случае из пластилина выплавляется органическая жижа, которая покрывает металл и пленкой — про ржавчину можно забыть.

Свойства автопластилина и сфера его использования

Уход за современным автомобилем – задача непростая. Состоящее из огромного количества деталей транспортное средство требует постоянного ухода, поэтому в арсенале любого автовладельца присутствует немалое число инструментов, расходников и средств автохимии, облегчающих обслуживание машины. С недавних пор в их число входит и автопластилин – недорогое средство, использовать которое не гнушаются ни любители, ни профессионалы. Обладая определёнными свойствами, оно предназначено, прежде всего, для ухода за кузовными деталями, позволяя существенно продлить срок их беспроблемной эксплуатации.

Как использовать автопластилин.

Многие дефекты лакокрасочного покрытия могут быть скрыты благодаря использованию этого универсального средства, но сфера применения автопластилина отнюдь не ограничивается замазыванием разошедшихся швов или трещин. Что такое автомобильный пластилин, из чего он состоит, для чего служит – обо всех этих нюансах и пойдёт речь в этой статье. Мы уверены, что для многих автомобилистов эта информация станет откровением, поскольку в продаже автопластилин появился относительно недавно и далеко не все о нём слышали, не говоря о практическом применении.

Что представляет собой автопластилин?

Чтобы понять, что представляет собой автомобильный пластилин, необходимо определить, для чего он нужен. Поняв, что это за материал и для чего нужен, автовладельцы смогут более эффективно использовать его

Очень важно то, что данный материал является полностью безопасным для человека и не приносит вред окружающей среде. В принципе, автомобильный пластилин практически точно такой же, как и детский

Для его изготовления были использованы те же самые материалы, но все таки между ними есть несколько отличий, из-за которых автопластилин применяется именно при ремонте автомобилей

В автопластилин добавляют специальные вещества, делающие его устойчивее к влаге. Именно поэтому автомобильный пластилин можно использовать в тех местах, где на него будут влиять химические вещества и реагенты

Для его изготовления были использованы те же самые материалы, но все таки между ними есть несколько отличий, из-за которых автопластилин применяется именно при ремонте автомобилей. В автопластилин добавляют специальные вещества, делающие его устойчивее к влаге. Именно поэтому автомобильный пластилин можно использовать в тех местах, где на него будут влиять химические вещества и реагенты.

Некоторые добавки позволяют автомобильному пластилину предотвращать возникновение коррозии. Такими добавками являются различные производные от мастик, которые делают пластилин хорошим средством, предотвращающим появление коррозии. Нанеся пластилин на металл, получится защитить его поверхность от попадания на нее влаги. Содержащиеся в пластилине мастики мешают появлению очагов ржавчины.

Однако, у данного материала есть большой недостаток — при повышенных температурах он может расплавится. Причем такое может случиться в один жаркий летний день. Солнечного нагрева для того, чтобы расплавить пластилин, будет достаточно. Не стоит дотрагиваться до поверхностей с расплавленным пластилином, так как им можно испачкать руки и одежду.

Добрый день, друзья!

Такой замечательный материал, как пластилин, известен каждому человеку с детства. Чего только не лепил я из него, целые пластилиновые крепости и даже подводные лодки, которыми играл во время купания.) Возможность вылепить то, что тебе нужно, очень разнообразило мои детские будни.

Однако пластилин пригодился и во взрослой, автомобильной жизни. У него есть ряд замечательных свойств, позволяющих использовать его в качестве антикоррозионного материала:

— Отличные консервирующие свойства. Под слоем пластилина на металле не развивается коррозия. Даже голый металл под слоем пластилина не корродирует в течение многих лет.— Пластилин сохраняет пластичность при отрицательных температурах. Он затвердевает, но не становится хрупким даже в сильные морозы, а при нагревании восстанавливает пластичность.— Не стекает с деталей в жару. Пластилин на жаре размягчается, но не плавится и не течет с поверхности детали. Разумеется, речь не идет о температуре прогретого двигателя или выхлопной системы.— Пластилин легко наносится на детали и так же легко с них удаляется.

Благодаря этим свойствам, пластилин хорошо подходит для защиты различного автомобильного крепежа, кузовных деталей и др. В данной записи я приведу ряд примеров из своего личного опыта, где я применяю пластилин, а также пару примеров, как выглядят детали, защищенные пластилином по истечении нескольких лет.

Для применения в автомобиле подойдет любой пластилин, в том числе детский. Для эстетов в детском пластилине будет плюсом, что его можно подобрать под цвет кузова :-)) (фото 1):

Однако, если все делать по фен-шую, то промышленностью выпускается специальный автопластилин. Он не балует разнообразием расцветок, зато в его состав добавлены ингибиторы, замедляющие процесс коррозии. Мне встречался пластилин двух оттенков, темный и светлый, причем темный понравился больше, он не так липнет к пальцам. Кусок такого пластилина 500 гр. летом 2017 года стоил всего 70 российских руб. (фото 2-6):

>

Автопластилин. Простое средство от сложных проблем — АвтоЖидкость

Когда Уильям Харбутт, учитель рисования из Англии, более ста лет тому назад изобрёл пластилин — простой в использовании материал для пространственного моделирования, он и не думал о том, как со временем расширится область его применения…

Состав автопластилина

С тех пор состав пластилина практически не изменился, поэтому некоторые владельцы автомобилей и сейчас в критических ситуациях обходятся обычным детским пластилином, о чём свидетельствуют многочисленные отзывы. Не в последнюю очередь, и потому, что такой пластилин может быть разноцветным.

В состав продукта входят:

  • Гипс, используемый в качестве наполнителя – 65%.
  • Вазелин – 10%.
  • Известь – 5%.
  • Смесь ланолина и стеариновой кислоты – 20%.

Для использования в автохимии к традиционному пластилину добавляют специальные компоненты, которые приостанавливают коррозионные процессы.

Автопластилин выпускается на двух основах – водной или масляной, и обе находят своё применение для защиты автомобилей. Первая группа характеризуется способностью высыхать на воздухе, при сохранении своей первоначальной формы (это свойство используют при герметизации стыков и зазоров). Вторая группа – это расслаивающиеся автопластилины, они пластичны и не высыхают, поэтому применяются в качестве локального противокоррозионного вещества на днищах и прочих кузовных деталях транспортных средств.

Для чего нужен автопластилин?

Основное применение продукта:

  1. Предохранение болтов от коррозии.
  2. Как антикор (совместно с преобразователем ржавчины).
  3. Герметизация отдельных частей кузова.

Автопластилин применяют для защиты стыков и зазоров, имеющихся на днище автомобиля, от мелких частиц. Это облегчает их последующее удаление при мойке автошампунем или простой водой, при этом основное покрытие не повреждается. Впоследствии можно выполнить дополнительную обработку автогерметиками.

В целях предохранения от ржавчины используются автопластилины на водной основе (назначение и состав обычно указывается на упаковке средства). Такое уплотнение хорошо удерживается на любой поверхности, не подвержено воздействию солнечных лучей, нетоксично, и не разлагается, даже при повышенном содержании в атмосфере диоксидов серы, азота или углерода.

При сплошном нанесении материал способствует снижению шума работающего двигателя: поглощение звуков обеспечивается за счёт ячеистой структуры материала. Особенно эффективен способ для тех мест автомобиля, куда невозможно нанести жидкий герметик. К ним относятся места соединения крыла автомобиля с порогом, отбортовочные элементы крыльев, номерные знаки, крепёжные соединения тормозных шлангов и трубок. В последнем случае одновременно выполняется и их дополнительная фиксация.

Последовательность совместного использования автопластилина и преобразователя ржавчины следующая. Поверхность тщательно просушивается и очищается. Вначале наносится слой преобразователя, а затем проблемные места (крепёжные соединения, подкрылки, внутренние части бамперов) дополнительно обрабатываются автопластилином. В некоторых отзывах пользователей указывается, что можно использовать только автопластилин, особенно при герметизации головок болтов и гаек, поскольку исходное качество такого герметика сохраняется на протяжении нескольких лет.

Основные правила выбора

Выбирать автопластилин стоит не столько по его цене, сколько по тактильным ощущениям: мягкий продукт — более вязкий, и, хотя легче наносится, но в итоге хуже держится. Твёрдому автопластилину легче придать желаемую форму.

Адгезионные свойства современных автопластилинов не зависят от материала, который герметизируется, поэтому целесообразно выбирать товар по консистенции и по составу компонентов, ориентируясь на то, какие работы предполагается выполнять.

К ограничениям продукта следует отнести то, что водосодержащий автопластилин теряет эластичность при сильных морозах, трескаясь в местах своего нанесения. Попытки использовать маслянорастворимые составы также не особо удачны, поскольку при пониженных температурах автопластилин не загустевает и расслаивается. Кстати, вещество непригодно и при температурах более 30…35ºС, поскольку начинает плавиться.

Как действует?

Первое действие, которое оказывает этот материал — предотвращение контакта поверхности с воздухом, водой и другими провокаторами коррозии. Благодаря водонепроницаемости удается сохранять и герметизировать любые поверхности. Такой подход практически минимизирует риски зарождения очагов коррозии.

При проявлении ржавчины, ее развитие купируется антикоррозийными добавками. Так как они присутствуют в составе, а так как их достаточно много, то можно использовать пластилин в качестве замены мастик. Наличие разнообразных защищающих веществ делает материал практически универсальным.

Особенности использования

Использовать автопластилин нужно правильно. Если отступить от инструкции, высока вероятность того, что средство окажется малоэффективным. Именно его нерациональным применением объясняется тот факт, что некоторые водители считают его бесполезным.

Порядок действий:

  1. Прежде чем взять герметик в руки, их нужно смазать глицерином. Некоторые автовладельцы используют обычную воду, но поступать так не следует. Вода снижает адгезивные свойства пластилина.
  2. От общей массы отделяют то количество пластилина, которое потребуется использовать в конкретном случае.
  3. Состав разминают в руках, чтобы повысить его пластичность. Когда этого удастся достичь, его размазывают по поверхности металла.
  4. Пластилином нужно тщательно заделать все зазоры и трещины, чтобы внутрь не смогла попасть вода.
  5. Работать с составом следует быстро, чтобы он не засох.
  6. После завершения процедуры руки нужно тщательно вымыть с мылом.

Если предпринять попытку использовать пластилин на холоде, качественно провести процедуру не удастся. Он будет слишком жестким. Остатки средства хранят в герметичном полиэтиленовом пакете.

О применении автопластилина расскажет видео:

Состав автопластилина

С тех пор состав пластилина практически не изменился, поэтому некоторые владельцы автомобилей и сейчас в критических ситуациях обходятся обычным детским пластилином, о чём свидетельствуют многочисленные отзывы. Не в последнюю очередь, и потому, что такой пластилин может быть разноцветным.

В состав продукта входят:

  • Гипс, используемый в качестве наполнителя – 65%.
  • Вазелин – 10%.
  • Известь – 5%.
  • Смесь ланолина и стеариновой кислоты – 20%.

Для использования в автохимии к традиционному пластилину добавляют специальные компоненты, которые приостанавливают коррозионные процессы.

Автопластилин выпускается на двух основах – водной или масляной, и обе находят своё применение для защиты автомобилей. Первая группа характеризуется способностью высыхать на воздухе, при сохранении своей первоначальной формы (это свойство используют при герметизации стыков и зазоров). Вторая группа – это расслаивающиеся автопластилины, они пластичны и не высыхают, поэтому применяются в качестве локального противокоррозионного вещества на днищах и прочих кузовных деталях транспортных средств.

Технология нанесения

Было бы неправильным считать, что такая операция, как нанесение автопластилина на обрабатываемую поверхность, не требует ни предварительной подготовки, ни использования определённой техники. В сущности, от этого зависит надёжность закрепления пластилина, а значит, долговечность его протекторного действия. Прежде всего, необходимо тщательно зачистить место его нанесения (при необходимости – промыть и обязательно высушить).

Как и в случае с бытовым пластилином, необходимо смочить руки водой, чтобы он не прилипал к пальцам и ладоням. Правда, бывалые автолюбители советуют вместо воды использовать глицерин – дело в том, что вода, попадая на пластичную массу, снижает её адгезионные свойства. Жиры, входящие в состав глицерина, обеспечат необходимую смазку рук без ухудшения склеивающих характеристик автопластилина. Разминание материала перед употреблением – также обязательная процедура, делающая его более податливым. Смысл её заключается в разогреве пластилина до температуры порядка 25-30 градусов, при которых он становится пластичным, но не слишком марким.

Если говорить о технике нанесения, то здесь особое внимание следует уделить максимально герметичному заделыванию щелей и полостей. Лучший способ – заполнение таких полостей полностью

Если сделать это по разным причинам невозможно, используют такой приём, как закрытие дефекта с помощью пробки.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: