Секреты правильного восстановления салона автомобиля

Технология обтяжки

Обшивка салона всегда начинается с сидений, так как они подвержены износу чаще других элементов декора. Для этого старая обшивка разрезается по шву и будет выступать в роли шаблона для выкройки. В процессе нарезания новых заготовок, старайтесь делать небольшой запас. Его необходимо будет подгибать при сшивании, кроме того, изгиб хорошо натянет обшивку и будет иметь достаточно привлекательный вид.

На второй очереди всегда будут двери. Для этого, съемная панель разбирается на отдельные части и обшивается индивидуально. Такой подход позволит вам проявить творческие способности, например, обшить разные элементы неодинаковым материалом. Если пластик сохранился нормально, то его можно и не обшивать. Он тоже неплохо смотрится на фоне остальных материалов.

Потолок является самым сложным фронтом работы. Для начала разбирается старая обшивка, демонтируются светильники и все, что мешает дальнейшему проведению работ. Если потолок планируется обтянуть кожаным заменителем, то рекомендуется вначале нагреть его. В процессе повышения температуры, его эластичные свойства улучшатся, и он натянется довольно таки красиво. Края такого материала крепятся при помощи клея. Затем накладывают потолочные панели, рукоятки, крючки, делаются вырезы под плафоны освещения и происходит их дальнейший монтаж.

Цвет потолка, дверей и всех остальных частей рекомендуется выбирать один. Так автомобиль выглядит солиднее и привлекательнее.

Чтобы обшить багажник, необязательно применять вышеупомянутые материалы. Обычно, панели для таких дверей изготавливают из пластика с соблюдением необходимых размеров. Крепление осуществляется на саморезы. Однако, бывают такие модели, для которых данная панель не предусмотрена. В этом случае, отверстия для шурупов придется высверливать самостоятельно. В крайнем случае, можно воспользоваться вышеупомянутыми материалами и просто обтянуть крышку багажника.

Оклейка виниловой плёнкой

Оклейка пленкой пластиковых деталей занятие трудоемкое, требующее определенного мастерства. Большое разнообразие расцветок виниловых пленок дает возможность сделать в салоне неповторимый интерьер.


Для оклейки потребуется разобрать салон, каждую деталь тщательно промыть от въевшейся грязи, обезжирить и просушить.

Далее делается раскрой пленки при помощи острого ножа. У каждой детали нужно обязательно оставить по краям пару сантиметров запаса

С пленки снимается подложка, материал прикладывается к пластиковому элементу, осторожно нагревается строительным феном и разглаживается резиновым валиком или специальными шпателями. Чтобы пленка идеально прилегла к пластику, нужно при помощи постоянных разглаживаний удалить все пузырьки воздуха

Следует выждать некоторый период времени, указанный в инструкции по наклейке, и только после этого установить пластиковые детали обратно в салон.

Неправильно наклеенная виниловая пленка под воздействием солнечных лучей может вздуваться, а зимой из-за низких температур отставать от пластика. Выбор пленки и работу с ней лучше доверить профессионалам.

Стоимость перетяжки салона в тюнинг-ателье

Сказать о том, во сколько обойдётся перетяжка салона, очень непросто, поскольку на стоимость влияет сразу несколько факторов.

  • категория автомобиля;
  • цена материала;
  • количество перетягиваемых элементов.

Последний пункт сказывается на стоимости работ особенно сильно, так как далеко не все автовладельцы стараются обновить салон полностью. Кто-то ограничивается лишь сиденьями. Другие — перетягивают сиденья и потолок и т. д. Ориентировочная стоимость перетяжки отдельных элементов приводится ниже.

Таблица: сколько стоит перетянуть кожей элементы салона

Наименование работ Категории А, В, С Категории D, E
Обивка сидений кожей (за комплект) от 30000 от 35000
Дверные вставки (за 4 штуки) от 6000 от 6000
Дверная обшивка (за 4 штуки) от 20000 от 25000
Дополнительные элементы (за единицу) от 1500 от 1500

Из этой таблицы становится ясно, что цена кожаного салона обычной легковушки может варьироваться в пределах от 60 тыс. рублей и выше. Перетяжка салона качественной экокожей стоит примерно столько же.

