Установка мультируля на лада веста люкс без мультимедия

Подключение антенны

Имея в машине магнитолу, некоторые автолюбители предпочитают слушать музыку или просматривать видео. Но многие водители любят прослушивать в пути любимые радиостанции, поэтому в каждой автомобильной аудиосистеме предусмотрен FM-тюнер. Для его нормальной работы необходима внешняя антенна. Специалисты рекомендуют устанавливать активный модуль, который обеспечивает стабильный прием радиостанций. Питание антенны подается от автомобильной сети через магнитолу.

Китайские аудиоустройства оборудованы специальным выводом с обозначением ANT. В зависимости от настроек питание может подаваться на антенну при включении магнитолы или только радио. Антенный кабель подсоединяется к специальному гнезду, расположенному на задней стенке устройства. Принимающую часть располагают на лобовом стекле. Активная антенна подключается 3 проводами:

  • Масса. Подсоединяется к кузову автомобиля либо к штатной клемме на корпусе ГУ.
  • Питающий провод. Подключается к красному проводу управления устройством.
  • Антенный провод. Подключается к соответствующему гнезду магнитолы.

В случае установки простого приемного устройства для улучшения качества принимаемого сигнала дополнительно используют антенный адаптер, имеющий в своем составе усилитель. В магнитолах с GPS-модулем применяют активный приемник GPS, который обеспечивает устойчивую работу как навигатора, так и радиоприемника. Подключается аналогично активной антенне для автомагнитолы.

Их виды

Идентификационные номера VIN автомобилей Volkswagen. Где находятся номера кузова и двигателя

Часто в понятие мультируль интегрируется разновидность «серворуль». Это не совсем правильно. Серворуль предназначен для изменения усилия на рулевое управление в зависимости от скорости движения. Это необходимо для организации обратной связи дорога-руль в системах усилителя рулевого управления.

Мультируль представляет собой многофункциональное устройство, которое предназначено для упрощения управлением различными дополнительными устройствами, при минимальном отвлечении водителя автомобиля от наблюдения за дорожной обстановкой

Действительно, внимание водителя во время движения сконцентрировано в секторе руля и обзора в пределах лобового стекла

При управлении кнопками, регуляторами и переключателями, расположенными вне зоны обзора, возможны следующие ситуации:

  • действия производятся в режиме автоматизма (например, при переключении рычага коробки переключения передач);
  • операции управления выполняются ступнями ног (педали);
  • для управления используется голосовой режим;
  • кнопки и другие органы управления расположены на руле.

Первый шаг к мультирулю был сделан давно: органы управления световым оборудованием, стеклоочистителем, омывателями, другими функциями локализовали в районе рулевой колонки. При этом требуется минимальное перемещение рук и отвлечение внимания для управления их функциями. Дальнейшее усложнение «стрекозы» выведением в их зону контроля, например, управления автомагнитолой, нецелесообразно. Тем более, что для большинство опытных водителей переключение световых режимов, поворотниками и другими функциями также производит на автоматизме.

Сущность мультируля состоит в дополнительной нагрузке, в основном, на большие пальцы рук, которые в процессе вращения рулевого колеса остаются «незанятыми».

Классификация мультирулей основывается на характеристиках:

  1. Степень интеграции дополнительных органов управления:
  • малая с количеством дополнительных кнопок до 5-ти (в основном, они предназначены для управления автомагнитолой);
  • средняя (от 5 до 10-ти кнопок управления мультимедийной системой, круиз-контролем и др.);
  • высокая степень интеграции (более 10-ти, включая джойстики и регуляторы: мультимедиа, телефон, бортовой компьютер, круиз и др.)
  1. Канал передачи информации:
  • проводной;
  • беспроводной.
  1. Вид передаваемого сигнала:
  • аналоговый,
  • цифровой.

Инструкция для люкс комплектации, в которой есть серые провода

Последовательность действий:

  • По обе стороны рулевого колеса лада веста находятся отверстия. В них вставить прутья и нажать.
  • Основание подушки безопасности приподымается. Необходимо аккуратно извлечь его.
  • Аккуратно отделите провода.
  • Выкрутите центральный фиксирующий винт и без усилий потяните колесо управления к себе. Провода должны выйти через ступичную пройму.
  • При необходимости установить рулевое колесо все действия провести в обратном порядке.

В машине руль зафиксирован плотно. Поэтому снимая его, не прилагайте усилия, аккуратно раскачивайте.

Протестируйте правильность подключения. Все клавиши должны работать, выполняя заданные функции. Если не функционирует подсветка клавиш круиз-контроля, значит, требуется перепрошивка. После проверки устанавливается подушка безопасности.

Особенности рулевого управления

После установки новой музыкальной системы вы не сможете управлять ею с помощью рулевого колеса. Это происходит потому, что пользовательское устройство не получает управляющих сигналов. Чтобы решить эту проблему, установите специальный драйвер конвертера входящего сигнала.

Виды контроллеров:

  • Резистор (работает по принципу измерения сопротивления. Подходит для большинства современных автомобилей);
  • CAN-модуль (работает по принципу цифрового преобразования сигнала. В основном они используются в европейских автомобилях).

Тип выбранного вами контроллера зависит от марки вашего автомобиля.

Прежде чем приступить к подключению новой системы, изучите особенности вашего автомобиля и точно определите, какой тип контроллера вам нужен.

Лучше всего обратиться в сервисный центр. Однако если у вас нет лишних денег или вы просто хотите попробовать свои силы, попробуйте сделать соединение самостоятельно. Давайте подробно рассмотрим эту процедуру.

Независимо от того, какой тип контроллера вы выбрали — принцип подключения более или менее одинаков для всех устройств. Чтобы все работало, необходимо подключить четыре провода (в некоторых моделях только три). Для обозначения проводов обычно используются стандартные цвета — красный, черный, синий и зеленый. Кроме того, используется цифровое обозначение (в данном случае это 6, 7, 15 и 16). Цвет проводов может быть разным

Цифровое обозначение не меняется, поэтому основное внимание следует уделить этому показателю

Как сделать мультируль своими руками

Чаще всего мультируль устанавливают самостоятельно в том случае, когда в определенной модели авто есть модификации с мультирулем и без него. Тогда на разборке приобретают мультируль от навороченной модификации и устанавливают его на собственный авто. При этом требуется минимальное изменение электрооборудования, а хорошее знание электрики поможет все выполнить правильно.

Некоторые автолюбители модифицируют систему дистанционного управления автомагнитолой, внедряя ее на руль. Для этого требуется модернизация конструкции рулевых накладок.

Следует учитывать, что там расположена подушка безопасности. Нельзя исключать такую вероятность, что при ее срабатывании отдельные дополнительные конструкции могут нанести вред водителю. Поэтому найти на рынке сертифицированные дополнительные устройства для модификации на мультируль сложно. Самостоятельно изготавливать такую конструкцию опасно с точки зрения безопасности.

Видео — как сделать мультируль своими руками:

В сети можно найти множество практических советов по изготовлению мультируля для разных моделей автомобилей. Следует ответственно отнестись к целесообразности и безопасности таких модернизаций.

Более простые дополнительные модули для управления автомобильной магнитолой установить не сложно.

На таких маркетплейсах как Алиэкспресс и E-Bay стоимость подобного дополнительного оборудования составляет несколько сотен рублей. Оно монтируется прямо на рулевое колесо и не влияет на безопасность при срабатывании подушек безопасности.

Также можно найти специальные адаптеры для подключения магнитолы к штатным кнопкам на руле. Как правило, они китайского производства, адаптированы под конкретные магнитолы.

Мультируль – удобное устройство. Слишком большая функциональная нагрузка на мультируль может привести к отрицательному эффекту. Возможно, со временем придется сначала учиться управлять мультирулем, лишь затем – управлять движением автомобиля.

Видео — как сделать мультируль своими руками на ВАЗ:

Как подключить на комплектацию «Люкс»

Подключение мультируля в люксовой комплектации Весты более удобное. Такая комплектация отличается наличием серых проводов в имеющихся жгутах электропроводки.

Руль Лады Весты закреплен с большим усилием, поэтому снимать его рекомендуется, покачивая в стороны, проявляя осторожность. Подключение улитки производится в следующем порядке:

Подключение улитки производится в следующем порядке:

По бокам рулевого колеса имеются специальные отверстия. Вставьте в них стержни и нажмите.
При этом блок подушки безопасности должен подняться

Вытащите его, проявляя осторожность, чтобы не повредить элементы блока.
Отсоедините все провода и демонтируйте руль. Чтобы это выполнить, выкрутите центральный болт и потяните руль на себя

Вытаскивая рулевое колесо, следите за тем, чтобы провода прошли через ступичное отверстие, и не получили повреждений.
Установка производится в обратной последовательности операций.

Как подключить мультируль к магнитоле

Порядок подключения следующий:

  1. Для начала найдите серые провода.
  2. Подключите их к разъемной колодке руля. Это позволит включить в работу управление системой круиз-контроля.
  3. Подключение к магнитоле производится путем добавления 5-ти проводов в имеющуюся разъемную колодку с использованием клемм BLS. Второй конец жгута оборудуется разъемом мини-ISO. Он будет вставляться в гнездо магнитолы.

Схема мультируля

Жгут проводов должен подключаться по следующей схеме:

Теперь нужно проверить, как работает мультируль. Схема подключения должна соответствовать указанному изображению. Затем необходимо аккуратно установить подушку безопасности. О том, как подключить мультируль к магнитоле, можно узнать из официального руководства по ремонту к автомобилю. Там дано подробное описание процесса. В итоге кнопки должны действовать по указанным обозначениям.

Мультируль седан Веста может поставляться с завода в кузове хэтчбек или универсал. Особенностью схемы является то, что после его установки может не действовать индикация работы круиз-контроля. Лампочка на панели приборов не будет гореть. Это исправляется путем обновления прошивки блока. Стоимость такой работы у официального дилера около 500 рублей. В других сервисах цена прошивки может отличаться в большую или меньшую стороны.

Чтобы рассмотреть схему подробнее в крупном масштабе, скачайте ее и откройте отдельно на компьютере. Для этого правой кнопкой мыши нажмите на изображение, выберите пункт «Сохранить изображение как». Затем выберите место сохранения, например, «Рабочий стол», и нажмите «Сохранить». Схема мультируля Весты сохранится отдельным файлом картинки.

Как установить кнопки на руль

Кнопки управления на руль размещают не на ободе, а на радиусной планке. Это будет удобно, чтобы не тянуться пальцами далеко. Такую переделку руля можно выполнить на обычном руле, его не потребуется снимать.

Процедура выполняется в порядке:

  1. Разберите пульт от магнитолы, аккуратно, не испортив плату.
  2. Прорежьте отверстия для кнопок в накладке. Кнопки мультируля можно взять от любого подходящего устройства. Например, от радиоприемника или музыкального центра.
  3. Накладку декорируйте цветной наклейкой для более приличного вида.
  4. Установите кнопки на плату. Закрепите ее к накладке с помощью клея. Рядом расположите батарейку питания, чтобы клавиши могли функционировать.
  5. По периметру обода расположите 4 светодиода, и подключите их к плате управления.
  6. Установите на место готовую накладку и проверьте работу всей системы. Если все собрано верно, то проблем не будет.

Виды мультируля VW Jetta

На сегодняшний день, производитель Фольксваген и другие фирмы, кто занимается выпуском оригинальной продукции для автомобилей VW Jetta, готовы предложить для покупки и установки три вида мультирулей:

Однако если вы искушенный автолюбитель и желаете преобразить свой автомобиль изнутри, тогда кожаный вариант R-Line – это то, что надо. Далее мы и рассмотрим, какие бывают модели кожаных рулей.

Модели мультирулей и их описание

Любой владелец седана С-класса желает большего. И это вовсе не редкость, поскольку характер автомобиля и его динамичность дает понять, что он не из робкого десятка. Стиль и надежность – это основные качества, которые необходимо поддерживать. Поэтому особенно актуальным становится дооснащение таких авто оригинальными аксессуарами и опциональными устройствами Volkswagen Jetta.

Из оригинальных товаров самым интересным считается мультируль VW Jetta, но он не может быть простым в дизайне и устройстве функций. Поэтому сейчас мы рассмотрим основные модели кожаного мультируля Фольксваген Джетта.

Сборка и установка

Как показывает опыт владельцев седана VW Jetta, установка мультируля занимает совсем немного времени и сил. Главное следовать инструкции. Итак, в чем же состоит установка мультируля на автомобиле Volkswagen Jetta:

Кодировка Volkswagen Jetta

Как видно из описания, процедура установки не занимает много времени и сил

Из родной классической баранки болгарским инструментом нещадно вырезаем пластину с шлицевой, из хундаёвской баранки вырезаем родную шлицевую, и адаптируем классическую.

Подушки, пусть даже взорванной, не было. Поэтому первая задача была сделать её “заменитель”. На следующих фотках видно, как это было сделано. В качестве материала использовалась “усаженная” монтажная пена, технология времён, когда серьёзно занимался автозвуком. В качестве упрочняющего кромки материала использовал клей Poxipol.

Метод приготовления “усаженной” пены. Пена выдавливается в какую нибудь удобную ёмкость с водой, после чего тщательно размешивается. В результате она не расширяется, а застывает в практически том же объеме.

По поводу используемых шпаклёвок и клея. Надо использовать такие, которые не плавят монтажную пену. Poxipol, автомобильные шпаклевки не растворяют её.

После черновой обработки, “подушка” тщательно шпаклюется обычной автошпаклёвкой, в ней делалось отверстие для эмблемы-сигнала, после чего всё это было обтянуто натуральной кожей, цвет кожи на любителя, мне приглянулась светлая. Ещё несколько фоток.

При обтяжке кожей или кожзамом “проблемные”, сильно натянутые места приклеиваются любым суперклеем, Но, не к пене, а к Поксиполу или к шпаклевке. Пену он растворит.

Более “Классический” по цветовому решению вариант.

Нехитрый способ изготовления бибикалки, контактные пластинки, между которыми паралон.

Теперь о том, как руль управляет магнитолой. Выдумывать ничего особо не стал, взял пульт ДУ от пионера, и соединил его проводами с кнопками, находящимися в блоках руля. Стандартную разводку в этих блоках пришлось нещадно порезать, и соединять всё тонкой проволокой.

Увеличил количество ИК-диодов до 4х штук, разместив их по периметру руля.

В результате имеем четкую связь руля с магнитолой при любом положении. Метод удобен тем, что можно управлять любой магнитолой, у которой есть пульт ДУ.

И немного разъяснений по пульту управления.

Здесь рисунок1 – так устроено большинство пультов ДУ, на рисунке2 – так устроены “рулевые” пульты ДУ, а на рисунке3 – так можно сделать, красным выделена добавленная цепь. Сопротивление R – такое же, как в штатном пульте, на разных пультах и использовании в них разных фотодиодах оно может немного отличаться, смысл в том, чтобы подобрать одинаковые элементы.

Несколько слов о том, как делал подсветку кнопок. Для начала изменил цвет подсветки- вместо синей сделал зелёную, питание подсветки подал через контактную пластину сигнала. У меня стоит “переднеприводная” пластина, в ней не один контакт как в классике, а два. Соответственно сигнал гудка идет через одну пластину, подсветка- через другую. Сделал небольшой блочок, по сути он является фильтром питания, состоящий из дросселя, ёмкости и защитного диода для светодиодов.

Собираем всё и наслаждаемся результатом!

За предоставленный материал спасибо нашему форумчанину

BORODA.Обсуждение доработки в статье на форуме

Этапы подключения

Пошаговая инструкция:

Желтый самый верхний проводник подсоединить к контактам катушки питания реле. В место, где происходит разрыв электропитания катушки зажигания, вставить замкнутые электроконтакты реле. Порезать кабель, соединяющий катушку питания реле с замком зажигания. Концы, которые образовались после пореза, присоединить к нескольким реле контактам. Потом провод, который идет от замка зажигания, присоединить к проводу реле катушки.

Черный провод присоединить к отрицательному контакту аккумулятора

Важно до подключения отсоединить аккумулятор во избежание повреждения электрической проводки транспорта. Коричневые провода подсоединить к поворотникам правой и левой стороны соответственно

Коричневые провода подсоединить к поворотникам правой и левой стороны соответственно.

Розовый проводник подсоединить к красному контакту. Черный коммутировать на корпус или на аккумуляторный отрицательный полюс.

Красный провод подсоединить к положительному клеммному контакту

К нему должны быть присоединены желтые и черные провода центрального замка.

Зеленые проводники или минусы багажного открытия подсоединить к питающей катушке с дополнительным реле.

Белый проводник подсоединить к замку зажигания, контакту, замыкаемому во время поворота ключа и напряжению питания, а синий — к концевому дверному выключателю.

Как устроен мультируль автомобиля

Определенного алгоритма устройства или конкретного набора многофункционального рулевого колеса нет. Каждый производитель устраивает его по-своему и устанавливает свои определенные перечни кнопок для управления. Помимо кнопок на мультируль может быть установлен многофункциональный сенсор, роликовый механизм с прокруткой или шароковые механизмы.

Отличия от обычного рулевого колеса в мультируле практически нет, внешне оно такое же, но на боковых спицах добавлены блоки кнопок или таких же механизмов. Все же по устройству внутри отличия есть. Как правило, кнопки управления располагают на боковых спицах или же по сторонам от центральной подушки безопасности. Если разобрать мультируль, основным отличием будет несколько блоков функциональных кнопок, круглый шлейф (шина) и жмут проводов для передачи информации.

Каждый из таких блоков соединяется с блоком управления посредством однопроводной шины, как правило, это командные линии и плюсовой провод питания. В дальнейшем устройство зависит от производителя и комплектации самого автомобиля. Зачастую основная шина тянется от мультируля к центральному дисплею мультимедийной системы. Если в перечне числится дисплей бортового компьютера (на панели приборов), то на него так же дублируется информация.

Сделано это не только для удобства, но и для безопасности. Водитель попросту не отвлекается на центральный дисплей мультимедийки, а видит необходимую информацию на панели приборов. Если же в мультируль встроены лепестки переключения передач, то сигнал через блок управления отправляется в основной блок трансмиссии, за счет чего и происходит переключение скорость. Зачастую такую функцию можно встретить в спортивных автомобилях или премиум класса.

Что такое мультируль в автомобиле?

Развитие автомобилестроения не останавливается, а среди доступных аксессуаров, расширяющих комплектацию той или иной машины, и особенно среди электронных средств, появляются все новые гаджеты, нередко имеющие сложно построенные и потому загадочные названия.

В этот раз попробуем выяснить, что же скрывается под таким термином, как мультифункциональный руль — мультируль. Неужели нечто, что можно отстегивать с одного автомобиля и переносить на машину другую, без ущерба для эргономики и, что самое главное, для функциональности? Ведь не зря же производная от слова «функционал» фигурирует как часть упомянутого термина.

Мультифункциональность рулевого колеса

Вполне возможно, что у человека, который не особо вникает в автомобильную терминологию, при таком массивном словосочетании как «мультифункциональный руль» возникнет образ пухленького рулевого колеса, обязательно красивого, и вполне возможно, усеянного множеством разноцветных кнопочек. Кстати сказать, образ подобный окажется недалеким от истины и вот почему.

По сути своей мультируль автомобиля – это, прежде всего, действительно всего лишь обычная баранка, используемая для управления транспортным средством. Но, выполнение главной и потому основной функции – это хорошо, а вот дополнительные возможности, вшитые в стандартное средство управления, когда оно наделяется всевозможными дополнительными возможностями, суть функциями, это уже совсем другое.

Электронная начинка современного автомобиля неустанно совершенствуется, появляются разнообразнейшие медиа компоненты, расширяются возможности внутренних настроек: автомобильной подвески, климатической установки, иных систем, облегчающих водительскую жизнь.

В последние годы она, благодаря многочисленным системным помощникам, становится похожа все более не на тяжелый физический труд, как это было совсем не так давно, а на высокотехнологичную работу пилота космического корабля.

Таким образом, мультируль современной машины оказывается чрезвычайно непростым и продвинутым технологическим устройством, которое позволяет упростить управление многочисленными автомобильными системами.

Мультируль и класс автомобиля

Вполне естественно, что функциональность такого агрегата будет напрямую зависеть еще и от класса самого автомобиля. Если речь идет о недорогой, бюджетной модели, то вероятнее всего и руль будет уметь немногое, на него в лучшем случае будет вынесено управление бортовой аудиосистемой и то, скорее всего, лишь функция ее включения/ выключения. А вот регулировка звука, тембра, выбор типа носителя и остальные функции через руль будут все также недоступны.

Если перед нами оказывается автомобиль среднего класса с более богатым уровнем оснащения, то и руль становится более функциональным. Помимо управления звуком на него выносятся, например: регулировка климатической установки, администрирование базовых функций бортового компьютера, круизконтроль.

Все чаще на руль выдвигается управление мобильным телефоном, получившее название «hand free» – «свободные руки». С появлением смартфонов многие производители адаптируют бортовую мультимедийную систему к взаимодействию именно с этими мобильными устройствами, построенными на операционных системах Android, iOS или Windows 8.

Вершиной функциональности рулевого колеса можно считать аппараты, которые позволяют водителю с высокой эффективностью взаимодействовать практически со всеми системами самого сложного и технически продвинутого автомобиля.

Помимо всех ранее упоминавшихся функций на такой руль выносится:

• Ручное переключение автоматической или роботизированной коробки скоростей;

• Выбор режима работы подвески с изменяемой жесткостью и переменным клиренсом;

• Управление функциями трансмиссии у полноприводного автомобиля.

Руль – главный элемент безопасным управления транспортным средством

При наращивании функционала рулевого колеса никак нельзя забывать о его главном целевом предназначении – управлении автомобилем. В связи с этим разработчики мультирулей находятся в рамках очень жестких требований, выдвигаемых к эргономике органов управления. Рулю по-прежнему необходимо оставаться удобным, и никак не отвлекать владельца машины от ее управления.

https://youtube.com/watch?v=PinvcobO1hA

Качественная проработка управляющих элементов не должна препятствовать быстрому и точному рулению, а их расположение не должно вызывать проблем случайного включения любой из систем. Для предотвращения ложных срабатываний в конструкцию мультирулей внедряются высококачественные материалы и продвинутые технологические решения.

Управления и советы по ремонту каров Шевроле

Сейчас мало подробнее о процессе установки

— приобрести сами пульты управления и расширенную контактную группу

я брал заблаговременно

и сделать крепления для установки ремоконов

крепления для установки ремоконов Что потребовалось из инструмента: — Отвертка крест и плоская — Пасатижи, кусачки — Шуруповерт, сверла по сплаву: 5мм — Ключ TORX 50 с дырочкой, вороток с удлинителем, головка на 22

1. Разборка. — Снимаем клемму аккума и курим пока разряжаются буферные кондеры подушек сохранности.

Вытаскиваем заглушки по краям руля поддев отверткой

Берем ключ TORX Т-50 с отверстием

откручиваем два болта с 2-ух сторон руля, которые укрепляют подушечку сохранности

— Вынимаем подушечку (она же центральная часть руля). Сзаду подушечки необходимо снять разъем: вытаскиваем фиксатор который на петельке висит, потом просто вытаскиваем разъем в направлении перпендикулярном плоскости подушечки.

Убираем подушечку подальше

Поворачиваем руль на 90 град. в обе стороны и откручиваем два винта, крепящих верхний футляр.

Снимаем верхний футляр управляющий колонки

— Выкручиваем три винта снизу управляющий колонки и снимаем нижний футляр. — Берем вороток с удлинителем и головкой на 22 и откручиваем гайку крепления руля, но не до конца. — Сейчас нужно снять руль. У меня вышло просто сдернуть его тянул рывками на себя и поворачивал мало в различные стороны. Отворачиваем гайку до конца и снимаем руль, не забыв отсоединить разъем бибикалки. — Помечаем либо закрепляем изолентой положение в каком находится контактная группа. — Откручиваем четыре винта, крепящих контактную группу. — Отслеживаем куда идут провода с задней части группы. Отсоединяем два разъема (сигнал и подушечка) под торпедо и аккуратненько вытаскиваем контактную группу.

С разборкой окончили

2 Кронштейн для пульта ДУ.

Увидев впервой руль я сначала расстроился — на нем не оказалось отверстий для кронштейна, но это не так, отверстия есть и их видно если перевернуть снятый руль… но просверлены они не до конца (потому их и не видно на лицевой стороне) и до сверлить мало все равно придется…

до сверлить мало все равно придется

— Ставим контактную группу, — подключаем разъемы под торпедо. — Ставим верхний и нижний кожухи управляющий колонки. — Ставим руль — Выводим штекер для ремокона наружу, подключаем разъемы сигнала, ставим подушечку, подключив ее разъем. — Заворачиваем оба болта подушечки. — Подключаем разъем ремокона и прикручиваем его винтами к кронштейнам.

Контрольное время приблизительно 5 часов.

Поездил я мало с пультом и… — сууупееерррр, очееееееень комфортно.

Всем спасибо, до новейших встреч)

З.Ы. Коды запчастей…

Переключатель радио 96550711 handsfree с каталожным номером 96552853 Механизм подрулевой 9638757(для 1-го ремокона — радио) Механизм подрулевой 96602902 (для 2-х ремоконов)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: