Что делать, если не открывается багажник ford focus 2 седан? все поправимо

Как открыть багажник форд фокус 2

Было это давно, в 2013 году, в январе. В первый год владения автомобилем. Но почему-то только сейчас решил написать об этой проблеме и ее решении. Думаю, эта информация будет полезной. Речь про Фокус 2 седан дорестайл.

Случилось все внезапно. Не было абсолютно никаких предпосылок. Просто однажды закрыв багажник и сев за руль, я увидел надпись на бортовом компьютере о том, что багажник открыт. Вышел из машины, чтобы проверить и очень удивился, когда понял, что на кнопку открытия багажник не реагирует вообще. Хотя он оставался закрытым. Пульт на ключе зажигания также не помог решить проблему.

Что делать, если не открывается багажник Фокус 2

Приехал домой и стал искать решение. Почитав форумы и изучив схему, понял, что придется забираться в багажник через салон. Что нужно сделать, по порядку.

Берем фонарик, откидываем задние сидения и пролазим внутрь багажного отсека. Для начала нужно снять ворсистую обивку крышки. Крепится она на простых пистонах типа дюбель-гвоздь. Если дюбель не выкручивается, то его поддеваем отверткой и вытаскиваем, потом и рубашку. Такой же крепеж спереди, где радиатор (можно потренироваться).

Когда все пистоны извлечены, снимаем обивку. Там еще остается пара пружинных зажимов в районе ручки опускания. Их можно смело тянуть или чем-то поддеть, они крепкие. Чуть ниже они на фото.

Теперь можно вытащить обивку из багажника и продолжить. Наши задача открутить замок багажника. Так делал я. Но также можно подать напряжение напрямую на контакты замка (если мотор исправен). Для этого понадобится маленький аккумулятор от источника бесперебойного питания, либо можно подкинуть провода, например, от прикуривателя. Нужно подать «плюс» на контакт 1 и «минус» на контакт 2 замка, они подписаны на разъеме. Схемы приложу ниже. Ниже на фото снятый разъем. Нумерация на колодке замка слева направо. На фишке, соответственно, наоборот.

Три винта torx, которые нужно выкрутить, чтобы снять замок

Замок останется на петле, а крышка откроется. Потом замок немного нужно разобрать и нажать на защелку, чтобы его освободить.

Вот снятая механическая и электрическая части с мотором и концевиком

Восстанавливаем проводку багажника

Багажник уже открыт. Стягиваем резиновую гофру шлейфа и вот что видим.

В моем случае полностью перебито два провода из шести. Остальные на грани. Дело в том, что все они одного черного цвета, поэтому назначение можно определить только прозвонкой тестером к разъему замка.

Остальные провода идут на подсветку номера и кнопку открывания багажника. Ниже распиновка разъема замка багажника. Вид на штекер

Обратите внимание на нумерацию контактов.Ниже выдержка из схемы электрооборудования, нумерация та же. Изображено положение «открыто». На разъеме замка:

На разъеме замка:

  • 1-й Tailgate Release (импульс положительной полярности на мотор замка, приходит из шины CAN)
  • 2-й Ground (масса)
  • 3-й Ajar Switch (концевик багажника, сигнал идет в CAN)
  • 4-й Luggage Compartment Lamp (подсветка багажного отсека)

Остальные симптомы при обрыве проводов (возможны вариации): — на БК светится «открыт багажник» — не горит подсветка в багажнике (когда открыта крышка) — при постановке на штатную охрану не моргает поворотами

Разбор схемы

Судя по схеме кнопка открытия управляет активатором багажника импульсом отрицательной полярности, отправляя его в CAN. Откуда на контакт 1 разъема при этом приходит положительный импульс. Контакт 3 — это концевик багажника. Если он соединен с массой, то шина CAN получает сигнал что багажник закрыт. Как только разрыв (либо открытие багажника), на бортовом компьютере будет сообщение, что багажник открыт. Одновременно, при разрыве выключателем контакта 3 концевика, замыкается на массу контакт 4 и загорается свет в багажнике.

Соединил провода удлиненным жгутом эластичных проводов. При том заменил полностью весь участок из шести проводов. Скрутки изолировал и поместил обратно в гофру. С тех пор прошло шесть лет, больше проблема не возникала.

Почему не открывается багажник на Форд Фокус 2

На самых простых и первых модификациях второго Фокуса замок не имел кнопки ограничения доступа.

Некоторые Фокусы с 2004 года (с двигателями 1,8/2 л) уже получили эту кнопку. В первом случае, без кнопки, открыть замок без ключа практически невозможно. Здесь единственный вариант — откручивать ответную часть замка изнутри багажника, а сделать это очень непросто, тем более в стеснённых условиях и без специального инструмента. Вот фото защёлок багажника нового и старого образца.

Вот схема замка.

Как видим, явной разницы не видно, но кнопка аварийного открывания багажника расположена в разных местах. Она указана стрелками на обоих рисунках. Для начала откроем замок с новым вариантом защёлки.

Открываем багажник без ключа. Способ №1

Смотрим на что необходимо нажать.

Чтобы попасть в багажник, нам необходимо отбросить спинку заднего сиденья. Сделать это непросто, но можно. Дело в том, что защёлки крепления спинки по идее должны открываться из багажника. Поэтому мы будем безбожно отгибать спинку до тех пор, пока не дотянемся до защёлок. Дальше делаем так:

  1. Снимаем заднюю спинку, разгружаем багажник через салон, чтобы освободить максимум пространства для работы.
  2. На фото выше показана пластиковая крышка, а на ней отмечен синим участок, который нужно вырезать острым ножом.
  3. Снимаем пластиковую крышку.
  4. Тонкой отвёрткой активируем систему аварийного отпирания багажника, как показано на рисунке ниже.

Нажимаем отвёрткой куда указано стрелочкой.

Теперь можно открыть замок изнутри, после чего защёлка подлежит замене.

Способ №2

В тех автомобилях, в которых нет кнопки аварийного отпирания багажника, поступать нужно так. Повторяем операцию по демонтажу спинки заднего сиденья и разгрузке багажника.

В этом случае придётся высверливать пластиковую крышку в том месте, которое указано на фото ниже.

Высверливаем крышку сверлом на 6 мм, вставляем в отверстие отвёртку и сдвигаем её как можно дальше влево до полного отпирания замка багажника. Когда багажник откроется, замок тоже подлежит замене.

Способы открытия багажника без ключа

Подобных методов существует несколько. Выбор в пользу конкретного из них зависит от комплектации транспортного средства, механизма замка и производителя. Рассмотрим их подробнее.

Изнутри

Мы привыкли слышать фразы пятидверный хэтчбэк, трёхдверный седан. Но не всегда в голову приходит, что крайняя нечётная дверь предназначена для багажного отсека. В экстренной ситуации необходимо сложить задние сидения и пробраться в багажное отделение кузова. С помощью фонарика или наощупь исследуйте дверь. Наткнулись на ручку? Открывайте её смело.


Механизм замка багажника автомобиля

Инструменты в помощь

В большинстве отечественных автомобилей багажник из салона открыть невозможно. Отсутствует что-то одно: или ручка или та самая дверь. Придётся снимать задний диван, а затем возвращать его на место и заново приваривать петли к кузову. Иногда это не выход, так как доступ к отсеку затрудняют рамы жесткости. В этом случае на помощь придёт отвёртка либо другой ручной инструмент. Воткните и поверните петлю удержания крышки багажника.

Если багажник не открывается даже в этом случае, необходим вороток для демонтажа замка. Размер болтов для крепления исполнительного механизма М10 – М15. Процедура эффективна при наличии навыков для самостоятельного восстановления замка.

Если привод электрический

Несмотря на надёжность электрических механизмов замка, производители перестраховываются. В комплекте ключей от авто на брелоке присутствует и ключ механического открытия в экстренных ситуациях. Желательно убедиться в его наличии при покупке транспортного средства, иначе придётся снова обращаться к дилеру.

Проблема новых автомобилей

Способы, описанные выше, актуальны для подержанных машин. Современные авто, напичканные электроникой, не терпят подобной самодеятельности. То же относится и к новым авто на гарантии. Во избежание досрочного нарушения гарантийного обязательства обратитесь в автосалон или авторизованную станцию технического обслуживания. Квалифицированный специалист качественно выполнит возложенную на него задачу.

Также в каждом городе или регионе действуют выездные службы техпомощи. К ним нужно обращаться, если проблема застала в неподходящий момент – срочно нужна запаска или набор инструментов в багажнике.

Почему такое случается?

Замок багажника обычно включается в состав центрального. Выделим основные проблемы системы открывания багажника.

  1. Окисление контактов, препятствующих открыванию, является популярной причиной возникшего дефекта.
  2. Неполадки старого автомобиля с центроблоком. Этот вариант «диагноза» ставят лишь в профессиональном автоцентре на специальном диагностическом оборудовании. Компьютерный метод дарит возможность распознать истинную причину появления неисправности.
  3. Попадание посторонних предметов приводит к механическим неполадкам. Если вы потерпели фиаско при желании пробраться к открывающему устройству, единственно верным решением станет обращение к специалистам.
  4. Примерзание способствует возникновению блокирования. Помощь автомехаников будет своевременной мерой. Небрежное отношение к «ласточке» — одна из причин неоткрывающейся крышки. В зимнее время мойка должна осуществляться в специализированных автомойках. Коль уж работа выполняется самостоятельно, после мытья нетрудно насухо вытереть поверхности, дать автотранспорту адаптироваться, и только потом выезжать по намеченному маршруту. Спешка и авто – вещи несовместимые! Вода превращается в лед на морозе, без прогрева ехать запрещается. Не прогрев агрегат, выехать на трассу – верх беспечности, это ведет к более серьезным проблемам с коробкой передач.
  5. Ржавчина – вечный спутник автовладельцев. В данном случае придется выбить личинку замка. Полная коррозия – повод сменить изношенный замок на новый.

Как самостоятельно открыть багажник

К сожалению, компания Ford не предусмотрела аварийного тросика или лючка для открытия крышки багажника в случае неисправности.

  1. Если в комплекте с автомобилем идет выкидной ключ с клавишами открытия багажника, то первым делом нужно сделать попытку открывания с помощью дистанционного ключа. Такой способ помогает примерно в 60 процентах случаев. Дело в том, что за электрический сигнал на замок отвечают два разных провода: от радиоканала и непосредственно от клавиши замка. Если переломлен провод, отвечающий за кнопку на багажнике, то брелок справится с открытием пятой двери.
  2. Следующий шаг: нужно выполнить проверку предохранителя в салоне. Для этого следует открыть инструкцию по эксплуатации автомобиля и выяснить номер плавкой вставки, которая отвечает за питание замка багажника. Блок с предохранителями находится под перчаточным ящиком и держится на двух защелках.
  3. Если радиоканал и предохранитель не помогают, то нужно откинуть задний ряд сидений и заглянуть в багажное отделение. Со стороны водителя из салона выходит толстый шлейф, который нужно активно пошевелить, а затем попытаться снова открыть пятую дверь. Можно пригласить товарища, который будет нажимать на кнопку во время попыток шевеления шлейфа. Такой способ нередко помогает, если переломленные провода соприкасаются и по ним проходит сигнал.
  4. Последним и самым трудным вариантом является снятие обшивки с внутренней стороны пятой двери и откручивание болтов, которые удерживают саблю с клавишей. Снятая сабля позволит получить доступ к кнопке для прочистки от воды и ржавчины.

Как самостоятельно открыть багажник

К сожалению, компания Ford не предусмотрела аварийного тросика или лючка для открытия крышки багажника в случае неисправности.

  1. Если в комплекте с автомобилем идет выкидной ключ с клавишами открытия багажника, то первым делом нужно сделать попытку открывания с помощью дистанционного ключа. Такой способ помогает примерно в 60 процентах случаев. Дело в том, что за электрический сигнал на замок отвечают два разных провода: от радиоканала и непосредственно от клавиши замка. Если переломлен провод, отвечающий за кнопку на багажнике, то брелок справится с открытием пятой двери.
  2. Следующий шаг: нужно выполнить проверку предохранителя в салоне. Для этого следует открыть инструкцию по эксплуатации автомобиля и выяснить номер плавкой вставки, которая отвечает за питание замка багажника. Блок с предохранителями находится под перчаточным ящиком и держится на двух защелках.
  3. Если радиоканал и предохранитель не помогают, то нужно откинуть задний ряд сидений и заглянуть в багажное отделение. Со стороны водителя из салона выходит толстый шлейф, который нужно активно пошевелить, а затем попытаться снова открыть пятую дверь. Можно пригласить товарища, который будет нажимать на кнопку во время попыток шевеления шлейфа. Такой способ нередко помогает, если переломленные провода соприкасаются и по ним проходит сигнал.
  4. Последним и самым трудным вариантом является снятие обшивки с внутренней стороны пятой двери и откручивание болтов, которые удерживают саблю с клавишей. Снятая сабля позволит получить доступ к кнопке для прочистки от воды и ржавчины.

Если не открывается багажник «Форд Фокус-2» после всех манипуляций, то придется ехать в авторизированный сервисный центр для устранения неполадки.

Сочувствую, не дай . ни кому на ФФ2, а как на ФФ3 там говорят даже нет замка под ключ в двери, при севшем АКБ

Открываем багажник

Если, по какой-либо причине, у вас не получается попасть в багажник из салона. То следует учесть, что некоторые комплектации не подразумевают такую возможность. Тогда можно воспользоваться следующими способами. Во-первых, возьмите тонкую линейку, и попробуйте пошевелить ею гофру с проводами через щель между кузовом и крышкой. При этом, нужно нажимать кнопку отрывания багажника. Иногда везет, и получается поймать момент соприкосновения, обломанных участков провода. В крайнем случае, придется воспользоваться монтировкой. Но, в таком случае, есть риск повредить кузов, а также вам придется покупать новый замок.

Как открыть багажник Форд Фокус изнутри?

После изучения различных факторов, почему вы можете хотите открыть багажник своего Ford Focus изнутри, мы объясним, как это сделать на практике.Возможно, вас не уведомят об этом, но на вашем багажнике есть внутренняя ручка, которая предназначена для обеспечения необходимой безопасности. Эта ручка скрыта, и большинство людей даже не подозревают о ее существовании. Однако именно ручка позволит вам открыть багажник вашего Ford Focus из салона. Чтобы найти эту «ручку», вам придется сесть на заднее сиденье (не стесняйтесь сложить ее, чтобы освободить больше места), и у замка багажника вашего Ford Focus (в центре задней двери) вы иметь снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть полную блокировку. Как только это будет сделано, вы должны Откройте для себя своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь вашего Ford Focus изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете запереть багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому не забудьте вернуть его на место, как только закроете багажник.

Если, возможно, у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Focus, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Focus категория.

Ремонт

Как уже упоминалось, причин неисправности может быть несколько. Начинать диагностику следует с самого простого и распространенного варианта – с проводки. Питающие привод замка провода часто перетираются и обламываются. Для проверки необходимо вскрыть гофру, в которой протянуты провода. Сначала оцениваем те, которые находятся в салоне. После чего, такие же действия производятся и в салоне. Если нет никаких видимых повреждений, необходимо прозвонить цепь. Возможно, провод переломился без всяких видимых повреждений.

Устранение такой неисправности достаточно просто. Требуется подобрать подходящий по сечению провод, и заменить поврежденный. Старайтесь подобрать подходящий по цвету оплетки. Это значительно упростит жизнь, при необходимости повторного ремонта. Не стоит пытаться заизолировать провод с поврежденной оплеткой. Только замена поврежденного участка.

В случае проблем с самой кнопкой, ее следует заменить. Это несложная работа, но проводить ее следует крайне аккуратно. Процесс состоит из следующих этапов:

  • Снимается обивка крышки багажника. Она крепится на пистонах, они достаточно хрупкие. Производить работу необходимо не спеша, не прикладывая к обшивке чрезмерных усилий. Лучше всего поддевать отверткой пистоны и извлекать их по одному;
  • С помощью головки на 10 откручивают декоративную накладку;
  • Выводят накладку из-под фиксаторов;
  • От кнопки отключают колодку проводов;
  • С помощью отвертки отжимаем фиксаторы, и извлекаем кнопку.

Сборка производится в обратном порядке. На хэтчбеках эта операция немного отличается, чтобы извлечь кнопку, вам придется сначала снять вкладыши.

Другие причины

. Иногда багажник может отказываться открываться из-за проблем с пультом управления. В таком случае, произведите обучение сигнализации, по приложенной к ней инструкции. Это одна из самых простых неисправностей.Заключение. Современные автомобили буквально нашпигованы электроникой. Она значительно облегчает жизнь водителям, но иногда случаются сбои. И тогда, возникают вопросы, что делать, если не открывается багажник Ford Focus 2 седан. Для начала следует открыть его любым доступным способом, проще это сделать из салона. Далее проверяем элементы конструкции, и устраняем причину сбоя.

Не заводится Форд-Фокус 2: возможные причины и способы решения проблемы

Форд Фокус 2 – очень надежные автомобили, и владельцы редко сталкиваются с проблемами при их эксплуатации. Однако есть несколько мелких неприятностей.

Один из них — водитель поворачивает ключ в замке зажигания, но ничего не происходит. Автомобиль не отвечает: Ford Focus 2 не заводится».

Попробуем разобраться в причинах такого поведения автомобиля и разобраться, как решить подобную проблему.

Проблемы со стартером и пусковой системой

Зачастую одна из самых популярных причин, связанных с запуском двигателя автомобиля, кроется именно в этой пусковой системе или в неисправности основного устройства – стартера. Существует несколько типичных неисправностей и признаков выхода из строя. Вы можете устранить проблему самостоятельно.

Стартер работает, но мотор не запускается

Когда пусковое устройство работает правильно, но броня практически не чувствуется, вращение медленное, нужно обратить внимание на аккумулятор. Если Форд Фокус 2 не заводится, стартер крутит таким образом, то 100% проблема с аккумулятором. Также нужно обратить внимание на все соединения, состояние контактов на тяговом реле и на коллекторе

Редкая неисправность возникает, когда стартер продолжает вращаться даже после запуска и работы двигателя. Это связано с неисправностью механизма свободного хода картера. Также возможны соединения или короткие замыкания в тяговом реле. При возникновении такой проблемы специалисты рекомендуют заглушить двигатель

Также нужно обратить внимание на все соединения, состояние контактов на тяговом реле и на коллекторе. Редкая неисправность возникает, когда стартер продолжает вращаться даже после запуска и работы двигателя

Это связано с неисправностью механизма свободного хода картера. Также возможны соединения или короткие замыкания в тяговом реле. При возникновении такой проблемы специалисты рекомендуют заглушить двигатель.

Если возникла ситуация, когда Форд Фокус 2 не заводится, стартер крутит, то специалисты по ремонту авто рекомендуют заменить предохранитель в блоке, проверить заряд аккумулятора, а также убедиться в герметичности пыльника контактов мотора.

Проверяем свечи и искру

Если с цепью катушки зажигания все в порядке, проверьте наличие искры на свечах. Для проверки искры с одной из свечей снимается высоковольтный провод. В него вставляется хорошо известная деталь. Свечу следует носить на любой металлической части тела. При этом нужно повернуть ключ в зажигании (потребуется помощник). Контакт между массой и свечой должен быть хорошим, так как при увеличении зазора есть риск выхода из строя блока управления двигателем или высоковольтной цепи катушки зажигания. Такая проверка должна проводиться не более пяти секунд. Если стартер будет вращать больше, преобразователь отработавших газов выйдет из строя. Да и сама батарея будет терять много заряда. Если нет искры, первым делом нужно заменить высоковольтные провода.

Если тока нет даже после установки новых проводов, то катушка зажигания заменяется; проблема именно в этом. Когда искра есть, но Форд Фокус 2 не заводится, стоит заменить свечи целиком.

Расположение предохранителей на Форд Фокус 2

Если на автомобиле Ford Focus 2 перестал работать один из электропреборов, не спешите бить тревогу и в срочном порядке записываться на обслуживание к автоэлектрику. В электрической цепи любого автомобиля присутствуют предохранители, которые перегорают при скачках напряжения, тем самым защищая цепь от перегрузок и возгорания. Если перестал работать один из электроприборов в автомобиле, для начала стоит проверьте исправен ли отвечающий за него предохранители. Чаще всего именно они являются первопричиной выхода из строя электроники в автомобиле.

Как и в большинстве автомобилей, в электроцепи Ford Focus 2 присутствуют 2 блока предохранителей. Ниже мы описали какой блок за что отвечает и где он располагается.

Схема расположения предохранителей в основном блоке предохранителей:

  • 36 — РСМ
  • 35 — предохранитель клапанов, РСМ
  • 34 — предохранитель катушки зажигания, форсунок
  • 33 — предохранитель перепускного клапана промежуточного охлаждения дизельного мотора
  • 32 — предохранитель датчиков кислорода
  • 31 — предохранитель зарядки аккумулятора
  • 30 — предохранитель коробки передач, РСМ
  • 29 — предохранитель системы климат-контроля
  • 28 — управление свечой
  • 27 — компрессор кондиционера
  • 26 — коробка передач
  • 25 — предохранитель зажигания
  • 24 — предохранитель вспомогательного отопителя
  • 23 — предохранитель омывателя
  • 22 — предохранитель усилителя руля
  • 21 — предохранитель вспомогательного отопителя
  • 20 — звуковая сигнализация
  • 19 — предохранитель ABS
  • 18 — инвертирующий усилитель мощности
  • 17 — крыша
  • 16 — предохранитель левого обогревателя ветрового стекла
  • 15 — предохранитель вентилятора охлаждения двигателя
  • 14 — предохранитель правого обогревателя ветрового стекла
  • 13 — предохранитель стартера
  • 12 — реле зажигания
  • 11 — предохранитель стартера и приборов
  • 10 — вентилятор климат-контроля
  • 9 — предохранитель силового агрегата
  • 8 — предохранитель клапанов динамической стабилизации, антиблокировочной системы
  • 7 — насос системы динамической стабилизации, антиблокировочная система
  • 6 — предохранитель свечей подогрева
  • 5 — предохранитель вспомогательного отопителя
  • 4 — блок предохранителей
  • 3 — блок предохранителей
  • 2 — предохранитель усилителя руля
  • 1 — предохранитель вентилятора охлаждения

Мнение эксперта

Николай Грей

Стаж более 5 лет Специализация: кузовной ремонт, кастомайзинг, подготовка к покраске, детейлинг

Не нашли предохранитель, который отвечает за нужный вам прибор? В салоне автомобиля располагается еще один блок предохранителей. Его можно найти под бардачком.

Пример текста

Схема расположения предохранителей в салоне Форд Фокус:

  • 143 — предохранитель левого ближнего света
  • 142 — предохранитель правого ближнего света
  • 141 — электропривод зеркала заднего вида, габариты заднего хода
  • 140 — предохранитель левого дальнего света
  • 139 — предохранитель правого дальнего света
  • 138 — трансмиссия, акселератор, силовой агрегат
  • 136 — предохранители жиклеров и насоса омывателя
  • 135 — ночная подстветка
  • 134 — электрика водительской двери, центральный замок
  • 133 — электрика пассажирской двери, центральная система блокировки
  • 132 — стоп-сигнал
  • 131 — предохранитель заднего стеклоочистителя
  • 130 — не задействован
  • 129 — предохранитель очистителя ветрового стекла
  • 128 — не задействован
  • 127 — предохранитель стеклоподъемников
  • 126 — система управления без ключа
  • 125 — предохранитель правых габаритов
  • 124 — предохранитель левых габаритов
  • 123 — предохранитель обогрева зеркал
  • 122 — подушка безопасности
  • 121 — обогрев передних сидений
  • 120 — электрика задней правой двери
  • 119 — гнездо питания в багажнике
  • 118 — электрика задней левой двери
  • 117 — подсветка номера
  • 116 — предохранитель фар и противотуманных фар
  • 115 — внешнее освещение от генератора
  • 114 — иммобилайзер, питание от генератора
  • 113 — подфарники
  • 112 — предохранитель аудио-системы
  • 111 — топливный насос
  • 110 — переключение освещения от генератора (в дневное время)
  • 109 — дополнительное гнездо питания сзади, прикуриватель
  • 108 — система навигации, аудио-система
  • 107 — система бортовой диагностики, питание приборов от аккумулятора
  • 106 — система управления без ключа
  • 105 — предохранитель обогревателя заднего стекла
  • 104 — внутреннее освещение
  • 103 — внешнее освещение от аккумулятора
  • 102 — приемник дистанционного управления, фильтр продуктов сгорания на дизеле, рулевая колонка, регулятор отопителя
  • 101 — привод крыши, привод водительского кресла, привод люка
  • 100 — питание электронных модулей от замка зажигания

Почему не открывается багажник на Форд Фокус 2

Некоторые Фокусы с 2004 года (с двигателями 1,8/2 л) уже получили эту кнопку. В первом случае, без кнопки, открыть замок без ключа практически невозможно. Здесь единственный вариант — откручивать ответную часть замка изнутри багажника, а сделать это очень непросто, тем более в стеснённых условиях и без специального инструмента. Вот фото защёлок багажника нового и старого образца.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Как видим, явной разницы не видно, но кнопка аварийного открывания багажника расположена в разных местах. Она указана стрелками на обоих рисунках. Для начала откроем замок с новым вариантом защёлки.

Открываем багажник без ключа. Способ №1

Чтобы попасть в багажник, нам необходимо отбросить спинку заднего сиденья. Сделать это непросто, но можно. Дело в том, что защёлки крепления спинки по идее должны открываться из багажника. Поэтому мы будем безбожно отгибать спинку до тех пор, пока не дотянемся до защёлок. Дальше делаем так:

  1. Снимаем заднюю спинку, разгружаем багажник через салон, чтобы освободить максимум пространства для работы.
  2. На фото выше показана пластиковая крышка, а на ней отмечен синим участок, который нужно вырезать острым ножом.
  3. Снимаем пластиковую крышку.
  4. Тонкой отвёрткой активируем систему аварийного отпирания багажника, как показано на рисунке ниже.

Нажимаем отвёрткой куда указано стрелочкой.

Теперь можно открыть замок изнутри, после чего защёлка подлежит замене.

Электрическая неисправность

Удобно, когда открывается багажник с кнопки. Такую систему можно поставить своими руками.

В комплектациях автомобиля Форд Фокус 2 поколения может не быть ручного открытия багажного замка. Здесь предусмотрен сервопривод.

Отказ в открытии отсека обычно связан с проводкой. Тут вина конструкторов. Жгут с проводами аккуратно, но не идеально уложен в крышке грузового отсека так, что при его открытии происходит натяжение пучка проводов. Это не бесконечный процесс. В какой-то момент жгут перетирается. От этого замок перестает реагировать на команды. Сервопривод затихает.

Если проблема в этом, то попробуйте подергать гофрированный шланг. Внутри шланга уложен соответствующий жгут с проводами. Параллельно жмите на кнопку отпирания.

Жгут проходит в верхнем левом углу багажной крышки. Чтобы добраться до него, а также подергать, требуется пролезть рукой в щель между кузовом и задней дверью своего ремонтируемого автомобиля.

Если не получается туда пропихнуться, тогда придется действовать альтернативным методом.

Для этого снимайте спинку заднего дивана. По той же схеме, как и в предыдущих случаях.

Убрав из багажника лишнее, нужно демонтировать обшивку. Удерживается с помощью 13 пластиковых пистонов. Когда обшивка снимется, обивка будет удерживаться на замковых защелках. Обшивку следует приподнять и пробраться к замку. Далее прочной отверткой откручиваются крепежные винты. Все, можно открыть багажник. Замок при этом останется на защелке.

Теперь можно найти причину и место неисправности. Если это перетертая проводка, то ее следует восстановить или заменить.

Способы открытия багажника Форд Фокуса 1

Проверьте вначале, не связан ли заблокированный багажник с проблемами в сигнализации. Если причина не здесь, переходим к демонтажу заднего ряда сидений и проникновению в запертый багажник изнутри.

  • Снимаем обшивку Форд Фокуса 1, которая держится на пистонах.
  • Снимаем замок с креплений — и багажник открыт.
  • Попробуйте вскрыть кожух, в котором спрятаны все провода. Конструкторы Форда проложили провода в гофре между крышкой багажника и кузовом так, что при открытии провода немного натягиваются, что и приводит к их истиранию и ломке.
  • Восстановление целостности провода гарантирует работоспособность запорного механизма.

Открыть багажник форд фокуса в кузове хэтчбек изнутри можно по похожему принципу, только придется снять вкладыши перед окончательным демонтированием замка.

В случае, если в вашем автомобиле задние сиденья не складываются, можно использовать следующий способ:

  • Снять заглушку детского сиденья, расположенного по центру задней панели, как показано на фото.
  • Опустить внутрь металлический штырь длиной не менее 40 см.
  • Найти защелку, благодаря которой заднее сиденье просто откидывается.
  • Дернуть за механизм открытия и разблокировать пятую дверь.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Электрон-Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: