Как устроены зеркала и как ими пользоваться в движении
Понимание особенностей современных автомобильных зеркал позволит вам правильно ими пользоваться.
— Производители автомобилей согласовали стандарты техосмотра. У всех автомобилей газ находится справа, тормоз — в центре, а педаль сцепления (при наличии) — слева. Было бы странно каждый раз переучиваться на новую марку автомобилей, правда? Так и с зеркалами. Независимо от формы, размера и степени искажения, они сделаны по общему принципу: пока водитель видит отражение автомобиля в центре зеркала, места для реконструкции достаточно, — поясняет Даниил Виноградов.
Вертикальная полоса разделяет плоскую и сферическую части зеркала. Так производители стараются увеличить поле зрения
Смещение автомобиля в зеркале к внешнему краю отражающей поверхности означает, что он приближается к вам и в этот момент уже небезопасно переключаться на следующую полосу движения.
— Достаточно двух коротких взглядов в зеркало, чтобы реконструировать. Не пытайтесь рассчитать расстояние до машины, просто сравните масштаб изображения в зеркале. После некоторой практики вы будете знать, когда приближается ближайшая машина, а когда она уезжает. И, конечно же, не забывайте контрольный взгляд перед переходом на следующую полосу, — наставляет Дэниел.
Прежде чем научиться пользоваться подвижными зеркалами, нужно правильно их настроить под себя.
Разновидности байонета
Есть много типов крепления для фотообъективов. Самые популярные из них:
Байонет F
Данную разновидность использует компания Nikon. Она предлагает рабочий отрезок 46.5 миллиметров и матрицу размером 36х24 mm. С помощью нее можно установить большинство линз Nikkor.

Модель с данной деталью — Nikon D7500 Body
Крепление Canon EF
Позволит установить контакт между зеркалкой и оптикой. Компания Кэнон предлагает два варианта: EF и EF-S. Первый подходит для полнокадровых аппаратов, а второй для малоформатных камер. Рабочий отрезок EF составляет 44 мм.

Canon EOS 250D Kit
Байонет E
Применяется в беззеркальных устройствах небольшого размера. Впервые его использовали в камере Sony A в 2010 году. Рабочий отрезок 18 mm. Можно использовать практически любую технику с применением переходников.

Sony Alpha ILCE-6400
Байонет A
Подходит для механического и электронного присоединения. Чаще всего используется в оборудовании от Sony.

Sony ILCA-68K
Крепление Micro Four Thirds System
Создан производителями техники Olympus и Panasonic. Он обеспечивает 11 контактов и отрезок 20 миллиметров.

Olympus Pen E-PL8 Kit
Байонет K
Предназначен для малоформатных пленочных и цифровых зеркалок. Разработан фирмой Pentax в конце XX века и в основном представлен в линейках данной компании. Также им пользуются Sigma, Зенит, Samsung, Vivitar и прочие.

Pentax KP Body silver
Крепление Four Thirds System
Трехлепестковая деталь, которая чаще всего применяется компаниями Olympus и Kodak. Такой вариант прекрасно подходит для подключения техники от различных производителей.

Olympus OM-D E-M5 Mark III Body
Байонет NX
Разработан компанией Samsung и применяется на беззеркальном оборудовании. Он устанавливает электронное соединение между фотокамерой и линзой. Это позволяет настроить диафрагму, выдержку, ISO и баланс белого.

Samsung NX 50-200 MM F/4-5.6
Байонет M
Четырехлепестковый механизм для пленочных и беззеркальных фотоаппаратов Leica M. Рабочий отрезок — 28.5 mm.

Leica Camera M10-R Body
Отечественные
Перед тем как разобрать самые распространенные соединительные головки стран Европы и мира давайте рассмотрим наши отечественные.
На территории бывшего СССР на сегодняшний день практически со 100% уверенностью можно утверждать, что используются соединительные головки «Богданова»
утвержденные .
В зависимости от назначения и пожарных рукавов, с которыми они эксплуатируются пожарные головки «Богданова» могут быть напорными и всасывающими.
В общем, данные соединительные головки соединяются за счет двух зубьев, которые перемещаются по внешним скосам. Особенность данного соединения (как и некоторых соединений, которые рассмотрим ниже) в том, что мы можем соединить два разных конца пожарного рукава, то есть здесь нет различия от входного и выходного отверстия, в отличие от некоторых соединений рассмотренных ниже.
Хотя существует некоторая классификация данных головок:
- наиболее часто используются напорные пожарные головки
(с напорными рукавами); -
муфтовые
пожарные головки используются для соединения разного пожарного оборудования. За счет внутренней резьбы они могут навинчиваться на разного рода трубопроводы и пожарную арматуру; -
цапковые
головки имеют внутреннюю резьбу; -
головки-заглушки
используются для перекрытия выходных отверстий на водосборниках, напорных и всасывающих патрубках автомобилей; -
переходные головки
для подсоединения рукавов разного диаметра и рукавной арматуры.
Несмотря на широкое использование на сегодняшний день соединения «Богданова» вы еще можете встретить другой вид
соединительных пожарных головок, которые широко использовались примерно до 60-70х годов XX ст – речь идет о соединение «РОТТ».
Данный вид соединение принципиально отличается от головок Богданова наличием трех зубьев, которые сцепляются между собой, что позволяет значительно быстрее осуществить прокладку рукавных линий и стволов.
Но преимущество данного соединения является и его изъяном, вследствие не герметичности соединения и потери напора на линии на сегодняшний день соединение типа «Ротт» практически не используется, кроме как на спортивных снарядах в пожарно-прикладном спорте или на устаревших системах противопожарного водоснабжения.
Определение термина
Байонет — это система крепления, которая помогает объединить корпус фотоаппарата с объективом. Она есть у всех камер со сменной оптикой, однако виды соединений могут быть разные.
Эта деталь находится у отверстия перед датчиком камеры. Похожа на металлическое кольцо, в которое вставляется объектив с подходящим типом соединения. Иногда используют переходники, если система камеры и оптики отличается.

Разъем байонет на Nikon
Помимо фотографии байонет используется в фарах автомобиля. Элемент позволяет быстро открутить фару, если в ней перегорела лампочка. Также термин можно увидеть при описании студийного освещения
Если в софтбоксе потребуется заменить лампу, важно учитывать разновидность присоединения элементов

Софтбокс в студии
Сварочные разъёмы для кабелей
Вот уже как несколько десятков лет прошло с советских времён тотального дефицита, с тех времён, когда за чем-либо, представляющим интерес, приходилось отстаивать километровые очереди, либо покупать дороже у перекупщиков на рынке. Сварщики любители, желающие приобрести заводской сварочный аппарат, периодически заглядывали в магазины, типа «Мир Техники», где их постоянно ждало разочарование и, спустя время, вынуждены были обращаться к местным «самоделкиным». Некоторые сварочные трансформаторы, созданные руками народных умельцев, были неуклюжи и ненадёжны, а некоторые, наоборот, были «ладно собраны» и служили своим будущим владельцам, верой и правдой, долгие годы, но и первые, и вторые были громоздкими и тяжёлыми.
Да и сами оголённые шпильки, выступающие, иногда, от корпуса на десять сантиметров, не были показательным образцом правильности изготовления аппарата с точки зрения техники безопасности.
Рекомендации по выбору
Вот вы купили себе и установили красивый, прочный и надежный ТСУ типа Thule, Bosal или Лидер-Плюс. Но чего-то тут явно не хватает. Ну да, колпачка!
При выборе советую опираться на следующие параметры:
- Цель. Зачем он вам нужен? Тут подойдет один из трех представленных выше вариантов, либо все сразу;
- Тип фаркопа. Артикул товара в виде колпачка ищут исходя из того какое тягово-сцепное устройство установлено на ваш автомобиль;
- Особенности машины. Да, в зависимости от машины подбирают и соответствующие блоки согласования для фаркопов. Но это мы уже обсудили. Для подбора колпачка достаточно учесть марку и цвет машины. Это позволит подобрать насадку под краску кузова или же взять аксессуар с фирменным логотипом вашей машины;
- Внешний вид. Решать только вам. Одни берут классические сугубо защитные колпачки, другие стараются найти нечто максимально оригинальное, смешное и необычное;
- Материал изготовления. Тоже немаловажный момент, поскольку не всегда стоит брать низкокачественные изделия.
Но о материалах колпачков отдельно и подробно поговорим дальше.
Основные параметры
Если говорить про размеры колпачка, то здесь автовладельцам доступно 2 варианта.
Размер зависит от вашего ТСУ. Их производители делают стандартных параметров, потому все колпаки можно считать универсальными.
- Диаметр 50 мм. Это классические ТСУ с привычным нам шаром;
- Диаметр 60 мм. А это уже американские квадраты. Под них придется искать соответствующие аксессуары.
И закончим вопрос выбора колпачков материалом их изготовления.
Колпачки для тягово-сцепных устройств преимущественно встречаются из трех видов материала.
- Пластик. При установке такого колпака под ним создается эффект вакуума. Это позволяет держать правильную форму и выполнять одновременно все возложенные на него функции;
- Резина. Резиновые изделия более мягкие, но они плотнее садятся на металлический шар и эффективно его защищают. Мягкая резина минимизирует болевые ощущения, если вы случайно ударились о ТСУ. А такое бывает не редко. Кстати, напишите в комментариях, как часто вы бились о шар фаркопа. Мне интересно, я один такой невезучий в этом плане;
- Хромированное покрытие. Основой служит пластик разного качества с соответствующим декоративным покрытием. Ничем кроме оригинального и яркого цвета от других пластиковых колпачков не отличается.
Вот такие они, эти колпаки на автомобильные фаркопы. Выбрать их не сложно, если знать основные параметры машины и самого ТСУ.
Основные сведения
Скрывать не буду. Я сам не совсем понимал, что это такое и зачем кому-то вообще нужно купить подобное соединения для шланга, трубки 8мм, либо вообще для сварочного аппарата или для полуприцепа Шмитц.
Потому начнем с самого простого. А именно с того, что это такое и что не так с фиксацией стандартного типа. Исторические сведения вы уже изучили, потому в дальнейшем вам будет проще разбираться в сути вопроса.
Байонетными разъемами называют особый вид соединения между деталями, где обязательно присутствует фактор осевого перемещения одного из соединяемых компонентов относительно другого.
В роли перемещения применяют повороты или боковые смещения. Также байонетные разъемы называют байонетами или штыковыми соединениями.
БР получили широкое распространение в разъемах при установке локальных сетей и в других случаях, когда требуется создать максимально прочное соединение. Подобный метод крепления пришел на смену привычному резьбовому соединению. Новое решение оказалось проще и быстрее в реализации, потому постепенно набирает стремительные обороты популярности.
Конструктивные особенности
Интересно, что байонет может быть как двухконтактный, так и даже 35-ти контактный. Любой из них активно продается в России, в Украине, пользуется спросом в европейских странах и не только.
Это не только автомобильный метод соединения. Его также активно применяют в электрике, в сварочных аппаратах, фотоаппаратах и пр. Широкое распространение байонета объясняется предельно легко. Это простое, быстрое и универсальное решение.
В роли замка для байонетного разъема используются:
- специальные секторные пазы;
- электроконтакты;
- механические рычажки.
С их помощью и создается столь качественное, прочное и надежное соединение.
Принцип байонетной фиксации успешно применяется для соединения кабелей, включая коаксиальные, для оптических разъемов.
Но интересен тот факт, что байонетный разъем чаще всего упоминается в отношении фотоаппаратов. Если быть точнее, то объективов фотокамер. Так описывают способ крепления, позволяющий соединить оправу (съемный объектив) непосредственно на аппарат.
Современные байонеты заметно преобразились, изменились и усовершенствовались. Это один из основных компонентов в создании электронных интерфейсов на всевозможном оборудования, в кабельных сетях, сварочных аппаратах. Постепенно байонетные разъемы завоевывают автомобильный рынок.
Чертеж оказался для многих производителей довольно простым. К примеру, в настоящее время байонет может применять для подключения задних фонарей обычного легкового прицепа. Но также они подходят для полуприцепов и грузовых автомобилей, оснащенных прицепными устройствами.
Ключевые преимущества
Если говорить о достоинствах байонета, то к сильным сторонам такого метода соединения деталей относится:
- возможность получить идеальное соединение между источником тока и его потребителем;
- совершенная безопасность контакта между компонентами;
- элементарный процесс соединения, сопровождающийся максимально прочной и надежной фиксацией;
- высококачественная передача тока (особенно актуально для применения в области сварочного оборудования);
- соответствие самым жестким международным стандартам и требованиям качества.
Как видите, очередное военное изобретение получило свое продолжение в гражданской мирной жизни. Но факт остается фактом. Снова военная хитрость, иначе это не назовешь, оказалась полезной и удобной в обычной жизни.
Надеюсь, вам удалось вместе со мной разобраться в вопросе особенностей и назначения байонетного соединения. По сути, это специальный прочный зажим особой конструкции, который позволяет объединять разные компоненты с обеспечением надежной и качественной фиксации.
В остальном же это вещь для широкого применения. Байонеты применяются повсеместно. Сложно найти отрасль, где байонетные разъемы хотя бы частично не были задействованы.
И так сегодня мы с Вами поговорим и разберем достаточно важную тему – рукавную арматуру, а если конкретнее, то виды пожарных соединительных головок
На первый взгляд может показаться, что нет ничего особенного в том какие есть соединительные головки, но если вы обратите свое внимание и немного поищете, то будете потрясены тем изобилием и разновидностью соединительных пожарных головок
А ведь именно эта маленькая мелочь и делает невозможным использование пожарно-технического вооружения разных стран мира. И тогда приходится нашим «Кулибинам» делать собственные переходные головки на заграничные водяные ручные пожарные стволы, пенные пожарные стволы, и другую рукавную арматуру.
Историческая справка
Для начала предлагаю заглянуть в прошлое и на некоторое время переместиться во Францию. Ведь именно оттуда пошло такое понятие как байонет, либо байонетное соединение.
Изначально так называли холодное оружие колющего типа, которое использовали французские военные. В дословном переводе это штык. Он примыкался к стволу огнестрельного оружия.
Изобрели этот штык примерно в середине семнадцатого века в городе Байонна. Отсюда и название приспособления. Такие ножи с помощью рукоятки вставлялись в оружейные стволы. В России штык был более известен под названием багинет.
Отсюда в дальнейшем и был позаимствован принцип соединения. Быстроразъемное соединение состояло по факту из двух компонентов — штык и принимающее гнездо на ружье. За счет специальной фигурной прорези штык насаживался в гнездо, где был соответствующий выступ. Деталь проворачивали, в результате чего выступ не позволял смещаться штыку.
Простое, но очень надежное крепление возымело успех. Теперь мы его можем наблюдать в куда более мирных сферах применения, чем оружие.
Историческая справка
Для начала предлагаю заглянуть в прошлое и на некоторое время переместиться во Францию. Ведь именно оттуда пошло такое понятие как байонет, либо байонетное соединение.
Изначально так называли холодное оружие колющего типа, которое использовали французские военные. В дословном переводе это штык. Он примыкался к стволу огнестрельного оружия.
Изобрели этот штык примерно в середине семнадцатого века в городе Байонна. Отсюда и название приспособления. Такие ножи с помощью рукоятки вставлялись в оружейные стволы. В России штык был более известен под названием багинет.
Отсюда в дальнейшем и был позаимствован принцип соединения. Быстроразъемное соединение состояло по факту из двух компонентов — штык и принимающее гнездо на ружье. За счет специальной фигурной прорези штык насаживался в гнездо, где был соответствующий выступ. Деталь проворачивали, в результате чего выступ не позволял смещаться штыку.
Простое, но очень надежное крепление возымело успех. Теперь мы его можем наблюдать в куда более мирных сферах применения, чем оружие.
Общие сведения
Байонетные токовые гнезда представляются разъемными соединителями двух деталей, помещающихся при взаимодействии в устройство с характерным вырезом. Подобный тип соединения был изобретен почти 400 лет назад и использовался в оружейном деле
Простота крепления привлекла внимание современных конструкторов, что послужило его применению в мирных целях
При такой конструкции ток проходит через всю плоскость соприкосновения, чем гарантируется безопасная состыковка токопроводящей высокочастотной цепи без перегрева.
Байонет, или по-другому, штыковое соединение, используется в следующих видах оборудования:
- аппаратах дуговой сварки-резки, приварке шпилек;
- подающих механизмах;
- термическом оборудовании;
- кабелях заземления, электрических держателей;
- шланговых пакетах;
- сочленениях объективов с фотокамерой;
- электрических лампах, работающих в условиях вибрации;
- сварочных горелках.
Элементы байонета выполнены из латуни, имеют квадратную форму, что исключает случайное прокручивание. Операция называется контактным соединением деталей.
Наиболее распространенным размером разъема для бытовой сварки представляется стандарт «10—25», профессиональной — усиленный — «35-50».
Как устроен байонет с объективом
Объектив — важнейшая часть фотоаппарата. Он формирует изображение, которое просматривается в видоискателе и фиксируется на фотопленке или светочувствительной матрице. Для построения качественного кадра в современном объективе находится сложная оптическая система из нескольких линз. Управление проходящим световым потоком регулируется встроенной в оптическую систему диафрагмой — механизмом, состоящим из нескольких непрозрачных лепестков, дозированно перекрывающих свет. Модуль оптической стабилизации не дает картинке смазаться, если камера дрожит в руках.
Вся схема в любой момент времени действует как одно целое, но для фокусировки изображения, управления светопропусканием, стабилизации положения и изменения фокусного расстояния оптические элементы должны иметь возможность перемещения вдоль оптической оси. Это осуществляют вспомогательные механизмы, управление которыми происходит вручную с помощью внешних ребристых колец или от процессора в «теле» аппарата.
Оправа соединяет всю оптическую конструкцию и крепится к камере.
Характеристики элемента
Объективы выстраиваются в оптические схемы, включающие все элементы конструкции, в зависимости от назначения.
Основные характеристики:
- Фокусное расстояние. От него зависит угол обзора.
- Относительное отверстие. Обозначается в виде дроби — отношения диаметра отверстия диафрагмы к фокусному расстоянию. Максимальное значение при полностью открытой диафрагме соответствует светосиле объектива. В более светосильной оптике поглощения и отражения света практически нет. Чем больше закрыта диафрагма, тем больше глубина резкости, а фон размывается меньше.
- Минимальная дистанция фокусировки. Чем она больше, тем дальше от объекта съемки придется находиться и мельче получатся детали изображения.
При выборе объектива следует обратить внимание на разрешающую способность, наличие стабилизации, способ фокусировки (ручной, автоматический). «Рисунок» объектива — нюансы создаваемой им картинки — можно увидеть уже при использовании
Историческая справка
Для начала предлагаю заглянуть в прошлое и на некоторое время переместиться во Францию. Ведь именно оттуда пошло такое понятие как байонет, либо байонетное соединение.
Изначально так называли холодное оружие колющего типа, которое использовали французские военные. В дословном переводе это штык. Он примыкался к стволу огнестрельного оружия.
Изобрели этот штык примерно в середине семнадцатого века в городе Байонна. Отсюда и название приспособления. Такие ножи с помощью рукоятки вставлялись в оружейные стволы. В России штык был более известен под названием багинет.
Отсюда в дальнейшем и был позаимствован принцип соединения. Быстроразъемное соединение состояло по факту из двух компонентов — штык и принимающее гнездо на ружье. За счет специальной фигурной прорези штык насаживался в гнездо, где был соответствующий выступ. Деталь проворачивали, в результате чего выступ не позволял смещаться штыку.
Простое, но очень надежное крепление возымело успех. Теперь мы его можем наблюдать в куда более мирных сферах применения, чем оружие.
Базисные знания
У вас не получится пренебрежительно относиться к процессу настройки, если вы понимаете цель правильной регулировки – уменьшение слепых зон. Мертвая зона – пространство сбоку, сзади либо спереди автомобиля, которое при естественной водительской посадке скрыто от глаз водителя и не отображается в зеркалах заднего вида. Контроль над мертвыми зонами особенно важен при перестроении в плотном потоке. Когда другое ТС в слепой зоне – это значит, что оно еще не появилось в поле периферийного зрения, но уже не видно в отражателях.
Поскольку отражательные элементы в машине всегда установлены под углом, к тому же часто имеют выпуклую форму, степень отражаемых объектов зависит от расстояния до зеркального элемента и угла взгляда. Именно поэтому настройка начинается с установки правильного положения водительского кресла и занятия привычного для вас положения при вождении.
Верен ли стереотип
Настраивать зеркала нужно по принципу – отражения не должны дублировать одинаковую информацию, а дополнять друг друга.
В левом углу наглядно продемонстрировано, что неправильно отрегулированный правый зеркальный элемент показывает положение авто, которое отчетливо видно в центральном отражателе. К такому ответу на вопрос: «как настраивать зеркала в автомобиле», экспериментальным путем еще в 1995 году пришло Сообщество Автомобильных Инженеров. Стоит признать, что подобный способ регулировки идет вразрез с привычными рекомендациями опытных водителей. Последние рекомендуют настраивать зеркала в машине так, чтобы в ближнем углу отображалась выпуклость кормовой части машины. Такое положение зеркал заднего вида имеет право на жизнь, но только в случае водителей, которые не чувствуют габариты своего авто. Непривычная настройка не только затрудняет езду задним ходом и парковку, но и препятствует быстрому построению в голове начинающего водителя дорожной обстановки.
На фото отчетливо продемонстрирована эффективность непривычного для большинства водителей положения зеркал. При традиционной настройке fig.2 мы видим, что красный автомобиль вышел из поля зрения водителя и находится в мертвой зоне. Неправильно настроенный отражатель fig.5 отображает зеленый автомобиль, в чем нет необходимости, так как он виден в центральное зеркало. При правильной настройке по левую сторону от водителя отсутствует слепая зона, а зеленый автомобиль появляется в правом боков зеркале, как только пропадает с центрального отражателя.
Для регулировки вам необходимо расположить авто среди статических объектов по схеме, близкой к изображениям. Чтобы иметь возможность перепроверить правильность настройки и запомнить ориентировочное положение зеркал, дабы впоследствии без труда воспроизводить его.
Баланс, полезные советы
В некоторых авто избавиться от слепых зон крайне сложно либо и вовсе невозможно. К счастью, таких машин не много. Стоит признать, что выставленные в описанное положение отражатели в некоторых моментах способны затруднять вождение. Поэтому вы можете:
- при необходимости непосредственно перед параллельной парковкой либо ездой задним ходом устанавливать зеркало заднего вида по борту (традиционным образом). Небольшой наклон вниз поможет лучше видеть бордюр. Ни в коем случае не производите регулировку в движении! Поэтому сразу после парковки нужно заново отрегулировать зеркала, так как потом впопыхах вы просто можете забыть об этом;
- при движении задним ходом, когда вы уверены в отсутствии препятствий с правой стороны, можете ориентироваться только по ближнему к вам зеркалу. Двигаться так удобней, к тому же впоследствии из парковочного положения придется перенастраивать только один отражатель;
- установить дополнительные боковые отражатели, которые будут направлены на мертвые зоны.
Теперь вы знаете, как правильно настроить зеркала в автомобиле.
Прочие разъемы
eSATA
Знакомый по настольным компьютерам и продолжающий свою экспансию на рынок, разъем eSATA предназначен для подключения внешних накопителей.
Технология
SATA (Serial ATA) – это последовательный интерфейс для обмена данными с накопителями на жестких дисках и твердотельной памяти. Стандарт Serial ATA интенсивно развивается и на сегодня уже разработана и начинает внедряться третья его версия.
Перечислим версии:
- SATA Rev.1 (SATA150) – первоначальная версия стандарта, способная передавать данные со скоростью 150 Мб/с.
- SATA Rev.2 ( SATA300 ) – дальнейшее развитие интерфейса с удвоенной скоростью канала передачи данных. Сегодня используется повсеместно. Обеспечивает потребности современных накопителей на 100%, в том числе перекрывает скоростные параметры даже самых быстрых SSD-накопителей.
- SATA Rev.3 ( SATA600 ) – перспективный стандарт с еще более высокими скоростными параметрами: до 600 Мб/с плюс улучшенное управление питанием.
Преимуществом SATA можно назвать аппаратную, реализованную в стандарте начиная с SATA Rev.2, поддержку горячего подключения и отключения накопителей без выключения всего компьютера. Не менее важным достоинством можно считать и компактные соединительные кабели, содержащие всего 7 проводников.
Что такое байонетный разъем для сварки и как его использовать?
Время чтения: 3 минуты
Сварочный кабель призван подводить электричество к держателю и производить сварку. Важнее сварочного кабеля разве что кабель питания, поскольку без него аппарат вообще не будет работать. Поэтому к выбору сварочного кабеля нужно подойти с умом.
Для сварки используются самые разнообразные кабели, а значит и разъемы для сварочных кабелей тоже могут быть разными
Выбирая кабель нужно обращать внимание на тип разъема. От этого будет зависеть надежность соединения кабеля с аппаратом и качество передачи тока
Один из наиболее надежных разъемов — байонетный. В этой статье мы расскажем, что такое байонет и какие есть достоинства у байонетного соединения.
Байонетное соединение (он же байонет) — это тип соединения, схема которого показана ниже. Такой тип соединения выполняется путем смещения штекера относительно разъема, пока штекер не попадет в паз. Чтобы разъединить два провода с байонетом нужно провернуть штекер в обратном направлении.
Чтобы использовать такие соединители нужен штекер для сварочного прибора и гнездо. Штекер часто называют просто кабельный разъем или «папа», а гнездом называют панельные разъемы. Кабели байонетного типа можно использовать для подключения кабеля к сварочному аппарату и для соединения двух кабелей друг с другом.
Байонетное соединение используется во многих сферах. Вы встретите байонеты на пожарной станции, где подобным образом соединяются пожарные рукава. Так же байонеты используются для соединения объективов с тушкой фотоаппарата. Такой байонет несколько отличается от описанного выше. Поскольку он имеет ряд дополнительных рычажков и пазов. Но суть остается такой же.
В сварочной сфере байонеты используются для соединения двух кабелей или кабеля с аппаратом для высокочастотной передачи тока.
У кабелей с байонетным соединением есть много преимуществ. И связаны они с конструкцией такого соединения.
Прежде всего, благодаря байонету удается добиться по-настоящему надежного соединения сварочного аппарата и кабеля. Ведь соединение остается неразъемным до той поры, пока вы не провернете штекер. Фиксация кабеля и аппарата (или двух кабелей) осуществляется без применения существенной физической силы.
За счет надежной фиксации также отмечается высокое качество передачи тока. Сварка с применением байонетных кабелей куда качественнее.
Но не обошлось и без недостатков. Первый недостаток — это высокая цена. Кабели с байонетным разъемом и штекером стоят дороже, чем иные типы кабелей. И это неудивительно, ведь их строение куда сложнее.
Второй недостаток — это несовместимость со сварочным аппаратом. Бывает, что для сварочного аппарата совершенно не подходят байонетные кабели, а вы хотите их использовать. В таком случае нужно докупать переходники или просто отказываются от кабелей с байонетным соединением.
Вместо заключения
Байонетный тип соединения один из самых надежных и качественных. Мастера отмечают, что при использовании байонетных разъемов и штекеров качество подачи тока существенно улучшить, как и сама сварка. Конечно, такие кабели стоят недешево. Но и служат они в два раза дольше, чем другие типы кабелей.
Как вам статья?
Грузовые трициклы
Грузовой трицикл – это моторизированное трёхколёсное транспортное средство с грузовым отсеком (кузовом), предназначенное для транспортировки разнообразных грузов небольшого объёма на короткие расстояния. Под понятием «грузовой трайк» подразумеваются: грузовые мотороллеры, мотоциклы, скутеры и мопеды, включая мототехнику данного вида с кабиной.
Самый известный и узнаваемый грузовой мотороллер – советский «Муравей». Сегодня под этим брендом в России представлены грузовые скутеры Racer. Не менее популярные китайские марки, которые одними из первых появились на отечественном рынке ещё в середине 2000-х годов, а потому хорошо запомнились покупателям, – это грузовые мотороллеры Kinfan, Omaks, Foton, Orion и Lifan и некоторые другие.
Грузовые мопеды в заводском исполнении представлены более скромно. Как правило, это российский трёхколёсный мопед «ЗиД» и китайский «Орион». Они оснащаются бензиновыми четырёхтактными двигателями объёмом 50 см³. Отечественный и китайский грузовой мопед – самый дешёвый вариант компактного трёхколёсного «грузовичка». Однако, его возможности значительно скромнее, чем у мотоцикла с кузовом.
Купить грузовой мотоцикл или мотороллер – значит приобрести надёжного и экономичного помощника для ведения хозяйственной деятельности. Трёхколёсный грузовой скутер или мопед поможет сэкономить значительную часть семейного бюджета, требующуюся на транспортировку грузов. На приусадебном участке, ферме и даже на промышленном предприятии такой вид транспорта просто незаменим.
Цена грузового трицикла зависит, прежде всего, от базового транспортного средства и от производителя, от мощности и объёма двигателя, от грузоподъёмности и типа кузова, который нередко бывает самосвальным. Например, если вы решили купить грузовой трицикл с кабиной, то его стоимость будет ощутимо выше, чем у классического скутера-грузовика без крыши.
Покупать грузовой трицикл лучше всего зимой, следуя, набившему оскомину, но незыблемому принципу – «готовь телегу зимой», так как в весенне-летний период грузовые трайки пользуются повышенным спросом, и, как следствие, наблюдается их дефицит, соответственно, и цена возрастает. Однако, в следствие падения спроса, осенью или зимой ассортимент становится менее многообразным.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Разъемы штыревые и гнезда более 1000
Разъёмы штыревые и гнёзда – изделия, используемые для соединения электронных устройств при помощи кабелей. Основное предназначение штыревых разъёмов и гнёзд – согласование работы электронных устройств.
Данные разъёмы отличаются высокой надёжностью соединения, при этом потери передаваемых данных сведены к минимуму.
Некоторые из них имеют изолированный корпус.
При соединении кабелей с помощью штыревых гнёзд и разъёмов абсолютно исключены обрывы сети и дребезг контактов.
Посмотреть и купить товар вы можете в наших магазинах в городах: Москва, Санкт-Петербург, Белгород, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Гомель, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Минск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Орёл, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль. Доставка заказа почтой, через систему доставки Pickpoint или через салоны «Связной» в следующие города: Тольятти, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Новокузнецк, Астрахань, Пенза, Чебоксары, Калининград, Улан-Удэ, Сочи, Иваново, Брянск, Сургут, Нижний Тагил, Архангельск, Чита, Курган, Владикавказ, Грозный, Мурманск, Тамбов, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола и еще в более чем 1000 городов и населенных пунктов по всей России.
Товары из группы «Разъемы штыревые и гнезда» вы можете купить оптом и в розницу.
Источник статьи: http://www.chipdip.ru/catalog-show/pin-connectors-and-sockets