Перетянуть салон своего автомобиля кожей может даже начинающий автолюбитель. Всё, что для этого необходимо — терпение и умение пользоваться швейной машинкой. Если подобного навыка у автовладельца нет, расстраиваться не стоит. Просто перед шитьём кожи следует немного попрактиковаться на обычной ткани.

Копирайтер с пятилетним стажем. (1 голос, среднее: 5 из 5)

denisok-1994 › Блог › Ремонт кожаных сидений автомобиля своими руками

Кожаный салон – это всегда признак высокого стиля, презентабельности, солидности. Материал является обязательным атрибутом дорогостоящих иномарок, создает индивидуальный стиль транспортного средства. В ходе эксплуатации обивка постепенно теряет новизну, замазывается, появляются трещины, мелкие дефекты. Если вам понадобился ремонт кожи салона, не спешите обращаться в дорогостоящие мастерские.С этой процедурой можно легко справиться в гаражных условиях, если знать правильную методику действий.Преимущества и недостатки кожаного салона Материал прекрасно переносит изменение температурных режимов, влажности, сохраняет свой привлекательный внешний вид под действием активной эксплуатации, но только при условии качественного ухода. С подобной обивки легко убирать влагу, песок, другие мелкие загрязнения. Недостатком является разрушение кожаного материала под воздействием прямых солнечных лучей. Покров теряет целостную структуру, появляются трещины, разрывы. Настоятельно рекомендуется выполнить ремонт кожаного салона автомобиля, восстановив обивку на сиденьях, руле, различных панелях своими руками. Подготовительный этап Ремонт кожаных сидений авто следует начинать с подготовки инструмента и материалов. В этот список входит:

Жидкая кожа – специальный состав для восстановительных работ. Продается в автомагазинах. Красящий состав. Бывает проблематично найти краску, соответствующую цвету сидений авто. Рекомендуем осмотреть ассортимент нескольких магазинов в вашем городе, районе. Реставрационный набор – небольшие ножницы, лопатки, пинцет, емкость для состава. Термический порошок (сухой клей). Обезжириватель. Пластиковая сетка. Она используется в качестве заплатки на большие дыры и трещины. Мелкозернистая наждачная бумага (модели 800-1000-2000). Позволяет удалить неровности на покрытии. Фен, мелкогабаритный утюг. При использовании утюга с металлическим днищем потребуется тефлоновая прокладка для защиты. Методика восстановления Ремонт кожаных сидений авто любой марки своими руками включает несколько шагов. Для наглядности вы можете посмотреть видео из Интернет. Предварительно рекомендуется демонтировать сидение. Вы сможете подобраться к обрабатываемому участку с любой стороны.

Нужно ли обрабатывать внутри салона

Важно знать, что если машина гниет – то этот процесс происходит изнутри. Если снаружи поцарапать краску до металла, то окисление и появление негативных изменений начнет проявляться спустя 10 и более лет

Однако для салона автомобиля достаточно малейшего очага коррозии. Стоит ему возникнуть, не пройдет и трех лет, как в кузове появится сквозная дыра. Электролит (вода, с примесью соли и химикатов), другие жидкости, быстро сделают свое дело. Небольшой пузырь краски на пороге скроет дыру толщиной в палец.

Металл покрывается ржавчиной вследствие воздействия влаги. Вопреки мнению о том, что эта проблема касается изделий нашего автопрома, иномарки от нее не застрахованы. Их конструкция устойчива к погодным условиям, но вода проникает в салон разными способами. Чаще всего причинами становятся:

  1. Уплотнитель лобового стекла. Вследствие деформации кузова, износа резинки.
  2. Заглушки. В случае их выпадения.
  3. Стыки в верхней части кузова. Места сварки часто ржавеют.
  4. Гнилые петли капота.
  5. Шумка. Зимой и осенью вода стекает с обуви, скапливается под изоляцией.

Антикоррозийщики просят за услуги от 2500 руб. Если этот вариант не подходит – необходимо серьезно изучить данный вопрос, в противном случае владелец может усугубить проблему. В первую очередь нужно знать, чем обработать днище автомобиля внутри салона.

Внутренний интерьер автомобиля

Повседневное использование автомобиля достаточно сильно сказывается на состоянии салона.

 Это можно заметить на тех частях, которые получают различные потертости, трещины и другие дефекты. Таким образом, это приводит к ухудшению внешнего вида всего салона. А если добавить сюда еще и прожоги от сигарет и случайные порезы, тогда салон автомобиля предстанет в очень неприглядном виде.

Как поступать водителю в таком случае:

  • можно перетянуть салон, однако услуга эта стоит недешево и не всем она по карману;
  • выполнить локальный ремонт повреждений. Этот вариант будет более подходящем как по финансовым критериям, так и по времени, так как его можно выполнить довольно быстро.

Что можно сделать в салоне своими руками?

Чем-то похож на запой: если начал – остановиться уже очень сложно. Да и нужно ли? Тем более, если у вас есть руки и жажда действий. Перейдем к наиболее творческому процессу – изготовлению нестандартных элементов салона самостоятельно.

Основным материалом для такого вида работ является стекловолокно. При наличии кое-каких навыков из него можно сделать все что угодно. Рассмотрим процесс изготовления так называемой «бороды» — накладки на тоннель.

Сначала нужно изготовить болванку – основу для будущего изделия. Проще всего делать болванку из куска пенопласта – его легко обработать. Приставляем пенопласт на место будущей «бороды», размечаем его по длине и ширине, а потом делаем его примерно тех же размеров. Еще раз прикладываем на место, подгоняем размеры точно и вырезаем необходимые отверстия и углубления под рычаг КПП, ручник, подстаканник, мобильный телефон и так далее.

Придаем болванке желаемую форму (плавный переход из приборной панели в подлокотник, например) и начинаем постепенно, слой за слоем накладывать на нее смазанную эпоксидной смолой стеклоткань. Три-четыре слоя будет вполне достаточно, чтобы обеспечить прочность не хуже, чем у покупных аналогов.

После отвердевания последнего слоя принимаемся за вышкуривание получившейся детали, при необходимости корректируя форму шпатлевкой. Когда поверхность будет гладкой, а форма – нужной, останется покрасить или обтянуть «бороду» дерматином или тканью. По такой же схеме делаются и акустические подиумы на дверях и под задним стеклом.

Далее, обклеиваем кузов виброизоляционными матами и собираем салон

Дверям нужно уделить особое внимание – не только проклеить их изнутри, но и обеспечить как можно более плотное прилегание дверной карты для создания замкнутого объема. Поэтому периметр карты нужно тоже обклеить уплотнителем, а технологические отверстия под ней – заглушить

И немного советов после

Читайте инструкции. Не торопитесь. Тренируйтесь на лишних кусочках. Не опасайтесь что-то испортить – опыт есть опыт. Обращайтесь к мастерам – они могут помочь советом. Они освоили в своей работе больше материалов, чем вы когда-либо держали в руках, и знают все о том, как они ведут себя в действии.

Кожа пристойно тянется, но дается только терпеливым. Кожзам лучше не тянуть вообще – треснет. Нубук выглаживайте, как мастера, что создают сумки и ботинки. Инструкции и туториалы по ремонту обивки салона автомобиля своими руками – ваши лучшие друзья. Любите материал, с которым работаете – и он ответит вам взаимностью. Пробуйте и ошибайтесь – это опыт. Удачи на трассе!

Для чего производится перетяжка салона автомобиля?

Салон многих автомобилей оформлен по-разному. У некоторых двери обшиты мягкой тканью или кожным заменителем, у других – это пластиковые панели. То же самое касается потолка автомобиля и панели крышки багажника. Мелкие загрязнения на покрытии обшивки устраняются химчисткой или простейшей мойкой. Однако, сложные повреждения в виде прожогов или порезов, устранить простейшими методами достаточно сложно. В этом случае обтяжка салона просто необходима.

Конечно, некоторые автовладельцы могут и не столкнуться с такой процедурой, так как бережно относятся к чистоте и порядку в салоне автомобиля и требуют неукоснительного соблюдения этих норм и со стороны пассажиров. Однако, существуют и те, кто перетягивает салон далеко не первый раз.

Однако, данная процедура касается только обшивки из мягкого материала. В случае с пластиком, все достаточно просто. Завод-изготовитель предусмотрел ряд специальных стандартов, которые позволяют произвести замену пластиковых элементов на новые с точно такими же размерами и способами крепления.

Алгоритм реставрационных работ пластиковых покрытий в салоне своими руками

Подготовить обрабатываемую область, очистив ее от пыли и обезжирив.
Экранировать прилегающие элементы от попадания реставрационных средств.
Осторожно распределить реставратор по дефектной области и дождаться полного высыхания.
Обработать область мелкозернистой штукатуркой для удаления остатков восстановительного средства.
Отобрать слепок-образец с неповрежденной области при помощи гелиевого пластификатора.
Нанести фактурный слепок на поврежденный участок.
Обработать поверхность полиролью.
Осторожно распределить полироль по всему дефектному участку, использую полировочную машинку на малых оборотах.
В случае повреждения пластика с темным лакокрасочным покрытием применяется специальная анти голограммная полироль.
Очистить отреставрированную поверхность.

Если следовать вышеописанным рекомендациям, восстановить в салоне автомобиля пластик под силу даже неопытному пользователю, а от царапин не останется и следа. А вот за сухой химчисткой лучше обращаться к профессионалам.

*Нажимая на кнопку, вы подтверждаете согласие на сбор и обработку ваших персональных данных.

Зачем и как самому заменить пороги у автомобиля?

Пороги авто подвергаются не меньшим нагрузкам и изнашиванию, чем любые другие подвижные и часто используемые элементы транспорта. Специфика их заключается в том, что они часто гнутся под весом людей, наступающих на них, царапаются каблуками или обувью, поддаются воздействию ржавчины из-за влажного асфальта. Также в зимнее время дороги посыпают технической солью или другими строительными материалами, что не может не сказаться на состоянии дна и боковых порогов авто.

Чтобы самостоятельно провести ремонт порогов своими руками, не нужно быть автослесарем с соответственной квалификацией. Для начала нужно определить характер деформации, составить список необходимых инструментов, деталей и расходных материалов и тщательно следовать изложенным инструкциям.

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Силикон

Я говорил про карты дверей, их я также помыл пеной. НО вот есть одна проблема, внизу на дверях есть потертости от обуви. Убрать их можно различными способами, в том числе и полиролями – реставраторами пластика.

Берем такую полироль и читаем, как она восстанавливает царапины. Оказывает просто силиконом, заполняет трещины, и они частично маскируются.

Так у меня же есть концентрированный силикон, который я купил в обычном магазине радиодеталей (за 35 рублей). Берем — наносим на наши «потертости» и часть из них действительно скрывается. НО глубокие так убрать не возможно, это нужно понимать.

Выбор материала для обшивки

Выбирая натуральную кожу для отделки салона, следует помнить о нескольких важных нюансах. Прежде всего, этот материал бывает разным не только по качеству, но и по физическим свойствам.

Кожа натуральная: характеристика

На поверхности настоящей, необработанной натуральной кожи есть масса различных дефектов: порезы, царапины, оспины. Такая кожа лишь слегка шлифуется и пропитывается акриловой эмульсией. Из-за пропитки материал становится долговечнее, но практически перестаёт дышать.

Есть и второй вариант: кожа без пропитки, с полностью сохранённым «природным рисунком» (который называется мерея). Такой материал не слишком долговечен. Зато он очень удобен и баснословно дорог. Объяснение высокой цены простое: на производство такой кожи идут только самые качественные шкуры, прошедшие строжайший отбор. Материал не подвергается тиснению и пропитке. А полученная кожа лишь слегка окрашивается анилиновым красителем.

Взаимосвязь долговечности кожи от степени её обработки можно увидеть на графике.

График показывает, как устойчивость к загрязнению изменяется в зависимости от типа обработки кожи

На верхней строчке — кожа без анилиновой пропитки (aniline unprotected). А в самом низу находится так называемый спилок (он же split), который и кожей-то назвать сложно. Зато он очень долговечен. На сегодняшний день вышеуказанные варианты используются для отделки салонов всё реже.

Кит-кар

Это ещё один спо­соб сде­лать авто­мо­биль сво­и­ми рука­ми. Кит-кар (от англ. kit-car) – это авто­мо­биль­ный набор, кото­рый про­да­ёт­ся про­из­во­ди­те­лем, как ком­плект зап­ча­стей и содер­жит подроб­ную инструк­цию по сбор­ке, а поку­па­тель потом его соби­ра­ет само­сто­я­тель­но. Обыч­но основ­ные меха­ни­че­ские систе­мы, такие как дви­га­тель и транс­мис­сия берут­ся от авто­мо­би­ля-доно­ра или же поку­па­ют­ся новы­ми у отдель­ных производителей.

Кит-кары появи­лись с ран­них лет авто­мо­би­ле­стро­е­ния. В 1896 году англи­ча­нин Томас Хилер-Вайт (Englishman Thomas Hyler-White)  раз­ра­бо­тал дизайн для авто­мо­би­ля, кото­рый мож­но было соби­рать дома.

В тече­ние 1970‑х годов кит-кары име­ли кузо­ва, сти­ли­зо­ван­ные под спор­тив­ные авто­мо­би­ли, кото­рые были спро­ек­ти­ро­ва­ны, что­бы при­креп­лять­ся на раму VW Beetle. Это было попу­ляр­но, так как кузов это­го авто­мо­би­ля мог лег­ко отде­лять­ся от шас­си, после чего оста­ва­лись все меха­ни­че­ские ком­по­нен­ты, при­креп­лён­ные к раме. По этой при­чине, VW Жук стал одним из самых попу­ляр­ных доно­ров всех вре­мён. При­ме­ры такой пере­дел­ки вклю­ча­ют Bradley GT, Sterling и Sebring, кото­рые изго­тав­ли­ва­лись тыся­ча­ми и мно­гие по-преж­не­му сохранились.

Совре­мен­ные кит-кары пред­став­ля­ют собой репли­ки извест­ных и доро­гих авто­мо­би­лей. Репли­ки име­ют внеш­ний вид, иден­тич­ный ори­ги­на­лу, но кузов сде­лан из стек­ло­во­лок­на и поли­эфир­ной смо­лы, вме­сто листо­во­го метал­ла, как ори­ги­наль­ный кузов. Места креп­ле­ния капо­та, две­рей и крыш­ки багаж­ни­ка, уси­ли­ва­ют­ся метал­ли­че­ски­ми встав­ка­ми, зала­ми­ни­ро­ван­ны­ми в стек­ло­во­лок­но и смолу.

Infinity G35 coupe, под­го­тов­лен­ный к уста­нов­ке ново­го кузо­ва из стек­ло­пла­сти­ка. Часть кузо­ва сре­за­на, добав­лен сило­вой кар­кас нуж­ной формы.

Кит-кары могут быть раз­ной ком­плек­та­ции. Боль­ше рас­про­стра­не­ны кит-кары, кото­рые пред­на­зна­че­ны толь­ко для заме­ны кузо­ва кон­крет­но­го доно­ра (Re-body Fiberglass Kit). К при­ме­ру, Vaydor Body Kit, про­из­во­дит кузо­ва из стек­ло­во­лок­на для Infinity G35 coupe 2003–2007 года. Часть кузо­ва сре­за­ет­ся и уста­нав­ли­ва­ет­ся кар­кас, под­хо­дя­щий по фор­ме к кузо­ву из стек­ло­во­лок­на. Такая пере­дел­ка тре­бу­ет мень­ше тех­ни­че­ских зна­ний, так как вся тех­ни­че­ская часть оста­ёт­ся от рабо­та­ю­ще­го серий­но­го автомобиля.

Кузов ком­па­нии Veydor на базе Infinity G35 coupe.

Пре­иму­ще­ство изго­тов­ле­ние авто­мо­би­ля из набо­ра kit-кара в том, что до вас это уже мно­го раз дела­ли и могут помочь сове­том. К тому же, сам про­из­во­ди­тель все­гда может ока­зать под­держ­ку в созда­нии авто­мо­би­ля. Если же изго­тав­ли­ва­е­те экс­клю­зив­ный авто­мо­биль с нуля само­сто­я­тель­но, то вам оста­ёт­ся наде­ять­ся толь­ко на себя.

Восстановление тканевой обшивки

А вот если у вас тканевые сиденья, то без перешивки салона автомобиля не обойтись. Чтобы работа приносила удовольствие, необходимо приобрести специальный набор инструментов. С его помощью получится значительно упростить и ускорить процесс перешивки. Итак, в подобный набор входят специальные приборы для демонтажа пластиковых элементов, обшивки, автомагнитолы, дверных карт и молдингов. Далее нам необходимо подобрать ткань. Естественно, руководствоваться следует степенью повреждений и исходным материалом. Также пригодятся и навыки швеи, но если таковых нет, тоже не беда, мы детально рассмотрим, как справиться с задачей.

На фото — перешивка тканевого салона авто

Тканевый салон обычно перешивают целиком. Для этого необходимо снять прежнюю обивку и сделать по ней выкройку. Нужно аккуратно распороть все швы и только тогда получится придать необходимую форму и размеры новым элементам. Затем аккуратно сметываем контрастной нитью, ведь ее потом придется вытаскивать, и нужно, чтобы она была заметна. В завершение сшиваем все элементы на машинке. В этом случае следует подобрать нить, идеально совпадающую по цвету с тканью. Полная перешивка поможет создать новый дизайн, однако придется хорошенько потрудиться и потратиться на материалы.

Можно немного сэкономить и обойтись без полного перешива салона автомобиля, для этого нужно просто нанести заплатки. В этом случае успех зависит от правильно подобранного материала. Кусочки ткани должны не только идеально подходить по структуре, но и по цвету, а если основная обшивка имеет рисунок, то заплатка должна быть его продолжением.

Фото нанесение заплатки на тканевый салон авто

Демонтируем обивку и обрабатываем края пореза, разрыва или иного повреждения. Наличие ниток и неровностей не допускается. Обязательно срезаем их ножницами. Лучше всего придать порванному участку форму овала либо круга

Очень важно, чтобы его края были достаточно крепкими. Затем вырезаем заплатку, ее диаметре должен превышать диаметр отверстия минимум на 30 мм

Далее аккуратно совмещаем края элементов, следим, чтобы рисунок идеально совпадал, и сметываем

Используем только тонкую иглу и шелковые нити. Теперь можно окончательно пришить заплатку на машинке, вытащить лишние нити и обработать края

Далее аккуратно совмещаем края элементов, следим, чтобы рисунок идеально совпадал, и сметываем. Используем только тонкую иглу и шелковые нити. Теперь можно окончательно пришить заплатку на машинке, вытащить лишние нити и обработать края.

Технология проведения ремонта салона

Все действия при ремонте салона схожи. И все же есть нюансы. А от этих нюансов зависит качество всего ремонта и вид вашего теперь уже нового салона.

К каждому купленному материалу прилагается инструкция. При покупке проверяйте ее наличие. Это не просто бумажка. В ней содержится порой самая ценная информация. Не бойтесь потратить время на изучение инструкции производителя. Оно потом окупится. Сама же реставрация салона проходит по простой схеме: нашли повреждение – устранили его, используя ремонтные материалы. Если салон из кожи, возможна покраска. Красить беритесь только тогда, когда уверены в том, что справитесь. Не бойтесь экспериментировать. В любом случае, существует подстраховочный первый вариант, к которому никогда не поздно прибегнуть.

Колодийчук Андрей

, специально для

Ремонт салона автомобиля

Автомобиль уже давно стал для многих любимой игрушкой, объектом крупных денежных вложений. Последнее обстоятельство оказывается серьезным испытанием для владельца. Ведь хочется, чтобы авто выглядело элегантным

Для этого нужно уделять внимание не только состоянию механизмов, но и внешнему виду транспортного средства

Чем лучше смотрится ваш автомобиль, тем больше у вас шансов выгодно его продать, когда захочется поменять машину на более новую. А значит, ухаживать нужно не только за двигателем и другими узлами, но и за салоном – ведь нередко именно салон авто становится его визитной карточкой. Чтобы автомобильный салон выглядел опрятно, требуется содержать его в чистоте, а также регулярно проводить ремонт салона.

Некоторые автовладельцы предпочитают проводить ремонтные работы салона самостоятельно. Однако такое начинание чревато печальными последствиями, ведь для этого нужен опыт. Чтобы избежать разочарований, обратитесь в Dream Auto в Москве. Мы постоянно расширяем спектр услуг по ремонту салона автомобилей, применяя новые технологии и высокие стандарты качества работ.

Наши услуги по ремонту автомобильного салона

Компания Dream Auto способна справиться даже с трудной задачей. Наши сотрудники, обладая высоким профессионализмом и внушительным опытом, готовы заняться следующими видами работ:

  • ремонт пластиковых деталей и перетяжка дверей;
  • устранение сколов, порезов, прокуренных мест;
  • ремонт сидений из кожи или ткани, перетяжка сидений;
  • ремонт или полная замена потолка;
  • перетяжка КПП и ручки ручного тормоза;
  • перетяжка дополнительных элементов салона;
  • капитальный ремонт сидений с заменой элементов боковой поддержки;
  • шумоизоляция салона;
  • перетяжка руля;
  • установка дополнительного оборудования.

Чаще всего клиенты обращаются в Dream Auto с просьбой привести в порядок кожаные детали салона и сиденья, двери, обеспечить шумоизоляцию, отремонтировать пластиковые и виниловые поверхности. Мы можем провести полный или локальный ремонт элементов салона автомобиля по вполне демократичным ценам.

  • Ремонт сидений и кожаных деталей салона. Капитальный ремонт салона начинается с демонтажа старых сидений, разбора и расшивки его элементов. Иногда заказчику нужно восстановление прежней обивки, но чаще клиенты просят полностью обновить обивочные материалы либо заменить только протертые места. Мастера Dream Auto могут провести восстановительные работы, а также ограничиться частичной заменой боковых поддерживающих элементов и основы сидений. Старую кожаную обивку сидений, руля, КПП и торпеды, а также винил мы готовы отреставрировать и заново перекрасить. При восстановлении кожаных элементов наши специалисты очищают и обезжиривают их, затем аккуратно отшлифовывают шероховатую поверхность. Перед наложением тонирующей краски проводится мелкий ремонт разрезов и других повреждений. Тонирующий состав наносится в несколько этапов. Эту работу наши мастера выполняют с тщательностью и соблюдением технологических процедур вплоть до нанесения краски и лака.

    Поскольку в работе используются европейские материалы самого высокого качества, компания дает полную гарантию, что любые кожаные детали салона после ремонта невозможно будет отличить от тех, что устанавливались производителем. Если же обивка салона является тканевой или велюровой, Dream Auto предлагает клиентам широкий выбор различных материалов, а также искусственную замшу или экокожу. Оттенки тканей могут быть самыми разными.

  • Шумоизоляция дверей автомобиля. Если производитель не обеспечил высокий уровень шумоизоляции, это можно исправить, обратившись в нашу компанию. Обычно такую услугу по желанию заказчика сотрудники Dream Auto оказывают при ремонте дверей. На лицевую панель двери монтируется специальный битумный материал, который обладает хорошими звукопоглощающими свойствами. Сделайте дополнительный заказ, и мы осуществим также шумоизоляцию днища и арок.
  • Ремонт винила и пластика, другие услуги. Виниловые, пластиковые, резиновые поверхности автомобильного салона постоянно подвергаются износу. Dream Auto ремонтирует такие элементы, используя передовые технологии. В восстановительных работах применяются средства для полировки, жидкие резины, полироли. Если же элемент находится в плачевном состоянии, его проще заменить, и мы можем предложить такое решение.

В компанию обращаются автомобилисты, которым нужен ремонт отдельных деталей без демонтажа сидений. Мы осуществляем такие работы. Готовы установить также вспомогательное оборудование, включая колонки, подогрев сидений, парктроник и прочее. Ваше авто станет максимально комфортным!

Маскировка дефектов пластика копиркой

Шаг 1. В процессе эксплуатации на дверях автомобиля появляются такие царапины. Особенно активно они проявляются на бюджетных моделях авто, где производители используют жесткий пластик.


Царапины на пластике двери

Шаг 2. Подготовьте несколько листов кальки и резиновые перчатки для работы. Перчатки необходимы, поскольку от кальки можно испачкаться.


Калька для реставрации пластика

Шаг 3. Приложите лист копирки к обрабатываемой поверхности и начинайте интенсивно напирать пластик.


Натирание пластика копиркой

Шаг 4. Натирайте поверхности в разных направлениях. В процессе работы мелкие царапины становятся менее заметными.


Изменения после нескольких секунд работы

Шаг 5. Обработайте все проблемные участки на пластиковой поверхности. При необходимости возьмите новый лист копирки.


Обработка проблемных участков

Шаг 6. Пластик восстановлен и внешне мало чем отличается от нового. На одну дверь требуется от 5 до 10 минут времени.


Пластик восстановлен с помощью кальки

Модернизация потолка машины

Апгрейд потолочной отделки авто – очень важный момент тюнинга салона. Чаше всего, заводская обшивка потолка выполнена в светлых оттенках, которые со временем выгорают, приобретая нелицеприятный вид. Поправить ситуацию можно перетяжкой, для которой обычно используют карпет. Этот материал весьма практичный и недорогой.

Потолок ВАЗ (перетяжка карпетом)

Для начала необходимо демонтировать старую
обивку. Желательно выполнить эту процедуру максимально аккуратно, дабы по
заводскому шаблону сделать выкройку из карпета. После этого потолочные поверхности
зачищаются и обезжириваются.

Для надежности на потолок наносится клей, после чего выкройка крепиться посредством штатных фиксаторов. Остается лишь дождаться высыхания клея, после чего процедуру можно считать завершенной.

https://youtube.com/watch?v=JnPeRR8y_nk

Обшивка потолка карпетом

А может, лучше флокировать?

Прежде чем обсуждать процесс перетяжки, стоит упомянуть об одной очень экономичной и простой, но мало известной технологии отделки салона. Популярностью среди автолюбителей она пока почему-то не пользуется. Может быть, связано это с отсутствием хорошей рекламы, кто знает.

Речь идёт о флокировании. Флокирование – технология отделки поверхности с помощью флока (микроволокна искусственного происхождения). Флокированная поверхность выглядит достаточно эстетично, легко переносит перепады температур, устойчива к механическому воздействию. В случае повреждения структуру материала можно быстро восстановить, при этом не останется и намёка на то, что вы когда-то её поцарапали или облили краской.

Флокируем приборную панель

Для флокирования салона вам понадобятся флок-машина, клей, кисточка, колер и флок (1–1,5 кг). Машину можно приобрести в специализированном магазине или взять в аренду.

  1. Снимите торпеду, вытащите её из салона. Обработайте поверхность шкуркой, тщательно выравнивая все неровности, затем протрите ацетоном или спиртом.
  2. Разведите в чистой ёмкости клей, добавьте к нему колер. Количество последнего зависит только от ваших личных предпочтений. Нанесите смесь на поверхность торпеды.
  3. Положите торпеду на лист металла, подключите к нему плюсовой контакт и включите флокатор.
  4. Начните посыпать деталь флоком, постепенно передвигая её под флокатором, чтобы ворсинки приклеивались равномерно. Если что-то вдруг пойдёт не так, всегда можно смыть клей водой, протереть поверхность растворителем и повторить операцию.
  5. Примерно через сутки флокированную торпеду можно устанавливать обратно в салон.

Подводим итоги

Качественный ремонт салона автомобиля можно провести на специализированных или универсальных СТО. Однако в большинстве случаев автовладельцы в нашей стране стараются проделать такую ​​работу самостоятельно, так как не очень готовы платить большие деньги за услуги специалистов. Поэтому существуют десятки методов решения каждой задачи, из которых вам придется выбрать наиболее подходящий по всем характеристикам.

Качественный интерьер очень важен для автовладельца

Во многих случаях мы перестаем обращать внимание на давно находящиеся в интерьере дефекты,но каждый раз, когда мы смотрим на проблемные места, мы напоминаем себе о необходимости их исправить.Поэтому лучше сразу заняться обновлением интерьера и провести этот процесс качественно.Вы можете установить новые элементы интерьера, вставить использованные переработанные пластиковые элементы или попробовать отполировать старые варианты деталей.Какие методы ремонта салона вы использовали в своем автомобиле?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: